Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

224 юристa сейчас на сайте
4259консультаций за 24 часа

Срок гарантии магазина

Я сдал на ремонт электронное устройство в магазин DNS по гарантии. В талоне указан срок ремонта 45 дней. Он истекает через два дня. Могу ли я потребовать от магазина новое устройство или как то воздействовать. Спасибо.

Вопрос - "Могу ли я потребовать от магазина новое устройство или как то воздействовать." Ответ - да, после истечения 45 дней. Нормы права: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?

Товар некачественный. Имеете право потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Бремя доказывания причин недостатка возлагается на магазин. Подавайте письменную претензию.

Бред. Просто предъявите претензию на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) с требованием возврата денег. Зафиксируйте факт подачи претензии отметкой на своей копии, на видео со свидетелями. Срок 10 дней. Если деньги не вернут, обращайтесь в суд, подавая исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Мобильный телефон приобретен 1,5 года в магазине, срок гарантии истек. Телефон загорелся, произошло обильное задымление с шумовым сопровождением, расплавился и почернел корпус телефона, Написано заявление на имя продавца телефона. Продавец отправил телефон на экспертизу. Жду ответ. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Здравствуйте. Все правильно сделали. Претензии возможно также предъявить и по истечении срока гарантии в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона "О защите прав потребителей". После определения причин возникновения недостатка магазин должен будет удовлетворить Ваши требования. В данном случае недостаток будет существенным (неустранимым), поэтому Вы вправе требовать на выбор - возврат денег или обмен товара. Благодарю за Ваше обращение.

Здравствуйте, Лина! Необходимо проведение проверки телефона и установление причины возгорания. ПОсле проверки будет выдано заключение. Если будет признано, что имеет место дефект телефона, то можете обратиться с претензией к продавцу о возврате денег либо обмене товара.

Зря отдали им на экспертизу, они вполне могут признать Вашу вину - уронили в воду к примеру, когда его сдали на экспертизу?

Покупательница гаврилова купила 10 января в магазине эльдорадо со сроком гарантии 1 год 10 августа телеыизор сломался. Покупательница вызвала мастера по ремонту телевизоров на дом. оссмотрев телевизор, мастер выявил недостаток в товаре, который по его словам, можно легко устранить, но необходима замены одной детали. Которой пока на складе ремонтной мастерской нет, а поступит она через 10 дней. Определить:
1.какие нормативные документы определяют прова покупателя
2.как должна поступить в данной ситуации покупательница?

В первую очередь говорить нужно не о том, как должна поступать покупательница, а о том, как должна поступать студентка, задающая этот вопрос. В идеале - он должна самостоятельно изучить вопрос в рамках преподаваемого ей предмета. Если же она настолько ленива или бездарна, что сделать этого не желает (не может), то ответ она может получить на платной основе.

Здравствуйте Екатерина! Определить: 1.какие нормативные документы определяют прова покупателя 2.как должна поступить в данной ситуации покупательница? С подобного рода вопросами Вам необхоимо обращаться к юристу в индивидуальном порядке! Удачи Вам!

На сколько дней распространяется гарантия на контрактную АКП? В магазине сказали, что срок на проверку 5 дней.

Если гарантийный срок в сопроводительных документах не указан то претензию по недостаткам можно предъявить в течение двух лет.

Приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.

Здрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются Спасибо за обращение на сайт.

Доброго времени суток Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Гарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сдал ботинки после гарантии но до 2 летнего срока. В магазине сразу мне подсунули на подпись бумагу что будет проходить экспертиза в соответствии 18 ст. 10 дней еще не прошло. Могу ли я принести им заявление о том что прошу вернуть мне обувь для проведения своей экспертизы?

Добрый вечер, уважаемый посетитель! В данном случае конечно Вы имеете такое право, подать указанное заявление Всего доброго, желаю удачи.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Можете принести в магазин заявление о том, чтобы Вас пригласили в назначенное время.

Вернул заказ в магазине юлмарт по гарантии все сроки вышли не отдают не деньги не товар что делать.

Пишите претензию письменно о возврате денег за товар, затем обращайтесь в суд с иском в рамках закона о защите прав потребителей.

Доброго Времени суток! ИСК в суд подавайте о взыскании оплаты за товар + моральный вред Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Добрый день! Пишите Претензию в магазин, требуйте неустойку за просрочку в соответствии с ЗоЗПП РФ и возврат денежных средств.. откажут, - подавайте иск в суд. Главное, грамотно Претензию составить.

Сломался телефон, гарантийный срок не вышел, чу сдать его в магазин по гарантии, мне обязаны по закону предоставить замену на период ремонта?

Здравствуйте! ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Да, обязаны по закону предоставить замену на период ремонта но обычно дают дешевку. Пишите Заявление. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Добрый день, Татьяна Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. С уважением, Наталия Агаптиова.

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?

Добрый день! Да, можете, но только после проверки, транспортировка за счет изготовителя или продавца, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Если поломка первая, то не сможете. Это технически сложный товар, и при первой поломке можно рассчитывать только на ремонт. Возврат денег можно требовать только при наличии существенного недостатка. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Мною был приобретён диван в магазине " Много мебели " спустя некоторое время, в период сроку гарантии, он сломался, в именно треснула сиденье и прогнулся низ! Поскольку срок гарантии не прошёл мы посетили магазин и по совету продавцов оставили там заявление о случившемся, с из слов к нам должен был выехать мастер для осмотра и вынесения решения! Но я заранее подстраховалась я написала претензию на адрес владельца магазина и направила ему с уведомлением! Спустя неделю притупил звонок из магазина и сообщили, что вынесли отказ на замену дивана, якобы он сломался по нашей причине, но при этом никто из мастеров к нам не приезжал и даже не видел этот диван! Письмо с претензией вернулось с истечением срока хранения! На горячей линии данного магазина ответа также не последовало! Подскажите как поступать дальше! Надо провести экспертизу, за чей счёт? Может обратиться в палату за защитой прав потребителей! Не хочется платить за экспертизу, без гарантии! Спасибо!

Здравствуйте. Зачем писать повторную претензию?:sm_bn: Вы имеете полное право обратиться в суд с иском к магазину и требовать расторжения договора, возврата уплаченных средств, и взыскания неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы взыскания. Если магазин в рамках процесса заявит об экспертизе, то пусть он и платит. Вам эта экспертиза больше не нужна. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, просить суд также взыскать неустойку, убытки, штраф и компенсацию морального вреда. Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Здравствуйте, Анастасия! Претензия Вами уже поданы, теперь следует обращаться с исковым заявлением к продавцу дивана. В рамках Закона "О защите прав потребителей" иск подается по месту Вашей регистрации и государственной пошлиной за подачу искового заявление не облагается. Вы вправе взыскать неустойку, штраф за неудовлетворение требований потребителя, а также судебные расходы. Обратитесь за помощью к юристу или адвокату. В рамках ст. 100 Гражданского процессуального кодекса РФ Ваши расходы на оплату услуг представителя будут взысканы с проигравшей стороны. С уважением!

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней.
В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?

Уважаемый Александр Яковлевич, Если приняли товар в гарантийный ремонт, то сроки проведения экспертизы в таком случае не распространяются. Ремонт должен быть осуществлён в течение 45 дней. Если срок будет превышен, то вы можете обращаться с требованием возврата денежных средств либо замены товара.

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству написать претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. А также укажите ваши требования и возмущения

Я два месяца назад, купила кроссовки в фирменном магазине "МИДА". Срок гарантии ровно месяц со дня покупки. В надежде на то, что обувь (по истечению месяца) выглядела хорошо, чек я выбросила. На данный момент, прошло два месяца, и я обнаружила лопнувшие две подошвы на обеих кроссовках. Что мне делать? Есть ли смысл идти в магазин и требовать?

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Отсутствие чека это не препятствие

Если на обувь была предоставлена гарантия, которое обычно не превышает 3 месяцев, то можете подать письменную претензию продавцу о возврате денежных средств за товар. Но в таких случаях обувь обычно направляет на экспертизу.

Покупатель приобрел в нашем магазине электробритву. Магазин предоставил гарантию на товар. Сроком 1 год. Покупатель принес через 2 недели её обратно, заявив, что в списке сервисных центров прилагаемых к документам на бритву нет центра по ремонту в его городе и близлежащих. Как оказалось-покупатель проживает не в нашем городе."Что я буду делать если она сломается? К вам я не поеду."
Утверждает, что бритвой он не пользовался, хотя по закону, товар категории для личного пользования надлежащего качества замене и возврату не подлежат. Как поступить с покупателем в этом случае?

Добрый день! Можете на законный основаниях ему отказать, гарантия есть, товар надлежащего качества, недостатков нет, у Вас нет правовых оснований осуществлять возврат, если только по Вашему желанию, месторасположение СЦ тут вообще роли не играет.

В ноябре 2015 г я приобрела в магазине ДНС смартфон. Гарантия 1 год, срок службы 2 года. В марте 2017 года он сломался, обращалась в ремонт, ремонту не подлежит. Перепрошить невозможно. Вправе ли я требовать с продавца какую либо компенсацию за товар, который сломался раньше срока службы, но позже гарантийного срока. И как правильно составить претензию. Спасибо. Наталья.

Здравствуйте, да. это возмжоно. Пишите претензию на основании ст.18 зпп, указывайте на тот факт, что срок годности не прошел. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Купил в обувном магазине зимнюю обувь. На ценнике написано распродажа и срок гарантии на обувь 7 дней. У меня вопрос: кто устанавливает срок гарантии и какой (срок) должен быть? Скажем если обувь отклеилась через 20 дней могу я что то требовать от магазина или нужно обращаться в магазин строго в эти 7 дней? Спасибо.

Здравствуйте Андрей Если обувь бракованная, можете обратиться в любое время с требованием проведения экспертизы и если брак подтвердится, Вам вернут деньги. Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Какой срок гарантии дается на коробку передач при покупке ее в магазине, машина нива.

Какой срок гарантии дается на коробку передач при покупке ее в магазине, машина нива. Вопрос не юридического характера. Смотрите техническую документацию к автомобилю.

Добрый вечер! Срок гарантии должен устанавливаться магазином в соответствии с условиями завода изготовителя и начинает течь с момента передачи вам.

У меня сломался газовый счетчик марки "Гранд " Проработал 2 года, срок гарантии 12 лет. В магазине мне предложили обмен на ту же марку. С ним и ранее были проблемы. Ответьте пожалуйста, могу ли я потребовать обмен и установку за счет магазина. В газпроме мне сказали явиться к ним с новым счетчиком. Не знаю, как мне поступить... Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.

Ответьте пожалуйста, могу ли я потребовать обмен и установку за счет магазина. Обмен бесплатный. Установку за счёт магазина потребовать можете. Проще сделать это после того, когда установите и оплатите установку и подтвердите факт установки и оплаты за неё. Проще, чем долгий период понуждать к этому магазин.

Покупка телефона 06.02.2016. На ремонт сдан 12.01.2017. Срок гарантии год.
Позвонили с магазина 08.02.2017 и сказали что он давно сделан, забирайте.. (заменили дисплей и кнопку)
16.02.2017 я забрал. Но в акте выполненных работ написана дата 22.01.2017. Оборудование выдано: 22.01.2017 (первая дата печатным текстом), затем от руки 16.02.2017 фамилия, подпись выдавшего. И ниже оборудование получено: моя фамилия, подпись 16.02.2017.
Я покупал телефон в другом городе.250 км от меня. То есть лишний раз ездить –НАКЛАДНО.
Спустя пару дней, после ремонта, кнопка перестала работать.
У меня несколько вопросов:
1) На сколько дней продлилась гарантия телефона?
2) Могу ли я написать заявление о возврате денег?
3) Если я напишу заявление. И например: продавец организует экспертизу. Собственную. И ВТИХУЮ ОТРЕМОНТИРУЮТ (я знаю, что замена кнопки не более 1000 руб). Составят акт, что телефон исправен и мои требования не правомерны. Как грамотно мне не допустить этого?
4) Если они отказываются от проведения экспертизы или я не согласен с результатами экспертизы продавца, то как я понял, мне самому нужно будет организовать экспертизу? Будет ли мне возмещены затраты на поездку до продавца и до экспертизы (от меня 250 км до магазина) в случае моей правоты?
5) КСТАТИ. Телефон не сертифицирован в России! То есть по imei не пробивается. Может это важно моем случае?

1. На период ремонта продлилась. 2.Можете требовать возврата денег на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ 3. Вы будете сдавать телефон и составите акт приема, где будет указано, что кнопка не работает. 4.Можете сами организовать. Все расходы обязаны будут оплатить, если результат экспертизы покажет брак. 5. Это не важно.

1) Гарантийный срок продлевается на период нахождения товара в ремонте, то есть со дня сдачи в ремонт до дня выдачи (п. 3 ст. 20 ЗоЗПП). 2) Вы можете потребовать возврата денежных средств, поскольку тот же недостаток повторился после ремонта, то есть этот недостаток существенный, что позволяет вам воспользоваться ст.18 ЗоЗПП для технически сложного товара. 3) Думаю, лучше всего обратиться к продавцу с письменной претензией и предоставить телефон для проверки качества, не передавая телефон продавцу, то есть потребовать провести проверку качества в вашем присутствии (вы имеете на это право на основании п. 5 ст. 18 ЗоЗПП), но телефон потом забрать и ждать, что продавец ответит на вашу претензию, и действовать по обстоятельствам. 4) Экспертиза проводится, как правило, если есть спор о причинах возникновения недостатков. В этом случае продавец обязан провести экспертизу. Из практики, покупателю проводить экспертизу не целесообразно, поскольку, если дело дойдет до суда, суд назначает судебную экспертизу, и очень часто экспертиза, проведенная покупателем самостоятельно, ему не возмещается. Ваш проезд должен быть компенсирован, но у вас должны быть документы, подтверждающие понесенные расходы.

Доброго времени суток! Гарантия продлевается на время гарантийного ремонта, считайте от момента сдачи аппарата до момента выдачи. В данном случае Вам следует требовать расторжения договора купли - продажи и возврата денег. Если нужна помощь в составлении претензии, заявления, можете обратиться ко мне посредством сайта, раздел личные сообщения.

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?

Подать вы можете иск о расторжении договора купли-продажи если ремонт в общей продолжительности превысил 45 дней. Суд принимает решение в зависимости от представленных доказательств нарушения прав потребителей.

Покупал телефон в интернет магазине, за два месяца до истечения срока гарантии он сломался и был передан в СЦ который относится к этому магазину. Пришлось пользоватся услугами их сц так как магазин не предоставляет гарантийного талона, а обслуживание и гарантийный ремонт производят по чеку и договору купли продажи. При обращении в сц приемщик уверял что телефон отправляют для диагностики и ремонта на завод изготовитель. По прошествии 45 дней телефона в сц не оказалось, а приемщик сказал что он ремонту не подлежит. Прошение на возврат денег брать отказались сославшись на то что не могут его принять так как отсутствукюет полный комплект который был при продаже. Сам я нахожусь в другом регионе такчто пришлось срочно отправлять зарядное устройство без которого они отказались принимать заявление. Сегодня человек который относил телефон понес в сц зарядник. Теперь они сказали что нехватает наушников, которых в комплекте и не было! Но заявление все же приняли, не забыв сказать что так как комплект не полный дирекция магазина будет рассматривать прошение о возврате денег в течении 10 дней а потом только дадут ответ. Так вот вопрос в том, должен ли я предоставлять полный комплект, если телефон ремонту не подлежит? Законно ли они берут 10 дней на рассмотрение моего заявления, или в 10 дневный срок они должны удовлетворить мое прошение?

Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Отговорки продавца безосновательны. Если они нарушат вышеуказанный срок будут обязаны выплатить Вам неустойку.

Так вот вопрос в том, должен ли я предоставлять полный комплект, если телефон ремонту не подлежит? Законно ли они берут 10 дней на рассмотрение моего заявления, или в 10 дневный срок они должны удовлетворить мое прошение? Полный пакет предоставлять вы не обязаны, законом не предусмотрено. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

Если магазин продает бытовую технику после ремонта уцененную, какой срок гарантии будет, если на новый товар устанавливается 1 год гарантии?

Согласно ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Т.е. определение гарантийного срока - действия добровольные. Магазин может не устанавливать данные сроки, поэтому уточните у них - установлен гарантийный срок или нет.

В таких случаях срок гарантии устанавливается непосредственно продавцом техники и естественно он будет ниже гарантии на новый аналогичный товар, а в некоторых случаях такой товар продается вообще без гарантии.

Покупатель приобрел в магазине лампу срок гарантии 2 года, прошел год он пришел в магазин мы ему обменяли лампу, но продавец просить продлить гарантию с момента обмена товара на 2 года.

Покупатель приобрел в магазине лампу срок гарантии 2 года, прошел год он пришел в магазин мы ему обменяли лампу, но продавец просить продлить гарантию с момента обмена товара на 2 года. Нормы права. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 7. Продавец вправе (но не обязан, прим. Цехера) установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

По смыслу п. 2 ст. 470 ГК РФ под гарантийным сроком следует понимать срок, в течение которого предоставленный покупателю товар должен соответствовать заявленным требованиям, данный срок устанавливается нормативно или непосредственно в договоре купли-продажи Это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать товар по назначению и нести ответственность за его существенные недостатки (см. п. 1 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Согласно п. 6 ст. 5 указанного Закона гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18, 29 Закона о защите прав потребителей. В случае, когда по требованию покупателя проводится гарантийный ремонт товара, то гарантия может быть выдана как дополнительная на заменённую деталь, а общий срок гарантии не увеличивается. В вашем случае гарантийный срок начинается сначала и исчисляется не по той лампе, которая возвращена, а на НОВУЮ лампу. Которую вы передали покупателю в обмен.

Срок гарантии на обувь купленную в магазине?

Срок гарантии на обувь купленную в магазинеПродавец, как правило, устанавливает гарантию на обувь от 14 до 30 дней. Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом: ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней; ГОСТ 2063-92 «Обувь спортивная» – 60 дней; ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней; ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней; ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.

Точный срок возврата некачественной обуви продавцу законодательно четко не регламентирован. Однако, в соответствии с пунктом 1 ст. 19 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет полное право высказать нарекания по качеству обуви в течение двух лет с момента покупки. Следует четко понимать, в каких случаях вы можете предъявить претензии продавцу в двухлетний срок, а когда возврат возможен в более короткий промежуток времени. Закон о защите прав потребителей также определяет минимальный срок возврата обуви. Обувь, имеющая натуральную подошву из кожи – не менее 50 рабочих дней со дня приобретения товара; Обувь на резиновой подошве или на подошве из полиуретана – не менее 80 рабочих дней. Гарантийный срок дифференцируется следующим образом: Возврат обуви по гарантии В течение 14 рабочих дней со дня покупки обуви покупатель может вернуть товар продавцу: не подошли форма, цвет, размер, фасон. Правила не регламентируют обязательное объяснение причин, спровоцировавших возврат. Единственное условие – обувь не должна была находиться в эксплуатации, были сохранены ее товарный вид, целостность упаковки, а также (обязательное условие) – кассовый или товарный чек. Гарантия на обувь по качеству Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака. В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.

Купила флеш-карту памяти для мобильного телефона в апреле 2016 г. Ни о каком сроке гарантии магазин не предупредил, никакого гарантийного обязательства (кроме чека) нет. Пробовала пользоваться, но на карту никакие приложения не перемещаются и не устанавливаются, только в октябре поняли, что карта неисправна, провели ее тест, в результате карта оказалась дефектной. В магазине отказываются произвести замену и утверждают, что у них гарантийный срок для возврата или замены товара 2 недели. Прав ли Продавец и что делать в таком случае?
Спасибо.
Марина.

Здравствуйте, нет не прав. Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете вернуть товар при обнаружения дефекта либо неисправности в данном товаре. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования.

Они обманывают вас. 2 недели - это срок для возврата товара надлежащего качества. Причем товаров из определенного перечня. У вас другое. Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества. Срок его возврата - срок гарантийный. А гарантийный срок на этот товар не один месяц. КАков он можно узнать у производителя на сайте.

18 п 1 закона и ст 503 гк РФ дают вам право на получение денег Срок гарантии устанавливает изготовитель товара Ст 22 закона-10 дней на возврат вам денег.

Вы можете обратиться в магазин с претензией во вопросу качества приобретенного у них товара и попросить заменить товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги за бракованный товар. В случае отказа обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на действия продавца товара. За защитой своих прав можно обратиться в прокуратуру или суд. Если я дал полный твет, я рад вам помочь!

Такая ситуация. В магазине был куплен товар, электрон. Игрушка. На 14 день до окончания срока гарантии магазина, товар вернул не сам покупатель, а его родственник. Принес с кассовым чеком. Скажите пожалуйста имеет ли он право предъявить претензию и просить обмен товара если товар куплен не им?

Имеет право

Во время срока гарантии вышел из строя компрессор холодильника, магазин не хочет менять его что якобы в компрессоре сгорела пусков обмотка через перепад напряжения в сети.. КАК ЗАСТАВИТЬ м-н заменить компрессор по гарантии?

напишите претензию с требованием провести независимую экспертизу в Вашем присутствии. По её результатам будет понятно есть возможность заменить по гарантии или нет.

1 2 3 4 5 6 7
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение