Срок гарантии магазина

Краткое содержание:

  • Магазин гарантия
  • Сроки гарантии
  • Какой срок гарантии
  • Гарантия на товар магазина
  • Претензия в магазин сроки

Советы юристов:

1. Какой срок гарантии от магазина по чеку?
Заранее благодарю!
Семенов Роман Сергеевич 09.01.2019 15:39
1.1. Все зависит от товара.
Гарантийный срок устанавливается не чеком, а видом товара.
На каждый товар разный гарантийный срок и исчисляется он по-разному.
Для более точного ответа, опишите проблему.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018) Статья 471. Исчисление гарантийного срока.
Томко Татьяна Владимировна 09.01.2019 16:56
1.2. Гарантия на мобильный телефон один год, но эта гарантия не магазина, а производителя! Если возврат полный товара, то в течении 14 дней! В зависимости от Вашей ситуации.
2. Какой срок гарантии дается на коробку передач при покупке ее в магазине, машина нива.
Горлышева Евгения Васильевна 22.02.2017 20:08
2.1. Какой срок гарантии дается на коробку передач при покупке ее в магазине, машина нива.
Вопрос не юридического характера. Смотрите техническую документацию к автомобилю.
Базарова Юлия Тахировна 22.02.2017 20:09
2.2. Добрый вечер! Срок гарантии должен устанавливаться магазином в соответствии с условиями завода изготовителя и начинает течь с момента передачи вам.
3. Срок гарантии на обувь купленную в магазине?
Зекрина Айсылу Аслямовна 24.10.2016 14:19
3.1. Срок гарантии на обувь купленную в магазинеПродавец, как правило, устанавливает гарантию на обувь от 14 до 30 дней.

Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом:

ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней;
ГОСТ 2063-92 «Обувь спортивная» – 60 дней;
ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней;
ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней;
ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.
Хачецуков Юрий Муратович 24.10.2016 14:21
3.2. Точный срок возврата некачественной обуви продавцу законодательно четко не регламентирован. Однако, в соответствии с пунктом 1 ст. 19 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет полное право высказать нарекания по качеству обуви в течение двух лет с момента покупки. Следует четко понимать, в каких случаях вы можете предъявить претензии продавцу в двухлетний срок, а когда возврат возможен в более короткий промежуток времени.

Закон о защите прав потребителей также определяет минимальный срок возврата обуви.

Обувь, имеющая натуральную подошву из кожи – не менее 50 рабочих дней со дня приобретения товара;
Обувь на резиновой подошве или на подошве из полиуретана – не менее 80 рабочих дней.

Гарантийный срок дифференцируется следующим образом:

Возврат обуви по гарантии

В течение 14 рабочих дней со дня покупки обуви покупатель может вернуть товар продавцу: не подошли форма, цвет, размер, фасон. Правила не регламентируют обязательное объяснение причин, спровоцировавших возврат. Единственное условие – обувь не должна была находиться в эксплуатации, были сохранены ее товарный вид, целостность упаковки, а также (обязательное условие) – кассовый или товарный чек.

Гарантия на обувь по качеству

Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака.

В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.
4. Чуть больше года назад купила в магазине на территории рф телефон ксяоми ред ноут 5, при запуске обновления телефон превратился в кирпич, Магазин отказвается производить ремонт, так как истек срок гарантии. По факту прочитала, что такая проблема только с китайской прошивкой, то есть меня обманули еще в момент продажи.
Чередниченко Владислав Александрович 08.12.2019 14:30
4.1. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Цатурян Марат Камоевич 08.12.2019 14:35
4.2. Можете подать в суд по линии защиты прав потребителей, благо по сроку исковой давности осталось ещё 2 года. Ждать не надо и странно, что вы ждали целый год.

Вопрос по теме

?
Чуть больше года назад купила в магазине на территории рф телефон ксяоми ред ноут 5, при запуске обновления телефон превратился в кирпич, Магазин отказвается производить ремонт, так как истек срок гарантии. По факту прочитала, что такая проблема только с китайской прошивкой, то есть меня обманули еще в момент продажи.
5. Купила стиральную машинку. За неделю до окончания срока гарантии сломалась. Обратилась в магазин написала заявление о ремонте. Обещали в течении 10 дней приедет мастер. Прошел уже месяц. Так ни кто и не звонил. Мы ещё раз обратились. Все так же тишина. Хочу написать притезию о возврате денежных средств. Как правильно ее написать?
Питниченко Александр Юрьевич 06.12.2019 02:09
5.1. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, в том числе на ст. 18 Закона. В данном случае он на вашей стороне, так как вы обратились в магазин еще во время действия гарантии.
Михайлов Андрей Александрович 06.12.2019 02:48
5.2. Пишите претензию и 10 и в суд иск.
6. Купил кроссовки Salomon стоимость 6500 т.р 14.12.2017 года в центре спортивной экипировки в текстильщиках, проносил их 6 месяцев, в месте изгиба у них начала перетираться ткань, появилась дырка. Сразу не обратился в магазин т.к думал что гарантия составляет 30 дней, на сайте Salomon срок гарантии составляет 2 года. Я приехал в магазин и мне дали бланк направления на экспертизу и разъяснили что обувь отправляют в центр Союзэкспертиза soex., стоимость экспертизы 2000 рублей, в случае если будет признан производственный брак то вопрос решается в мою пользу, но в случае если Экспертиза признает механический износ ткани, что чаще всего бывает, то экспертизу буду оплачивать я.У меня это вторая пара кроссовок и обе пары перетерлись в том же месте. Я считаю это слабое место этой модели, как мне поступить в этом случае.
Большаков Валерий Иванович 04.12.2019 23:04
6.1. Я вас не понимаю вам все продавцы грамотно пояснил что ещё надо? Это.
7. Столкнулся с неприятной проблемой халатного отношения интернет магазина при поставке товара. Посылка пришла с нарушением комплектности, размерности и заявленного качества. На претензионное письмо ответили следующее: "Ваша заявка будет рассмотрена в неопределенные сроки. Вы можете ускорить процесс, прислав посылку по адресу "..."" т.е. вернуть товар, за который я уже оплатил без каких либо гарантий, оплатив еще и логистику.
Я бы хотел, не дожидаясь, каких либо ответов составить досудебную претензию, благо в их письме содержатся данные юр. лица.
Что посоветуете?
Поварчук Илья Валентинович 03.12.2019 17:27
7.1. Составляйте претензию, направляйте заказным письмом. Если ответа не последует, обращайтесь в суд.
Туманов Игорь Сергеевич 03.12.2019 18:23
7.2. Можно уже приступать к судебному этапу: иск и в суд.
8. Купила лампу UV , 31.08.19 в магазине, у лампы выгорели лампочки, я написала продавцу и они сказали что гарантия на лампу три месяца. То есть гарантийный срок установленный магазином прошёл, но что мне делать?
Сдобнов Денис Андреевич 04.12.2019 13:12
8.1. Устанавливать гарантийный срок на товар – это право, но не обязанность изготовителя товара (п. 6, ст. 5 ЗоЗПП) . В случае, если гарантийный срок изготовителем товара не установлен, продавец имеет право установить свой гарантийный срок п. 7, ст. 5).
Законом на товар гарантийные сроки не устанавливаются.

Между тем, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6, ст. 18). В этом случае потребитель проводит экспертизу товара за свой счет, но если результаты будут в пользу потребителя, он имеет право на возмещение продавцом расходов, связанных с экспертизой товара (п. 1, ст. 18).

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5, ст. 19). То есть опять бремя доказательства лежит на потребителе и опять нужна экспертиза товара.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (п. 6, ст. 19).

Вопрос по теме

?
Купила стиральную машинку. За неделю до окончания срока гарантии сломалась. Обратилась в магазин написала заявление о ремонте. Обещали в течении 10 дней приедет мастер. Прошел уже месяц. Так ни кто и не звонил. Мы ещё раз обратились. Все так же тишина. Хочу написать притезию о возврате денежных средств. Как правильно ее написать?
9. Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:
Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.
Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.
Садыков Ильдар Фанисович 03.12.2019 10:58
9.4. Здравствуйте, уважаемая Олеся! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Если телефон куплен в 2019 году, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. не прошло 2 года Вы вправе предъявить претензию с требованиям замены или возврата денег на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" раз товар неремонтопригоден, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара. Если же подадите на ремонт, то дата подачи не пойдет по доп. гарантии. Ваши отношения со страховщиком отдельно. В суд можете подавать либо в связи с тем, что просрочка есть по доп. гарантии и потребовать неустойку за это, либо предъявить требование возврата денег и судиться с продавцом. Но дата в этом случае пойдет с предъявления претензии продавцу. Если требования не будут удовлетворены в сроки, указанные ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Чередниченко Владислав Александрович 03.12.2019 11:05
9.5. Все сроки и разумные и неразумные уже давно вышли.
, поэтому судя по вашей истории никто ничего не собирается делать и вас просто "водят за нос". Поэтому нужно подавать не претензию в магазин, а исковое заявление в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" . Требуйте в иске возврата денег в полном объеме и компенсацию морального вреда. Иск вы можете подать по вашему месту жительства (что весьма удобно) и не нужно платить государственную пошлину.
Лигостаева Антонина Васильевна 03.12.2019 11:06
9.6. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Здесь никто ваших сказок не читает, а вопрос стоит задавать коротко корректно и грамотно, в этом случае и вы получите более полный и верный ответ. Претензию составим с удовольствием, только выберите юриста. Подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Терентьев Валерий Константинович 03.12.2019 11:15
9.7. Добрый день!
В рассматриваемой ситуации, поскольку телефон не отремонтирован в установленный срок, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, о чем направьте письменную претензию по адресу продавца (укажите ОГРН, ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, эти данные должны находится в киоске на стенде, товарном чеке). Срок удовлетворения этого требования 10 дней. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор, взыскать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку 1 процент в день от стоимости телефона, штраф в размере 50% от взысканных сумм. Иск подавайте по месту своего жительства мировому судье, если цена иска меньше 50 тыс.. или в районный суд, если больше, госпошлину Вам платить не надо.
Елисеева Елена Евгеньевна 03.12.2019 11:16
9.8. Олеся, нужно разбираться со всеми Вашими датами.
Когда Вы первый раз подали письменную претензию?
Судя по всему, письменную претензию Вы начали предъявлять только после волокиты с экспертизой.

По общему правилу в таких ситуациях следует руководствоваться ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае с Вашей ситуацией следует изучать, какие были Ваши первоначальные действия, каким документом были оформлены Ваши претензии по ненадлежащему качеству телефона.
Парфенов Валерий Николаевич 03.12.2019 11:23
9.9. В статье.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сказано:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Из вашего же вопроса следует что у ва гарантия закончилась в августе 2019 года Сама же претензия пишется в свободной форме с указанием на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей В Интернете на этот счет много образцов претензий Скачайте любую и переработайте ее немного под свою ситуацию
Требования же к исковому заявлению указаны в статье 131 ГПК РФ Образцы заявлений также есть в Интернете Иск согласно ст 29 ГПК РФ можете подать в суд по месту своего жительства госпошлину платить не нужно Требуйте еще и компенсацию морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей За предоставление недостоверной информации вы также согласно стст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вправе требовать возмещения ваших убытков.
Шабанов Николай Юрьевич 03.12.2019 11:31
9.10. Здравствуйте, за несоблюдение сроков ремонта компенсацию получить возможно и вообще срок ремонта составляет 45 дней, а никак не 90 на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
...
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Сейчас Вам следует сдать телефон в ремонт, тот факт, что прошел срок гарантии Вас волновать не должен пусть принимают и ремонтируют. После ремонта будете предъявлять претензию о выплате неустойки исходя из количества дней просрочки отсчет берите с момента первого обращения, т.е. от 24.07.2019 г. по 1% от стоимости за каждый день, срок ремонта должен составлять 45 дней от этого срока отталкивайтесь. Если вдруг телефон не примут в ремонт, подавайте в Связной претензию о возврате уплаченной за телефон суммы, поскольку они не обеспечили должным образом гарантийное обслуживание товара. В случае отказа подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда и выплате штрафа в размере 50% от цены иска.

10. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?
Кузьминых Сергей Владимирович 02.12.2019 13:28
10.1. Если срок на возврат денежных средств по предъявленному заявлению истек то нужно составлять иск в суд.
Змитрович Евгений Викторович 02.12.2019 15:09
10.2. Добрый день, нужно обращаться в суд, есть возможность взыскать не только стоимость ноутбука, но и штраф.
11. У меня такая ситуация, помогите разобраться. 12.11.16 мною были приобретены товары в кредит, крупного товара, на которые были выданы сертификаты на доп. Я сервисное обслуживание на сумму 10.600, срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит выплатила полностью. Хотела вернуть деньги, мне отказали, сославшись на пункт в договоре:

Начиная с 15 дня до истечения срока действия сертификата возврат денежных средств за сертификат производится пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявителем о возврате денежных средств (с 15-ого удерживают я фактически поннсенные исполнителем затраты) прав ли магазин? Я обратилась в магазин 22.11.2019. Это мною оплаченные деньги и я не воспользовалась услугами сервиса, которые я оплатила заранее, может ли мне магазин отказать в возврате мною оплаченных услуг, которыми я не воспользовалась? Заранее спасибо!?
Боголюбов Александр Алексеевич 24.11.2019 11:24
11.1. Отказать могут при желании но это вовсе не может означать что могут отказать на законном основании и имеете право в принудительном порядке требовать возврата денег через суд.
12. В 2016 году в магазине Норд, было приобретено много товара в кредит и выданы сертификаты на доп. сервисное обслуживание на сумму 10.600. Срок гарантии на 3 года закончился, я им не воспользовалась, кредит за товар давно выплатила. В магазине хотела вернуть деньги за сервисное обслуживание, но мне отказали на основании 1 пункта в договоре. Начиная с 15 дня до истечения срока действия Сертификата возврат денежных средств за сертификат производиться пропорционально использованному сроку действия сертификата на день обращения с заявлением о возврате денежных средств (с 15 удерживаются фактически понесённые Исполнителем затраты). Прав ли магазин? Хотя мне возвращали товаром предыдущие разы. Это же мною оплаченные деньги и я не воспользовалась сертификатами. Могу ли я вернуть сумму? Спасибо заранее.
Малых Андрей Аркадьевич 23.11.2019 05:01
12.1. Неизвестно, условие сформулировано так, что непонятно, что имеется в виду. Но ближе к той трактовке, что все-таки возвращаются, за вычетом каких-то фактических расходов.

Вопрос по теме

?
Купила лампу UV , 31.08.19 в магазине, у лампы выгорели лампочки, я написала продавцу и они сказали что гарантия на лампу три месяца. То есть гарантийный срок установленный магазином прошёл, но что мне делать?
13. «Тухлое мясо»
Доброго дня!
Купила в пятёрочке куриное бедро без кости по акции что то в районе 300 р за 1 кг, в принципе и без акции она в такую цену приблизительно. Покупка была совершена в районе 19 ч вечером 20.11, те 2 дня назад. Уже вчера вечером, те после того как это мясо «поночевало» у нас в холодильнике, утром 21.11 мы заметили немного странноватый запах не резкий, но пахло как вареными яйцами когда открываешь холодильник. Перешерстили все, но ничего не нашли. Вечером тоже самое лёгкий запах чего то несвежего, а утром 22.11 мы поняли что причина этого «чудного» запаха это чудное мясо. Самое интересное что срок годности указан по 26.11.купила его 20.11 вечером, за эти двое суток оно хранилось все время в холодильнике который добротно так работает и никогда никакие продукты в нем не портились! Следовательно делаю вывод что ещё в магазине было нарушено хранение мяса. Тк по пути из магазина до дома всего 3 мин и как только его купила я сразу же положила в холодильник. Обидно что продали такую продукцию и в магазине я не почувствовала запаха. Я так понимаю с претензией я уже не могу обратиться в магазин правильно? Ведь у магазина тоже нет гарантий что мясо у меня хранилось в надлежащих условиях. Как доказать что мне продали испорченный продукт или даже не стоит заморачиваться? Пару месяцев назад была похожая история с большой пачкой крабовых палочек также из магазина пятерочка, купила, прошло пару недель, до окончания срока годности оставалось месяца 1,5 еще, вскрыла, а там такой запах! Не рискнула употребить, и не жаловалась не куда. Но тут так обидно, целый кг мяса и в помойку!
Калашников Владимир Валентинович 22.11.2019 12:24
13.1. Идите и отдайте его обратно. Они принимают.
14. Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
Сафиуллина Венера Ахтемовна 15.11.2019 20:56
14.1. Согласно п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом продавец не вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании, и обязан принять товар ненадлежащего качества.
15. У меня вот такой вопрос, покупала телефон айфон 7 в июле 2019 года,5 октября выключился и не включился, понесла в магазин где покупала, по гарантии отправили в сервис отдала телефон выдали документ что срок выполнения работ от 3-до 45 суток в зависимости от сложности. В случае отсутствия запчастей срок может быть продлён до трёх месяцев. Уже неделя прошла, я позвонила спросила про телефон, толком ни чего не сказали, ждите звонка, какие мои действия? Ждать 45 суток? Если я не хочу чтоб в телефон лазели, я могу потребовать на замену нового телефона?
Бутусова Людмила Александровна 14.11.2019 08:26
15.1. Виолетта, добрый день!
Вам необходимо дождаться заключения экспертизы, в пределах срока - 45 дней. На время проведения экспертизы вы можете потребовать от продавца предоставить вам в пользование телефон в пределах стоимости вашего айфон 7.
Бубнова Светлана Борисовна 14.11.2019 10:02
15.2. Необходимо дождаться окончания сроков ремонта. Если установленные законом 45 дней для устранения недостатков будут нарушены Вы вправе требовать возврата денежных средств в полном объеме.
16. Купила в марте 19 года в городе в магазине водонагреватель. Через 2 недели стало капать со дна бачка, капает по сей день. Собираюсь ехать в город (живу далеко от города), везти горе-покупку обратно. По моему субъективному мнению это заводской брак. На что я могу рассчитывать, куда сдавать, что писать, какие сроки ремонта, возврата и т. д. Гарантия изделия 1 год, т. е до 22 марта 20 г., чек, паспорт с печатями сохранены, изделие не всрывалось, все пломбы на месте, упаковочная тара тоже.
Кузьминых Сергей Владимирович 13.11.2019 10:10
16.1. Везти не надо это они обязаны забрать его своим транспортом и за свой счет, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Вопрос по теме

?
Покупала телефон в связном и с ним же дополнительную страховку ВТБ страхование. 5 августа сдала телефон на ремонт по доп. гарантии срок ремонта указали до 90 дней, в итоге только на 93 день я узнала, что телефон не ремонтопригоден и его в течении 14 дней должны отправить в магазин, но оправили спустя 3 недели, как написать претензию и возможно ли у них высудить за моральный ущерб?
17. Есть дополнительная сервисная гарантия на ремонт телефона товар приобретён в 17 году год заводской гарантии и 2 года платных! В договоре прописана отдельно графа что срок кончается страховой 19.07.19 года и есть грофа что страховка начинается с 17 августа 2017 г и до 00:00 16 августа 2020 года магазин отказывается принимать телефон так как говорит у вас кончились гарантия! Как быть? Заранее спасибо!
Степанцова Светлана Викторовна 12.11.2019 22:30
17.1. Добрый вечер! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Если дефект телефона произошел по вине производителя, срок гарантии прошел, а срок службы еще продолжается, потребитель вправе требовать устранения недостатков на протяжении двух лет (ст.19 п.5 Закона о защите прав потребителя). Однако на Вас лежит обязанность по доказательству того факта, что проблема возникла не по Вашей вине. Удачи!
Наумов Валерий Александрович 12.11.2019 22:34
17.2. Сергей!
Заводская гарантия и страховка - это разные вещи. Вы оплатили два года страховки за то, что если в указанный период с телефоном случится что-то конкретное (напр., пропадет звук), наступает страховой случай. В этом случае Вам полагается страховое возмещение. В договоре должно быть четко указано, что является страховым случаем и в чем выражается страховое возмещение (напр., обмен товара).
Если этих условий нет, Вы купили воздух. Сервисная гарантия - это маркетинговый ход, она никак не продлевает заводскую гарантию.
Телефон придется ремонтировать за свой счет.
А с продавца можете потребовать возврата платы за "договор".
Удачи!
18. Был куплен циркуляционный насос для отопление, сломался (работал, но еле крутил) за месяц до конца гарантии, сдали в магазин, они выдали бумагу (акт приемки) что взяли на гарантийный ремонт или проведения экспертизы. Спустя 30 дней вернули, сказали сделали, в итоге оказалось что его в сервере до ломали что он вобще не работает, Сражу же в этот день сдали им обратно, опять выдали такой же акт приемки (в актах не прописаны сроки ремонта или экспертизы) и дополнительно мы с актом написали претензию на возврат или обмен. Прошло еще 16 дней и на звонят что мол насос отремонтировали, я говорю мы купили другой т.к. отопительный сезон начался и вам написано была претензия на возврат.
Молчат. Правомерны ли мои требовании о возврате и на что ссылаться. Так как придется скорее всего писать до судебную претензию.
Скворцова Дарья Сергеевна 11.11.2019 05:23
18.1. Здравствуйте!
18 статья Федерального Закона о потребительских правах содержит положения, при которых покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин. Текст статьи указывает, что потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, по закону, имеет право на следующие действия:

заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;
обменять покупку на товар другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;
выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;
выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);
выдвинуть требования о возврате денег за товар, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.

По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:

продавцу;
уполномоченному учреждению;
уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
импортеру;
изготовителю.
Утемова Анна Станиславовна 11.11.2019 06:32
18.2. Придется вам в суд обращаться... это ускорит процесс замены.
19. Я приобрела в магазине телевизор марки LG 6 го октября 2018 года стоимостью 45000 руб на которой была предусмотрена гарантия сроком на один год. спустя 3 месяца телевизор начал плохо показывать и Я отнесла телевизор в гарантийный ремонт 21 января 2019 года. 6 гоо Марта мне перезвонили из сервисного ремонта и сказали, что запчасть которая нужна была для ремонта пришла с браком и предупредили, что ремонт продлится до 25 марта.
Я ничего не ответила дождалась 26 числа и подала заявление в суд о задержке гарантийного ремонта с требованием заменить товар ненадлежащего качества и взыскать неустойки за задержку гарантийного ремонта. Какое решение должен вынести суд? Имею ли я право на взыскание неустойки? И как мне рассчитать неустойку?
Бойко Дмитрий Сергеевич 09.11.2019 18:45
19.1. Здравствуйте. Для того, чтобы предъявить продавцу / сервисному центру требование о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта, необходимо убедиться, что в вашей квитанции о принятии товара на ремонт указаны сроки ремонта.
Расчет неустойки.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
При расчете неустойки учитываются календарные дни с учетом выходных и праздничных дней. Размер неустойки будет постоянно увеличиваться до тех пор, пока продавец не выдаст товар из ремонта.
Размер неустойки не ограничен стоимостью товара.
20. У меня есть швейная машинка, куплена официально в магазине. Есть кассовый чек и товарный чек. Машинка еще на гарантии, срок гарантии указан в товарном чеке. Не работает небольшая пластмассовая деталь (прозрачная крышка шпульки не защелкивается). Машинка в идеале, в коробке (вскрыта), в упаковке, не эксплуатировалась. Не хватает некоторых расходных компонентов (запасная лапка, вспарыватель, масленка). В техподдержке ответили, что я должен обратиться в один из сервисных центров для гарантийного ремонта. Я же хочу получить деньги назад в соответствии с ценой в кассовом чеке. Техподдержка заявила о неком правиле о сложной бытовой технике и т.д., т.е. деньги возвращать не хотят. У меня есть право получить деньги? Сделайте, пожалуйста, ссылку на статью закона. Кто прав?
Спасибо.
Куковякин Владимир Николаевич 08.11.2019 14:16
20.1. Здравствуйте, Александр!
В том случае, если после покупки прошло более 14 дней, то Вы, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право требовать только проведения гарантийного ремонта машинки при столь незначительном недостатке.
Змитрович Евгений Викторович 08.11.2019 18:39
20.2. Добрый день, это технически сложный товар, его вернуть можно, но сделать это сложнее, тут одним ответом на сайте все объяснить не получится.

Вопрос по теме

?
Сдал оперативную память по гарантии в магазин 13.10. Прошло 47 дней. Мне ответили, что они согласовывают обмен и информация по моему обращению дадут только 6 декабря. Могли ли они без моего согласования продлить срок? Могу ли я потребовать компенсацию (если да, то могу ли я подать претензию до получения товара обратно?) или расторгнуть договор купли-продажи?
21. Сломался холодильник на гарантии. Обратились в магазин где приобретался товар, там сообщили что отправят к нам своего мастера по ремонту, только через 1,5 недели. После мастер осмотрит холодильник и будет принято решение что делать дальше. Но как такое длительное время жить без холодильника? Вопрос, в какие сроки должен приехать мастер, либо в какие сроки должны товар забрать на диагностику.
Кузьминых Сергей Владимирович 08.11.2019 13:35
21.1. Забрать должны сразу, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и кроме этого потребовать выдать подмену.
22. Сдал товар за 2 дня окончания гарантии, магазин отправил в сервисный центр, пока ехал туда срок закончился. По закону не имеют или имеют права отказать?
Степанов Вадим Игоревич 07.11.2019 17:51
22.1. Нет. Юридическое значение имеет дата Вашего обращения. Копия письменной претензии и акта приема-передачи сохранились?

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
23. Сдал в магазин ленточную машинку, которая благополучно отказалась работать, находясь на гарантии. В магазине приняли, через неделю позвонили, сказали, что у машинки заводской брак и я могу получить за нее деньги. Приехал в магазин и мне объяснили, что так ка я при покупке рассчитался банковской картой, то деньги мне вернут в срок от 3 до 40 дней. Правомерен ли такой срок... уже прошло 30 дней, а деньги на карту все еще не перечислили?
Кузьминых Сергей Владимирович 06.11.2019 16:23
23.1. Срок не правомерен, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойка.
24. В июле 2019 мой муж, Виталий, отдал для произведения ремонта в ремонтную мастерскую телефон Nokia 7.1, который был куплен мной, ему в подарок, в мае 2019 за 17000 р. Телефон был в новом, рабочем состоянии, но выключался во время входящего/исходящего вызова. Мастер Олег обещал сделать быстро, поэтому отдавать по гарантии в магазин, где покупался телефон Виталий не стал, т.к. надеялся, что отремонтировать платно будет быстрее. Мастер Олег телефон разобрал и потерял микросхему. После нескольких недель ожидания Виталий забрал телефон и обратился в другую мастерскую, где в ремонте отказали из-за отсутствия микросхемы, пояснив, что телефон новый и ее трудно будет достать. В связи с чем Виталий снова обратился к мастеру Олегу, т.к. тот снова пообещал произвести ремонт, а также Виталий заплатил за новую микросхему, которую мастер Олег должен был заказать взамен потерянной им старой. После вторичного обращения мастер Олег перестал выходить на связь, затем я узнала, что он закрыл мастерскую и переехал в другой город. После долгих и безрезультатных попыток связаться с Олегом Виталий подал заявление в полицию, и узнал, что за короткий срок Виталий был уже пятым обратившимся с похожим вопросом на этого мастера. После обращения в полиции правоохранительным органам удалось найти мастера и изъять у него телефон Nokia 7.1 в разобранном состоянии, без некоторых частей, а именно: отсутствовали задняя крышка, микросхема ПМ 660, задняя рамка, а так же микросхемы, прикрывающего экрана. После обращения в полицию Матер Олег объяснил свои поступки нехваткой времени и обязался возместить материальный ущерб и вернуть отсутствующие детали в период с 28.10.19 по 03.11.19. Сегодня, 06.11.19 г. Олег снова обещание не выполнил, по прежнему не выходит на связь. Из ГУ МВД России по СК 19.10.2019 г. Виталию и еще четверым пострадавшим, как и он пришло уведомление об отказе возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ. Что делать, чтобы мастер вернул телефон Nokia 7.1 в рабочее состояние, такое, в котором Виталий отдавал ему, либо возместил материальный ущерб? Заранее спасибо.
Исаев Алексей Валерьевич 06.11.2019 18:30
24.1. В поицию заявление об установлении местонахождения. В прокуратуру жалобу на отказ в возбуждении уголовного дела. После установления его местонахождения претензию ему вручите, а в последующем иск в суд.

Вопрос по теме

?
Хочу приобрести фитнес браслет популярного бренда, в интернет магазине указан срок гарантии 14 дней. Написал продавцу, тот ссылается на то что это версия для китайского рынка, и за версию с гарантией придется доплатить, На сколько это законно?
25. Светодиодная лампа была куплена в феврале 2017 г, по гарантии была поменяла в магазине в октябре 2018 г. Лампа перегорела, в магазине не меняют, говорят, срок гарантии вышел. Интересно, с какой даты срок гарантии отсчитывать, с покупки или с замены?
Куковякин Владимир Николаевич 03.11.2019 15:23
25.1. Здравствуйте, Ольга!
Срок гарантии на замененную лампу должен считаться с момента проведения такой замены.
26. Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока. А если я уже согласилась и отдала в ремонт монитор в мастерскую при магазине, могу ли я в дальнейшем отказаться от его получения и согласно ст 18 требовать замены его, так как они ввели меня в заблуждение доказывая, что только ремонт, ибо это сложнобытовая техника. Хотя когда в мастерской пытались настроить монитор, то сказали повреждение матрицы и как я поняла только ее замена.
Окулова Ирина Владимировна 03.11.2019 04:21
26.1. Готовьте претензию письменно. Закон о защите прав потребителей.
27. Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Гордиенко Виктория Витальевна 02.11.2019 21:45
27.1. В течение двух месяцев со дня продажи еще должна бесплатная гарантия действовать.
Уварова Светлана Ивановна 02.11.2019 21:51
27.2. Добрый вечер, Антон! Магазин как раз при чем. В связи с Вашим обращением в магазин по проявившейся неисправности в телефоне именно продавец должен был направить ваш телефон на проверку качества. В случае если бы по результату проведенной проверки качества был бы подтвержден производственный (заводской) дефект продавец должен был бы или вернуть вам деньги или выдать новый телефон.
Не знаю почему Вы решили что срок ремонта не должен превышать 90 дней если Законом о защите прав потребителей установлен срок не более 45 дней с момента приема товара.
Кроме того, на весь период проведения проверки качества (гарантийного ремонта) продавец должен был по вашему заявлению предоставить Вам в пользование аналогичный телефон из своего подменного фонда (ст. 20 ЗоЗПП). Если подменный телефон Вам выдан не был можете потребовать выплатить Вам неустойку за весь срок нахождения вашего аппарата у продавца в размере 1% в день от стоимости вашего телефона.
28. Купили холодильник с доставкой в интернет-магазине Беру. Через два дня подключили, но не работала морозильная камера, т.е. товар бракованный. В этот же день позвонили в службу поддержки, там сказали, что нужно написать заявление на возврат и вместе с чеком приложить к товару. Товар обещали забрать-сказали, что свяжутся, чтобы договориться о дате доставки. С тех пор прошло уже 16 дней, но товар никто не забрал. Общение со службой поддержки магазина сводится к тому, что мне обещают позвонить в течение 48 часов, но никто не звонит, потом я звоню сама, и мне опять говорят: "ждите, в течение 48 часов с вами свяжутся" Два раза договаривались о дате доставки, но никто не звонил и не приехал.
Написала жалобу в Роспотребнадзор онлайн.
Что ещё можно сделать? В тексте закона нашла только то, что некачественный товар покупатель может вернуть в течение гарантийного срока или 2 х лет (что-то в этом духе). А в течение какого времени по закону продавец обязан принять товар? У холодильника гарантия 3 года. Т.е. если магазин не заберёт в течение 3 х лет, тогда только можно подавать в суд?
Или как-то ещё можно решить этот вопрос? Может написать в прокуратуру?
Каравайцева Елена Александровна 02.11.2019 14:08
28.1. Прокуратура Вас направит в суд. Поэтому обращайтесь в суд. Сможете также взыскать неустойку, штраф, убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда.
Стюф Вероника Григорьевна 02.11.2019 14:11
28.2. Здравствуйте, вам нужно было написать претензию и подать им второй экземпляр с их печатью и подписью о принятии забрать себе. А течение 14 дней после покупки вы имеете право вернуть товар, обменять товар или вернуть деньги. Теперь только через экспертизу если неисправности по вине продавца, то возврат денег вам обеспечен. Экспертизу можете сделать сами или продавец делает за свой счёт. Удачи.

Вопрос по теме

?
Сдала наушники в ремонт по гарантии в июне в магазин "Связной". По халатности продавца они провалялись под прилавком до августа месяца. Прошли все сроки ремонта. Мне больше не нужны эти наушники и нужен возврат денежных средств и компенсация. Имею ли я на это право?
29. Я купила робот-пылесос в МВидео. В гарантийный период (год с момента покупки) у него сломалась деталь, которая несет основной функционал: без нее он не пылесосит. Деталь съемная. В магазине говорят, что это расходник и по гарантии он не меняется.
Тем не менее, на горячей линии мвидео, а также на горячей линии производителя (ecovacs deebot) говорят, что это не расходник и менять нужно по гарантии. Также, продающиеся в интернете комплекты аксессуаров к этому пылесосу не включаются данную деталь.
На просьбу предоставить список расходников везде (и в магазине, и в сервисе) отвечают отказом.
Кроме того, этой детали нет в сервисных центрах. И заказать ее невозможно, т.к. производитель больше не выпускает эту запчасть. Таким образом, ремонт становится невозможным, даже платный.
Таким образом, нарушается мое право на получение достоверной информации о товаре (не могут предоставить список расходников), а также производитель не исполняет свое обязательство по обеспечению запчастей в течение срока службы.
Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять свои права в этой ситуации.
Буценко Дмитрий Владимирович 01.11.2019 10:34
29.1. Подайте официальную претензию в магазин с требованием ремонта, в случае невозможности ремонта, выставите вторую претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа, подавайте в суд, в за счет магазина должна быть произведена экспертиза, которая покажет является ли данная поломка гарантийной либо нет.
Куковякин Владимир Николаевич 01.11.2019 10:54
29.2. Здравствуйте, Александра!
Звонить им бесполезно. Направляйте письменную претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта. В случае отказа Вы можете обратиться в суд с требованием о проведении гарантийного ремонта.
30. Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.
Пилюк Олег Петрович 31.10.2019 09:00
30.1. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию вы можете подать в течении гарантийного срока.
Если продавец не сможет доказать, что недостаток возник по вашей вине вы можете требовать возврата денежных средств. А также потребовать возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Лучше обратиться к продавцу с письменной претензией, а в случае отказа обращаться с исковым заявлением в с.
Куковякин Владимир Николаевич 01.11.2019 10:48
30.2. Здравствуйте, Наталия!
Вы можете обратиться с требованием о проведении гарантийного ремонта и по истечении 15 дней с момента покупки товара.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X