Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

197 юристов сейчас на сайте
3856консультаций за 24 часа

Срок гарантии на автомобиль

Пожалуйста, каков срок гарантии на держатель универсальный (в автомобиль для телефона, планшета)? Вчера купила, но дома выяснилось, что он не крутится, в возврате отказывают, мотивируя, что он не подлежит возврату и обмену.

Срок законом не установлен. Но если у него есть дефекты, можете обратиться в суд, доказать что товар был передан некачественный изначально и вам вернут деньги.

Срок гарантии установлен устанавливается продавцом или изготовителем. Если товар некачественный подавайте претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте. Вам отказали неправомерно. В соответствии со ст. 18 и ст. 20 Закона о защите прав поребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Держатель не является технически сложным товаром. Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег, Откажут-подавайте в суд по месту жительства и добавьте к иску сумму морального вреда. Желаю удачи. В.

Гарантия продлевается на согласованный с клиентом срок неисправности автомобиля, который включает отсутствие запчастей у дилера и сам ремонт.?

Гарантия продлевается на срок ремонта, отсутствие запчастей у дилера отношения к сроку ремонта не имеет, что конкретно случилось?

Какие сроки гарантии на электрические запчасти для автомобиля если производителем нигде не указывается срок и условия гарантии? Например, катушки зажигания, свечи зажигания, аккумуляторы, лампочки.

Если продавцом (изготовителем) гарантийный срок не установлен вовсе, то можно воспользоваться положением п.1 ст. 19 Закона, согласно которому в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Добрый день! Если производителем не был установлен гарантийный срок согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, в таком случае его нет.

Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.

Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта. Срок устанавливать должен исполнитель.

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие устанавливает исполнитель работ, он же должен оформить гарантийный талон или указать срок гарантии в договоре. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Какой должен быть срок гарантии по закону на окраску кузовных элементов автомобиля? Ремонт производился у оф. дилера: замена и окраска элементов кузова. Дилер установил срок гарантии шесть месяцев, законно ли это? Спасибо!

да пусть какой хочет срок устанавливает. У Вас есть еще ст.29 Закона о защите прав потребителей. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Я приобрела автомобиль у официального дилера в г. Тюмень, машина находится на гарантии. Подошел срок прохождения второго ТО, три дня назад возникли проблемы с автомобилем (заглох двигатель, после повторного запуска машина в районе капота начала вибрировать на холостых оборотах). Была вынуждена обратиться в сертифицированный автосервис не к официальному дилеру, так как территориально нахожусь от него далеко (г. Надым ЯНАО) и на неисправном автомобиле в дорогу выезжать опасно. Мне провели плановое ТО и рекомендовали заменить модуль зажигания. После этого я обратилась по телефону в г. Сургут, где было пройдено первое ТО, мне помочь отказались, ссылаясь что мне необходимо было пройти ТО только у официала. Затем я обратилась в г. Тюмень, где была приобретена машина. Через день мне позвонили и предложили, чтобы я заказала эвакуатор, доставила машину в Тюмень за свой счет и при этом не факт что мне возместят мои расходы. На предложение снять дефектную деталь и отправить почтой в Тюмень для диагностики мне ответили отказом. Напишите пожалуйста, кто из нас прав, на что мне рассчитывать в данной ситуации и как правильно себя вести, чтобы отстоять свои права, в случае если они нарушены. С уважением, Лилия.

Можно отстоять. Претензию в автосалон, дальше в суд.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

На автомойку был куплен аппарат для мойки автомобилей (Керхер). Срок гарантии 2 года. Через месяц у него сломалась внутренняя деталь. Нам ее починили по гарантии, через месяц снова она сломалась. Вопрос: сколько раз мы можем ремонтировать этот аппарат по гарантии? Если аппарат снова сломается можем ли мы вернуть его поставщику с условием замены на новый либо вернуть нам обратно деньги? Наш эл. адрес: navigator-message@yandex.ru

Здравствуйте, да можете. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента вручения её продавцу или получения продавцом по почте. Если есть дополнительные вопросы обращайтесь на e-mail.

Возврат «технически сложного товара» или его обмен на такой же или аналогичный товар можно сделать по истечение пятнадцати дней, то есть в период всего гарантийного срока товара, только в случаях, если: - товар с "существенным недостатком" (существенный недостаток - это неустранимый недостаток, либо недостаток, проявляющийся вновь после его устранения, либо недостаток для исправления которого требуются значительные финансовые и временные затраты); - товар с недостатком находится у продавца, который решил устранять недостаток, но нарушил установленные сроки ремонта (либо сроки нарушены ремонтной организацией, с которой у продавца заключен договор); - товар не использовался потребителем в течение более чем 30-ти дней (в общейсложности) в каждый год гарантийного срока по причине исправления недостатков в товаре продавцом (ремонтной организацией по договору с продавцом). В остальных случаях предусмотрено: - ремонт технически сложного товара с недостатком (за счет продавца или за свой счет – с согласия продавца, - но с последующим предъявлением документально подтвержденных расходов продавцу, который должен их оплатить); - снижение покупной цены товара (сумма оговаривается сторонами).

01.08.2015 года на автомобиле перегрелся двигатель, машина на гарантии, все ТО проходил в срок. Через два дня машину выдали, причину перегрева не обнаружили. 18.08.2015 неисправность появилась снова и по сей день машина стоит разобранная в сервисе. Можно ли расторгнуть договор купли продажи с дилером и с какого числа считать 30 дней.

Другие ремонты были?

Автомобиль на гарантии. Самостоятельно заменил масло в двигателе до наступления срока планового ТО. Может ли это явиться основанием дилеру для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания?

Неизвестно, читайте условия гарантии.

Могу ли я обратиться к автодилеру, чтобы он мне заменил автомобиль на новый, срок гарантии не истек. Дело в том, что они заставляют 3 месяца ждать, поломка серьезная.

К сожалению, на данный вопрос не просто ответить, необходимо знать, что за поломка? Срок эксплуатации автомобиля? Внешний вид? И множество других нюансов! Могу пригласить только на консультацию со всеми документами, и на ней уже выясним каковы шансы на замену, ремонт узла, либо замену агрегата, и как правильно Вам поступить.

Здравствуйте. Для начала необходимо обратиться в автосалон с претензией.

Здравствуйте! Если речь идет о реализации Вашего права как потребителя, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации) с требованием о замене товара в течении гарантийного срока в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Следует иметь в виду, что приобретенный Вами товар, согласно ПП РФ №924 является технически сложным. Под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные ст. ст. 18 и 29 Закона, исходя из преамбулы и п. 1 ст. 20 комментируемого Закона, следует понимать: а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств; в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом; г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по п. 1 ст. 18 комментируемого Закона следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Мой автомобиль находится на гарантии последний месяц. В течении гарантийного срока нам 2 раза меняли форсунки. И вот опять по середине догори машина начала издавать ужасные звуки, из под капота повалил чёрный дым. Мы остановились начали её осматривать высадился гнутый болт. Сегодня вызвали эвакуатор отправили машину в салон где её и покупали. Т.к. это уже в третий раз и это опять форсунка, мы решили написать заявление на возврат денег за автомобиль. В ответ мы услышали, что сейчас мы отправили данные в Москву на выяснения гантийный случай или нет, и вообще они сказали что это не родной болт и они его туда не ставили, мол вы сами его туда запихнули. Что делать? Помогите пожалуйста.

Сколько раз за последние 12 месяцев было ремонтов и сколько в сумме дней? Как я понял два раза ремонт был один и тот же - замена форсунок?

В связи с окончанием сроков действия КАСКО на кредитный автомобиль, застраховал его в СК НАША ГАРАНТИЯ. Сетелем банк не принимает этот полис, мотивируя отказ тем, что данная СК не входит в их список доверенных СК. Письменный отказ в приёме полиса дать отказываются. Что можно сделать в данной ситуации?

Пошлите претензию- заявление, приложите копию полиса. Они должны письменно ответить.

Произошло возгорание автомобиля. Авто на гарантии. В какие сроки должна быть проведена экспертиза? Ссылаются на ст. 18-22. Сроков там не нашла. Машина у дилера уже месяц.

В данном случае нужно руководствоваться ст.22 ЗоЗПП- 10 дней.

Два года назад, у официального дилера был куплен новый автомобиль. Срок гарантии 3 года. На сегодняшний день уже два раза меняли по гарантии прокладку первичного вали и сцепление. Сейчас, после диагностики у того же дилера приговорили к замене все туже прокладку и сцепление. Запчасти заказаны, письменного подтверждения пока что нет. Получается что одна и та же деталь выходит из строя постоянно и требуется постоянная ее замена. Автомобиль кредитный, кредит платится исправно.
Каким образом можно расторгнуть ДКП, по причине постоянной поломки одних и тех же деталей и вернуть авто дилеру?

Предъявить продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи с тем, что недостаток повторяется вновь после его устранения (статья 18 Закона О защите прав потребителей).

Налицо существенный недостаток. Составляйте и направляйте в установленном порядке продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возмещении убытков. Если проблема не разрешится в добровольном порядке - в суд. Только так, и не иначе.

По Закону о защите прав потребителя можно растогнуть договор, если 1) недостаток существенный, или 2) вследствие неоднократного ремонта невозможно пользоваться автомобилем более 30 дней в году, либо 3) если нарушаются сроки устранения недостатков (они определены в договоре или не могут быть больше 45 дней). В Вашей ситуации как минимум первое основание есть - если недостаток проявляется неоднократно, то он существенный. Нужно направлять в салон претензию и требовать по Вашему выбору либо заменить автомобиль, либо вернуть деньги, включая и все проценты по кредиту (так, чтобы после после выплаты салона, Вы должны иметь возможность кредит полностью погасить). Если не вернут деньги в течение 10 дней - в суд, и там заодно моральный вред, неустойку, штраф и прочие убытки.

В какие сроки неисправный автомобиль, который находится на гарантии, обязан принять дилерский центр для его ремонта? Дилер затягивает процедуру приёма автор, ссылаясь на очередь!

Предъявите письменную претензию и укажите срок принятия в ремонт на основе норм ЗоЗПП.

Автомобиль на гарантии, произошла поломка, но у дилера срок поставки запчасти 1 месяц, однако машину уже разобранная стоит в сервисе и собрать без данной запчасти и ездить соответственно на нем нельзя…могу ли я требовать какого-то возмещения и как регламентированы такие гарантийные простои?
Вправе ли я требовать обмена автомобиля или возврата денежных средств? (машина со дня покупки проездила 1 год и 20 т.км)

Сколько дней машина в ремонте и были ли другие ремонты, если были то сколько дней суммарно?

Начало срока гарантии на новый автомобиль

Перед продажей клиенту в салоне дилеры перепродают автомобиль друг другу. В моём случае в ПТС я 3-й собственник (и первый, кто зарегистрировал ТС в ГИБДД).
Первый же дилер заполнил сервисную книжку и указал дату продажи 04.09.2012. Я купил машину в салоне 22.12.2012. Гарантийный срок - 2 года. Как мне доказать в автосервисе, что гарантия действует до 22.12.2014?

Можно и не доказать. Надо читать договор купли-продажи и изучать все материалы сделки. Успехов.

Должны ли продлить срок гарантии на автомобиль, если диллер неделю ее делал по гарантии?

Да, срок гарантии в данном случае продлевается.

У меня сломался автомобиль на гарантии сейчас он стоит на ремонте у официального дилера срок ремонта 10 дней могу ли я потребовать подменны автомобиль на время ремонта? Спасибо!

НЕТ. законом это не предусмотрено

Срок гарантии на автомобиль кончается 25 июня 2014 года.16 мая 2014, обратился к официальным дилерам Ford в связи с поломкой автомобиля (неисправен двигатель), но прохождение очередного ТО было просрочено на 7 дней. Является ли этот случай гарантийным? Неисправность двигателя произошла в связи с отказом блока управления.

Да,случай гарантийным является т.к. срок гарантии еще не истек.

Официальный дилер никак не может закончить ремонт автомобиля на гарантии. В какой срок этот ремонт должны произвести:?

Сергей надо читать договор там должно быть прописано.

Будет ли нарушением срока гарантии установка на новый автомобиль Шевроле Каптива штатного мультимедийного устройства сертификационной организацией взамен установленного заводом-изготовителем при выпуске?

Константин Васильевич, Будет ли нарушением срока гарантии установка на новый автомобиль Шевроле Каптива штатного мультимедийного устройства Да это нарушение.

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Александр, в случае,если факт обращения или факт поломки авто зафиксирован последним днем гарантии, то дилеры обязаны принять и обслужить ваше авто по гарантии. Если же таких доказательств нет, то доказать факт обращения весьма проблематично, хотя попробовать можно: весьма часто все звонки клиентов фиксируются или записываются и хранятся впоследствии некоторое время. В таком случае вам следует написать запрос дилеру с просьбой дать информацию по звонкам и вашему звонку в частности в последний день гарантии

Возьмите логи звонков от оператора связи. Направьте письменную претензию дилеру с приложением логов звонков и требовать исполнить гарантийное обязательство в установленный срок.

Уважаемый Александр, г.Москва ! Вообще телефонные звонки по такой теме, это скользкие доказательства, поэтому на будущее в таких случаях необходимо направлять письменную ПРЕТЕНЗИЮ Заказным письмом с Уведомлением, либо Телеграмму с Уведомлением о вручении !!! Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 16.07.2012г 13:27 моск.

У моего автомобиля не вышел срок гарантии после приобретения. На данный момент вышел из строя амортизатор заднего колеса. В сервисном центре отказываются произвести замену, ссылаясь на то, что этот элемент по гарантии не меняется и необходимо произвести ремонт за отдельную плату. Так ли это?

Смотрите внимательно гаранитийный талон. Там все написано на что распространяется гарантия и на какой срок. Удачи.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение