Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

118 юристов сейчас на сайте
4031консультаций за 24 часа

Срок гарантии на обувь

Закончился срок гарантии на зимнюю обувь. В течение зимнего сезона сорвался замок. Отремонтировала. Дальше обувь стала разваливаться по швам. Могу ли я предъявить претензию к продавцу о том, что продал обувь ненадлежащего качества?

Здравствуйте, Ирина. Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте. Также у Вас есть право предъявить письменные претензии о недостатках товара в пределах двух лет при условии, если сможете доказать возникновение брака не по Вашей вине. То есть, обратитесь к экспертам для этого с последующим предъявлением продавцу требования также о возмещении этих расходов, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Спасибо за Ваше обращение.

Купил в обувном магазине зимнюю обувь. На ценнике написано распродажа и срок гарантии на обувь 7 дней. У меня вопрос: кто устанавливает срок гарантии и какой (срок) должен быть? Скажем если обувь отклеилась через 20 дней могу я что то требовать от магазина или нужно обращаться в магазин строго в эти 7 дней? Спасибо.

Здравствуйте Андрей Если обувь бракованная, можете обратиться в любое время с требованием проведения экспертизы и если брак подтвердится, Вам вернут деньги. Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Срок гарантии на зимнюю обувь и с какого времени он начинается.

Доброго времени суток! Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?

В соответствии с пунктом 27 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; Согласно пункту 30 этого же постановления покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара. Гарантийный срок на сезонные товара начинает исчисляться с момента наступления сезона и устанавливается уполномоченным органом соответствующего субъекта с учетом климатических условий.

В отношении обуви гарантия предоставляется как правило продавцами обуви до трех месяцев и на сезонную обувь гарантия действует с первого дня начала сезона независимо от того, носите вы обувль или нет.

Срок гарантии на обувь купленную в магазине?

Срок гарантии на обувь купленную в магазинеПродавец, как правило, устанавливает гарантию на обувь от 14 до 30 дней. Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом: ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней; ГОСТ 2063-92 «Обувь спортивная» – 60 дней; ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней; ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней; ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.

Точный срок возврата некачественной обуви продавцу законодательно четко не регламентирован. Однако, в соответствии с пунктом 1 ст. 19 «Закона о защите прав потребителей» покупатель имеет полное право высказать нарекания по качеству обуви в течение двух лет с момента покупки. Следует четко понимать, в каких случаях вы можете предъявить претензии продавцу в двухлетний срок, а когда возврат возможен в более короткий промежуток времени. Закон о защите прав потребителей также определяет минимальный срок возврата обуви. Обувь, имеющая натуральную подошву из кожи – не менее 50 рабочих дней со дня приобретения товара; Обувь на резиновой подошве или на подошве из полиуретана – не менее 80 рабочих дней. Гарантийный срок дифференцируется следующим образом: Возврат обуви по гарантии В течение 14 рабочих дней со дня покупки обуви покупатель может вернуть товар продавцу: не подошли форма, цвет, размер, фасон. Правила не регламентируют обязательное объяснение причин, спровоцировавших возврат. Единственное условие – обувь не должна была находиться в эксплуатации, были сохранены ее товарный вид, целостность упаковки, а также (обязательное условие) – кассовый или товарный чек. Гарантия на обувь по качеству Гарантийный срок на обувь по качеству распространяется на период 2 года со дня покупки товара. Как свидетельствует «Закон о защите прав потребителей», покупатель может высказать нарекания в адрес продавца, если в течение двух лет в период эксплуатации был обнаружен заводской брак. В этом случае, скорее всего, потребуется проведение независимой экспертизы, которая засвидетельствует факт брака. В случае признания экспертизой брака заводским, продавец будет обязан вернуть покупателю деньги, либо произвести равноценный обмен - по согласованию сторон.

Хотела уточнить, отличается ли гарантийный срок на обувь из искусственной кожи от срока гарантии на обувь из натуральной кожи.

ничем не отличается.Гарантийный срок устанавливает продавец, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И иной раз для обуви из натуральной кожи срок гарантийный срок может быть меньше,чем для изделия из искусственной кожи.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Какой срок гарантии на искуственную недорогую зимнюю обувь.

Срок гарантии устанавливает производитель и продавец

14 октября 2015 года мной была куплена зимняя обувь. Гарантийный срок на возврат 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. В якваре я обратился к продавцу в связи с тем что оба ботинка расклеились (расклейка подошвы) они мне отремонтировали. Но в акте я написал что не удовлетворен этим, сделал копи актов о ремонте с печатью. Вот сейчас в марте они совсем разорвались. Как мне быть можно ли вернуть деньги?

Да, это возможно. Нужно написать продавцу претензию с возвратом обуви, описать в ней всю ситуацию и потребовать возврата стоимости товара. Срок по претензии 10 дней. Потом, если не урегулирую спор в добровольном порядке, иск в суд.

Могу ли я как продавец, установить срок гарантии на обувь в т.ч.расходники (набойки) 14 дней.

да, можете. это ваше право

Можете. Но гарантия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть еще и от производителя. Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Также рекомендую ознакомиться с ГОСТами: ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней; ГОСТ2063-92 «Обувь спортивная» – 60дней; ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней; ГОСТ26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней; ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.

Сроки гарантии на осеннюю обувь.
Купила осенние кроссовки 20.11, когда начнет исчисляться гарантийный срок?

С даты покупки.

Я приобрела обувь в магазине 20 июля срок гарантии истек. У меня на обуви обнаружился брак о они не хотят принемать обувь обьясняя тем что 30 дней гарантии уже истек брак производственный который произошел не по моей вине. Скажите пожалуйста что мне делать и как поступить?

Здравствуйте. К сожалению, ничего не сделаешь (ст. 18 ЗОПП РФ) только на протяжении гарантии

Они Вам не законно установили гарантийный срок 1 месяц,это не законно,он не может быть ниже гарантийного срока установленного производителем.

Какой срок продления обуви после ремонта если обувь еще на гарантий.

Продлевается на срок ремонта

Каков срок гарантии на летнюю обувь. Имеет ли право человек, купивший летнюю обувь 11 ноября, претендовать на гарантию?

Срок гарантии устанавливает производитель

гарантия на обувь устанавливается в зависимости от сезона ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителя" Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. С ув. к Вам Есипов С.В.

Назовите срок гарантии на демисезонную обувь по закону или у каждой фабрики она разная? Заранее спасибо!

3 мес. в соответствии с сезоном. ЗОЗПП

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?

гарантия устанавливается изготовителем или продавцом, смотрите чек или другую документацию, переданную Вам вместе с обувь при покупке.

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?

С чего вы взяли что не закончились? Зимний сезон февралем не заканчивается.

Здравствуйте! Вы можете требовать возврат уплаченной суммы. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

Вернула в магазин обувь, которая оказалась некачественной. На швах облезла краска. Срок гарантии 100 дней не истек. Товаровед сказала, что брак не заводской, нареканий по партии, кроме меня не было, поэтому деньги не вернут, а продлят срок гарантии. В чем смысл продления срока. Что можно сделать в данной ситуации.

В независимую. экспертизу обратитесь и в суд если брак.

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.

24.04.14 мною была куплена обувь. Срок гарантии на гарантийном талоне магазина указан 30 дней. То есть прошло уже 43 дня. У одного кеда отклеилась подошва.
Могу ли я поменять их или вернуть деньги?

Да. можете с учетом ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Купила туфли в магазине в марте месяце. Срок гарантии на обувь 30 дней. Обувала туфли раз 6 наверное. Единственный момент меняла набойки. Два дня назад сломался каблук пополам... Могу ли я обратиться в магазин с претензией?

Да, можете обратиться претензией согласно ст.18 Закона "О защите праыв потребителя"

Какой срок гарантии на зимнюю обувь по закону? Купила сапоги 2.12.13 rieker 15 марта сапог порвался. Я живу в районе приравненному к крайнему северу и сезон видимо у нас дольше. Могу ли я вернуть сапоги? Спасибо.

На время зимнего сезона, пишите претензию о возврате денег в связи с некачественным товаром. Если необходимо сами проведите независимую экспертизу.

Что делать, если срок гарантии на зимнюю обувь прошел и сразу же треснула подошва. Сразу скажу, что носились сапоги мало и очень бережно.

Здравствуйте! Необходимо провести экспертизу обуви

Слышала, что срок гарантии на обувь 2 года за исключением фурнитуры. Правда ли это?

закон о защите прав потребителей Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. 2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)). На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности - период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.

Добрый день Юлия! Нет, это не правда. Гарантийные сроки устанавливаются либо изготовителем, либо продавцом, если изготовителем такие сроки не установлены. НО это их право, а не обязанность, то есть по смыслу закона гарантийного срока вообще может не быть. Однако, если Вы внимательно прочитаете ст.19 Закона о защите прав потребителей, а именно п.5, то увидете, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, о гарантийном сроке в 2 года мы говорить не можем, а можем говорить о Вашем праве предъявить свои претензии к товару в течении двух лет.

Я купила обувь в октябре 2012 г. , на чеке написано что гарантия 30 дней, срок гарантии уже прошел, обувь порвалась. Могу ли я вернуть обувь обратно?

можете предъявить продавцу претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег. Он может назначить экспертизу качества. Если она подтвердит заводской брак, то вам вернут деньги

Олья, можете. Обратитесь к продавцу с претензией о расторжении договора. При отказе обращайтесь в суд. Судом возможно будет назначена экспертиза.

Скажите пожалуйста, если меня не уведомили о сроках гарантии на зимнюю обувь, тоесть я не расписывался в товарном чеке, могу ли я предъявить возврат на кожаные ботинки стоимостью 5490 р. расклеевшиеся за месяц? С уважением Николай.

Конечно можите, предъявить претензию как некачественный товар, и вернуть деньги. Что касается что вас не уведомили о сроках гарантии, то это в данном случае никак не повлияет на суть дела.

Если Вы имеете в виду, что обувь зимняя и начали Вы ее носить в начале сезона, то и срок надо считать с момента покупки, а с начала сезона. Немного не ясно из Вашего вопроса.

Прошел срок гарантии на обувь 1 месяц покупвтель просит вернуть деньги опираясь что существует закон прав потребителей предъявлять претензию в течении 2 х лет.

Срок гарантии на обувь исчисляется не с момента продажи, а с момент начала сезона - это раз. Вряд ли месячный срок гарантии установил производитель. Так что суды примут срок гарантии 6 месяцев...

Моя мама купила обувь месяц назад. Неделю назад в этой обуви сломалась набойка, но срок гарантии на данный товар уже истёк.Возможен ли возврат денег за данный товар, его починка или другой вариант решения данного вопроса. Пожалуйста подскажите.

Здравствуйте. Обратитесь с претензией к продавцу. Далее в суд.

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.

Потребовать-то можете, но при этом надо будет иметь доказательства того, что Вам был продан товар ненадлежащего качества и что его повреждение произошло не по Вашей вине.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение