Срок гарантии на телефон - вопросы и ответы

Срок гарантии на телефон

Краткое содержание

  • Какие сроки по дополнительной гарантии на телефоны?
  • Какой срок гарантии на гарнитуру от телефона?
  • Срок гарантии телефона самсунг
  • Гарантия после ремонта продляется
  • Брак производственный или
  • Какой срок гарантии на сотовый телефон если телефон отдали в ремонт.
  • Могу ли я сама отвезти телефон на ремонт... мне должны продлить срок гарантии?
  • Публикации
  • Какая гарантия на телефон
  • Гарантия год на телефон
  • Что делает гарантия на телефон
  • Срок претензии на телефон
  • Сломался телефон на гарантии

Советы юристов

1. Какие сроки по дополнительной гарантии на телефоны?

1.1. Если вы про сроки действия, то они указаны в дополнительной гарантии, если про сроки ремонта, проверок и прочего, то такие же как и у основной гарантии, дополнительная гарантия, это, по сути, гарантия, которую вам дает продавец.

2. Какой срок гарантии на гарнитуру от телефона?

2.1. Срок 1 год дают

3. Какой срок гарантии на телефон самсунг согласно законодательства РФ.

3.1. Не менее 12 месяцев.

4. На какой срок продляется гарантия на телефон после ремонта.

4.1. Согласно ст. 20 ЗоЗПП, В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Покупала телефон в связном и с ним же дополнительную страховку ВТБ страхование. 5 августа сдала телефон на ремонт по доп. гарантии срок ремонта указали до 90 дней, в итоге только на 93 день я узнала, что телефон не ремонтопригоден и его в течении 14 дней должны отправить в магазин, но оправили спустя 3 недели, как написать претензию и возможно ли у них высудить за моральный ущерб?
Читать ответы (2)

5. Какой срок гарантии на производственный брак телефона? 1 или 2 года?

5.1. гарантию устанавливает производитель по своему усмотрению

6. Какой срок гарантии на сотовый телефон если телефон отдали в ремонт.

6.1. Смотрите в гар.талоне.

6.2. Не менее одного года.


Юрист в г.Курске Никитин Олег.

7. Могу ли я сама отвезти телефон на ремонт... мне должны продлить срок гарантии?

7.1. Можете отвести сами, но лучше этим заниматься через продавца. В этом случае в срок гарантии не войдет все то время, когда Вы будете лишены возможности использовать товар.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

8. Приобрели телефон 21.08.19 в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 24.07.2019 телефон был сдан на гарантийный ремонт. Срок рассмотрения 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... это были уже где-то 102 сутки. 21.11.2019 оператор сообщила мне, что где телефон находится, она не знает. Не видно движение. Но я могу прийти в торговую точку, где была совершена покупка и написать заявление на выплату мне денежной компенсации, т. к. она видит, что мой аппарат не рементнопригодныя. 22.11.2019 я пришла в орговую точку. В итоге телефон был у них, но на телефон не было товарной накладной и заключения сервисного отдела (со слов администратора данной торговой точки). но коробку с телефоном и всеми аксессуарами они выложили передо мной. В итоге заявления администратор у меня не принял, так как не было заключения и аппарат отдать тоже не мог. сказал, чтобы я звонила в сервисный отдел сама.25.11.2019 оператор сервисного центра сообщмл мне, что к концу неделю мой вопрос решится. 29.11.19 оператор сообщил мне что ничего не решено и сроки решания он не знает. Я пнаписала перетензию в сервисный центр. 29.11.19 и 02.12.19 они мне ответили:
Олеся, добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

При отправке аппарата сотрудники указали неверный IMEI. Ваш телефон отправили обратно в магазин в таком же состоянии. Как только аппарат поступит в отделение, Вам придет смс-сообщение. Если Вы готовы сдать устройство на повторный ремонт по дополнительной гарантии, нужно снова заполнить заявление. При себе нужно иметь паспорт, чек, полную комплектацию устройства и страховой полис. Максимальный срок ремонта - 90 календарных дней.

Статус ремонта можно проверить с помощью:

· голосового меню при звонке на 8-800-700-50-00,

· сайта Связной. Поддержка,

· сайта Евросеть.

Чтобы сгладить впечатление, мы отправим Вам виртуальный подарочный сертификат на сумму 500 рублей. Для этого отправьте нам номер Вашего телефона на электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru . В письме также необходимо указать номер обращения У 00348851. Сертификат поступит Вам на контактный номер телефона в виде смс-сообщения в течение суток. Купон будет действовать бессрочно. При обращении в магазин нужно будет просто показать смс-сообщение сотрудникам. С помощью виртуального денежного сертификата можно оплатить любой товар, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Подробную информацию о применении скидки Вам предоставят сотрудники любого нашего розничного отделения. Обращаем Ваше внимание на то, что сертификат не действует при заказе в нашем Интернет-магазине.

Надеемся на понимание. Всего доброго.

С уважением, Связной.
Помогите составить претензию на магазин. Могу ли я получить от них компенсацию за несоблюдение срокоов ремонта и за то, что мне давали ложную информацию и никакой диагностики и ремонта с моим телефоном не производились. И вопрос если я снова подаю на гарантийный ремонт, то дата подаче не пройдет по доп. гарантии. Которая закончилась в августе 2019 г. как мне подать заявление в суд на данную организацию.? спасибо.

8.4. Здравствуйте, уважаемая Олеся! Отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Если телефон куплен в 2019 году, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. не прошло 2 года Вы вправе предъявить претензию с требованиям замены или возврата денег на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" раз товар неремонтопригоден, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара. Если же подадите на ремонт, то дата подачи не пойдет по доп. гарантии. Ваши отношения со страховщиком отдельно. В суд можете подавать либо в связи с тем, что просрочка есть по доп. гарантии и потребовать неустойку за это, либо предъявить требование возврата денег и судиться с продавцом. Но дата в этом случае пойдет с предъявления претензии продавцу. Если требования не будут удовлетворены в сроки, указанные ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

8.5. Все сроки и разумные и неразумные уже давно вышли.
, поэтому судя по вашей истории никто ничего не собирается делать и вас просто "водят за нос". Поэтому нужно подавать не претензию в магазин, а исковое заявление в суд в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" . Требуйте в иске возврата денег в полном объеме и компенсацию морального вреда. Иск вы можете подать по вашему месту жительства (что весьма удобно) и не нужно платить государственную пошлину.

8.6. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Здесь никто ваших сказок не читает, а вопрос стоит задавать коротко корректно и грамотно, в этом случае и вы получите более полный и верный ответ. Претензию составим с удовольствием, только выберите юриста. Подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

8.7. Добрый день!
В рассматриваемой ситуации, поскольку телефон не отремонтирован в установленный срок, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, о чем направьте письменную претензию по адресу продавца (укажите ОГРН, ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, эти данные должны находится в киоске на стенде, товарном чеке). Срок удовлетворения этого требования 10 дней. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор, взыскать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку 1 процент в день от стоимости телефона, штраф в размере 50% от взысканных сумм. Иск подавайте по месту своего жительства мировому судье, если цена иска меньше 50 тыс.. или в районный суд, если больше, госпошлину Вам платить не надо.

8.8. Олеся, нужно разбираться со всеми Вашими датами.
Когда Вы первый раз подали письменную претензию?
Судя по всему, письменную претензию Вы начали предъявлять только после волокиты с экспертизой.

По общему правилу в таких ситуациях следует руководствоваться ст. 18 закона о защите прав потребителей:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае с Вашей ситуацией следует изучать, какие были Ваши первоначальные действия, каким документом были оформлены Ваши претензии по ненадлежащему качеству телефона.

8.9. В статье.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" сказано:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Из вашего же вопроса следует что у ва гарантия закончилась в августе 2019 года Сама же претензия пишется в свободной форме с указанием на статью 18 Закона РФ О защите прав потребителей В Интернете на этот счет много образцов претензий Скачайте любую и переработайте ее немного под свою ситуацию
Требования же к исковому заявлению указаны в статье 131 ГПК РФ Образцы заявлений также есть в Интернете Иск согласно ст 29 ГПК РФ можете подать в суд по месту своего жительства госпошлину платить не нужно Требуйте еще и компенсацию морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей За предоставление недостоверной информации вы также согласно стст 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей вправе требовать возмещения ваших убытков.

8.10. Здравствуйте, за несоблюдение сроков ремонта компенсацию получить возможно и вообще срок ремонта составляет 45 дней, а никак не 90 на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
...
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Сейчас Вам следует сдать телефон в ремонт, тот факт, что прошел срок гарантии Вас волновать не должен пусть принимают и ремонтируют. После ремонта будете предъявлять претензию о выплате неустойки исходя из количества дней просрочки отсчет берите с момента первого обращения, т.е. от 24.07.2019 г. по 1% от стоимости за каждый день, срок ремонта должен составлять 45 дней от этого срока отталкивайтесь. Если вдруг телефон не примут в ремонт, подавайте в Связной претензию о возврате уплаченной за телефон суммы, поскольку они не обеспечили должным образом гарантийное обслуживание товара. В случае отказа подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда и выплате штрафа в размере 50% от цены иска.

Есть дополнительная сервисная гарантия на ремонт телефона товар приобретён в 17 году год заводской гарантии и 2 года платных! В договоре прописана отдельно графа что срок кончается страховой 19.07.19 года и есть грофа что страховка начинается с 17 августа 2017 г и до 00:00 16 августа 2020 года магазин отказывается принимать телефон так как говорит у вас кончились гарантия! Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)

9. Покупала телефон в связном и с ним же дополнительную страховку ВТБ страхование. 5 августа сдала телефон на ремонт по доп. гарантии срок ремонта указали до 90 дней, в итоге только на 93 день я узнала, что телефон не ремонтопригоден и его в течении 14 дней должны отправить в магазин, но оправили спустя 3 недели, как написать претензию и возможно ли у них высудить за моральный ущерб?

9.1. Добрый день! Пишите в Роспотребнадзор, эффективно!)

9.2. Здравствуйте!
К сожалению, не смогла однозначно понять из Вашего сообщения, забрали Вы телефон по итогу из ремонта или он так и находится в магазине. Так или иначе, поясню, что в соответствии с положениями закона о защите прав потребителя, если продавец нарушает установленные договором / законом сроки, потребитель вправе требовать неустойку за нарушение этих сроков. В зависимости от стоимости товара / услуги неустойка может быть достаточно значительной. Плюс при нарушении прав потребителя всегда по умолчанию имеет место причинение морального вреда и, следовательно, потребитель вправе требовать компенсации этого вреда.
Претензию лучше оформить отдельным документом и передать нарочно со штампом, или направить почтой с уведомлением о вручении. В претензии излагаете все обстоятельства, своё требование и срок для его исполнения. Можете приложить копии документов по покупке и ремонту. Ждете ответ. Если добровольного исполнения не последовало, Вы вправе обратиться в суд, где помимо прочего можете потребовать штраф 50% от общей суммы за неисполнение требований в добровольном порядке. Если понадобится помощь в оформлении претензии, обращайтесь. Желаю удачи!


10. Как правильно вести себя в сложившейся ситуации! В декабре 2018 г купили телефон, бюджетный вариант для бабушки. Через полгода бабушка стала жаловаться, что телефон, после полного заряда акб, в течение двух часов разряжается полностью. Т. к. покупала я, в салон обратиться смогла только в октябре, по состоянию здоровья. Телефон приняли, сказали, что отправят в сервисный центр на 35 дней, если не отремонтируют, то вернут деньги, при этом его уценили, ссылаясь на то, что на данный момент он стоит дешевле. Прошло больше времени и я зашла спросить. Телефон вернулся, с пометкой, что заявленные дефекты не подтведились. Срок гарантии заканчивается 7 декабря. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.

10.1. Уценивать они не имеют право. Если не подтвердились у них, то надо подавать в суд, назначать там экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

10.2. Здравствуйте, уважаемая Олеся! Возможно отвечу не так быстро, но возможно мой ответ будет Вам полезен. Давайте по порядку. Сделать независимую экспертизу недостатка товара и предъявить требование устранения недостатка согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Т.к. это технически сложный товар, то возврат денег возможен при наличии существенного недостатка. Если экспертиза покажет, что недостаток существенный, то можно будет потребовать возврата денег. Уценивать не имеют права. Должны вернуть деньги, потраченные на телефон как минимум согласно ст.18 Закона. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

10.3. Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

10.4. Пока не прошел срок гарантии надо предъявлять требования. Если раньше писали претензию, то теперь подавайте иск суд На основании с.18,19 Закона О защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Через суд сможете вернуть не только деньги, но и взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочку и штраф 50 процентов.
В суде придется доказывать недостаток и товара. В том числе оспаривать экспертизу продавца свое судебной экспертизой, ст.55,56,79 ГПК РФ.

10.5. Уценка незаконна. Сколько заплатили-столько и должны вернуть.
Сделайте свою экспертизу за свой счет. Если недостаток подтвердиться, то подавайте продавцу, либо производителю письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Расходы на экспертизу продавец обязана будет возместить.

10.6. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица не предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

10.7. Здравствуйте

Если вы не согласны с заключением то имеете право обратиться с претензией о возврате денег за товар, в случае отказа обжаловать в суд. Но в суде
вам надо доказать, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента заявив о назначении экспертизы ст.79 ГПК

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.



Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

11. Приобрели телефон 15 февраля в Связном с доп. гарантией от ВСК Страхование, 2 августа телефон был сдан на гарантийный ремонт по доп гарантии из-за трещины на экране; по словам консультанта 45 дней, по прошествии 45 дней, консультант мне сказала, что оказывается не 45, а 60 дней, а после 60 дней при обращении срок увеличился уже до 90 дней. Через 90 дней консультант сказала мне звонить самому в страховую и узнавать где мой телефон... На сегодняшний день прошло уже много времени, помогите составить претензию.

11.1. Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и сдачу в ремонт, они все в наличии?

12. У меня вот такой вопрос, покупала телефон айфон 7 в июле 2019 года,5 октября выключился и не включился, понесла в магазин где покупала, по гарантии отправили в сервис отдала телефон выдали документ что срок выполнения работ от 3-до 45 суток в зависимости от сложности. В случае отсутствия запчастей срок может быть продлён до трёх месяцев. Уже неделя прошла, я позвонила спросила про телефон, толком ни чего не сказали, ждите звонка, какие мои действия? Ждать 45 суток? Если я не хочу чтоб в телефон лазели, я могу потребовать на замену нового телефона?

12.1. Виолетта, добрый день!
Вам необходимо дождаться заключения экспертизы, в пределах срока - 45 дней. На время проведения экспертизы вы можете потребовать от продавца предоставить вам в пользование телефон в пределах стоимости вашего айфон 7.

12.2. Необходимо дождаться окончания сроков ремонта. Если установленные законом 45 дней для устранения недостатков будут нарушены Вы вправе требовать возврата денежных средств в полном объеме.

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)

13. Есть дополнительная сервисная гарантия на ремонт телефона товар приобретён в 17 году год заводской гарантии и 2 года платных! В договоре прописана отдельно графа что срок кончается страховой 19.07.19 года и есть грофа что страховка начинается с 17 августа 2017 г и до 00:00 16 августа 2020 года магазин отказывается принимать телефон так как говорит у вас кончились гарантия! Как быть? Заранее спасибо!

13.1. Добрый вечер! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Если дефект телефона произошел по вине производителя, срок гарантии прошел, а срок службы еще продолжается, потребитель вправе требовать устранения недостатков на протяжении двух лет (ст.19 п.5 Закона о защите прав потребителя). Однако на Вас лежит обязанность по доказательству того факта, что проблема возникла не по Вашей вине. Удачи!

13.2. Сергей!
Заводская гарантия и страховка - это разные вещи. Вы оплатили два года страховки за то, что если в указанный период с телефоном случится что-то конкретное (напр., пропадет звук), наступает страховой случай. В этом случае Вам полагается страховое возмещение. В договоре должно быть четко указано, что является страховым случаем и в чем выражается страховое возмещение (напр., обмен товара).
Если этих условий нет, Вы купили воздух. Сервисная гарантия - это маркетинговый ход, она никак не продлевает заводскую гарантию.
Телефон придется ремонтировать за свой счет.
А с продавца можете потребовать возврата платы за "договор".
Удачи!

14. В июле 2019 мой муж, Виталий, отдал для произведения ремонта в ремонтную мастерскую телефон Nokia 7.1, который был куплен мной, ему в подарок, в мае 2019 за 17000 р. Телефон был в новом, рабочем состоянии, но выключался во время входящего/исходящего вызова. Мастер Олег обещал сделать быстро, поэтому отдавать по гарантии в магазин, где покупался телефон Виталий не стал, т.к. надеялся, что отремонтировать платно будет быстрее. Мастер Олег телефон разобрал и потерял микросхему. После нескольких недель ожидания Виталий забрал телефон и обратился в другую мастерскую, где в ремонте отказали из-за отсутствия микросхемы, пояснив, что телефон новый и ее трудно будет достать. В связи с чем Виталий снова обратился к мастеру Олегу, т.к. тот снова пообещал произвести ремонт, а также Виталий заплатил за новую микросхему, которую мастер Олег должен был заказать взамен потерянной им старой. После вторичного обращения мастер Олег перестал выходить на связь, затем я узнала, что он закрыл мастерскую и переехал в другой город. После долгих и безрезультатных попыток связаться с Олегом Виталий подал заявление в полицию, и узнал, что за короткий срок Виталий был уже пятым обратившимся с похожим вопросом на этого мастера. После обращения в полиции правоохранительным органам удалось найти мастера и изъять у него телефон Nokia 7.1 в разобранном состоянии, без некоторых частей, а именно: отсутствовали задняя крышка, микросхема ПМ 660, задняя рамка, а так же микросхемы, прикрывающего экрана. После обращения в полицию Матер Олег объяснил свои поступки нехваткой времени и обязался возместить материальный ущерб и вернуть отсутствующие детали в период с 28.10.19 по 03.11.19. Сегодня, 06.11.19 г. Олег снова обещание не выполнил, по прежнему не выходит на связь. Из ГУ МВД России по СК 19.10.2019 г. Виталию и еще четверым пострадавшим, как и он пришло уведомление об отказе возбуждении уголовного дела на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ. Что делать, чтобы мастер вернул телефон Nokia 7.1 в рабочее состояние, такое, в котором Виталий отдавал ему, либо возместил материальный ущерб? Заранее спасибо.

14.1. В поицию заявление об установлении местонахождения. В прокуратуру жалобу на отказ в возбуждении уголовного дела. После установления его местонахождения претензию ему вручите, а в последующем иск в суд.

15. Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

15.1. В течение двух месяцев со дня продажи еще должна бесплатная гарантия действовать.

15.2. Добрый вечер, Антон! Магазин как раз при чем. В связи с Вашим обращением в магазин по проявившейся неисправности в телефоне именно продавец должен был направить ваш телефон на проверку качества. В случае если бы по результату проведенной проверки качества был бы подтвержден производственный (заводской) дефект продавец должен был бы или вернуть вам деньги или выдать новый телефон.
Не знаю почему Вы решили что срок ремонта не должен превышать 90 дней если Законом о защите прав потребителей установлен срок не более 45 дней с момента приема товара.
Кроме того, на весь период проведения проверки качества (гарантийного ремонта) продавец должен был по вашему заявлению предоставить Вам в пользование аналогичный телефон из своего подменного фонда (ст. 20 ЗоЗПП). Если подменный телефон Вам выдан не был можете потребовать выплатить Вам неустойку за весь срок нахождения вашего аппарата у продавца в размере 1% в день от стоимости вашего телефона.

16. Сдал телефон по гарантии в связном признали неремонтнопригодным прошел срок больше 3 месяцев могу я подать на компанию иск.

16.1. Олег, пишите заявление о расторжении договора, аозврата денежных средств, взыскания пени,. если откажут, тогда в суд.

16.2. Здравствуйте. Иск подавать можете. Требовать нужно либо устранения недостатков либо замены телефона либо возврата денег. Все зависит от фактических обстоятельств дела и того, какие документы у Вас есть на руках.
1. В гарантии был указан срок, в течении которого должны отремонтировать телефон?
2. Какие документы выдавались при покупке телефона (чек, инструкция применения, договор и т.д.).

16.3. Да у вас есть право обратится в суд.

16.4. Олег, да, можете.
Сначала надо обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Сдал телефон по гарантии в связном признали неремонтнопригодным прошел срок больше 3 месяцев могу я подать на компанию иск.
Читать ответы (4)

17. Приобрел телефон в Связном, во время использования проявился дефект, приняли по гарантии на ремонт. Срок сказали 45 суток. На 40-х сутках на сайте был статус дефект подтверждён. прошло 45 суток и тишина. Звоню на горячую говорят телефон не ремонтопригоден. Идите куда сдавали. Поломка была-выгоревшие пиксели на экране в нескольких местах (по моему требуется замена экрана и всё). телефон стоил на тот момент 20.000. но когда пришел покупать сказали что идет акция и скидка 7.000 но на эту сумму вы обязательно должны приобрести какие нибудь аксессуары. Если они хотят вернуть деньги за телефон я могу вернуть все товары и получить всю сумму или только вернут 13.000?

17.1. Можно потребовать все 20 тыс. + еще и неустойку, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

17.2. Вы вправе получить деньги за телефон в полном объеме, без всяких акций. - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите Претензию продавцу. Если в течении 10 дней не удовлетворят ваши требования,-подавайте иск в суд.

18. Отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в компанию связной, а они в свою очередь компании втб. В акте о передаче оборудования указаны сроки в 90 дней. Сдала телефон 14.06.19 и по сегодняшний день телефон ещё не вернули. Что делать?

18.1. Нарушение срока гарантийного ремонта товара влечет для изготовителя (продавца, импортера, уполномоченной организации) последствия, предусмотренные статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» — уплату потребителю неустойки в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки.

Неустойка рассчитывается за весь период просрочки, начиная со дня, следующего за днём просрочки. Вам нужно написать претензию в случае, если не будет положительного разрешения вопроса, обратиться с исковым заявлением в суд.

19. Я сдала телефон по гарантии на замену дисплея в договоре было указано что срок ремонта 90 срок прошел телефон мне не вернули я позвонила в магазин куда сдавала мне сказали что у них есть ещё 20 дней но в договоре этого прописанно не было что можно сделать.

19.1. Здравствуйте,
Либо ждать, либо писать официальную письменную претензию на имя продавца. Но её тоже моментально никто не рассмотрит.
Желаю Вам удачи и всех благ!

19.2. Писать претензию о расторжении договора по ст. 18 Закона о защите прав потребителей (10 дней) и подавать иск в суд.

20. Я в магазине "связной" 07.07.19 г. купил "умные часы",которые мне рекомендовал продавец jet sw-4. Через четыре дня я обнаружил, что часы "ушли в перёд" на 6 минут... Я пришёл в магазин потребовал заменить товар, на что мне было сказано, что часы надо совмещать с телефоном через интернет закачивать программу и тогда всё заработает. У меня обычный кнопочный телефон, а не смартфон. Тогда продавец предложил у них и купить смартфон. Я отказался, и он подвел мне часы, что теперь всё будет работать. Так я ходил к ним подводить убегающее время на часах до вчерашнего дня... Вчера 16.10. 19 года продавец заявила, что услуга по настройке телефона платная-500 рублей. Деньги платить отказался и сказал, что я хочу сдать товар в ремонт ведь гарантийный срок один год. Продавец сказала, что бы я пришёл с паспортом и коробкой с часами и зарядным устройством, и они его сами отправят в сервисный центр на 45 дней. Как мне поступить? Какие гарантии на то,что связной и в этот раз меня обманет. Как себя обезопасить в этой ситуации?

20.1. Для начала обратитесь к ним с письменной претензией, в которой четко изложите суть Вашей позиции и требований. Далее, если срок нахождения товара у продавца/сервисного центра превысит 45 дней, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

Отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии в компанию связной, а они в свою очередь компании втб. В акте о передаче оборудования указаны сроки в 90 дней. Сдала телефон 14.06.19 и по сегодняшний день телефон ещё не вернули. Что делать?
Читать ответы (1)

21. Высшая квалификационная коллегия судей РФ

9001545.ru›vishaykollegiy.html

. Высшая квалификационная коллегия судей РФ. Европейский суд по правам человека. Конституционный суд РФ. ... Адрес электронной почты для жалоб (обращений) граждан (организаций): kks-po4ta@yandex.ru




Председателю ___ Канского городского суда зарегистрированной по адресу: kanskgor.krk@sudrf.ru. Почтовый адрес суда: 663600 Красноярский край, город Канск_Почтовый адрес суда: 663600 Красноярский край, город Канск, улица 30 лет ВЛКСМ дом 11

Руководитель: Белошапкин Александр АлександровичАдрес:
Красноярский край, Канск, улица Коростелева, 36

Следственный комитет рядом) Почтовый индекс:663600
Официальный сайт:http://krk.sledcom.ru
От Гришечкиной Л М Адрес 663620 филимоново канский район красноярский край ул новая 14 акв 7 телефон 89135634062
ЖАЛОБА-заявление

Здравствуйте. В соответствии со ст.186 ГПК РФ: «В случае заявления о том, что имеющееся в деле доказательство является подложным, суд может для проверки этого заявления прошу назначить экспертизу или предложить сторонам представить иные доказательства.» Ввиду того, что решение суда основано на подложном документе, Вам необходимо подать заявление в Следственный Комитет по месту нахождения суда, настаивать на проведении проверки, выявлении виновного лица и возбуждении уголовного дела. После вынесения приговора подать заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам в соответствии со ст.392 ГПК РФ: «Основаниями для пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений являются: заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного судебного постановления и установленные вступившим в законную силу приговором суда».

Мной, _ Гришечкиной Л М 13 ноября 2018 г в «13 ноября _»2018_году было подано исковое заявление в канский городской суд в отношении Ответчик: КГБПОУ «Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства»
Адрес: 663606, Россия, Красноярский край, город Канск, ул. 40 лет Октября, д. 68
Телефон: +7 (39161) 3-76-75
Гражданское дело: 2-3209/2018
Согласно подпункту 1 п. 1 ст. 333.36
От оплаты государственной пошлины освобожден
: о восстановлении нарушенных трудовых прав.
Согласно искового заявления я просила:1.признать незаконными действиями Ответчика по отказу мне в допуске на рабочем месте, по отказу в предоставлении отпуска по возврату трудовой книжки без объяснения причин и ненадлежащее ее оформление.2.обязать ответчика восстановить меня на рабочем месте согласно трудовому договору в прежней должности и на прежнем месте.
Кассационная жалоба прошу изучить что судья меня уволила не в правовом поле эта бумага отправлена ВАМ и президенту
13 ноября 2018 года Канский городской суд Красноярского края вынес решение, в котором отказал Истице в удовлетворении ее требований о восстановлении на работе, выплате заработной платы за вынужденные прогулы и в возмещении морального вреда. 18 марта 2019 года Определением Красноярского краевого суда решение Канского городского суда оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Истицы без удовлетворения. 14 июня 2019 года Определением Президиума Красноярского краевого суда отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании отказано. С решением Канского городского суда, Определением Красноярского краевого суда и Определением Президиума Красноярского краевого суда не согласна, считаю их незаконными.
Согласно ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Такими существенными нарушениями являются следующие нарушения:
В Определении Президиума Красноярского краевого суда от 14 июня 2019 года установлено, что Ответчик и Истица ежегодно подписывали срочные трудовые договоры, что противоречит фактическим обстоятельствам дела. Трудовые договоры с Истицей за 2013, 2014 годы в материалы дела не представлены, так как не подписывались, что дает все основания утверждать, что трудовой договор с Истицей №30/2012 от 01 декабря 2012 года был заключен на неопредленный срок, и к такому договору должны применяться нормы Трудового Кодекса, регулирующие увольнение работника по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок. Судом было принято как допустимое доказательство уведомление Истицы об увольнении и дальнейшее незаконное составление акта об отказе Истицы подписать ознакомление с уведомлением об увольнении. В действительности акт об отказе Истицы подписать уведомление об увольнении Истице не предъявлялся, так же как и само уведомление. Истице сообщили об увольнении только 03 сентября 2018 года, отправили уведомление по почте только 31 августа 2018 года. Все доказательства по делу подтверждают незаконный порядок увольнения Истицы. Судом не приняты во внимание обстоятельства о том, что на приказе об увольнении Ответчик не сделал отметки о том, что Истица этот приказ подписывать отказалась, что свидетельствует о том, что приказ об увольнении Истице не предъявлялся. Ответчик не выдал Истице все причитающихся ей справок, относящихся к ее работе, однако суд не усмотрел в этом нарушения трудового законодательства и порядка увольнения. Судом не было принято во внимание, что с Истцом был заключен срочный трудовой договор с целью уклониться от предоставления гарантий, предусмотренный бессрочным трудовым договором, так как Истица преподавала предметы наравне с преподавателями, у которых был подписан с работодателем бессрочный трудовой договор. Полагаю, что в данном случае допущено безосновательное неравенство между другими работниками техникума и Истицей. Судом не было принято во внимание, то что неполная выплата заработной платы так же является нарушением порядка увольнения работника, и для того, чтобы доказать это нет необходимости отдельным требованием взыскивать недоплату. Данные доводы не являются переоценкой доказательств, а являются юридически значимыми обстоятельствами, которые суды не учли при вынесении судебных актов. Теперь остановлюсь на каждом обстоятельстве подробно.
1.Судом не была выяснена действительная воля Истицы при подписании срочного трудового договора. В действительности Истица была введена в заблуждение при подписании срочного трудового договора. При подписании срочного трудового договора №30/2012 от 01 декабря 2012 года Истица не была поставлена работодателем в известность о том, каких гарантий, установленных Трудовым Кодексом РФ она лишается, если вместо трудового договора на неопределенный срок она подпишет срочный трудовой договор. В срочном трудовом договоре №30/2012 от 01 декабря 2012 года нет ни одного пункта о том, что Истица ознакомлена с тем, что при подписании срочного трудового договора она лишается права на заблаговременное предупреждение за два месяца об увольнении, о выходном пособии за два месяца, о предложении в письменном виде другой работы при увольнении, о невозможности увольнения в период отпуска. К тому же в пункте 5.2 трудового договора №30/2012 от 01 декабря 2012 года установлено, что трудовой договор расторгается по иным основаниям, предусмотренными Трудовым Кодексом РФ и иными Федеральными законами. Данный пункт трудового договора №30/2012 от 01 декабря 2012 ввел Истицу в заблуждение, так как она посчитала, что к срочному договору могут применяться все основания, которые применяются к бессрочному договору при его расторжении. Поскольку работодатель убедил Истицу в том, что срочный трудовой договор ничем не отличается от бессрочного, то заключение срочного трудового договора по соглашению сторон является незаконным, так как Истица считала, что все законодательные гарантии для бессрочного трудового договора распространяются на срочный трудовой договор. Истица не была предупреждена о трудовых гарантиях, которых она лишилась, а значит нельзя говорить, что она дала свое полное согласие на работу в условиях срочного трудового договора. Согласно абзаца 7 ст. 58 ТК РФ запрещается заключение срочных трудовых договоров в целях уклонения от предоставления прав и гарантий, предусмотренных для работников, с которыми заключается трудовой договор на неопределенный срок. О всех юридических тонкостях срочного договора Истица уведомлена не была, а поэтому при таких обстоятельствах законных оснований для заключения с Истицей срочного трудового не было. Считаю, что суд должен был посчитать срочный трудовой договор №30/2012 от 01 декабря 2012 года, как договор, заключенный на неопределенный срок. Моя позиция находит подтверждение в нормах Трудового Кодекса РФ, а именно в абзаце 6 ст. 58 ТК РФ, согласно которой трудовой договор, заключенный на определенный срок при отсутствии достаточных к тому оснований, установленных судом, считается заключенным на неопределенный срок.
2 Порядок увольнения Истицы был нарушен, что делает увольнение Истицы незаконным. Согласно абзаца 1 и абзаца 2 ст. 79 ТК РФ срочный трудовой договор прекращается с истечением срока его действия. О прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения. Трудовой договор, заключенный на время выполнения определенной работы, прекращается по завершении этой работы. Согласно предъявленного Истицей конверта в материалы дела уведомление Истицы об увольнении в виде приказа об увольнении было направлено по почте 31 августа 2018 года, а получено 03 сентября 2018 года, что не соответствует требованиям Трудового Кодекса РФ. Уведомление об увольнении должно было быть направлено Истице как минимум 28 августа 2018 года, что работодателем сделано не было. Ответчик утверждает, что предупреждение в письменной форме было вручено Истице еще 29 мая 2018 года. Так как Истица отказалась подписать такое уведомление, работодателем был составлен акт об отказе Истицы ознакомиться с письменным уведомлением о прекращении срочного трудового договора. В действительности никаких письменных уведомлений 29 мая 2018 года о прекращении действия трудового договора Истица не получала. С актом от 29 мая 2018 года Истицу не ознакомили даже в суде. Создается такое впечатление, что акт от 29 мая 2018 года вообще отсутствует в материалах дела. Данное утверждение Истицы доказывает тот и факт, что приказ о ее увольнении был направлен Истице 31 августа 2018 года без соответствующей записи об отказе в ознакомлении с приказом, как того требует абзац 2 ст. 84.1 ТК РФ.
Согласно абзаца 2 ст. 79 ТК РФ трудовой договор, заключенный на время выполнения определенной работы, прекращается по завершении этой работы. В п.2.1. Срочного трудового договора в обязанности Истицы входило руководство учебной группой и заведование кабинетом. Работодатель не предоставил никаких доказательств того, что учебная группа была расформирована, и что кабинет был передан для обучения другой группы другим руководителем. В данном случае Истица полагает, что трудовой договор не должен был расторгаться с истечением срока его действия, так как учебные группы, которым она преподавала не прекратили своего обучения. Кроме того, несмотря на то, что работодатель утверждает, что каждый год подписывал с Истицей дополнительные соглашения к трудовому договору №30/2012 от 01 декабря 2012 года, у Истицы отсутствует дополнительное соглашение о продлении ее работы с 2013 года по 2014 год. Такого продления не было. Истица такого дополнительного соглашения не подписывала. В материалах дела такого соглашения Истица не нашла. Согласно абзаца 4 подпункта 2 ст. 58 ТК РФ в случае, когда ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора в связи с истечением срока его действия и работник продолжает работу после истечения срока действия трудового договора, условие о срочном характере трудового договора утрачивает силу и трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок. Так как трудовой договор №30/2012 от 01 декабря 2012 года не был перезаключен на 2013 2014 года, то такой трудовой стал трудовым договором, заключенным на неопределенный срок и все последующие дополнительные соглашения к трудовому договору №30/2012 от 01 декабря 2012 года являются незаконными.
3 Судом не были исследованы обстоятельства оплаты Истице в полном объеме ее заработной платы и отпускных. В материалах дела отсутствуют расчетные ведомости, свидетельствующие об исполнении работодателем обязательств по оплате труда Истицы. При рассмотрении дел по восстановлению на работе суды полно и всесторонне исследуют все обстоятельства дела, в том числе и истребуют доказательства правильности расчетов всех причитающихся работнику выплат. Однако в данном деле судами таких доказательств добыто не было. Обстоятельства оплаты труда Истице были исследованы только трудовой инспекцией, которая сделала вывод, о том, что Истице не была выплачена причитающаяся ей заработная плата в полном объеме. Данный факт, так же дает все основания считать расторжение трудового договора №30/2012 от 01 декабря 2012 года, так как при расторжении трудового договора, в день расторжения Истице должны были выплатить все денежные средства. Так как соответствующие выплаты работодатель в пользу Истицы не произвел, то и расторжение договора законным считать нельзя.
4 Согласно абзаца 4 ст. 84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель был обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника ему выдаются заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой. Согласно ст. 62 ТК РФ в день увольнения работнику выдается справка о сумме заработка за два предшествующих года, сведения по страховым взносам ОПС и справка по форме 2-НДФЛ. Таких документов работодатель Истице не выдал, несмотря на то, что Истица требовала эти документы и у работодателя и через прокуратуру. В связи с неправомерными действиями работодателя Истица так и не получила и№30/2012 от 01 декабря 2012 года истребуемых документов. Порядок увольнения Истицы был нарушен, что делает увольнение Истицы незаконным.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 376 ГПК РФ, 377 ГПК РФ, 381 ГПК РФ, 386 ГПК РФ, 387 ГПК РФ, 390 ГПК РФ прошу суд:
1. Передать кассационную жалобу вместе с делом на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации
2. Отменить решение Канского городского суда от 13 ноября 2018 года, Определение Красноярского краевого суда от 18 марта 2019 года, Определение Президиума Канского краевого суда от 14 июня 2019 года и принять новое судебное постановление.
Приложения:
1. Копия жалобы для Ответчика 1 экземпляр
2. Заверенная судом копия решения Канского городского суда от 13 ноября 2018 года
3. Заверенная судом копия Определения Красноярского краевого суда от 18 марта 2019 года
4. Заверенная судом копия Определения Президиума Красноярского краевого суда от 14 июня 2019 года.
Гришечкина Людмила Михайловна
Я писала письмо путину и пришла бумага находится в администрации края и в министерстве разобраться согласно всех законов трудового защита чести и достоинства гражданина РФ конституции и других нормативных документов
Канский архив документы увольнение гришечкиной не в правовом поле судьёй Глущенко я жертва увольнения
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ КОТОРЫЕ МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ В КАНСКОМ АРХИВЕ сотрудникам им ОГРОМНОЕ СПАСИБО документы ответчиком мавлютовой и юристом гуманной об этом знала глущенко но продолжала судить 5 раз ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫЕ И МОЕ УВОЛЬНЕНИЕ СУДЬЁЙ КАНСКАГЛУЩЕНКО НЕ В ПРАВОВОМ решение СФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЕ я просила судью сделать запрос у ответчика т к мне ответчиком были отказаны умышленно но судья глущенко посчитала что я нищебродка и бедная не имею минимального дохода и удовлетворила желание не в правовом поле уволить без доказательных документов воровку директора Мавлютову
Прошу Вас провести расследование по следующим фактам превышения должностных полномочий судьи ст грк 92 и подделки документов работниками канского техникума отраслевых технологий и с/х директором и юристом и, завучем плисовских при подтверждении, возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц, совершивших преступление. Я должна быть восстановлена или уволена только в правовом поле согласно всех законодательных документов и согласно достоверных документов которые не были выданы по моей просьбе имеется бумага от президента отправленное в министерство красноярского края и документы которые имеются в каннском архиве всё подтверждают я готова сесть на детектор лжи что документов и в глаза не видела и прошу если это возможно, сделать очную ставку с ответчиками я ничего не боюсь.
Я обращалась в полицию г Канска о возбуждении уголовного дело на ответчика в суде сказали это прирегатива судьи
Добрый день. С уважением к вам Гришечкина я запросила решение от 13 октября 2018 г из архива канска если рассматривать документы для увольнения в правовом поле то их не имеется, имеются следующие документы перечисляю
1 приказ № 167 от 31 08 2018 г я вам дословно пишу я сама не поняла на какую скорую руку они писали прекратить действие трудового договора 012012 г 20,12 № 38/2012 г уволить 31 08 2018 а я в этот день согласно приказа у меня отпуск подписи истца отсутствует только подпись ответчика.
2 уведомление о прекращении срок действия срочного трудового договора №275 от 29 мая 2018 г подписи отсутствуют и дальше пишут доводим до вашего сведения что срок трудового договора №38 2012 от 01 12 декабря 2012 г заключенный между вами и краевым гос бюджетом проф образования у учреждением канским техникумом с/х истекает 31 082018 г у меня отпуск по приказу а если смотреть этот срочный договор такой даты нет и подписи нет моей в связи с этим вы будите уволены 31 08 2018 г на основании п 2 ст 77 нет подписи истца
3 Акт №276 от 29 мая 2018 г пишу текст полная фальсификация и в кабинет отдел кадров она и юрист в одном флаконе меня не приглашали 1937 год захотели и уволили как ёще не наняли киллера столько денег похитить простите что пишу это правда воровка директор 70 летняя крышует министерство красноярского края маковская из гос бюджета директор мавлютова похитела 5000000 рб и работник прокуратуры еланкова и судья канска глущенко на шоу заседании меня оскорбляли что я пенсионерка и когда принимала 70 летняя пенсионерка ты была пенсионерка и правильно что тебя уволили иди и сиди дома они судят только дорогих истцов а я для них нищая и быдла которая не может нанять адвоката где у этих людей да и людьми нельзя назвать где у них гражданская совесть в приёмной президента его помощники и коллегия красноярска адвокатов знакомы с моим увольнением по всем документам вердикт увольнение не в правовом поле. Почему меня не было защиты в каннском суде у меня нет денег нанять защиту не смогла похоронила сына взрослого и мужа. А директор воровка наняла адвоката надольскую которая тоже занималась составлением и фальсификацией по увольнению документов не в правовом поле у директора воровки которой 70 лет и потеряла всю совесть у неё нет и небыли совести имеются гос деньги педагогов которых она обманывала в начислении з/платы и меня с крышеванием министерством кроме себя родственников которые не должны работать они инвалиды детства и заместителей завуча и заместителя всё доказано мной только в правовом поле по фактическим документам её воровства и хищения гос денег почему я и явилась ЖЕРТВОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
написан акт задним числом который я и в глаза не видала ни библиотекаря ни ответчика ни юриста они меня и не приглашали в кабинет судья всё это знала поэтому при моей просьбе показать документы ОТКАЗ
СОЧИНЕНИЕ мошенниками
4 фальсификация 29 мая 2018 г в 10 час 10 мин в кабинет отдела кадров расположенного по адресу кр края г канск ул 40 лет октября д 68 юрист гуманная и в в присутствии мастера скопцовой т н и члена профсоюза библиотекарь кулькова с с предложили преподавателю Гришечкиной (я не являюсь членом профсоюза) ознакомится с уведомлением от 29 мая 2018 г о прекращении срока действия срочного договора и получение уведомления Гришечкина отказалась ознакомится и получить на руки Гришечкина мотивировала что с уведомлением не согласна я вам клянусь то что написан этот акт я его не видели в глаза и они меня не приглашали и как так можно писать не правду и мой вопрос к вам я могу написать в полицию заявление и отнести на лже проверку когда я посмотрела срочный договор написано п 3.8 настоящий договор заключён с 01 декабря 2012 г по 31 августа 2013 год, а в документах для суда другого срочного договора нет что там прописано увольнение 31 08 2018 г по моему письму было отправлено моё заявление гГОС КОМ ТРУД красноярского края что бы провели проверку моего увольнения и правильного оформления документов и что выяснилось что к каждому дополнительному соглашению за каждый год обязательно был срочный трудовой договор приложен написан и при проверки прокурором канска тоже было отмечено нарушение и директор была наказано по ст 5.27 но судья глущенко игнорировала хотя этот АКТ ПРОВЕРКИ гос ком труда и прокуратуры канска указано другие документы отсутствуют их нет это срочные трудовые договора кроме дополнительных соглашений не до конца в правовом поле оформлены приложено моё заявление к решению о привлечении директора мавлютову к уголовному делу за хищение гос денежных средств или к гражданскому делу о возврате денежных средств в бюджет судья и не рассматривала но в деле подшито в документах выписки из трудовой что я принята на работу судья и не рассматривала что я принята на 5 лет а в срочном договоре по 31 августа 2013 г в решении нет приказа №75 от 31 12 2014 г в решении нет документов приказов №98 от 03 12 2012, приказ 242/1 а от 19 12 2014 г я писала ответчику с уведомлением выслать приказ отказ я писала и была на приёме у начальника полиции канска Банина отдавала заявление ноль эмоций никакого ответа мне в суде разрешили сфотографировать имеющие документы которые имеются если вам надо я это могу сделать.
Я писала жалобу президенту ПУТИНУ и от президента пришло письмо в министерство красноярского края рассмотреть увольнение и восстановление только в правовом поле и посмотрите что отправляет министерство образование вы вправе оспорить решение действия (бездействия) министерства и (или) государственного служащего министерства в связи с рассмотрением обращения, если считаете что нарушены ваши права и свободы в административном и (или) в судебном порядке в течении трёх месяцев Административная жалоба может быть подана в вышестоящий орган Правительство красноярского края вышестоящему должностному лицу губернатору

:
В ходе судебного заседания, судьей были допущены ряд нарушений, а именно: ни одно
ходатайств не было удовлетворенно, судья заставила меня передать в зале суда трудовую книжку без предоставления мне адресу работодателя. По окончанию судебного процесса судья оскорбляла меня. Мне не дают ознакомиться с делом, хотя я писала заявление «___»___________г. получила.
Согласно ст.4 Кодекса судебной этики.
Судья при исполнении своих обязанностей по осуществлению правосудия должен исходить из того, что защита прав и свобод человека и гражданина определяет смысл и содержание деятельности органов судебной власти.
Судья должен добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности и принимать все необходимые меры для своевременного рассмотрения дел и материалов.
Судья обязан быть беспристрастным, не допускать влияния на свою профессиональную деятельность со стороны кого бы то ни было.
При исполнении своих обязанностей судья не должен проявлять предубеждения расового, полового, религиозного или национального характера.
Общественное мнение, возможная критика деятельности судьи не должны влиять на законность и обоснованность его решений.
Судья должен быть терпимым, вежливым, тактичным и уважительным в отношении участников судебного разбирательства. Судье следует требовать аналогичного поведения от всех лиц, участвующих в судопроизводстве.
Судья не вправе разглашать информацию, полученную при исполнении своих обязанностей.
Согласно ст.12.1 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации»
За совершение дисциплинарного проступка (нарушение норм настоящего Закона, а также положений кодекса судейской этики, утверждаемого Всероссийским съездом судей) на судью, за исключением судей Конституционного Суда Российской Федерации, может быть наложено дисциплинарное взыскание в виде: предупреждения; досрочного прекращения полномочий судьи.
Решение о наложении на судью дисциплинарного взыскания принимается квалификационной коллегией судей, к компетенции которой относится рассмотрение вопроса о прекращении полномочий этого судьи на момент принятия решения. Решение соответствующей квалификационной коллегии судей о досрочном прекращении полномочий судьи может быть обжаловано в Дисциплинарное судебное присутствие в соответствии с федеральным конституционным законом.
Такое грубое беззаконие федерального судьи _________ я как законопослушный гражданин Российской Федерации была не вправе поддерживать, в связи с чем посчитала нужным удалиться из зала судебного заседания не дожидаясь окончательного решения федерального судьи ________.
Своими действиями федеральный судья _______ подорвал авторитет судебной системы.
Российской Федерации не только у меня, а так же у всех моих родственников, друзей и знакомых.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Постановлением Конституционного.
Суда Российской Федерации от 28 февраля 2008 г. № 3-П, п.1 ст.12.1 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации», Согласно ст.4 Кодекса судебной этики.
ПРОШУ:
1.Рассмотреть мое заявление в установленном порядке.
2.Проверить законность действий судьи.
3.При выявлении нарушений принять меры, предусмотренные законом.
О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменной форме в установленный законом месячный срок.
Ответ на данное заявление прошу выслать по месту жительства, ответ о моём восстановлении требуют правительство президента:
____________________
Приложение:
1.Копия искового заявления
2.Копия паспорта
«___»__________________ __________________
17 октября 2019 г Гришечкина.

21.1. Здравствуйте! К чему вы это заявление тут опубликовали, да еще и совершенно неправильно адресованное и составленное?

22. Купил кофемашину по интернету, оплатил ее курьеру при доставке, он выдал чек и гарантийный талон. Через 2 нежели в ней произошёл функциональный сбой, стал зависать дисплей, не отвечала на команду. Обратился в интернет магазин, попросили сделать диагностику. Так как сервиса по этим машинам в городе нет, они скинули телефон сервиса куда я должен был обратиться. Диагностика делалась 28 дней, выдали акт, в нем указано что это брак производителя и кофемашина не надлежащего качества. Я отправил им акт и квитанцию на электронную почту с просьбой заменить на такую же или с доплатой на более дорогую. Получил ответ, что сроки все прошли и я не могу на это расчитывать как и на возврат. Гарантия у неё 5 лет, покупка состоялась 12.08.19, машинку сдал 19.09.19 а акт получил 15.10.19. На контакт сейчас не выходят.

22.1. Здравствуйте!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с вашим письмом, ответом продавца, документами на товар.

Вы можете написать повторную претензию со ссылками на законы, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.

В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

23. Мне отказали в гарантийном ремонте в торговой сети ДНС, спустя 30 дней после приема товара на гарантийный ремонт, хотелось узнать о правомерности действия сотрудников по данному случаю.
Добрый день, 31.08.19 сдал по гарантии в ремонт водонагреватель в ДНС-Ритеил приняли по чеку, выдали номер заказа, до этого звонил в поддержку узнать о возможности сдачи товара по гарантии без коробки (упаковки). В поддержке ответили принести просто сам товар и чек, если таковой имеется или восстановят в магазине. Забегая вперед, скажу, что ни при оформлении заказа на сайте, ни при получении и оплате в магазине, ни при звонке в службу поддержки, ни при приеме на гарантийное обслуживание меня никто ни в какой форме не уведомил, что газовая служба должна поставить свою визу в паспорте устройства при установке. Проходит ровно 1 месяц, но мне никто не звонит и на сайте ДНС технопоинт в разделе проверки статуса сервисног ообслуживания по сей день значится как " принято в ремонт 31 августа 2019" , беспокоясь по этому поводу я сам 01 октября 2019 звоню в службу поддержки откуда узнаю, что в системе (внутренней) мой заказ-наряд числится: сервис производителя водонагревателя в ремонте отказал "за отсутствием паспорта устройства с пометкой газовой службы об установке, уточнить у покупателя готовность оплатить платный ремонт в сумме ~1750 рублей" датой 19 сентября - спустя 19 дней после сдачи в магазин - напомню об этом меня никто не уведомил, пока я сам не позвонил на горячую линию 1 октября 2019 г. с 1-по 4 октября связывался с поддержкой и сотрудниками сервисного цента и дал свое согласие (устное по телефону) на платный ремонт с условием, что он займет не более 10 календарных дней - на что сотрудник сервиса ответил, что хорошо, но это уже не важно, т.к. +10 календарных дней получается 13 октября, а через 2 дня после этого - 15 октября истекает срок 45 дней, и в люом случае, (гарантия или не гарантийный ремонт) магазин должен бужет мне вернуть стоимость товара по истечению 45 дней. 15 октября я направился в магазин и заказ-нарядом первичным и предъявил его сотрудникам, далее я потерял 2 часа своей жизни на неприятные разговоры начиная от продавцов и кончая управляющим магазина, мою просьбу они удовлетворять отказывались, ссылаясь на то, что в гарантии мне отказали, далее платный ремонт и счетчик отсчитывающий 45 дней уже не действует, на то, что платный ремонт за 10 календарныйх дней они не выполнинили они сказали, что письменно нигде мое условие не отражено, предлагают ждать неопределенное количество времени еще да прибития моего товара из ремонта и оплатить мне стоимость этого ремонта просьба помочь с данной ситуацией.

23.1. Здравствуйте, Артур!

Попросите у представителя организации акт выполненных работ. В акте должна содержаться следующая информация:
- причины возникновения неисправности;
- последствия этой неисправности для техники;
- какие ремонтные работы проведены.
Акт выполненных работ будет являться доказательством, что неисправность возникла по вашей вине, и не является заводским браком.
Если акта нет, значит отказ в гарантийном ремонте является незаконным.
Напишите претензию на имя руководителя и попросите сделать экспертизу товара. Если экспертиза не в вашу пользу, то можно ещё обратиться в Надзорные органы РФ.

Всего доброго!

24. 2.04.2019 женщина сдала телефон на замену аккумулятора, 14.04.2019 забрала готовый телефон. Гарантия давалась - 1 месяц. Через 2 месяца после истека срока гарантии женщина повторно обратилась в сервисный центр за заменой аккумулятора по гарантии (срок вышел как 2 месяца), сотрудник по не знанию принял данный телефон на гарантийный ремонт, выдав квитанцию. Далее, директор сервисного центра отказал в гарантийном ремонте ссылаясь на истёкший срок гарантии. Сейчас женщина угрожает написать жалобы в прокуратуру. Скажите, есть ли у женщины основания для жалобы?

24.1. Если гарантия истекла, нет оснований.

24.2. Добрый день. Скажем так, любое лицо, которое считает что его право нарушено, может обратиться в суд либо в надзорные органы с заявлением. В своем заявлении он должен указать, что конкретно нарушено. Надзорные органы по результатам рассмотрения заявления лица, принимают меры, направленные на восстановление нарушенного права лица. Уточните пожалуйста, какую жалобу собирается написать женщина, какое право по её мнению нарушено?

Я сдала телефон по гарантии на замену дисплея в договоре было указано что срок ремонта 90 срок прошел телефон мне не вернули я позвонила в магазин куда сдавала мне сказали что у них есть ещё 20 дней но в договоре этого прописанно не было что можно сделать.
Читать ответы (2)

25. Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.

25.1. Вам необходимо обратится в сервисный цент с претензией, приложив чеки на оплату ранее оказанной услуге.

26. Сдавал телефон 18.05.2019 году по дополнительной гарантии так как упал телефон, и чуть потемнел экран, девушка и парень продовцы консультанты, у которых оформляли кредит усердно впаривали нам дополнительную гарантию от банка ВТБ страховку типо полис если вдруг утопим или сломаем нам отремантируют апарат 80% магазин Связной и 20% с нашей стороны мы не хотели брать страховку которая стоит 2800 они настаивали брать ее мол ребенок может утопить или сломать, в итоге взяли поверили их словам, в итоге сегодня 9.10.2019 года пришел с сервисного обслуживания, телефон здавался в защитном стекле и экран горел была изоображение с пятном, в итоге вернули без стекла и экран вообще не рабочий не горит черный экран, отказ ремонта телефона типо полис страховой не был предоставлен хотя у нас консультант все документы перед отправкой изымали, и вернули где то через месяц хотя есть бумага и там указанно что все документы прилогались, помогите пожалуйста что делать в такой ситуации, ремонт отказан с/о хотя за страховку оплачено 2800 на ветер выкинули и чек еще выцвел товарный как на зло вообще ни знаю что делать написано что 90 дней ремонт по договору а пришел дольше 90 дней получается нарушили срок договора и еще
аппарат не исправен.

26.1. Олег, здравствуйте! Теперь вопрос ваш можно решать только в судебном порядке. Переговоры с магазином, страховой компанией кроме как к пустой трате времени не приведут ни к чему. Извините за не совсем тактичный вопрос: "А Вы зачем забрали неисправный телефон из магазина?" И подпись свою, наверное, поставили что выдают его Вам в исправном состоянии. Так?

27. Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.

27.1. Вам нужно было до подачи искового заявления в суд, самой провести независимую техническую экспертизу. Поставить эксперту вопросы: Какой характер носят недостатки (эксплуатационный или же производственный)?
Являются ли недостатки существенными?.
И тогда бы шансы на победу увеличились в разы.
Видимо они предоставили в суд своё заключение где каких либо неисправностей обнаружено не было. Вам суд предложил предоставить свои доказательства, а именно провести экспертизу.
В случае Вашей победы Вы смогли бы вернуть деньги за свою экспертизу.

28. Я отдала телефон на ремонт 30.07.2019 г. по дополнительной гарантии в ООО "Связной" с установленным сроком 60 кал. дней срок прошелт телефон не отремонтировали, Звонила в сервисный центр по ремонту ответили, что отсутствуют запчасти, ответили либо ждать когда появятся запчасти, либо вернут в том же состоянии. Что мне делать?

28.1. Они не не правы, ждать ни чего не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Я отдала телефон на ремонт 30.07.2019 г. по дополнительной гарантии в ООО "Связной" с установленным сроком 60 кал. дней срок прошелт телефон не отремонтировали, Звонила в сервисный центр по ремонту ответили, что отсутствуют запчасти, ответили либо ждать когда появятся запчасти, либо вернут в том же состоянии. Что мне делать?
Читать ответы (1)

29. Сдавала телефон на ремонт по дополнительной гарантии 15 июня 2019 сегодня уже 1 октября 2019. На кого нужна писать притензию по просрочки сроков ремонта в страховую или в магазин.

29.1. Ольга, добрый день! Писать надо в магазин, поскольку у вас ремонт по гарантии, а не страховой случай. Надеюсь Вы при сдаче телефона в ремонт написали заявление о выдаче Вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей? Если подавали такое заявление и Вам не выдали, то можете обратиться к продавцу с требованием выплаты неустойки в размере 1-го процента в день от стоимости вашего телефона. Это заявление "поспособствует" скорейшей выдаче вашего телефона из ремонта. Ну и деньги ещё получите)

29.2. Доброго времени. Доп.гарантия - это что? Каким документом она Вам предоставлена? Если страховой полис - то претензия подается в СК, если дополнительное гарантийное обязательство - то претензия продавцу.

30. Ваша заявка рассмотрена и вам одобрена сумма в размере 50 000,00 руб сроком на 3 года (36 месяцев).
Ваш ежемесячный платеж составит 1680,00 руб. переплата по займу составит 10460,00 руб. полная оплата по займу 60460,00 руб. Оплата ежемесячных платежей проходит с 15 по 20 числа каждого месяца.
Денежные средства будут зачислены на номерную карту которую вам доставит наш менеджер вместе с договором займа и графиком платежей, также оплату денежного займа будете совершать на эту карту, что упростит наши взаиморасчеты. Оформление карты стоит 480,00 руб.
Если вас устраивают наши условия по выдаче денежного займа, то пишите адрес для доставки, контактный номер телефона и оплачивайте оформление.
Для гарантии можем вам выслать копию паспорта инвестора.
Доставка займа происходит в течении суток после его оформления. Подписание договора при доставке займа лично. При себе вам необходимо иметь копии паспорта всех страниц и второго документа.
Активация займа и проверка баланса в присутствии менеджера до подписания договора. При вашем желании можете обналичить займ в присутствии менеджера.
Инвестор: Фофонов Д.М. свид под№ 4678357905643 от 28.05.2016 г.
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский пр 140
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ГАРАНТИИ ВАМ высылается копия паспорта инвестора, и контакты наших клиентов для подтверждения нашей реальной работы. Они мошенники?

30.1. Здравствуйте!
Это мошенники. Как только заплатите, они перестанут выходить на связь.

Читайте также

Мною был преобретен телефон, дана гарантия обмен возврат в течении 14 дней, спустя 3 дня после покупки мной был обнаружен дефект,
Я сдала по гарантии на ремонт телефон.
Срок 45 дней превышен, прошло уже 60.
Гарантийный ремонт
Я сдал телефон по гарантии в сеть сотовый магазинов «связной» по страховке
Гарантийный ремонт
Телефон был куплен в кредит 2 года назад (доп гарантия так же на ремонт до 2020 года)
Вот, составила иск, возникли вопросы. Надеюсь на Вашу помощь.
10 августа 2018 года я купила моб. телефон (сложнотех. Товар). Срок гарантии еще не закончился. Перестал заряжаться аккумулятор.
Проблема со страховой
Ваша заявка рассмотрена и вам одобрена сумма в размере 100 000,00 руб сроком на 3 года (36 месяцев).
17 июня 2018 году купил телефон и доп гарантию 1 год. В октябре он ломается 13 дней ремонта. 21 июня 2019 г. Ламается снова.
Продавец не хочет возвращать деньги
Как вернуть свой телефон и деньги за постгарантийное обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Ивушкина Кристина Сергеевна
Студент Ивушкина Кристина Сергеевна 27.03.2019 в 17:30
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 1771
За время моей карьеры в розничной сети сотовой связи, могу смело утверждать: чем громче ты кричишь на продавца,
0 X