Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

187 юристов сейчас на сайте
4265консультаций за 24 часа

Срок гарантии на телефон

Сдала телефон в связной по доп гарантии. Не отремонтировали. Успели в срок 90 дней. Но на экране обнаружила новые трещины. Собираюсь подать в суд.

Добрый день! Для начала Вам необходимо в магазин подать претензию с изложением Ваших требований. Только после этого обращаться в суд.

А есть смысл судиться то из-за 2-3000 рублей? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" ""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); ""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. ""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)"

Телефон ломается второй раз, на гарантии. Принесла забрали опять на ремонт, какой общий срок темнота `?

В зависимости от того - поломка одна и та же или разные? А также сколько дней он был в ремонте в первый раз? нужно решать вопрос о составлении требования на возврат его стоимости.

Возник вопрос по истечению срока гарантии на ремонт телефона 45 дней, а подсказать некому, ситуация следующая, я приобрела телефон в кредит, через 5 месяцев он сломался, отдала в ремонт, срок по ремонту истёк 45 дней, как правильно мне составить претензию или жалобу чтоб мне вернули деньги, и проценты за уплаченный кредит.

Приветствую. Ничего сложного в этом нет. Претензия составляется своими словами, главное указать основание для получения стоимости телефона-ремонт в течение срока более 45 дней. И ваше требование-вернуть деньги. Все. СОставляется два экземпляра, один продавцу, один вам.

Телефон на гарантии, до окончания гарантийного срока ещё 5 месяцев. Он стал очень плохо держать заряд, не хватает даже на 12 часов, если просто по нему звонить. Если пользоваться интернетом, то гораздо быстрее садится зарядка. Раньше такого не было. Имею ли я право требовать замены телефона на такой же или другой телефон? Куда обращаться? Телефон идеальном состоянии, если бы не батарея, всё устраивает.

Добрый день Алена! Обратитесь в тот магазин (торговою точку), кто Вам продал телефон. Обязательно возьмите все сопутствующие документы в том числе гарантийный талон.

Пожалуйста, каков срок гарантии на держатель универсальный (в автомобиль для телефона, планшета)? Вчера купила, но дома выяснилось, что он не крутится, в возврате отказывают, мотивируя, что он не подлежит возврату и обмену.

Срок законом не установлен. Но если у него есть дефекты, можете обратиться в суд, доказать что товар был передан некачественный изначально и вам вернут деньги.

Срок гарантии установлен устанавливается продавцом или изготовителем. Если товар некачественный подавайте претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте. Вам отказали неправомерно. В соответствии со ст. 18 и ст. 20 Закона о защите прав поребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Держатель не является технически сложным товаром. Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег, Откажут-подавайте в суд по месту жительства и добавьте к иску сумму морального вреда. Желаю удачи. В.

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

Сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на устранение недостатков бесплатно.

Эдуард, ссылайтесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителя». Также востребуйте акт с подробным перечнем выполненных работ. Если "ремонтёры" не поймут свою неправоту и не выполнят ремонт должным образом с гарантией, например, 30 дней, то отошлите акт с перечнем работ на экспертизу в авторизованный производителем вашего телефона сервисный центр, поставив вопрос о стоимости работ, а заключение экспертизы приложите к судебному иску. Потребуйте возврат денег, неустойку в размере 1% за неисполнение вашего законного требования (с момента первой претензии) и сумму возмещения морального вреда (вас оставили без мобильной связи, без любимых фотографий, чем вызвали сильный стресс! :sm_ag:).

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Если телефон находится на гарантии, до окончания срока гарантии оставалось 7 дней. Телефон с перечнем недостатков приняли по гарантии, выделив жирно Ремонт!, хотя я была согласна на обмен товара. В итоге, на 44-й день пришла смс о том, что телефон ждёт в магазине, можно забрать.
Вопрос 1) Как будет действовать гарантия? Она продлевается на оставшиеся 7 дней? Или начинается заново и действует год?
2) Если меня не устроит качество ремонта, могу ли я попросить замену товара или возврат денежных средств?
Спасибо.

Доброго времени. Согласно ст. 21 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок продляется на то количество дней, которое товар находился в ремонте, с даты его приемки продавцом или сервисным центром, до даты получения его с ремонта. То есть: 1) гарантия продолжает действовать остаток срока 7 дней 2) если до истечения срока гарантии произойдет другая поломка, можно вновь сдать телефон на ремонт, а если недостаток повторится - то тогда появится право отказаться от исполнения ДКП и потребовать вернуть деньги. В любом случае не забывайте, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора в течение срока службы товара (по умолчанию - 2 года), если докажет, что недостаток товара возник до его приобретения.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. В случае ремонта гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Вы вправе требовать замены товары или возврата денежных средств, в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка; нарушение сроков ремонта; неоднократное устранение различных недостатков. Т.е. в случае повторной поломки в течение гарантийного срока.

Отдал по гарантии телефон на ремонт, сказали в течении 45 дней, срок заканчивается, что делать если не сделают, на какие статьи Закона ссылаться и в какой форме писать претензию, и через какое время ждать результатов и каких...

Здравствуйте, на статьи можете не ссылаться, а просто указать в соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей РФ, претензия пишется в произвольной форме и можете скачать образец в интернете. В случае отказа в удовлетворении претензии можете подать иск в суд.

Такой вопрос у меня: сдали телефон по гарантии на 45 дней, по истечению срока сказали, что будут возвращать деньги, пишите заявление, и ждите 10 рабочих дней прошли эти 10 дней, нам говорят вы в заявлении не указали куда перевести деньги, пишите новое заявление и ждать ещё 10 дней, прошли и эти 10 дней звоним в офис насчёт денег, а нам ответили, вам отказано в выплате, в итоге не денег ни телефона...

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Добрый день. Совершенно нечего огорчаться! Нужно обращаться в суд, проиграть такое дело просто невозможно. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Сдавал телефон по гарантии на ремонт 2 раза по 21 дню. срок гарантии истек месяц назад, гарантия продлевается за счёт ремонта? Могу сейчас по гарантии сдать его?

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) ГАРАНТ: См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 20 настоящего Закона Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона См. текст пункта в предыдущей редакции 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Информация об изменениях: Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 4 изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/2/#block_20#ixzz4yIgZ7az8 я бы посоветовал воспользоваться другим вашим правом например правом на замену товара так как вы дважды за гарантийный срок обращались по поводу устранения недостатков товара.

Гарантия продлевается на период ремонта. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и можете на этом основании требовать возврат денег или обмен товара.

Здала второй раз телефон по гарантии на ремонт сроки прошли, звонили на горячую линию" кормят завтраками" что нам делать?

Здравствуйте. В таком случае вы вправе написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Писать претензию, а если не отреагируют, то в суд. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.

Отдал по гарантий телефон самсунг с 8+срок ремонта сказали 90 дней а на договоре 45 дней прошло 94 дня нет не каких известий что делать.

Претензию на возврат денег. Будут молчать или отказывать (обещать), иск в суд. В итоге сделки у Вас ни денег, ни гаджета.

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по ст. 18 Закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Сдали телефон на замену экрана не по гарантии, оплатила 6000₽. Срок ставили 2-3 недели, в договоре написано сорок дней. Прошло почти два месяца, сказали что экран пришёл не качественный и его перезаказали. Что я могу сделать в этой ситуации? Возможно пеню за просрочку с момента предъявления претензии? Сказали телефон я забрать смогу только без экрана, так как при демонтаже старый развалился. Получается и забрать не смогу но и без телефона уже два месяца тяжело.

Доброго времени суток Вам необходимо выставлять исполнителю претензию с требованием, но лучше бы подождать окончания работ и тогда выставить неустойку Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Вам возможно после выполнения работ потребовать выплаты неустойки, а возможно, если сейчас телефон вообще без экрана, отказаться от услуг сервиса и потребовать возврата денег в двухкратном размере стоимости телефона.

Сдали телефон по гарантии прошол положенный срок 25 дней и обещают перезвонить на этом все что делать?

Доброго времени суток. Вам следует предъявить письменную претензию составленную в 2-экземплярах с проставлением входящего о приеме. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Гарантия на телефон-1 год. В течении этого года он находился в ремонте 23 дня-срок гарантии продлился дополнительно на этот срок. По истечении года со дня покупки телефон опять попал в ремонт, где и находится уже 3-ю неделю. Применимо ли в данной ситуации правило из закона ЗПП о возврате денег за товар если в течении каждого года гарантии я не имел возможности пользоваться товаром более 30 дней?

Александр, да, вы можете смело требовать расторжения Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств. Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь с претензией и иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, акты, документы на руках?

Я купил телефон по гарантии срокам на 1 год, сентябре 2016 г. не прошло год а телефоне зарядка быстро садится, сам телефон греется, кнопка Home иногда хрустит. Я направил на ремонт по гарантии, но мне отказали. Сказали что аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию. Механическое повреждение. Деформация корпуса. Мой вопрос что мне делать?

Здравствуйте пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей приложите копию документа подтверждающего что телефон не подлежит ремонту срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд в судебном порядке возвращайте деньги за телефон всё это при условии что не вы механически повредили этот телефон а он деформировался сам рекомендую если будете обращаться в суд провести по нему экспертизу о причинах такой неисправности.

На телефон при покупки не выдали гарантийный талон, есть только чек, срок гарантии еще не вышел, имею ли я право требовать ремонта с чеком?

Доброго времени суток. Да, вы имеете право на гарантийный ремонт, а отсутствие чека в силу закона о защите прав потребителей, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Какие сроки по дополнительной гарантии на телефоны?

Если вы про сроки действия, то они указаны в дополнительной гарантии, если про сроки ремонта, проверок и прочего, то такие же как и у основной гарантии, дополнительная гарантия, это, по сути, гарантия, которую вам дает продавец.

Сдал телефон по гарантии на срок 45 дней могу ли я не дожидаться окончания срока обменять его с доплатой на другой...

Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком вы можете вернуть или обменять либо в течение 15 дней с момента покупки, либо после этого срока только в случае, если недостаток будет существенным, Например, если будет проявляться неоднократном.

Телефон был сдан на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Увеличение срока гарантии со мной не согласовали. Могу ли я потребовать возврата денег (телефон пообещали привезти в понедельник, будет 48 день)?

Можно потребовать возврата его стоимости + неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Добрый день! Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Да, можете обратиться с письменной претензией о нарушении сроков устранения недостатков и требованием о возврате денежных средств и выплате неустойки 1 % стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 46-го.

Я отнес телефон по гарантии на проверку качества. В акте написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней, но уже прошло 28 дней, и продавец магазина не сообщает мне о судьбе моего телефона. Что мне делать в этом планет? Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.

Заявите какое-либо требование. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Покупка телефона 06.02.2016. На ремонт сдан 12.01.2017. Срок гарантии год.
Позвонили с магазина 08.02.2017 и сказали что он давно сделан, забирайте.. (заменили дисплей и кнопку)
16.02.2017 я забрал. Но в акте выполненных работ написана дата 22.01.2017. Оборудование выдано: 22.01.2017 (первая дата печатным текстом), затем от руки 16.02.2017 фамилия, подпись выдавшего. И ниже оборудование получено: моя фамилия, подпись 16.02.2017.
Я покупал телефон в другом городе.250 км от меня. То есть лишний раз ездить –НАКЛАДНО.
Спустя пару дней, после ремонта, кнопка перестала работать.
У меня несколько вопросов:
1) На сколько дней продлилась гарантия телефона?
2) Могу ли я написать заявление о возврате денег?
3) Если я напишу заявление. И например: продавец организует экспертизу. Собственную. И ВТИХУЮ ОТРЕМОНТИРУЮТ (я знаю, что замена кнопки не более 1000 руб). Составят акт, что телефон исправен и мои требования не правомерны. Как грамотно мне не допустить этого?
4) Если они отказываются от проведения экспертизы или я не согласен с результатами экспертизы продавца, то как я понял, мне самому нужно будет организовать экспертизу? Будет ли мне возмещены затраты на поездку до продавца и до экспертизы (от меня 250 км до магазина) в случае моей правоты?
5) КСТАТИ. Телефон не сертифицирован в России! То есть по imei не пробивается. Может это важно моем случае?

1. На период ремонта продлилась. 2.Можете требовать возврата денег на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ 3. Вы будете сдавать телефон и составите акт приема, где будет указано, что кнопка не работает. 4.Можете сами организовать. Все расходы обязаны будут оплатить, если результат экспертизы покажет брак. 5. Это не важно.

1) Гарантийный срок продлевается на период нахождения товара в ремонте, то есть со дня сдачи в ремонт до дня выдачи (п. 3 ст. 20 ЗоЗПП). 2) Вы можете потребовать возврата денежных средств, поскольку тот же недостаток повторился после ремонта, то есть этот недостаток существенный, что позволяет вам воспользоваться ст.18 ЗоЗПП для технически сложного товара. 3) Думаю, лучше всего обратиться к продавцу с письменной претензией и предоставить телефон для проверки качества, не передавая телефон продавцу, то есть потребовать провести проверку качества в вашем присутствии (вы имеете на это право на основании п. 5 ст. 18 ЗоЗПП), но телефон потом забрать и ждать, что продавец ответит на вашу претензию, и действовать по обстоятельствам. 4) Экспертиза проводится, как правило, если есть спор о причинах возникновения недостатков. В этом случае продавец обязан провести экспертизу. Из практики, покупателю проводить экспертизу не целесообразно, поскольку, если дело дойдет до суда, суд назначает судебную экспертизу, и очень часто экспертиза, проведенная покупателем самостоятельно, ему не возмещается. Ваш проезд должен быть компенсирован, но у вас должны быть документы, подтверждающие понесенные расходы.

Доброго времени суток! Гарантия продлевается на время гарантийного ремонта, считайте от момента сдачи аппарата до момента выдачи. В данном случае Вам следует требовать расторжения договора купли - продажи и возврата денег. Если нужна помощь в составлении претензии, заявления, можете обратиться ко мне посредством сайта, раздел личные сообщения.

Сдал товар (сотовый телефон) на ремонт по гарантии иной человек, не покупатель, в установленный срок ремонт не произведён, претензию пишет покупатель товара, правильны ли мои действия?

Здравствуйте, Сергей. Обязательно претензия подписывается Покупателем/Потребителем. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Отдала телефон по гарантии на ремонт, срок поставили 10 дней, прошло уже больше, что делать?

Здравствуйте! В данном случае обращаться к ним с претензией по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.

Добрый день. Ремонт может длиться до 45 дней. Позвоните в сервисную службу и узнайте, когда починят Ваш телефон. Спасибо за обращение на сайт.

Обращайтесь с претензией к продавцу, у которого приобретали товар, с требованием возврата товара (телефон) и устранения недостатков.

Вы вправе предъявить другие требования на основания ст.18 ЗоЗПП в связи с нарушением сроков ремонта. Подайте новую претензию продавцу. Удачи.

Здравствуйте, Дарина. Обратитесь с письменной Претензией (2 экз.) к продавцу с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями: о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств + взыскании неустойки + штраф + возмещение морального вреда + возмещении ВСЕХ расходов по взысканию.

У телефона подходит к концу срок гарантии, за срок эксплуатации он был на гарантийном ремонте из них,1 й раз в телефоне поменяли плату,2 й раз сделали перепрограмирование, в 3 раз сдали по гарантии не в СЦ а в магазин, они его отправили но СЦ ничего не выявил, после уже 4 й раз я отнес его сам в СЦ и телефону опять меняют плату, подскажите могу я вернуть за телефон деньги или обменять на равноценный товар? Подскажите пожалуйста что можно сделать!

Можно вернуть его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько всего дней суммарно он был в ремонте?

Вам нужно обратиться с претензией в магазин и указать свои намерения о замене телефона. В этом случае магазин обязан провести экспертизу, и в случае обнаружения существенных недостатков должен произвести замену телефона.

У телефона подходит к концу срок гарантии, за сток эксплуатации он был на гарантийном ремонте из них,1 й раз в телефоне поменяли плату,2 й раз сделали перепрограмирование в 3 раз сдали по гарантии не в СЦ а в магазин, они его отправили но СЦ ничего не выявил после уже 4 й раз мы его сдали сами в СЦ и телефону опять меняют плату, подскажите могу я вернуть за телефон деньги или обменять на равноценный товар?

Доброй ночи! Да, конечно, можете обменять телефон или требовать возврата денег на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, тем более что телевизор неоднократно уже выходит из строя (следовательно, недостаток товара является существенным). Если продавец вам откажет, имеете право защитить свои права через суд. УДАЧИ ВАМ!

Разбила телефон, по гарантии срок истек, но он был застрахован на 3 года, могу ли я его сдать по страховке на ремонт экрана?

Добрый день, если ваш телефон был застрахован на 3 года, Можно его сдать по страховке на ремонт экрана, если это страховой случай.

Нужно внимательно прочитать договор страхования и правила страхования и определить: страховой ли это случай. Если-да, то требовать со страховой выплаты. Удачи.

Да конечно это ваше законное право, если тем более страховка распространяется на ущерб телефона от падения. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Здравствуйте, если Ваша страховка покрывает такое страховое событие, то Вы имеете право на ремонт по страховке. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

1 2 3 4 5
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение