Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

119 юристов сейчас на сайте
3793консультаций за 24 часа

Срок гарантии холодильника

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?

Добрый день! Да, можете, но только после проверки, транспортировка за счет изготовителя или продавца, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Если поломка первая, то не сможете. Это технически сложный товар, и при первой поломке можно рассчитывать только на ремонт. Возврат денег можно требовать только при наличии существенного недостатка. Ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Во время срока гарантии вышел из строя компрессор холодильника, магазин не хочет менять его что якобы в компрессоре сгорела пусков обмотка через перепад напряжения в сети.. КАК ЗАСТАВИТЬ м-н заменить компрессор по гарантии?

напишите претензию с требованием провести независимую экспертизу в Вашем присутствии. По её результатам будет понятно есть возможность заменить по гарантии или нет.

Купила холодильник бу, в организации, с гарантией 2 месяца. Срок гарантии не истек, холодильник ломался 2 раза, мастера едут на ремонт по 2 недели. Могу я вернуть такой холодильник продавцу?

так вы покупали товар бывший в употреблении как правило на такой товар правила обмена и возврата нераспространяются.

Предъявите претензию продавцу. Можете в судебном порядке поставить вопрос о расторжении договора купли-продажи.

Холодильник был отремонтирован по гарантии в течение гарантийного срока. Однако опять возникла та же неисправность спустя год и два месяца. Можно ли рассчитывать на повторный гарантийный ремонт, если со времени покупки гарантия уже закончилась?

Андрей, здравствуйте. При осуществлении гарантийного ремонта срок продлевается как раз на период, затраченный на ремонт. Поэтому посмотрите внимательно документы. Есть гарантийный срок магазина, есть гарантийный заводской срок. Может быть заводской срок еще действует.

Здравствуйте. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей").

Холодильник был сдан в ремонт по гарантии, деталь заменили, но она не подошла. Срок ремонта истёк, другая деталь не пришла. Потребовала возврат денег. Магазин отказал. Подала заявление в суд. Судья говорит, что ответчик может заявить о проведении экспертизы. Как будет проводиться экспертиза, если холодильник был уже в ремонте, ведь в процессе ремонта было вмешательство.

Можете потребовать возврата денег за нарушение сроков.Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен. 3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595 © КонсультантПлюс, 1992-2015

Может ли завод изготовитель продлить гарантийный срок (после гарантии 12 м-цев в холодильнике утечка хладогента)? Заранее, благодарю, Ирина.

Нет не может, но может гарантийная мастерская, если он сертифицирована на это заводов-изготовителем.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сломался холодильник ВЕКО (куплен в июле 2012), срок гарантии закончился год назад, Вызвали мастера из сервисного обслуживания, он сказал, что это заводская поломка (утечка фреона за запененной стенкой). Имею ли я право вернуть холодильник заводу-изготовителю? Ведь срок его эксплуатации 10 лет. На какие пункты закона можно опереться?

Да можете. У вас есть письменное заключение специалиста?

У меня сломался холодильник, который на гарантии (срок гарантии - 3 года). Но этот магазин закрылся который я купил холодильник. Что делать.

Необходима письменная претензия СЦ или производителю.

Помогите нам пожалуйста. Купили холодильник 19.07.2012. Гарант. Срок 3 года. За это время 2 раза ремонтировался по гарантий. И вот 17.07.15. поздно вечером обнаружили, что холодильная камера не работает. У Сервисного центра выходной суб-воск. Вызвали мастера 20.07.15. Он сказал срок гарантий истек 19.07.15. ремонт за ваш счет. Что делать в такой ситуаций? Заранее спасибо!

Документы о предыдущих ремонтах есть?

Холодильник Либхер приобретен в ноябре 2010 года, была гарантия 2 года, срок службы изготовителя - 10 лет. Холодильник сломался. Сервисный центр Либхер в г. Ростове-на-Дону выдаст Акт о непригодности (не может быть отремонтирован). Можно ли обратиться в магазин, где покупали холодильник за возвратом денег? На какие законы ссылаться? Сервисный центр нашего города еще рекомендует обратиться в Московское представительство Либхер. Как лучше поступить?

Можете. Ссылайтесь за Закон о защите прав потребителей. Лучше нанять юриста.

В магазине запчастей купила б/у таймер оттайки для холодильника, срок гарантии истек. Он оказался неисправен. Могу ли я вернуть б/у товар с истекшим сроком гарантии.

С согласия продавца - да.

Как поменять холодильник на новый, если срок гарантии не истек, а фискальный чек утерян.

чек в данном случае иметь не обязательно. пишите претензию в магазин.

Сломался холодильник. На гарантии. Заявку отправили в магазин на ремонт. В течении какого срока должен прийти мастер? Спасибо.

В течении какого срока должен прийти мастер? --- Виталий, согласно Закона О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.

Приобретенный холодильник находится на гарантии, в течении гарантийного срока он сломался, сервисный центр вместе с производителем признали его непригодным для дальнейшей эксплуатации, и признали его на списание. Аналогичный холодильник магазин предоставить не может, а другого подходящего в ассортименте магазина нет, магазин согласен вернуть деньги за неисправный товар, но по чеку, что составляет 30000 руб., а фактическая стоимость моего неисправного холодильника на сегодняшний день составляет 55000 руб. Сначала мы были согласны на возврат денежных средств по чеку, и написали в магазин письмо с уведомление об этом. Но как выяснилось, согласно ст. 24 Закона защиты прав потребителей, магазин должен вернуть стоимость товара на день возврата, а не по чеку. Имею ли я право отказаться от своего решения о возврате денег по чеку? Спасибо.

Да можете через суд.

Сломался холодильник Дон срок гарантии не истек, магазин требует привезти его в магазин в заводской упаковке, для отправки в ремонт. Мы пожилые люди он 2 метра, упаковки нет (её выбросили, негде хранить) без упаковки не принимают. Что делать.

Обратитесь в отдел по Защите прав потребителей в администрации Вашего города.

Сломался холодильник с истёкшей гарантией, но с действующим сроком службы. По заявке в авторизованный сервисный центр приехал мастер. Он диагностировал неисправность, назвал длительный срок поставки необходимой запасной части (до 90 дней) и взял плату за вызов. Договора на ремонт заключено не было.

В статье 6 закона РФ О защите прав потребителей говорится об обязанности производителя обеспечивать работу товара в течение его срока службы. В связи с этим я бы хотел задать несколько вопросов.

1. Каким образом регламентируются сроки поставки запасных частей и ремонта бытовой техники в подобных случаях?

2. Может ли потребитель рассчитывать на предоставление ему в пользование другого холодильника за счет производителя на срок устранения неисправности?

3. Является ли мастер, вызванный в авторизованном сервисном центре представителем производителя, и распространяются ли обязательства производителя на авторизованный сервисный центр?

Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) . В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, ПРОДАВЕЦ отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6, ст. 18). Поэтому продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .

Олег Викторович, добрый вечер! В соответствии с п.1 ст.19 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В соответствии с п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

8 мая 2013 года приобрела холодильник самсунг за 93 тыс руб. 5 июня 2014 он сломался. Срок гарантии 1 год и 2 года сервисного обслуживания. Обратились в магазин по метсту приобретения (чеки на пуках), сказали обращаться в сервизный центр. В итоге мастера приходили 7 раз, холодильник увозили в сервизный центр, он заработал, но стал очень сильно шуметь и появилась. Влага на дверцах. С момента начала ремонта прошло 1,5 месяца, но с сервисом центре самсунг сказали, что время считается от последней заявки, а она была 9 июля. На руках-квитанция о возврате холодильника из сервисного центра и заключение мастера из другого сервисного центра, что холодильник действительно шумит и образов выдается конденсат. Сейчас предлагают опять вызвать мастера. Что нужно сделать, чтобы вернуть за него деньги? За 2 месяца уже нет никаких сил.

Необходимо составить претензию, ст 18 ФЗ о защите прав потребителей. Потом иск в суд о возмещении денежных средств за товар, моральный вред, неустойку, штраф.

В гарантийный срок, сломался холодильник. По гарантии мы вызвали мастера, мастер провел на дому проверку качества, где выявилось, что холодильник неисправен, произошло отслоение полистирола, и сгорел компрессор. Так же он сказал что поломка серьезная, и устранить будет не так легко, но в акте этого написано не было. С актом проверки качества обратились в магазин, для проведения экспертизы, чтобы вернуть уплаченные денежные средства за некачественный товар. Заявку оформили как проведение проверки качества, а не экспертизы... По истечении 20 дней мы сами позвонили в магазин и выяснилось что холодильник отремонтирован. На ремонт мы не соглашались, и настаивали на возврате денежных средств, но что магазин нам ответил, что при получении акта от сервисного центра, они смогут решить могут ли они вернуть нам деньги. За актом в сервисный центр нам пришлось ехать самим для экономии времени. В акте было описано какие запчасти были заменены (был заменен компрессор, но не было ни слова про отслоение полистирола) и так же написано, что неисправность была не по вине покупателя. После мы написали заявление на возврат денежных средств, т.к. на ремонт не соглашались и вообще ремонт был произведен не полностью, и мы не уверены в качественной работе холодильника, по истечении 14 дней магазин нам ответил, отказом ссылаясь на то что существенный недостаток не обнаружен и был произведен ремонт в минимальные сроки. Собираемся обратиться в суд, и для 100% решения суда в нашу пользу, хотим провести независимую экспертизу (подтвердить отслоение полистирола), можем ли мы забрать холодильник из сервисного центра, что не будет свидетельствовать о том что мы с ремонтом согласны и товар отремонтированный забрали? Или не обязательно делать независимую экспертизу? Каковы вообще у нас шансы о возврате денежных средств? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Анастасия! Потребитель в случае обнаружения в холодильнике недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за него суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого холодильника. По истечении этого срока указанное требование подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара; -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Что такое существенный недостаток: это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки В какой срок должны были произвести ремонт: если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В Вашем случае претендовать на отказ от исполнения договора и возврат уплаченных сумм целесообразно лишь в случае наличия в холодильнике существенного недостатка. В своем заключении независимый специалист может дать ответ на вопрос - имеет ли холодильник существенные недостатки. Тот факт, что вы заберете холодильник из ремонта не лишит Вас права впоследствии отказаться от исполнения договора и возврат уплаченных сумм при подтверждении независимым специалистом факта наличия в товаре существенного недостатка. В этом случае направляете продавцу претензию с указанием на существенный недостаток, на отказ от исполнения договора и требования о возврате уплаченных сумм, а также расходов на специалиста. К претензии прилагаете копию заключения специалиста и копию документа об оплате его услуг. В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших законных требований - обращаетесь с иском в суд.

День добрый. Купили холодильник 12.01.2013 года. Срок гарантии не прошел. Холодильная камера со дня покупки не работала (не холодит) Чеки и гарантийный талон были утеряны. Факт покупки был установлен магазином, так как была бонусная карта. Написала заявление на имя директора магазина с просьбой произвести гарантийный ремонт в двух экземплярах. Обещали, что мастер будет в течение дня. Прошла неделя, новостей нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы просить возврата денежных средств? Или все таки ремонт по гарантии? Боюсь, что во время ремонта, могут заменить новые детали некоторые на старые (как обычно бывает). Подскажите пожалуйста, как быть?

Уважаемая Елена, если написали заявление на ремонт, то по закону продавец его должен произвести в срок не превышающий 45 дней, если бы написали на возврат товара, то продавец обязан был вернуть вам деньги в 10 срок (при этом в этот срок входит срок на проверку качества товара). Рекомендую вам написать заявление на возврат денег и расторжении договора купли-продажи, с указанием на отказ от ремонта и ждать 10 дней, а после обратиться в суд. Для суда необходимо получить у продавца документ подтверждающий стоимость товара и дату покупки.

Купили холодильник 5 лет назад, срок гарантии 3 года, а срок гарантийного срок службы 7 лет, сервисный центр выдал справку о невозможности дальнейшего использования и сказали обратиться в магазин-вернут деньги или заменят на другой, возможно ли это?

Возможно, если недостатки товара возникли до передачи его Вам, то есть до покупки.

Если у вас есть письменное заключение сервисного центра о невозможности дальнейшей эксплуатации холодильника, с указанием причины (не ваша вина), то Вам необходимо написать претензию в магазин, с приложением КОПИИ данного заключения (если возникнут затруднения, обращайтесь помогу бесплатно составить правильную претензию). Дождаться 10 дней их ответа. Если ответа не будет или он будет содержать отказ, то обращайтесь к юристу. Такие дела как правило беспроигрышные... Будут вопросы, обращайтесь по телефону на сайте www.осаго22.рф С уважением, Отт А.А.

В феврале 2011 г. я приобрела в магазине холодильник Индезит. Срок гарантии три года. В апреле 2012 г. холодильник сломался. Позвонила в сервис 14.04.2012, мастер приехал 19.04.2012 г. Заменили запчасть (по словам мастера мозги). В сентябре 2013 г. холодильник сломался второй раз. 16.09.2013 позвонила в сервис, приехали 24.09.2013. Заменили термореле. В октябре 2013 г. ломается третий раз. Звонок в сервис 14.10.2013. приехали 16.10.2013. Провел диагностику, требуется замена таймера. От ремонта я отказалась. Мастер выписал мне квитанцию, где было написано, что тебуется замена таймера, но указал об отказе ремонта. Могу ли я после трех поломок в течении гарантийного ремонта (два ремонта произведены, от третьего отказалась) потребовать обмена холодильника на другой и каковы мои шансы на положительный результат, и что для этого требуется? Спасибо.

Здравствуйте Елена! Холодильник относиться к технически сложным товарам, а следовательно отказаться от исполнения договора можно в одном из следующих случаев: 1- обнаружение существенного недостатка товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. 2- нарушение установленных сроков ремонта 3- Невозможность использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В вашем случае ни чего из выше перечисленного нет, так что с большой долей вероятности вернуть деньги за покупку не представляется возможным.

Два года назад приобрели холодильник, срок гарантии 3 года. Сейчас сломалась морозильная камера. Магазин, продавший холодильник, закрылся. Куда обращаться?

В любом случае Вам пришлось бы обратиться в сервисный центр. Забейте в интернете адреса сервисных центров по ремонту холодильников Вашей марки и смело со всеми документами обращайтесь туда.

Холодильник Индезит на гарантии, в период гарантийного срока уже 3 раза сгорел компрессор, должны ли мне сменить холодильник?

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на замену товара либо возврата стоимости товара.

Как обменять товар (холодильник)? во время гарантийного срока сломался, пока ремонтировали гарантия закончилась, опять сломался - что делать?

где осуществляли ремонт холодильника? по гарантии у продавца?

Гарантия на товар продлевается на период ремонта. В случае если холодильник был в ремонте более 45 дней, или недостаток повторялся вновь, а следовательно имеет признаки существенного недостатка, Вы вправе требовать возврата денежных средств. Рекомендую обратится в органы по Защите прав потребителей в Вашем городе.

4.7.2008 купили холодильник ВЕКО в Интернет-магазине. Гарантия производителя 2 года. Указанный срок службы 10 лет. Недавно он сломался. Анализ общения с более чем 20-ю мастерами по ремонту выявил: наиболее вероятно то, что ремонт нецелисообразен (его цена будет не менее 50% от цены прибора, прослужит он после ремонта совсем недолго, а причина поломки - низкое заводское качество). В авторизованном сервисном центре сказали, что заключения (акта) об этом они не выдадут, даже если так и будет в действительности. В представительстве говорят, что ремонт всегда эффективен. Подскажите, пожалуйста, как доказать, что холодильник имел неисправимые недостатки, и как вернуть уплаченные при его покупке деньги? Спасибо.

Руслан! Гарантийный срок прошел...

26 ноября 2008 г я купила холодильник индезит срок гарантии 3 года. 25 декабря 2009 г он сломался. Я обратилась ООО "Компик" но они мне отказали ссылаяль на то что гарантия у них 1 год хотя в гарантийном документе 3 года. Могу ли я обратиться в суд?

Конечно можете. Предватительно обратитесь с письменной претензией в магазин.

ЗдравствуйтеюВ 2004 году ми курили холодильник "Indezit" СРОК ГАРАНТИ 3 ГОДА, а срок экспруатации дает завод 10-15 лет, но сейчас пошла трещина на внутренней пласмассовой стенке холодильника шириной около 1-1,5 мм длинной 10-12 см ето говорит о прлохом качестве внутренней камеры холодильника. Как нам заменить на заводе этот холодильник на новый? Магазина где мы покупали холодильник уже нет. Спасибо.

Уважаемая Елена! Требования о замене товара подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка (п.1 ст.18 Закона Рф о защите прав потребителей) В преамбуле п.1ст.18 закона, дано определение существенного недостатка товара, это - неустранимый недостаток, или недостатк который не может быть устранен без несоразмерных расходов и затрат времени либо недостаток который проявляется вновь после его устранения. Следоватено если выявленный Вами недостаток товара не может быть устранен или стоимость его устранения будет превышать от 30-50% стоимости товара, то у Вас есть шанс требовать замены товара. Стоит обратить внимание что бремя доказывания причины возникновения недостатка в случае обнаружения его в течении гарантированного срока возлагается на продавца, после его истечения на покупателя (проведение экспертизы п.6 ст.18 закона РФ о защите прав потребителей) Так же если недостаток не будет признан существенным, но являтся производственным, Вы можите требовать его устранения. Удачи!

Уважаемая коллега! Обратите внимание на год покупки, прежде чем давать советы)) В данном случае покупатель вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка и только если он не устранен в течение 20 дней, то покупатель вправе требовать возврата денег или замены.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение