Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

209 юристов сейчас на сайте
3872консультаций за 24 часа

Статус гарантии

Статус Проверка качества Клиентский товар Гарантия производителя. Прошло более 20 дней. Что делать?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, что за товар сдали?

У меня токая ситуация. Я сдал телефон по гарантии в Связной и просматривал статус ремонта в инети своего телефона. Сегодня я решил зайти посмотреть и вот что там пишут Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Конечно же как обычно они сваливают на хозяина телефона, мол вина ваша и бла бла бла. (но вопрос вот в чём.имеют ли они право снимать с меня гарантию если даже вина была бы моя? И ещё один вопросик. Телефон взят в кридит и есть на него страховка. Могу ли я если что по ней починить телефон? Зарание спасибо!

Смотрите условия договора. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Как понимать ст.29 п.2 Закона РФот 25.07.2002 №116-Ф 3 (соц. статус и гарантии пострадавшим от аварии на ЧАЭС) в части "назначение пенсий военнослужащим, ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы в порядке, установленном законодательством РФ для граждан, ставших инвалидами вследствие военной травмы? У меня статус инвалида 2 группы (заболевание при исполнении обязанностей военной службы при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, на Украине нет понятия "военная травма").Каким образом действие п.2 Закона может распространиться на меня при принятии мною гражданства РФ?Благодарю, Вячеслав.

Каким образом действие п.2 Закона может распространиться на меня при принятии мною гражданства РФ? : со дня принятия гражданства и будет на вас распространяться.

Сдали автомагнитолу в ремонт по гарантии в СЦ 3 недели назад. Информации о статусе ремонта нет и нам ее не сообщают. Хотим взять аналогичную магнитолу на подмену на срок ремонта. Но в срок окончания ремонта (45 дней) мы будем находится в другом регионе. Может ли получить нашу магнитолу другой человек (по рукописной доверенности)? И что будет, если мы не вернем подменное оборудование в срок окончания ремонта ввиду нашего отсутствия? Заранее спасибо за ответ!

Напишите заявление и выдайте доверенность для получения магнитолы.ст.18 закона о защите прав потребителей

Здравствуйте. Необходима нотариально заверенная доверенность на другого человека. Если не вернете подменное оборудование- не выдадут Вашу магнитолу, либо обратятся в суд .

Покупатель квартиры предлагает внести залог, как гарантию будущей сделки. Каков юридический статус этого платежа. Какую ответственность он налагает на продавца, либо можно его считать авансом.

когда вы его укажете задатком, он будет нести свою ответственность для продавца, если аванс то свое. как пропишете в договоре, так будет

Залог - это сумма, которая выдается одной стороной договора другой стороне в качестве доказательства подтверждения договора, в качестве обеспечительной меры и в счет причитающихся с нее платежей. Абсолютное законное и нормальное явление при правильном оформлении сделки купли-продажи. Которая должна быть подкреплена 3 договорами: договором предварительным о купле-продаже, договором задатка, договором купли-продажи. В противном случае, при негативных последствиях, суд не примет в силу предварительный договор купли-продажи как основание для задатка. Ответственность - согласно условиям Вашего договора.

Значит, получается, что если приобретаешь жилье в статусе жилое помещение, то по сути никаких гарантий нет для покупателя, т.е. если администрации вздумается снести (а в Сочи такие случаи были) дом с этими жилыми помещениями, то никакой компенсации не будет.
Тогда в основном договоре купли-продажи жилого помещения можно указать какие-то штрафные санкции для продавца (например, если дом после покупки жилого помещения снесут)?

Не совсем понятен ваш вопрос? Если можно уточните.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сдал телефон по гарантии на ремонт. На сайте в статусе ремонта гарантийный дефект был подтвержден. Сегодня статус изменился, а аппарат сняли с гарантии. Какие мои действия?

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. ... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Сдал телефон по гарантии. На сайте в статусе ремонта гарантийный дефект был подтвержден. Но теперь статус поменяли
поменяли, а аппарат сняли с гарантии. Какие мои действия?

Узнать почему сняли для начала

Отдал неисправный телефон по гарантии. Завтра 46 день. На сайте статус, что телефон якобы починили и отправили в магазин. Оповещения о прибытии телефона в магазин не было. Собираюсь завтра писать претензию и расторгать договор купли-продажи. Что я могу от них потребовать? Хочу забрать деньги. Какими статьями закона о ЗПП я могу руководсьвоваться.

Да, вы можете забрать деньги. Обращайтесь, я подготовлю Вам претензию. Моя почта np149@yandex.ru

в соответствии с п. 2 ст.23 Закона РФ "О Защите прав потребителей" при нарушении сроков рассмотрения требований предусмотренных ст.20-22 Закона, Потребитель вправе по своему усмотрению предъявить любое из требований предусмотренных ст.18 Закона. Срок рассмотрения требования о расторжении договора и возврате средств оплаченных за товар установлен ст.22 Закона и составляет 10 десять дней с момента заявления. При неудовлетворении Вашего требования или неполучения ответа на требование обращайтесь в консультационный пункт для потребителей при Уссурийском филиале ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в ПК" : Приморский край, г. Уссурийск, ул. Комсомольская, 40,тел. 31-91-07

Судя по последним новостям, Россия готова предоставить статус беженца украинцам, а также соц. гарантии. Что вы думаете по этому поводу? Есть ли шансы получить статус, если тебя и вправду угнетали и оказывали противоправные действия.
Заранее благодарен.

Нет никаких правовых оснований для предоставления статуса беженца гражданам Украины.

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии он вернулся со статусом исправно но дефект проявился вновь ремонт был 40 дней сейчас я сдала его еще раз на ремонт в ремонте 10 дней можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь его прихода из ремонта?

Можно потребовать деньги, для чего заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права.

Статья 2 фз о статусе военнослухащих предусматривает, что социальные и правовые гарантии не могут быть отменены или снижены. Работодатель ссылаясь на часть 2 статьи 5 кзот рф вправе устанавливать за счет собственных средств дополнительные трудовые и иные льготы для работников. На основании этого время нахождения на военной службе не засчитали в стаж работы. ПРАВ ЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ.

А стаж работы - это гарантия или льгота, по Вашему мнению?

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение