8 800 505-92-64

Стоимость гарантии

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

113 ответов от юристов и адвокатов

1 2 3 4 5
135 юристов сейчас на сайте
3205консультаций за 24 часа
Татьяна
Татьяна
Волгоград
18.04.2018 в 11:18
Как расчитывается потеря товарной стоимости автомобиля? Автомобиль на гарантии, в кредите у банка, будет проходить ремонт у официального дилера. Страховая сказала что потеря товарной стоимости будет проводится после завершения ремонта авто. Есть какие то правила и нормы для этой оценки?
В избранное Просмотров: 4
Читать (1 ответ)
Анатолий
Анатолий
Иркутск
05.03.2018 в 08:43
Сдали в магазин по гарантии уличный прожектор стоимостью 2 т. 500 рублей. Продавец принял прожектор, через неделю подтвердил, что он не исправен и предложил нам взять с такой же мощностью но размером меньше 700 рублей. А разницу не хочет возвращать как быть?
В избранное Просмотров: 6
Читать (1 ответ)
Наталья
Наталья
Воронеж
24.10.2017 в 23:49
Купили кухонную стенку в марте, стоимостью более ста тысяч, дали гарантии на один год и в итоги когда устанавливали сильно затянули ручку на стекле и стекло лопнуло под ручкой, обещали, так и не поменяли, а потом спустя три месяца лопнула влага стойкая дорогущая столешница в двух местах, на что мне ответили, что мы её залили скажите пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации?
В избранное Просмотров: 16
Читать (2 ответa)
Танзиля Гайнуллина
Танзиля Гайнуллина
Красноярск
13.07.2017 в 12:59
Я приобрела телефон в 16 году в стоимость 17 тысяч в евросети, у меня гарантия до 22 года, страховка была на год, тга уже истекла. Так произошло что доча телефон с тумбочки уронила и треснул экран, в добавок до того как он упал он тупил. Поехала в Евросеть, мне сказали что это по моей вине экран треснул, и я с гарантии снимаюсь. Как мне быть?
В избранное Просмотров: 1
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Челябинск
12.07.2017 в 16:58
До окончания гарантии на телефон по чеку остался один месяц. Стоимость 49000
Смогу ли я его поменять на другой или придется сдавать на ремонт по гарантии?
В избранное Просмотров: 8
Читать (4 ответa)
Владислав
Владислав
Нижний Тагил
08.03.2017 в 11:38
Приобрел телефон 23.12.2016 года стоимостью 7990 рублей. Через 2 месяца сдал по гарантии с дефектом. Сервисный Центр компании дал ответ, что в телефоне выявлен недостаток, который невозможно исправить. Я хочу обменять телефон на точно такой же, сейчас его стоимость 5990 рублей (видимо акция).
Подскажите, будет замена по стоимости в 7990 или с выдачей 2000 рублей мне на руки?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Алексей
Алексей
Нижневартовск
23.02.2017 в 15:38
Я купил телефон стоимостью 15000 руб прошло 7 месяц он сломался так как он на гарантии нам его сделали спустя еще семь месяцем по такой же причине он опять сломался они утверждают что после ремонта гарантия всего 2 недели и отказываються ремонтировать.
В избранное Просмотров: 9
Читать (3 ответa)
Александр
Александр
Москва
30.01.2017 в 20:56
Обязан ли я платить за гарантию при покупке компьютера или гарантия уже входит в стоимость компьютера? Александр.
В избранное Просмотров: 11
Читать (3 ответa)
Анна
Анна
Саратов
11.01.2017 в 20:54
Я брала автокредит, и в банке, мне навязали дополнительное страхование "гарантия сохранения стоимости авто",стоит страховка около 50 000 руб. Сразу не поняла, а теперь прочитала договор что можно было отказаться в течении пяти дней, а у меня прошло уже два месяца. Могу ли я сейчас расторгнуть договор и вернуть хотя бы часть уплаченных денег?
В избранное Просмотров: 11
Читать (4 ответa)
Петрова Наталья Васильевна
Петрова Наталья Васильевна
Саратов
15.12.2016 в 14:11
В ювелирном отделе приобрели в сентябре 2016 г. золотую цепь (стоимость около 14000 р.). Гарантию давали на год. Через 2 месяца у цепи разогнулось звено, запаяли у частника. Ещё через 2 месяца другое звено так же. Нашей вины не видим. Собираемся преддъявить претензию продавцу. Как правильно это сделать? Чем аргументировать?
В избранное Просмотров: 9
Читать (2 ответa)
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
Великий Новгород
18.11.2016 в 23:31
Приобрела электрический и молокоотсос стоимостью 5400 рублей. Гарантия в данном товаре распространяется только на мотор. В случае поломки могу ли я вернуть деньги за товар, или претендую только на ремонт или замену данного изделия?
Заранее благодарю за ответ. С уважением Ольга.
В избранное Просмотров: 53
Читать (2 ответa)
Инна
Инна
Архангельск
06.11.2016 в 21:28
Я купила машину в кредит у тайота банка в 2015 г. Могу ли я отказаться от гарантии и вернуть НДС? Спасибо!
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Наталия
Наталия
Москва
07.09.2016 в 15:16
Сдала телефон в ремонт не по гарантии (залитие). Ориентировочную стоимость ремонта поставили 1500 рублей... в течении 15 дней не дождалась от них звонка, звонила сама говорили что ждут поставки аккумулятора, на засену, которого нет в наличии... Сегодня сама им снова позвонила, сказали, что за аккумулятор нужно будет доплатить еще 1500 и если меня не устроит экран, то примерно еще 4000. Мне такой ремонт не по карману. Решила отказаться, говорят 1500 всё равно нужно заплатить так как они его почистили. Зачем мне нужно было чистить телефон который не работает? Обязана ли я платить им? и если да, то что они мне должны дать о проделанной работе, чтоб я платила деньги не просто так за нерабочий телефон. Как я могу проверить чистили они мне его или нет?
В избранное Просмотров: 53
Читать (1 ответ)
Вера
Вера
Ульяновск
31.07.2016 в 20:55
Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Купили два дня назад, увидели только сегодня когда приехали домой. Если мы пойдем завтра с чеком и предъявим его что там нет доп услугу. Могут ли они нам сказать что доп услугу мы не приобретали. Что нам в такой ситуации делать? И можно вообще от нее отказаться?
В избранное Просмотров: 14
Читать (2 ответa)
Вера
Вера
Ульяновск
31.07.2016 в 19:48
Помогите! Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь делать? Должны ли они были указать в чеке доп. Услугу?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Вера
Вера
Ульяновск
31.07.2016 в 19:43
Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь сделать?
В избранное Просмотров: 8
Читать (2 ответa)
Айнур
Айнур
Казань
27.07.2016 в 21:10
Сдал телефон на ремонт по гарантии, они мне обязаны предоставить телефон подменый в стоимость моего телефона? Подскажите что делать.
В избранное Просмотров: 137
Читать (3 ответa)
Георгий
Георгий
Санкт-Петербург
05.06.2016 в 08:09
14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?
В избранное Просмотров: 72
Читать (1 ответ)
Богдан
Богдан
Ханты-Мансийск
03.06.2016 в 17:31
Приобрел телефон около 2 месяцев назад, стоимостью 60000 т.р. Телефон сломался, отдал по гарантии на ремонт. Составили акт, в главе осмотр написали "царапины в верхнем правом и левом углу"... после ремонта телефон пришел еще более расцарапанный как спереди, так и сзади.
Что делать в этой ситуации? Можно ли сделать обмен товара на такой же? телефон оформлен в рассрочку.
В избранное Просмотров: 33
Читать (1 ответ)
Виталий
Виталий
Краснодар
02.06.2016 в 15:43
В 2015 году в США я купил чвсы марки РАДО. стоимостью ~1500$ С международной гарантией на 2 года. В апреле 2016 года при ношении часов я заметил что к них не держится минутная стрелка и просто прикручивается на оси т.е Часы не работают. Узнав что гарантийный сервисный центр находится в Москве я отправил им часы в ремонт 20.04.16 г почтой Пони-экспресс. Доставка была на следующий день. Прошло 40 дней - никаких ответов от них не было, хотя по их правилам они должны были прислать акт приемки и осмотра в течении 25 дней. Позвонил в мастерскую 30 мая сам. Найдя мои часы они сказали что пришлют акт на Эл. Почту. Он пришёл в течении часа-двух. Там написано что из за наличия на часах незначительных царапин гарантийный ремонт не может производится и будет предложен платный ремонт стоимостью около 5 т р. И сказали чтобы я подписал их акт. Я отказался возразив что Часы не разбиты, стекло не повреждено, не открывались никем, и вообщем то в течении эксплуатации они контактируют с предметами обихода (ключи, застежки, одежда и прочее) , что незначительные царапины не могут служить основанием для выпадениях стрелки из креплений и отказом в ремонте. Но сервисный центр стоит на своём и в переписке предлагает только платный ремонт. Какие могут быть следующие мои действия? Я уверен в том, что Часы не подвергались какому то сильному постороннему воздействию. Есть фотографии из центра о царапинах и моё видео как проворачиваются стрелки.
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Екатерина
Екатерина
Тосно
15.04.2016 в 10:48
Вчера в магазине связной приобрела телефон стоимостью 9900 чек забыли вложить в коробку гарантию соответственно не сделали сегодня обратилась к ним за чеком они мне отказали подскажите как быть.
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
1 2 3 4 5
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение