Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

100 юристов сейчас на сайте
3735консультаций за 24 часа

Страховой случай ресо гарантия

При обращении в СПАО Ресо-Гарантия в рамках наступления страхового случая по ОСАГО.
Получен отказ в выплате страхового возмещения.
Формулировка для отказа: "Согласно акту осмотра от 29.07.2016 г., составленному ООО «Портнер», для устранения аварийных повреждений транспортного средства, необходимо выполнить тот же объем ремонтных работ, что и для устранения эксплуатационных дефектов".
Царапина при ДТП образовалась на заднем бампере с правой стороны. Страховая компания ссылается на наличие скола на заднем бампере который находится в верхней части по центру бампера.
И аргументирует отказ: "есть царапины на заднем бампере и вам в любом случае его красить и поэтому РЕСО не обязано возмещать вам расходы!".
Обращаю внимание ранее ДТП не было.
Прошу дать оценку правомерности отказа страховой компании в рамках наступления страхового случая.
Так же просьба подсказать как корректно составить жалобу, для пересмотра дела.
E-mail: makarcev09@rambler.ru

Жаловаться можете в РСА - пишите заявление в произвольной форме. с РЕСО - можете написать претензию с требованием осуществить выплаты по ДТП, в противном случае вы будете обращаться в суд.

Я подала претензию в страховую компанию Ресо-гарантия по возмещению убытка по страховому случаю, прошло уже 10 дней до сих пор ответа от них нет, когда позвонила СК они мне сказали, что 20 дней календарных нужно ждать ответ на претензию. Это вообще правомерно?

Здравствуйте! Нет, можете в суд обращаться

Вообще-то 20 дней дается на ответ по ОСАГО.В вашем случае обычно 10 дней. Лучше подождать еще 10 дней.Затем уже по ответу обращаться в суд или нет.

Страховая компания РЕСО-Гарантия по КАСКО после страхового случая отказала в частичном ремонте автомобиля, ссылаясь на п.п. 6.2.3. и 13.2.1 "Правил страхования средств автотранспорта" и мотивируя тем, что при оформлении КАСКО (фотографировании авто) были потертости на внешних деталях (перечисленных) за которые СК ответственности не несет. При этом на мой вопрос эксперту-фотографу, для чего такая тщательная съемка авто (не менее 55 фото деталей авто). Ответ эксперта - чтобы я не пытался предъявить выявленные недостатки как страховой случай. СК в принудительном порядке дали два адреса своих авто сервисов. Машина в данный момент в указанном СК автосервисе. Я дал согласие на ремонт и доплату за свой счет. Написана претензия в СК. Могу ли через суд вернуть свои деньги?

Можете вернуть в судебном порядке.

Сделал страховку квартиры в ресо-гарантия. После страхового случая сдал документы в компанию выплачивали 49 дней с момента подачи заявления! В итого сумма занижена в несколько раз! что мне делать? Как подать в суд? и могу ли я подать на моральный ущерб?

Здравствуйте! Безусловно, можете. Руководствуйтесь при составлении искового заявления ст. 131, 132 ГПК РФ

У меня страховой полис КАСКО в РЕСО Гарантия. Наступил страховой случай по небольшому ДТП. Машина на СТО в ремонте уже второй месяц и финала истории пока не видно, можно ли рассчитывать на продление сроков действия полиса на то время, которое затрахованный автомобиль будет находиться в ремонте.
Спасибо. Алексей.

Нет- действие полиса нужно продлевать заключением договора на новый срок.

Страховая компания Ресо гарантия не выплачивает возмещение по страховому случаю по затоплению квартиры периодически делает запросы, что не хватает каких нибудь данных, последний раз сделала запрос, что в аварийном акте не указаны повреждения, но ведь была экспертиза в которой все указано.

в суд надо подавать. они время просто тянут.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Застрахована по КАСКО в Ресо гарантия. 27.06.2011 г. произошел страховой случай. Страховая в выплате отказало, мотивировав; Предоставление ложных сведений, я в суд не подала. Отремонтировала авто за свой счет, документы подтверждающие это есть. Авто в страховую не показала (посчитала т.к. денег не дали, так и отчитываться не перед кем, и не за что). 28.11.2011 года опять страховой случай, и опять отказ Страхователь обязан: Предоставить ТС для осмотра страховщику, п 13.2.1. правил индивидуальных условий страхования средств автотр-та. Вопрос: Что делать.

Юлия да вы должны предоставить авто.

если страховая отказывает и/или своевременно не осматривает автомобиль, то можете организовать осмотр самостоятельно у любого оценщика предварительно известив страховую.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение