Тип гарантии

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

16 ответов от юристов и адвокатов

179 юристов сейчас на сайте
3602консультаций за 24 часа
Илья
Илья
Екатеринбург
07.08.2016 в 13:38
У меня такой вопрос, позвонили сказали что гарантия на окна закончилась, хотят придти типа проверку провести и продлить гарантию.
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Кемерово
08.07.2016 в 12:13
Заменили дисплей через 2 дня перестал работать не хотят менять по гарантии типо нельзя было снимать защитную пленку.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Диана Ренатовна
Диана Ренатовна
Уфа
25.02.2016 в 11:39
Купила телефон в салоне мтс в рассрочку (типа без переплаты) , заставили оформить доп. гарантию на год на случай если потеряла, разбила, украли-говорят что вернут стоимость полную за телефон в этом случае
. Я знала что доп. можно и не оформлять но оплатила т.к. знаю что теряю чачто телефоны. И вот прошло 4 месяца (я оплатила 4 платежа по рассрочка+доп. гарантия), телефон потеряла в аэропорту. Какую стоимость мне должны вернуть и кто? как доказать что я его потеряла?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Резеда
Резеда
Уфа
23.08.2015 в 14:16
Второй раз за время гарантии сломался водонагреватель электрический накопительного типа (как я понимаю к сложной технике не относится), первый раз отремонтировали бесплатно, но аппарат мы привезли в мастерскую и увезли за 200 км. за свой счет. Сейчас хотим возврата денег, ремонтировать больше не будем. Как нам поступить, в какой последовательности действовать?
В избранное Просмотров: 10
Читать (1 ответ)
Дмитрий
Дмитрий
Москва
24.05.2015 в 07:20
Я отдавал запчасть (турбину) на ремонт (дали гарантию на турбину год), после того, как ее типа отремонтировали, повез ее в сервис на установку! Через некоторое время мне звонит мастер автосервиса и говорит, что она не работает! Тогда я снова повез турбину туда, где ее ремонтировали, но по прибытию туда, мне сам ген. Директор сказал, что не можем принять ее, т.к. Должны быть соответствующие документы (сертификат соответствия СТО, заказ наряд и гарантийный талон)!
Что мне делать, прошло всего два дня после ремонта и на руках у меня только гарантийный талон?!
В избранное Просмотров: 13
Читать (2 ответa)
Олеся
Олеся
Москва
17.04.2015 в 16:49
У меня сломался ноут но был еще на гарантии его забрали типа на ремонт. Мне что то должны взамен дать на время ремонта?
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Магнитогорск
05.03.2015 в 20:11
Нужна гарантия возврата денег при переводе со счёта на счёт ФЛ (типа аккредитив) , что посоветуете?
В избранное Просмотров: 14
Читать (1 ответ)
Альберт
Альберт
Москва
31.01.2014 в 09:27
Сдал часы по гарантии в сервис (указанный в тех талоне, и озвученный в словах при покупке часов, типо если обращусь в другой сервис - аннулируют мою гарантию) , с указанием причины - отставание и временная остановка.
Сервис принял... такая процедура проходила трижды. Ну да ладно.
На последний раз при выдаче часов они опять же стояли, это видел и мастер. Мастер по ремонту сказал решит вопрос, сообщит. Звонок через 2 недели, в часах поменяли секундное колесо, и с меня 3000 р.. Я ответил, согласен, только пусть они работают исправно.

Решил вернуть такие часы в магазин, на что мне сказали нужно заключение о подтверждении заводского брака.
Сервис его составил. Составлял дважды. Т.к. начальству магазина что то не понравилось в первом экземпляре, объяснив, что такой акт не возьмет поставщик...
Теперь магазин мне отвечает, что отказ, т.к. ремонт был платный.
Гарантия ещё почти год.
Правомерны ли действия магазина в отказе мне указанной суммы в чеках по часам?
В избранное Просмотров: 28
Читать (1 ответ)
Михаил
Михаил
Москва
29.07.2013 в 12:11
Можно ли сделать так, я просто задавал вопрос о гарант ремонте (корозию выявили), это типо попала вода в телефон. Вопрос в следующем, могу ли я сдать товар если сделаю этот чертов ремонт, вообщем хотел отказааться от товара.
В избранное Просмотров: 31
Читать (1 ответ)
Оксана
Оксана
Нижний Новгород
14.11.2009 в 16:17
Я сдала телефон по гарантии в ремонт 2 раза по одной и той же причине, мне они говорят типа они уделали я его забираю вкл он опять не работает я сдаю его снова, они типа ремонтируют отдают его обратно, я потом сдаю его на экспертизу, жду 21 день и они мне говорят что телефон без дифектов. Но он остался с тем дифектом из за которого я его сдавала. И я хочу чтобы они мне вернули новый телефон или деньги.
В избранное Просмотров: 54
Читать (1 ответ)
Алексей Снегирёв
Алексей Снегирёв
07.08.2007 в 09:23
В салоне"Связной" купил карту памяти тип - miniSD, устройство с пожизненной гарантией (lifetime warranty), она проработала всего 1 месяц, когда я принёс её назад, продавцы мне говорят, что на подобные изделия у них "дилерская гарантия" 1 месяц,
В избранное Просмотров: 37
Читать (1 ответ)
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение