Товар без гарантийного талона

Краткое содержание:


Вопросы:

1. Возможно ли вернуть товар без гарантийного талона? Если он утерян?
Юридическая компания "Бугров и Партнеры" 17.07.2017 08:25
1.1. Владимир, добрый день!

В соответствии с ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потеря покупателем кассового или товарного чека, а также любого другого документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для того, чтобы отказать покупателю в удовлетворении его законных требований. В законе не рассматривается случай, когда отсутствует гарантийный талон, однако понятие «другие документы» дает возможность толковать изложенную выше ситуацию в пользу покупателя.

Однако и директор магазина по-своему прав, поскольку отсутствие гарантийного талона (и серийного номера товара на нем) затрудняет идентификацию товара. Если у вас есть товарный чек или договор купли-продажи с серийным номером, проблема решается легко. В случае отсутствия данных документов магазин действительно может отказаться добровольно исполнять Ваши требования. Тогда можно обратиться за защитой своих интересов в суд.

С уважением, Игорь Пусев.
Азанова Елена Николаевна 17.07.2017 10:42
1.2. Добрый день! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» возврат товара без гарантийного талона возможен.
В данном случае покупателю рекомендуется найти другие доказательства, подтверждающие факт покупки изделия в данной торговой сети. Маркировка на изделии поможет определить срок гарантированного ремонта и дату изготовления.

Удачи с возвратом.
2. Смогу ли я обменять товар с наличием гарантийного талона, но без чека?
Комягин Михаил Алексеевич 12.07.2017 15:24
2.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300 "О защите прав потребителей"
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Камаев Роман Николаевич 12.07.2017 16:28
2.2. Здравствуйте! Безусловно можете. Как правильно процитировал закон мой коллега, отсутствие чека не препятствует обмену. Вопрос в другом, на каком основании Вы хотите обменять товар? Он ненадлежащего качества или не подошёл или просто не нравится, сколько времени прошло с момента покупки и тд. Это существенные условия. Напишите личным сообщением все нюансы, тогда я смогу достоверно ответить на Ваш вопрос.
3. Возможно ли вернуть испорченный товар по гарантийному талону и без чека.
Антюхин Алексей Владимирович 17.06.2015 08:35
3.1. Добрый день! Можно. Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
4. 17 дней назад, я приобрела кроссовки. С чеком, но без гарантийного талона. У меня расклеилась подошва и местами треснула, что это может гласить? По моей это вине, или это говорится о некачественном товаре производителя?
Лукина Евгения Владимировна 25.09.2019 14:03
4.1. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Продавец обязан будет (если сразу не признает претензию) провести экспертизу за свой счет. Экспертиза определит качественный ли был товар.
Кочетков Александр Владиленович 25.09.2019 14:17
4.2. Можете обратиться к продавцу и заявить об обмене либо восстановлении товара, продавец должен провести экспертизу. Вернуть средства уже не сможете, только обменять или отремонтировать.
Денежко Андрей Андреевич 25.09.2019 21:31
4.3. Смотря, где куплены кроссовки. Если они куплены в фирменном магазине, то на такую обувь есть гарантия. Если кроссы куплены на рынке, вам ничего не светит.
Куприков Михаил Сергеевич 27.09.2019 10:17
4.4. Доброго времени. Нужно направлять грамотную претензию продавцу.
ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная: срок годности носки обуви не менее 30 дней.

Вопрос по теме

?
17 дней назад, я приобрела кроссовки. С чеком, но без гарантийного талона. У меня расклеилась подошва и местами треснула, что это может гласить? По моей это вине, или это говорится о некачественном товаре производителя?
5. Совершена покупка техническо-сложного товара без гарантийного талона. Составлен договор о купле продаже.
Вопрос. Есть возможность расторгнуть договор через суд?
Малых Андрей Аркадьевич 26.07.2019 04:51
5.1. Есть, конечно. В том случае, если имеются основания для этого. По описанным в вопросе обстоятельствам - таковых оснований не наблюдается.
6. Купил дрель она на гарантии есть гарантийный талон дрель сломалась но потерена коробка упаковочная приймут ли товар без коробки.
Гордиенко Виктория Витальевна 25.07.2019 18:44
6.1. Обязаны принять, ст. 18 Закона о защите прав потребителей не ставит соблюдение гарантийных обязательств в зависимость от сохранности упаковки.
7. У меня произошла такая ситуация: я приобрела в магазине душевую стойку. После установки выявился дефект: протечка в месте соединения смесителя с тропическим душем. Я отнесла его в магазин, на что мне ответили что на смесители царапины и просим предоставить доказательства того что установка производилась квалифицированым специалистом. Я предоставила все доказательства что квалифицированный специалист, после этого магазин мне больше не отвечал. Дошло всё до суда, сегодня на суде ответчик заявил что я не имела претензий к внешнему виду смесителя (хотя в момент покупки я их имела и мне за это сделали скидку) за что расписалась в гарантийнике. Да действительно я распилась в гарантийнике но я не знала что там нужно было указать что на нем имеются царапины... В процессе монтажа были нанесены царапины в местах крепления смесителя... В гарантийнике указано что нельзя использовать инструмент с зубцами, но был использован инстпумент без зубцов. Суд предложил провести экспертизу. Я согласилась, так как тот дефект на котоый я изначально указала не мог возникнуть из-за этих царапин. Есть ли шансы выиграть данное дело, учитывая что в гарантийном талоне производителя есть пункт "в гарантии может быть отказано при наличии повреждений (царапин, вмятин на корпусе и комплектующих)"? Но на данном товаре не возможно не оставить царапин так как качество хромированного покрытия на низшем уровне...
Новикова Ольга Николаевна 15.07.2019 16:49
7.1. Добрый день.
Спор по факту у вас не по гарантийным обязательствам, а по качеству товара.
Экспертиза определить должна, соответствует ли качеству товар или нет, и какие дефекты имеет. Соответствующие вопросы должны быть заявлены эксперту.
Выиграть дело можно.
8. Приобрела стиральную машинку 10.06.19 (оплачивали с карты родственника, может это имеет значение) в Технопоинт (интернет-магазин ДНС, с одного из филиалов её и доставили 11.06.19), товар принимался в запакованном виде. Через неделю, когда установили (согласно всем рекомендациям производителя), протестировали, тестовая стирка прошла замечательно, тихо и без проблем. При тестовых стирках уже с вещами были выявлены посторонние шумы на разных этапах стирки, а так же остановка на отжиме (рекомендации по стирке были учтены). В связи с этим возникли вопросы: 1.Может ли специалист сервисного центра осмотреть машинку на наличие недостатков на дому или это делается исключительно в сервисном центре? (есть ли какой закон, прописывающий эти правила?). И это делается, когда претензия уже написана? 2. Могут ли заменить эту машинку на новую (если написать претензию) без осмотра специалистом сервисного центра (на какой закон ссылаться?). На горячей линии сказали, что и до 14 дней с момента покупки без этой процедуры не обойтись. 3. Придётся ли заплатить, если заводского брака выявлено не будет (или ее просто отремонтируют и скажут, что с машинкой все отлично и вернут)? (Вероятно я не смогу присутствовать на экспертизе, живу в области, а экспертиза в городе). 4. Куда именно мне нужно отвозить претензию (и могу ли я ее отправить сразу заказным письмом, потому что живу не в городе) на адрес интернет-магазина или на адрес магазина, откуда осуществлялась доставка машинки?
5.Могу ли я отправить претензию только с копией чека, т.к.гарантийный талон не заполнен? (еще не разобралась кто его должен заполнить)
6.По закону должны ли заменить машинку до истечения 14 дней от дня покупки, если в ней неправильно и не полностью срабатывают программы стирки или не работают некоторые функции (например, не идёт отжим по программе, где только отжим)?
Назарова Евгения Николаевна 23.06.2019 02:55
8.1. 1. Смотрите, что указано у вас в гарантии. Свяжитесь с сервисным центром, возможно специалист выезжает на дом. Если специалист не выезжает, вам придется самостоятельно доставить машинку в сервисный центр. Если обнаружится брак, то расходы по доставке машинки вам возместят. Если поломка машинки связана с вашими действиями, то и доставку и ремонт вы будете оплачивать самостоятельно.
2. Машинка является технически сложным товаром. Вы можете потребовать возврата денег или замены в течение 15 дней с момента получения машинки.

Статья 18 закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вопрос по теме

?
Совершена покупка техническо-сложного товара без гарантийного талона. Составлен договор о купле продаже.
Вопрос. Есть возможность расторгнуть договор через суд?
9. 23.04.2019 мною была приобретена ванна Kaldewei Sаniform Plus 373-1 170-75 в интернет магазине Техпорт. При доставке мы осмотрели ванну с внешней стороны и не нашли никаких изъянов. Однако на следующий день когда начали ее подготавливать к установке на внутренней стороне обнаружили дефект - отсутствие глазурированого покрытия, рыже-оранжевые корозийные пятна.
На следующий день 24.04.2019 я обратилась в отдел рекламации, где моей претензи был присвоен номер №TP9316-04937.
08.05.2019 мне поступил ответ: "Для того чтобы обменять или вернуть товар, необходимо провести дополнительную проверку качества. Если подтвердится заявленный дефект, то установить есть ли в этом вина покупателя. Для этого просим Вас обратится в авторизованный сервисный центр для проведения ремонта/диагностики. Номер телефона указан на гарантийном талоне. В СЦ мастер выпишет заказ-наряд (акт) с указанием неисправности. Скан Акта Вы направляете нам на проверку". Однако информации о наличии сервисных центров ванн Калдевей в моем городе или другом городе нашей страны отсутствует. В связи с эти мною было направлена рекламация о наличии дефекта ванны официальному представительству ООО "Калдевей" в России. 27.05.2019 года мне поступил ответ о том, что "по технологии производства ванн фирмы Калдевей, обратная сторона ван (внешняя сторона бортов ванны и дна) не подвергается финишной обработке (финишному эмалированию) и не предназначена для какого либо экспонирования (эстетическому использованию). Обработка приведенной поверхности носит лишь защитный антикоррозийный характер. Также сообщаем, что никакой сертификации и стандартизации приведенных выше поверхностей не существует и не проводится. В связи с вышеприведенным, претензии по поводу эстетического вида приведенных выше поверхностей компания Калдевей, в лице представителя В РФ ООО "Калдевей", как брак производства не принимается." Датировано письмо было 09.11.2018 года и видо является стандартной отпиской компании.
Также мною было получено письмо от компании продавца:"В случае, если в Вашем городе нет сервисного центра второй вариант состоит в следующем. Вы можете привезти товар к нам на склад. Мы примем его и далее так же сдадим на проверку в авторизованный сервисный центр. Если сервисный центр подтвердит неисправность, то мы обязуемся выполнить Ваши требования. Однако, если в приборе не обнаружится дефекта или он возник по Вашей вине, то вы будете оплачивать транспортные расходы в сервисный центр и проведение диагностики/не гарантийного ремонта. Товар должен в полной комплектации, без механических повреждений и желательно в заводской упаковке." Учитывая, что согласно п.5. ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец проводит экспертизу товара за свой счет, соответственно расходы по доставке также несет продавец - данное требование нарушает мои права.
Прошу дать мне консультацию по необходимым действиям и составлению претензий для возврата товара и подтверждении наличия брака ванны, поскольку помимо эстетического дефекта (размер 10 см на 5 см), имеются следы коррозии.
ООО "Гелиос" 28.05.2019 12:15
9.1. Здравствуйте! Выбирайте любого юриста на сайте и заказывайте консультацию в личные сообщения.
Злотникова Любовь Геннадьевна 28.05.2019 13:07
9.2. Здравствуйте.
Вам либо необходимо самостоятельно обратиться для проведения экспертизы в специализированную организацию с последующим возмещением расходов за счёт продавца, либо подавать продавцу претензию о наличии дефектов и Вашими требованиями, включая требование о выплате неустойки в связи с отказом продавца в удовлетворении требований.
Обратите внимание, что товар весом более 5 кг доставляется для проведения проверки качества силами и за счёт продавца, а Вы вправе присутствовать при ее проведении, если заявитель этом письменно, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Если необходима более подробная консультация, составление документов, можете обращаться к юристам в личные сообщения и договораиваться о предоставлении услуги.

10. Купили телефон в программе постоянно происходили сбои. На следущий же день хотели сделать возврат или обмен такой же модели, нас направили для выяснения причины в сервис. Выяснилось что это заводской брак, позвонили нам спрасили будем ли мы его ремонтировать, мы отказались так как хотим что бы нам поменяли товар. В сервисе сказали написать заяевление, написали, сказали ожидать заключение. Но в итоге позвонили и говорят что поменяли программу придите заберите. Законно ли что без нашего ведома и согласия они переустановили программу телефона? Мы повторили что хотим поменять в надлежащии товар, сервис нам ответил что в таком случае услуга будет платная. Для чего нам дают гарантийный талон если все равно надо платить за услугу. Заранее спасибо.
Белан Екатерина Александровна 14.01.2019 20:32
10.1. Добрый вечер! Если у Вас на руках остался второй экземпляр Вашего заявления, то внимательно прочтите какое требование Вы предъявили. Если Вы достаточно четко сформулировали свое требование о замене товара на товар надлежащего качества и факт брака подтвержден документально, а не просто на словах, то Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В данной ситуации Ваши права нарушены! С уважением, Белан Екатерина Александровна.
11. Получила посылку, от ООО "Сфепа", очень огорчена. При заказе уверяли о порядочности, а на деле не выполнили свои обещания. Посылка пришла без описи, без инструкций по эксплуатации товара, без гарантийных талонов и без обещанных подарков. Документов на возврат товара также не было. Теперь не знаю как вернуть деньги. Оплачивала посылку на почте при получении.
Орлова Ольга Геннадьевна 08.01.2019 18:31
11.1. Ольга, добрый вечер!
Вам нужно написать письменную претензию продавцу о том, что он не предоставил необходимую информацию и документы вместе с товаром, предусмотренную ст.10 Закона о защите прав потребителей и о том, что Вы отказываетесь от товара, и продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления данного требования (ст.26.1 Закона).
12. Прошу дать комментарий к следующим вопросам, предыстория прилагается. Мной был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 3 месяце) аппарат перестал работать (отключился экран и больше не показывал картинку) после подачи письменной претензии продавцу с требованием возврата денежной суммы, мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки (заводской брак либо неправильная эксплуатация), аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА. В удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток, повторяющийся неоднократно или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том, что, ремонт был произведен, в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику. Но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он на текущий момент исправен. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам
1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи?
3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?
4) Могу ли я вернуть денежною сумму или на замену на новый телефон.
Кузьминых Сергей Владимирович 04.12.2018 10:27
12.1. В данном случае Вы можете только взыскать неустойку, если нарушен срок проведения диагностики.

Вопрос по теме

?
Купил дрель она на гарантии есть гарантийный талон дрель сломалась но потерена коробка упаковочная приймут ли товар без коробки.
13. 16 ноября в гипермаркете Лена купила товар робот-пылесос Polaris PVCR 1015 за 4998.25 на кассе сразу уточнила можно ли в случае чего вернуть товар?, на что кассир ответила-"Конечно, в теченни 2 х недель с сохранением товара и чека ".18 ноября пришла вернуть товар по причине того что он мне не понравился, но тут мне отказывают по причине того что товар является бу.Мало того пока я заполняла все таки заявление на возврат денег сотрудница без моего ведома заполнила мой гарантийный талон задним числом,16 ноября. Замечу что ни при покупке ни при возврате товар никто не проверял. Считаю что мои права как потребителя нарушены дважды 1-кассир ввела меня в заблуждение сказав что я могу вернуть товар 2-почему мой гарантийный талон заполнили задним числом и БЕЗ моего ведома. На сегодняшний день 25 ноября мое заявление так и лежит в магазине и ответа мне не поступал.
Кулагин Дмитрий Викторович 25.11.2018 13:32
13.1. Меньше слушайте кассира и больше читайте закон о защите прав потребителей. Ждите ответа на вашу претензию. После отказа иск в суд.
Белоусов Сергей Николаевич 25.11.2018 13:34
13.2. Ждите ответа в установленные законом 10 дней.
14. Суть проблемы:

31 июля стирательная машинка не работала.
4 августа ее забрал магазин, но оформил в СЦ на владельца. Якобы сдавал владелец. В СЦ были предоставлены документы - гарантийный талон, договор купли-продажи. Чека не было - потому что при покупке магазин его не выдавал. СЦ принял машинку и отдал квитанцию магазину! От 4 августа.
11 августа звонок из СЦ мне - завод просит чек, чтобы подтвердить факт продажи машинки магазином и заказать деталь. Чека нет и небыло - говорю - звоните в магазин. В итоге проконтролировала - 4 дня сама звонила в магазин и в СЦ - чтобы они дали друг другу нужный чек! Но супер мега специалисты - не могли понять - что им нужно друг от друга. В итоге пришлось позвонить директору магазина и
15 августа магазин отправил чек электронно СЦ. В итоге СЦ опоздал с ремонтом. С 4 августа ремонтировали до 25 сентября! Больше 45 дней.
20 сентября (на 47 день) я лично звонила в СЦ - узнала, что ремонтом машинки не занимался никто и созвонилась с магазином - потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Мне было сказано взять в СЦ акт о неремонтопригодности и приехать к ним. В СЦ мне отказали - сославшись в отсутствие человека-который такие акты выдает. Сообщили - что будет на след неделе.
На след неделе - 25 числа они мне звонят и говорят - что отремонтировали стиральную машинку. Я им сообщила - что они были предупреждены - что я ее не забираю и мне нужен акт - так как прошли сроки - 45 суток! И мною приобретена другая стиральная машинка. Скажу сразу - я очень занятой человек - 26 сентября была запланированная поездка на форум (за месяц до куплены билеты) и я всю неделю готовилась передать проект до отъезда заказчику. Но мне снова отказали - мотивируя тем - что они же ее отремонтировали - ну да не в 45 дней.

СЦ настаивает что они считают гарантийный ремонт не с 4 августа, а с 15 августа - потому как им понадобился чек и чек и был поздно предоставлен. Напомню - что 4 августа я лично привозила им все документы (кроме чека, ввиду его отсутствия у меня). 15 - они получили чек от магазина ввиду собственной безициативности!

Магазин в ответ на претензию от 14 октября (написала им ее на момент возращения с форума.) сообщает - что я сама сдавала технику в СЦ и должна с ними разбираться сама. Что гарантию давал завод изготовитель, а не магазин и с них взятки гладки. Хотя их халатность - именно они не предоставили требуемые документы СЦ.

В итоге я подала иск в суд. 2 стиральная машинка мне не нужна. Иск подала на магазин. Мотивация - превышен срок Гарантийного ремонта! СЦ сначала признавал что нарушил сроки-даже дал акт технического заключения - что принял 4 августа - отремонтировал 23 сентября. Уведомил 25 сентября. Но теперь упирается-что поздно магазин предоставил чек и снимает с себя вину.

Магазин мотивирует - что я сама сдавала машинку в СЦ - и разбираться должна с ними сама. Интересно получается - без меня сдавали машинку в СЦ. Магазин приезжал сам отключал ее - забирал с гарантийным талоном. Квитанцию СЦ забирал магазин, а оформили на меня. Неужели с магазина снимается ответственность - если человек сдает технику в СЦ в пределах гарантийного срока и на гарантийный ремонт. Я говорю - как же я сдавала - если вы забрали квитанцию?! А они - ой мы по ошибке забрали. Я узнала у СЦ - никакой ошибки нет. Они всегда отдают квитанции магазину. Я забрала квитанцию - 25 октября = потому как начала подозревать магазин в нечестности и по совету одного из сотрудников этого магазина. Потому, как квитанция - единственный документ - который подтверждает мои слова о нарушении сроков ремонта.

Мало того - СЦ договорился с магазином. Когда я просила дать мне акт о нарушении сроков ремонта - СЦ выдал мне акт - в котором указал - что машинка поступила к ним 15 числа. И отремонтирована в срок! Я заставила их переделать акт на 4 число! Но у меня попросили квитанцию?! Да да - именно ее. Заранее зная, что она в магазине.) Вот так. Но они не знали - что я ее забрала. И в итоге были вынуждены поставить 4 августа - когда я предоставила им квитанцию.

Ввиду выше сказанного - меня волнуют несколько вопросов: Правомерно ли считает СЦ срок от заказа детали. Почему они оформили товар на меня, а отдали квитанцию магазину. Есть ли вина моя в том - что я не дала им чек ( (которого не было), но был договор купли-продажи от магазина, который я им привозила). Но всячески способствовала - чтобы он появился, как можно быстрее (вплоть до директора магазина). Если считать срок от поломки техники и звонка в магазин с проблемой - так я вовсе все 55 дней была без такой важной и нужной техники в доме. Стирала с постоянной тошнотой на руках за семьей из 4 человек находясь на 1 триместре беременности.

Правомерен ли отказ в моем требовании магазина. Я считаю - что стиральная машинка - ремонт которой занял почти 2 месяца - не является качественным товаром - и мое требование законно - ввиду превышения сроков ремонта. Я требовала расторжения договора купли-продажи а была послана в...СЦ. Со словами - гарантия не от магазина, а от производителя - поэтому идите вы в СЦ. СЦ - уполномоченая организация - на ремонт техники. Но не на возврат денежных средств. Тем более, как я их могу требовать от СЦ - если я оплачивала их магазину. Почему я не могу сдать в СЦ сама технику на гарантии. Тем более что телефон этого СЦ мне дал магазин, со словами - что они не могут ремонтировать эту технику.
Лукьянов Александр Владимирович 23.11.2018 10:56
14.1. Здравствуйте!

Первое.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Из текста Закона мы видим, что ответственность с Продавца никто не снимал.

Второе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


Если у Вас был письменный договор купли-продажи, то это является доказательством приобретения товара у Продавца. Отсутствие чека не является поводом для отказа в удовлетворении Вашего требования.

Третье.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

У Вас есть все основания для расторжения договора купли-продажи.
Если у Продавца и СЦ есть разногласия, то эти разногласия они решают сами между собой. Как они это будут решать - не Ваша головная боль.

Отстаивайте свои права в Суде!

Всего хорошего!
15. Ситуация не нова. В день пенсии пришли молодые люди, собрали в подъезде дома пенсионеров под предлогом разъяснения льгот и компенсаций. Как всегда, сначала рассказали про льготы, а потом стали навязывать вибромассажеры для коррекции фигуры. Никаких толковых разъяснений не давали.
Инструкцию прочесть не дали. Зато взяли подпись во всех местах, что человек ознакомлен, в т. ч. с противопоказаниями при применении. Занесли в какой-то список.
Вибромассажный пояс для коррекции фигуры LUAZON LMZ 016 без упаковки товароизготовителя, в простом полиэтиленовом пакете для продтоваров, гарантийный талон не заполнен.
Покупателю более 80 лет, нарушен слух и зрение.
Продали товар по цене 14100 руб.
Поиск в интернете показал цену от 950 руб до 2300 руб.
Судя по печати, продавец зарегистрирован в налоговой инспекции.
Самое главное, что применение этого аппарата противопоказано покупателю.
Что делать и каковы шансы на возврат товара?
Благодарю за ответ.
Лигостаева Антонина Васильевна 16.11.2018 21:08
15.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет никаких шансов на возврат. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Анисимова Елена Владимировна 16.11.2018 21:09
15.2. Если договор на руках и ИП зарегистрирован, то пишите претензию и направьте заказным письмом с уведомлением в адрес указанный в выписке ЕГРЛ. Потом в суд с иском о защите прав потребителей. Практика показывает, что по подобным делам суд встает на сторону покупателя.
16. В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.
Кузьминых Сергей Владимирович 26.10.2018 17:49
16.1. У Вас что сломалась мебель? Отсутствие гарантийного талона не мешает предъявить соответствующую претензию.
Колковский Юрий Валерьевич 26.10.2018 17:50
16.2. Да вы.имеете право на гарантийный ремонт в любом случае.
Степанов Альберт Евгеньевич 26.10.2018 17:50
16.3. Марина, в большинстве случае достаточно чека, как для гарантийного ремонта.
Анисимов Олег Станиславович 26.10.2018 17:55
16.4. А что есть с мебелью проблемы? Все равно,
если что, у Вас на руках все документы на мебель и это не помешает Вам в защите прав потребителя.
Котляров Станислав Львович 26.10.2018 18:13
16.5. Здравствуйте.

По порядку, отвечая на Ваши вопросы.

1. Да, но с оговорками. В данном случае закон на Вашей стороне, однако иногда добросовестность поставщиков товаров и услуг оставляет желать лучшего. В любом случае, если Вам откажут в гарантийном ремонте, Вы сможете добиться восстановления Вашего права в судебном порядке.

2. Попробуйте направить магазину претензию. Пишется в свободной форме, в двух экземплярах, один - магазину, один - Вам. Проследите, чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о приёме. После этого в течение 10 дней Вам должны дать ответ. С точки зрения магазина, проблема не слишком серьёзная, так что велика вероятность, что гарантийный талон Вам всё-таки выдадут.

Вопрос по теме

?
Ищу ответ, можно ли гарантийный талон утерянный восстановить или без него как отдать товар на ремонт.
17. Купил телевизор Самсунг в 2016 году, гарантийный срок 1 год. Сейчас, когда гарантия уже закончилась, есть проблемы с экраном. Гарантийный талон есть, с печатью но без даты покупки товара. Могу ли я заполнить свою дату, например 2017 год и сдать в СЦ телевизор на гарантийный ремонт?
Разуваев Игорь Олегович 10.09.2018 14:06
17.1. По закону о защите прав потребителей возможно все, кассовый чек есть? Какие либо документы на покупку товара сохранились, и есть ли видимые дефекты на товаре.
Голубь Екатерина Сергеевна 10.09.2018 14:07
17.2. Добрый день!

Вам необходимо будет предоставить чек, подтверждающий оплату, там будет указана реальная дата покупки. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
Статья 471.
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
18. 4 июля купили в специализированном магазине б/у холодильник (за 8500+900 рублей доставка), через пару дней он перестал морозить, обратились в магазин, через 5 дней они его забрали и всё, больше от них ничего не слышно. Когда его забирали не хотели выдавать никаких документов, пришлось заставить их написать расписку о том что они забрали его в ремонт с печатью магазина и подписями.

В гарантийном талоне указано «гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течении 7-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара». Срок истёк, прошло 13 дней, я уже хочу вернуть деньги и купить новый холодильник, и так уже из-за них целый месяц пропал. Возможно ли вернуть деньги? Или нужно ждать 45 дней как прописано в законе?
Холодильник является технически сложным товаром, нашла такую информацию «Между тем превышение срока ГР технически сложного товара будет свидетельствовать о том, что выявленный в нем недостаток является существенным, поскольку он не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, что дает покупателю право заявить требование об отказе от товара.»
Нужно обязательно ждать 45 дней? Или можно обращаться уже сейчас, т.к. в гарантийном талоне указан срок ремонта «7 рабочих дней»
Романов Павел Александрович 06.08.2018 14:36
18.1. Нет, указанный срок в данном случае не применяется, поскольку поломка произошла в течение 15 дней с момента покупки. При таких обстоятельствах даже за технически сложный товар (а холодильник относится к таковым) можно требовать возврата денег без ремонта. Если продавец упорствует, обращайтесь в суд и взыскивайте неустойку, компенсацию морального вреда и штраф - это помимо основной суммы.
19. Судья отказал в иске, при этом написал в решении, что то, что ответчик продал мебель без договора, акта приёма-передачи, паспорта, гарантийного талона, инструкции по эксплуатации является голословным утверждением потребителя.
Однако, везде читаю, что доказывать факт продажи товара с наличием указанных документов должен продавец или изготовитель, но не потребитель.
Есть ли норма закона, подтверждающая это?

С уважением, Георгий Полтавченко.
Питеров Вячеслав Николаевич 24.07.2018 10:56
19.1. Здравствуйте Игорь. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства на которые она ссылается.
Согласно ст. 493 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Из вышеперечисленных норм следует, что вы должны были доказывать факт вам продажи товара ненадлежащего качества...
20. Исковое заявление
о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещение убытков, моральный ущерб.

20.04.2018 г. я купила в магазине АО «Мегафон Ритейл», расположенном по адресу: г. Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 27 Н сотовый телефон модели "VERTEXTM Impress Saturn", серийный номер, IMEI1: 358975080146997, IMEI2: 358975080147003, SN: VSTRN051707350 по цене 3990 рублей 00 копеек, аксессуары к нему чехол - книжка 299 рублей 00 копеек и стекло 249 рублей 00 копеек, что составило сумму 4538 рублей 00 копеек. Факт покупки подтверждается кассовым чеком от 20.04.2018 г.
На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, о чем свидетельствует гарантийный талон.
На основании ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" - продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако 21.04.2018 г., в период гарантийного срока, в телефоне обнаружился дефект – не работает микрофон, после чего я больше не смогла его использовать по назначению. Для решения вопроса о замене телефона я обратилась в пункт продажи по адресу г. Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 27 Н салона «Мегафон Ритейл», где получила отказ о замене товара надлежащего качества.
23.04.2018 г. я написала претензию на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар.
5.05.2018 г. я получила ответ на претензию, где мне отказывают в замене товара без технической экспертизы.
23.04.2018 г. я сдала телефон на независимую техническую экспертизу, что подтверждается квитанцией №321 от 23.04.2018 г.
19.05.2018 г. я получила акт технической экспертизы, где указано что телефон не исправен по вине производителя, и я сразу поехала в салон, где покупала телефон. В салоне мне отказали снова в замене товара, так как этот вопрос может решить только администратор.
21.05.2018 г. я снова поехала в салон с документами. У меня взяли акт технической экспертизы отсканировали и отправили в тех. подержку.
21.05.2018 г я подала повторно претензию на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар и возмещение денежных средств за оказание технической экспертизы.
За просрочку удовлетворения законных требований потребителя статьей 23 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрена уплата продавцом покупателю неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки исполнения требования. (Цена сотового телефона модели "VERTEXTM Impress Saturn".. на сегодняшний день составляет 3990 рублей.) А на основании ст. 18 Закон "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать заменить некачественный товар на аналогичный, но качественный путем предъявления письменной претензии к продавцу, а если претензия не будет рассмотрена, то обращаться с исковым заявлением по товару ненадлежащего качества в суд.
Статьей 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителя предусмотрена компенсация морального вреда. Виновными действиями ответчика мне был причинен моральный вред, который выразился в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению необходимую мне вещь.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 4, 13, 15, 17, 18, 21, 23, Закона РФ "О защите прав потребителей", в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи, прошу:

1. Обязать ответчика возместить мне стоимость сотового телефона модели "VERTEXTM Impress Saturn", приобретенный мною в магазине «Мегафон Ритейл», а также стоимость приобретённых аксессуаров к нему в сумме 4538 рублей.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку за просрочку удовлетворения моего требования в сумме 2155 рублей.
3. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением за технической экспертизой в сумме 2000 рублей.
4. Взыскать с ответчика в качестве компенсации морального вреда 10000 рублей.

Расчет неустойки.
Устное обращение о замене некачественного товара от 21.04.2018 г. должно было быть удовлетворено сразу, а так как я получила отказ в устной форме я в праве считать от устного обращения. Просрочка удовлетворения требований на 5.06.2018 г составила 45 дней (с 21.04.2018 г. по 5.06.2018 г.). 1% от стоимости телефона - 3990 р. * 1% = 39,9 руб. Сумма неустойки: 39,9 руб. * 54 дней = 2154,6 рублей. Сколько будет госпошлина и есть ли вариант выиграть суд.
Максимович Сергей Леонидович 08.06.2018 17:45
20.1. В указанной ниже статье все расписано. Составление подобных заявлений и их правка - услуга у юристов платная. У каждого свой заработок. Удачи!
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 03.04.2018)
""Статья 131. Форма и содержание искового заявления.

Вопрос по теме

?
Приобрела товар, но при вскрытии обнаружила дефект: не работала деталь. Гарантии в письменном виде мне не дали, только товарный чек. Могу ли я потребовать замены товара без гарантийного талона?
21. Приобрели наушники. Продавец информировал, что упаковка не вскрывается до оплаты. То есть до покупки осмотреть товар не представляется возможным. Поскольку отзывы в интернете были хорошие, купили.

В итоге наушники не работают.

В коробке имеется гарантийный талон.

Как можно без экспертиз и потери времени (и можно ли) вернуть денежные средства? Или поменять на наушники другой фирмы и за чуть меньшие деньги?
Моисеев Владимир Николаевич 04.06.2018 09:12
21.1. Уважаемая Наталья г. Москва!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи наушников;
2)О возврате денежных средств уплаченных за наушники;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки;
4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 04.06.2018 г.
ООО Юридическая компания "ПРАВО" 04.06.2018 09:35
21.2. Добрый день, Наталья! Вы не должны были покупать кота в мешке, продавец обязан был проверить исправность товара. Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств за проданный некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и они помогут вам в составлении документов. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
Соколов Дмитрий Геннадиевич 04.06.2018 09:40
21.3. Наталья, вернуть можно, но продавец вправе назначить экспертизу.
Может Вы, условно говоря, взяли и шнур оторвали у них, потому они и не работают...
Пишите претензию...
22. Ребенку 14 лет продали дорогостоящий товар (фотоаппарат) без гарантийного талона и инструкции на русском языке (при продаже не сообщили, что гарантийного талона не будет и как и куда обращаться в случае неисправности), работоспособность товара тоже не проверили. При моем обращении в магазин, продавец сообщила, что гарантийные талоны они никогда не дают, а инструкция была (хотя в брошюре нет "русского языка" и на коробке тоже нет надписей на русском языке). Я решила, что при таких условиях, использование фотоаппарата может принести больше проблем, чем пользы и написала Заявление на возврат денег с основаниями, что продавец продал дорогостоящий товар несовершеннолетнему, без гарантийного талона и инструкции на русском языке. Но спустя несколько дней магазин отказал в моем требовании, ссылаясь на то, что гарантийный ремонт производится в течении 2 лет (что нигде не указано) и по кассовому чеку о покупке. А Заявление на возврат должно быть написано самим несовершеннолетним. А также, магазин затребовал предоставление товара на экспертизу для проверки исправности. Хотя при продаже этой проверки произведено не было.
Законны ли действия магазина и как добиться возврата денег?
Кандакова Анастасия Валерьевна 03.04.2018 11:37
22.1. Магазин неправ.
Ребёнок несовершеннолетний.
Вы законный представитель покупателя.
Ст. 64 СК РФ подтверждает Ваши права.
Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.
И Вы можете подать в суд на магазин по ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Суд должен вернуть деньги за товар.
Садыков Ильдар Фанисович 03.04.2018 11:39
22.2. В силу статьи 26 ГК РФ несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет вправе совершать мелкие бытовые сделки, к которой относится и фотоаппарат, т.к. это не авто и не недвижимость. Гарантия предоставляется по чеку, наличие гарантийного талона нужно, чтобы получить гарантию производителя. Если его нет, то это нарушение. Заявление от имени несовершеннолтенего пишет его законный представитель - родитель.
Калашников Владимир Валентинович 03.04.2018 12:15
22.3. Добрый день, Владилена Владиславовна!
Давайте по порядку.
Во-первых, Вы все сделали правильно, а именно - написали заявление на возврат и указали весьма правильные доводы для возврата.
Во-вторых, отсутствие инструкции на русском языке уже само по себе может влечь возврат товара, т.к. информация о товаре не предоставлен (ст. 10 Закона о защите прав потребителей)
В-третьих, отказ магазина - не по существу. Никто о ремонте не просил. И суть была не в этом.
В-четвертых, заявление о возврате в отношении дорогостоящего товара может написать родитель. Он же и в суд будет подавать от лица несовершеннолетнего.
Для того чтобы решить проблему нужно написать претензию. Потом подать в суд, если откажут (ст. 3, 131-132 ГПК РФ)
Чередниченко Владислав Александрович 03.04.2018 12:39
22.4. Покупка фотоаппарата не является мелкой бытовой сделкой, так как такие устройства стоят несколько тысяч рублей, поэтому данная сделка является недействительной, поскольку не было согласия родителей. Однако магазин судя по его позиции, не собирается возвращать деньги и не признает недействительность сделки. Что ж, придется обращаться в таком случае в суд в порядке искового судопроизводства в соответствии со ст.131 и 132 ГПК РФ, поскольку в такой ситуации только суд может обязать магазин вернуть деньги и принять обратно товар.
23. Год назад 31 мая 2017 года я купила телефон в евросети. Мне не дали чек, есть гарантийный талон, который совершенно не заполненный и похожая карта называется сертификация и техническая поддержка. На этой карте в углу стоит печать евросети, подпись продавца, дата продажи 31.05.2017, и номер товара. Могу ли я сдать телефон в ремонт в евросеть без чека с помощью этих документов?
Батыгин Антон Андреевич 19.03.2018 03:55
23.1. Здравствуйте! Да, Вы можете сдать телефон в ремонт без чека. Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в приеме телефона на ремонт.
24. Подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.
Паутина Елена Юрьевна 05.02.2018 18:07
24.1. Вячеслав, не стоит паниковать... Вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете требовать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Для начала претензия, а если последует отказ, то в суд.
На сайте можете определиться с юристом или адвокатом, вам помогут с составлением иска и претензии.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это: чек, гарантия, акт из сервисного центра, документы на руках?

Вопрос по теме

?
Купила велосипед, гарантийный талон утерян. Сломалась вилка на переднем колесе. Отказываются принимать велосипед без талона. Правильно ли это? Или я всё таки могу вернуть товар или отдать им на ремонт по гарантии?
25. Возникла проблема с покупкой товара, вот что я написал им...
ПРИТЕНЗИЯ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА
У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине) (номер заказа 922 0894), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. Так же у компании заявлено в документации что гарантия 2 года (гарантия на мобильный телефон 2 года гарантии, адаптер 1 год, аккумулятор 2 года) В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь (номер заявления на обмен С 311970475 ОТ 26.11.17) на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию (НОМЕР ПЕРВОЙ ПРЕТЕНЗИИ С 311970693 ОТ 26.11.17) по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар, прилагаю к данной жалобе все документы и прошу рассмотреть данный инцидент в короткие сроки. Так же прошу уведомить меня о месте и сроке проведения экспертизы с вашей стороны для личного присутствия. В случаи отказа мне на данную жалобу и не возврат средств (возможен обмен на другую модель) я буду вынужден обратится в суд для дальнейшего разбирательства. На что я получил ответ: Владимир, мы получили ответ от коллег из Интернет-магазина. Вам было отказано в возврате так как на модели имеются повреждения, заявку составляли сотрудники салона-связи. Также ранее вы были ознакомлены с ответом от отдела рекламации. Оснований для возврата товара нет.
Мой ответ: повреждений нет. еще раз говорю это ваши колеги по фоту типа увидели непонятно что и где.
И ЕЩЕ довожу до вашего сведения, данный аппарат не имел не какого использования, соответственно я вчера предоставил тот товар и в таком же качестве как и покупал, (витринный экземпляр) 19.11 а принес его 26.11 тк ранее я не мог его принести! Был в отъезде. И вы мне тут втираете что есть какие то дефекты, это полный бред, требую проверки качества в моем присутствии. В данную торговую точку я не могу приехать.
А ТО ЧТО ОН ВСКРЫТ ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К МАГАЗИНУ ТК ТОВАР БЫЛ В ЕДИНИЧНОМ ВАРИАНТЕ И СТОЯЛ НА ПРИЛАВКЕ. БЕЗ ПЛЕНОК, ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО.
НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОВОДИТЬ ЭТОТ ИНЦЕДЕНТ ДО СУДА
Что мне делать? Как вернуть товар назад если в магазине указано: в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
Аксессуары не участвуют в программе 30 дней на возврат;
Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
Ответ ихний: Так как с ваших слов товар имеет следы эксплуатации, следовательно, товарный вид нарушен.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО Я ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Звонил в роспотребнадзор и они сказали что не имели права отказать в замене или возврате тк я описал проблему выше почему я его принес.
Кугейко Анжела Сергеевна 27.11.2017 21:42
25.1. Здравствуйте,
Такие объемные вопросы никто бесплатно читать не будет, поэтому рекомендую вам обратиться к юристу на платную консультацию
Желаю Вам удачи и всех благ!
26. Возникла проблема с покупкой товара, вот что я написал им...
ПРИТЕНЗИЯ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА
У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине) (номер заказа 922 0894), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. Так же у компании заявлено в документации что гарантия 2 года (гарантия на мобильный телефон 2 года гарантии, адаптер 1 год, аккумулятор 2 года) В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь (номер заявления на обмен С 311970475 ОТ 26.11.17) на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию (НОМЕР ПЕРВОЙ ПРЕТЕНЗИИ С 311970693 ОТ 26.11.17) по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар, прилагаю к данной жалобе все документы и прошу рассмотреть данный инцидент в короткие сроки. Так же прошу уведомить меня о месте и сроке проведения экспертизы с вашей стороны для личного присутствия. В случаи отказа мне на данную жалобу и не возврат средств (возможен обмен на другую модель) я буду вынужден обратится в суд для дальнейшего разбирательства. На что я получил ответ: Владимир, мы получили ответ от коллег из Интернет-магазина. Вам было отказано в возврате так как на модели имеются повреждения, заявку составляли сотрудники салона-связи. Также ранее вы были ознакомлены с ответом от отдела рекламации. Оснований для возврата товара нет.

Мой ответ: повреждений нет. еще раз говорю это ваши колеги по фоту типа увидели непонятно что и где.
И ЕЩЕ довожу до вашего сведения, данный аппарат не имел не какого использования, соответственно я вчера предоставил тот товар и в таком же качестве как и покупал, (витринный экземпляр) 19.11 а принес его 26.11 тк ранее я не мог его принести! Был в отъезде. И вы мне тут втираете что есть какие то дефекты, это полный бред, требую проверки качества в моем присутствии. В данную торговую точку я не могу приехать
А ТО ЧТО ОН ВСКРЫТ ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К МАГАЗИНУ ТК ТОВАР БЫЛ В ЕДИНИЧНОМ ВАРИАНТЕ И СТОЯЛ НА ПРИЛАВКЕ. БЕЗ ПЛЕНОК, ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО.
НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОВОДИТЬ ЭТОТ ИНЦЕДЕНТ ДО СУДА

Что мне делать? Как вернуть товар назад если

в магазине указано: в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);

Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);

Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;

Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);

Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;

Аксессуары не участвуют в программе 30 дней на возврат;

Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);

Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
Ответ ихний: Так как с ваших слов товар имеет следы эксплуатации, следовательно, товарный вид нарушен.


ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО Я ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Звонил в роспотребнадзор и они сказали что не имели права отказать в замене или возврате тк я описал проблему выше почему я его принес.
Деревянко Станислав Юрьевич 27.11.2017 21:35
26.1. Доброго вам времени суток. Могу сразу вам сказать что ваш вопрос читать никто не станет. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Садыков Ильдар Фанисович 27.11.2017 21:40
26.2. Присоединюсь к коллеге: Вам нужно изложить вопрос максимально кратко, насколько это возможно. Такой объем информации читать никто не будет.
27. Я заказала телефон через интернет. Прислали пустышку! Совсем не то что обещали! Я написала им. Они предложили обмен. При чем написали на почту вот это! "Здравствуйте!
Отправлять телефон на замену на наш адрес:
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 41. Вдовину Дмитрию Владимировичу.
В посылку вложить полный комплект и гарантийный талон, тщательно упаковав.
Не забудьте также вложить записку с описанием проблемы и обратным адресом.
После отправки сохраните чек, на нем будет 14-значный почтовый идентификатор для отслеживания посылки.
Перед отправкой убедитесь, что товар имеет целый внешний вид без царапин и следов эксплуатации. Иначе обмена не будет." Что делать?
Колковский Юрий Валерьевич 19.10.2017 19:40
27.1. Я бы советовал обратится вам с заявлением в полицию, не отправляя им эту пустышку, Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.
Иванова Лариса Владимировна 19.10.2017 20:38
27.2. Здравствуйте, Мария.
Вам необходимо написать исковое заявление в суд.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.
28. 18.12.2017 г я приобрела фотоаппарат в торговой сети ДНС ООО Магнитогорск. Фотоаппарат был продан с витрины, так как сказали, что он в единственном экземпляре. При покупке продавец магазина не произвел полностью демонстрацию работы данного фотоаппарата. Не была вставлена карта памяти, а просто вхолостую был сделан снимок и все. В гарантийном талоне не была сделана отметка о продаже и нет моей подписи о том, что товар мною получен без видимых повреждений и претензий к качеству я не имею. 27.12.2017 г я решила проверить работу фотоаппарата, поставив в него карту памяти. После чего он мне начал показывать, что файлы не сохраняются. В этот же день я обратилась в магазин с жалобой на работу фотоаппарата, после чего управляющая магазином направила меня в сервисный центр. Специалист сервисного центра установил причину: отходит лоток карты памяти. После определенного времени сервисный центр выдает заключение, что неисправность возникла в ходе эксплуатации мною аппарата (чего в реальности не было). Я обратилась в мировой суд, настояла на судебно-технической экспертизе. В какую фирму обратиться по экспертизе решали мировой судья и представитель данной компании ДНС. Экспертиза вдруг находит еще поломки в аппарате? И дает вот такое заключение: при детальном осмотре внутреннего отсека для карты памяти выявлено: нарушение целостности его крепления; деформация контактных дорожек (погнуты). И что я якобы неправильно устанавливала карту памяти. И еще, что на корпусе аппарата имеются незначительные потертости, свидетельствующие о непродолжительной эксплуатации аппарата. В результате такой вот экспертизы, суд отказал мне в возмещении ущерба и возврате денег и присудил мне оплату экспертизы. Я подала аппеляцию на решение суда. И опять решение суда было не в мою пользу. Представитель ответчика объявил в суде, что фотоаппарат разбирали в судебно-техънической экспертизе и обнаружили механическое повреждение. Хотя экспертиза проводилась при мне и эксперты сказали, что он на клею и разбирать его нельзя. Мне ставят в вину, что я не потребовала от продавца полной проверки фотоаппарата. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Я уже потеряла веру в правосудие. Заранее спасибо!
Семенов Андрей Федорович 10.09.2017 16:29
28.1. В данном случае консультация требует подробного изучения документов. Можете обратиться к любому юристу на этом сайте и получить личную платную консультацию.

Вопрос по теме

?
Купила товар, через 2 дня он сломался, на упаковке нет гарантийного талона производителя, но чек сохранён, могу ли я в таком случае вернуть товар обратно? И можно ли вообще продавать товар без гарантийного талона?
29. Могу ли я вернуть р/у танковый бой (я так понимаю это технически сложный товар, а именно электронная игрушка надлежащего качества), так как при игре инфракрасные лучи отражаясь от любой поверхности (стены например) его "убивают" без участия другого танка, что противоречит смыслу игры. Об этой особенности я не знала, играть невозможно, цена большая, инструкции в коробке нет, гарантийного талона тоже. Что мне делать?
ООО "ПРАВОПРО" 09.09.2017 18:27
29.1. Наталья, добрый день!

В списке технически сложных товаров его нет Подробнее >>>
А значит, возврат возможен, пишите претензию в магазин.
Всего Вам наилучшего!
30. МФУ Canon i-sensys mf244dw приобрела через интернет-магазин "ВЕСТА" г.Санкт-Петербург. Из документов с официальной печатью только товарный чек, с указанием названия товара и цены. Гарантийный талон не заполненный (нет печати, нет подписи, нет даты продажи, нет серийного номера - вообще ничего нет, чистый). Что делать?. В случае гарантийного обслуживания мне куда обращаться? Возникает ряд вопросов, один из них - не является ли товар "серым"?Имеет ли право магазин продавать товар без гарантии? С магазином связывалась. Пока тишина. С уважением, Светлана С.
Шамолюк Ирина Александровна 05.08.2017 03:16
30.1. Добрый вечер! Не имеет значения, что он не заполнен. Это не ваша вина. В случае поломки, пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ,-обязаны будут принять товар в ремонт. А если откажут, - то иск в суд подавайте. Суд будет на вашей стороне.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X