Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

155 юристов сейчас на сайте
4060консультаций за 24 часа

Функции гарантии

Приобрели стиральную машина с гарантией 2 года, но через полгода перестала выполнять несколько функций. Использовали стиральную машину без нарушений. Можем ли вернуть деньги за некачественный товар. Спасибо за помощь.

Вернуть деньги не можете пилите грамотную претензию продавцу вручайте пусть сами забирают проведут экспертизу и если брак верную вам деньги

Отказала функция тачскрин в телефоне не срабатывает. Телефон на гарантии и страховке но утерян кассовый чек. Покупала в салоне связной в мае 2017 года. Могу ли я и на каком основании потребовать обмен или ремонт моего телефона?

Независимо от того, сохранился кассовый чек или не сохранился, Вы имеете право соответственно предъявить претензии на возврат или обмен вашего телефона, поскольку недостаток товара обнаружен в период гарантийного срока если конечно продавец будет отрицать сам факт продажи этого телефона, то тогда придется обращаться в суд и устанавливать этот факт в том числе с помощью свидетельских показаний.

Приобрела смартфон через полгода камера перестала выполнять свои функции, отдала в ремонт по гарантии, прождала срок, телефон вернулся с такой же камерой, полностью обновленной системой, что вообще не нужно было! Зарядку после ремонта не берет до конца, хоть день держи на зарядке! Ещё и без моей защитной плёнки на экране! Никаких объяснений про камеру нету, хотя при отправке было указано про то, что камера не фокусрует! Имею ли я право требовать деньги за смартфон и на каком основании?

Вам нужно сдать телефон повторно в ремонт с этой же поломкой. Если брак не устранять в течение месяца, сможете требовать деньги Удачи Вам. Анна Титова.

Добрый день. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Пишите претензию, Требуйте обратно свои деньги, не отдадут обращайтесь в суд.

Проводите независимую экспертизу, если неисправность подтвердится, вы можете вернуть деньги за телефон и экспертизу на основании закона о защите прав потребителей. С уважением.

Обращайтесь С претензией к продавцу и требовать расторжение договора и возврата денежных средств на том основании что недостаток в товаре проявляется неоднократно.

Имеете право требовать возврат денежных средств или обмен на Ваш выбор, т.к. телефон имеет существенный недостаток и ремонт не выполнен. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, описывайте недостатки, прилагайте документы о ремонте и укажите Ваши требования. Ваша претензия должна быть рассмотрена в 10-дневный срок.

Если у меня меняются условия труда и трудовая функция, снимаются гарантии и компенсации, могу я сразу подписать допсоглашение, не ожидая 2-х месяцев? Без уведомления. Я согласна на новые условия, сразу. (вместо гарантий мне повышают оклад)?

Можете и сразу подписать, Ваше право. Однако, уведомить об этом Вас должен работодатель не менее чем за 2 месяца. Удачи Вам.

Уважаемая Татьяна г.Абакан! Согласно статьи 72 Трудового кодекса РФ Изменение определённых сторонами условий трудового договора, в т.ч. и перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определённых сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 07.11.2016 г.

Отдал телефон в ремонт (не работала одна функция). телефон не на гарантии. После ремонта телефон отказал совсем. Гарантия после ремонта на истекла. Если сервисный центр его не отремонтирует могу ли я потребовать возврата денежных средств потраченных на ремонт и компенсации за сломанный телефон по их вине. Отнёс по гарантии на следующий день.

Статья 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Здравствуйте, Алексей! Подавайте претензию продавцу, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей". В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если откажутся, то придется подавать исковое заявление в суд. Госпошлина по таким делам не уплачивается.

Телефон без гарантии. Ремонт был платный.
Заказывала замену дисплея, поломали функцию идентификации отпечатка пальца. Есть договор в котором указано, что функция работала до вмешательства мастера. Есть и заключение технической экспертизы, в котором указана что вина мастера.

Мне предлагают купить аналогичный телефон, но б\у. Имею ли я право потребовать покупку аналогичного нового телефона? И на что я ещё имею право?

К тому же компания говорит, что полная ответсвенность за поломку будет лежать не на компании, а на мастере в силу договора о приёме на работу. Есть ли возможность перенести всю ответственность на компанию?

Отвечает компания, по стоимости новый телефон, либо его двойная стоимость, для этого нужна письменная претензия на основе норм ГК.

Вы имеете право потребовать возмещение ущерба в полном объеме, в том числе и в судебном порядке.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Отдала телефон на ремонт по гарантии, при получении прямо в магазине начала проверять все функции и выяснилось, что перестал работать вибровызов, до того как отдала на ремонт все работало. Сейчас хотелось бы вернуть деньги, возможно ли это?

да возможно пишите претензию

возможно, после технической экспертизы магазином. Если с ней будете не согласны пишите претензию, делайте независимую экспертизу и требуйте деньги

Купила планшет, работал 3 месяца, потом перестал выполнять функции, сдала по гарантии в магазин в ремонт, ждала месяц, пришел и опять не рабочий оказался, взял и второй раз В ремонт, ждала еще месяц, вновь пришел, ничего не изменилось. Гарантийный срок еще не кончился, что делать, что бы получить деньги обратно?

Обратитесь с письменной претензией к продавцу.

Хочу сдать смартфон в ремонт по гарантии. Дорогой. Основная для меня функция в нем это интернет (скайп) Звонки совершаю очень редко. Могу ли я требовать смартфон с такими же параметрами, как мой? И можно ссылку на закон по этому поводу?
Заранее спасибо за ответ))

Для начала должна быть проведена экспертиза.

Приобретен телефон, есть гарантия, тел.не выполняет свои функции в полном объеме, как правильно сделать возврат товара?

Здравствуйте! Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП

Скажите, если я сдаю телефон на гарантии в сервисный центр, могу я просить телефон, схожий по функциям и техническим характеристикам?

Здравствуйте! Имеете право

Сдала в магазин хлебопечь (не выполняет качественно функции-не пропекает)
(по гарантии, магазин тестирует ее в сервисном центре. В какой срок должны мне вернуть деньги? Спасибо.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

2 ды ремонтировали по гарантии 2 разные функции экрана телефона, могу ли я как нибудь вернуть деньги?

Сколько дней суммарно за 2 раза он был в ремонте?

Должен ли магазин предоставить телефон с аналогичными функциями сломанному и отданному им на гарантийный ремонт?

Добрый день! Согласно потребительского законодательства - обязан.

Здравствуйте. Да- должен предоставить. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Юлия, должен. Но под функциями понимается возможность звонить. То есть если вы сдали на ремонт нокию за 50 тысяч, то магазин имеет право предоставить любой телефон, главное, чтобы можно было звонить, а не обязательно полностью с функциями сданного телефона. Как-то так.

Сдал телевизор по гарантий сделали но качество уже хуже и некоторые функций не работают. Телевизор на гарантий.
Могу ли я попросить вернуть деньги за телевизор? Или получить другой?
Спасибо за ответ.

Можете, но только в том случае, если экспертиза установит этот брак. Экспертизу за свой счет должен организовать продавец.

Купил телефон (сейчас телефон на гарантии), меня не устраивают его функции, и появилась неисправность (ко мне не могут дозвониться, потому что нет звонков). Могу я вернуть этот телефон обратно в салон и получить деньги?

Если недостаток будет признан экспертизой существенным, вы вправе вернуть телефон на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Треснул экран на телефоне, дисплей работает и все остальные функции тоже. Если есть гарантия на телефон ремонт будет бесплатным?

Зависит от условий гарантии, установленной производителем

Сдал айфон 5 по гарантии, взамен предоставляют просто звонилку и говорят все те же функции тут есть, звонки смс, то есть для чего и служит телефон, что делать? Должен ли быть wifi, 3G, iMessage ?

Уважаемый Александр Сергеевич! Продавец обязан был передать аналогичный товар. Продавец обязан при предъявлении потребителем требования о предоставление в пользование аналогичного товара в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За доставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Сдал айфон 5 по гарантии, взамен предоставляют просто звонилку и говорят все те же функции тут есть, звонки смс, то есть для чего и служит телефон, что делать? Брать его?

Нет, не берите: требуйте взамен другой айфон или телефон со схожим функционалом: ст. 20 ЗоЗПП 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

10 дней назад в интернет магазине купила духовой шкаф, гарантия год, функции выполняет хорошо, но на стекло нанесены чёрные полосы, очень дискомфортно через него смотреть, в глазах рябит и голова начинает кружиться, могу ли я сдать товар или обменять? Спасибо.

На этих основаниях нет. Удачи

Менее года назад (срок гарантии) купил беспроводной маршрутизатор с функциями для беспроводного интерфейса. Беспроводной инетрфейс оказался неисправен, о чём есть акт из сертифицированного сервисного центра. В праве ли я отказаться от ремонта и возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы? И имеет ли право магазин отправлять меня в свой сервисный центр не имеющий сертификации производителя? В перечне технически сложных товаров я такого товара не обнаружил.

Вы вправе заявить любое из требований, определенных ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Равно как и продавец вправе производить устранение недостатков как в сертифицированном центре, так в любом другом, с которым у продавца есть договор.

У купленного смартфона (который на гарантии) в процессе эксплуатации обнаружил одну функцию не работающей (определение местоположения по GPS ). Через месяц прийдя в магазин (с надеждой. Что заменят на новый) предложили только вариант принять на ремонт, т.к. телефон технически сложное устройство и обмену не подлежат. Из-за незнания законов естественно согласился сдать на ремонт в магазин. Теперь почитав о потребительских правах по телефонам, понял, что имел полное право на замену на новый телефон или возврат денег. Вопрос: теперь имея на руках только кассовый чек, акт о принятии телефона на ремонт, могу ли я отказаться от заявления на ремонт, ожидая пока сделают и ниписать претензию магазину о замене на новый или возврате денег? И как это сделать лучше?

Сергей, здесь достаточно вопрос двоякий...... с одной стороны по закону действительно это сложно-технический товар и подлежит только ремонту, но есть другая ст. 475 ГК РФ (существенные недостатки которые после ремонта наступают вновь, товар подлежит возврату или замене). Вам в данной случае необходимо написать заявление на проведение экспертизы, которая должна подтвердить что изначально функция не работала и при ее проведении участвовать лично, заявление о проведении ремонта отозвать таким же образом как и писали на ее ремонт. Есть иной выход, подождать когда смартфон отремонтируют и потребовать гарантийку, и если будет неисправна данная функция, то вернуть товар написав заявление на возврат. Также рекомендую написать претензию в комитет потребителей.

Вам вообщем то правильно пояснили,это летом , Онищеко обьявил,что телефоны не являются сложными техническими устройствами,но быстро забрал свои слова обратно. Поэтому,пока из мастерской не получите справку,о том ,что данный телефон не подлежит ремонту,из за заводского брака,то Вам никто ничего менять не будет и деньги конечно же то же не вернут.

здравствуйте. Только если его не возможно отремонтировать

15.12.11 (четверг) я сдала свой телефон в сервис (не по гарантии)-не работала функция вызова. На след. День мне позвонили и сказали, что ремонт обойдется в 1000 р. и если я согласна, то они произведут ремонт и я могу забрать его в понедельник 19.12.11. В понедельник я его забрала, заплатив за ремонт, но выйдя из здания решила сделать звонок и обнаружила, что проблема не решена. Я сразу же вернулась в сервис, где мне предложили отправить его уже на гарантийный ремонт от сервиса. Скажите пожалуйста, если и во 2 раз проблема не будет решена я могу потребовать свои деньги назад и не отдавать телефон на очередной ремонт по гарантии от сервиса? Заранее Спасибо.

Вы можете требовать не только возмещение причиненного вам материального ущерба но и морального вреда в соответсвии с законом о защите прав потребителей!

Скажите приобрел вэб камеру некоторые функции перестали работать она на гарантии отнес в магазин они взяли ее на диагностику и сказали будут смотреть 10 дней могу ли я по закону потребовать на это время 10 дней пока моя смотрится чтоб мне дали другую камеру для пользования ну заодно проверить вшивость этого магазина.

Д можете!Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. (п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) ВЭБ-камер в этом перечне НЕТ! Поэтому требуйте!

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение