Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

136 юристов сейчас на сайте
3223консультаций за 24 часа

Хендай гарантия

У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня по телефону сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Подскажите мои правильные действия? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.

Здравствуйте. Можете не согласиться. Только результата ещё пока никакого нет. Да и подмену деталей легко можно вычислить той же экспертизой. Ваш случай должен вести реальный адвокат/юрист, а не на заочном сайте консультироваться. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

У официального дилера приобретен новый автомобиль Хендай Солярис в 2014 году. Гарантия двигателя 5 лет. На сегодня пробег 25 тыс. км. Пройдено ТО-о, но дальнейшее обслуживание проводилось в стороннем СТО, документов не найти (муж умер). В сентябре 2017 года пропала компрессия в двигателе. Дилер авто принял на диагностику (выдан заказ-наряд), устно затем сообщив, что разлетелся катализатор и повредил двигатель. Инженер по гарантии якобы составил претензию заводу изготовителю, а вопрос ремонта по гарантии до сих пор спорный. Авто уже месяц находится в разобранном виде у дилера, никакой конкретной информации не дают, тянут время. А сегодня сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы? Понятно, что за это время они могли заменить необходимые узлы двигателя и т.д, чтобы признать случай не гарантийным. Могу ли я не согласиться с результатом экспертизы или заявить о нецелесообразности ее проведения в виду доступности моего авто для манипуляций со стороны дилера? Что делать? ПРОШУ ПОМОЩИ, СПАСИБО.

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную мотивированную претензию на основе норм ГК в связи с нарушением срока, заказ-наряд сейчас на руках?

Я счастливый обладатель а/м хендай солярис, авто 2011 г.в (на гарантии до конца этого года).
В процессе эксплуатации появилась коррозия: на капоте, передних крыльях, порогах, в верху арок всех 4 дверей. То псть на 9 элементах, по гарантии так же уже перекрашивалось крыша и крышка багажника, могу ли я расчитывать на замену авто по гарантии?
Спасибо.

только на ремонт

такие дела длительны, сложны и дорогостоящи, но шансы есть

Вправе ли автосалон отказать Клиенту в обслуживании авто по гарантии?
Автомобиль Хендай Солярис 2013 года, гарантия до 2018, обслуживался у дилера, но последнее ТО летнее 2015 года было выполнено не у дилера, ТО заключало в себя замена масла в двигателе и фильтра.
Сейчас с автомобилем глобальная проблема с рулевой рейкой и блоком управления (электрический).
Спасибо.

Здравствуйте! Не вправе

У меня новый хендай сантафе, с мотора идет по утрам шум. по гарантии говорят надо разбирать мотор. Мне не хочется ездить потом зная что на новай машине уже лазили в мотор. Могу я требовать другой мотор или другую машину.

без проведения экспертизы и установления гарантийного дефекта никакие требования не могут быть удовлетворены.

Требуйте заключение экспертизы. Если производственный брак, то можете предъявить претензию о замене. Но это очень сложный процесс.

Сегодня поменял рулевую рейку по гарантии у официального дилера хендай в сочи, при замене сломали подрулеовй шлейф который отвечает за сигнал, подушку безопасности и кнопки переключения музыки, после сотрясания воздуха и скандала через неделю сказали придет в салон, поменяют бесплатно. Собираюсь писать претензию в понедельник т.к. менеджера по претензиям не было сегодня. Что еще можно сделать? Компенсация за причиненные неудобства? Суд?стоит ли?

Компенсацию за моральный вред можете взыскать только в судебном порядке. Но думаю, что не стоит того.

Можете позвонить по телефону горячей линии, эффект тоже будет, только быстрее.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Имеется в собственности автомобиль Хенде, гарантия 3 года, приобретен в городе Москва, обслуживаю по месту жительства в Тольятти у официального дилера. С недавних пор появился стук в рулевой колонке. Трижды обращался в сервисный центр. Машину принимают в ремонт, на диагностику, даже по документам производят гарантийные работы. Но после выезда из сервисного центра проблема возвращается. Пол сервисного центра всяких специалистов перекатал на автомобиле. Все фиксируют стук, кто значительный, кто незначительный, но ОН ЕСТЬ! Инженер по гарантии, от которого зависит гарантийный ремонт, выдал следующее: чтобы провести более дорогостоящие работы по ремонту рулевого управления, необходимо записать на видеокамеру стук, но так как он по его мнению малозначительный, на камере это не зафиксируется, то завод изготовитель откажет дилеру, и соответственно они мне не смогут провести гарантийный ремонт, мол катайтесь гарантия 3 года В связи с этим есть несколько вопросов:
- куда мне обращаться с жалобами, в РосПотребНадзор?
- да вообще как быть в данной ситуации?
Прошу дайте дельный юридический совет.
С Уважением!
Александр
suhodeev29@yandex.ru

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП.

Автомобиль хендай солярис 2011 года выпуска. Машина на гарантии. 10.06.15 проходил очередное ТО-4 у официального дилера хендай в автосалоне Мотом в Ульяновске. Машина сдавалась на ТО в полностью технически исправном состоянии. После проведения регламентных работ я принял автомобиль, подписал акт сдачи-приемки работ и полностью оплатил выполненные работы. Однако сразу же после выезда с автосервиса (на первом же километре) загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Двигатель заглох и после повторного запуска в нормальном режиме не работал (как позже выяснилось перешел на работу в аварийном режиме). Немедленно вернувшись в этот же сервис, потребовал повторно протестировать работу двигателя. Вскоре машину мне вернули и мастер пояснил, что при тестировании выяснилось, что блок управления ДВС показал засоренность дроссельной заслонки, которую они почистили и ошибку компьютера сбросили. Однако на первой же сотне км. пути неисправность повторилась. На следующий день, поскольку двигатель так и не работал (кроме того стали появляться и другие проблемы, связанные именно с блоком управления двигателем) я поехал к другому официальному дилеру хендай - автосалон Сура-Моторс в Пензе. При проверке систем автомобиля было выявлено, что контактная группа блока управления двигателем полностью окислилась в результате попадания туда воды и видимо химических моющих средств. В результате замыкания электронный блок управления вышел из строя. В заказ-наряде предыдущего сервиса (Мотом) в выполненных работах числится мойка двигателя (в основных работах). Хотя эта услуга в перечень регламентных работ по ТО-4 не входит. Более того, завод-изготовитель вообще не рекомендует эту процедуру, о чем официальный дилер не знать просто не может. Об этой работе, при приемке авто на сервис, меня не предупреждали. В результате непрофессиональных действий сотрудников официального дилера я получил после ТО-4 неисправный автомобиль с рекомендацией запрета эксплуатации автомобиля. Подписывая акт приемки машины я не мог предполагать, что проявится такой скрытый дефект. Цена ремонта - более 50 000 р. Какие документы мне нужно подготовить для предъявления претензии к автосервису и при необходимости - для обращения в суд. Где можно посмотреть примерные документы. Спасибо.

Олег! Претензию можете отправить им хоть сейчас. А вот для суда потребуется экспертиза (которую вероятно будет назначать и сам суд) по вопросу причин выявленных недостатков.

Машину сняли с гарантии. Объяснили что прошло больше года после последнего то. салон ХЕНДАЙ. прав ли дилер.

По общим правилам ТО необходимо проходить 1 раз в год или по пробегу, в зависимости то что наступит раньше. Но, всегда есть "НО". Не зная вашей ситуации сложно дать оценку действиям дилера, если исходить из представленной информации - дилер прав.

Купили машину в автосалоне Мазда. Машина подержанная, без гарантии 2008 г Хендай Санта Фе 2 турбированная. В договоре написано, что после акта приема-передачи на авто продавец не несет никакой ответственности за поломки. И что передал машину в надлежащем состоянии, предварительно рассказав о всех дефектах. После покупки через пару недель проявился странный шум. Хотели устранить дефект сами, понятно, что машина не новая. Отвезли в сервис. Результатом осмотра стал дорогостоящий ремонт двигателя (капиталка) и замена турбины. Оказалось прошлый хозяин перегрел двигатель и тот совсем посыпался. Машину чуть подшаманили и продали. Итог более 230 тыс. руб. Машина куплена более месяца назад, из этого времени 2 недели стоит в ремонте. Неужели на автосалон не будет управы?

Заранее спасибо!

В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Необходимо провести экспертизу и если данные недостатки не оговорены в договоре, то возможно решить данный вопрос.

У меня машина хендай сантафе 1.5 года, т.е. еще на гарантии, переодически взникает проблема, что она не заводится, потом постоит какое-то время, начинает заводиться и такое было много раз, обращались на официальный сервис, они ничего не могут найти, машина постоит-заводится, и так бесконечно. Подскажите куда нужно обращаться с этим вопросом..

Получите официальный отказ от дилера в ремонте, проведите независимую экспертизу, затем в судебном порядке компенсируйте стоимость работ с дилера.

Проехал 106 000 гарантия на агрегаты 150 000, на остальное 120 000 (хенде солярис), могу ли требовать ремонт подвески по гарантии, замана стоек, пружин. Машине чуть больше 2 х лет.

Читайте условия гарантии.

Машина хендай i30 на гарантии выдавило масло должен ли я платить сервису за ремонт и расходные материалы?

Если данный случай относится к гарантийному - то не должны.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение