Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

213 юристов сейчас на сайте
3998консультаций за 24 часа

Что делает гарантия

Сломался видеорегистратор на гарантии …что делать? Спасибо.

Доброе утро. Раз срок гарантии не прошел, возвращайте видеорегистратор по месту его приобретения для гарантийного ремонта. Отказать Вам не могут. Срок дл гарантийного ремонта составляет 45 дней. Удачи Вам. Пожалуйста.

Что мне делать. Сдали телефон в сц по гарантии, они выдали техническое заключение, о том что, дефект подтверждён и является основанием для возврата денежных средств. В салоне где был приобретён телефон нам сказали, что возвращать деньги они не будут и обменивать на другой телефон тоже. Как быть в такой ситуации?

Здравствуйте. Далее пишите официальную претензию на возврат оплаты, укажите в претензии, что будете обращаться в суд и взыскивать все убытки, штраф, пени и моральный вред - ст. 13, 15, 18 ЗоЗПП РФ, если в срок 10 дней не вернут деньги - в суд обратитесь.

Телефон на гарантии а сломался по моей вине что делать.

Сами принимайте любое решение. Но если в выходе из строя аппарата виноваты Вы - гарантийный срок уже не причем, случай не гарантийный, даже исправление вещи - не восстанавливает пропавшую гарантию - будет несанкционированное вмешательство.

Вешал новый телевизор Самсунг и даванул матрицу, телевизор на гарантии, что делать?

Здравствуйте, Михаил! ВЫ можете конечно обратиться по гарантии за ремонтом, но если экспертиза установит, что неисправность возникла в результате механического воздействия, то Вам вряд ли его по гарантии отремонтируют или заменят.

Уронила телефон и разбился сенсорный экран. Телефон еще на гарантии. Что делать.

Здравствуйте. Вам нужно обращаться в сервисный центр и получать заключение о причинах поломки, после этого обратиться в страховую компанию, приложить заключение и ждать ответ.

Машина на гарантии. Есть КАСКО с фрашизой. Не сработал парктроник, въехал в столб. Что делать?

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового, смотрите эти условия. По обыкновению - незамедлительно об этом надо заявить страховщику, чтобы не потерять право на страховую выплату, если она есть для такого случая.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Сломался холодильник на гарантии...5 дней прослужил... что делать?

Здравствуйте. В данном случае следует обратится к продавцу и требовать провести гарантийный ремонт. Если откажут, то можете обратится в суд..

Требовать деньги обратно скорее 15 дней с момента получения без проблем После тоже самое, но проблемней Пишите претензии Читайте подпись под моим ответом.

Может ли адвокат дать гарантию что он выиграет дело после апелляции. И каковы шансы на успех по статистике?

В наших судах никто не может дать гарантию положительного исхода дела. Тот, кто будет это гарантировать, нагло Вам лжет. А в апелляции (глава 39 ГПК РФ) не часто отменяют решения суда первой инстанции. Как правило засиливают. Т.е. оставляют в силе.

Не может; успех в зависимости от предмета спора и обоснованности первого решения; "Кодекс профессиональной этики адвоката" (принят I Всероссийским съездом адвокатов 31.01.2003) (ред. от 20.04.2017) Статья 9 1. Адвокат не вправе: 6) навязывать свою помощь лицам и привлекать их в качестве доверителей путем использования личных связей с работниками судебных и правоохранительных органов, обещанием благополучного разрешения дела и другими недостойными способами;

Если адвокат говорит что выиграет дело после апелляции - бегите от такого адвоката. Это элементарная выкачка денег. В судах общей юрисдикции после апелляции выиграть что-то практически нереально. И кассационная жалоба на 99,99 процентов будет не принята. А деньги за её составление берут больше чем за апелляцию. Вот и подумайте. Было 2 инстанции. В первой можно делать все. Во-второй вводятся ограничения. В третьей - они сужаются до минимума. Ну и 4. Никто кассационные жалобы в судах не читает.

Здравствуйте. Как говорил О.Бендер, если нужны гарантии - купите страховой полис. Не может ни юрист, ни, тем более, адвокат, гарантировать успех. А тем более в апелляции. Опасайтесь таких адвокатов, не стоит им доверять. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Сломался телевизор после гарантийного срока гарантия 1 год. через 8 месяцев полетел экран что делать? В тех книжке написано срок эксплуатации 5 лет.

Если хотите, можете провести экспертизу вашего телевизора установить вину, то есть чья вина была в поломке, далее отправляться с претензией в магазин, если магазин не удовлетворит ваши требования, то в суд. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента

Сдал телевизор в днс без гарантии, в ремонт. Прошло 45 дней никаких откликов. Что делать согласно закона ждать или требовать обратно?

Согласно статье 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Иными словами, если нарушены сроки исполнения обязательств, то у Вас есть целый комплекс прав, указанных в данной статье. Начните с предъявления претензии.

Отказываются принимать телефон на ремонт по гарантии из за трещины на панели что делать.

Если отказываются то сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, а что за неисправность?

Трещина-это вследствии механического воздействия, упал, ударили телефон и т.д.,как правило это не гарантийный случай, если тел. не застрахован дополнительно.

Сломалась стиральная машина, покупал в магазине домо есть гарантия. А магазина уже нет. что делать?

Здравствуйте, в таком случае есть смысл обратиться с претензией непосредственно к производителю товара. Удачи вам и всего наилучшего.

Если есть гарантия, следует обратиться в сервисный центр данного производителя, они ремонтируют гарантийные машины, так как это оплачивается призводетем техники, гарантия.

Что делать, если отказываются возвращать денежные средства за товар, который в гарантии?

Гарантийный срок, установленный производителем, это срок, в течении которого производитель гарантирует работу устройства без поломок при соблюдении правил эксплуатации. В случае, если товар все же сломается, в течении гарантийного срока он будет бесплатно отремонтирован, а в случае, если ремонт невозможен, заменен на другой. Причем тут возврат денег?

Предъявите письменную претензию в установленном законом порядке. Затем в суд с иском обратитесь Удачи Вам и всего хорошего.

Сколько по времени делается гарантийный ремонт? И что дальше делается с гарантией?

Добрый день! Не более 45 дней. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Статья 20. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Статус Проверка качества Клиентский товар Гарантия производителя. Прошло более 20 дней. Что делать?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, что за товар сдали?

Поломался болеро на гарантий магазин сказал занимайтесь ремонтом сами что делать?

Бойлер наверно? Для ремонта по гарантии необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, по какой причине магазин отказал?

Треснул экран телефона купил в октябре 2017 года, есть гарантия на 2 года что делать?

Здравствуйте! Можете обменять телефон, возможен в течение срока гарантии или же заменить экран телефона, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона. Можно не только обменять телефон на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) телефона; При замене телефона ненадлежащего качества нателефон этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится. При замене телефона на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого телефона, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах. Если же цена старого телефона выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена телефона, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Не забудьте захватить с собой следующие документы: гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара); товарный или кассовый чек на приобретенный телефон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Удачи Вам и всего доброго!

Уронила телефон на гарантии, треснула экран, что делать, идти в салон или в мастерскую.

Если нет договора имущественного страхования, где этот случай назван страховым, то Вам лучше сразу обратиться в мастерскую и за свой счет отремонтировать. Претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей смысла нет подавать, так как случай не гарантийный.

"...Уронила телефон..., треснула экран..." - это явно не гарантийный случай-обращайтесь в ремонтную мастерскую вам скорее всего именно за ваш счет его отремонтируют...

Отклеился экран на новом телефоне, есть гарантия что делать? Чего ждать?

Здравствуйте, Никита! Советую Вам нести в магазин, где приобрели. Если 15-дневный срок с момента покупки не прошел, имеете право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть себе деньги и продавцу - неисправный телефон (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Если этот срок вышел, можете сдать в ремонт по гарантии.

Подскажите отдал ноут в ремонт не по гарантии 13 марта они его ещё не сделали что делать.

Здравствуйте, Андрей. Вам должны были выдать документ, в котором указывается срок ремонта. Если документ отсутствует, то Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о затягивании сроков ремонта и установить окончательный срок возврата самостоятельно. В случае нарушения указанного Вами срока исполнитель обязан будет выплатить Вам неустойку и по Вашему требованию вернуть деньги за ремонт, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Спасибо за Ваше обращение.

У меня сломался ноутбук, срок гарантии закончился вчера, что мне делать?

Здравствуйте Если гарантия закончиласть, то придется ремонтировать самому, другого выхода я не вижу. Обратитесь в сервисный центр.

Автомобилю киа Рио на гарантии 11 месяцев и на капоте лопнула краска. Что делать?

1. правильно проводите экспертизу. Требование о возврате денег-срок для возврата 10 дней.-ст 22 Закона. Если они покрасят то все равно этот же дефект и проявится-тогда это уже существенный недостаток 3.Иск в суд лучше подавать на КИА Мотор Русс.

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному или нет принимается официальными дилерами после проведения экспертизы.

У моего ноутбука закончилась гарантия 15 марта, а 19 марта он сломался, что делать?

Добрый день! Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.) Требование об устранении недостатка должно быть исполнено в течение 20 дней. Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе: А) предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе. Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы. С уважением, Александр!

Телефон на гарантии, вздулась батарейка, чек утерян что делать?

Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Что делать, если газовый двухконтурный котел за время гарантии 2-ой раз выходит из строя, гарантия заканчивается через 10 дней, а на улице-20,-25. от магазина и предоставленного ими мастера идут одни отговорки, т.е. они не желают возвращать деньги или делать замену товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Под недостатком товара (работы, услуги) указанный Закон определяет несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Законом предусмотрено, что изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В связи с изложенным и в целях урегулирования возникшей ситуации рекомендую Вам обратиться в адрес магазина (продавца товара).

Сломался электрический чайник, на гарантии, куплен чуть меньше 3 месяцев, что делать.

Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы можете обратиться к продавцу, изготовителю или в ремонтную организацию, уполномоченную продавцом. В зависимости от того, к кому Вы обратились, Вы можете предъявить требования о замене товара, о безвозмездном устранении его недостатков, о возмещении понесённых расходов по устранению недостатков товара либо о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.

Зжраствуйте. Сломался ноутбук, который еще на гарантии. Что мне делать?

В законе РФ «О защите прав потребителей» не установлены отдельные правила возврата и обмена для товаров из категории «бытовая техника» или «электроника». В каждом конкретном случае необходимо установить, является ли товар технически сложным или нет, а уже в зависимости от этого применять те или иные положения ЗОЗПП. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924: • оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями; • системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины; • лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления; • комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления; • телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления; • цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления; • холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой; • часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями; • инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические). При возникновении сложностей с отнесением конкретного товара к одной из вышеперечисленных категорий можно руководствоваться общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), который был разработан Министерством экономического развития РФ и введен в действие 1 февраля 2014 года. После 1 января 2017 года должны прекратить свое действие другие общероссийские классификаторы продукции. Технически сложный товар на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» можно вернуть продавцу в течение 15 дней после покупки при наличии любых недостатков. По истечении этого срока указанные требования удовлетворяются, если: • обнаружен существенный недостаток товара; • нарушены сроки устранения недостатков товара; • невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если выяснилось, что товар не относится к технически сложным, то на основании ст. 25 ЗОЗПП его можно обменять у продавца на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки, даже если товар является исправным (надлежащего качества), но не подошел покупателю по размеру, комплектации, цвету и т. д. Право на обмен может также предусматривать возможность вернуть уплаченные за товар деньги, если аналог отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Однако в этом правиле есть исключения, которые могут касаться товаров, относящихся к бытовой технике и электронике. Обмену не подлежат товары, входящие в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В том числе это технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото-и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями. При обнаружении в товаре недостатков необходимо подготовить и предъявить письменную претензию на имя продавца (директора магазина) с требованием о возврате денег в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи и указать, какие недостатки были обнаружены и когда. При вручении претензии лично на экземпляре потребителя продавец должен поставить отметку о ее принятии с указанием даты и сведений о работнике, который ее принял. У продавца есть право проверить обоснованность претензии и провести за свой счет проверку качества товара, экспертизу. Если экспертиза установит, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить расходы на ее проведение, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. При передаче товара продавцу для такой проверки стоит оформить передачу актом или иным образом отразить факт передачи и состояние товара на момент передачи (его стоит описать подробно, в том числе есть или нет повреждения, царапины и т.д., если у товара есть идентифицирующие его номера или у его деталей, их тоже стоит отразить). Если продавец откажет в удовлетворении претензии, потребитель вправе подать иск в суд. В иске дополнительно вправе указать требование о компенсации морального вреда, взыскании штрафа, неустойки на основании ст. 15, 13, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», расходов на оплату досудебной и (или) судебной экспертизы (если ее оплачивал потребитель), услуг представителя и других судебных расходов.

По общему правилу вы вправе предъявить требование об отказе от договора и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течение гарантийного срока. (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1; п. п. 30, 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Если товар является технически сложным (например, это автомобили, мотоциклы, системные блоки, компьютеры, ноутбуки), вы вправе требовать возврата уплаченных за него денег в течение 15 дней со дня передачи вам товара. Позднее вы можете предъявить указанные требования лишь в определенных случаях (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924): - при обнаружении существенных недостатков товара; - в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара; - если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока. Таким образом, Вам стоит обратиться с письменным требованием к Продавцу. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55). Обратите внимание, если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли не по вине продавца, вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 17 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение