Гарантии (страница 7) / Защита прав потребителей

Неделю назад я купила телефон, а вчера я опаздывала на метро и побежала, телефон выпал из кармана и экран треснул, можно ли его починить бесплатно с помощью гарантии?

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Подскажите, если я поменяю стекло не у официалов, гарантия не слетит?

Выполнили услугу по реставрации ванны, гарантия по договору 3 года, через год обнаружен брак - переделали по гарантии.

Вопрос: продлевается ли срок гарантии в таком случае? Если да то на какой период. Ориентируясь на закон о зпп.

В июне 2016 года был вставлен целый мост из металлокерамики откололись кусочки у трех передних зубов, сколы заметны и я обратилась где мне устанавливали, в договоре нет гарантии, сказали что уже три года прошло и мы сделаем ремонт зубов только за деньги и простой световой пломбой, через две недели все отвалилось и так четыре раза уже переделывали и все отваливается, говорят у нас нет материала для металлокерамики. В этом стоматологическом кабинете не делают коронки они их где то заказывают, а они их устанавливают. Что мне делать, как восстановить металлокерамические зубы и как вернуть деньги с них? Или как их заставить чтобы они купили материал для металлокерамики и отремонтировали мне сколы?

Машина Ниссан, 2013 года, на гарантии. Сломалось что-то в отопительной системе. Первое ТО было пройдено через год, второе не проходили, т.к. пробег не достиг 30000. Сейчас говорят, что раз во время не прошли ТО-2 (должны были пол года назад), могут отказать в ремонте по гарантии. Во время ТО меняют масла и фильтра. Причём здесь отопление, не понятно. Могут ли меня снять с гарантии? Спасибо.

Продаю квартиру и одновременно покупаю другую. Есть ли возможность одновременной сделки, или что-то другое, чтобы обеспечить мне покупку именно выбранной мной квартиры. Если не эта квартира, то свою продавать не буду. Гарантии продавца - на словах, а если передумает в последний момент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Я учитель, мне не начислили за сентябрь и октябрь оплату за кабинет, устно разъяснив, что был перерасход фонда заработной платы, связанный с неправильным (большим) начислением окладов другим работникам, обещали вернуть эти деньги позже (не понятно когда), возможно в виде премий. Я не верю, что деньги вернут, как нужно поступить в такой ситуации, возможно ли просить каких то гарантий?

Купил телефон. Прошло пол года, сломался отдал по гарантии. Прошло примерно 35 дней. Могу ли я сейчас требовать о замене товара. Согласно ст. ст. 18,20, 21 ЗоЗПП.

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Правомерна ли интерпретация ТК РФ или добавления в локальных документах: приказах, распоряжениях и тд. Например в приказе звучит "...«Порядок оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам Общества, работающим и проживающим в районах крайнего севера и приравненных к ним местностям, и членам их семей»" Можно ли в данном случае добавлять слово "проживающие"? Я так понимаю ТК РФ предусматривает в ст. 313 дополнительные гарантии. А в данном случае некоторых лиц проживающих не в районах Крайнего Севера, но работающих вахтовым методом в этих районах ограничили приказом? Правомерно ли это?

Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантии летняя обувь (кеды), если ее носили в закрытом помещении? Магазин отказывается принимать кеды по гарантии (порвались через 2 дня носки), мотивируя это тем, что срок гарантии на летнюю обувь наступает с 1 мая и доказательств того, что ее носили не на улице нет. Спасибо.

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Покупатель приобрела в нашем магазине дверь металлическую, от установки отказались, устанавливали своими силами. Через три месяца обратились к нам с претензией по поводу работы замка. Имею ли я право отказать в гарантии, сославшись на то, что двери должны быть установлены профессиональной бригадой, а не самостоятельно. Покупка была по товарному чеку, гарантия не прописана.

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

Мы организация, купили у другой организации термометр бесконтактный инфракрасный. В инструкции прибора указано, что он предназначен только для бытового использования. Срок гарантии установлен 12 мес (но не более 5000 включений). термометр сломался спустя 10 мес использования. Можем ли мы обратиться по гарантии в ремонт? Нам отказывают, ссылаясь на то, что прибор использовался не по назначению (не бытовое использование)

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

Пылесос сломался но он ещё на дополнительной гарантии чек есть, а вот паспорт на пылесос потеряли. Могут ли нам произвести ремонт по гарантии.

У меня НЕгарантийный сервисный центр. Человек принес телефон на ремонт разбитого экрана. При выдаче все было нормально. На следующий день приносят и говорят, что не работает. Сам нажимается. И просят вернуть деньги. На работу у меня в договоре написана гарантия 1 мес. Может ли человек отказаться и просто вернуть деньги? Я от гарантии не отказывался. Поменял бы экран клиенту за свой счет.

Автомобиль постоянно ломается, а гарантия истекла? Вы можете вернуть автомобиль производителю!

Знали ли вы, что после завершения гарантийного срока автомобиля вы имеете право вернуть его производителю до истечения срока эксплуатации (службы)? Давайте пошагово разберем, при каких условиях это возможно сделать. Полезный термин В законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992

В феврале 2023 года приобрели автомобиль в кредит, при заключении договора нам навязали независимую гарантию с ООО "Сириус", стоимость этой гарантии 100 тыс руб была включена в сумму автокредита, могу ли я сейчас расторгнуть этот договор независимой гарантии и вернуть деньги? Как это сделать? В договоре прописано что договор может быть расторгнут в любое время,

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Договор на установку стеклопакета от 24.04.2018 г, гарантия на работы 2 года, подрядчик предоставляет гарантию на 3 года.

16.11.2020 лопнуло стекло, по неизвестным причинам, трещина дугообразная от низа до верха. Могу ли обратится по замене по гарантии?

Машина на гарантии, все отметки о прохождении ТО есть. Дилер продавец от меня находится на расстоянии 250 км. А дилер, где я обслуживаюсь на расстоянии 120 км,куда я,и обратился по ремонту по гарантии (ремонт. Замена газовых опор задней крышки багажника на Киа спортейдж). Мастер фоткал машину и ВИН № ,сказал, что закажем з/ч, и как прибудет мы вам сообщим, чтоб я приехал на ремонт. Вот вопрос: кому я должен написать требование о возмещении расходов связанные с доставкой и возвратом авто на ремонт по гарантии. Дилеру продавцу или дилеру. Где я обслуживался и обратился по гарантии? - с уважением Радик.

Могу ли я вернуть дополнительную гарантию на авто, которую навязал автосалон? Дал дополнительно 1 год гарантии, машина куплена 5 дней на зад в кредит, без этой гарантии сказали не смогут оформить кредит.

По результатам электронного аукциона общество признано победителем, первоначальная цена контракта была уменьшена однако представленная банковская гарантия для участия в электронном аукционе не соответствует необходимому размеру по итогам электронного аукциона. Заказчиком на электронной торговой площадке размещен протокол о признании в связи с этим победителя уклонившимся от заключения контракта, есть риск внесения Общества в реестр недобросовестных поставщиков, что делать?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Какие гарантии Вы можите предоставить по исполнению ваших услуг (имеются ввиду документальные гарантии)?

Сдала телефон в ремонт по гарантии, не заряжался. До конца гарантийного срока оставался месяц. Продержали 30 дней, за это время 2 раза звонила, уточняла положение дел. Отвечали, что ждут запчасти, якобы сгорела какая-то деталь. А сегодня сказали, что просто сбросили настройки до заводских, именно в этом была причина поломки. На мой вопрос о продлении срока гарантии ответили так: "Ремонта как такового не было, поэтому продления гарантии не будет". То есть месяц телефон был на диагностике, месяц они сбрасывали настройки, аппаратом я не пользовалась, а теперь еще и гарантию не продлят? Правомерно ли это?

Через неделю телефон придет в магазин, откуда мне его забирать. Подскажите, если в акте не будут прописаны работы по замене деталей, а просто сброс настроек - это считается как устранение неполадок? Требовать ли продления гарантии? Может заявление какое написать?

На велодвигатель дают 2 недели гарантии для проверки с момента получения посылки. Производитель Китай, но кто именно - неизвестен. Не указан срок гарантии производителем. Законно ли? Насколько помню из ЗоЗПП гарантийный срок не может быть меньше 2 лет, если иной не указан производителем.

Помогите пожалуйста решить следующий вопрос: автомобиль (ниссан теана), протерлась кожа на водительском сиденье и кожаный руль. Приезжал к дилеру с просьбой устранить недостатки по гарантии, но мне отказали, попросил предоставить письменный ответ, мне сказали, что необходим письменный запрос, который я отправил заказным письмом, сегодня получил от дилера ответное письмо, в котором он предлагает приехать на осмотр к инженер по гарантии.

Проблема в том, что гарантия кончилась вчера). Ехать довольно далеко, подскажите смогут ли они отказать мне в гарантии, ведь письменную претензию я им отправил за 2 недели до конца гарантии?

И ещё 1 момент-данный автомобиль уже ремонтировался по гарантии (кузовной ремонт) в течении недели., но документов, подтверждающих это у меня нет (не предоставлялись)

Спасибо заранее!

Какие гарантии может дать адвокат и юрист?

Суть проблемы Наверное, среди практикующих российских юристов и адвокатов не найдётся ни одного человека, которому при заключении очередного соглашения об оказании юридической помощи доверитель не задал бы вопрос относительно гарантий положительного результата выполнения поручения.

Автомобиль находится на гарантии, не прошёл одно или два техобслуживания, забарахлила система кондицеанирования. Обязаны ли мне отремонтировать её в дилерском центре бесплатно или заставят платить?

Новые гарантии: как изменение Конституции поможет пенсионерам

15 января 2020 году Президент России обратился с посланием к Федеральному собранию РФ. В данном обращении большое внимание уделялось социальным вопросам. Ведь, по словам Путина, основной приоритет уделяется борьбе с бедностью. После данного послания уже подготовлены важнейшие изменения

В автомобиле на гарантии обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять – что делать?

Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра. Машина новая и на гарантии. Казалось бы, что ещё нужно для счастья и спокойной эксплуатации? Но вдруг обнаруживается

Купила обувь два месяца назад, Гарантия один месяц. Обувь на данный момент не подлежит даже ремонту. Можно ли Ее вернуть обратно в магазин? Чеки и договор есть.

Стиральная машина на гарантии. Уже два раза была в ремонте. Вот пару дней назад получили машину с ремонта и снова сбои в работе. Что предпринять в таком случае?

Моему автомобилю 4 года он еще на гарантии, на дверной раме стала облазить пленка (или краска). Я обратилась в салон. Мне предложили сделать диагностику, но устно сказали, что официальный ответ будет отрицательный, это не гарантийный случай. Что мне делать, какие мои действия? Спасибо.

Я ИП без деятельности за последний год, хочу подать заявку по концессии объектов теплоснабжения. Банковскую гарантию ни один банк не дает. В конкурсной документации прописана предоставление Банковской гарантии (далее БГ) в размере 8,0 тыс. руб., а описи предоставление документации БГ не прописано, можно подать заявку на участие без БГ?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Купил телефон, изначала плохо заряжался, а иногда вовсе не заряжался., отдавал по гарантии на ремонт. В акте ремонта было написано, что не исправно зарядное устройство, а телефон исправен. В гарантии прописано, что на зарядное устройство не распространяется гарантия. Написал претензию, в ответе сообщили что оснований возврата и обмена телефона нет, так как на зарядное устройство нет гарантии. Могу лия обратиться в суд, для защиты моих прав?

Вопрос по гарантии на автозапчасти и работы, произведённые в автосервисе.

Автосервис установил срок гарантии на автозапчасти и работы,30000 км пробега или 2 года, что наступит быстрее.

По гарантии, были заменены запчасти и выполнены работы.

С какого времени считается гарантия, с момента первоначальной замены запчасти или с моменты установки новой запчасти и выполненных работ?

Есть многоквартирный дом на гарантии застройщика по закону о долевом участии. Но в доме после сдачи обнаружились недостатки. Кто ответственен за их устранение-застройщик или ТСЖ этого дома?

Государство позаботится о предпенсионерах! Все льготы и гарантии, положенные людям предпенсионного возраста

После принятия закона о новой пенсионной реформе возраст выхода на заслуженный отдых сдвинулся на пять лет. Но государство решило подсластить пилюлю для тех, кто рассчитывал выйти на пенсию раньше, предоставив им ряд льгот и гарантий. «Предпенсионер». Кто он, и надо ли подтверждать

После протезирования зубов стали воспаляться десна и совершенно не могла жевать, обращалась снова к врачу, делали снимки, он утверхдал все впорядке привыкну к коронкам, это было раза три в течении срока гарантии, услуга была платной, гарантия прошла в марте этого года а проблемы увеличились обратилась к руководству, сказали писать жалобу на врача, как писать свои требования-возмещении расходов (я уже боюсь доверить снова) или могу только просить долечивать?

В декабре 2016 года купили диван, гарантия 1 год. В январе мастер по гарантии произвёл ремонт. В июне диван опять сломался в том же месте. Можем ли мы вернуть деньги? Если да, то как грамотно составить претензию? И в какой срок их должны вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение