Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

213 юристов сейчас на сайте
3998консультаций за 24 часа

Что такое гарантия

Такой вопрос. Купила телефон. Временами бывает глючит. Хочу сдать его по гарантии на диагностику чтобы проверить в чем причина. Но на телефоне на задней части небольшая потертость. И по краям не большие царапины (т.к.поверхность глянцевая поцарапалась быстро). Примут ли его на проверку? И если заводской брак вернут ли деньги или другой товар за эту сумму? Телефону 2 месяца.

Примут. При наличии недостатка товара согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) продавец обязан принять такой товар и провести проверку качества. Деньги за технический сложны товар не вернут, сначала предложат ремонт, если прошло 15 дней с покупки. Разве что существенный недостаток. Если же 15 дней еще не прошло, предъявляйте требование возврата денег. Все дело в том, что телефон относится к технически сложным товарам, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии со ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в 3 случаях: 1) существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); 2) нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном); 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Здравствуйте, если в ходе экспертизы будет установлен существенный недостаток товара, то сможете или вернуть деньги, или обменять. Экспертизу должны провести в любом случае, чтобы выявить наличие неисправности и ее причины. Чтобы результат был достоверный, пишите в претензии, что хотите лично присутствовать, чтобы случайно у телефона после вскрытия не обнаружили воду внутри или механическое повреждение. Статья 18 закона о защите прав потребителей отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Удачи вам и всего наилучшего.

Наличие потертостей и небольших царапин не является основанием для того, чтобы не принять телефон. Обязаны принять и провести проверку. Вернуть деньги обязаны только в случае существенного недостатка товара, так как телефон - технически сложный товар и Вы обратились только спустя 2 месяца. При наличии несущественного недостатка товара Вам обязаны отремонтировать товар бесплатно. Пишите претензию, при отказе вправе подать иск в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.

Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, по причине недостатка товара предъявляйте официальную претензию. В срок 10 дней вам должны дать ответ. Требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП РФ Поскольку у вас телефон на гарантии, продавец обязан провести экспертизу товара, она покажет. Являются ли потертости и царапины причиной недостатка товара. Если вы будете не согласны с экспертизой - обращайтесь в суд. Если уже в ходе судебной экспертизы выяснится что имеется производственный недостаток - деньги обязаны вернуть, а также штраф 50 процентов стоимости товара, моральный вред ст. 13,15 ЗоЗПП РФ.

Что таке пенсионный бал (30)?. Я Имею гарантию выхода на пенсию в 55 лет, если я 1969 г. р.и на момент я имею общий стаж 30 лет-из них в условиях крайнего севера 22 года, вредного стажа (нефтяной промышленности)-20 лет.?

Здравствуйте! Пока закон не принят и сказать, как именно будет мы пока еще не знаем. Это будет примерно вот так. Начиная с 1 января 2019 года, пенсионный возраст будет увеличиваться каждый год на один год. Отмечается, что в 2019 году новых пенсионеров не появится. В 2020 году на пенсию выйдут мужчины 1959-го и женщины 1964 года рождения в возрасте 61 года и 56 лет. В 2022 году – мужчины 1960-го и женщины 1965-го года рождения станут пенсионерами в возрасте 62 года и 57 лет. В 2024 году – мужчины 1961-го и женщины 1966-го года рождения выйдут на пенсию в возрасте 63 и 58 лет. Такая схема продолжится и далее: для мужчин до 2028 года, для женщин – до 2034 года, пока не будут достигнуты целевые возраста в 65 лет и 63 года.

Вздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?

Добрый день Юрий, в вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Планшета, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", вам обязаны дать ответ в течении 10 дней! Произведут ли ремонт планшета, вам ответит только Магазин, и никто кроме.

Здравствуйте! В данном случае не важно, что гарантия на батарею прошла, так как у ВАс отслоился экран планшета, а на него гарантия не прошла. Нужно оперативно подавать претензию продавцу. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Такой сдал бензотример по гарантии сказали что позвонят в течении 10 дней дня 3 назад звонил сам сказали что в ремонте и что в ближайшие 3 дня позвонят 3 дня прошло ни слуху ни духу что можно сделать а то гарантийный срок заканчиваеться через месяц.

Срок ремонта должен быть прописан в документе о сдаче в ремонт, поэтому - сказали... роли не играет, что написано в квитанции?

Здравствуйте, Юрий! Если Вы сдали триммер в гарантийный ремонт, то в силу ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей он должен быть не более 45 дней. Меньший срок может быть установлен (в договоре или гарантийном талоне).

Вы пишите, что гарантия на кровлю не может быть меньше, чем 10 лет. Такую статью в интернете я видела. Но там не ссылки на закон. В каком законе это написано?

Доброго времени суток. Гарантию на кровлю устанавливает её производитель и для этого нужно смотреть сертификаты, никаких статей законов по данному поводу не существует

Отнесли телефон по гарантии уже прошло 3 недели и они так и не чего не говорят что с ним... какие действия мне совершать дальше?

Здравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной претензией, в которой изложить все обстоятельства и ваши требования. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Потребуйте от них ответ. Предварительно можно написать это требование. Можно сделать в устном виде. Удачи Вам.

Здравствуйте. Отправляя товар на ремонт по гарантии, Вы должны были подписать как минимум договор, как в идеале + акт приема передачи телефона на гарантийное обслуживание. Пишите претензию в адрес сервиса на предоставление сведений.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Телефон на гарантии сдавала 3 раза вечером забираю утром такая же история что делать может они тянут время.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией и жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Телефон находиться в ремонте по гарантии. Продавец сказал что могу отправить новый телефон такой же модели. Моги ли я отказаться от этого нового телефона и потребовать возврат средств?

Добрый день! Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете требовать деньги. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Нет, у вас телефон в ремонте. Ждите окончания ремонта, проверяйте работоспособность. Если возникнут снова недостатки, тогда сможете заявить такие требования. Ст. 18 ЗоЗПП.

Екатерина, добрый вечер! Да, вы можете потребовать возврат денег, после того как телефон вам отдадут после ремонта и вы обнаружите недостатки. Напишите в салон связи мотивированную претензию, ссылаясь на Закон прав потребителей с требованием возврата денежных средств. В случае не ответа в 10 дневный срок - подавайте иск в суд. Претензию вы можете написать сами либо заказать у любого юриста с нашего сайта в личной переписке. Имейте ввиду, что срок ремонта не может превышать 45 дней. Всего доброго!

Что делать в такой ситуации-купили телефон в мае (до сих пор на гарантии), буквально через месяц то ли ключами поцарапали, то ли он упал, остался след. Но после этого всё работало прекрасно и никак не влияло на работу телефона. Через месяц-полтора экран начал зависать и в итоге совсем перестал работать. Отнесли в магазин и нам отказали в гарантии. Сказали, что из-за скола мы не будем ремонтировать и даже делать диагностику, т.к. и так все понятно. Действительно ли по гарантии телефон не починить и что в такой ситуации предпринять?

Виктория производитель гарантирует качество производимого товара и готов бесплатно за свой счет устранять недостатки имеющиеся при производстве в период гарантийного срока. Это никак не относится к случаям повреждения этого товара после реализации. В данном случае считается что вам продали товар надлежащего качества. Поэтому увы.

Такая ситуация. Купили телефон, гарантия была 2 недели, также сказали, что если вдруг хотим обменять телефон в течении этого времени, то без проблем. Пользовалась неделю и в работе телефон подводит. Мы поехали в главный офис, чтобы вернули деньги. Нам отказали и сказали, что будет проведена экспертиза (10 дней) и только после этого скажут результат. Срок прошел, я позвонила сама, ответили, что еще 20 дней ждать. Вот подскажите, я имела право забрать денежные средства (товарный чек с условиями на руках) И имеют ли право они так долго не решать мою проблему, я писала заявление потому что на возврат денежных средств.

Марина, добрый день! Экспертиза - обязательная процедура для выявления причин возникновения неисправности, так как вскрылись они в процессе эксплуатации. Всего Вам наилучшего!

Здравствуйте! В данном случае Статья 79. Назначение экспертизы 1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам. 2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать. Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы. 3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.

Купила телевизор, а вместе с ним доп. гарантию. Придя домой и почитав, что такое доп. гарантия, решила от нее отказаться. Приехав в магазин мне сказали, что это возможно, но нужно заявление с банка так как товар был оформлен в кредит, в банке мне такой справки не дают. Подскажите что делать?!

При чем здесь банк и дополнительная гарантия? Если это не договор страхования, то банк к дополнительному гарантийному сроку на товар не имеет никакого отношения. Обратитесь в магазин с письменной претензией и требуйте возврат денег за навязанные дополнительные услуги.

Доброго времени суток. Не понятна взаимосвязь банка и с навязанной вам дополнительной гарантией. По навязанной услуге нужно смотреть документы. На каких условиях она оформлена.

Что делать если моим товар подлежит замене по гарантии но такой модели уже не выпускают а аналог моей модели стоит в два раза.

Здравствуйте, Алексей! В этом случае Вы имеете право потребовать возврата оплаченных денежных сумм. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Подавайте Продавцу претензию о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя", либо можете доплатить стоимость за замену товара.

Разбил экран телефона, хочу заменить. Но телефон находится на гарантии. Возможно так, что поменяя экран, у меня гарантия слетит?

Добрый день! Вам тогда лучше обратиться в сервисный центр по Вашей модели телефона, в таком случае если там будут менять то гарантия у Вас сохраниться в любом случае.

Здравствуйте! Может такое на самом деле быть. Смотрите условия гарантийного ремонта в таком случае, возможно по данному поводу найдете ответ.

Добрый вечер! Гарантия не слетит, если ремонт производить через сервисные центры производителя, так как, изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Удачи!

Правда ли говорят, что Лукойл гарант разделился на два фонда и если это так, как узнать в какой попала я?

Добрый день! Да НПФ Лукойл-Гарант прошел через процедуру реорганизации (из наго выделился форнд), и в данный момент является действующим. Вы по-прежнему состоите в НПФ Лукойл-Гарант. http://www.vedomosti.ru/finance/articles/2014/09/16/otkrytie-otdelilo-biznes-ot-kapitala

В инструкции к объективу написано что он защищен от пыли. На практике это не так. Гарантия закончилась. Могу ли я претендовать на бесплатную чистку объектива canon?

Можете, но доказывать нужно через суд. Изначально составьте письмо изготовителю и отправьте заказным письмом с уведомлением. При получении через месяц ответа, можете обращаться в суд. Возможно изготовитель согласиться почистить объектив добровольно. В обращении к изготовителю опишите все недостатки объектива и предложите его почистить. Кажите, что вы собираете документы для суда.

Скажите пожалуйста, что делать в такой ситуации, телефон на гарантии ломался 2 раза. Сейчас на сенсоре появилось черное пятно, телефон все еще на гарантии. Могу ли я его обменять на новый. Раз,ясните как это можно сделать. Спасибо.

Для этого нужно написать продавцу претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток, при отказе или без ответа иск в суд. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Такой вопрос машина на гарантии сломалась офицалы не могут найти причину. Что мне делать.

Есть несколько вариантов дальнейших действий, но в любом случае сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, уточните - машина сколько дней у них находится?

Телефон не зарежается. По гарантии не принимают, так как на экране трещина. Что делать?

Сначала необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость.

Сдала планшет в ремонт по гарантии, но его не отремонтировали. Пришел ответ, что такие модели уже не выпускают и запчастей на него нет. Что мне делать.

Можете вернуть деньги. Напишите претензию. На основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего.

Здравствуйте Надежда. Если ваш планшет находится на гарантии, его не могут не отремонтировать. Учитывая что таких модели уже не выпускают, вряд ли он у вас на гарантии.

В гарантии магазина сказана что возврат осуществляется в течении 14 дней с момента покупки. Так как я товар покупала дистанционно и доставка в г.Владикавказ заняла 12 календарных дней + хранение в ячейки службы доставки 10 дней как теперь определить дату покупки. Ведь товар мной был получен спустя 22 дня.

Здравствуйте! Моментом покупки следует считать дату передачи Вам товара. Поскольку у Вас дистанционный способ продажи, то в силу ст. 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей", 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Такое дело, посоветуйте что делать. Приобрела телефон в сентябре, он глючил, дважды сдавала п гарантии, в первый раз сервисный центр ничего не сделал, второй раз поменял плату с выпиской о том что телефон был не исправен. В общем сроке на ремонте он был почти сорок дней, сейчас опять телефон видимо не исправен, еще не сдавала в ремонт, но думаю скажут что опять придется менять плату как и в первый раз. На сколько знаю, по закону по той же причине если сдаешь телефон в ремонт, то общее количество дней не должно превышать 45 дней, сдав сейчас пройдет точно больше 5 дней, и магазин вроде как обязывается либо обменять телефон мне, либо вернуть деньги, НО есть но,на экране теперь трещина (наверное не страховой случай), и я не знаю как в связном (магазин где приобретала) доказать свою правоту. Спасибо за внимание!

Доброго дня, вы можете обратиться к независимому эксперту для определения причины постоянно возникающих недостатков. За такую экспресс проверку возьмут недорого и мы сможем определить стоит ли браться за возврат денег, взыскание штрафов и морального вреда.

Что делать если сапожки осение купила но насить их не стала так как было тепло а срок гарантии в месяц истек кагда я их отдела проходила три дня и они стали трескается и облазиет замша.

Если обувь некачественная, то можно заявить требования, предусмотренные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в том числе и после истечения гарантийного срока. Просто в данной ситуации бремя доказывания ляжет полностью на Вас. Проводите независимую товароведческую экспертизу и пишите претензию продавцу.

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?
Кто и как должен выполнить экспертизу?

Претензия пишется в произвольной форме. Проверку качества и экспертизу в пределах гарантийного срока должен организовать продавец. Ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?

Добрый день. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, что хотите потребовать от продавца - ремонт или возврат его стоимости?

---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе. Удачи Вам, и всего хорошего.

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю? Претензия пишется в свободной форме или обратитесь к специалисту.

Так как это товар ненадлежащего качества, то Вы можете: обменять его на другой, вернуть и получить уплаченные деньги; потребовать незамедлительного ремонта. В претензии укажите чего Вы хотите и опишите недостаток товара.

20 апреля купила кольцо, гарантия на него 6 месяцев, вчера выпал камень, что делать в таком случае, могу ли я потребовать бесплатно заменить камень, либо кольцо, или чтобы мне вернули деньги.

Это товар ненадлежащего качества. Вы по своему усмотрению можете: вернуть его и забрать деньги, обменять на аналогичный, потребовать устранения недостатка.

Вы вправе заявить любое из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП по поводу некачественного товара. Напишите претензию продавцу. При неисполнении - в суд.

В Интернете нашел информацию, что для гарантии выплаты имущественных требований - обеспечение. Так ли?

Да. Это так называемые обеспечительные меры-суд накладывает арест на имущество и таким образом при взыскании с должника это имущество приставами может быть реализовано с торгов.

Добрый день, уважаемый Фарид Да должно быть обеспечение поручительство, залог и так далее. Если не хотите деньги потерять Удачи Вам и вашим близким!!

Здравствуйте! Да, если вопрос решается судом, то вместе с исковым заявлением можно подать заявление о применении мер обеспечительного характера, проще говоря, о наложении ареста на имущество должника.

Да, это так. Обеспечение гражданского иска имеет своей целью нейтрализовать попытки ответчика скрыть свое имущество, денежные средства, передать их по каким-либо договорам другим лицам, чтобы сделать невозможным реальное исполнение судебного решения.

Да, есть такая форма обеспечения исполнения долговых обязательств заемщика. В этом случае необходимо заявлять в суде ходатайство о применении мер обеспечения в виде арест счетов, имущества и т.д. Суд выносит решение и арестованное имущество может реализоваться приставом. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Позвонили с компании гарант инвест кажется, сказали что посредники между мной и банком так как я хочу взять кредит и взяли анкетную информацию сказав что будут звонить с пенсионного фонда и спросят заключен ли договор с агентом я должен ответить да и после чего поступят предложения от банков-это что?

Это глупость какая то, возможно мошенники. Вообще можете не общаться с представителями этой компании. Непонятно что они хотят.

звонить с пенсионного фонда и спросят заключен ли договор с агентом я должен ответить да и после чего поступят предложения от банков-это что? Это какой то лохотрон. Не отвечайте никому, не связывайтесь с ними.

Прежде чем, давать какую-то информацию непонятно кому, нужно потребовать от них договор уступки прав требования от банка к ним, если у Вас в этом банке есть кредит, а если кредита вообще нет, то просто кладите трубку. Это мошенники.

1 2 3 4 5 6
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение