Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

77 юристов сейчас на сайте
3027консультаций за 24 часа

Электронная гарантия

Я сдал на ремонт электронное устройство в магазин DNS по гарантии. В талоне указан срок ремонта 45 дней. Он истекает через два дня. Могу ли я потребовать от магазина новое устройство или как то воздействовать. Спасибо.

Вопрос - "Могу ли я потребовать от магазина новое устройство или как то воздействовать." Ответ - да, после истечения 45 дней. Нормы права: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Я хочу узнать состояние своего пенсионного счёта в НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"и получить ответ на электронную почту.

Доброе утро, для того что бы узнать состояние вашего счета вам необходимо обратиться непосредственно в НПФ Лукойл-гарант, а не наш сайт.

Доброго времени суток В соответствии с нормами действующего законодательства только при личном обращении можно сделать Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Сдал по гарантии в ремонт электронный аппарат, как говорили в гарантийном отделе срок ремонта не должен превышать 45 дней но они уже прошли, а возвращать не хотят и не какой информации не предоставляют.

Руслан, пишите претензию на возврат денежных средств на основании закона о защите прав потребителей. Если останется без ответа, подавайте в суд. В принципе, с момента подачи претензии, даже если аппарат вернется из ремонта, можете его не забирать.

Вопрос такой. Купил батарею для электронной сигареты. Дали гарантию 14 дней и товарный чек. Через 5 дней я прихожу в тот магазин где покупал с жалобой что батарея не соответствует ёмкости и её хватает на 3 часа, хотя аналог купленный в другом магазине держит заряд 12 часов. Мне ответили ехать в другой конец города, так как там всё руководство и продавец не может мне ни чем помочь. Я пришел к руководству. Мне объяснили, что не достаточная емкость это не гарантийный случай и обмен либо возврат не возможен. Затем после длительной беседы выяснилось что это технический сложный товар, взяли у меня её на техническую экспертизу, сказали так как технический сложный товар ждать вам до 45 дней и если с ней всё отлично, а с ней всё отлично так как это не гарантийный случай, то вам её вернут. Возврата денег либо не предусмотрен! Рассудите пожалуйста, кто прав? Электронной сигареты, а тем более батареи нет в списке сложных технических товаров и возврат возможен даже надлежащего качества товара, верно?

Пока еще есть время, пишите претензию продавцу, копию обязательно возьмите с отметкой о принятии претензии. Ну а если не заменят или не вернет деньги, подавайте смело иск в суд.

Сломалась электронная книга, находящаяся на гарантии (куплена 9 месяцев назад). Недостаток явно существенный, т.к. потухла половина экрана, эксплуатировать книгу невозможно. Могу ли я требовать у продавца возврата денег или это технически сложный товар и возможен только гарантийный ремонт? Спасибо.

Добрый день! В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые: - делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением; - не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.); - проявляются вновь после устранения; - для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными. Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар - имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием. Таким образом, Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги за товар. Продавец должен дать ответ в течение 10 дней, при этом не имеет значение, что срок проверки качества товара 20 дней. Если откажет продавец, можете обращаться в суд, но только с учетом описанного выше.

Купленная электронная сигарета сломалась через неделю после окончания гарантии. В сервисе взяли на платный ремонт. На протяжении двух недель несколько раз звонили в сервисный центр, но было не готово. Через месяц приехали лично, оказалось что ее давно посмотрели, но ремонт является не целесообразным, и они забыли позвонить. Никакого экспертного заключения и сотрудника который мог бы написать не было. Сигарету оставили в сервисе с просьбой перезвонить. Но они так и не позвонили (прошло уже 2 месяца).
Можно ли добиться возврата или обмена?
1. Ни в какой документации ни на чеке не прописаны гарантийные сроки, они были озвучены только в момент сдачи в ремонт (оказалось только 3 недели).
2. Сотрудники причисляют э.с. к техн. Сложным товарам не подлежащим возврату, но в законе в списке товаров среди прочих их нет.
3. По закону можно требовать возврата товара если сервисный ремонт не произведён в течении 45 дней и в случае принятия решении о нецелесообразности ремонта даже на тех. сложный товар в случае окончания гарантийного срока и если не истекло 2 года с момента покупки.
Можно ли на этом основании настаивать на возврат//замену?
Спасибо.

можете настаивать на возврате денег или замене.ст.18 ,19 закона о защите прав потребителей.Потребуется экспертиза.Проигравшая сторона будет нести расходы.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Такая ситуация. В магазине был куплен товар, электрон. Игрушка. На 14 день до окончания срока гарантии магазина, товар вернул не сам покупатель, а его родственник. Принес с кассовым чеком. Скажите пожалуйста имеет ли он право предъявить претензию и просить обмен товара если товар куплен не им?

Имеет право

Отдали в ремонт аккумулятор от электронной сигареты по гарантии. Вслдествии оплошности, постирали и гарантийный талон и чек, но! осталось фотография гарантийного талона. Аккумулятор заменяют на новый. Но нам отказываются отдавать его в связи с отсутсвием гарантийного талона. Как быть?

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. Так же в случае наличия у Вас чека - он является подтверждением приобретения и начала течения срока гарантии.

Если я сделаю осаго через Ресо гарантия, электронный полис и он будет черно-белый на обычной бумаге А 4. Можно ли будет такой полис предъявить инспектору?

Да, можно будет предъявлять

Нет нельзя предъявить оштрафуют

Здравствуйте. Да, можно

Я несколько дней пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО на сайтах СОГАЗ, ВСК, РЕСО-ГАРАНТИЯ, РОСГОССТРАХ и других, но безуспешно. Некоторые сайты просто не работают, некоторые выдают разные ошибки. Очереди во всех офисах страх. Компаний Волгограда на несколько недель. Посоветуйте, как реально застраховаться в реальные сроки?
Спасибо.

Вставать пораньше и занимать очередь.

Странно, на сайте РОСГОССТРАХА (это не реклама, а сам 2 а/м страховал) проблем не было при корректном вводе данных. А у Вас техосмотр пройден? Если нет, то система регистрации не пропустит.

Электронная книга была в ремонте по гарантии 42 дня, но сделать её не смогли. Магазин требует обменять товар на другой. А могу ли я вернуть деньги за товар?

Добрый день! да, вы вправе настоять на возврате денежных средств

Да, вы можете, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Мной как ИП было продано электронное пано одному ООО, срок гарантии не был указан в договоре. Установить срок гарантии от производителя невозможно, т.к. как это пано было привезено из Китая. Через год Покупатель в лице ООО требует возмещения денег, т.к. это пано не функционирует. Правомерно ли такое требование?

Здравствуйте, закон о защите прав потребителей не распространяется на вашу ситуацию. Вы должны были продать товар соответствующего качества, пригодного для использования.

Здравствуйте Вадим! Закон о защите прав потребителей регулирует отношения физического лица, покупающего товар для личных, бытовых нужд. Естественно, ООО, не может купить товар для бытовых, личных нужд. Поэтому все вопросы между вами будет регулировать ГК.

3 дня назад я купила электронную сигарету, за 3 дня использования она сломалась, гарантия по чеку 1 месяц, на точке где она продавалась, менять или возвращать деньги мне отказываются, что возможно сделать?

Предъявите претензию в письменном виде либо отправьте заказным письмом с уведомлением.

Я купила электронную сигарету, после 3 дней использования, она вышла из строя, гарантия от продовца 1 месяц, когда я пришла и попросила обменять товар или вернуть деньги, мне отказали, сказав что я сломала ее сама, неправильно использовала. Могу ли я,что либо сделать?

надо провести независимую экспертизу, которая определит технически причину поломки. Если поломка произошла по вине производителя, то можно обратиться с претензией, а если не удовлетворят то с иском в суд. Только стоит ли это начинать.Стоимость электронной сигареты не покроит все ваши хлопоты.

Сдала электронную книгу в ремонт по гарантии, нажо ее забирать а я потеряла чек.

При сдаче в ремонт электронной книги, Вы, наверняка сказали свои данные для занесения их в квитанцию, подойдите с паспортом, Вам должны отдать книгу.

Сломалась электронная книга, сдали по гарантии в магазин, в случаи если ее не отремонтируют магазин должен вернуть деньги или обменять. Но таких сейчас нет в продаже, даже на официальном сайте производителя.

Аналогичную модель с перерасчетом цены

Сломалась электронная книга, сдали по гарантии в магазин, в случаи если ее не отремонтируют магазин должен вернуть деньги или обменять. Если обменять, то на аналог или за такую-же цену. Когда она покупалась она стоила в три раза дешевле чем сейчас.

Деньги должны возвращать под стоимость на сегодняшний день

Электронная книга на гарантии сломалась. Заменить на аналогичную магазин не может, так как такие уже не выпускают. Мне предложили купить другую, но за нее надо доплатить. На товар была приобретена программа дополнительного обслуживания, где сказано, что мы заменим неисправный товар стоимостью до 5000 руб аналогичным в день обращения прямо в магазине. Что мне делать, аналогичного товара у них нет, а за другой требуют доплату...

Если такого товара нет то обязаны вернуть деньги либо на ваш выбор с доплатой выдать другой. Такое право у магазина имется

Вопрос: электронная книга на гарантии сдана в ремонт в авторизованный центр по ремонту. Получен Акт о ремонтонепригодности. Написано заявление о возврате денег в центральный магазин по продаже данного товара. Предлагают все-таки починить и отказывают в возврате денег. Я намерена вернуть деньги. Правомерен ли отказ в возврате денег магазином? Какие шаги предпринять?

Они не правы, для возврата денег, а если книга стоит сейчас дороже, то новой цены, необходима письменная мотивированная претензия.

Год назад купил электронную читалку. За несколько дней до окончания гарантии – она сломалась, проявился дефект, который возникает лишь спустя годы использования. Отдал её по гарантии в сервисный центр (СЦ). Ждал почти месяц и по его окончании мне пришла смс из СЦ о том, что они хотят составить акт о списании и выплатить мне компенсацию. Дело в том, что на момент покупки она стоила в два с четвертью раза меньше чем сейчас. То есть, тогда, например, она стоила 10 р, а сейчас 22 р. Имею ли я право потребовать замены на аналогичный товар (эту же читалку, которая до сих пор продаётся у них, но по большей цене)?

Да, имеете право требовтаь замены на аналогичный товар согласно ст. 24 ЗоЗПП.

Сломались напольные электронные весы, не включаются! На гарантии! Чек, гарантийный талон и всё что шло с весами сохранилось! Какие правильные мои действия?

Обращаться с претензией к продавцу и требовать замены на новые или возврата денег. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Купил электронную сигарету, в магазине дали гарантию 15 дней, через 1,5 месяца аккумулятор вышел из стоя, имею ли я право обменять товар или вернуть деньги.

Здравствуйте! Да, согласно ст 18 закона оЗПП

Мы выиграли в электронном аукционе, для обеспечения контракта сделали банковскую гарантию. Подойдет ли ее скан для подписания контракта на площадке или мы обязаны везти ее заказчику лично-оригинал?

Скан подойдет, но могут потребовать оригинал. УДАЧИ ВАМ

При покупке электронного устройства получили гарантию. В течении года если обнаружится дефект, то можем обратиться в магазин и они отправят на диагностику и ремонт в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, каждое Гарантийное обслуживание длится 45 дней или эти 45 дней на весь год по закону?

Срок гарантийного обслуживания у вас - год. 45- это максимальный срок для одного гарантийного ремонта. Второй ремонт уже не целесообразен, в случае повторных поломок лучше требовать деньги назад.

Можно ли вернуть электронный кальян спустя 7 дней покупки и использования? Товарный чек есть! Гарантия пожизненная тоже есть!

В таком случае вернуть нельзя, поскольку товар был в употреблении.

Купил электронную книгу, гарантия в чеке прописана 1 год, по истечении 6 месяцев со дня покупки обнаружились следующие недостатки: текст начал гаснуть, сенсор не работает, всплывают различные окна. Написал претензию, указал, что это является существенными недостатками и что требую расторжения договора К-П и возврата денежных средств. Претензия подписана продавцом, печать есть. Продавец сказал, что не может принять на экспертизу товар, потому что у меня отсутствует фирменный гарантийный талон изготовителя. Имеет ли он право ссылаться на данный факт? Какие действия мне предпринять далее?

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Приобрел спутниковый ресивер 4 месяца назад. Ресивер работает плохо. Находится на электронной гарантии. Могу ли я требовать замены ресивера на другую модель.

Гарантия должна быть минимум 1 год на это оборудование, поэтому Вы вправе требовать ремонта либо замены ресивера.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение