Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

161 юрист сейчас на сайте
4015консультаций за 24 часа

Является ли случай гарантийным

Разбился экран на защищенности смартфоне, является ли это гарантийный случаем?

Вряд ли это будет являться случаем о возмещении ущерба. Смотрите закон о защите прав потребителей применительно к вашей ситуации.

Неисправен АКБ является ли это гарантийным случаем? Сервисный центр сообщает, что гарантия на АКБ закончилась...6 месяцев.

Сервис не прав, неисправность АКБ тоже гарантийный случай, поэтому при отказе в обслуживании необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Телефон начал быстро разряжаться и греться является ли это гарантийным случаем для замены батареи?

Константин, Все свои требования и претензии оформляйте в письменной форме в двух экземплярах, один из которых Вы передадите продавцу, а второй — с отметкой о приеме — оставите у себя на руках. Ссылайтесь на статью 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Телефон сгорел от зарядного устройства. Является ли это гарантийным случаем?

Гарантийный случай или нет может подтвердить только экспертиза, поэтому сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Необходимо проводить экспертизу, которая установит, имел ли место заводской брак или некорректное использование устройства. Исходя из этого, можно будет сделать вывод о гарантийном случае.

Если был скачок напряжения в сети и холодильник вышел из строя является ли это гарантийным случаем производитель должен же был предусмотреть защиту типа предохранитель или ещё что то в этом роде? Заранее благодарен!

В этом случае вся ответственность ложится на энергоснабжающую организацию, которая обязана поставлять надлежащую электроэнергию. Защита от дурака в бытовых приборах обячно устанавливается. Удачи.

Разбился дисплей на защищённом как заявленной ударопрочном телефоне является ли это гарантийным случаем.

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) выданной производителем или продавцом гарантии.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Порвалась кулиса из резинки на рукаве, является-ли это гарантийным случаем?

Порвалась кулиса из резинки на рукаве, является-ли это гарантийным случаем? Порвалась кулиса из резинки на рукаве, является-ли это гарантийным случаем? Экспертиза покажет.

Порвалась кулиса из резинки на рукаве, является-ли это гарантийным случаем? Является, если это в связи с браком изделия произошло.

Преждевременный износ (стирание) подошвы (каблук) ботинок является ли гарантийным случаем?

Преждевременный износ (стирание) подошвы (каблук) ботинок является ли гарантийным случаем? Ответ на этот вопрос может дать только экспертиза.

Нарушена целостность кабеля от айфона, телефон не заряжается, является ли это гарантийным случаем. Спасибою.

Спрашивайте в магазине у специалистов Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Является ли повреждение на стеклокерамической варочной панели в виде пузырька гарантийным случаем?

Смотря как причинено повреждение.

Здравствцйте! В часах отклеилась цифра, является ли э о гарантийным случаем? В сервисе сказали, что не гарантийный т. к. увидели царапины и вмятину, но сколько я не разглядывала, никаких вмятин не увидела, да и царапины еле заметные.

Только экспертиза даст точный ответ на ваш вопрос

Является ли засор насоса стиральной машины гарантийным случаем? Спасибо.

Читайте правила гарантии.

предположу, что нет.

Является ли электрокаррозия на полотенцесушителе гарантийным случаем. Спасибо.

да, возможно, обратитесь с претензией к продавцу, возможна экспертиза ст. 18 ЗоЗПП

День добрый, является ли скрип сапогов гарантийным случаем для возврата в магазин?

Это может установить только товарная экспертиза

Является ли случай гарантийным, если исчез текст в меню жк телевизора?

Да, это гарантийный случай.

Скажите, является ли гарантийным случаем, при нажатии на автоматическую кнопку открытия крышки, после чего крышка отломилась?

ЕСли ВЫ докажите, что это заводской брак - ( не тот материал ) - то да. УДАЧИ ВАМ

Телефон на гарантии. Поломалось зарядное гнездо в телефоне. Является ли это гарантийным случаем?

Здравствуйте! да, если это не механическое повреждение. Магазин в любом случае возьмет телефон на экспертизу

Является ли гарантийным случаем замена АКБ на телефоне, если телефон еще на гарантии? Телефон был сдан по гарантии, замену акб сделали, но требуют 1200 рублей! Спасибо.

Любовь, гарантия на аккумулятор - 2 недели с момента покупки. и твой сертификат ПДС не поможет. аккумулятор - это расходный материал

не имеют право требовать оплату по гарантии. Требуйте возврат денежных средств, пишите претензию.

Комфорка выгорает на электрической керамической плите, является ли это гарантийным случаем.

Добрый день! Уточните у продавца.

Потрескалась кожа на одном туфле, на другом все нормально. Является ли это гарантийным случаем. Срок гарантии еще не истек.

По всей видимости потребуется экспертиза, которая и установит причину повреждения обуви.

Да. конечно может быть гарантийным.

возвращайте и пишите претензию

Вовремя приготовлении блюда в духовке лопнуло внутреннее стекло. Является ли это гарантийным случаем? Что должен сделать магазин?

Конечно, пишите претензию. Заменят стекло или вернут деньги. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331 © КонсультантПлюс, 1992-2015

Ремонтировать нужно. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Является. Можете просить безвозмездного ремонта ст.18 закона о защите прав потребителей.

Это может установить только экспертиза, на которую придется пойти продавцу согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите ему претензию

Нужно смотреть срок гарантии. Отдавайте продавцу товар для ремонта согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю".

Здравствуйте! Разумеется, это является гарантийным случаем. Как указано в ст. 470 Гражданского кодекса РФ, товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса. В силу ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. А при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Магазин (продавец) обязан на Ваш выбор либо заменить товар, либо отремонтировать его (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

обращайтесь к эксперту, пусть Вам сделают экспертизу на предмет причины произошедшего, если экспертизой будет установлено, что это заводской брак, то обращаетесь с претензией к производителю требуете замену товара ненадлежащего качества плюс возмещение услуг эксперта. Если в течение 10 дней ответа не последуете — идете в суд, суд обяжет заменить либо выплатить стоимость, плюс услуги эксперта, плюс услуги представителя, плюс моральный вред и плюс штраф в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы. Нужна будет помощь — обращайтесь — буду рада помочь Ст 18 Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Успехов Вам и удачи и С уважением юрист Владимир Александрович. г. Краснодар, если будут вопросы позвоните по тел. 89184107982, или напишите на адрес эл. почты pravo_yurist23@mail.ru

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Кроме того, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вы вправе вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Естественно, указанные выше права у вас есть только в случае, если указанный вами недостаток (лопнуло стекло) возник не по вашей вине, что может быть подтверждено путем проведения экспертизы. Желаю удачи.

Лопнуло стекло в навигаторе (сам придавил). Является ли это гарантийным случаем?

Нет, это не гарантийный случай. Любые повреждения по своей вине устраняются за свой счёт.

Является ли неисправность омывателя лобового стекла гарантийным случаем.

Елена, для ответа на Ваш вопрос необходимо смотреть гарантийные условия, распространяющиеся конкретно на Ваш автомобиль.

Является ли не гарантийным случаем: Механическое повреждение системного разъема на планшете (отказ в гарантии, поврежден USB разъем)?

да, является- это и есть то т случай на который гарантия не распространяется Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец ГАРАНТ: См. комментарии к статье 476 ГК РФ 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Скажите пожалуйста, является ли гарантийным случаем, то что на 5 день покупки сандалий, на одном из них отвалился каблук?!

Это уже брак, верните такой товар продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Является ли разбитое стекло межкомнатной двери гарантийным случаем?

Смотря кто разбил и при каких остоятельствах

У меня такой вопрос: является ли поломка турбонаддува гарантийным случаем в новой машине Опель Астра 2012 года! Машина на гарантии еще 1.5 года а дали 3 года!

Добрый день! Нужно смотреть в гарантийные документы, либо написать с жалобой в автосалон. Желаю вам удачи и всего самого наилучшего. С уважением Константин Андреевич

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение