Гарантии и сервисного обслуживания

20.06.2022, 21:55
• г. Ханты-Мансийск

В ноябре 2021 купили холодильник Haier, через полгода работы перестал вырабатывать холод. Магазин в лице "Эльдорадо" принимать товар отказывается, пока не будет составлен акт технического состояния изготовителем, т.е. представителем Haier.

Обратились на горячую линию Haier, приняли заявку, назначили специалиста, предупредили, что в течение 2 дней с нами свяжутся... через 2 дня снова позвонили на горячую линию и до сих пор ежедневно звоним, где кормят "завтраками". Специалист, которого назначили, как ИП зарегистрирован в Москве, мы сами из Сибири. Звонили местному специалисту с целью консультации, что могло сломаться. При телефонном разговоре выяснилось, что он уже имел дело с Московским специалистом и тот его нанимал для сервисного обслуживания, но после проведенных работ по ремонту техники "ушел с радаров" и ничего не оплатил...

Какой алгоритм действий далее лучше осуществить?

Холодильник на гарантии еще полгода.

Писать претензию на Haier?

Или на продавца в лице "Эльдорадо"?

За ранее благодарен за советы!

30.04.2022, 18:52
• г. Братск

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

12.04.2022, 11:10
• г. Калининград

Купила телевизор Lg 27 ноября 2021 года в Балтмаксимусе (Калининград). Брала в кредит (черная пятница) на 2 года, при покупке оформили обслуживание в сервисном центре на 36 месяцев, за что мной уплачена сумма 5900 р. 30 ноября была доставка на адрес со склада. При доставке телевизор не проверяли, так как не было технической возможности из-за неисправности розеток. Квитанцию о качестве товара я не подписывала. 5 апреля вскрыли заводскую упаковку для подключения телевизора. Комплектация, пломбы и упаковка до нас не вскрывались. Внешне телевизор не имел каких-либо повреждений. Когда включили, на экране появились, разводы и полосы в виде трещин. Обратились в магазин, через который покупали. Директор ООО магазина предложила написать заявление о претензии и обратится в сервисный центр, сказав, что нужно было сразу проверять товар и они помочь уже ничем не могут, так как прошло уже 4 месяца (гарантия завода 1 год). 12 апреля приехали представители сервисного центра и включив телевизор сразу сказали, что это в следствии удара пострадала матрица и ремонт, если будет (замена матрицы) только платный. Телевизор стоит 54000+ 5900 договор с сервисным центром. Мне за это платить кредит еще 2 года. Куда обратиться и что делать, так как я не считаю себя виновником поломки телевизора.

18.11.2021, 13:05
• г. Тамбов

Купили холодильник HAIER в магазине эльдорадо на чеке кассовом написано 3 года гарантии. Через полтора года холодильник сломался. Сервис не успел отремонтировать в установленый срок 45 дней. Предусмотреный законом обмен или возврат денег ответил что по гар талону гарантия год и два года сервисного обслуживания. Обмену возврату не подлежит. Так как кончилась гарантия. Хотя в через четко написано тригода горантии.

25.10.2021, 14:22
• г. Воронеж
₽ VIP

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания.

Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?

28.09.2021, 17:04
• г. Астрахань

У меня сломалась сплитсисткиа инверторный, год гарантии прошло, но срок сервисного обслуживания не прошло, дали акт о том, что на эту модель запчастей не производят и сняли с производства, обязаны ли мне обменять на новый и на какую статью опираться.

05.11.2020, 09:14
• г. Кемерово

Приобрела телефон самсунг а 51 17.08.2020,18.10.2020 находясь на отдыхе телефон просто завис, я его выключила и включить больше не смогла, по приезду обратилась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр, через неделю звонят с сервисного центра и говорят, что полетела плата, заменят ее по гарантии, но есть одно, экран каким то образом у меня вогнутый и сначала его надо заменить, это будет платно, стоит 8000 руб. Я в принципе не хочу пользоваться телефоном после замены платы и платить деньги за замену экрана, хочу вернуть деньги либо поменять на аналогичный телефон. Самое интересное то,что сервисный центр в акте укажет, что у меня вогнутый экран, это в гарантийное обслуживание не включено, а про плату ни слова. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации, чтобы магазин вернул деньги или новый телефон, в заранее спасибо.

24.10.2020, 19:38
• г. Новосибирск

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года.

И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась?

На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет.

Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать:

Возврат товара/обмен/ремонт?

Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.

22.02.2020, 18:02
• г. Оренбург

Я купила смартфон, придя домой увидела внешние дефекты, обратилась в магазин после меня направили в сервисный центр, в сервисном центре предложили устранить по гарантии от чего я естественно отказалась так как телефон новый, после придя обратно в магазин составили акт на экспертную оценку качества в котором указали что от гарантийного обслуживания отказываюсь, теперь звонят из сервисного центра и говорят что они дефекты устранили, но мне такой телефон не нужен, что делать? Завтра идти в магазин.

18.01.2020, 13:45
• г. Саратов

Вопрос такой. 2 февраля 2018 года преобрели машинку haier в магазине М-Видео. В чеке прописано так, гарантия производителя 36 мес. Машинке нет 2-х лет, полетел подшипник. 3.12.19 оставили заявку на ремонт, сегодня 47-ой день, мастера мы в глаза не видели. Осуществить возврат денежных средств компания отказывается, ссылаясь на то что гарантия 3 года это-1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания. Ремонт ждать сказали в порядке очереди. Вопрос, что делать в данной ситуации, верны ли их утверждения, что после 1 года нет возврата денежных средств и нет установленных сроков ремонта!?

15.12.2019, 09:47
• г. Белгород
₽ VIP

28.11.19. На подарок в ООО Ситилинк, была куплена хлебопечь. На 10 день после покупки мы решили испечь хлеб, но на выполнении программы возникла ошибка EE0 (что то с термодатчиками) отнесла в ГО. Там сказали что должны отправить товар на диагностику. Я согласилась. Через неделю, хлебопечь вернулась и было написано, что дефектов не обнаружено. Был срезан гарантийный талон. Первый вопрос они должны были его срезать? Ведь они забирали товар на диагностику, а не на ремонт?!

13. 12 решили ее снова включить, ошибка снова повторилась и хлебопечь снова не окончила цикл (испортила продукты 2 раза). Есть видео как она вознкает (. Написала заявку о проблеме в ситилинк. Пришёл ответ:

Добрый день, Марина.

Благодарим Вас за обращение.

Поскольку Ситилинк не является производителем товаров, без заключения сервисного центра, мы не можем принимать решение о возврате, либо замене товара, в котором обнаружен дефект, самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание, что предоставление подменного фонда предусмотрено только в случае приема товара на гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт). По доступной нам информации, приобретенный Вами товар был передан для диагностики указанного Вами дефекта в авторизованный сервисный центр производителя. В ходе проверки, заявленный Вами дефект не был подтвержден. Если Вы полагаете, что приобретенный Вами товар работает некорректно, рекомендуем повторно обратиться в отдел гарантии нашего интернет-магазина по адресу:

Г. Белгород, ул. Костюкова, д.39, ТЦ Модный Бульвар; режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00 и более детально описать условия проявления неисправности.

Надеемся на понимание.

С Уважением,

Захаров Никита

Ведущий специалист по лояльности. Какие мои дальнейшие действия? Носить товар туда сюда у меня нет не возможности не времени.

16.10.2019, 08:18
• г. Черкесск

Мне отказали в гарантийном ремонте в торговой сети ДНС, спустя 30 дней после приема товара на гарантийный ремонт, хотелось узнать о правомерности действия сотрудников по данному случаю.

Добрый день, 31.08.19 сдал по гарантии в ремонт водонагреватель в ДНС-Ритеил приняли по чеку, выдали номер заказа, до этого звонил в поддержку узнать о возможности сдачи товара по гарантии без коробки (упаковки). В поддержке ответили принести просто сам товар и чек, если таковой имеется или восстановят в магазине. Забегая вперед, скажу, что ни при оформлении заказа на сайте, ни при получении и оплате в магазине, ни при звонке в службу поддержки, ни при приеме на гарантийное обслуживание меня никто ни в какой форме не уведомил, что газовая служба должна поставить свою визу в паспорте устройства при установке. Проходит ровно 1 месяц, но мне никто не звонит и на сайте ДНС технопоинт в разделе проверки статуса сервисног ообслуживания по сей день значится как " принято в ремонт 31 августа 2019" , беспокоясь по этому поводу я сам 01 октября 2019 звоню в службу поддержки откуда узнаю, что в системе (внутренней) мой заказ-наряд числится: сервис производителя водонагревателя в ремонте отказал "за отсутствием паспорта устройства с пометкой газовой службы об установке, уточнить у покупателя готовность оплатить платный ремонт в сумме ~1750 рублей" датой 19 сентября - спустя 19 дней после сдачи в магазин - напомню об этом меня никто не уведомил, пока я сам не позвонил на горячую линию 1 октября 2019 г. с 1-по 4 октября связывался с поддержкой и сотрудниками сервисного цента и дал свое согласие (устное по телефону) на платный ремонт с условием, что он займет не более 10 календарных дней - на что сотрудник сервиса ответил, что хорошо, но это уже не важно, т.к. +10 календарных дней получается 13 октября, а через 2 дня после этого - 15 октября истекает срок 45 дней, и в люом случае, (гарантия или не гарантийный ремонт) магазин должен бужет мне вернуть стоимость товара по истечению 45 дней. 15 октября я направился в магазин и заказ-нарядом первичным и предъявил его сотрудникам, далее я потерял 2 часа своей жизни на неприятные разговоры начиная от продавцов и кончая управляющим магазина, мою просьбу они удовлетворять отказывались, ссылаясь на то, что в гарантии мне отказали, далее платный ремонт и счетчик отсчитывающий 45 дней уже не действует, на то, что платный ремонт за 10 календарныйх дней они не выполнинили они сказали, что письменно нигде мое условие не отражено, предлагают ждать неопределенное количество времени еще да прибития моего товара из ремонта и оплатить мне стоимость этого ремонта просьба помочь с данной ситуацией.

09.10.2019, 17:42
• г. Иркутск

Сдавал телефон 18.05.2019 году по дополнительной гарантии так как упал телефон, и чуть потемнел экран, девушка и парень продовцы консультанты, у которых оформляли кредит усердно впаривали нам дополнительную гарантию от банка ВТБ страховку типо полис если вдруг утопим или сломаем нам отремантируют апарат 80% магазин Связной и 20% с нашей стороны мы не хотели брать страховку которая стоит 2800 они настаивали брать ее мол ребенок может утопить или сломать, в итоге взяли поверили их словам, в итоге сегодня 9.10.2019 года пришел с сервисного обслуживания, телефон здавался в защитном стекле и экран горел была изоображение с пятном, в итоге вернули без стекла и экран вообще не рабочий не горит черный экран, отказ ремонта телефона типо полис страховой не был предоставлен хотя у нас консультант все документы перед отправкой изымали, и вернули где то через месяц хотя есть бумага и там указанно что все документы прилогались, помогите пожалуйста что делать в такой ситуации, ремонт отказан с/о хотя за страховку оплачено 2800 на ветер выкинули и чек еще выцвел товарный как на зло вообще ни знаю что делать написано что 90 дней ремонт по договору а пришел дольше 90 дней получается нарушили срок договора и еще

аппарат не исправен.

23.11.2018, 00:32
• г. Псков

Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать?

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1853169/

18.10.2018, 15:29
• г. Тамбов

28.11.2016 года по договору купли-продажи (кассовый чек) я приобрела в магазине сотовой связи «Мегафон», телефон Apple iPhone SE 16 GB (IMEI: 355797073969422)

16.09.2017 года у телефона выявился устойчивый недостаток: периодически не работал динамик, сбой в работе экрана.

В тот же день я обратилась в магазин, где мне сказали, что по гарантийному случаю надо нести телефон в авторизированный центр. В сервисном центре у меня приняли телефон на ремонт – замена дисплея, о чем свидетельствует Акт выполненных работ.

В ремонте телефон находился 10 дней.

29.09.2017 года, прошло четыре дня после ремонта, дефекты выявились вновь. Я снова обратилась в тот же сервис, где мастер наличие дефектов подтвердил. Телефон приняли в ремонт – перепрошивка микропрограммы, о чем свидетельствует Акт выполненных работ.

В ремонте телефон находился 5 дней.

07.10.2017 года, прошло четыре дня после ремонта, опять у телефона проявились указанные выше дефекты и новые: батарея начала разряжаться в течение суток, находясь при этом в режиме ожидания; при подключении зарядного устройства нагревалась задняя крышка телефона, экран периодически тух. Я обратилась с заявлением-претензией в магазин «Мегафон» на проверку качества и возврат денежных средств в случаи его существенной поломки, где телефон у меня забрали и он был направлен магазином на проверку качества в сервисный центр столичного филиала ОАО «Мегафон» г. Москва. Столичный сервисный центр подтвердил заявленные дефекты и отправил телефон на ремонт, о чем меня не уведомили (мое заявление-претензия осталось без ответа). По результатам сервисного обслуживания была проведена замена основной платы и деталей корпуса (новый IMEI: 356604083774520). 20 ноября 2017 года телефон вернули в мое пользование с предоставлением заводской гарантии на замененные компоненты сроком на 12 месяцев до 20.11.2018 г. (выписка из сервисного центра столичного филиала ОАО «Мегафон» г. Москва).

В ремонте телефон находился 43 дня.

Итого общая продолжительность всех ремонтов в течение 1 года гарантийного срока составила 58 дней.

26.09.2018 года и по сегодняшний день телефон снова находится в нерабочем состоянии (по непонятным причинам перестал включаться). 27 сентября 20118 года с претензией о возврате денежных средств за покупку неисправного устройства я обратилась в тот же магазин «Мегафон». Спустя 9 дней по результатам рассмотрения моей претензии я получила письмо-отказ от магазина «Мегафон».

08.10.2018 года я пишу в магазин «Мегафон» Требование-претензию о возврате денег за покупку телефона ссылаясь на ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» невозможность использования товара в течении года гарантийного срока более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

16.10.2018 года я получила ответ на претензию с тем, что мне надо сдать телефон в магазин, в котором был приобретен телефон, для направления его в авторизованный производителем сервисный центр для проведения проверки его качества.

Так как, по существу моей претензии в части возврата денежных средств за покупку неисправного телефона, которым я не могла пользоваться более 30 дней в год, в предоставленном ответе нет никакой информации, считаю, что ответ мною не получен.

Составила исковое заявление в суд.

Вопрос в том есть ли шанс выиграть суд?

01.10.2018, 20:25
• г. Краснодар

Слесарь газовой службы после сервисного обслуживания газового котла поставил на его пломбу, имеет ли он на это право если оборудование признано исправным. И является ли это основанием того что прибор поставлен на гарантию и в случае поломки ремонт проводится за счет газовой службы.

17.08.2018, 16:41
• г. Улан-Удэ

Смартфон айфон сломался на 10-й месяц пользования. По гарантии сдала в ремонт. По истечении 45 дней прислали «новый» телефон. Мне требовался только ремонт.

Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?

Смущает, что в квитанции, подписанной мной, о приеме на гарантийное обслуживание, есть пункт:

Настоящая квитанция удостоверяет приём компанией от клиента товара для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя.

25.07.2018, 20:22
• г. Красноярск

Приобрела телефон, через некоторое время отдала в ремонт по гарантии с неисправностью. Мастера его не сделали, обменяли на новый. Но вместе с телефоном забрали договор купли продажи, поскольку серийный номер там значится другой и выдали соглашение о постгарантийном обслуживании с актуальной стоимостью устройства на тот момент. Сейчас уже второй телефон сдан в сервис (гарантия так же не закончилась), прошло 45 дней, мной написана претензия на расторжение договора купли-продажи. Чувствую что придется решать все в судебном порядке. Но будет ли соглашение о постгарантийном обслуживании являться равноценным договору купли-продажи. И могу ли я имея на руках только его и квитанцию из сервесного центра обращаться в суд?

17.07.2018, 15:40
• г. Красноярск

Приобрела телефон, через некоторое время отдала в ремонт по гарантии с неисправностью. Мастера его не сделали, обменяли на новый. Но вместе с телефоном забрали договор купли продажи, поскольку серийный номер там значится другой и выдали соглашение о постгарантийном обслуживании с актуальной стоимостью устройства на тот момент. Сейчас уже второй телефон сдан в сервис (гарантия так же не закончилась), прошло 45 дней, мной написана претензия на расторжение договора купли-продажи. Чувствую что придется решать все в судебном порядке. Но будет ли соглашение о постгарантийном обслуживании являться равноценным договору купли-продажи. И могу ли я имея на руках только его и квитанцию из сервесного центра обращаться в суд?

25.11.2017, 18:28
• г. Великий Новгород

Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?

В квитанции указанно:

Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента.

Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.

22.11.2017, 11:12
• г. Пенза

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, мною был куплен холодильник чуть больше года назад, появились неисправности, обратился по горячей линии в тех. поддержку где оформили ремонт на дом который будет платным. В гарантийном талоне написано что гарантия на холодильник год, в колонке срок бесплатного сервисного обслуживания прочерк и внизу под звездочкой написано что сервис включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запчастей. Срок бесплатного сервиса начинается со дня приобретения. Помогите разобраться, по горячей линии сказали что услуги будут платными.

02.06.2017, 17:21
• г. Курск

Потерял трудоспособность из-за не квалифицированных работников официального сервисного центра

Здравствуйте, у меня проблема в планшетном компьютере: изображение то есть, то его нет или экран паказывает как негатив пленочного фотоаппарата. Отнес его в ремонт по гарантии, приняли и через 4 дня позвонили и сказали, что в гарантийном обслуживании отказано ссылаясь, на то, что у меня треснут тачскрин. Предложили ремонт за деньги. Я приехал забрать планшет, а там его уже раскрутили\разобрали для замены тач скрина без моего согласия. Сказал, что не буду ремонтировать и я его забираю. Минут за 10 его собрали принесли мне и отдали заключение о прекращении гарантийного обслуживания в связи с: треснутый тач скрин! Пошёл я на не зависимую экспертизу за свой счёт. Выявили, что тачскрин идеальный и муха даже на нем не сидела, но выявили что светодиод подсветки на экране не работает, поэтому появилось в нижнем углу экрана затемнение, хотя этого не было до сдачи в сервисный центр, а появилось только после того как я пришёл его забирать и отказался его у них ремонтировать за деньги. Может при сборке в сервисе, что-то повредили. На экспертизе так-же установили не аккуратную сборку при возвращении мне обратно.

Можно-ли как-то отказатся от договора купли продажи и взыскать сумму товара+сумму экспертизы+неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки+ (моральный вред, так как я инвалид 3 группы и у меня очень серьёзное заболевание РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ – это заболевание приводит к полной парализации и прикованности к пастели и мне нельзя переживать, нервничать, волноватся из-за возможных ухудшений состояния здоровья, в связи с данными обстоятельствами я перенервничал\переволновался и моё здоровье ухудшилось: стала правая рука почти не двигатся в связи с этим я не могу даже держать столовые приборы правой рукой когда я кушаю, хотя я с рождения правша и левой рукой как все остальные люди не очень хорошо владею, в добавок к этому я ещё сильнее начал хромать на левую ногу + я работал поваром не официально, так как с моим диагнозом никто не хотел устраивать официально и отвечать за меня в случае чего. А теперь я ещё и работать не могу больше, повар не может готовить одной рукой и очень тяжело стало стоять на ногах. Следовательно я потерял работу ИЗ-ЗА ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА и как я буду содержать детей и супругу я не представляю)+ 50% штраф от суммы товара.

Но самое главное я потерял трудоспособность ИЗ-ЗА ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА и уже не знаю смогу-ли я через 2 года отвести свою дочь в первый клас.

Подскажите пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать, а если, что-то можно, то, что и как? И как мне быть с моим состоянием которое ухудшилось из-за гарантийного сервиса?

05.04.2017, 08:25
• г. Глазов

29.12.2016 я приобрёл духовой шкаф OPEB 6641X в корпорации"Центр" по адресу Удмуртская Республика, г.Глазов, ул.К.Маркса, д.15. При первом включении (06.03.2017) шкафа от нагрева лопнуло внутреннее стекло. На следующий день был вызван мастер из неавторизированного сервисного центра при этом магазине, который составил акт. 03.04.2017 был звонок из этого неавторизированного сервисного центра и сотрудник сообщил об отказе в гарантийном обслуживании, мало того, ещё в добавок ко всему, оказывается я сам должен искать и оплачивать это стекло, а магазин с этой "мастерской" уже ни за что не отвечают, ремонтировать и менять ничего не обязаны. При личном моём визите никаких документов об отказе мне предоставлено не было, кроме выдержки из гарантийного обязательства:

Гарантия не распространяется и не устанавливается

• На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения (включая повреждения стеклокерамики и стеклянных деталей), возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.

• На такие повреждения деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования или которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), таких как лампы, элементы питания, фильтры и т.п., а также стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали.

Очень странное отношение магазина к покупателю. Какие действия мне сейчас предпринимать?

С уважением, Александр.

14.03.2017, 22:35
• г. Смоленск

14.06.2016 я купил Магазине "Связной" телефон Смартфон Ritzviva S501 в кредит, помимо основной гарантии, у меня дополнительная гарантия, т.е "Страховка", в середине ноября 2016 года я обнаружил на своем смартфоне вздутие акб, в следствии чего отклеился дисплей, когда я пришёл в М."Связной" у меня взяли телефон на ремонт по страховке, спустя два месяца, а именно 1 февраля 2017 года телефон пришёл с ремонта, но так и не был отремонтирован, продавец-консультант взял мой Смартфон на повторный ремонт, но уже по "Гарантии", и уже известен ответ, что мой аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.

Помогите пожалуйста, какие права у меня данной ситуации есть и что делать?

13.02.2017, 21:30
• г. Воронеж

Вопрос такой-каков срок гарантии и сервисного обслуживания бензинового триммера? И попадаем мы под какую то категорию если куплен триммер 04.9.12 г сдан в ремонт 22.07.14 г, до сих пор находится в ремонте. Ответ один-гарантия закончилась ремонту не подлежит. Заранее спасибо.

08.02.2017, 08:39
• г. Москва

У меня такая беда не знаю что делать. Купили в подарок кольцо в SUNLIGHT серебряное с фианитами. Носила его один день буквально за столом. На другой день заметила на нем вмятинки и выпал камень. Повезла его в их сервисный центр. Ждала 20 дней их решения. Они мне отказали в замене кольца мотивируя это Ответ сервисного центра - Изделие поступило с механическим повреждением - глубокие вмятины на шинке. Дефект является эксплуатационным. Вмятины на шинке являются следствием грубой эксплуатации, в следствии чего выпал камень. Механическое воздействие на шинку не является производственным дефектом. Изделие было повреждено из-за неправильной эксплуатации или хранения. После механического повреждения, изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Я его не ударяла не где! На чеке написано что гарантия на него 6 мес. Что делать? Есть ли все же варианты как его или вернуть или обменять?

20.09.2016, 19:47
• г. Москва

Я составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___

Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне.

Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату.

Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей.

Основные положения:

1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью.

2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания.

3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона.

4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре.

5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту.

7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие:

- Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети;

- Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р.

- Действий насекомых или мелких грызунов;

- Применения не по назначению;

- Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ;

- Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей.

Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM.

- Ремонта не специалистами Сервисного центра;

- Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря, запыленность – 0,05 мг/м 2.

8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна.

9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается.

10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются.

11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96

№ Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДЕНЕГ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ НЕТ ( ( (

20.09.2016, 19:38
• г. Москва

Я составил гарантию для своего магазина, мы занимаемся продажей восстановленных айфонов, то есть телефоны без официальной годовой гарантии, все ли верно? Гарантийный талон от ___ ___ ___

Все обязательства Сервисного центра по обеспечению гарантийного обслуживания оборудования перечислены в настоящем гарантийном талоне.

Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства Сервисного центра и выполняется за отдельную плату.

Гарантийный талон не действителен без печати продавца и подписей.

Основные положения:

1. Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной продавцом в талоне и заверен его печатью.

2. Гарантия на товар составляет 1 месяц на обмен и ремонт + 11 месяцев сервисного обслуживания.

3. В течение гарантийного срока при наступлении гарантийного случая Сервисный центр без дополнительной платы, не более чем за 15 рабочих дней, исправляет дефекты, либо заменяет дефективные части на новые, за исключением дефектов, возникших в результате обстоятельств, предусмотренных в ст. 6 настоящего гарантийного талона.

4. При проведении гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения оборудования в Сервисном центре.

5. Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы, кабели и шлейфы, батарейки, расходные материалы и др., а так же на дополнительные аксессуары, входящие в комплект изделия.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличие гарантийного талона с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается к клиенту.

7. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вышло из строя, либо получило дефекты в следствие:

- Несоответствия между напряжением питания товаров и напряжением электрической сети;

- Неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям телефона. В данном случае обмен/возврат осуществляется с учетом уплаты стоимости корпуса поврежденного аппарата: iPhone 4s-1500 р.,iPhone 5 – 2000.,iPhone 5s – 2000.,iPhone 6 – 4000 р.

- Действий насекомых или мелких грызунов;

- Применения не по назначению;

- Воздействий химических реактивов, либо других активных веществ;

- Применения не качественных (не фирменных) расходных материалов, либо носителей

Информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а также при разрушении CD-диска в приводе CD-ROM.

- Ремонта не специалистами Сервисного центра;

- Эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура – от 10 С до 40 С, влажность – от

от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота - не более 3-х км над уровнем моря,

запыленность – 0,05 мг/м 2.

8. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Целостность гарантийных номеров и фирменных наклеек обязательна.

9. В случае несовместимости приобретенного у нас товара с Вашим оборудованием и программным обеспечением, претензии к поданному товару не принимается.

10. Любой косвенный ущерб, упущенная прибыль и другие косвенные расходы, связанные с нахождением недостатков или неисправностей, продавцом не возмещаются.

11. Сервисный центр не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его части.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправный товар и гарантийный талон

по адресу: г Казань, ул. Ямашева, д. 10, тел. +7 (987) 296-55-96

№ Артикул Наименование Колич. Характерист. Срок Гарантии

1

08.08.2016, 13:57
• г. Тюмень

Отдал стиральную машинку в ремонт. Машинку отремонтировали. Когда забирал с «Сервисного центра» в проверке и демонстраций работоспособности машинки отказали (в связи с отсутствием технических возможностей). Привез домой, подключил машинку, она как не работала, так и не работает. Вызвал мастера с СЦ уже на дом, мастер приехал посмотрел, сказал что ничего сделать не могу, везите снова в сервисный центр. Привез СМА снова в сервисный центр. Через пару дней позвонили, сказали, что СМА работает, поломок не обнаружено, но необходимо заплатить 1000 руб. за вызов мастера и повторную диагностику. На вопрос, что машинка на послеремонтной гарантий и за, что платить деньги, мне ответили, что машинка с гарантий снята, потому, что у меня отсутствует заземление в розетке.

В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ».

Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации?

Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности…

Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления? Как добиться справедливости, машинку не отдают просят заплатить 1000 руб. Роспотребнадзор на мою жалобу по данному поводу ответил: В связи с тем, что в действиях АСЦ не выявлено нарушений законодательства в области защиты прав потребителей и иных нормативных актов рассмотрение Вашего обращения прекращено.

26.07.2016, 13:21
• г. Красноярск

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.