Гарантийное обслуживание

Директор ООО заключил договор на поставку товара с гарантийным сроком 5 лет. Оплаченный товар был отгружен. Директор вышел из ООО. Само ООО перерегистрировалось в другой город по месту проживания нового директора. Имеют ли право заказчики выставлять требования по гарантийному обслуживанию товара к старому директору, если по новому адресу ООО найти нет возможности и возможно оно ликвидируется.

Купила электродвигатель 23 апреля, а 12 мая вышел из строя. Гарантия 2 года по чеку. Обратились где купили, сделали экспертизу продавцы нам говорят что мы перегрели, а в этот день двигатель работал где то 2 часа. Напишите ПЖЛ это гарантийный случай?

Гарантийное обслуживание более 45 дней

Добрый день, подскажите пожалуйста, сдал усилитель в магазин 09.03.2019, сегодня уже 20.05.2019, когда сдавал обещали привезти его в течении 40-45 дней, но так до сих пор его и нет, покупка стоила мне порядка 10000 рублей, никакой замены не дали, подскажите ход действий в данном случае,

Здравствуйте. У меня сломался зубной мост, через месяц после установки в не государственной стоматологической клинике. Где можно проконсультироваться о качестве этого изделия и что предпринять дальше. Пять лет назад, в этой же клинике также устанавливала мост, который сломался через пол года. Тогда мне была предложена скидка 10% от полной стоимости моста, при его замене. В договоре указана гарантия 1 год. На что она распространяется?

Могу ли я самостоятельно установить отопительный котел на угле если в руководстве по обслуживанию данного котла в условиях гарантии однозначно прописана установка котла организацией, имеющей лицензию на проведение монтажных работ и есть талон на установку, который должен быть этой организацией заполнен. Потеряю ли я право на гарантийное обслуживание?

Я взял в кредит в банке тенькоф автомобиль в информационном предложении мы договарились что он будет стоить 350 тр с первоначальный ввзносом 90000 а по фокту в договоре купле продажи они поставили 550 тр они скрыли факт что 200 тр типа они берут маю машину на гарантийное обслуживание на 7 л и график плотежа распечатку они мне дали что я должен плотить по 4800 в месяц с 350 тр. а когда я машину купил по запросу в банк распечатки плотежа сумма оказывается больше 11600... Они скрыли что 200 тр они взяли на гарантийное обслуживание автомобиля. МОГУ ЛИ Я ТЕПЕРЬ НАПИСАТЬ ОТКАЗ В САЛОН ЧТО Я машину оставляю я не против плотить но зато что они скрыли что они взяли меня ещё и 200 тр за гарантийное обслуживания автомобиля.

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Речь идет об смартфоне apple iphone 13 pro max.

Был куплен в ноябре 21 года.

С учетом ограниченной годовой гарантии - мой смартфон еще попадает под гарантийное обслуживание.

Вчера связалась с тех. поддержкой apple, сотрудник подключился к моему смартфон, провел диагностику, 2 главные камеры - диагностику не прошли.

Мне порекомендовали обратиться к продавцу или напрямую в СЦ.

Хочу понять свои права.

Могу ли я обратившись к продавцу в заявлении просить не о ремонте, а проверке качества? Если да, то сроки будут 20 дней или 45 дней?

Также, могу ли ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврат денежных средств?

Заранее благодарю каждого за потраченное время, совет и рекомендации!

Всем добра!

Отправил наушники на гарантийное обслуживание, позвонили из сц и сказали что там сеточка загрязнена, поэтому в гарантийном обслуживании отказано. Насколько это правомерно и что можно с этим сделать

Потеряла чек и гарантийный талон, кроме коробки от телефона ни чего нет, могу ли я рассчитывать на гарантийное обслуживание. Покупала телефон 06.03.2016 года.

Приобрёл смартфон с чеком, коробкой (стоимостью 12000), гарантия ещё 6 месяцев.

Обнаружил что телефон некорректно работает (зависает, черный экран).

Сдал на гарантийное обслуживание, без оформления претензии.

Интересует:

1) могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в случае, если смартфон окажется безнадежным в плане ремонта?

2) как оформлять претензии в магазин, от своего лица?

Как писать после "претензия", ведь я не являюсь покупателем смартфона в магазине.

Заранее спасибо.

Имею ли я право на бесплатное сервисное гарантийное обслуживание дилера авто с пробегом 60000 км. (гарантийный 100000 или 3 года) На SsangYong Actyon 2013 г. в. проблема с двигателем, проскок цепи грм, но я не проходил третье ТО у дилера.

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Правы ли работники газовой службы. Я купила котел газовый в москве, сама проживаю в другом регионе. Мне установили газовое оборудование газовщики, и отказались ставить его на гарантийное обслуживание. Они же вскрывали его неоднократно. Мне они сказали так как оборудование куплено не в нашем магазине значит на гарантию мы ставить не будем. Теперь требуют подписать с ними договор на обслуживание газового оборудования как мне быть? Оборудование они на гарантию не взяли.

Ситуация следующая. Купила мед оборудование дорогостоящее, анализатор, он на гарантии, перестал адекватно выдавать анализы, пригласили инженера который является дилером московской фирмы. Он нифига не соображает, пять дней мучил наш прибор ничего не добился. Московская фирма обещает выслать своего инженера, я за пять дней общения с этим дилетантом уже не хочу работать ни с этой фирмой ни с прибором. Каковы шансы вернуть это оборудование и прекратить все отношения с ними? Причина-некомпетентный инженер некачественное гарантийное обслуживание и непонятно как будет осуществлятся постгарантийное?

Вчера купили через интернет-магазин телефон, включили телефон без сим-карты, он работал нормально, расплатились с продавцом, и после того как он ушёл вставили сим-карту и телефон не распознаёт, испробовали 2 других сим-карты и такая же проблема. Позвонили продавцу, он сказал что б сдали на гарантийное обслуживание. Возможно после починки вернуть деньги за товар обратно? Или обменять на новый?

Планшет на гарантии сломался, забрали на гарантийное обслуживание. Вернули через 30 дней в таком же состояние. За это время, где то потеряли чек с гарантийным талоном. Есть квитанция о приеме оборудования, там указан серийный номер и дата продажа по чеку. Хочу расторгнуть с ними договор. Будут ли проблемы с возвратом денег.

После сдачи в эксплуатацию многоквартирного жилого дома прошло ровно 4 года. На данный момент появились опасные трещины в подпорной стенке, а так же её отклонение от вертикали. Кроме того, все бетонное покрытие тротуаров и проездов потрескалось, раскрошилось, образовались ямы. Входит ли в гарантийное обслуживание дома элементы благоустройста-подпорная стенка и проезды с тротуарами?

Приобрел планшет в компании Билайн, отдал на гарантийное обслуживание, спустя 45 дней по договору, не получил его обратно. Написал заявление о возврате денег в сумме стоимость планшета. По окончанию срока 10 дней на рассмотрение, не получил конкретного решения по возврату денежных средств. Написал заявление в Роспотребнадзор, предоставил все чеки, договор на обслуживание, заявление о возврате денежных средств. Заявление брать не хотели, так как не знают на какую статью сослаться. Посоветовали обратиться в суд. Вопрос: Зачем нужен Роспотребнадзор и защита прав потребителей, если они не решают никаких вопросов? Что делать?

Собираюсь проходить очередное тех обслуживание авто (ваз) у официального дилера, авто на гарантии,.. вправе ли отказать в гарантийном обслуживании если приеду со своим моторным маслом на замену? И кто в случае поломки будет доказывать (проводить экспертизу) что это связано с не качественным маслом?

Купили компьютер в магазине фора, через время пропал звук, у них в центре диагностики сказали что сгорела плата отвечающая за звук, гарантийное обслуживание отказались проводить, сказав что сгорела из за перепада напряжения, наша ошибка была что вскрытие проводили без нас, купили другую материнскую плату, подсоединили все по инструкции включили пошел дым, быстро отключили визуально снова заметно что перегорела та же плата, могу ли я требовать от них возврата денег за компьютер, или за вторую материнскую плату либо же повтора гарантийного обслуживания, в магазин еще не ездили.

Подскажите как быть в этой ситуации?

20.06.2018 Сдал в магазин на гарантийное обслуживание смартфон, по причини не исправности слухового динамика, 12.07.2018 мне пришло сообщение о том что мой телефон готов и я могу его забрать, придя в магазин я начал проверять телефон и увидел что одна сторона дисплея не приклеена (сильный люфт), специалист с магазина предложил написать претензию, что я и сделал,24,07,2018 позвонили и сказали что могу забрать аппарат, пришел и увидел что щель осталась они просто залили туда клей и все. теперь там щель и проводя ногтем клей вываливается. Написал еще одну претензию по поводу плохой сборки аппарата.3,08,2018 прислали ответ на претензию что они не видят там брака. Что мне делать?

Отдал телефон сломанный на якобы "Проверку качества" товара, это было второе обращение к магазину с поломкой телефона на гарантии. Сказали проведут проверку и если выведут брак, то придет смс от них и они оформят возврат. Спустя 10 дней написал в поддержку, хотел узнать о текущем состоянии заявки, а в сообщении узнаю, что телефон находится на гарантийном обслуживании, хотя должен был находится на проверке качества. Срок выставили в 45 дней, вместо до 20 (и быстрее как сказали мне на месте).

Акт о первой поломке имеется, дефект существенный и как поняли, выявился не первый раз.

Ждать 45 дней я не намерен, как и сказал им это в самом начале, могу ли я сейчас что-то с этим сделать и вернуть просто деньги до завершения гарантийного обслуживания.

Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника, отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме. Спустя чуть больше года, перестал ловить сеть оператора, снова отдал в сервисный цент, снова отказали в обслуживании из за поврежденного разъема. Можно ли добиться возврата денег?

Продавец оклоняется от выполнения гарантийного обслуживания. Холодильник перестал работать, обратились к продавцу так как он на гарантии. Продавец который день ищет оправдания не исполнения гарантии.

24 декабря 2016 года отдала смартфон в магазин на гарантийное обслуживание. 7 февраля 2017 года телефон не получила, как говорили в магазине. Написала претензию, чтобы мне заменили телефон на новый той же марки и выплатили неустойку. 14 февраля пришло на почту письмо от организации в котором сказано что: "по вашему обращению проведена проверка, которая показала, что оборудование передано в курьерскую службу. По факту получения оборудования, будет принято решение об удовлетворении ваших требований.". что это значит?

В новом кирпичном доме (не прошло ещё 5 лет гарантийного обслуживания) трещины в кирпичах. Угол промерзает, появилась чёрная плесень. Испорчен ремонт. Претензию писать в ЖКХ? Застройщик не желает утеплять угол.

Купила матрас в дримлайн, спустя полгода использования появился бугор, отправила заявку на гарантийное обслуживание, в нём отказали, т.к. на другой стороне появились какие-то чёрные пятна, непонятного происхождения и из-за пятен было отказано в обслуживании

Они правы или нет?

Купили планшет в офисе билайн, через пару недель у него пропал звук, сдали на гарантийное обслуживание, пришел с не исправленой проблемой, потребовали вернуть деньги не возращают.

В январе 2017 г. Купил машину в автосалоне мицубиси г. Владикавказ, недавно обратился по поводу недольшой проблемы (стук сзади) , мне заявили что нам не подтвердили статус официального дилера, и все дальнейшие действия у них платные. Гарантийное обслуживание они уже не производят, а ближайший центр в г.Краснодаре, т.е. за 600 км, правомочно ли это. И что делать?

Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы:

Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса.

В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности.

СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?

Что делать, если отказали в гарантийном обслуживание?

Пол года назад я купила телефон, через три месяца он сломался. А именно стал сам функционировать. Отправила в сервисный центр (он был на гарантии), через 45 дней прислали новый. Купила три месяца назад такой же,все тоже самое произошло, отправила в гарантийку, сказали, что подавлен экран и причина-падение.

Он не падал, экран в порядке: не царапин, трещин, тд.Что делать?

Могу ли я отказаться от дополнительной услуги в виде дополнительного гарантийного обслуживания для мобильного устройства, которая уже была оплачена? Доп. обслуживание начнёт осуществляться лишь через год.

Купила аппарат для маникюра и педикюра, через две недели перестал работать, нагревается ручка, в итоге отказали в гарантийном обслуживание, сказали я сама его перегрела.

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?

Попала в ДТП на новом авто (каско, осаго)имеются, виновник я.По КАСКО отправили в сервис на ремонт в связи с эпид. Ситуацией он отложен. Надо ли оповещать салон, где покупалось авто (официалов) и могут ли они отказать в гарантийном обслуживании? (машине нет 2 х недель) Постановление из ГИБДД с места ДТП имеется.

Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?

Наша компания приобрела у ООО "СервоУрал" по договору купли-продажи оборудование.

По прошествии менее года с момента приема товара возникла необходимость ремонта.

Однако обнаружилась утеря паспорта и гарантийного талона.

Из документов есть договор на поставку (срок действия истек), счет-фактура и товарно-транспортная накладная.

На вопросы по гарантийному обслуживанию ООО "СервоУрал" отсылает к НПО Стоик.

НПО Стоик требует предьявление гарантийного талона и паспорт.

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Год выпуска моей машины декабрь 2014. Купила машину в феврале 2015 года. Гарантия 3 года. При оформлении страхового полиса ОСАГО в страховой компании "Росгострах" 22 февраля 2017 г. меня вынудили заплатить за техосмотр 830 рублей, не смотря на то, что мною был предъявлен документ, подтверждающий прохождение гарантийного технического обслуживания в автосалоне ТрансТехСервис 18.02.2017. Должна ли я проходить техосмотр, если моя машина находится на гарантийном обслуживании?

Пригнал рено логан (гарантийный) к официалам, перестали гореть фонари заднего хода, хотел присутствовать при диагностике, не пустили, сказал менеджер: одного оставить меня не может, а времени стоять со мною у него нет, правомерно ли это? я настаивал, что они не правы, на что получил ответ: т.к. я использую авто в коммерческих целях (у меня ИП, я таксую, стоит шашка на крыше), то вообще могут отказать в гарантийном обслуживании, так ли это? замена "лягушки" включения фонарей заднего хода - это гарантийный случай?

Спасибо, что обратились к нам. Был направлен запрос производителю. Мы выяснили, что Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. При сдаче техники для проведения гарантийного ремонта второй раз, Вам было отказано производителем в проведении гарантийного ремонта, так как дефекты, возникшие в результате неправильного обращения со стороны покупателя приводят к аннулированию ограниченной гарантии. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за возможные неудобства.

Вопрос: Имеет ли компания давать мне такой отказ? Этот отказ пришел спустя почти 90 дней после препирательств.

При обращении к оператору связи у которого покупалось сетевое оборудование, в свзи с желанием разблокировать устройство под работу в других сетях, на основании статьи 16 пункта 2 «Закона о защите прав потребителей», оператор ответил отказом, в связи с прекращением гарантийного обслуживания, ссылаясь на какой то мифический закон, цитирую:

В ответ на Ваше обращение информируем, что согласно законодательству в обязанности оператора не входит разблокировка устройств для работы в сетях других операторов. Однако Yota производит эту операцию при выполнении следующего критерия: разблокировка возможна только для устройств, для которых не истек срок службы, равный гарантийному сроку, установленному производителем. Согласно предоставленной Вами информации, срок службы по Вашему устройству закончился, поэтому, к сожалению, вынуждены отказать в разблокировке Вашего устройства.

Насколько правомерен данный отказ, и можно ли чем то еще аппелировать.

Купил в кредит 4 месяца назад телефон. Проявилась поломка и обратился в авторизованный сервис центр. Там после диагностики отказали в гарантийном обслуживании по причине конструктивного несоответствия модели. А именно оказалось что некоторых узлов в телефоне попросту нет (вибро, wifi) а не сломались. Ранее я ими не пользовался поэтому и не замечал. Правомерно ли будет обращение с претензией в магазин.

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона? Чек при этом на руках есть. Если отказать не могут - то на какой закон ссылаться в таком случае?

А 17.12.2012 года я приобрела планшет и дополнительный год гарантийного обслуживания, который начал действовать с 18.12.2013 г. В январе сломался планшет, я отдала его в ремонт, предоставив все документы. Планшет вернули с формулировкой не гарантийный ремонт. На причину отказа в ремонте по договору дополнительного обслуживания сказали что нет запасных частей на складе. Я написала претензию, где попросила вернуть мне деньги или обменять товар на новый, но мне отказали, сославшись что договор дополнительного обслуживания не является основание для обмена Товара или возврата денег. Прав ли продавец?

Мой телефон находится на дополнительном гарантийном обслуживании, я хочу его поменять на новый, пусть с доплатой, а не ремонтировать в сервисном центре, но они не согласятся так просто его поменять, как и чем мне мотивировать, какие аргументы привести, чтобы они его заменили, какие статьи есть в мою защиту.

Мой телефон находится на дополнительном гарантийном обслуживании. В магазине мне предложили отправить его на ремонт в сервисный центр. Я могу отказаться от ремонта и заменить его на другой телефон, если нужно с доплатой.

Я приобрела квартиру в новостройке. Сделав ремонт и вселившись в нее, столкнулась с проблемой неработающей вентиляции (обратной тягой). Дом находится течение пяти лет после ввода в эксплуатацию на гарантийном обслуживании. Подала иск в суд на застройщика об устранении недостатков приобретенного товара, на предмет соответствия рабочей и проектно-технической документации на

вентиляцию. Судья вынес Определение назначить судебно-строительную экспертизу на предмет соответствия возведенного объекта в натуре проектным решениям, распределив расходы на проведение экспертизы, (так как стороны не возражали на ее проведении) на истца и ответчика в равных долях.

Вопрос:1.если товар на гарантийном обслуживании, то по закону о защите прав потребителя продавец обязан провести экспертизу за свой счет?

2.если экспертиза выявит несоответствие проектно-технической документации и изготовления вентиляции, кто вернет истцу потраченные по Определению суда деньги за экспертизу.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение