Гарантийное обслуживание пластиковых окон

Как правильно выбрать компанию по установке пластиковых окон и входных групп: на что необходимо ориентироваться и заострить внимание? Подробности

Начало Для начала необходимо узнать, дилером какого завода – изготовителя пластиковых окон является фирма, в которой вы собрались заказывать пластиковые окна. Я предпочитаю пластиковые окна и входные группы завода "Пластика окон" (https://www.plastika-okon.ru/moskovskaya-oblast/okna-frjazino/).

Установили пластиковые окна, но были нарушены правила установки и изготовления! Представителями фирмы был составлен акт о не правильном монтаже и производстве! Пока ехали до фирмы решать вопросы о переделки и установки фирма поменяла юридический адрес, но название и база данных клиентов осталась, окна до сих пор на гарантии! Но переделывать отказываются ссылаясь на то что поменяли юридический адрес и теперь к этому никакого отношения не имеют! Спасибо.

Подрядчиком были нарушены сроки выполнения монтажа пластиковых окон по договору, что повлекло за собой дополнительные расходы. Были ошибочно произведены дополнительные работы, что привело к необходимости отрыва меня от моей работы и, как следствие, к материальным потерям. Не предоставлен талон на гарантийное обслуживание по договору. Монтаж конструкции вызывает сомнения соответствия ГОСТу и, вообще, надлежащего выполнения.

Что делать в таком случае? Каковы порядок и правильность действий, чтобы возместить причененный мне ущер?

10 потребительских лайфхаков

По статистике каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. И это лишь официально зарегистрированные данные, а фактически число пострадавших гораздо больше. Многие люди даже не догадываются, что в некоторых ситуациях вполне успешно

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

Переехали в служебное жилье (муж офицер ВВС РФ), здесь установлены пласт. Окна, находящиеся на гарантийном обслуживание. Заметили в них недочеты, устранение которых возможно по гарантии, исходя из содержания договора. Директор фирмы-продавца отказала нам в гарантийном обслуживание, аргументировав это тем, что с претензией должен обращаться непосредственный приобретатель товара, а не мы-нынешние пользователи. Подскажите пожалуйста на сколько это законно и законно ли то, что директор фирмы не контактен, передает свой ответ в устной форме через продавцов в салоне, которые, к слову, кроме цитаты слов руководства, ответить не на что не могут.

Установили пластиковое окно, фурнитура оказалась неисправной. Несколько месяцев обещают заменить. Как правильно документально оформить вызов мастера на гарантийное обслуживание? Могу ли я обратится к защите прав потребителей? Как всё сделать правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста если утерян гарантийный талон на установку пластиковых окон а гарантия еще не закончилась могу ли я обратится в фирму по гарантийному обслуживанию.

У меня такая ситуация установили пластиковые окна, по договору гарантия на окна составляет 24 месяца. В течении гарантийного срока обращалась в фирму установщика с проблемой неиправности запорного механизма. Монтажники приехали, почисли замок и сказали, что в запорный механизм попала штукатурка. В настоящий момент окно не закрывается, на повторный вызов установщик не отреагировал. При общении с монтажником, который устанавливал окно выяснилось, что фирма с которой мы заключали договор пользовались услугой другой фирмы, которая производила монтаж и которая в настоящий момент уже не работает. Монтажник утверждает, что мы сами виноваты в несправности замка, т.к. сами делали откосы и насыпали штукатурку в замок. Подскажите, что в данном случае я могу предпринять, ведь я не знаю может это штукатурка, а может и дефект замка и могу ли я претендованить на гарантийное обслуживание. Спасибо.

По договору компания изготовила и установила пластиковые окна, при приемки выявили дефект.

Зафиксировали. Обещали исправить.

Но компания продана, появился новый учредитель. Используют сайт, который был до нового руководства. Вводят людей в заблуждение. Информации для потребителей не было и нет никакой. Обязано ли новое руководство взять на себя гарантийное обслуживание, согласно договору, заключенному ранее и исправить брак?

Установили пластиковые окна полгода назад. Через 5 мес на внутренней поверхности стеклопакета появились пятна. Обратившись в сервисную службу магазина, где покупали, выяснилось, что ооо, с которым заключен договор, в ноябре 2015 года прекратило свою деятельность. Нынешний владелец бренда не хочет выполнять гарантийное обслуживание, только сервисное... материалы в случае замены стеклопакета предлагает оплатить нам. Подскажите, пожалуйста, кому направлять претензии?

Мне установили пластиковые окна. При монтаже были нарушения качества запенивания, в результате чего была плохая звукоизоляция, хотя и стеклопакеты были двухкамерные (три стекла с с промежутками). Я обратился на фирму с претензией, чтобы мне исправили дефект. По двухстороннему соглашению они дали деньги на покупку всех материалов и я должен был сам исправить дефект. Гарантийный срок обслуживания еще 2 года. Чтобы не нарушать гарантийные обязательства (не нарушать фирменную установку окон) я решил до окончания гарантийного срока не устронять пока их дефект, вдруг еще выявятся какие нибудь дефекты. Недавно фирма узнала, что я получил от них деньги и не использовал на переделку монтажа и теперь хотят подать на меня в суд на умышленное вымогательство денег (мощенничество). Правы ли они и имеются ли сроки в моем случае для переделки монтажа своими силами на деньги, которые дали мне фирма.

В течении какого времени должны прийти по заявке на обслуживание по гарантии? Пластиковые окна, поставили около года назад дует отовсюду, месяц не могу добиться чтоб пришли исправили проблемы..

Я заказала пластиковые окна в компании ООО "Цериус-2000".

Фирма дала гарантию 2 года на фурнитуру и работы. За зиму окна сильно промерзли, отсырели и покрылись плесенью откосы. Я позвонила по указанным в договоре телефонам. К нам приехал специалист, установил что была нарушена технология установки (окна были плохо пропенены, в результате пена пропиталась влагой) и теперь нужно отбивать откосы и снова пропенивать, а затем штукатурить откосы. Устранить проблемы они отказались, так как фирма ООО "Цериус-2000" закрылась и они к ней не имеют отношения, теперь они называются ООО "СПК" (хотя находятся по тому же адресу и занимаются тем же, и бывший директор Крайнюкова Елена Александровна тоже случайно находится в этом же офисе). Что я могу предпринять в данной ситуации и как можно добиться гарантийного обслуживания. Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации.

С уважением, Татьяна Евлан конт. Тел 963-16-93 раб. с 9-18 моб. 8-903-580-43-06

Окна и двери | Характеристики оконных и дверных проемов

В настоящее время окна и двери имеют разнообразную форму, двери и окна для бани будут иметь меньший размер и традиционные формы, панорамные окна и двери напротив больших размеров, производство окон и дверей в основном сводится на применении древесины и ПВХ профилей. Дизайн окон и

В 2007 году установила пластиковые окна с гарантией на 5 лет. На днях понадобилось отрегулировать просевшее окно, что делается по гарантии, позвонила в фирму-изготовитель-установщик (в одном лице) и услышала следующее:"Фирма была выкуплена 2 года назад без обязательств перед потребителем. То есть гарантийные обязательства они не несут"

Насколько это правомерно? Возможно ли выкупить фирму (и производство) без отягощения соблюдений условий договора по гарантийному обслуживанию?

Потребительское право

Эти правила помогут вам сэкономить деньги, время и нервы в условиях экономической нестабильности По статистике, каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. Это данные соцопросов, а фактически число пострадавших гораздо больше: многие

Эти правила помогут вам сэкономить деньги, время и нервы в условиях экономической нестабильности

По статистике, каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. Это данные соцопросов, а фактически число пострадавших гораздо больше: многие даже не догадываются, что в некоторых обидных ситуациях вполне успешно можно было воспользоваться

Наш дом сдан в эксплуатацию в 2008 году (на руки выдали гарантийный талон с гарантийным обслуживанием в течение 5 лет), мы заселились в ноябре 2008 года. А с декабря 2008 года я обнаружила дефект - на балконной двери образовался лед и очень сильно сквозило. Вызвала мастера, он поставил какие-то замки и ситуация улучшилась, весной 2009 года я снова вызвала мастера - на этот раз дверь не закрывалась из-за установленного замка. И вот уже на протяжении этих лет я два раза в год звоню в фирму и вызываю мастера чтобы мне исправили данные недостатки.

10 мая т.г. обратилась в фирму, которая нам устанавливала пластиковые окна и дверь, с заявлением о замене балконной двери, т.к. на ней образуется лед и постоянно сквозит. Они ответили отказом. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КАК добиться замены балконной двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение