Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Гарантийный ремонт

Краткое содержание:

Советы юристов:

С какого момента считается срок гарантийного ремонта? В магазин телефон был сдан 18.04, а в сервисный центр он поступил только 10 мая.

вопрос №12628072
прочитан 17 раз
Добрый день, уважаемый посетитель! Срок в данном случае исчисляется с 18.04., то есть с момента передачи продавцу Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
Вам помог ответ: ДаНет
С 19 апреля. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней, но может быть продлен по согласованию с потребителем.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Срок гарантийного ремонт считается с момента того как Вы сдали телефон, т.е. с 18 апреля, предельно допустимый срок 45 дней согласно закону о защите прав потребителей.
Вам помог ответ: ДаНет
Татьяна Васильевна, срок начинает течь с момента передачи товара для проведения экспертизы продавцу, что подтверждается выданным вам тех листом (либо путем подачи претензии, где стоит дата принятия)
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Гарантийный срок в вашем случае должен исчисляться с момента сдачи товара в магазин. Всего хорошего и удачи. Спасибо что выбрали наш сайт.
Вам помог ответ: ДаНет

Хотелось бы узнать вправе ли я требовать обмен телевизора который был приобретен 12.11.2014 года, отремонтирован 10.05.2016 года по гарантийному ремонту. А 22.07.2016 г. Повторно сломался.

вопрос №11142850
прочитан 21 раз
Если он еще на гарантии и вторично та же поломка, можете требовать замены.
Вам помог ответ: ДаНет
Гарантия если еще не истекла, можете требовать.
Вам помог ответ: ДаНет
Необходимо доказать, что поломка вызвана производственным браком а не возникла в следствии эксплуатации вещи. С уважением, Сергей Фесенко.
Вам помог ответ: ДаНет
Смотря какой срок гарантии. Но по общему правилу нужно три ремонта. Или справку о неремонтопригодности из мастерской.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда. Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам.
Вам помог ответ: ДаНет

Купил у оф дилера технику снегоход, был гарантийный ремонт, после ремонта не набирает заявленной мощности. Дилер говорит что не знает в чем дело уже 2 недели прошло. Предлагают писать претензию на завод изготовитель, как правильно поступить Спасибо.

вопрос №16817474
прочитан 7 раз
Вы вправе писать новую претензию как официальному дилеру, так и производителю, по Вашему выбору (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Вам помог ответ: ДаНет
Денис Валерьевич, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей. Направить претензию лучше как оф. дилеру, так и Производителю. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек о покупке, гарантийный талон с отметкой о произведенном ремонте, заключение с СС, документы на руках у вас?
Вам помог ответ: ДаНет
Денис Валерьевич, составление претензии это платная услуга, вы можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте. В вашей ситуации разумно предъявлять претензию продавцу.
Вам помог ответ: ДаНет
Если вам нужна помощь в ее составлении, закажите работу юристу в личной переписке.
Вам помог ответ: ДаНет

Есть ли какие то ограничения во времени для написания претензии по истечению срока гарантийного ремонта 45 рабочих дней, либо я могу написать претензию даже если пройдет какое то время?

вопрос №13512303
прочитан 19 раз
Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно Вы имеете право написать претензию уже на 46 день, так как есть нарушение срока Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго времени суток! Срок нарушен, а значит Ваши права как потребителя тоже нарушены. Пишите претензию. Подавайте в 2-х экз., на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз.. с отметкой храните у себя как док-во подачи За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения! Всего доброго!
Вам помог ответ: ДаНет
Доброго вам времени суток. Имеете полное право написать претензию уже на 46 день. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса.
Вам помог ответ: ДаНет
Да, ограничение связано только со сроком исковой давности. Все претензии имеет смысл подать таким образом, Чтобы успеть уложиться в трехлетний срок исковой давности для подачи искового заявления в суд. А вообще можете начинать предъявлять претензии Со следующего дня.
Вам помог ответ: ДаНет

Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.

вопрос №13494711
прочитан 30 раз
Добрый день. Вы можете провести данную экспертизу как до суда, так и заявить о её проведении в суде (судебная экспертиза). В случае Вашего выигрыша в суде расходы на проведение экспертизы будут возмещены Вам Продавцом.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Если недостаток - заводской брак, Вы вправе заявить продавцу о недостатках в течение 2-х лет с момента приобретения, если гарантийный срок истек.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, если телефон уже починили, то не сможете, ибо не будет возможности проверить на наличие неисправностей. Если бы он был снят с гарант. Ремонта до окончания гарантийного срока, то еще можно было бы оспорить при наличии самого неисправного телефона.
Вам помог ответ: ДаНет
Да, можете, т.к. теперь уже вам придется доказывать, отчего у вас не работает телефон. Смотрите ст. 18-23 ЗоЗПП Пишите продавцу претензию, далее в суд.
Вам помог ответ: ДаНет

Если телефон вовремя гарантийного ремонта сломали что делать? И время ремонта затянулось на 19 дней что делать?

вопрос №13493820
прочитан 22 разa
Добрый вечер, уважаемый посетитель! Подавайте претензию с требованием возмещения всех убытков Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Вам помог ответ: ДаНет
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Если вы сможете доказать этот факт, что ваш телефон сломали по время ремонта, в таком случае сможете требовать возмещения ущерба Желаю Вам удачи и всех благ!
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! У Вас в данном случае есть полное право обратиться с претензией, в случае отказа от удовлетворения требования, можете решать вопрос в судебном порядке. Удачи в решении Вашего вопроса.
Вам помог ответ: ДаНет

Купил сотовый телефон 28.08.2017, 19.09.2017 МТС приняла этот телефон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать от МТС возврат денег за некачественный проданный мне товар? Уткин Юрий Васильевич.

вопрос №13470627
прочитан 18 раз
Вы можете требовать возврат только в случае если сложный технический товар не позволяет его эксплуатировать по назначению, а так сделают ремонт.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! В настоящий момент у Вас нет такого права. Оно будет, если эта поломка повторится в течении гарантийного срока, или в товаре будут обнаружены существенные недостатки, или если Вы в результате ремонта не будете иметь возможность пользоваться телефоном более 30 дней в течении года.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, вы сможете требовать возврат или обмен в случае выявления существенного недостатка товара, в том числе, если суммарный срок ремонта составляет более 45 дней. Удачи вам и всего наилучшего.
Вам помог ответ: ДаНет
Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.
Вам помог ответ: ДаНет

Год назад купил диван в Много мебели. В течение этого времени два раза приезжали специалисты для гарантийного ремонта. Теперь очередная поломка (каркас дивана собран из ДСП и он попросту разваливается). Могу ли я потребовать замену на новый или возврат денег?

вопрос №13323077
прочитан 11 раз
Здравствуйте Акрам! Да, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд.
Вам помог ответ: ДаНет
Пишите официальную претензию, по ст. 29 Закона о защите прав потребителя формулируйте свои требования, далее - в суд, в суде нужен будет акт оценщика и эксперта.
Вам помог ответ: ДаНет
Можете: проведите экспертизу с целью определения качества дивана, пишите претензию, откажутся добровольно выплатить-обращайтесь в суд.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Акрам. Если не истёк срок гарантии или иначе - если будет выявлен заводской брак - обращайтесь с письменной Претензией к продавцу о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств, взыскании неустойки, штрафа и возмещению морального вреда.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила в кредит телефон в МТС через неделю телефон не стал заряжаться (сломался) сдала на гарантийный ремонт. Прошло две недели телефон ещё не вернули, но кредит я за него плачу. Могу ли потребовать пересчета кредита за те дни когда он был в ремонте.

вопрос №13295477
прочитан 26 раз
Здравствуйте, Нет, пока что еще не можете, максимально пока он может находиться там 20 дней Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Вам необходимо изучить условия договора кредитования. Скорее всего Вы не сможете подать заявление на перерасчет.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, Наталья! Банк не будет пересчитывать вам кредит за те дни, когда вы не пользовались телефоном. По большому счету, банку все равно. Вы могли расторгнуть договор страхования, который вам, скорее всего, был навязан. Могли требовать предоставить вам другой аппарат взамен сданного на ремонт. Если заводской брак-могли требовать возврата суммы и направление ее на погашение кредита или получения другого аппарата. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Наталья! Вы можете изучить Ваш кредитный договор, но крайне маловероятно, то это предусмотрено подписанным Вами договором. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Вам помог ответ: ДаНет

Приобрела в подарок мужу наручные серебренные часы, через месяц у них остановился ход. Сдали в магазин, произвели гарантийный ремонт с заменой батарейки. Можно ли вернуть деньги, а не забирать часы? Спасибо.

вопрос №13283753
прочитан 17 раз
Здравствуйте, если вам продали недоброкачественный товар то по закону о защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги Всего наилучшего, всегда рады вам помочь.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Нет, нельзя. Часы относятся к технически сложным товарам. А они в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП подлежат обмену или возврату только в случае обнаружения в них существенного недостатка, нарушение сроков ремонта (45 дней), неоднократные поломки, в результате которых покупатель не может использовать товар более 30 дней за год.
Вам помог ответ: ДаНет
Если уже произвели гарантийный ремонт, то вы не вправе отказаться от принятия товара назад. Если вновь они сломаются в период гарантийного срока, тогда у Вас возникнет право заявить требования о возврате денежных средств. Успехов Вам.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Мария. Так как вы уже провели ремонт, то вернуть часы уже нельзя. Исключение может быть только в том случае, если ремонт был некачественным и недостаток выявится повторно.
Вам помог ответ: ДаНет

Второй раз сдал в гарантийный ремонт культиватор сначала вращались фрезы при заводке, отремонтировали по гарантии потом сдал в ремонт перегорел ремень который они регулировали. Сказали случай не гарантийный требуют деньги за ремонт. Как вернуть деньги за некачественный товар.

вопрос №13179495
прочитан 11 раз
Здравствуйте, подавайте письменную претензию продавцу. Если не отреагируют, тогда подавайте исковое заявление в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
Вам помог ответ: ДаНет
• Здравствуйте, В таком случае нужно проводить экспертизу качества товара и если выявится заводской брак, вам вернут деньги Желаю Вам удачи и всех благ!
Вам помог ответ: ДаНет
Можете предъявить письменную претензию согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа можете в суд обратиться. Удачи Вам и всего хорошего.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Согласно Закона о защите. Прав потребителей товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. Согласно ст.20, 25 Закона, а также ст.503 ГК при покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом, требовать замены товара, либо возврата денег.
Вам помог ответ: ДаНет

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

вопрос №12882574
прочитан 8 раз
Добрый день! Вам нужно написать претензию ссылаясь в ней на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар неисправен, так же поскольку и правда 45 дней вышли, требуйте замену товара или возврата денежных средств. Претензия пишется в произвольной форме. Можете обратиться к любому юристу на сайте и договориться о помощи в составлении претензии.
Вам помог ответ: ДаНет
Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, поэтому для ее составления нужно ознакомиться с документами они все имеются?
Вам помог ответ: ДаНет
Претензии можно составить в произвольной форме, просто изложите в ней все обстоятельства дела и сформулируйте свои требования к магазину.
Вам помог ответ: ДаНет
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте за данной услугой, которая будет Вам оказана на платной основе. ТО есть профессионально составленный юридический документ, с приведением правового обоснования и правильной правовой позицией.
Вам помог ответ: ДаНет

Могут ли обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный по той же стоимости в день обращения к продавцу? Прошло с момента покупки более 2 недель, сдавали на гарантийный ремонт, забрали и обнаружили тот же недостаток. Гарантийный срок ещё не закончился.

вопрос №12749674
прочитан 10 раз
В день обращения к продавцу обменять можно, если продавец согласен это сделать, если же нет, то тогда придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Вам помог ответ: ДаНет
Должны обменять. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Так как налицо неоднократность возникновения недостатка. Удачи Вам.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Продавец имеет право провести проверку товара, с целью обнаружения причин недостатков. Подавайте претензию с требованием о возврате денежных средств, либо о замене товара на аналогичный, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.
Вам помог ответ: ДаНет
Да, можете, потому что недостаток существенный - после ремонта проявился вновь (если речь идет о сложно техническом товаре). В день обращения - по согласованию с продавцом. Законом установлено 7 дней на замену, при проверке качества - 20 дней.
Вам помог ответ: ДаНет

У меня треснуло стекло на смартфоне, могу ли я отдать на гарантийный ремонт. Телефон упал, или его не возьмут уже?

вопрос №12732390
прочитан 12 раз
Доброго времени суток! Можете передать телефон на гарантийный ремонт согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
Вам помог ответ: ДаНет
На ремонт можете отдать, только это уже не гарантийный случай, это механическое повреждение, возникшее по Вашей вине. Почитайте гарантийный талон.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый вечер! Если у вас нет страховки, то это не является гарантийным случаем. Вам откажут в гарантийном ремонте. Удачи Вам и всего доброго!
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! В данном случае да вы можете передать если у вас есть гарантия по данному обстоятельству. В соответствии с законодательством!
Вам помог ответ: ДаНет

В октябре 2016 взяли смартфон, в апреле сдали в магазин на гарантийный ремонт, через 40 дней вернули,,, дали бумагу о гарантийной замене платы,,, но на следующий день телефон отказался работать,,, продавцы говорят денег за него не вернут,,, сдавайте в ремонт! А зачем нам такой телефон который постоянно находится в ремонте как быть?

вопрос №12561322
прочитан 13 раз
Для возврата стоимости смартфона необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Вам помог ответ: ДаНет
Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Откажут возвращать,-подавайте иск в суд.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый вечер. Вам надо писать претензию в магазин. Претензия составляется в 2-х экземплярах. Срок рассмотрения 10 дней. Спасибо за обращение.
Вам помог ответ: ДаНет
Повторная поломка - это уже существенный недостаток сложнотехнического товара, при наличии которого Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве и требовать возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:


Что делать если повредили товар при гарантийном ремонте?

16.07.2020, 14:20
217 просмотров
Приобретая товара, мы надеемся, что он служить нам будет вечно. Однако, когда случается непредвиденное и он ломает, приходится обращаться в сервисные центры для ремонта по гарантии и касалось бы, гарантия не просроченная, ремонт произведен, что может омрачить встречу любимого товара и его хозяина?
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ()

«Успешная компания» не оправдала название ни в бизнесе, ни в судах

10.06.2020, 14:52
46 просмотров
Коптевский районный суд города Москвы Москвы взыскал с ООО «Успешная компания» почти 140 тыс. рублей.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()

Резервы, условные обязательства и активы: как вести учет по стандарту

02.03.2020, 13:10
361 просмотров
С 1 января изменились правила формирования резервов по предстоящим расходам. Величину резерва теперь обязательно пересматривать на годовую отчетную дату.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()

Ответственность за нарушение срока ремонта товара (45 дней) продавцом. Практический пример

08.11.2019, 08:47
687 просмотров
Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ()

Про гарантийный ремонт техники

12.09.2019, 14:30
166 просмотров
Мобильные телефоны прочно вошли в жизни людей и, претерпев множество положительных преобразований, стали обязательными атрибутами нашего поколения.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()

Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?

26.08.2019, 19:06
2186 просмотров
«Дело житейское…»Вы стали счастливым обладателем телевизора, ноутбука, стиральной машины или какого-нибудь другого «чуда современной техники».
Комментарии (15)
Рейтинг публикации: 0 ()

Нужен ли вам новый автомобиль?

24.08.2019, 00:07
5280 просмотров
Подходит к окончанию заводской гарантийный срок на машину. Не исключено, что кто-то задумается – оставить авто для дальнейшей эксплуатации или обратить внимание на новые модели, которые появились за то время, пока ездил на своей.
Комментарии (39)
Рейтинг публикации: 0 ()

Как добиться гарантийного ремонта таранспортного средства итли ограничить стоимость ремонта

21.05.2019, 10:58
182 просмотров
Адвокат БОРИСОВ Евгений Станиславович,С-Петербург. bor355829@mai.ruКак добиться гарантийного ремонта автомобиляили ограничить стоимостьремонта?
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

В автомобиле на гарантии обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять – что делать?

29.03.2019, 22:12
2800 просмотров
Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ()