Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Гарантийный ремонт автомобиля

Краткое содержание:

  • Ремонт автомобиля
  • Авто дтп ремонт
  • Страховой ремонт авто
  • Гарантийный ремонт телефонов
  • Гарантия на гарантийный ремонт

Советы юристов:

1. Гарантийный автомобиль находится более двух месяцев на ремонте, сроки неизвестны.
1.1. Здравствуйте.
А вопрос в чем?
Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если он нарушен, потребитель вправе предъявить другие требования в соответствии со ст.18 Закона, например, возврат денег или обмен товара, а также неустойку за нарушение этого срока, ст.23.
1.2. Предъявляйте претензию как СТО, так и продавцу - о возмещении причиненных убытков., предъявляйте расчет за каждый день.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Выплачивается ли УТС после гарантийного ремонта автомобиля.
2.1. Мало информации - что за гарантийный ремонт, что повлек УТС? Сколько времени он продолжался и есть заказ-наряд на выполненные работы?
3. Затягивается ремонт гарантийного авто. Можно ли получить компенсацию от дилера.
3.1. Затягивается ремонт гарантийного авто. Можно ли получить компенсацию от дилера.Обращайтесь в суд и требуйте неустойку.
3.2. Сергей, да, вы вправе требовать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей.
Для начала претензию нужно предъявить, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
4. Сколько может находится автомобиль на гарантийном ремонте в течении года?
4.1. Сколько может находится автомобиль на гарантийном ремонте в течении года?
Не более 30 дней. Если больше, то по ЗоПП ст.18 его можно вернуть продавцу.
5. Сломалась стиральная машина и прошел гарантийный ремонт можно ли вернуть обратно.
5.1. Можно без оплаты, если возьмут.
5.2. Продавец не отвечает за товар, который сломался за пределами гарантийного срока
6. Можно ли вернуть в салон автомобиль, если нам отказывают в гарантийном ремонте?
6.1. Здравствуйте!


Пишите претензию продавцу о возврате АВТО

УДАЧИ ВАМ
6.2. а основание отказа какое
7. Договор купли продажи автомобиля находящегося на гарантийном ремонте.
7.1. здравствуйте! А в чем собственно вопрос?
7.2. Александр, что мешает его заключить?
8. У меня такой вопрос, По интернет-магазину «Техно Порт»в кредит была приобретена посудомоечная машина. Нам сделали доставку, Когда на следующий день мы решили её подключить машина написала ошибку и из неё потекла вода, Тогда мы обратились опять в этот магазин, машинку через неделю забрали. Ещё через неделю они позвонили и попросили заплатить 8000 ₽ за ремонт? Потому что это не гарантийная поломка. И якобы сломали её мы, хотя мы ей даже не пользовались. Подскажите пожалуйста как нам поступить.?
8.1. Здравствуйте. В данной ситуации обычно все производители дают минимум год гарантию, и по закону прав потребителя вам обязаны гарантированно оплатить ремонт у вас и 30 дней не прошло. Напишите претензию на магазин, после этого можно обратиться в роспотребнадзор и в суд в последующем.
8.2. Вам следует официально передать претензию, чтобы закрепить всё документально и чтобы иметь письменный ответ (как правило в таком случае продавцы начинают действовать в рамках закона).
9. Автокредит центр "зилим"аферюги, новое авто. Месяц "зилим"пробеги использования и месяц на гарантийном обслуживании стоит в луидор. Здана на обслуживание 16.01.2020. хочу вернуть авто диллеру. С соответствующей компенсацией моих выплат банку. Банк-балт инвест..14.02.2020 г. будет 30 дней, как авто в ремонте.. каковы ваши и мои действия?
9.1. Нужно смотреть документы, чтобы оценить шансы, в частности через сколько дней после покупки сдали машину в ремонт? Есть заказ-наряд о сдаче в ремонт и что за поломка?

10. День добрый! Такой вопрос: купил б/у авто с гарантией акпп (предидущий владелец делал ремонт в частном сервисе) агрегат вышел из строя. В гарантийном талоне указано, что гарантия не действует, если сменился владелец. Правомерно-ли это?
10.1. Нет конечно.
Гарантия дана на работы по конкретной машине а не конретному лицу.
Ст 28-30 Закона Вам в помощь.
11. На хенде солярис после ДТП пробег 30000 км менялся поддон акпп у официального дилера, автомобиль на гарантии, сейчас 75000 км, коробка работает не корректно. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.
11.1. Обратитесь к официальному дилеру.
11.2. Читайте договор купли продажи что там сказано о гарантии и какой ее срок.
12. Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
12.1. Да вам надо написать им грамотную претензию вручить им под роспись и пригнать авто на ремонт.
13. Сделан некачественный ремонт автомобиля. Обнаружили в гарантийный срок недостатки. Обменялись претензиями. Сделали экспертизу, но она только подтверждает эти недостатки, а где нам найти следственную связь, что это именно автосервис виноват? Скоро будет готово исковое в суд, каковы мои шансы?
13.1. Чтобы были шансы на выигрыш нужно составить нормативно-обоснованный иск и подтвердить все документами, судя по всему причинно-следственная связь налицо, но нужно смотреть документы.
13.2. Добрый день!
В данном случае доказывать причинно-следственную связь между действиями автосервиса и недостатками Вам придется в суде. Доказательствами будут служить все имеющиеся у вас документы, показания свидетелей, да и в принципе обстоятельства события. Достаточно будет того, что в момент сдачи авто в сервис, у вас машина была повреждена, а после производства ремонта недостатки не были устранены в полной мере. Для доказывания этого факта следует грамотно составить исковое заявление и выстроить четкую судебную стратегию. Тогда Ваши шансы на успех значительно возрастут!

Советую обратиться к юристу за сопровождением Вашего дела - так вы будете уверены, что все будет сделано качественно и Вы получите необходимый результат.

Успехов Вам и удачи!
14. На Санта Фе 2015 года выпуска вышел из строя полный привод. Диллер отказывает в гарантийном ремонте, т.к. Гарантия три года или 100000 км. Пробега. Машина прошла 59000 км. Как быть, ремонт дорогой и вины в эксплуатации авто нет.
14.1. Здравствуйте, необходимо писать претензию в официальный дилер, если отказ есть в письменной форме тогда обращаться в суд, так же необходимо сделать независимую экспертизу что бы доказать факт надлежащей эксплуатации ТС вами и отсутствие вашей вины в поломке.
14.2. Здравствуйте, Александр!
Если еще полных три года не прошло, соответственно, гарантийный срок еще действует. Вам нужно подготовить претензию к дилеру. В случае спора, придется проводить независимую экспертизу о выявлении причины поломки.
15. Как составить претензию офиц. Дилеру на расторжение договора, чтобы вернуть деньги (авто стоит на гарантийном ремонте уже более 45 дней), но я второй владелец, т.е в договоре купли / продажи авто указан другой покупатель (физ. лицо)
15.1. Для составления требования о расторжении договора необходимо ознакомиться с документами, у Вас с первым покупателем договор имеется?
16. В течении какого времени страховая должна выполнить гарантийный ремонт автомобиля. Ждем почти 2 месяца с дня аварии.
16.1. Частью 21 статьи 12 Закона об ОСАГО предусмотрено, что в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.

Срок ремонта, должен быть установлен в направлении на ремонт.
17. СТО отказали в гарантийном ремонте сославшись что якобы использован контрафактный предохранитель, хотя никакого вмешательства с моей стороны не было, машина новая пробег 10000 км, какие шансы в суде?
17.1. Здесь нет отказа в гарантийном ремонте, здесь написано - запрещена эксплуатация, а где сейчас этот предохранитель? Вы присутствовали при осмотре?
17.2. Основным доказательством в суде будет заключение эксперта, поскольку только в нем будут содержатся ответы на вопросы: заводской или нет предохранитель, есть ли следы не сервисного вмешательства.
Обращайтесь в суд с иском в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
18. Мне отказали в гарантийном ремонте автомобиля, якобы я неправильно эксплуатировал автомобиль, однако экспертиза проведена не была. Провести экспертизу за свой счет я не могу, так как поняв, что я пойду до конца, они отремонтировали мой автомобиль за свой счет (не по гарантии) и просят его забрать. Правомерно ли это.
18.1. В принципе, да. Однако, при следующих гарантийных случаях Вам могут отказать в гарантийном ремонте. Но это будет незаконно, т.к. ремонт производил тот же сервис.
18.2. Непонятно - отказали в гарантийном ремонте и тем не менее отремонтировали за свой счет? Если за их счет это и есть гарантийный ремонт.
19. Сколько может машина быть на ГАРАНТИЙНОМ ремонте? 45 каледнарных дней за год?
Если за 45 не отдали, что дальше?
19.1. Здравствуйте, Павел...
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
При нарушении данного срока продавец обязан уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. (пункт 1 статьи 23 того же закона).
19.2. Здравствуйте!
По Общему правилу Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней с даты передачи товара и до дня его возврата покупателю с устраненными дефектами.
Недостатки могут быть устранены незамедлительно либо в срок, предусмотренный соглашением между продавцом и покупателем. Но никогда и ни при каких обстоятельствах – по уважительных либо неуважительных причинах – этот период не может превышать 45 дней.
Превышение 45-дневного срока ремонта товара дает покупателю право заявить следующие требования:
взыскания неустойки за просрочку ремонта без расторжения договора купли-продажи товара;
замены товара;
уменьшения цены товара;
расторжения договора покупки товара и возврата его стоимости.
20. Решение первой инстанции автодилера обязали вернуть деньги за автомобиль за нарушение сроков гарантийного ремонта, а вышестоящая инстанция отменила это решение, могу ли я вновь подать в суд, но только уже сделав независимую экспертизу за свой счет. И требовать возврата уже за повторяющейся дефект?
20.1. С одними и теми же требованиями с иском в суд вновь обратиться нельзя. Есть производства по новым и вновь открывшимся обстоятельствам. Либо требования в иске переформулировать Это задача адвоката придумать путь.
20.2. Если судебный акт вступил в законную силу, повторное обращение в тот же суд и по потому же предмету и тем же основаниям не допускается.
21. Могу ли я вернуть автомобиль импортеру, если автомобиль стоял на гарантийном ремонте 59 дней? Ремонт завершился, автомобиль я принял, поломка устранена. Авто 2017 г. Гарантия действует еще 2 года.
21.1. Не нужно было принимать машину, тогда можно было бы отказаться, но сейчас можно взыскать с него хорошую неустойку, документы о ремонте на руках?
22. При сдаче автомобиля на гарантийный ремонт автосалон выдал документы от лица другого ООО, не того что в договоре купли-продажи.

Адрес у этой фирмы другой, учредитель другой.

Что делать в этом случае?
22.1. Техобслуживание какая фирма проводит - та где купили или другая? Гарантийный ремонт должна проводить уполномоченная организация и выдать заказ-наряд, что Вам выдали?
23. Обязательно ли досудебную претензию на отказ в гарантийном ремонте автомобиля должен подавать собственник этого автомобиля. Машина оформлена на мою маму, а пользуюсь ей я.
23.1. Обязательно. Пользователь, в данном случае, не является стороной гарантийного обязательства. И тот, кто давал гарантию - не обязан перед третьими лицами
.
24. Автомобиль купленый в автосалоне через неделю сломался и его отдали на гарантийный ремонт. Должы ли были составить какой то акт о приемке авто в автосервисе? Получилось так что его оставили там и все. А они проблему неисправости выяснить не могут. Что делаь.
24.1. Надежда, конечно должны были составить акт приемки. Вам нужно рбратиться к юристу что бы вашем делом занялись, иначе можете потерять деньги, автомобиль это дорогостоящая вещь. Вы просто теряете время задавая разные вопросы по одному делу.
25. Здравствуйте! Автомобиль был 20 дней на гарантийном ремонте, дали подменный авто, но другого типа. Продляется-ли гарантия, или нет? Спасибо.
25.1. Срок гарантии продлевается независимо от того был ли выдан подменный автомобиль, а за последние 12 месяцев еще ремонты были?
26. Я купила машину в автосалоне и получила на нее 3 года гарантии. Но автомобиль все время ломался и по много дней находился на гарантийном ремонте. Так, за первый год использования его чинили более 30 дней. Я хочу обратиться в суд, требуя расторгнуть договор купли-продажи. Суд удовлетворит мой иск?
26.1. До обращения в суд с иском обязательная письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами, они все в наличии?
27. При покупке нового авто не дали гарантийного талона, сервисная книжка есть, чеки есть. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?
27.1. Не имеют права отказать, есть все документы подтверждающие время покупки, в том числе сервисная книжка, в связи с чем вопрос - отказали?
28. Авто АУДИА 4 2017 на гарантийном обслуживании, предусматривающем ремонт только у официльного дилера, пострадал ДТП. Страховщик отказывается давать направление на СТОА АУДИ. Расчет ремонта страховщика-60000, дилера-150000. как не потерять гарантию? Через суд страховщик сказал что тоже не смогу добиться доплаты, поскольку расчет идет согласно закона ОСАГО.
28.1. Здравствуйте.
В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - международные системы страхования).


Вам СК отказывает письменно? Нужно расчеты и Акт проверить СК. получили?
29. Ситуация следующая: при пробеге 82 тыс отказал задний привод автомобиля хендай санта фе 2014 г.в. живу в отдаленном регионе где нет оф. Диллера поэтому пройти все ТОпо регламенту не представлялось возможным. Но в регламенте ТО нет перечня работ связанных со сказкой узлов и агрегатов акпп и разаточной коробки. Можно ли расчитывать на гарантийный ремонт?
29.1. Можно рассчитывать, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, откажут - применить финансовые санкции.
30. Сдала телефон на гарантийный ремонт 11 декабря 2017 сегодня 26.01.2018 написала претензию на возврат денег ты. К. Уже 46 дней. Пришёл отзыв в возрасте т. К. Сервисный центр успел отремонтиравать, но машина ещё не привезла. Могу ли я отказаться от телефона?
30.1. Можете отказаться, если уже есть ответ на претензию то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат основного долга + неустойка.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Возможные материальные последствия обращения в суд.

18.02.2020 в 21:14
144 просмотров
На моей практике было одно интересное дело, в завершении которого истец выплачивал ответчику сумму в 5 раз превышающую сумму исковых требований.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )