Спросить бесплатно

Гарантийный ремонт планшета - вопросы и ответы

Гарантийный ремонт планшета

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Входит ли замена аккумулятора в гарантийный ремонт планшета?038

Юрист Злотникова Л. Г., 13601 ответ, 7597 отзывов, на сайте с 08.04.2017
1.1. Входит как комплектующее, если только в гарантии прямо не указано обратное. Обычно, в гарантии указано, на какие сопутствующие товары не распространяется гарантия или какие из них имеют свой гарантийный срок.

2. Входит ли замена аккумулятора в гарантийный ремонт планшета?

Юрист Лукашина Е.А., 33868 ответов, 18311 отзывов, на сайте с 30.05.2013
2.1. Здравствуйте в вашем договоре прямо указано что замена аккумулятора не входит в гарантийный срок замены товара так как это съемные части Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.

Юрист Иванова Е. Н., 8086 ответов, 3211 отзывов, на сайте с 25.01.2017
2.2. Данная информация указана в гарантийном талоне на товар. В нём указан перечень частей на которых не распространяется гарантия завода-изготовителя.

3. Срок гарантийного ремонта планшета. В сервисном центре ответили - 45 рабочих дней.

Юрист Кулинич С. А., 1407 ответов, 779 отзывов, на сайте с 28.04.2016
3.1. В соответствии со статьей 20 закона РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней, т. е. стороны вправе установить срок ремонта и меньшей продолжительности. Причем речь в законе идет о календарных, а не рабочих днях.

В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов) , оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Таким образом, устанавливая срок гарантийного ремонта в 45 рабочих дней, сервисные центры ущемляют права потребителя. Такие условия договора признаются недействительными в соответствии со статьей 16 закона РФ "О защите прав потребителей".

4. Какие документы нужно оформит сдавая планшет в гарантийный ремонт?

Юрист Кулагин Д.В., 29349 ответов, 12892 отзывa, на сайте с 22.12.2015
4.1. Акт приемки с указанием заявленной неисправности и внешнего вида ноутбука.Один экземпляр остается у вас.

30.12.2018 был приобретен планшет. В марте 2019 обнаружена неисправность. 24.03.2019 отдали в ремонт по гарантии. 16.04.2019 забрали. 24.07.2019 вновь обнаружили такую же неисправность. Гарантийная стикер пломба отклеилась. Примут ли планшет вновь в ремонт? Могу ли я потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)

5. Разбит дисплей-возможен ли гарантийный ремонт планшета.

Юрист Захватов П. В., 543 ответa, 175 отзывов, на сайте с 21.01.2016
5.1. На мой взгляд нет, так как поломка случилась по Вашей вине

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. Планшет сломался (на гарантии) как правильно оформить гарантийный ремонт.

Юридическая фирма ООО "ОРИОН", 28548 ответов, 11539 отзывов, на сайте с 18.01.2015
6.1. Сдать в сервис и потребовать на время ремонта аналог.
Если дадут справку о заводском браке идите с ней за деньгами в магазин.

Юрист Добрынина Э.Н., 6276 ответов, 2308 отзывов, на сайте с 09.05.2015
6.2. Обратитесь в магазин, они предоставят вам документы на подпись

7. Смогу-ли сдать свой планшет после 2-х гарантийных ремонтов обратно продавцу.

Юрист Кузьминых С.В., 35088 ответов, 13862 отзывa, на сайте с 24.09.2013
7.1. Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

8. В Ситилинке купил планшет. Через некоторое время:
1) Перестал работать 1,5-2 см низа экрана (никак не реагировал на нажатие, а изображение было).
2) Правая сторона экрана отклеивалась (расклеивалась?) всё больше и больше.
30.07 отнёс в гарантию (Багратионовский проезд 5), приняли.
16.08 смс о готовности. Пришёл - всё сделано (по гарантийным поломкам), но:
- экран новый, но весь уже исцарапанный (явно при перевозке или хранении)
- боковая часть планшета сильно повреждена (отогнута), будто экран отвёрткой отколупывали.
Даже принять из ремонта такой не смог. Оставил на устранение.
26.08 опять смс о готовности. Пришёл - не устранены новые повреждения. Даже не трогали его. Опять остался в гарантии планшет.
16.09. оставил заявление о возврате денег (статьи ЗоЗПП: П.1 ст.20, Ст. 23, часть 1 статьи 18). 10 дней прошло - тишина.
02.10 дозвонился до управляющего магазина (руководитель гарантии не брал трубку), он обещал посмотреть и отзвониться. Тишина.
Стоимость планшета 8500 рублей.

Если я правильно понимаю, то сейчас надо оставить им досудебную претензию и в суд подавать через 10 дней?
Но как? Куда? Кто поможет?
Не знаю, важный нюанс или нет: по гарантии устранили поломки, но нанесли повреждения на планшет во время ремонта.

Юрист Кугейко А.С., 86780 ответов, 38727 отзывов, на сайте с 05.12.2011
8.1. Здравствуйте,
Сначала претензию нужно написать.
То, что Вашему планшету нанесли повреждения во время гарантийного ремонта, придется доказывать и не просто в форме устных рассказов.
Желаю Вам удачи и всех благ!

Юрист Кузьминых С.В., 35088 ответов, 13862 отзывa, на сайте с 24.09.2013
8.2. Претензия на возврат денег + неустойка, второй экземпляр заявления от 16 сентября имеется?

В С-Петербурге купил планшет. Сам я из другого города. После покупки обнаружил, что нет гарантийного талона. Кассовый чек есть, но в нем не указан гарантийный срок. В случае поломки, смогу ли я сдать планшет в ремонт в своем городе и какой гарантийный срок эксплуатации у товара?
Читать ответы (2)

9. Кристина.
Здравствуйте! Я 26.06.18 г купила планшет в салоне Связной, стоимостью 5489 руб. так же к нему сотрудники навязали оформить страховку от поломки и ущерба, стоимостью 1249 руб, и дополнительно навязали установку настроек, стоимостью 1399 руб.22 мая 2019 г я сдала его на ремонт. Т.к разбился сломался экран. Согласно страховому полису, механическое повреждение, является страховым случаем. Его приняли, сказали ждать 90 дней. На руки отдали акт-приема передачи.90 дней прошло 22.08.19 г, результата нет. вернее, он почему то был отправлен на платный ремонт. Так сообщили сотрудники салона. Хотя гарантийный срок и срок действия страхового полиса на момент подачи заявления не были нарушены. Со слов сотрудников они оформляли его по страховке. Факта подтверждения, что планшет был на платном ремонте мне не предоставили. Соответственно его неотремонтировали. Придя в салон я написала претензию 23.08.19 года, в котором указала, что намерена вернуть деньги за планшет и страховку. Прошло 10 дней, они не решили вопрос. Пришел ответ на претензию по почте, что им не хватает данных для рассмотрения моей претензии, а конкретно что у них нет документа, что я сдавала именно в их салон свой планшет. Звонила на горячую линию, там мне еще раз подтвердили, что это акт-приема передачи, мы повторно с сотрудниками салона отправляли эти документы. Но пришла опять точно такая же отписка. Далее я написала второй раз претензию 06.09.19 г, прошло еще 10 дней и сегодня пришёл ответ, обращайтесь в ВТБ страхование, так как договор у вас заключён с ним. в июле этого года я звонила в ВТБ Страхование и мне пояснили, что заявление к ним от меня поступило, однако технического заключения от компании Связной не поступало. Следовательно рассмотреть они его не смогли. Т.о они не дали мне никакого результата по-моему заявлению. Итак ни конца ни края не найду. На данный момент гарантийный срок и срок действия страхового полиса истёк.компания Связной своей вины не видит, вернуть хотя бы стоимость планшета, отказывается. Как быть в данной ситуации? Где искать правду?.. могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением о возврате стоимости товара и возмещении морального
Вреда?

Юрист Окулова И. В., 49122 ответa, 25324 отзывa, на сайте с 17.11.2015
9.1. Можете обратиться с претензией, а затем с иском согласно Закона о защите прав потребителя.


10. У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом?
Спасибо.

Юрист Быков С. В., 2173 ответa, 1833 отзывa, на сайте с 16.03.2018
10.1. Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете потребовать, в том числе, ремонта целого планшета, а если недостаток в нём существенный - то потребовать замены планшета или возврата за него денег.
Существенный недостаток - неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, и другой подобный недостаток.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Преамбула
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

11. 30.12.2018 был приобретен планшет. В марте 2019 обнаружена неисправность. 24.03.2019 отдали в ремонт по гарантии. 16.04.2019 забрали. 24.07.2019 вновь обнаружили такую же неисправность. Гарантийная стикер пломба отклеилась. Примут ли планшет вновь в ремонт? Могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Юрист Колковский Ю.В., 101750 ответов, 47435 отзывов, на сайте с 05.07.2015
11.1. Да, вы можете написать претензию с вашими требованиями, аргументируя их.

12. В С-Петербурге купил планшет. Сам я из другого города. После покупки обнаружил, что нет гарантийного талона. Кассовый чек есть, но в нем не указан гарантийный срок. В случае поломки, смогу ли я сдать планшет в ремонт в своем городе и какой гарантийный срок эксплуатации у товара?

Юрист Булатова И.Д., 28590 ответов, 10098 отзывов, на сайте с 03.03.2015
12.1. 1 год - в Вашем случае.
Условия закона о защите прав потребителей действуют и по месту проживания, в т.ч. по гарантийному ремонту, претензиям или обращению в суд.

Юрист Цатурян М. К., 8191 ответ, 8443 отзывa, на сайте с 03.10.2016
12.2. На электронику гарантия чаще всего - 2 года, а стало быть и срок эксплуатации, ведь он не может быть меньше срока гарантии, а претензии предъявляете по месту проживания (фактического местонахождения).

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за трещины на экране сформулировав отказ неправильной экслуатацией.
Читать ответы (1)

13. Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за трещины на экране сформулировав отказ неправильной экслуатацией.

Адвокат Взюков А. В., 1586 ответов, 1207 отзывов, на сайте с 01.09.2018
13.1. Вы можете самостоятельно провести экспертизу данного планшета. Если эксперт подтвердит выводы о неправильной эксплуатации, то все.

14. Помогите решить задачу гражданка Анастасова обратилась в суд с иском к магазину (АО) в котором она купила планшет стоимостью 60 тыс рублей для покупки планшета А использовала подарочную карту на сумму 15 тыс рублей срок которой истек после покупки планшета. Дважды в течение календарного года (в период гарантии) на планшете выходил их строя жесткий диск который затем заменялся в ходе гарантийного ремонта. После вторичного ремонта в сервисном центре (упол орг) она привезла планшет в магазин и предложила возвратить ей деньги. Администратор отказался со ссылкой на ее недостаточную техническую грамотность, следствие которого является выход из строя жесткого диска посоветовал ей обратится на компьютерные курсы какое условие договора розничной купли продажи нарушается если в нем имеются недостатки обнаруженные в период срока годности? С каким требованием может обратится А и к кому? Какое решение должен принять суд?

Юрист Чернецкий И.В., 60702 ответa, 18745 отзывов, на сайте с 18.09.2013
14.1. Задачи решаем платно.

Юридическая фирма ООО "Гелиос", 12588 ответов, 7097 отзывов, на сайте с 01.03.2019
14.2. Здравствуйте! Выбирайте юриста на сайте заказывайте работу.

15. Я купила планшет в Эльдорадо. Спустя полгода он перестал заряжаться. И я решила сдать на гарантийный ремонт. Зарядное устройство тоже перестало работать. Когда собиралась сдать, то обнаружила, что я оставила не работающее зарядное устройство дома (который находится очень далеко от этого города). В Эльдорадо сказали, что ничего страшного, что нет своего зарядного устройства и посоветовали купить любое другое, так как без зарядка на ремонт не примут. Вот я и купила новое и отправили он в Москву на ремонт. Спустя некоторое время они отправили планшет, не починив его, ссылаясь на то, что он не заряжается по причине того, что я использовала не родное зарядное устройство. А я им не заряжала. Что мне делать в такой ситуации? Могу ли я обжаловать это решение?

Юрист Михневич К. Н., 322 ответa, 236 отзывов, на сайте с 16.12.2018
15.1. Здравствуйте, Да вы можете оспорить решение магазина, обратившись в независимую экспертизу. В акте экспертного исследования будут установлены причины поломки. После получения, акта стоит написать претензию с описанием того, как магазин принемал планшет и зарядное устройство, а так же указать на то, что у Вас имеются свидетели, которые могут подтвердить данные обстоятельства. В случае выявления производственных недостатков Вы так же имеете право на возмещение Вам убытков за проведение экспертизы.

16. Мы купили планшет, по истечении трех месяцев, он сломался. Отдали на гарантийный ремонт, нам его сделали, мы проверили, он работал. Забрали домой, но дома он так и не включился. На следующий день опять отдали в магазин на ремонт, вот отремонтировали, просят забрать. Но мы хотим отказаться и вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, имею ли я на это право, так как планшет два раза был в ремонте, в общей сложности 80 дней? Помогите пожалуйста составить претензию магазину на возврат денег либо замену. И имеет ли право магазин мне отказать?

Юрист Петров А. А., 3459 ответов, 1278 отзывов, на сайте с 18.03.2019
16.1. Здравствуйте! Да может отказать так как период возврата устройства с дефектом уже прошел он составлял две недели с момента покупки. Просто после повторной поломки попытайтесь вернуть его с возвратом средств если откажут просите отказ на бумаге. С данным отказом пишите в прокуратуру жалобу на магазин обосновав все возвраты с соответствующими документами.

Юрист Ковресов-Кохан К. Н., 11318 ответов, 5048 отзывов, на сайте с 17.03.2019
16.2. Суммарно ремонт проходил более 45 дней, имеете право просить замену или возврат денежных средств в сумме сколько стоит сейчас эта модель.

Купила планшет у него пропадать звук в утубе отдала на гарантийный ремонт, после ремонта через 3 дня опять пропал звук. Планшет куплен в рассрочку. Что мне делать.? Как его можно обменять на другой.
Читать ответы (1)

17. Купила планшет у него пропадать звук в утубе отдала на гарантийный ремонт, после ремонта через 3 дня опять пропал звук. Планшет куплен в рассрочку. Что мне делать.? Как его можно обменять на другой.

Юрист Кузьминых С.В., 35088 ответов, 13862 отзывa, на сайте с 24.09.2013
17.1. ДЛя обмена или возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

18. Купили планшет эпл, в магазине мтс в августе 2018 года. В феврале стал глючить экран. Сдали на гарантийный ремонт, на период ремонта другой планшет не требовали, сегодня вернули вместо старого новый, но! в старой Коробке от предыдущего планшета, который заменили. В акте указано, что произведена замена старого планшете с таким то серийном номером на новый. Новый в пленке, но без коробки. Так же в акте написано, что «запчасти и продукты изготовлены из новых и (или) бывших в употреблении запчастей, которые эквиваленты новым по производительности и надежности.» означает ли это, что планшет не Новый? Писать ли нам претензию?

Юрист Куковякин В. Н., 10705 ответов, 6958 отзывов, на сайте с 16.11.2017
18.1. Здравствуйте, Маргарита!
Если после ремонта нареканий к его работе нет, то по сути предъявить продавцу нечего.

19. Я купила в сентябре м-це 2018 г. планшет, но 1 февраля сдала на гарантийный безвозмездный ремонт, взамен мне на время ремонта аналогичный товар не предоставили, я писала претензию. Смогу я отказаться от планшета и вернуть деньги, или поменять на другую фирму?

Адвокат Лукин В.Н., 35852 ответa, 15043 отзывa, на сайте с 29.06.2012
19.1. В данной категории товара, замены - не обязательная норма... из вопроса не усматривается возможность "...отказаться от планшета и вернуть деньги, или поменять на другую фирму"

Юрист Салахиев А. Р., 892 ответa, 620 отзывов, на сайте с 25.06.2018
19.2. Здравствуйте.
В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если Ваша ситуация укладывается в одно из указанных оснований, Вы имеете право требовать возврата денег/замены товара.
Удачи.

20. Мной был приобретен планшет в интернет-магазине. На 10 день мы обратились в гарантийный отдел с проблемами (планшет плохо держал зарядку, очень долго включился и постоянно зависал). Мы попросили вернуть деньги или обменять на такой. Нам отказали, ссылаясь на то, что срок 7 дней прошел. И сказали, что мы можем отдать на гарантийное обслуживание (45 суток) после чего взять его же, обменять на другой или вернуть деньги. Мы так и поступили, отдали на ремонт. И вот уже прошло 16 дней и я решила почитать в интернете об этой ситуации. И поняла, что нас нагло обманули. Так как должны были взять планшет на экспертизу 20 дней и дальше уже решать что делать. А теперь нам придется брать починеный этот планшет. Но дело в том что не хочется брать изначально планшет с браком. Что же нам теперь делать? Куда обращаться? Как добиться возврата денег от недобросовестных продавцов?

Юрист Каравайцева Е.А., 60384 ответa, 28588 отзывов, на сайте с 01.03.2012
20.1. Нужно подавать письменную претензию способом, позволяющим доказать направление требования.

Юрист Архангельский Г. А., 4 ответa, 2 отзывa, на сайте с 01.02.2019
20.2. Здравствуйте, Анастасия!
Вам необходимо направить претензию Продавцу, в которой требуйте возвратить Вам уплаченный деньги за планшет, возмещение убытков (если таковые были), со ссылками на абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 47 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Укажите в претензии срок для удовлетворения Вашего требования (10 дней с момента предъявления претензии), Ваши контакты.
Направьте претензию по почте (заказное, с уведомлением, описью вложений). По сайту ФГУП "Почта России" сможете, по РПО, указанной в квитанции, отслеживать получение претензии Продавцом и по истечении 10 дней, если им в добровольном порядке не будет удовлетворено Ваше требование, подать иск в суд.
Проще подать иск по Вашему месту жительства (регистрации), в районный (городской) суд. Государственная пошлина за предъявления данного иска не оплачивается (п. 4 ч. 2 ст. 333.36. НК РФ).
Помимо требования о расторжении договора купли-продажи с Продавцом и взыскании материального ущерба, вы имеете права требовать с Продавца неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных расходов (ст.ст. 4, 13, 23, 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст.ст. 151, 309, 310, 395, 450, 1099 ГК РФ, 452 ГК РФ, ст.ст. 56, 88, 94, 98, 100, 131, 132 ГПК РФ). Каждое требование необходимо подтвердить документами, свидетельскими показаниями и т.д.
После того как просудитесь (по общему правилу, до истечения 2 месяцев со дня поступления иска в суд), получайте в суде копию решения суда, с отметкой о вступлении в законную силу, и исполнительный лист, который необходимо подать приставам по месту регистрации Продавца.
Далее, получайте у пристава копию постановления о возбуждении исполнительного производства и начинайте работать вместе с ним. Для начала подайте приставу ходатайство о совершении им всех необходимых исполнительских действий, предусмотренных ст. 64 Федеральным законом "Об исполнительном производстве", направленных на понуждение Должника (Продавца) к исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Продавец может удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке как на претензионной стадии, так и на судебной стадии рассмотрения дела и на стадии исполнительного производства.
Будьте настойчивы и все у Вас получится!

Я купила в сентябре м-це 2018 г. планшет, но 1 февраля сдала на гарантийный безвозмездный ремонт, взамен мне на время ремонта аналогичный товар не предоставили, я писала претензию. Смогу я отказаться от планшета и вернуть деньги, или поменять на другую фирму?
Читать ответы (2)

21. Получила планшет после гарантийного ремонта, недостаток (не работал экран) устранили, но теперь не работает клавиатура. Сдавать ли мне его опять на гарантийный ремонт, либо же я в праве потребовать возвращения денег?

Юрист Бубнова С.Б., 1719 ответов, 1109 отзывов, на сайте с 16.09.2014
21.1. Дарья, рекомендую сдать в ремонт. Однако, если и после этого ремонта возникнут недостатки, Вы можете требовать возврата денежных средств. (ст.18 Закона оЗПП).

22. В апреле 2018 был приобретён планшет Lenovo через Российский интернет-магазин, через пол года перестал заряжаться, отдали в ремонт в сертифицированный центр (принимая, сказали, что это у них слабое место, гарантийный случай), спустя месяц позвонила узнать статус ремонта, сказали, что под замену материнская плата, уже одну им присылали, но она была бракованной, ждут вторую, но скорее всего не дождутся и будут готовить для меня письмо, чтобы я смогла вернуть через магазин деньги за планшет или заменить планшет, спустя ещё месяц того же ремонта всё-таки пришла другая материнская плата, отремонтировали, отдали, но через сутки опять та же неисправность, сказали приносите опять на ремонт, я попросила больше не ремонтировать, а написать сразу письмо на возврат денег за планшет, мне отказали, сказали, что только после 3-х ремонтов можно говорить о возврате денег. Я не хочу больше сдавать в ремонт, хочу просто вернуть его продавцу. Подскажите правы ли в сервисном центре и на что я могу расчитывать? Спасибо.

Юрист Ивлев А.А., 694 ответa, 251 отзыв, на сайте с 28.08.2014
22.1. Добрый день! Можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей. Для начала необходимо написать продавцу претензию с требованием, а в дальнейшем идти в суд, если не выполнит по претензии ваше требование.

23. Вопрос такой. На планшете был разбит дисплей, появились дефекты, но при этом всё работало. После ремонта спустя пол года, планшет стоял на зарядке и появился тот же дефект, но стекло целое и всё так же работает но проблема мешает. Имеется гарантийный талон, который дали после ремонта. Могу ли я им воспользоваться в этом случае?

Юрист Куковякин В. Н., 10705 ответов, 6958 отзывов, на сайте с 16.11.2017
23.1. Здравствуйте, Дмитрий!
А ремонт проводили по гарантии в официальном сервисе?
Если нет, то по условиям гарантии Вы можете лишиться права на гарантийное обслуживание.

24. 23 дня назад перепрошивали планшет... и вот он снова сломался так же как и был. Скажите сколько дней гарантия на ремонт не гарантийный? Квитанция сохранилась... завтра иду в сервис. Какая статья и есть ли она?) по этому поводу.

Юрист Кузнечевский Д. М., 456 ответов, 291 отзыв, на сайте с 30.11.2018
24.1. Здравствуйте. Обычно гарантию на ремонт даёт сам сервис, также и на запчасти, которые они меняли, так как они их приобретали. Если же они оказали вам услугу ненадлежащего качества, необходимо составить претензию. Ссылаться необходимо изначально на статьи 309, 310 ГК РФ, об исполнении обязательств. Далее ЗПП: статьи: 4, 10, 12 и 29. Если откажут, можно далее через суд ещё и моральный вред попросить и компенсацию иных затрат.

Получила планшет после гарантийного ремонта, недостаток (не работал экран) устранили, но теперь не работает клавиатура. Сдавать ли мне его опять на гарантийный ремонт, либо же я в праве потребовать возвращения денег?
Читать ответы (1)

25. Купил планшет. Планшет сломался через 6 месяцев, гарантийный срок на планшет 12 месяцев. На сегодняшний день магазин закрылся и ИП, который мне продал этот планшет закрыл свою деятельность. Гарантийный талон не заполнен. Во всеx сервисныx центра у меня отказываются принимать планшет в гарантийный ремонт из-за того, что гарантийный талон не заполнен. Что делать в данной ситуации?

Юрист Каравайцева Е.А., 60384 ответa, 28588 отзывов, на сайте с 01.03.2012
25.1. Предъявляйте претензии производителю.

Юрист Большаков В.И., 28357 ответов, 10866 отзывов, на сайте с 26.01.2013
25.2. Ремонтировать за свой счёт вам надо было при покупке проверить заполнение талона но уже все.

Юрист Белоусов С.Н., 91442 ответa, 34159 отзывов, на сайте с 05.04.2009
25.3. Здравствуйте.

Можете обратиться к поставщику, а не только к продавцу.

26. Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Юрист Куприков М. С., 5986 ответов, 3753 отзывa, на сайте с 03.12.2016
26.1. Доброго времени. Сейчас в любом случае следует направить претензию с требованием о возврате денежных средств, поскольку срок для проверки качества истек. Претензию можете составить сами, а за составлением грамотной претензии обратиться к юристам нашего сайта по своему выбору. Не забудьте потребовать компенсацию морального вреда и расходов на юридические услуги.

Юрист Штронда А. А., 4709 ответов, 3037 отзывов, на сайте с 04.06.2018
26.2. Здравствуйте. Претензию пишите прямо сейчас, на основании норм закона о защите прав потребителей с указанием на факты сдачи, получения и вновь сдачи планшета в сервисный центр.

Юридическая фирма ООО Юридическая компания "ПРАВО", 2734 ответa, 1365 отзывов, на сайте с 19.05.2018
26.3. Необходимо подать претензию, взыскать неустойку, ущерб и сумму оплаты.

27. Купили планшет... застраховали... произошел гарантийный случай! Отдали в ремонт по страховке, страховая кампания плзже позвонила и сказала что оформлен неверный страховой полис... оформили другой полис... отремонтировали... но как выяснилось теперь необходимо заплатить франшизу... немалую сумму... об этом мы понятия не имели! Подскажите пожалуйста можно ли теперь отказаться от ремонта и вообще что либо сделать? Заранее спасибо!

Юрист Анкушев С. А., 254 ответa, 181 отзыв, на сайте с 22.11.2018
27.1. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией для начала к продавцу и укажите о том, что вам была предоставлена неполная информация о товаре. Ст.10,12 Закона РФ о ЗПП.

28. Купленный планшет был отправлен магазином на гарантийный ремонт. Спустя 25 дней планшет был получен с соответствующим актом о выполненных работах. Дома обнаружилось, что неисправность не устранена, планшетом пользоваться невозможно. В этот же день он был возвращен в магазин, откуда отправился на проверку качества., которая может длиться еще 20 дней. На устные требования вернуть деньги или обменять на новый получила отказ. Могу ли я предьявить письменную претензию на возврат денег, не дожидаясь окончания проверки? На какую статью, пункт ссылаться? Заранее спасибо.

Юрист Ившин В. А., 5172 ответa, 2678 отзывов, на сайте с 03.08.2017
28.1. Здравствуйте. Конечно можете. Я удивляюсь, чего Вы ждёте? Вам нужно срочно написать претензию в 2 экземплярах продавцу и потребовать деньги либо товар.B случае отказа, подавать иск в суд о взыскании материального и морального вреда. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В преамбуле Закона указано, что существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки Планшет является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 Таким образом, с учетом описанной Вами ситуации Вы вправе требовать у продавца возврата денег по одному из оснований, указанных выше. Соответствующая претензия направляется продавцу, к претензии необходимо также приложить документы (копии), подтверждающие передачу планшета в ремонт несколько раз в течение гарантийного срока.
Желаю удачи. В.

Вопрос такой. На планшете был разбит дисплей, появились дефекты, но при этом всё работало. После ремонта спустя пол года, планшет стоял на зарядке и появился тот же дефект, но стекло целое и всё так же работает но проблема мешает. Имеется гарантийный талон, который дали после ремонта. Могу ли я им воспользоваться в этом случае?
Читать ответы (1)

29. Сдала в ремонт планшет (не гарантийный). Прошло 3 месяца планшет не готов. Обещали сделать в течении месяца. Как написать претензию на возврат денежных средств за планшет и моральный и комерческий ущерб.

Юрист Кузьминых С.В., 35088 ответов, 13862 отзывa, на сайте с 24.09.2013
29.1. Для составления претензии нужно ознакомиться с документами о сдаче в ремонт, они все имеются?

Юрист Мокрушин Л. А., 3697 ответов, 3049 отзывов, на сайте с 11.12.2017
29.2. Добрый день Алефтина, в вашем случае вы заключали договор когда сдавали планшет в ремонт? Все зависит именно от условий договора.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)


1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

30. Я сдал по гарантии планшет, который мне после ремонта вернули 24 сентября. 22 октября обнаружилась таже неисправность. 23 октября (сегодня) хотел снова его сдать, сказали, что гарантийный срок уже вышел. Основная гарантия действовала до 02 сентября. Планшет сдал 17 августа.
Подскажите пожалуйста правомерны ли действия сервисного центра?

Юрист Ниценко В. А., 1696 ответов, 1222 отзывa, на сайте с 20.09.2018
30.1. Здравствуйте, Дмитрий!

Срок гарантии продлевается на срок ремонта. Сколько дней Ваш планшет находился в ремонте? Из тех цифр, что Вы представили можно определить, гарантия действовала, как минимум, до 26 сентября.

Читайте также

Неделю назад купила планшет и чехол на него.
Купила планшет дочери, прошло немного времени, он заглючил.
Застраховали планшет дополнительно с момента покупки!
10 числа оформил кредит на планшет. 20 числа его привезли.
Возврат денежных средств в полном объеме или часть?
Сдавала планшет на ремонт третий раз. Хочу вернуть деньги, т.
Хочу вернуть планшет на деньги,2 раза здавал в ремонт, но компания не принемает мою притензию о возврате д.
В гарантийной мастерской мне отказываются дать заключение,
Я занимаюсь розничной продажей планшетов.
Вернули планшет с гарантийного ремонта в акте указанно невозможность выполнения
Кто должен предъявить претензию?
Законнно ли такое уведомление после увольнения?
У меня планшет куплен в этом году в мае два дня назад выключился и больше не работает,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X