Спросить бесплатно

Гарантийный ремонт товаров - вопросы и ответы

Гарантийный ремонт товаров

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Гарантийный ремонт и обмен товара.

Юрист Комкова К. С., 65 ответов, 51 отзыв, на сайте с 09.02.2018
1.1. В соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

2. Опишите пожалуйста процедуру возврата товара после третьего гарантийного ремонта.

Адвокат Деревянко С.Ю., 155979 ответов, 57068 отзывов, на сайте с 15.08.2012
2.1. Здравствуйте!Относите товар и претензию со ссылками на ЗОЗПП.Потом в случае отказа в суд.

3. Если гарантийный товар на ремонте два месяца-что делать?

Юрист Банщикова Т. А., 2306 ответов, 723 отзывa, на сайте с 02.12.2015
3.1. Здравствуйте. Можете обратиться в магазин и потребовать вернуть деньги за товар и неустойку за просрочку возврата товара из ремонта. Или ждать, когда вернут товар и потом потребовать неустойку.

4. Возможно ли потребовать замену товара после третьего гарантийного ремонта?

Юрист Воробьева Н. А., 17163 ответa, 6587 отзывов, на сайте с 14.04.2015
4.1. Здравствуйте, конечно можно.

Юрист Чернецкий И.В., 60702 ответa, 18745 отзывов, на сайте с 18.09.2013
4.2. Можно было и раньше. Сейчас - более чем возможно.

Как вернуть деньги за товар. Который уже побывал на гарантийном ремонте неоднократно? Компания отказывается, ссылаясь на то, что на тестирование аппарата отводится 7 дней после возврата покупателю. Прошло 17 дней с момента возврата мне на руки.
Читать ответы (1)

5. Могу ли вернуть деньги или поменять товар после гарантийного ремонта и опять поломки.

Юридическая фирма ООО "РеЛиКом", 9753 ответa, 1951 отзыв, на сайте с 16.10.2015
5.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. Примут ли товар на гарантийный ремонт без упаковки (коробки)?

Юрист Лигостаева А.В., 237504 ответa, 74765 отзывов, на сайте с 26.11.2008
6.1. Примут ли товар на гарантийный ремонт без упаковки (коробки)?
---на гарантийный ремонт примут. а обратно в магазин-НЕТ.

7. Как вернуть деньги за товар который находиться на гарантийном ремонте более 45 суток.

Юрист Невзорова К.В., 612 ответов, 265 отзывов, на сайте с 02.09.2013
7.1. обратитесь к продавцу с письменной претензией, или с заявление в суд

8. Я приобрела в магазине телевизор марки LG 6 го октября 2018 года стоимостью 45000 руб на которой была предусмотрена гарантия сроком на один год. спустя 3 месяца телевизор начал плохо показывать и Я отнесла телевизор в гарантийный ремонт 21 января 2019 года. 6 гоо Марта мне перезвонили из сервисного ремонта и сказали, что запчасть которая нужна была для ремонта пришла с браком и предупредили, что ремонт продлится до 25 марта.
Я ничего не ответила дождалась 26 числа и подала заявление в суд о задержке гарантийного ремонта с требованием заменить товар ненадлежащего качества и взыскать неустойки за задержку гарантийного ремонта. Какое решение должен вынести суд? Имею ли я право на взыскание неустойки? И как мне рассчитать неустойку?

Юрист Бойко Д. С., 129 ответов, 76 отзывов, на сайте с 08.11.2019
8.1. Здравствуйте. Для того, чтобы предъявить продавцу / сервисному центру требование о взыскании неустойки за просрочку гарантийного ремонта, необходимо убедиться, что в вашей квитанции о принятии товара на ремонт указаны сроки ремонта.
Расчет неустойки.
Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьей 20 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
При расчете неустойки учитываются календарные дни с учетом выходных и праздничных дней. Размер неустойки будет постоянно увеличиваться до тех пор, пока продавец не выдаст товар из ремонта.
Размер неустойки не ограничен стоимостью товара.

У меня сломался диван до истечения гарантийного срока. Я написала претензию с просьбой забрать диван и вернуть деньги. Мне отказали, предложили ремонт. И предложили провести экспертизу товара. Как правильно написать ответ на такое письмо?
Читать ответы (5)

9. Как вернуть деньги за товар. Который уже побывал на гарантийном ремонте неоднократно? Компания отказывается, ссылаясь на то, что на тестирование аппарата отводится 7 дней после возврата покупателю. Прошло 17 дней с момента возврата мне на руки.

Юрист Бударагин А. А., 7524 ответa, 3262 отзывa, на сайте с 20.11.2017
9.1. Напишите для начала письменную претензию.


10. Покупали в ООО "Московский ювелирный завод" дочке золотой браслет, по истечении 5 месяцев порвалось одно звено и в нескольких местах появились заусенцы, т.к. товар был на гарантии вернули продавцу и они отправили его на экспертизу, вчера позвонили и сказали, что завод отказал в ремонте или обмен на аналогичный браслет надлежащего качества, т.к. это не гарантийный случай, а не правильная эксплуатация ювелирного изделия. Прислали официальный ответ на претензию (я сама его запросила). Подскажите что делать в данной ситуации?

Юрист Гилева С. А., 16 ответов, 4 отзывa, на сайте с 27.09.2019
10.1. Здравствуйте! Закажите независимую экспертизу.

Адвокат Соколов Д. А., 46 ответов, 38 отзывов, на сайте с 07.11.2019
10.2. Здравствуйте.

Необходимо ознакомиться со всеми материалами дела, в том числе с экспертным заключением, чтобы дать правильные рекомендации.

Экспертиза на руках имеется?

11. Отдала роутер по гарантийному ремонту, так как не читалась симка, сказали в течении 45 дней оповестят! Прошло больше времени, я приехала в офис и мне сказали что товар не отремонтировать, предлагают новый другой модели. Я сказала что тогда верните деньги. Мне ответили что через претензию. В ответ на неё мне написали что дефект устранен оставить мои требования без удовлетворения. Я написала вторую. Пришёл такой же шаблон. Я подала исковое заявление! И теперь будет суд. И вот какой вопрос возник: они могут придумать какой то договор что они не обязаны оповещать об окончании гарантийного ремонта, или например что покупатель при поломке в первую очередь должен забрать новый!? То что мне дали кассовый чек это ведь заключение договора купли продажи?

Юрист Кирина В. А., 977 ответов, 597 отзывов, на сайте с 07.11.2018
11.1. Добрый день, в рамках рассмотрения дела настаивайте на своей позиции.
Да, вы заключили с магазином договор купли продажи, ваши правоотношения регулируются ФЗ о защите прав потребителей. В нем определен круг обязанностей продавца.

12. Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока. А если я уже согласилась и отдала в ремонт монитор в мастерскую при магазине, могу ли я в дальнейшем отказаться от его получения и согласно ст 18 требовать замены его, так как они ввели меня в заблуждение доказывая, что только ремонт, ибо это сложнобытовая техника. Хотя когда в мастерской пытались настроить монитор, то сказали повреждение матрицы и как я поняла только ее замена.

Юрист Окулова И. В., 49143 ответa, 25332 отзывa, на сайте с 17.11.2015
12.1. Готовьте претензию письменно. Закон о защите прав потребителей.

Совершили покупки бытовой техники в интернет магазине. Чеки нам не выдают, а высылают по эл. почте электронные чеки. Если наступит гарантийный случай являются ли такие бумажки по эл. почте документами? Сервисный центр примет такой товар на ремонт по таким чекам? Привык к кассовым и товарным чекам, а к этой бумажке отношусь с не доверием.
Читать ответы (1)

13. Я купила робот-пылесос в МВидео. В гарантийный период (год с момента покупки) у него сломалась деталь, которая несет основной функционал: без нее он не пылесосит. Деталь съемная. В магазине говорят, что это расходник и по гарантии он не меняется.
Тем не менее, на горячей линии мвидео, а также на горячей линии производителя (ecovacs deebot) говорят, что это не расходник и менять нужно по гарантии. Также, продающиеся в интернете комплекты аксессуаров к этому пылесосу не включаются данную деталь.
На просьбу предоставить список расходников везде (и в магазине, и в сервисе) отвечают отказом.
Кроме того, этой детали нет в сервисных центрах. И заказать ее невозможно, т.к. производитель больше не выпускает эту запчасть. Таким образом, ремонт становится невозможным, даже платный.
Таким образом, нарушается мое право на получение достоверной информации о товаре (не могут предоставить список расходников), а также производитель не исполняет свое обязательство по обеспечению запчастей в течение срока службы.
Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять свои права в этой ситуации.

Юрист Буценко Д. В., 511 ответов, 397 отзывов, на сайте с 22.11.2016
13.1. Подайте официальную претензию в магазин с требованием ремонта, в случае невозможности ремонта, выставите вторую претензию о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа, подавайте в суд, в за счет магазина должна быть произведена экспертиза, которая покажет является ли данная поломка гарантийной либо нет.

Юрист Куковякин В. Н., 10719 ответов, 6967 отзывов, на сайте с 16.11.2017
13.2. Здравствуйте, Александра!
Звонить им бесполезно. Направляйте письменную претензию с требованием о проведении гарантийного ремонта. В случае отказа Вы можете обратиться в суд с требованием о проведении гарантийного ремонта.

14. Приобрели монитор и на 15 день выявили что повреждена матрица, согласно ст 19 о защите прав потребителя, при выявление существенного недостатка, хотели обменять на аналогичный товар, в чем нам магазин отказал и предлагает ремонт, могу ли я не соглашаться с их условием и требовать замены если гарантия на товар два года и магазин не отрицает, что продали товар не надлежащего качества, но ссылаются на статью 18 замена товара в 15 дневный срок, но ведь в 19 статье говориться, что я могу при выявление недостатков обратиться в течении гарантийного срока.

Юрист Пилюк О. П., 21 ответ, 7 отзывов, на сайте с 07.07.2019
14.1. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию вы можете подать в течении гарантийного срока.
Если продавец не сможет доказать, что недостаток возник по вашей вине вы можете требовать возврата денежных средств. А также потребовать возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Лучше обратиться к продавцу с письменной претензией, а в случае отказа обращаться с исковым заявлением в с.

Юрист Куковякин В. Н., 10719 ответов, 6967 отзывов, на сайте с 16.11.2017
14.2. Здравствуйте, Наталия!
Вы можете обратиться с требованием о проведении гарантийного ремонта и по истечении 15 дней с момента покупки товара.

15. 25.09.2019 года приобрел в интернет-магазине отпариватель для подарка родственнице на предстоящий юбилей. Проверка товара в магазине не производилась, т.к. товар был куплен в 19:52, магазин работает до 20:00. При продаже товара продавец мне сказал, что я могу его вернуть в течение 7 дней. 01.10.2019 утром я решил проверить товар, т.к. вечером уезжал в отпуск. Сразу же выявился брак, при заливке воды в бачок из под корпуса образовалась течь. Я сразу же поехал в магазин с целью сдачи обратно этого товара. В магазине мне его проверили, неисправность подтвердилась. Сказали, что необходимо проведение диагностики в течение 21 дня, после чего мне вернут по моему выбору либо деньги, либо заменят товар. Оформили акт приема-передачи оборудования, остальной текст был написан мелкими буквами. По приезду из отпуска 15.10.2019 мне сообщили, что в сервисном центре выполнили ремонт (протечка спуского клапана и заливной горловины) и предложили забрать отремонтированный товар, акт экспертизы не представили, вместо него имеется квитанция о гарантийном ремонте. Я подал 16.10.2019 претензию о расторжении договор купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества. 21.10.2019 года мне пришел, письменный ответ на претензию, что я обратился с требованием устранить недостатки товара, и что ст. 18 Закона о ЗПП не предусмотрена возможность одновременного заявления нескольких требований, взаимоисключающих друг друга. Требование об устранении недостатков товара я не заявлял, а в акте приема-передачи мелкими буквами написано про гарантийный ремонт, прочитать было очень проблематично, да и очень спешил, т.к в этот день я уезжал в отпуск за пределы РФ. Буду подавать исковое в суд. Что делать с товаром? Какие могут быть негативные для меня последствия? В акте приема указано, что по истечении 10 суток после извещения меня о проведении ремонта хранение платное 50 рублей в сутки. Могу ли я его забрать и подать иск в суд. Как это правильно оформить документально. А то может случиться так, что суд откажет в иске, и товар не отдадут, т.к. нет смысла его забирать, счетчик за хранение превысит стоимость товара. Заранее благодарен за помощь.

Адвокат Шамолюк И.А., 61412 ответов, 26005 отзывов, на сайте с 07.11.2009
15.1. Не нужно забирать. И никаких негативных последствий не будет. Подавайте иск на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат денежных средств, неустойку, убытки, компенсацию морального вреда и всех расходов, например на адвоката)))). Расчеты должны сделать сами.
Главное, грамотно иск составить, и тогда все будет хорошо...

16. Как быть в ситуации. В августе 2019 года приобрела iPhone в магазине МТС. Через две недели использования начала пропадать сеть, постоянно надпись нет сети... В октябре я привезла его в магазин, отдать на проверку качества. На вопрос нужно ли будет отдавать его после проверки качества в ремонт, я отказалась от ремонта. Нужно просто проверить телефон на заводской брак. Через две недели пришла смс, что существенных дефектов не выявлено, телефон передан в ремонт, и я смогу его забрать через 45 рабочих дней. Я телефон на ремонт не отдавала, об этом написала в службу поддержки МТС. По моему мнению постоянно - нет сети. Это существенный недостаток, телефон не выполняет основных функций. Пришел ответ из МТС: Приобретенный Вами товар является оборудованием беспроводной связи, имеющим сенсорный экран и обладающим двумя и более функциями и входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению только при определенных условиях: в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло не более 15 дней:-в товаре обнаружен существенный недостаток;-нарушен установленный срок устранения;-товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При несоблюдении условий неисправность товара может быть устранена путем проведения ремонта.
Благодарим за понимание.

Я не хочу ремонта телефона, я заплатила за телефон 50.000. После двух месяцев бережного пользования я по их мнению должна жать два месяца телефон из ремонта, что в нем там сделают я не знаю, я платила за новую вещь, а не после ремонтов, очень обидно... Подскажите что нужно сделать чтобы мне обменяли телефон на новый? Отдавать телефон без ремонта они не спешат.
Спасибо.

Юрист Кузьминых С.В., 35094 ответa, 13863 отзывa, на сайте с 24.09.2013
16.1. Какой документ у Вас на руках о сдаче телефона?

При получении товара у интернет магазина присылается электронный чек. Является ли он документом об оплате? И в случае гарантийного ремонта в сервисном центре можно ли с таким чеком обращаться? Привык к кассовым чекам или товарным, а этот как то не внушает доверия.
Читать ответы (1)

17. У меня сломался диван до истечения гарантийного срока. Я написала претензию с просьбой забрать диван и вернуть деньги. Мне отказали, предложили ремонт. И предложили провести экспертизу товара. Как правильно написать ответ на такое письмо?

Юрист Боголюбов А. А., 19418 ответов, 12877 отзывов, на сайте с 22.07.2017
17.1. Ответ можете написать в произвольной-свободной форме либо воспользоваться услугами любого юриста сайта и написать грамотное и аргументированное.

Юрист Митрохин И. И., 1166 ответов, 617 отзывов, на сайте с 04.06.2013
17.2. Здравствуйте, Наталья. Обращайтесь в суд (если не сможете составить исковое), тогда к юристам в личку.

Юрист Паутина Е.Ю., 55641 ответ, 24592 отзывa, на сайте с 13.12.2011
17.3. Наталья, а что вас не устраивает? Вам ответили все верно, согласно закона о защите прав потребителей.
Если вы будете не согласны с экспертизой, точнее с ее заключением, то проводите свою и обращайтесь в суд.

Юрист Рыжов Ф. Н., 43 ответa, 15 отзывов, на сайте с 29.05.2019
17.4. Расторжение договора купли-продажи, замена товара ненадлежащего качества или ремонт, это Вам Закон "О защите прав потребителей" предоставляет право выбирать способ восстановления нарушенных прав, а не продавцу товара. Поэтому, настаивайте на расторжении ДКП и возврате уплаченной за товар денежной суммы.
А если они хотят провести экспертизу с целью установления причин поломки, то пусть проводят, это уже их право.

Юрист Слободчикова И.В., 223 ответa, 83 отзывa, на сайте с 26.12.2014
17.5. Здравствуйте, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Поэтому соглашайтесь на проведение экспертизы, в случае если Вы будете не согласны с результатами экспертизы, Вы вправе провести повторную экспертизу за Ваш счет.

18. Я в магазине "связной" 07.07.19 г. купил "умные часы",которые мне рекомендовал продавец jet sw-4. Через четыре дня я обнаружил, что часы "ушли в перёд" на 6 минут... Я пришёл в магазин потребовал заменить товар, на что мне было сказано, что часы надо совмещать с телефоном через интернет закачивать программу и тогда всё заработает. У меня обычный кнопочный телефон, а не смартфон. Тогда продавец предложил у них и купить смартфон. Я отказался, и он подвел мне часы, что теперь всё будет работать. Так я ходил к ним подводить убегающее время на часах до вчерашнего дня... Вчера 16.10. 19 года продавец заявила, что услуга по настройке телефона платная-500 рублей. Деньги платить отказался и сказал, что я хочу сдать товар в ремонт ведь гарантийный срок один год. Продавец сказала, что бы я пришёл с паспортом и коробкой с часами и зарядным устройством, и они его сами отправят в сервисный центр на 45 дней. Как мне поступить? Какие гарантии на то,что связной и в этот раз меня обманет. Как себя обезопасить в этой ситуации?

Юрист Романов П. А., 1889 ответов, 1322 отзывa, на сайте с 02.11.2017
18.1. Для начала обратитесь к ним с письменной претензией, в которой четко изложите суть Вашей позиции и требований. Далее, если срок нахождения товара у продавца/сервисного центра превысит 45 дней, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

19. Мне отказали в гарантийном ремонте в торговой сети ДНС, спустя 30 дней после приема товара на гарантийный ремонт, хотелось узнать о правомерности действия сотрудников по данному случаю.
Добрый день, 31.08.19 сдал по гарантии в ремонт водонагреватель в ДНС-Ритеил приняли по чеку, выдали номер заказа, до этого звонил в поддержку узнать о возможности сдачи товара по гарантии без коробки (упаковки). В поддержке ответили принести просто сам товар и чек, если таковой имеется или восстановят в магазине. Забегая вперед, скажу, что ни при оформлении заказа на сайте, ни при получении и оплате в магазине, ни при звонке в службу поддержки, ни при приеме на гарантийное обслуживание меня никто ни в какой форме не уведомил, что газовая служба должна поставить свою визу в паспорте устройства при установке. Проходит ровно 1 месяц, но мне никто не звонит и на сайте ДНС технопоинт в разделе проверки статуса сервисног ообслуживания по сей день значится как " принято в ремонт 31 августа 2019" , беспокоясь по этому поводу я сам 01 октября 2019 звоню в службу поддержки откуда узнаю, что в системе (внутренней) мой заказ-наряд числится: сервис производителя водонагревателя в ремонте отказал "за отсутствием паспорта устройства с пометкой газовой службы об установке, уточнить у покупателя готовность оплатить платный ремонт в сумме ~1750 рублей" датой 19 сентября - спустя 19 дней после сдачи в магазин - напомню об этом меня никто не уведомил, пока я сам не позвонил на горячую линию 1 октября 2019 г. с 1-по 4 октября связывался с поддержкой и сотрудниками сервисного цента и дал свое согласие (устное по телефону) на платный ремонт с условием, что он займет не более 10 календарных дней - на что сотрудник сервиса ответил, что хорошо, но это уже не важно, т.к. +10 календарных дней получается 13 октября, а через 2 дня после этого - 15 октября истекает срок 45 дней, и в люом случае, (гарантия или не гарантийный ремонт) магазин должен бужет мне вернуть стоимость товара по истечению 45 дней. 15 октября я направился в магазин и заказ-нарядом первичным и предъявил его сотрудникам, далее я потерял 2 часа своей жизни на неприятные разговоры начиная от продавцов и кончая управляющим магазина, мою просьбу они удовлетворять отказывались, ссылаясь на то, что в гарантии мне отказали, далее платный ремонт и счетчик отсчитывающий 45 дней уже не действует, на то, что платный ремонт за 10 календарныйх дней они не выполнинили они сказали, что письменно нигде мое условие не отражено, предлагают ждать неопределенное количество времени еще да прибития моего товара из ремонта и оплатить мне стоимость этого ремонта просьба помочь с данной ситуацией.

Юрист Бурдин А. В., 201 ответ, 143 отзывa, на сайте с 11.10.2019
19.1. Здравствуйте, Артур!

Попросите у представителя организации акт выполненных работ. В акте должна содержаться следующая информация:
- причины возникновения неисправности;
- последствия этой неисправности для техники;
- какие ремонтные работы проведены.
Акт выполненных работ будет являться доказательством, что неисправность возникла по вашей вине, и не является заводским браком.
Если акта нет, значит отказ в гарантийном ремонте является незаконным.
Напишите претензию на имя руководителя и попросите сделать экспертизу товара. Если экспертиза не в вашу пользу, то можно ещё обратиться в Надзорные органы РФ.

Всего доброго!

20. Совершили покупки бытовой техники в интернет магазине. Чеки нам не выдают, а высылают по эл. почте электронные чеки. Если наступит гарантийный случай являются ли такие бумажки по эл. почте документами? Сервисный центр примет такой товар на ремонт по таким чекам? Привык к кассовым и товарным чекам, а к этой бумажке отношусь с не доверием.

Юрист Злотникова Л. Г., 13601 ответ, 7597 отзывов, на сайте с 08.04.2017
20.1. Здравствуйте.
Если наступит гарантийный случай, Вам необходимо будет предъявить гарантийный талон. Чек допустим и такой, поскольку даже в случае его отсутствия отказать Вам не могут, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?
Читать ответы (5)

21. При получении товара у интернет магазина присылается электронный чек. Является ли он документом об оплате? И в случае гарантийного ремонта в сервисном центре можно ли с таким чеком обращаться? Привык к кассовым чекам или товарным, а этот как то не внушает доверия.

Юрист Саакян О. О., 91 ответ, 60 отзывов, на сайте с 26.09.2019
21.1. Существуют разные мнения и судебная практика на счет того, является электронный чек документом об оплате или нет. Но при возникновении спорной ситуации, вы можете руководствоваться п. 4.9 Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств":
4.9. Исполнение распоряжения клиента при осуществлении операции с использованием электронного средства платежа подтверждается кредитной организацией посредством направления клиенту в порядке, установленном договором, извещения кредитной организации в электронном виде или на бумажном носителе, подтверждающего осуществление операции с использованием электронного средства платежа,
Ссылаясь на данную норму, некоторые суды при возникновении спора признают электронный чек платежным документом.
Вы же, в подтверждение оплаты, можете заказать выписку с расчетного счета банка-исполнителя платежа с печатью банка о списании денежных средств.

22. Купила в Эльдорадо телевизор фирмы "Люмус".Через месяца три экран стал менять цвет время от времени. Потом экран как-то вообще стал черным и красные рисочки по экрану пошли на несколько секунд. Я поняла, что нужно нести в ремонт, потому что уже в Эльдорадо был случай с заменой ноутбука Люмус на ноутбук другого производителя. А здесь история повторяется, только уже с телевизором той же фирмы. Пришла. У меня взяли в ремонт. Ждала больше 45 дней, пришла, сказали, что на данный момент появились новые хозяева, но окажут те же услуги, что и прежние, чтобы я не волновалась. Я,конечно, напряглась, но уверения прежних хозяев меня успокоили. Я пришла в магазин бытовой техники, пояснила ситуацию в первый день открытия. Мне предложили два телевизора на выбор, по одному я должна была заплатить сверху 3000 рублей, по второму-всего 200 рублей. Пока я звонила мужу и выглядывала его машину на улице, пришел МПР Воронов В.В.И и решительно отказал в обмене товара. Мол,фирма другая, такого рода манипуляций не проводит с клиентами: ни своими, ни Эльдорадо (бывшей фирмы). Забирайте, мол,свой телевизор, он в исправности. Я поясняю, что с этой фирмой и этим магазином имела дело, они проводили такого рода обмены. К этой фирме, то есть Люмус уже имела претензии, которые закончились обменом, поэтому давайте сделаем по накатанному сценарию? Нет!Говорю, что все гарантийные сроки по любому прошли, более 45 дней, прошу произвести замену товара, от 200-3000 и более рублей доплаты. Нет!Тогда я написала им заявление, что,мол, более 45 и так далее... они --нет.. Пошла в Роспотребнадзор, меня выслушали, сказали написать претензию в интернете найти и в 2 экз. напечатать.. одну отнести в этот магазин. Ищу такую копию..

Юрист Куприков М. С., 5986 ответов, 3750 отзывов, на сайте с 03.12.2016
22.1. Доброго времени. Ирина, в интернете Вы можете найти только шаблон претензии по отдельной ситуации. Конкретного шаблона "под себя" Вы не найдете. Можете написать претензию в свободной форме, либо заказать в личные сообщения на этом сайте любому юристу по Вашему выбору. Услуга по правилам сайта платная. Будь я на Вашем месте, я бы направил еще копию претензии изготовителю или организации - импортеру техники марки Люмус.

Юрист Половинкина Н. Е., 68 ответов, 29 отзывов, на сайте с 27.07.2018
22.2. Здравствуйте! Вам нужно написать претензию в 2 экз. Если Ваш вопрос не решится-обращайтесь в суд.

23. Сломалась материнская плата в компьютере, отдала на гарантийный ремонт, спустя 35 дней товар вернули после ремонта. Посколько в магазине невозможно проверить работу данного товара, дома выяснила что она не отремонтирована, и проблема осталась та же. Вернулась в магазин мне сказали отдавайте опять на 45 дней по закону. Я отказалась. Написала заявление об отказе от ремонта и возврате средств. Сказали опять ждать 20 дней рассмотрения заявления и решения. Про временную замену категорически сказали нет. Компьютер не работает и я это приносит дискомфорт. Правомерно ли такой длительный срок? Отказ от замены? И могут ли отказать в возмещении средств?

Юрист Кузьминых С.В., 35094 ответa, 13863 отзывa, на сайте с 24.09.2013
23.1. Возврат денег максимально в 10 дней, когда предъявили такое требование и есть ли второй экземпляр заявления?

24. Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

Юрист Шишкин В.М., 62968 ответов, 25694 отзывa, на сайте с 11.02.2013
24.2. Можете вернуть проценты по кредиту и страховке. Это будут Ваши убытки, ст.15 ГК РФ. обратитесь в суд, Закон О защите прав потребителей. Можете вернуть разницу. Об этом и напишите.

Юрист Калашников В.В., 189130 ответов, 61884 отзывa, на сайте с 20.09.2013
24.4. Здравствуйте!
Да можете вернуть.
Т.к. в данном случае Вам были причинены убытки (ст. 15 ГК РФ).
Если товар подорожал, то разницу не вернуть.
В претензии пишите, что просите возместить Ваши убытки. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" в ст. 24 в данном случае на вашей стороне.

Юрист Каравайцева Е.А., 60433 ответa, 28610 отзывов, на сайте с 01.03.2012
24.5. Вы вправе потребовать возмещения убытков, в которые может входить взыскание процентов за пользование кредитом, полученным на покупку товара, а также разница между старой и новой стоимостью товара. Ведь согласно ст. 15 ГК РФ убытками признается сумма, которую Вам необходимо произвести для восстановления Вашего нарушенного права.

Адвокат Лукина Е.В., 10381 ответ, 4692 отзывa, на сайте с 29.04.2008
24.6. Расходы на проценты и страховку являются Вашими убытками, связанными с приобретением некачественного товара. Убытки возмещаются в полном объеме сверх неустоек (ст. 13 Закона "О защите прав потребителей").
Поэтому Вы можете требовать их возмещение.

Юрист Икаева М.Н., 15209 ответов, 7019 отзывов, на сайте с 17.03.2011
24.7. Можете потребовать возврат денег неустойку и понесенные убытки в виде разницы цены при покупке товара согласно ч. 1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" установлено, что за нарушение данного срока (45 дней) продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

Как продавец товара (сот. тел) забравший тел. в ремонт должен уведомить покупателя о том, что телефон починен и его можно забрать? Нужно и можно подавать в суд? Справка: (Тел. приобретался восстановленный, пришел в неисправность через 50 дней эксплуатации, гарантийный срок 14 установленный продавцом прошел. Претензия на возврат денежных средств оформлена. Заявление на выдачу тел. на замену на период ремонта оформлена. Заменный тел. не выдан.)
Читать ответы (1)

25. Как продавец товара (сот. тел) забравший тел. в ремонт должен уведомить покупателя о том, что телефон починен и его можно забрать? Нужно и можно подавать в суд? Справка: (Тел. приобретался восстановленный, пришел в неисправность через 50 дней эксплуатации, гарантийный срок 14 установленный продавцом прошел. Претензия на возврат денежных средств оформлена. Заявление на выдачу тел. на замену на период ремонта оформлена. Заменный тел. не выдан.)

Юрист Ковресов-Кохан К. Н., 11318 ответов, 5048 отзывов, на сайте с 17.03.2019
25.1. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Юристы не владеют всей информацией и догадываться не могут какая у вас ситуация и что именно вас интересует.

26. В августе 17 года купил телефон в магазине "цифроград" вместе с сертификатом на постгарантийное обслуживание. Действие сертификата заканчивается в августе 2020. Весной 19 года телефон стал неадекватно работать. Я позвонил на горячую линию цифрограда, где мне посоветовали обратиться за ремонтом в тот магазин, где я приобрел телефон, хотя этот магазин стал называться Билайн. Телефон на ремонт у меня приняли. В акте приема указан не Цифроград, а некий индивидуальный предприниматель. После ремонта телефон недолго нормально работал. Несколько раз повторно сдавал его в ремонт. В конце июля мной была написана претензия о расторжении договора, возврате денег (на основании норм ЗоЗПП о невозможности использования товара в течение 30 дней в каждом году гарантийного обслуживания). Претензию писал на имя ИП, указанного в актах о приеме товара на ремонт, так как образец шапки претензии мне дали в магазине. В удовлетворении претензии мне отказано на основании письма, в котором стоит печать «Ритейл групп».
Решил писать исковое заявление. Сразу же столкнулся с проблемой: кто в данном случае будет ответчиком? В чеке и сертификате указано ооо Цифровой город, а в актах о приеме ИП.
Подскажите, пожалуйста, на кого подавать исковое заявление?

Юрист Елисеева Е. Е., 3075 ответов, 1696 отзывов, на сайте с 17.03.2019
26.1. Претензия (заявление о расторжении договора/ заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар суммы) пишется в адрес продавца.
Наименование продавца написано в документах на телефон.

Юрист Заворуев А.С., 143 ответa, 51 отзыв, на сайте с 29.10.2014
26.2. Добрый день! В Вашем случае ответчиком будет выступать продавец, т. е. Цифроград.
Желаю Вам удачи!

Адвокат Гумеров К. Р., 810 ответов, 333 отзывa, на сайте с 25.03.2019
26.3. В вашем случае ответчиком может быть юридическое лицо, или его правоприемник, которое продало вам телефон. Также нужно внимательно изучить договор на послегаранийное обслуживание. Обычно это предоставление услуг по бесплатному ремонту, а не полная гарантия.

27. Кристина.
Здравствуйте! Я 26.06.18 г купила планшет в салоне Связной, стоимостью 5489 руб. так же к нему сотрудники навязали оформить страховку от поломки и ущерба, стоимостью 1249 руб, и дополнительно навязали установку настроек, стоимостью 1399 руб.22 мая 2019 г я сдала его на ремонт. Т.к разбился сломался экран. Согласно страховому полису, механическое повреждение, является страховым случаем. Его приняли, сказали ждать 90 дней. На руки отдали акт-приема передачи.90 дней прошло 22.08.19 г, результата нет. вернее, он почему то был отправлен на платный ремонт. Так сообщили сотрудники салона. Хотя гарантийный срок и срок действия страхового полиса на момент подачи заявления не были нарушены. Со слов сотрудников они оформляли его по страховке. Факта подтверждения, что планшет был на платном ремонте мне не предоставили. Соответственно его неотремонтировали. Придя в салон я написала претензию 23.08.19 года, в котором указала, что намерена вернуть деньги за планшет и страховку. Прошло 10 дней, они не решили вопрос. Пришел ответ на претензию по почте, что им не хватает данных для рассмотрения моей претензии, а конкретно что у них нет документа, что я сдавала именно в их салон свой планшет. Звонила на горячую линию, там мне еще раз подтвердили, что это акт-приема передачи, мы повторно с сотрудниками салона отправляли эти документы. Но пришла опять точно такая же отписка. Далее я написала второй раз претензию 06.09.19 г, прошло еще 10 дней и сегодня пришёл ответ, обращайтесь в ВТБ страхование, так как договор у вас заключён с ним. в июле этого года я звонила в ВТБ Страхование и мне пояснили, что заявление к ним от меня поступило, однако технического заключения от компании Связной не поступало. Следовательно рассмотреть они его не смогли. Т.о они не дали мне никакого результата по-моему заявлению. Итак ни конца ни края не найду. На данный момент гарантийный срок и срок действия страхового полиса истёк.компания Связной своей вины не видит, вернуть хотя бы стоимость планшета, отказывается. Как быть в данной ситуации? Где искать правду?.. могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением о возврате стоимости товара и возмещении морального
Вреда?

Юрист Окулова И. В., 49143 ответa, 25332 отзывa, на сайте с 17.11.2015
27.1. Можете обратиться с претензией, а затем с иском согласно Закона о защите прав потребителя.

28. День добрый! Я в магазине приобрела утюг, через 2 нед. в нем запал и перестала работать кнопка пара. Я его вернула в магазин с просьбой заменить (не производить гарантийный ремонт) на новый такой же марки. Магазин настоял на том, чтобы я подписала заявление об экспертизе товара. На время проведения экспертизы 45 дней я осталась и без утюга, и без денег. Должен ли магазин выдать мне аналогичный товар на время проведения экспертизы товара? Они утверждают, что не должны предоставлять мне подменный товар. Так ли это и какие мои действия? Спасибо.

Юрист Ляховка И. Ю., 363 ответa, 314 отзывов, на сайте с 11.09.2019
28.1. Здравствуйте, Лана.

Логика закона следующая: если поломка произошла по причине заводского брака, то магазин обязан поменять товар на новый, а на время замены - предоставить товар во временное пользование. Но до тех пор, пока нет информации о причинах поломки - магазин ничего предоставлять не обязан.

В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей", абзаца 4 пункта 1 статьи 21 Закона, продавец несет обязанность по безвозмездному предоставлению потребителю аналогичного товара на период ремонта или замены товара.
При этом, Закон не предусматривает обязанностей продавца по безвозмездному предоставлению потребителю аналогичного товара на период проверки качества или на период проведения экспертизы.

Если по результатам "экспертизы", будет установлено, что дефект относится к гарантийным случаям, то вот начиная даты, когда эксперт даст заключение, магазин обязан заменить товар в течение 7 дней, а если он в этот срок не уложится - то предоставить подменный товар в течение 3 дней с даты подачи соответствующего заявления (абзац 4 пункта 1 статьи 21 Закона).

Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный. Это гарантийный случай? Могу ли я его поменять на качественный товар? Или смогу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт?
Читать ответы (3)

29. У меня сломалась стиральная машина. Магазин, в котором я приобретал, давал гарантию на 1 год. С машинкой шли гарантийные купоны, которые дают гарантию на 2 года от производителя. В моем случае это фирма Горенье. Я обратился на горячую линию Горенье и ко мне приехал мастер. Сказал случай гарантийный и починят ее через 2-3 недели. Поскольку я пользуюсь машинкой каждый день, я я написал в магазин, где покупал требования о подмени товара на время ремонта из подменного фонда. Однако магазин мне так и ничего не ответил Попутно я направил такое же требование на емайл Горенье по официальному представительству в РФ. В настоящий момент сроки ожидания истекли, но мне так и не починили машинку и не дали подмену. Хочу обратится в суд о взыскании пени за просроченное требование, но кто будет Ответчик? Горенье или магазин (продавец)?

Юрист Окулова И. В., 49143 ответa, 25332 отзывa, на сайте с 17.11.2015
29.1. Поставщик - ответчик. Предъявите претензию, затем с иском в суд.

Юрист Кузьминых С.В., 35094 ответa, 13863 отзывa, на сайте с 24.09.2013
29.2. До обращения в суд сначала необходимо предъявить магазину письменную претензию с расчетом неустойки за невыдачу подмены, второй экземпляр требования о подмене с их отметкой у Вас имеется?

30. 6,5 месяцев назад купила блютуз наушники за 7000 рублей. В товарном чеке написано, что гарантия 12 месяцев (товарный чек от Продавца), со всеми подписями и печатью магазина, продавшего мне товар. На упаковке от наушников гарантия указана 6 месяцев (от Производителя). Сейчас, по истечении 6 месяцев и 13 дней, у наушников появился значимый дефект.
Продавец отказывается производить гарантийные услуги (ремонт, обмен, возврат). Отправляют в Производителю, который, ясное дело, тоже отказывается, потому что у него изначально было написано 6 месяцев.
После начали снова звонить в Службу поддержки того магазина, который продал товар. На этот раз они говорят, что наушники они не ремонтируют даже по гарантии, не говоря уже про мой случай.
Что делать в такой ситуации?

Юрист Уланов А.С., 3520 ответов, 2031 отзыв, на сайте с 09.12.2014
30.1. Здравствуйте!
При покупке наушников продавец предоставил вам гарантию на 12 месяцев, а то, что гарантия производителя меньше проблемы продавца. Пишите претензию в магазин по ЗОЗПП смело, в случае отказа в замене (так как ремонт не делают, то пусть меняют) можете подавать в суд.

Читайте также

Сломался телефон. Пришел в магазин, мне сказали идти в сервисный центр с гарантийным талоном и дали адрес.
Телефону 6 дней, упал, экран целый, сам телефон работает, но экран черный.
Товар ненадлежащего качества был отправлен в сц на гарантийный ремонт, по завершению 45 дней были нарушены сроки ремонта,
После гарантийного ремонта на портативной колонки появилось механическое повреждение
Магазин отказывается принимать неисправный товар.
Компенсационная выплата при сдаче в ремонт по гарантии акционного товара.
Был сдан товар в гарантийный ремонт, в гарантийный период.
Отказали принимать претензию.
Купили телефон, не дали гарантийный талон. Дома обнаружили, что не обнаруживает сим карту, отправили в ремонт.
Ремони по гарантии
Возврат неисправной техники
В течении гарантийного срока (1 год) третий раз модем перестает ловить сеть.
В результате гарантийного ремонта телефон потерял влагозащиту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X