Претензия на гарантийный ремонт

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Можно ли забрать заявление на гарантийный ремонт телефона и написать претензию?
1.1. можно забрать и написать.
1.2. не забирайте заявление, просто пишите претензию
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Какой срок рассмотрения претензии на гарантийный ремонт в автосервисе?
2.1. 10 дней максимально.
3. Продавец отказал в ремонте часов ссылаясь на не гарантийный случай. Как мне написать претензию на магазин?
3.1. Досудебная претензия пишется на платной основе, обращайтесь к любому юристу сайта.
4. Продавец на время гарантийного ремонта не выдал подменный товар.
Хотим направить им претензию на выплату неустойки.
Прошу посоветовать - лучше лично отдать в салон связи (имеют ли право отказать в приеме?) или отправить заказным письмом на юр.адрес?
И посмотрите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия.
Спасибо!
4.1. Здравствуйте.

Что касается способа отправки, то не имеет значения, а ознакомиться с претензией относительно правильности ее составления, это платная услуга.
5. Сделали ремонт в ванной комнате, через неделю появилась трещина, по договору гарантия 1 год, но является ли это гарантийным случаем? Могу ли я предъявить подрядчику претензию и расчитывать на то, что они мне исправят дефект за свой счёт? Плитка достаточно хорошего качества.
Заранее спасибо!
5.1. Здравствуйте, ответ относительно причины может дать только эксперт. После этого будет ясно, является ли случай гарантийным.
Удачи вам и всего наилучшего.
6. Вопрос по поводу ЗоЗПП.

Ноутбук. Гарантийный срок не прошел.

Написана претензия на ремонт в М.Видео. Вручена. Но ноутбук не передан, так-как я запросил реализации права учавствовать в проверке качества или экспертизе, и готов привезти его (ноутбук) в любое удобное место и время. Правомерны ли мои действия? В какой момент начинается отсчет времени разрешения претензии, с момента передачи товара, или с момента заявлении своих требований?
6.1. С момента заявления требований. Все правильно сделали. Иначе бы получили отписку, что ноутбук исправен. А так согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) продавец в Вашем присутствии должен провести проверку качества.
7. Как составить претензию офиц. Дилеру на расторжение договора, чтобы вернуть деньги (авто стоит на гарантийном ремонте уже более 45 дней), но я второй владелец, т.е в договоре купли / продажи авто указан другой покупатель (физ. лицо)
7.1. Для составления требования о расторжении договора необходимо ознакомиться с документами, у Вас с первым покупателем договор имеется?
8. Я оформила комплексную защиту при покупке телефона, при наступлении страхового случая страховая компания отказала в ремонте телефона, ссылаясь на то, что гарантийный срок истек, хотя это не так. я составила претензию в адрес страховой компании с требованием произвести ремонт телефона, ответ так и не поступил. При подаче искового заявления в суд я могу требовать не проведение ремонта, а выплату страховой суммы?
8.1. Здравствуйте, если у вас - страховой случай, обращайтесь в суд, по условиям договора у вас есть право требовать выплату, ссылайтесь на ст. 309-310 ГК РФ.
9. Отдала телефон на гарантийный ремонт, по истечению 45 дней его не сделали, написала претензию на возврат денежных средств. Пока претензия была на рассмотрении позвонили с сервисного центра и предложили забрать телефон, я отказалась. Или лучше забрать на период судебных разбирательств?
9.1. Здравствуйте. Забрать оборудование нужно - в случае судебного процесса потребуется, возможно, проведение экспертизы. Также Вам понадобится заключение сервисного центра, которое Вы не получили.

10. 22.03.18 мною был приобретен насос аксиально-поршневой стоимостью 30 000. отработав 60 мото-часов загудел. В связи с чем 3.05.18 я обратился к продавцу. Был составлен акт-рекламации. Продавец принял насос. 26.06.18 я обратился к продавцу за возвратом (насоса или д/с) продавец отказал. Ни насоса ни денег. 4.07.18 мною была принесена претензия. На сегодняшний день 79 дней с момента сдачи насоса по гарантийному ремонту.
10.1. Срок ответа на претензию истек, если она составлена и отправлена правильно, доказательства ее передачи у Вас есть? Если да то нужно составлять иск в суд.
10.2. Добрый вечер.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за товар. При этом вправе предъявить к взысканию неустойку за нарушение срока устранения недостатков товара, компенсацию морального вреда и штраф.
11. Что если после принятия претензии о расторжении договора купли продажи по причине того что гарантийный ремонт длился более 45 суток у продавца есть 10 дней на возврат денег но за это время вещь пришла с гарантийного ремонта и продавец отказывается расторгать договор так как вещь уже пришла с г.р. что делать в такой ситуации.
11.1. Напишите претензию в письменном виде и после окончания установленного срока в претензии договор не расторгнут и не вернут денежные средства обращайтесь в суд в рамках закона "О защите потребителей" с требованиями вернуть деньги, неустойку и штрафа за отказ в добровольном возврате денег.
12. Купил телефон в августе 2017, в декабре сдал на гарантийный ремонт с дефектом дисплея, поменяли дисплей. Сейчас точно такой же дефект. Хочу написать претензию о возврате денег и сдать телефон на экспертизу. Срок проведения экспертизы 20 дней. На 21 день мне обязаны вернуть деньги, или это ещё может затянуться? И могут ли по закону опять заменить дисплей и вернуть мне? Спасибо.
12.1. Здравствуйте! По закону это еще не значит, что в действительности, к сожалению. Если выявился существенный недостаток (неоднократный), то вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денег, однако такое требование может быть и не удовлетворено. Самое главное обратиться с мотивированной претензией о возврате денег уже сейчас, подождать отведенное им время, а затем в случае отказа или игнорирования ваших требований выйти в суд.
13. Здравствуйте!
В период гарантийного срока отдал ТСТ на ремонт 13.03.2018 г.
27.04.2018 г. предложили возврат ДС либо замену на другой товар.
29.04.2018 г. мною был выбран товар другой модели.
03.05.2018 г. этот товар доставили в магазин и я доплатил разницу в цене.
27.05.2018 г. товар был мне доставлен после написания претензии.
Собираюсь писать очередную претензию с требованием выплатить мне неустойку. Подскажите, пожалуйста, за какой срок я могу взыскать с продавца эту неустойку?
13.1. Нужно смотреть документы, непонятно- 03.05.2018 г. этот товар доставили в магазин и я доплатил разницу в цене. Если товар был в магазине то почему выдали Вам его только 27 мая?
14. Обязательно ли досудебную претензию на отказ в гарантийном ремонте автомобиля должен подавать собственник этого автомобиля. Машина оформлена на мою маму, а пользуюсь ей я.
14.1. Обязательно. Пользователь, в данном случае, не является стороной гарантийного обязательства. И тот, кто давал гарантию - не обязан перед третьими лицами
.
15. Мне привезли из ремонта гарантийного стиралку но повредили ножку машинки и я принимая не заметил дефекта а они не сказали. Подписал что доставили. Позвонив им они сказали писать претензию в любом магазине сети. Я постоянно сижу с неходячей мамой могу ли я претензию написать им на электронную почту или нужно только лично писать в одном из магазинов?
15.1. Доброе утро! Если у вас нет электронной цифровой подписи, то не следует предъявлять претензию по эл.почте Такая претензия без подписи не будет иметь юридическую силу Поэтому предъявляйте претензию лично с вашей подписью.
16. ИП ремонтировал соседу крышу гаража и нарушил крышу моего гаража. Написал гарантийное обязательство: устранить протечку крыши гаража, если она будет. Обязательство не выполняет. Правильно ли я сделаю, если обращусь в суд с претензией на этого ИП, а не на соседа, с которым у него был договор на ремонт его крыши.
16.1. Здравствуйте, Нина! Согласно общим положениям Гражданского кодекса РФ о возмещении вреда (ст.1064) вред возмещается причинителем вреда. Таким образом, поскольку ИП при выполнении работ причинил вред, он и должен его возместить. С претензией Вам необходимо обратиться к ИП, а не в суд. А в случае, если он ответит отказом или проигнорирует Ваши претензионные требования, подавайте иск в суд.
17. В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому относится наш город, находится в Краснодаре. Какой адрес указать в иске в качестве адреса ответчика - адрес салона связи в Воронеже или адрес филиала в Краснодаре? Спасибо.
17.1. Уважаемый Павел, в данном случае надо писать исковое заявление по месту юридического адреса ответчика. В исковом заявлении можете указать, что просите рассмотреть заявление без вашего участия. Либо обратиться к юристам из Краснодара, выписать доверенность и они как ваши представители решат этот вопрос.
18. В салоне связи "Мегафон" мне продали некачественный телефон. За период гарантийного срока он находился в ремонте более 30-ти дней. В этом случае закон позволяет требовать возврата средств. Написал претензии, но на неё не ответили. Телефон покупал в Воронеже, но Северо-Кавказский филиал, к которому наш город, находится в Краснодаре. Куда подавать в суд? Не ехать же ради этого в Краснодар?
18.1. Согласно статье 17 Закона о защите прав потребителей. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены ]по выбору истца в суд по месту:
1. нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
2. жительства или пребывания истца;
3. заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
То есть вы смело можете подать иск в суд по месту своего жительства.
19. Сдала телефон на гарантийный ремонт 11 декабря 2017 сегодня 26.01.2018 написала претензию на возврат денег ты. К. Уже 46 дней. Пришёл отзыв в возрасте т. К. Сервисный центр успел отремонтиравать, но машина ещё не привезла. Могу ли я отказаться от телефона?
19.1. Можете отказаться, если уже есть ответ на претензию то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на возврат основного долга + неустойка.
20. Купил квартиру у "перекупа" через год после сдачи дома в эксплуатацию, при заселении обнаружил что дверь балкона не запирается, обратился к строителям за гарантийным ремонтом, настройкой двери стеклопакета, отказали сославшись на то что я не являюсь дольщиком, а у "перекупа" не было претензий при приемке квартиры. Правы ли они?
20.1. Да, правы. Поскольку дверь поломать мог предыдущий собственник.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
21. Здравствуйте! Был приобретен планшет в подарок. Для покупки оформлен кредит. Спустя год выявлен недостаток. Планшет сдан в ремонт по гарантии, в гарантийном салоне более 45 дней. Кто должен предъявить претензии покупатель (на которго оформлен кредит) или тот у кого в пользовании был планшет, т.е. кому был подарен планшет?
21.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации только покупатель должен
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
21.2. Претензии продавцу должен предъявлять покупатель, то-есть тот, кто приобретал данный товар. Необходимо обратиться к продавцу в соответствующие претензией.
21.3. Доброго времени суток!

Безусловно наиболее простым вариантом будет предъявление претензии покупателем товара. Вместе с тем законодательство не запрещает предъявление претензии продавцу потребителем, которому покупателем был подарен товар (с подтверждением права владения путем заключения договора дарения в простой письменной форме).
22. Здравствуйте! Неделю назад купила телефон, через пять дней после небольшого падения внутри треснул экран. Сама поверхность экрана целая. Понимаю что это моя вина и на гарантийный ремонт его не примут, но могу ли я написать претензию продавцу о продаже не качественного товара и хотя бы получить возможность ремонта 50%моей оплаты. На что-нибудь я могу рассчитывать?
22.1. Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) предоставляемой продавцом гарантии. Теоретически - может быть и гарантия производителя, пот которую Вы подпадаете в указанном случае, но и требование предъявляется в таком случае производителю.
23. В начале сентября приобрёл радиатор масляный. Пользовался им 6 раз, когда было холодно в квартире. Когда дали отопоение, то хотел его убрать, и обнаружил, что обогреватель потек, масло просачивается, но лужи не образует. Радиатор на гарантии, все докуметы есть. Как мне вернуть его назад по гарантии, нужно ли писать претензию и отдавать его на гарантийный ремонт?!
23.1. Доброго времени суток
Да, надо обратиться с претензией, сдать радиатор на проверку качества.


Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
23.2. Да вам нужно написать претензию с вашими требованиями продавцу, если Ее не удовлетворят добровольно, то вам придётся в суд обратиться
24. Вопрос в следующем. Я написала претензию на гарантийный ремонт авто. Через 40 дней мне позвонили с сервисного центра и сказали привезти авто. Прошло 10 дней с момента передачи авто в сервисный центр. Скажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта-45 дней-начинаеся с дня написания претензии или с дня передачи авто? Можем ли мы требовать неустойку за просрочку?
24.1. Нужно смотреть документы, чтобы ответить точно, как правило срок начинается с даты получения претензии, поясните - почему были вынуждены сразу обратиться с письменной претензией?
24.2. Ирина Евгеньевна, добрый день. За нарушение срока по Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать выплатить Вам неустойку. НО сначала необходимо разобраться, был ли нарушен срок. Возможно, в Вашей ситуации есть и другие нарушения Ваших прав, в связи с чем Вы имеете и иные права по закону, но для этого необходимо знать подробности Вашего дела.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
24.3. Срок начинает исчисляться с момента просрочки обязательства по выполнению гарантийного ремонта, либо превышения срока гарантийного ремонта в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" и разъяснений ВС РФ.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
25. Смартфон находился в ремонте 2 раза за 1 год гарантийного срока, в совокупности 60 дней. После чего я обратилась в магазин с претензией, о возврате ден средств. Магазин забрал телефон на проверку качества (у них такой регламент). Он находился у них 45 дней, после чего мне его вернули, но не дали ответ ни на претензию, ни ответ по проверке качества, о чем у меня имеется расписка сотрудников салона. Хочу обратиться в суд. поскажите, на какую статью ссылаться и как рассчитать размер неустойки?
25.1. Для составления в суд искового заявления необходимо ознакомиться с документами, в том числе на покупку, без этого неустойку не рассчитать.
25.2. Добрый день. Полностью поддерживаю доводы коллеги. Необходимо ознакомится со всеми документами, в том числе и с договором при наличии, так как неустойка может рассчитываться в соотвествии с условиями договора и в порядке ГК РФ.
26. Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.
26.1. Добрый день! Вам нужно написать претензию ссылаясь в ней на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар неисправен, так же поскольку и правда 45 дней вышли, требуйте замену товара или возврата денежных средств. Претензия пишется в произвольной форме. Можете обратиться к любому юристу на сайте и договориться о помощи в составлении претензии.
26.2. Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, поэтому для ее составления нужно ознакомиться с документами они все имеются?
26.3. Претензии можно составить в произвольной форме, просто изложите в ней все обстоятельства дела и сформулируйте свои требования к магазину.
26.4. Вы можете обратиться к любому юристу на сайте за данной услугой, которая будет Вам оказана на платной основе. ТО есть профессионально составленный юридический документ, с приведением правового обоснования и правильной правовой позицией.
27. Скажите пожалуйста, 1.06 сдал телефон в гарантийный ремонт. Завтра 15.07. будет 45 дней. Информации о ремонте отсутствует, смс и звонков от магазина не было. С претензией на возврат денег идти в магазин можно завтра 15.07 или 16.07? 45 ый день включительно идет на ремонт?
27.1. Юлия Владимировна, лучше идите 16.07 и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Претензию под подпись вручайте.
27.2. Добрый день, приходите в понедельник - это первый рабочий день после 45 дней. Телефон уже ни при каких обстоятельствах не принимайте, ссылаясь на нарушение сроков ремонта. Тогда будут обязаны заменить на новый или вернуть деньги.
28. Телефон был уже 2 раза (в течении полугода) на гарантийном ремонте. Какого вида претензию необходимо писать? Как считаются дни ремонтов? Ремонт начинается со дня сдачи или следующего дня за днем сдачи?
28.1. Здравствуйте! Претензии Пишите в свободной форме. Если недостаток товара технически сложного проявлялся неоднократно, вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Считайте дни с момента сдачи товара.
28.2. Ольга, о какой претензии идет речь? Вы желаете расторгнуть Договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств?
Если да, то никаких образцов как и шаблонов нет. претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, желательно со всеми ссылками на нормы и законы.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, акт с гарантийного ремонта, документы на руках?
29. Сломался Слот для сим карты. Планшет отдала на ремонт по гарантии. Вернули и сказали что не гарантийный случай. Механическое повреждение. Т.е я его сломала сама. Говорят пишите претензию либо делайте за свой счёт экспертизу. Что мне делать в этой ситуации?!
29.1. Вам уже ответили. Проводите независимую экспертизу и в случае установления брака - обращайтесь с иском в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
29.2. Здравствуйте. Если Вы не согласны с заключением эксперта, то вы можете провести свою независимую экспертизу и обратиться в суд с иском.
29.3. Вы можете обратиться для проведения экспертизы, если она будет в Вашу пользу, то расходы на ее проведение Вам должен возместить продавец.
30. После гарантийного ремонта на телефоне обнаружены механические повреждения. В акте сдачи на ремонт повреждений не было. Подскажите, пжл, что мне в этом случае делать? Подписывать ли акт приема и забирать телефон? Когда нужно писать претензию?
30.1. Подпишите акт приема и укажите на эти механические повреждения с указанием где они и какой характер носят. Сделайте фото-видео. Подайте претензию. При отказе обратитесь в суд. ст.17 закона о защите прав потребителей.
30.2. А что было указано в документах при сдаче? В любом случае, обращайтесь с письменной претензией. Вы вправе потребовать возмещения убытков в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". И не забудьте в акте приема подробно указать, какие повреждения обнаружили и приложить документ при сдаче, где эти повреждения не указаны.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X