Гарантийный ремонт компьютера
В сети ДНС была приобретена плата для компьютера. Сейчас она вышла из строя. В гарантийном ремонте отказали, т. К. В компании не смогли найти документы по ее движению. У них обновлялась база. Что мне делать?
Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?
Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?
26.11.15 приобрели планшетный компьютер 08.12.15 сдали на гарантийный ремонт (не заряжается) 16.01.16 получили с ремонта, сделали замену материнской платы, в этот же день сдали опять, не срабатывал сенсор и не открылись программы. Приняли на проверку качества. 19.02.16 пришел с проверки с пометкой дефектов не обнаружено, однако продавцы в магазине не смогли разблокировать экран, не срабатывал сенсор и выключить так же не смогли для его перезагрузки, планшет я принимать не стала, Так как дефекты остались. Что делать дальше не знаю и как поступить тоже. В нашем городе экспертизу не делают, нужно вести за 300 км.
06.2012 года я приобрела ноутбук в компьютер-плюс, он сломался в гарантийный период, я его отдала на ремонт, но мне отказали в гарантийном ремонте, потребовав деньги за ремонт. (мотивируя тем, что это не гарантийная поломка, якобы попала жидкость) Я обратилась к независимому эксперту, где осле проведения экспертизы дали заключение, чт это заводской брак и жидкости в нем нет) После чего я обратилась в суд, и я его проиграла. Я уже и забыла думать о нем, ведь прошло почти 2 года. Но сегодня я получаю судебное уведомление о том, что ИП Соломатов подал на меня иск за судебные расходы. То мне делать в данной ситуации.
Купил в специализированном магазине компьютерную приставку к телевизору стоимостью около 3 т.р. Выдавая товар в магазине мне сказали «берегите чек, у приставки гарантия 1 год». Три месяца компьютер проработал, а потом завис. Отнес, с сохраненным чеком, в сервисный центр при магазине, приняли на ремонт. Через три дня сказали, что отремонтировать не могут надо отправлять куда-то в головную организацию, а для этого нужна коробочка от него. Так как упаковку я за три месяца потерял, то потерял и право на гарантийный ремонт.
Правы ли они?
Сдал компьютер в гарантийный ремонт (покупал в магазине только комплектующие, одна из которых (материнская плата) вышла из строя). Максимальный срок ремонта - 45 дней уже истёк. Прошло уже 7 дней. В сервисном центре ничего толком объяснить не могут.
Что делать?
Такая ситуация, купил игровой компьютер в кредит 25.02.22 спустя месяц обнаружил поломку вентилятора на корпусе работающего на выдув горячего воздуха из системного блока.
04.04.22 сдал в магазин для проведения гарантийного ремонта, прошло уже 38 дней. Недавно ездил в магазин и мне сказали, что компьютер до сих пор там и его даже не забрали в СЦ!
Поэтому я хочу заранее подготовиться к составлению и направлению жалобы.
Прошу у вас совета, как мне грамотно действовать после истечения срока в 45 дней?
Купила телефон в ноябре.15 г. В январе он сломался, я отнесла тел. в магазин и его отправили в ремонт, через неделю телефон вернули написав, что он не поломан. Я дома его включила на подзарядку так как он был разряжен, чтоб утром забрать тел. на работу, но утром телефон не включился, я попыталась ещё подержать тел. на подзарядке, но тел. так и не работал., я его унесла в магазин, мне в магазине сказали, что батарея вспухла почему то, они его отправили опять в ремонт и только через 35 дней продержав в ремонте мой тел., вернули телефон с отказом от гарантийного ремонта (якобы проблемы у меня в электро сети были когда я ставила на подзарядку телефон), у меня в этом сетевом фильтре компьютер всегда подключен и сбоя не было ни когда... что мне делать, как мне доказать, что они не правы?
31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?
Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.
Мне сделали компьютер дали гарантийный талон, через неделю компьютер сломался по той же причине что и вызывали мастера. Что делать в такой ситуации?
Отдала по гарантии в ремонт системный блок, вначале говорили, что нет запчасти нужной, а позже сказали, что потерялся. Сейчас не отвечают на звонки, и офис закрыт. Системный блок полетел 21 марта, после того, как их мастер поседев у компьютера 23 или 27 мин (жаль не запомнила точнее), и взяв с меня 6280 рублей вышел из квартиры и тот же час на мониторе стали высвечиваться таблички в результате пришлось увезти на гарантийный ремонт (в акт написано, что гарантия на год) 7 апреля. Фирма называется-Диском.
Какие мои дальнейшие действия по возврату планшетного компьютера, если в течении гарантийного срока он вышел из строя, понес его на возврат/замену продавцу (при этом заявление в письменной форме не приняли от меня), тот выдал мне направление на проверку качества товара в СЦ, те в свою очередь проведя проверку, отказали мне в присутствии при проведении проверки, выдали в акте/заключении фразу: выявлено нарушение условий эксплуатации (повреждение дисплея), в связи с нарушениями правил использования, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, проведение гарантийного ремонта не возможно?
В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.
Сломалась материнская плата в компьютере, отнес в сервесный центр по гарантии. По истечении 10 дней забрал плату и акт технического осмотра с содержанием: изделие не подлежит в дальнейшем гарантийному ремонту, либо замене в связи с нарушением условий эксплуатации. В причине снятия с гарантийного обслуживания стоит: окисление контактов разъёмов (двух). Экспертизы по определению когда произошло окисление мне не предоставили. Про консультирует, этого достаточно для отказа в гарантийном обслуживании и сто мне делать.
Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.
Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?
В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.
Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?
В свое время я покупал 9 видеокарт для компьютера в СИТИЛИНК. Коммерческой деятельностью не занимаюсь, то есть покупал как физ лицо а не ИП или ООО. Сдал по гарантии несколько видеокарт на ремонт и подал заявление в предоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта. Однако Ситилинк ответила, что я покупал 9 видеокарт а соответственно я купил их не для личных, семейных, бытовых нужд и иных нужд, а для осуществления коммерческой деятельности (сделали вывод на основании моего аккаунта через который а покупал компьютерные комплектующие) и соответственно Закон О Защите прав потребителей в данном случае не применим и ситилинк не имеет правовых оснований для предоставления подменного товара.

Являюсь владельцем магазина по продаже компьютеров. Осенью 2010 г. ко мне обратился покупатель с неисправным монитором с требованием немедленно возвратить деньги за него или обменять на новый. Монитор продан летом в 2008 г. Гарантия 36 мес. Т.к. гарантия не закончилась, я сразу предложил сдать монитор мне (Продавцу) на гарантийный ремонт. Покупатель отказался и заявил на меня в мировой суд. Мировой судья предложил сделать независимую экспертизу. Экспертиза установила в мониторе несущественный недостаток. Далее мировой судья отказал истцу в требованиях возвратить ему деньги и в обмене, но требование в части морального вреда удовлетворил, на основании того, что покупатель имеет право на качественный товар. Мои доводы, что мне даже не предоставили возможность отремонтировать товар по гарантии в минимальные сроки, не были учтены. (все решения суда есть в эл. виде). Не понимаю, что я нарушил.
Клиент в 2008 году купил деталь для компьютера, гарантия 5 лет, через 3 года принес - не работает, принял на гарантийное обслуживание с подписание акта приемки на гарантийное обслуживание, в подписанном гарантийном талоне указано, что при обоснованной претензии производится ремонт или обмен на новый товар. Претензию о возврате денег не предъявлял. Прошел месяц и деталь заменили на новый абсолютно такой же марки, о чем сообщили клиенту по телефону.
Через неделю клиент пришел и сообщил что не хочет замену товара, а хочет денег. Претензию принял. Имеется запись видео-наблюдения о том, что претензий на возврат денег не выставлялось.
Грозит подать в суд.
Кто прав в данной ситуации?
Спасибо.
Я отдала ноутбук в ремонт центр по гарантии, при его получении выяснилось что гарантийной поломки нет. Сделано обновление ПО до заводской. Но при это обнаружено что экран компьютера перестал держатся на клавиатуре, сломаны магниты как мы поняли. (речь идет о ноутбуке планшете, у которого экран снимается и отдельно можно использовать). продавцы сказали писать претензию. Как мне поступить? Какие Законы помогут мне?. спасибо за отклик.
Купила тел месяц назад, после покупки через несколько дней появились дефекты (меня плохо слышат, нагревается и не могу перекинуть фотографии на компьютер) вчера сходила в магазин, мне предложили сдать его только в ремонт, могу ли я потребовать вернуть мне деньги или обменять на такой же? (гарантийный срок обслуживания 12 мес)
04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
В июле прошлого года я приобрел планшетный компьютер, он был куплен, как абсолютно новый. Но месяц назад, я обнаружил фотографии своего планшета, его коробки с такими же, как у меня серийным номером и имей, фотографии гарантийного талона и инструкции с абсолютно там же номерами и датами, как у имеющихся у меня. На фотографиях планшет включен. Так же мне удалось разглядеть, что пломба была аккуратно отклонена и заново приклеена. Могу ли я потребовать компенсацию или новый планшет за то, что мне продали планшет, которым пользовались? Прошло уже полгода, планшетом я пользовался редко, т.к. был переезд в другой дом и ремонт.
Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.
Сдал в гарантийный ремонт компьютер с неисправной видеокартой. Товар в СЦ приняли и выдали бумагу, в которой указано, что, поскольку отсутствовала оригинальная упаковка компьютера и инструкция (при этом все остальное было), срок гарантийного ремонт может превышать 45 дней. И, мол, только товары в полной комплектации ремонтируются максимум 45 дней (что указано в Законе о защите прав потребителей)... Вопрос: насколько правомерны установленные сервисным центром условия? И является ли отсутствие упаковки и инструкции поводом назвать комплектацию неполной?
Спасибо!

Какие дальнейшие мои действия отказывают от гарантийного ремонта компьютера обвиняя хозяина в поломке. Куплен 20.12.14 сдан на проверку 25.12.14. в заключении выданном 16.01.15 отказано в гарантии.
Сломалась материнская плата в компьютере, отдала на гарантийный ремонт, спустя 35 дней товар вернули после ремонта. Посколько в магазине невозможно проверить работу данного товара, дома выяснила что она не отремонтирована, и проблема осталась та же. Вернулась в магазин мне сказали отдавайте опять на 45 дней по закону. Я отказалась. Написала заявление об отказе от ремонта и возврате средств. Сказали опять ждать 20 дней рассмотрения заявления и решения. Про временную замену категорически сказали нет. Компьютер не работает и я это приносит дискомфорт. Правомерно ли такой длительный срок? Отказ от замены? И могут ли отказать в возмещении средств?
Здравствуйте. В компьютерной мастерской мне со второго раза с трудом отремонтировали компьютер (оба раза передавал системный блок через курьера), но в последний раз привезли его с неподключенным кулером, чего я вовремя не заметил и расплатился. Попытки дозвониться до них и договориться о гарантийном ремонте ни к чему не приводят: курьер неоднократно утаивает телефон мастера-ремонтника, а затем и сам не берет трубку, компания, услышав вопрос, откладывает беседу и затем также не берет трубку и не перезванивает.
Купила 5 месяцев назад компьютер в рассрочку, сегодня включила его и он просто заискрился и не включается. Предполагаю, что сгорел блок питания, но нужно ещё выяснять проблему. Хочу поехать в сервис где и купила компьютер, так как в их инстаграме написано, что гарантия предоставляется на все товары. Из документов, у меня только договор с компанией (с которой заключала рассрочку). В нем ничего не сказано о гарантии. Будет ли замена блока в данном случае гарантийным случаем? И если другие компоненты компьютере сгорели из-за блока, будут ли и они гарантийным случаем?
Перебирали компьютер, через 3 дня сломался, не хотят делать по гарантии, говорят что это я в него залез и сломал. Куда жаловаться в городе Кемерово?
Отдавал в гарантийный ремонт товар (комплектующие для компьютера, оперативная память), через месяц им позвонил, сказали что товар не работоспособен, могут заменить этот товар или вернуть деньги. Деньги не интересуют, хочу замену, но данного товара в магазине нет в наличии и, видимо, не будет. Обязаны ли они заменить товар на такой же или аналогичный?
Покупала ноутбук еще до инфляции, стоил он тогда 45 т. р. Несколько месяцев проработал и в один прекрасный день появились неполадки с экраном, отдала сразу в гарантийный ремонт. Чинили 30 дней, ни какого на замену компьютер не предоставили, в гарантийном талоне не прописан максимальный срок гарантийного ремонта. Звонила в мастерскую, говорили что ждут детали. А сегодня сказали что компьютер сломан окончательно по их вине и не подлежит ремонту.
Что ожидать дальше? Такой же компьютер сейчас в кризисное время стоит теперь 89 т. р.! Магазин должен возместить мои убытки или же предоставить замену, даже если она сейчас стоит в два раза больше? Прошу скажите обычным человеческим языком! Я вообще не понимаю что пишется в законах на языке юристов!
Мною ранее была приобретена оперативная память на компьютер, которая сломалась и была сдана на гарантийный ремонт в магазин. Магазин мне утвердил замену либо возврат денежных средств. В момент приобретения оперативная память стоила 1750 р, на данный момент есть точно такая же оперативная память того же производителя но другого цвета, но память эта стоит уже 2500. Магазин мне предлагает доплатить разницу, я в ответ говорю что по закону должны поменять на аналогичный товар без доплат не взирая на то что цена товара изменилась.
У меня случилась такая ситуация, что вышел из строя прибор к компьютеру, гарантия еще не закончилась, сдал в магазин на проверку, сказали ждать до 45
дней результат. Вопрос: есть ли такое положение в законе-на период гарантийного ремонта предоставлять в пользование резервный прибор со стороны продавца?
Я сдавала в гарантийный ремонт компьютер. После ремонта мне его вернули, он работал и я подписала документы.
Вернувшись домой я обнаружила, что мне подменили видеокарту на более слабую модель. При приемке я корпус не открывала и этого не увидела.
Что мне сейчас следует делать?
Сломался компьютер (куплен на ООО по безнал расчету). 27.04.2009 был сдан в гарантийный ремонт, винчестер с инф был вынут в магазине (отдан мне), позже выяснилось, что он тоже неисправен - заводской брак - сдан в ремонт 12.05.2009 - сказали, что будут ждать поступления нового для замены. 27.05.2009 - заменили (можно забирать), 01.06.2009 забрали из магазина опломбированный компьютер. При вкл компьютера для установки системы выяснилось, что винчестер 500 гб разделен на 2 диска и наполовину заполнен - инф по аптечным сетям, фотографиями и пр.-дата размещения инф на диске: март 2009 и др (до даты сдачи в ремонт компьютера). На телефонный вопрос почему HDD с информацией магазин ответил, что проводилось тестирование.
Вопросы
- может ли магазин при гарантийном ремонте ставить б/у детали (винчестер), если нет, как предъявить претензии?
- кто должен оплачивать дорожные расходы по доставке на гарантийный ремонт и назад магазин или наше ООО?
У меня следующая проблема. Я купил тренажер беговую дорожку. В гарантийном талоне указано, что гарантийный ремонт производится в течении 6 месяцев (является ли это гарантийным сроком эксплуатации). Первый раз через 4 месяца дорожка перестала реагировать на команды с компьютера управления. Я обратился в сервисный центр мне произвели гарантийный ремонт. Через какое то время неисправность повторилась. Но гарантийный ремонт (6 месяцев+время которое тренажер ремонтировался первый раз) закончился. В сервисном центре ремонт мне производят уже более 2 месяцев и сказали, что этот ремонт будет платный. На мою претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли продажи продавец ответил отказом ссылаясь на ст.19, что потребителем не доказано что недостаток возник до его передачи потребителю. По паспорту срок службы товара 5 лет. Можно ли все таки вернуть деньги и есть ли смысл бороться дальше. Спасибо!
Я сдал в магазин вышедший из строя ЦП (микросхема, не системный блок) от компьютера на гарантийный ремонт 29.12.18. На склад магазина он поступил 09.01.19. Мне озвучили максимальный срок ремонта в 45 дней. Вопрос: с какой даты этот срок начинается?
13 января я отдала ноутбук на гарантийный ремонт. (был неисправлен вентилятор охлаждения-компьютер выдавал ошибку на экран). Через две недели мне вернули ноутбук с записью, что был заменен кулер (вентилятор), при этом были стерты абсолютно все данные т.е компьютер стал "нулевым" как после покупки. Я поняла что диск был отформатирован без сохранения данных. Даже несведующему понятно, что при замене простого вентилятора таких глобальных действий не производят. Меня даже не предупредили, что данные могут быть уничтожены. Но велико было мое удивление, когда я увидела в характеристиках компьютера, что была заменена видеокарта, на менее мощную! Естественно никакой записи об этом не было, и возможно это и было причиной удалить все данные с компьютера. Я не стала забирать ноутбук. В М-видео сказали что разберутся с ремонтиками. Прошло уже почти 40 дней с момента подачи компьютера в ремонт-никаких звонков более не поступало. Каковы мои действия? Что мне делать когда пройдет 45 дневный срок?
Общество с ограниченной ответственностью выполнило ремонт компьютера на дому заказчика, работа была принята без претензий. После ухода мастера, заказчиком были выявлены существенные недостатки выполненной работы, о чем он сообщил исполнителю по телефону в тот же день. Через день мастером этой же компании был произведен гарантийный ремонт, работа также принята заказчиком. Однако недостатки и данным ремонтом не были устранены. В период гарантийного срока заказчиком в адрес ООО направлена претензия с требованием возмещения убытков по договору. В данной претензии не предъявлены требования по возмещению убытков в связи с причинением вреда имуществу (отсутствие части шурупов, сломано крепление крышки компьютера, сломан шлейф), а также требования по возмещению убытков в связи с упущенной выгодой. Есть ли смысл заявлять все указанные требования в суде, в связи с указанными нарушениями. Заранее благодарна, Лариса.
5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.
5 месяцев назад сдал системный блок в сервисный центр на не гарантийный ремонт. Не помню дали ли мне договор. Через некоторое время, примерно 10 дней, мне позвонили и сообщили, что ремонт закончен. Забрав компьютер, и начав пользоваться, я понял, что он по-прежнему не исправен. На следующий день я снова отдал компьютер в ремонт. На руках есть акт выполненных работ после первого ремонта и чек за его оплату. С этого времени несколько раз приходил в этот сервисный центр и мне сообщают, что ремонт ещё не закончен, что они долго ждали запчасти и т.д. хотелось бы узнать какое время должен длиться не гарантийный ремонт указанной техники.
Некоторое время назад я приобрел карманный компютер. Проработав неделю он вышел из строя. Сдал его в официальный сервис-центр компании Hewlett-Packard на гарантийный ремонт. В расписке сервис-центра указано что ремонт осуществляется в течении 20 дней при наличии необходимых запасных частей. Перезвонил в СЦ через неделю, там мне сказали что в России КПК отремонтировать невозможно, и он будет отправлен на ремонт в Голландию, как только наберется необходимая для отправки партия. На данный момент партия еще не набралась (сдал в ремонт 16.03.2006) и КПК никуда не отправлен.
В СЦ не дают никакой информации о сроках, единственный ответ - "ждем когда наберется партия, ждите."
Правомерны ли действия СЦ?
11 марта 2006 г сервисный центр ООО"Ваши компьютерные магазины" принял в гарантийный ремонт мой компьютер ноутбук производство ООО"НКА-Групп"Россия, срок службы 6 лет, гарантия 2 года, компьютеру 1 год 2 месяца. Приемщик сервисного центра осмотрел компьютер, включил его, проверил и принял в гарантийный ремонт. До настоящего времени сервисный центр компьютер не отремонтировал, говорят что они внутри обнаружили какую-то жидкость, что были нарушены условия эксплуатации, но я условия эксплуатации не нарушала никаким образом, а привезла им компьютер потому что не стали работать USB порты. Что мне делать? Забрать компьютер я не могу, так как сервисный центр вскрыл компьютер и нарушил гарантийные пломбы, а они компьютер не ремонтируют...
С Уважением Изместьева Н.В.
В конце августа я сдала свой ноутбук в сервисный центр, по условиям договора диагностика проводится в течении 3 дней и после сообщается владельцу компьютера о его неисправности. Мне позвонили через 2 дня, я согласилась на ремонт и компьютер получила в пользование через 3 дня. 31 октября я повторно вызвала курьера, по причине той же неисправности что и в конце августа. Он привез договор (якобы гарантийный), но в нем ни слово не сказано об условиях гарантийного ремонта. Вот уже 10 дней я звоню в эту фирму и пытаюсь узнать, в каком состоянии мой компьютер, на что мне было сказано что запчасти идут, компьтер в работе и вообще чтобы я перестала им названивать и ожидала 45 дней. Откуда взялись 45 дней-непонятно, нигде не написано что условия гарантийного ремонта отличаются от обычных. Подскажите пожалуйста, как я могу на них подействовать, потому что такое ощущение что бесплатно ремонтировать они не хотят. Спасибо.
Купил 2 месяца назад компьютер в магазине. Я программист. Предполагал покупать компьютер для разработки приложений. На днях при разработке программы, при ее компиляции (переводе с языка программирования в машинный код - готовую программу), произошел сбой программы - компилятора, вследствие чего после запуска программы накрылся процессор. Программу разрабатывал для оптимизации системных процессов, не предполагал функций, приводящих к последствиям, подобным моим. Все ПО, установленное на ПК лицензионное. Отправился в магазин для гарантийного ремонта. Там, после экспертизы, мне в ремонте отказали. Обвинили меня в неосторожном обращении с ПК и использовании нелицензионного ПО. Как мне доказать свою правоту и заставить продавца произвести ремонт ПК?
Какое время отводится на гарантийный ремонт вышедшего из строя планшетного компьютера приобретённого в интернет магазине? Прошло больше месяца с момента передачи планшетника в гарантийный сервис. На мой вопрос: когда я получу свой планшетник? В интернет магазине говорят, что здесь у нас в Эстонии гарантийный ремонт не производится и планшетник для ремонта отправлен производителю и на это может уйти до шести недель. Могу ли я требовать от интернет магазина возврата денег или аналогичное новое изделие, или стоит дождаться пресловутых шесть недель?
Я приобрёл ноутбук IBM в магазине.
Через три дня он сломался, его приняли на гарантийный ремонт и отправили наремонт в сервис центр IBM в г. Екатеринбург. Ремонт продолжается уже 2 месяца.
Вопрос - Какой максимальный срок на гарантийный ремонт, если этот срок не оговорен в заявлении на гарантийный ремонт, (не может же ремонт длится годами) Могу ли я потребовать возврата денег. (компьютер я здал в ремонт в полном комплекте)
Заранее благодарен.
Читайте также:
- Телефон после гарантийного ремонта
- Гарантийный ремонт товаров
- Отказ в гарантийном ремонте телефона
- Гарантийный ремонт планшета
- Ремонт по гарантийному талону
- Гарантийный ремонт смартфона
- Гарантийный ремонт ноутбука
- 45 дней гарантийного ремонта
- Сроки гарантийного ремонта телефона
- Возврат денег после гарантийного ремонта
- Экспертиза гарантийного ремонта
- Повторный гарантийный ремонт
- Гарантийный ремонт холодильников
- Отказывают в гарантийном ремонте
- Претензия на гарантийный ремонт