Гарантийный случай смартфон

23.06.2022, 14:26
• г. Москва

Возможно ли оспорить решение Самсунг о негарантийном случае по смартфону?

Возможно ли оспорить решение Самсунг о негарантийном случае по смартфону? Смартфон куплен 29.08.2021. Недавно у смартфона смопроизвольно стала отслаиваться плёнка, наклеенная на заводе. В гарантийном талоне мне не удалось найти явного указания, что плёнка является аксессуаром и не подпадает под гарантийные обязательства даже, если наклеена на заводе и производителем явно запрещается её отклеивать во избежании поломки датчиков. Смартфон премиальный. На текущий момент Самсунг отказал в гарантийном ремонте, ссылаясь, что отклонение плёнки не является гарантийным случаем. Жду официального ответа на выставленную претензию.

15.12.2021, 11:40
• г. Владивосток

Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?

03.10.2021, 00:15
• г. Самара

Спор с Связной

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема.

На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?

19.04.2021, 18:01
• г. Краснодар
₽ VIP

Суд по ЗОЗПП - телефон, экспертиза - обжалование решение суда.

Ситуация следующая, телефон спустя 1.5 года перестал работать должным образом, обратился к продавцу - отказали, обратился в суд - назначили экспертизу.

Вывод эксперта: Характер повреждений указывает на проникновение влаги внутрь смартфона в двух местах – через переключатель «Звонок-бесшумно» и микрофон.

Причиной проникновения влаги может быть:

1) Негерметичность переключателя «Звонок-бесшумно» и микрофона из-за заводского брака, приведшего к проникновению воды внутрь-гарантийный случай;

2) Погружение смартфона в воду на глубину более 2 м и на время более

30 минут, приведшее к проникновению воды внутрь - негарантийный случай;

3) Снижение при нормальных условиях эксплуатации устойчивости к воздействию брызг, воды и пыли, приведшее к проникновению воды внутрь, что также является негарантийным случаем

Суд посчитал следующее:

Истец не предоставил доказательство наличия в товаре производственного недостатка. А из выводов экспертного заключения (вывод выше) - подтверждается что недостаток товара возник в результате нарушения потребителем условий эксплуатации товара, а именно попаданием жидкости в телефон, таким образом исковые требования не подлежат удовлетворению.

Т.е. суд почему то решил что это моя вина. Хотя никаких этому доказательств нет. Но и доказать что это заводской брак эксперт тоже не смог, поэтому такие выводы в формулировке.

В общем прошу помощи господа юристы, посоветуйте как лучше обжаловать данное решение, на что ссылаться.

15.02.2021, 08:16
• г. Уфа

Отказ ремонта телефона по гарантии.

Купили мужу смартфон Black Fox за 4590 р 25.10.2020 г в ООО "Улисс" магазин "Корпорация центр" в г. Мелеуз. В декабре муж стал замечать, что плохо срабатывает сенсор на нижней половине экрана, а в январе 2021 г и вовсе нижняя часть экрана перестала работать. Не мог ввести код для разблокировки экрана даже. Видно было, что внизу экран как бы отклеился, видимых повреждений, царапин и тд на телефоне не было. 30.01.2021 г я отнесла телефон в магазин, чтобы сдать его по гарантии на ремонт. Его приняли, описали проблему, указали: не работает сенсор нижней половины экрана, нижний левый угол стекла экрана люфтит; внешний вид: б/у, следы эксплуатации. В начале февраля мне позвонили, что пришел телефон. 05.02 я пошла его забирать. Выяснилось, что по гарантии ничего не делали, тк это не гарантийный случай. В заключении было указано, что: в результате диагностики обнаружено: повреждение корпуса и дисплея, что послужило причиной неисправности. Дефект возник в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат в данной случае гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется замена дисплея. Стоимость дисплея - 2225 руб. Ориентировочная стоимость ремонта со стоимостью детали составит 3225 рублей.

По телефону видно, что там нет механических повреждений, царапин, сколов и тд, он в отличном состоянии.

На этот месяц, который телефон находился на диагностике, замену телефону для временного пользования, конечно не предложили.

Подскажите какой правильный порядок действий, чтобы магазин или заменил телефон, или вернул сумму, потраченную на телефон?

Необходимо ли делать независимую экспертизу и писать претензию магазину или сразу обращаться в суд?

И, если обращаться в суд, что я могу указать для возмещения - стоимость телефона полную или замену, если экспертизу проводить, то стоимость экспертизы, госпошлина, транспортные, моральный.

Подскажите, пожалуйста, как правильно все оформить?

Заранее спасибо.

23.01.2021, 22:15
• г. Москва

Какой срок гарантии в таком случае предоставляется?

Я ИП у меня мастерская по ремонту электроники. Клиент обратился за не гарантийным ремонтом смарфона замена экрана. Какой срок гарантии в таком случае предоставляется? По прошествии месяца он угрожает расправой за обнаруженные им глюки сенсора.

12.10.2020, 16:48
• г. Санкт-Петербург

Упал. Отошел экран. В салоне мтс, где Приобретала телефон, сказали, что случай не гарантийный и ремонтировать в сервере не будут.

Приобретала смартфон в марте 2020 года. Упал. Отошел экран. В салоне мтс, где Приобретала телефон, сказали, что случай не гарантийный и ремонтировать в сервере не будут.

17.08.2020, 12:56
• г. Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста что мне делать?

Татьяна:

27 мая 2020 года я приобрела в магазине телефон СМАРТФОН HONOTR 8F стоимостью 11800 рублей. После двух месяцев использования телефон сам начал выключаться. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта в магазин. Но при этом когда я отдавала телефон в ремонт он был в рабочем состоянии. Прошло примерно три недели, как я отдала телефон на ремонт. Сегодня мне его вернули и продавец сказал, что телефон можно отремонтировать за наш счет, стоимость ремонта 5000 рублей. Нам дали техническое заключение, где написано: "не гарантийный случай. Следы внешнего механического воздействия на основной плате. Мне вернули телефон обратно. Когда я пришла домой телефон поставила на зарядку, но теперь он вообще не включается, т.е не рабочий. Подскажите пожалуйста что мне делать?

14.08.2020, 22:04
• г. Сыктывкар

Подскажите пожалуйста что мне делать?

27 мая 2020 года я приобрела в магазине телефон СМАРТФОН HONOTR 8F стоимостью 11800 рублей. После двух месяцев использования телефон сам начал выключаться. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта в магазин. Но при этом когда я отдавала телефон в ремонт он был в рабочем состоянии. Прошло примерно три недели, как я отдала телефон на ремонт. Сегодня мне его вернули и продавец сказал, что телефон можно отремонтировать за наш счет, стоимость ремонта 5000 рублей. Нам дали техническое заключение, где написано: "не гарантийный случай. Следы внешнего механического воздействия на основной плате. Мне вернули телефон обратно. Когда я пришла домой телефон поставила на зарядку, но теперь он вообще не включается, т.е не рабочий. Подскажите пожалуйста что мне делать?

14.08.2020, 21:45
• г. Сыктывкар

Как написать претензию.

27 мая 2020 года я приобрела в магазине телефон СМАРТФОН HONOTR 8F стоимостью 11800 рублей. После двух месяцев использования телефон сам начал выключаться. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта в магазин. Но при этом когда я отдавала телефон в ремонт он был в рабочем состоянии. Прошло примерно три недели, как я отдала телефон на ремонт. Сегодня мне его вернули и продавец сказал, что телефон можно отремонтировать за наш счет, стоимость ремонта 5000 рублей. Нам дали техническое заключение, где написано: "не гарантийный случай. Следы внешнего механического воздействия на основной плате. Мне вернули телефон обратно. Когда я пришла домой телефон поставила на зарядку, но теперь он вообще не включается, т.е не рабочий. Подскажите пожалуйста что мне делать?

14.08.2020, 21:44
• г. Сыктывкар

Как вернуть деньги за телефон?

27 мая 2020 года я приобрела в магазине телефон СМАРТФОН HONOTR 8F стоимостью 11800 рублей. После двух месяцев использования телефон сам начал выключаться. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта в магазин. Но при этом когда я отдавала телефон в ремонт он был в рабочем состоянии. Прошло примерно три недели, как я отдала телефон на ремонт. Сегодня мне его вернули и продавец сказал, что телефон можно отремонтировать за наш счет, стоимость ремонта 5000 рублей. Нам дали техническое заключение, где написано: "не гарантийный случай. Следы внешнего механического воздействия на основной плате. Мне вернули телефон обратно. Когда я пришла домой телефон поставила на зарядку, но теперь он вообще не включается, т.е не рабочий. Подскажите пожалуйста что мне делать?

07.07.2020, 15:12
• г. Екатеринбург

Что мне сделать в этой ситуации?

Пожалуйста как можно обратиться в суд в защиту своих прав, был взят в кредит сотовый телефон, была установлена гарантия ресо комплексная защита продавцом, за время эксплуатации данного смартфона треснул модуль, упал со стола, я сдала телефон на гарантийный ремонт, пришел отказ по причине конструктивной гибели, ремонт не возможен, аппарат оставлен на ответственное хранение в магазине, на время сдачи телефона, аппарат работал, была только трещина. После отправила претензию где был приобретен товар, на расторжение договора, возврат уплаченных средств за товар а также возместить стоимость страховки, в ответе на претензию мне ответили что в период действия дополнительного обслуживания не является основанием для расторжения договора и возврата уплач суммы за товар или обмена на данного товара, и необходимо обратиться в компанию по договору на оказание услуг где предоставлена была ресо комплексная защита., позже мне пришел ответ от этой компании с предложением выплаты страхового возмещения, поскольку согласно условиям полиса в случае полной гибели застрах. Имущества страховщик в праве потребовать от страхователя передать его в его распоряжение. Сейчас требую вернуть мне смартфон, но они отказываются мне его возвращать, и кредит плачу. Что мне сделать в этой ситуации?

27.05.2020, 16:58
• г. Барнаул

Скажите пожалуйста это гарантийный случай?

У меня противоударный смартфон blackview 6800pro. Он ещё на гарантии ему всего месяц. Сегодня он у меня упал и у него отказала кнопка включения. Скажите пожалуйста это гарантийный случай?

11.03.2020, 14:06
• г. Саратов

Распространение гарантийного срока смартфона на все его неотъемлемые элементы

Купил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона.

1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае?

2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?

20.11.2019, 17:52
• г. Пенза

Смартфон после ремонта

Смартфон выключался, отдал в ремонт (не гарантийный случай), сказали, что дело в АКБ, заказали, ждал очень долго, заменили, забрал, не выключается. Не пользовался месяц, потом решил пользоваться им, но АКБ разряжается прямо на глазах, т.е. убитая батарея, пришел в сервисный центр, сказали, что прошло уже больше двух недель, после ремонта, т.е. гарантия прошла. Но к ремонту я не имею претензий, разве нет гарантии на запчасти, в данном случае на АКБ?

15.08.2019, 08:37
• г. Ростов-на-Дону

На экспертизе признали не гарантийный случай из за коррозий, которые не подлежат гарантийному ремонту.

Сдали по гарантии смартфон. Он жил своей жизнью и в итоге погас экран. На экспертизе признали не гарантийный случай из за коррозий, которые не подлежат гарантийному ремонту. Телефон пробыл у нас с момента покупки до поломки меньше месяца.

14.06.2019, 23:58
• г. Челябинск

Как расторгнуть договор купли продажи сотового телефона?

Хотела бы у Вас проконсультироваться по следующему вопросу...

25.05.2017 г. Я приобрела Смартфон Appel Iphone 7. Дополнительно была приобретена гарантия, на два года по страховому полису ООО «ВТБ страхование» спустя несколько дней начались проблемы в работе программного обеспечения, телефон начал самопроизвольно перезагружаться, приложения начали некорректно работать, затем вышел из строя микрофон на передней камере, при записи видео. С течением времени проблемы нарастали... Телефон был нужен мне для работы, и я не могла сразу обратиться с претензией в магазин.

11 мая 2019 года я составила претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, равных стоимости телефона по чеку. Аппарат принимать у меня отказались, мотивируя тем, что гарантия на телефон составляет 1 год, с момента покупки, но претензию приняли. Я была вынуждена самостоятельно посетить авторизированный сервисный центр Appel , где при проведении диагностики были выявлены значительные недочеты в работе телефона: плохое качество звука, нарушение в работе сенсора дисплея и снижен уровень объема батареи. Вследствие чего, было принято решение о замене моего телефона на новый Смартфон Appel Iphone 7 32 Gb (подтверждено актом выполненных работ к договору №Н 004840 от 13 мая 2019 г.) Телефон я получила 16 мая 2019 г., таким образом в сервисном центре телефон был 3 дня... Таким образом гарантийные обязательства магазина продлеваются на такой же срок. Гарантия на новый телефон продлевается на 1 год (согласно выполненых работ). На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

26.05.2019, 15:53
• г. Владимир

Вопрос такой, смартфон на гарантии, появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай),

Вопрос такой, смартфон на гарантии, появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), но при этом задняя крышка битая, могут ли не принять телефон по этой причине?

24.05.2019, 20:04
• г. Киров

Оператор связи Мегафон

Купил смартфон в Мегафоне Кировская область Гагарина 10 а, продавцы сказали сразу что телефон бракованный не ловит сеть сказали походишь с ним 6 месяцев, звонить тебе не надо. Хотел вернуть деньги по гарантии отказались, просил взять в ремонт просили подождать 2 недели они должны убедиться что это гарантийный случай. Позвонить с телефона не мог больше семи месяцев.

09.04.2019, 09:51
• г. Самара

Прихожу и мне пытаются выдать телефон,

Сдал в гарантийный ремонт свой смартфон huawei. Была неисправность сообщение "низкая температура батареи" (телефон при этом работал) , через некоторое время пришло сообщение, что аппарат готов к выдаче. Прихожу и мне пытаются выдать телефон, который теперь не включается и мотивируют тем что в смартфон попала влага (это не гарантийный случай).

21.02.2019, 15:14
• г. Воронеж

В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ.

Смартфон находился на дополнительной горантии (Евросеть) разрядился и незаряжался показывая при этом что зарядка идёт но все также ноль процентов. Сдали по гарантии забрали после ремонта. В акте выполненных работ написано произведена пропайка компонентов системной платы, замена АКБ. привёз дамой было 41 % зарядки поставил на зарядку на заблокированном экране было написано-идет медленная зарядка-осталось один день шесть часов через 18 часов зарядился до 99% а когда разрядился заряжаться не хочет и не чего не показывает до ближайшего салона Евросеть 75 км поэтому для консультации сходил в ближайший ремонт телефонов там посмотрели (проверили перебором берет телефон зарядку или нет) и сказали что отходит гнездо зарядки (тайп си) и что это не гарантийный случай как и разбитый монитор-но ани за это даже не берутся-замена тайп си хлопотно в евросети ещё не был гарантия на произведенный ремонт ещё 25 дней.

12.12.2018, 21:49
• г. Москва

24.11.2018 г. в «Ситилинке» был приобретён смартфон заказ № Y0204515, по артикулу № 483777 MOTOROLA E4 Plus 16Gb XT1771 серый.

24.11.2018 г. в «Ситилинке» был приобретён смартфон заказ № Y0204515, по артикулу № 483777 MOTOROLA E4 Plus 16Gb XT1771 серый. При заказе гаджета в приоритете было поддержка работы 2-х сим карт! В процессе активации смартфона выяснилось, что гаджет не предназначен для работы с 2-мя сим картами, а только с одной и поставлен по другому артикулу! К тому же, по идентификатору, через официальное представительство МОТОROLA в России выяснилось, что данное устройство предназначено, для работы в КАЗАХСТАНЕ и при наступлении гарантийного случая в сервисном центре откажут в ремонте! То есть модель контрафактная! Была написана претензия в «Ситилинк», о неисполнении обязательств по оказании услуг, выдвинуты требования, о замене устройства на 2-х симочное (цена на гаджеты с 1-й и 2-мя сим картами была одинаковая), так как к этой модели уже были приобретены необходимые аксессуары на общую сумму 2450 рублей. После недельных разбирательств консенсус был достигнут. «Ситилинк» компенсировал свою безалаберность бонусными баллами. Так же, для прибретения нужного мне устройства, было предложено продублировать заказ, что, я и сделал! 08.12.2018 г. предварительно уточнив у оператора «Ситилинка» о наличии моего нового заказа № Y0579609, я отправился в магазин на Дубровке (куда был сделан повторный заказ), вернул устройство в гарантийный отдел, получил в кассе возврат денежных средств, оплатил новый заказ (с учётом бонусных баллов), прождал около часа, и был проинформирован, что данное устройство из за пересортицы в магазин не поступало! Мне было предложено забрать деньги по второму заказу, только сумма денежных средств предлагаемых к возврату была на 1747 рублей меньше, чем мне вернули за первую покупку, так как часть оплаты была произведена «бонусами», любездно предоставленными мне «Ситилинком» за свою некомпетентнось!

Предлагаю следующие варианты решения конфликта в до судебном порядке:

1. В течении суток предоставление устройства (можно из магазина партнёра), по заказу № Y0579609 (оригинал чека и товарной накладной в наличии), по указанному мною адресу, доставка за Ваш счёт, в качестве компенсации, без списания бонусных баллов.

2. Денежная компенсация:

2.1. Первоначальная оплата составила 6291 рублей (копия чека и товарной накладной в наличии);

2.2. Количество бонусных баллов 3267 (1 бонус=1 рубль);

2.3. Аксессуары 2450 рублей (чеки в наличии);

2.4. Итого 12008 рублей;

2.5. Потерянное время + моральный ущерб 100% от общей суммы;

Итого: 24016 рублей (перевод на карту сбербанка).

В противном случае подготовлено исковое заявление. Сумма которого с учётом услуг адвоката и морального ущерба составляет:

1. Услуги адвоката 30 000 рублей;

2. Сумма за оплату товара 6291 рублей;

3. Моральный ущерб 50 000 рублей;

Итого: 86 621 рубль.

Прошу о Вашем решении в кротчайшие сроки информировать меня по телефону.

20.11.2018, 14:27
• г. Красноярск

Замена товара на новый

Купил в сентябремсмартфон и к нему шли портативные наушники «в подарок»-их цена в чеке-1 рубль. В октябре один перестал работать, обратился в сеть магазинов где покупал, и наушники отправили на экспертизу. На днях признали что это гарантийный случай. Обратися сегодня с заявлением покупателя на проведение ремонта, и в итоге говорят что есть вариант того, что в наличии их может и не быть, а мне как покупателю принципиальна замена товара на новый. Что скажете по этой ситуации. Спасибо.

07.11.2018, 20:36
• г. Бердянск

Помогите разобраться прав ли магазин и что мне делать?

На смартфоне появилось желтое пятно на экране (гарантийный случай), сдал по гарантии, было отказано в гарантийном ремонте из-за маленького скола на рамке экрана, но желтое пятно не может появиться от механического воздействия. Помогите разобраться прав ли магазин и что мне делать?

09.10.2018, 09:23
• г. Ульяновск

Смогу ли я сдать смартфон по его прибытию в магазин,

Купила смартфон sony xperia 21.08.2017 с дополнительной страховкой *защита покупки*-альфа-страхование. (гарантия 1 год, альфа-страх-1 год).05.08.2018 перестала работать часть экрана (я подумала от попадания воды). сдала по доп. страховке 13.08.2018 через *Евросеть*. с альфа страхования пришло письмо о том, что случай оказался гарантийным. Смогу ли я сдать смартфон по его прибытию в магазин, ссылаясь на письмо о гарантийном случае и о времени нахождения в сервисном центре, для проведения ремонта по гарантии?

04.09.2018, 14:28
• г. Улан-Удэ

Есть шанс решить спор в свою сторону?

Вот такая претензия была отправлена на юр. адрес Евросети. Ответ на нее прикрепляю также. Есть шанс решить спор в свою сторону?

Претензия:

12 сентября 2017 г. я приобрела в Вашей торговой точке по адресу: . смартфон Apple Iphone 6 plus RFB 64GB Space Grey серийный номер 352043079187930, стоимостью 29990 рублей. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это после десяти месяцев использования смартфон начал зависать, перестал работать bluetooth, периодически пропадали связь, wifi.

10 июля 2018 г. я обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» за проведением гарантийного ремонта, что подтверждается квитанцией гарантийного обслуживания №N327AN1307A0063. 17 августа 2018 г. мне поступило сообщение, что переданный мной на гарантийный ремонт смартфон заменен на новый с серийным номером 355382073622139. Первоначально мое требование было о гарантийном ремонте, я не требовала менять телефон на новый.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей": требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 13, 18, 22 Закона «О защите прав потребителей» прошу:

1. Вернуть уплаченные за телефон денежные средства в размере 29990 руб.00 коп. (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто рублей);

2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.

3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.

В случае неудовлетворения настоящей Претензии, я буду вынуждена обратиться в судебные органы и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за защитой своих нарушенных прав.

05.08.2018, 10:45
• г. Краснодар

Зап отказ от условий выполненного ремонта тс.

Ситуация следующая. Вопрос касается ЗоЗПП. 27.08.2018 г. клиент сдал смартфон на гарантийный ремонт. Куплен он был 24.08.2017. При приеме были оформлены документы заказ наряд, в нем как положено описывались проблемы с которыми обратился клиент, сроки устранения недостатков (ДО 45 дней). Данный заказ наряд клиент подписал, следовательно согласился с условиями проведения ремонта. Через 27 дней дефект был устранен, заменена АКБ в смартфоне (акб не съемная, идет в составе смартфона), клиент явился в магазин, но при выдаче товара возник спор. Клиент отказывался принимать товар на условиях, что на замененную деталь (аккумуляторная батарея установлен гарантийный срок 90 дней сервисным центром), а так же отказался принимать товар на условиях продления гарантии на сроки пребывания в СЦ. Он хочет гарантию в 12 месяцев. Требует писать ему отказ в удовлетворении его требований, хотя письменных претензий от него не поступало, все на словах. Какие наши права как магазина и какие клиента? Что в данном случей делать?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.