Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Гарантийный срок

Краткое содержание:

  • Гарантийный срок
  • Сроки гарантийного ремонта
  • Гарантийный срок товара
  • Гарантия и гарантийный срок
  • Гарантийный срок на телефон

Советы юристов:

1. Новостройка сдана в эксплуатацию, застройщик банкрот, кому предъявить претензии по гарантийному сроку?
1.1. В данном случае будет некому.
1.2. Конкурсному управляющему если он назначен предъявляйте.
1.3. Все претензии к правопреемнику либо в рамках дела о банкротстве.
1.4. Все претензии к конкурсному управляющему предъявляются, если застройщик уже признан банкротом и введена процедура конкурсного производства.
1.5. Добрый день Людмила. Все претензии предъявляйте к конкурсному управляющему. Удачи.
1.6. Бессмысленно обращаться к конкурсному управляющему с такими требования (претензии по гарантийному сроку), поскольку их удовлетворение невозможно, застройщик-банкрот.
Здесь было бы возможно самостоятельно устранить недостатки и обратиться в рамках конкурсного производства о включении в реестр требований кредиторов.
Перспективы всего этого, конечно туманны.
1.7. Людмила! Попробуйте обратиться в саморегулируемую организацию (СРО) застройщиков, в которую входил Ваш Застройщик.
2. Купи кожаную куртку, через неделю она уже вся обтерлась и имеет не товарный вид, можно ли ее вернуть в течении гарантийного срока?
2.1. Здравствуйте! Да, надо обращаться с претензией о замене товара ненадлежащего качества на другой товар, либо требовать возврат денег.
2.2. Обращайтесь к продавцу куртки с претензией, если не удовлетворит ее, то Вам следует обратится в судебные органы. Всего Вам хорошего.
2.3. Можно, пишите претензию, товар не качественный это однозначно, требуйте замену или возврат денег. Обязаны ответить в течение 10 дней.
2.4. Доброго времени суток. Обращайтесь письменной претензии продавцу ссылаясь на ненадлежащее качество товара, продавец обязан принять товар и провести проверку качества А если подтвердится что товар некачественный имеете право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.
2.5. Елена, добрый день!

ДА, так как в данном случае имеет место продажа товара ненадлежащего качества. Обращайтесь с претензией к продавцу о замене либо возврате денежных средств. Если продавец откажется - Вы вправе обратиться в суд.
Всего Вам наилучшего!
3. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.
3.1. Доброго времени суток!
При замене может потребовать доплаты, а если Вы откажетесь - обязан просто вернуть деньги
Всего доброго, желаю удачи!
3.2. Доброго вам времени суток. При замене можно требовать доплаты, а если откажетесь обязаны вернуть деньги. Желаю удачи в решении вашего опроса.
3.3. Да, согласно статье 24 закона о защите прав потребителей при замене на товар другой марки производится перерасчет цены. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
3.4. Добрый вечер! Да, при замене, если лампа будет дороже, - вы должны доплатить. Если дешевле будет лампа, то Вам должны доплатить.
4. Телефон снят с гарантийного ремонта гарантийной мастерской. Могу ли я подать на независимую экспертизу для оспаривания в суде, если за это время гарантийный срок телефона закончился.
4.1. Добрый день. Вы можете провести данную экспертизу как до суда, так и заявить о её проведении в суде (судебная экспертиза). В случае Вашего выигрыша в суде расходы на проведение экспертизы будут возмещены Вам Продавцом.
4.2. Здравствуйте. Если недостаток - заводской брак, Вы вправе заявить продавцу о недостатках в течение 2-х лет с момента приобретения, если гарантийный срок истек.
4.3. Здравствуйте, если телефон уже починили, то не сможете, ибо не будет возможности проверить на наличие неисправностей. Если бы он был снят с гарант. Ремонта до окончания гарантийного срока, то еще можно было бы оспорить при наличии самого неисправного телефона.
4.4. Да, можете, т.к. теперь уже вам придется доказывать, отчего у вас не работает телефон. Смотрите ст. 18-23 ЗоЗПП
Пишите продавцу претензию, далее в суд.
5. Я купила телефон в кредит в салоне "Евросеть" , кредитный договор и чек не сохранился, но гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии?
5.1. Здравствуйте, Мария!
Да, конечно же вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт. Если откажут, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а так же с исковым заявлением в суд.
5.2. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
5.3. Доброго вам времени суток. Очень плохо что вы не сохранили чек о покупке, тем не менее имеете право ссылаться на свидетельские показания. Удачи вам и всего наилучшего.
5.4. Добрый вечер. Можете. Магазины идут на уступки покупателям в случае утери чека, для этого достаточно написать в магазине заявление на восстановление чека.
6. Могут ли обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный по той же стоимости в день обращения к продавцу? Прошло с момента покупки более 2 недель, сдавали на гарантийный ремонт, забрали и обнаружили тот же недостаток. Гарантийный срок ещё не закончился.
6.1. В день обращения к продавцу обменять можно, если продавец согласен это сделать, если же нет, то тогда придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
6.2. Должны обменять. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Так как налицо неоднократность возникновения недостатка. Удачи Вам.
6.3. Здравствуйте! Продавец имеет право провести проверку товара, с целью обнаружения причин недостатков. Подавайте претензию с требованием о возврате денежных средств, либо о замене товара на аналогичный, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей.
6.4. Да, можете, потому что недостаток существенный - после ремонта проявился вновь (если речь идет о сложно техническом товаре). В день обращения - по согласованию с продавцом. Законом установлено 7 дней на замену, при проверке качества - 20 дней.
7. Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.
7.1. Планшет-технически сложный товар, поэтому любое из требований, в т.ч. возврат денег или обмен на аналогичный товар вы можете предъявить только в течение 15 дней после покупки
После этого срока-только при наличии существенных недостатков (т.е. невозможности ремонта), или же-если гарантийный ремонт длится более 45 дней, либо-не менее 2 раз общей продолжительностью более 30 дней в течение года.
7.2. Добрый вечер, вы можете заявить данные требования если недостаток не будет устранен или возникнет вновь. Так же если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней.
7.3. Добрый вечер!
Вы сможете вернуть либо обменять товар только в случае, если будет доказано то, что товар бракованный.
Обратитесь в магазин, в котором покупали свой планшет.
Удачи Вам!
7.4. Обратитесь в гарантийную мастерскую и если это брак - подавайте письменную претензию Продавцу о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
8. Покупатель приобрел у. нас диван по гарантии 18 месяцев, во время гарантийного срока была претензия, которая была исправлена производителем, сейчас опять пришли с этой же претензией, но гарантия со дня покупки от магазина закончилась, а фабрика закрылась, кто теперь отвечает за некачественный товар.
8.1. За недостатки товара отвечает продавец. Однако, доказывать свою правоту за пределами гарантийного срока - это обязанность покупателя.
8.2. За некачественный товар отвечает продавец. Даже если фабрика закрылась отвечать будет продавец. В этом и смысл риска предпринимательской деятельности.
8.3. Если вышел срок гарантии - то доказывать по чьей вине произошел недостаток - должен покупатель
вас это вообще не должно беспокоить.
8.4. Если гарантийный срок истек вообще и прошло более двух лет, то никто не отвечает. Если менее 2 лет, то покупатель сам должен провести экспертизу, если хочет, и если экспертиза подтвердит брак, то может предъявить претензии продавцу.
9. Если товар оказался не надлежащего качества и на него распространяются гарантийные сроки, что делать и как вернуть?
9.1. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
9.2. Придти в магазин и объяснить какие недостатки есть в товаре, вам либо вернуть деньги, либо заберут товар на экспертизу. Удачи Вам.
9.3. Если товар оказался не надлежащего качества и на него распространяются гарантийные сроки, что делать и как вернуть?

Пишите претензию продавцу о замене товара или о возврате денег за него. Удачи Вам.
9.4. Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

10. Мне подарили телефон и он сломался до окончания гарантийного срока. Сдала в ремонт оказался заводской брак. Деньги или телефон вернуть мне отказались так как телефон был приобретен дарителем в кредит. Кредит на тот момент был погашен и предоставлена справка из банка. Правомерны ли действия магазина?
10.1. Неправомерны действия продавца. Так как, требования потребителя, основанные на ст. 18 ЗоЗПП, выполняются вне зависимости в кредит куплен товар или нет.
10.2. Здравствуйте Татьяна Конечно возможно вернуть деньги, обращайтесь с претензией к продавцу в двух экземплярах один вы отдаете продавцу, а другой с печатью остается у вас, если не выполнят требования то обращайтесь в суд и в общество прав потребителей.
Удачи.
10.3. Деньги или телефон вернуть мне отказались так как телефон был приобретен дарителем в кредит. Кредит на тот момент был погашен и предоставлена справка из банка. Правомерны ли действия магазина?
Неправомерны пишите претензию и в суд.
10.4. Татьяна, можете смело писать претензию, а если в её удовлетворении откажут, идти в суд. В данном случае продавец нарушает ЗоЗПП.
11. Помогите! Пол года назад купила диван, сейчас он прочёл и "супер прочная" ткань стала протираться. В договоре нет ни слова о гарантийных сроках и есть пометка, что договор считается исполнениям с момента передачи товара покупателю. Что я могу сделать в этой ситуации?
11.1. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если срок гарантии не установлен, то требования о замене товара или о возврате денег можно предъявить в течение 2 лет.
11.2. Договор может быть составлен и кривенько, однако если он существенно нарушает Ваши права, есть шанс оспорить его в суде. Пишите для начала претензию в магазин, не ответят - в суд.
11.3. ---Здравствуйте, обратиться к продавцу и выяснить по гарантийному сроку, а мы не занимаемся гаданием. Удачи Вам и всего хорошего.
11.4. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").

12. Купила диван, он сломался в течении гарантийного срока! Могу ли я вернуть деньги? Я может ли продавец требовать деньги за вывоз дивана?
12.1. Можете вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
12.2. Здравствуйте.
Пишите претензию, в случае отказа в суд, вывоз дивана-это Ваши расходы.
12.3. Имеет значение как он сломался, является ли это гарантийным случаем. Думаю Вам лучше обратиться с договором о покупке и фото дивана к юристу очно.
12.4. Здравствуйте! Пишите претензию по поводу расторжения договора кули продажи. Может и потребовать деньги за вывоз дивана.
13. Четыре года назад нам установили пластиковые окна и сделали балкон. Гарантийный срок закончился год назад. Но недавно мы обнаружили, что балкон протекает. Звонили в разные компании по установке и ремонту окон, они нам отказывают ссылаясь на то, что это брак, и должны устранять те, кто устанавливал. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить.
13.1. Здравствуйте. Обратитесь в компанию, которая проводила установку.
13.2. Наталья Федоровна прочтите договор с установщиками.
13.3. Здравствуйте. Если установили не качественно то вы течении трех лет можете заявить иск об устранении недостатков работы.
13.4. Здравствуйте.
По ст.4 ОПП подавайте претензию.
14. Сдали в ремонт бензопилу. Гарантийный срок ремонта месяц. Нам ее не отремонтировали. Потом еще три раза сдавали в ремонт. Пилу не отремонтировали. Можем ли мы потребовать деньги, уплаченные за ремонт?
14.1. Да, можете потребовать.
14.2. Можете потребовать, Надежда Николаевна.
14.3. Здравствуйте Надежда Николаевна.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
14.4. Напишите претензию организации которая осуществляет ремонт, в случае неисполнения Ваших требований Вы вправе обратиться в суд, и взыскать не только денежные средства за не оказанные услуги, но в том числе неустойку, штраф и судебные расходы. Удачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Арбитражный суд Москвы отказался включать покупателей элитного жилья в реестр кредиторов застройщика

07.08.2020 в 07:49
23 просмотров
Друзья!Арбитражный суд города Москвы отказался включать покупателей элитного жилья в реестр кредиторов застройщикаЗакончилось рассмотрение споров покупателей элитного жилья, которые требовали уменьшить цену покупки из-за недостатков общего имущества.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

ДОКАЖЕМ ЧТО ТВОЕЙ ВИНЫ В СЛОМАННОЙ ВЕЩИ НЕТ

29.07.2020 в 15:14
29 просмотров
Ну признавайтесь у кого есть телефон, планшет и (или) компьютер, если ответ ДА, то читайЯ всегда отношусь к технике аккуратно, но бывает такое, что она ломается и первое что приходит в голову – это срочно починить ее, либо сдать по гарантии.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Pi car - решение современной науки для «честной» электромобильности

18.06.2020 в 13:57
24 просмотров
Развитие новых технологий в области энергоснабжения, не связанных с сжиганием ископаемого топлива, - одна из актуальных задач, которая должна быть решена в ближайшие десятилетия.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Существует ли гарантия на маникюр или гель лак?

16.06.2020 в 17:25
175 просмотров
Есть ли гарантия на маникюр, гель-лак и наращивание ногтей******************Гарантия на маникюр — это срок, в который мастер обязуется исправить недостатки за свой счет.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ()


Как вернуть некачественную мебель?

25.03.2020 в 13:22
474 просмотров
Здесь поговорим про права потребителей. А именно про конкретный случай.По общему правилу в случае приобретения некачественного товара, в том числе мебели, покупатель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы (п.
Комментарии (15)
Рейтинг публикации: 0 ()

Дорога, дорога, ты знаешь так много ...

20.01.2020 в 10:04
299 просмотров
Я наверное как и все, часто удивляюсь, почему у нас в стране, такие плохие дороги. Обычно все, кому задают подобный вопрос, начинают объяснять начиная со слова - «воруют».
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ()

ЧП или бытовое воровство в крупном масштабе?

25.12.2019 в 20:20
1918 просмотров
В Багдаде...Дорогие читатели, я не знаю, как вы, но я редко удивляюсь происходящему. Однако поступают новости, которые меня приводят в недоумение.
Комментарии (15)
Рейтинг публикации: 0 ()

Возврат товара ненадлежащего качества

17.12.2019 в 11:11
233 просмотров
Все мы совершаем покупки, и случается, что нам попадается некачественный товар. Данная статья будет посвящена тому, как можно вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

5 уловок продавцов смартфонов о которых вы должны знать

09.12.2019 в 14:08
541 просмотров
Вот вы зашли в магазин всего лишь за новой зарядкой для смартфона, а вышли с несколькими позициями в чеке.
Комментарии (9)
Рейтинг публикации: 0 ()