Гарантийный срок на обувь

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?

В течение какого срока действует гарантия на лакированные полуботинки?

Купила 25 апреля 2016 г. лакированные полуботинки, через неделю уехала в отпуск более чем на 3 недели. В процессе носки по местам заломов образовались трещины на лаке. Только сегодня 14 июня 2016 г. иду отдавать ботинки обратно в магазин, т.к. раньше просто не могла физически. Я читала, что можно вернуть обувь чуть ли не в течение 2 х лет после приобретения, если на ней есть дефекты. До этого у меня была, точнее есть лакированная обувь и на ней ни одной трещины, хотя туфлям уже 5 лет, поэтому полагаю, что таких трещин не должно быть в процессе носки, а тем более меньше, чем через месяц носки. Могу я еще вернуть обувь? На какой закон можно опираться?

Доьрый день. Я купила зимнюб обувь 25.10.15. 2.02.16 на сапогах сломался каблук по середине. Собираюсь писать исковое в суд. тк продавец возвращать деньги не захотел. Не могу найти статью в которой указан гарантийный срок сезон.

Гарантийный срок обуви - не месяц, как указано в чеке и как говорят Вам продавцы обувных магазинов.

При покупке обуви в магазине, мы постоянно слышим от продавцов, что гарантия на обувь 30 дней. Эта же информация указана и в чеке. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в

Гарантия на обувь не 14-30 дней, как утверждает продавец. Гарантия на обувь может доходить до 2 лет.

Очень часто в чеке на купленную обувь мы обнаруживаем надпись, что "ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на все товары 30 дней". На самом же деле это не соответствует действительности. ГОСТы. Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.

На товар (обувь) истек гарантийный срок, но не прошло 2-х лет с даты продажи товара. Установлен ли законодательством РФ перечень экспертных организаций, уполномоченных проводить экспертизу товара, какая-то их аттестация, напр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14

Ситуация такая: Приобрела год назад зимнюю обувь из натуральной кожи, соответственно гарантийный срок закончился хотя на товарном чеке вообще гарантийный срок не указан. На сегодняшний день на подошве появились трещины. Есть ли смысл обращаться в магазин с притензией?

19.05 в магазине "кари" была куплена пара мужской обуви. 20.05 в процессе носки выяснилось, что обувь протекает. Мы обратились к продавцу. Продавец отказался принимать товар т.к обувь была ношена. Так же продавец сказал, что это прошивнач обувь, которая должна и будет протекать и предложил нам отправить обувь на экспертизу за наш счет. Продавец утверждает, что обувь является летней, хотя мы преобретали ее как весеннюю, никаких отметок об этом нет ни на коробке нигде. Гарантийный срок по чеку 90 дней. Что делать в этой ситуации.

Ситуация следующая: приобрели обувь в магазине сети Kari. У них действует гарантия на обувь 90 дней, что указано в чеке. Обувь порвалась до истечения гарантийного срока. Хотели ее вернуть, но выяснилось, что магазин, в котором мы приобрели обувь, закрылся. На горячей линии сказали, что данный магазин работал по франшизе и вернуть обувь в другой магазин Kari невозможно. Возможно ли вернуть денежные средства за некачественный товар? К кому необходимо обращаться: в компанию Kari или к юридическому лицу, на которое зарегистрирован закрывшийся магазин?

Обратился к продавцу товара с требованием о возврате денежных средств в связи с существенными недостатками в приобретенной обуви через 4 месяца после покупки. Продавец ответил отказом ссылаясь на истекший гарантийный срок 30 дней.

В магазине меня не ознакамливали с гарантийным сроком. Смогу ли я в суде доказать этот факт, или без весомых доказательств это невозможно?

21,10,2021 купила осенние кожаные ботинки. Проносила два месяца. 04,01,2022 обнаружила что треснули обе подошвы. На чеке прописан гарантийный срок 30 дней. Возможно ли вернуть обувь обратно в магазин и что я должна для этого сделать?

Я приобрела сапоги женские зимние 23.10.2019, гарантийный срок прошел 30 дней, кассовый чек утерян. Обратилась в магазин с претензией некачественной обуви, брака явно производственный (отклейка подошвы и треснул каблук) приняли мое заявление с оскорблениями. Но на экспертизу сказали, что проведут без моего участия. Как мне поступить, если результаты экпертизы меня не устроят? И вообще куда я могу обратиться с жалобой на ИП Успенская Н.В.?

У меня, скорее, товар некачественный. А не недостатки в товаре. Просто мой товар, а это кожаная обувь по цене около 10000 тыс. в процессе гарантийного срока расклеилась и в магазине мне указали на сноску в гарантийном талоне, где сказано, что в сырую погоду надо носить резиновую обувь. А достоинства кожаной обуви, о которой говорили мне при ее продаже, это же слова, а не то что написано - вот ответ который прозвучал.

Купила босоножки в магазине в аредит, носила месяц, гарантийный срок месяс, уже прошёл. Подошва на обоих босоножках треснула. Что делать в таком случае? Кредит ещё не выплачено, а обувь уже стала не пригодная к ношению.

Продавец отказался принять брачную обувь, требование о возврате денег за обувь, выплатить за нее деньги, ссылаясь на "пропуск гарантийного месячного срока" (такой срок установлен не был).

Считаю, что продавец не прав, потому что такой срок составляет 2 года (ст. 19 Закона о ЗПП).

Какие мои действия должны быть в данной ситуации?

Могу ли я отправить требование о возврате уплаченной за обувь суммы с приложением акта независимой экспертизы почтой?

Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?

С уважением, Игорь

Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?

У меня в магазине купили сапоги 11 мес. назад, сегодня пришел покупатель и требует денеги назад, по причине разрыва обуви. Утверждая, что по ЗоЗПП гарантия 2 года, хотя гарантийный талон он подписал, что гарантия 30 дней. Как мне написать ей мотивированный отказ?

Приобрела обувь, гарантийный срок еще не истек. Но в течении эксплуатации обуви, одна обувь выглядит хорошо, а другая обувь выглядит помятой, видимо попались не лучшие кусочки кожи. При этом внешний вид обуви меня устраивает, одна гладкая, другая мятая, как жеванная. Есть ли смысл писать заявление об обмене?

Что нужно знать, приобретая обувь

Покупка обуви - это сложный и затратный процесс, но что делать, если купленная обувь не подходит Вам или же развалилась через неделю после покупки? Ответы на эти вопросы и ещё много полезной информации для себя Вы сможете получить, ознакомившись с данной статьёй. Особенности продажи

27.12.20 в одном из сетевых обувных магазинов г.Воронежа приобрели две пары обуви: женскую и детскую. Буквально на днях заметили следы брака на обеих парах. Обувь зимняя, а на дворе середина весны. На сайте сети магазинов написано, что "гарантийный срок на обувь - 30 дней с даты получения товара покупателем или с даты начала сезона, если обувь покупается на следующий сезон." (цитата с сайта). Можно нам сейчас вернуть этот брак по гарантии, или она все же истекла, и мы можем только ее отремонтировать?

Заранее спасибо за ответ.

Сколько по времени длиться гарантийный срок на обувь, по закону. Законно ли, если продавцы исправляют на гарантийном талоне: 30 дней на 15.

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не

Гарантия на сезонный товар

В ноябре заказал через интернет-сайт летнюю бейсболку. Продавец дал 30-дневную гарантию. В феврале, спустя 3 месяца после покупки, полетел в отпуск в Турцию. На второй день оторвался ремешок застежки. Можно ли вернуть деньги? Как потребитель вы вправе обратиться к продавцу, потребовать

Магазин не возвращает деньги за некачественную обувь.

В течение гарантийного срока на изделие на заднике с внешней стороны образовался разрыв целостности кожи ~ 0,5 см. по горизонтали, ближе к подошве. Правая полупара при ходьбе скрипит.

Куда следует обратиться в данной ситуации, правомерны ли действия магазина?

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Здравствуйте! 22 сентября купил осеннюю обувь, чек и коробку сохранил. На чеке указано, что гарантийный срок 30 дней со ссылкой на закон п. 7 ст. 5 о ЗПП. Вчера обнаружил, что подошва на одном ботинке начала отклеиваться и очень существенно. Возможно ли предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви?

Как вернуть в магазин одежду и обувь?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, на каких основаниях и в какие сроки можно вернуть продавцу одежду и обувь, каким стандартам должна отвечать такая продукция. Одежда и обувь – самые ходовые непродовольственные товары. Они часто имеют недостатки, выявить которые во время покупки

Здравстауйте. Я обращалась в магазин по товару, купленному через Яндекс Маркет. Покупала коньки для ребёнка. Производитель сообщил, что отказывает в гарантийном обслуживании так как срок гарантии 1 год истёк. Я покупала 1.02.2022 г. Обратилась 12.02.23 года с претензией. Дефект-треснуло лезвие на коньках. Но коньки товар сезонный. И гарантийный срок должен истекать. С учётом сезонности использования. Если это учитывать, то срок гарантии не прошёл. И вообще на обувь срок гарантии установлен законом 2 года. Обувь и коньки должны тоже учитываться. Подскажите, куда мне обращаться дальше?! В Суд?! В Мировой Суд?!

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, на мое имя пришла претензия. В претензии покупатель описывает суть проблемы: 08 ноября 2013 года купили пару зимних женских сапог.19 февраля 2014 обнаружили что правый сапог в районе передней части подошвы промокает. С вышеизложенным покупатель требует расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежную сумму в размере 2500 рублей за приобретенный товар.21 февраля покупатель пришел ко мне с этой претензией и потребовал вернуть деньги, но я сказала что гарантийный срок 30 дней. В разговоре покупатель ссылался что обувь подлежит гарантии 2 года. Как поступить мне и на какой мне закон ссылаться?

Купила обувь а магазине Рандеву, одела один раз, и увидела что на мыске начала трескаться кожа и на втором краска как-то стала выпирать на мыске и тоже как будто сейчас потрескается. Носки все окрасились в черный цвет, ноги натерла. Так как Гарантийный срок не вышел (2 недели) я понесла сдавать в магазин, поняв что это не качественная обувь. Отправили на экспертизу. Позвонили и сказали что мне отказали. Мои действия дальше?

Здравствуйте. Купила ботинки кожаные. В течении гарантийного срока стали расклеиваться. В магазине получила отказ на возврат оплаченной суммы, ссылались на то что кожаная обувь не должна носиться в дождливую погоду и на обратной стороне гарантийного талона указанно что в мокрую погоду необходимо носить резиновую обувь. Обувь дорогая, около 10000 тыс. Как быть.

21.09.15 я приобрела "сушилку для обуви". По факту это приспособление не сушит, а якобы дезинфицирует и удаляет запах в обуви в течение 5 мин и отключается. Эффекта дезинфекции не ощущается, а уж не сушит точно. Хочу вернуть товар. Будет ли эти претензия, что товар не сушит являться недостатком и можно ли предъявить ее продавцу на основании п. 1 ст. 18 Закона о защите прав? Гарантийный срок 12 месяцев, т.е. истекает 21.09.16 (или 20.19.16?) В гарантийном талоне ссылка на п 4 ст 26.1 на право отказа, но ведь у меня в данном случае не желание отказаться, а претензия к недостатку товара в части, что называется он сушилка, в инструкции написано, что удаляет влагу, но он не сушит, за 5 минут он не успевает это сделать.

У сапог сломался бегунок на молнии, гарантийный срок не истек. Отказываются менять обувь ссылаясь на то что она уже ношеная, что бегунок не входит в гарантию так как ноги у всех разные. Как быть если обувь единственная, а денег заменить молнию самой нет. что делать?

Являюсь ип. в начале 2017 года была приобретена партия летней обуви у изготовителя. На данный момент очень много людей возвращают товар в гарантийный срок. После возвратов мы просмотрели всю партию. Большая часть обуви расклеивается еще не ношеной. Условия хранения были не нарушены. Могу ли я требовать возврат партии изготовителю, ведь прошло больше двух лет?

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?

Доброй ночи. Я купила зимнюю обувь с гарантией. Через 10 дней она порвалась. Прийдя в бутик мне сказали мне завтра позвоняи и по моему одобрению предложат либо ремонт либо возврат денег. Никто так и не позвонил. Я пришла сама и хозяйка сказала что мою обувь отдали в ремонт. Я сказала что обувь которая через 10 дней порвалась мне не нужна она сказала что т.к я ее носила вернуть мне деньги она не может. Как так ведь в срок 14 дней я имею на это право. В гарантийном талоне она отказалась ставить дату приемки как мне быть и что делать на что операться ведь даже притензию у меня в роспотребнадзоре отказались принимать?

Что делать, если бракованный товар куплен в интернете

Что делать если бракованный товар куплен в интернете. Мой товарищ на днях заказал товар (обувь) в интернете. Использовалась данная покупка примерно дней 20 после отвалилась подошва. Пришлось обращаться в тех поддержку данного сервиса. Обращение претензионного характера было перенаправлено

Купила сандалии 30 мая. К великому удивлению, вчера, 1 июля, обнаружила трещину по всей подошве. Товарный чек выдан не был. Товар оплачивался по карте, есть возможность распечатать платежку. На коробке надпись - гарантия 30 дней, дата производства январь 2015 г. В законе о защите прав потребителей установлены гарантийные сроки на сезонную обувь, т.е. на летнюю обувь с 1 мая по 1 сентября. Боюсь, что продавец будет ссылаться на информацию, указанную на коробке - 30 дней. Получается, что продавец будет противоречить закону о ЗПП? Есть ли у меня шанс вернуть деньги за обувь, обменять на другую, если продавец будет настаивать, что гарантийный срок на сандалии вышел (30 дней), а закон о защите прав потребителей гласит о гарантии на сезон?! Будет ли являться выписка с кредитной карты, подтверждающим оплату документом, если нет кассового чека на руках? Спасибо.

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

В каких случаях можно вернуть ювелирное украшение в магазин

В один из прекрасных дней я решила сделать подарок дочери и, выбрав вместе с ней золотые серьги, купила их. Покупкой мы были довольны, и дочь с радостью стала носить серьги. Когда в украшении обнаружен брак К великому сожалению спустя две недели одна серьга была потеряна. Благодаря

5 мифов о правах потребителей

В этой статье поговорим о пяти правах потребителей, которые многие понимают неправильно. Заблуждения возникают из консультации непрофессиональных юристов, неверного толкования положений закона «О защите прав потребителей» и в результате «сломанного телефона» — когда информация, переходя

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Что нужно знать потребителю (покупателю), если он приобрел товар с недостатками

С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация. (Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…») Предисловие Несмотря на то, что закон о защите прав потребителя (далее - ЗоЗПП) действует уже давно, некоторые граждане не знают, что если в приобретенном товаре были

Права потребителя при покупке в интернет-магазине

Покупки в интернете стал повседневностью, особенно в условиях пандемии все чаще стали задавать вопросы, касающихся обмена и возврата товаров. Покупки онлайн Покупки в интернет-магазинах регулируются ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" https:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение