Гарантийный срок товара

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №1489236

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взимать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.

Вопрос №18188848

Как быть в ситуации когда продавец коверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потому что в паспорте к товару есть несколько строго гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописан но есть гарантийный срок хранения товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в эксплуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец говорит что все эти гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а это меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.

Вопрос №130940

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?

Вопрос №15407515

Вопрос, по замене товара в пределах гарантийного срока. Конкретный пример: продавец продал покупателю лампу (светодиодную) , гарантийный срок на товар установлен производителем и составляет 2 года. Скажите, если в течении гарантийного срока товар был обменян на аналогичный, то гарантийный срок на товар полученный взамен возобновляется и снова составляет 2 года или все же срок общий и исчисляется с момента продажи первого изделия?

Вопрос №147625

Где можно провести независимую экспертизу товара неудовлетворительного качества если документально Гарантийный срок на товар не установлен.

Вопрос №14473809

Обязаны ли предоставлять подменное оборудование на сложное техническое оборудование приобретенное между юр. лицами по гражданско правовому договору, если в договоре не указанно про подменное оборудование?


Гарантийные обязательства указанные в договоре:


Статья 6 Гарантии

6.1 Поставщик гарантирует качество товара в соответствии с требованиями, указанными в Контракте.

6.2 Гарантийный срок товаров составляет 3 месяца.

6.3 При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в поставленных товарах, материалах, оборудовании, Поставщик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные и установленные Поставщиком и Заказчиком в Акте о недостатках с перечнем выявленных недостатков/дефектов, необходимых доработок и сроков их устранения. Гарантийный срок в данном случае продлевается на период устранения выявленных недостатков.

При отказе Поставщика от составления или подписания Акта о недостатках, обнаруженных в период гарантийного срока, Заказчик проводит квалифицированную экспертизу с привлечением экспертов (специалистов) в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, по итогам которой составляется соответствующий Акт, фиксирующий затраты по исправлению недостатков. Возмещение расходов за проведенную экспертизу осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.4 В случае обнаружения Заказчиком недостатков товара и предъявления требования о его замене Поставщик обязан заменить такой товар.

6.5 Если иное не предусмотрено Контрактом, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

На товар (комплектующее изделие), переданный Поставщиком взамен товара (комплектующего изделия), в котором в период гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено Контрактом.

6.6 Поставщик гарантирует, что товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации является безопасным для жизни, здоровья Заказчика и иных лиц, окружающей среды, а также исключает причинение вреда имуществу Заказчика и иных лиц.

6.7 Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу Заказчика и иных лиц, вследствие необеспеченные Поставщиком безопасности товара подлежит возмещению в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

6.8 Убытки, причиненные Заказчику в связи с отзывом товара, подлежат возмещению Поставщиком в полном объеме, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации.

6.9 Поставщик гарантирует своевременное предоставление необходимой и достоверной информации о товаре.

6.10 В случае не предоставления Поставщиком Заказчику полной и достоверной информации о товаре, Поставщик несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации за недостатки товара, возникшие после его передачи Заказчику вследствие отсутствия у Заказчика такой информации.

6.11 Поставщик отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Заказчик докажет, что они возникли до передачи товара Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

Вопрос №8443633

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Вопрос №3410201

Скажите пожалуйста, если истек срок гарантийного обслуживания товара, может ли покупатель (юр.лицо) вернуть товар поставщику (юр.лицо), в случае если на товар были выданы заключения сервисного центра о неремонтопригодности (часть выдана в гарантийный срок, часть выдана уже после истечения гарантийного срока). Спасибо.

Вопрос №6213638

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?


Вопрос №6212901

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?

Вопрос №13645963

Вопрос такой. Покупатель из г.Орша купил обувь 19.10.Гарантия 60 дней. Обратился с возвратом 18.12. Утверждает, что в законе прав потребителей есть ссылка, по которой его гарантийный срок не закончился и он может вернуть обувь: Глава 3, ст.21, п.3 закона о защите прав потребителя.

3. Для сезонных товаров (одежды, меховых изделий и др.) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона: с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней – с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Правила исчисления гарантийных сроков для сезонных товаров, имеющих иную сезонную классификацию, устанавливаются законодательством. ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ПРЕРЫВАЕТСЯ с наступлением другого сезона. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем. Так может вернуть или нет?

Вопрос №1214367

Прошу Вас ответить на вопрос:

В договоре поставки в гарантийных обязательствах на товар указан срок - 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Договор заключен в апреле 2009 г. товар до сих пор не введен в эксплуатацию покупателем.

ВОПРОС: до каких пор будет действовать гарантийный срок, есть ли какие ограничения, если в ТУ заводом-изготовителем указан гарантийный срок 12 месяцев, можно ли считать, что покупатель просрочил ввод в эксплуатацию и гарантийный срок на товар истек?

Спасибо, надеюсь на ответ!

Вопрос №17806122

Пожалуйста если на товаре гарантийный срок годности истек (меня интересую краски для художников) этот товар считается просроченным?

Вопрос №2404623

Техпаспорт и гарантийный талон на микроволновую печь утеряны. В период гарантийного срока сломалась. Есть товарный чек с указанием названия товара, его стоимостью и гарантийным сроком, печатью магазина и подписью продавца. Без вышепоименованных документов сказали, что не примут. Я бы хотела заменить на аналогичный товар с доплатой.

Вопрос №11994069

Поставляли продукцию. Гарантийный срок 5 лет. Сейчас, спустя 2 года после поставки, у заказчика вдруг встал вопрос о несоответствии товара (отклонения в размерах, допуски), хотя при приемке, те же отклонения, хотя и превышали допустимые по чертежам, признавались нормой и товар принимался и был полностью оплачен.

Является ли такой случай гарантийным?

Вопрос №3363547

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Вопрос №11737096

Как отказать в претензии если товар был сломан в процессе эксплуатации товара покупателем.. хотя и попадает в гарантийный срок на что сослаться.

Вопрос №9445125

Скажите пожалуйста имеет ли гарантийный ремонт какие либо сроки. И как я могу потребовать замену товара. Товар - лодочный мотор.

Вопрос №390191

Купил машину и через 3 дня отдал в гарантийный ремонт!

ВОПРОС:

Купив ТОВАР, в том числе и автомобиль имею ли я право требовать обмен ТОВАРА на такой же или возврата денег в случае 3 х гарантийных ремонтов? И за какой срок? Слышал якобы что-то такое в законе есть...

Заранее спасибо за ответ!

Вопрос №1069470

Сдала в гарантийный ремонт электронную книгу 11 июля 2010 г.

1. В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт?

2. после какого срока продавец должен выплачивать неустойку?

2. могу ли я вернуть товар после выполнения гарантийных работ? На каком основании?

Вопрос №390482

Купил машину и через 3 дня отдал в гарантийный ремонт!

ВОПРОС:

Купив

ТОВАР, в том числе и автомобиль имею ли я право требовать обмен ТОВАРА на такой же или возврата денег в случае 3 х гарантийных ремонтов? И за какой срок? Слышал якобы что-то такое в законе есть...

Заранее спасибо за ответ!

Вопрос №8458649

В июне 2015 года приобрела массажный противопролежневый матрас. В процессе эксплуатации матрас начал травить воздух. Гарантийный срок не истек. Продавец товара отказал в приеме неисправного товара отказался написать письменный отказ. Обязана ли торговая точка принять товар, вышедший из строя в течение гарантийного срока? Спасибо.

Вопрос №9164881

Я в течение 2 лет гарантийного срока товара (кофемашина) 3 раза обращался в сервисный центр. На сегодняшний день уже неделя как истек гарантийный срок. Вновь появился недостаток, устраненный во время последнего ремонта. Могу ли я вернуть товар после окончания гарантийного срока?

Вопрос №18353100

На товар (обувь) истек гарантийный срок, но не прошло 2-х лет с даты продажи товара. Установлен ли законодательством РФ перечень экспертных организаций, уполномоченных проводить экспертизу товара, какая-то их аттестация, напр.?

Вопрос №12077895

Договор на поставку товара заключен между юр.лицами. Товар поставлен, но не оплачен Покупателем. Возникают ли гарантийные сроки на товар, которые может предъявить Покупатель?

Вопрос №6057635

Является ли указание гарантийного срока 6 месяцев, на интернет сайте интернет магазина, гарантийный сроком. При том что на гарантийном листе товара этот срок не указан? Но на сайте имеется публичный договор купли-продажи, который является публичной офертой, но гарантийный срок указан на странице выбора товара.

В соответствии с какими нормативными актами можно это (гарантийный срок 6 месяцев) доказать в суде? Спасибо.

Вопрос №40191

В какой срок покупатель может предъявить комиссионному магазину требования, связанные с недостатками непродовольственного товара, если на приобретенный в комиссионном магазине по договору розничной купли - продажи товар не установлен гарантийный срок или срок годности?

Вопрос №18177939

Могу ли я, вообще отказаться от товара и потребовать возврат денег, если прошло более пол года, а гарантийный срок ещё не закончился и товару требуется ремонт.

Вопрос №9096209

“В случае истечения срока гарантии потребитель может предъявить требования производителю или импортеру, но только если он докажет, что недостаток возник до получения им товара.”

То есть если товар был продан надлежащего качества а гарантийный срок не установлен, то срок службы товара 2 года, но в течении этого времени чтобы предъявить претензию продавцу потребитель должен доказать что изначально товар продавался с дефектом? Каким образом это доказать? Экспертизой?

Вопрос №3676524

Мне продали некачественный товар который причинил мне материальный ущерб гарантийные сроки-могу ли я потребовать с продавца замену товара на товар дороже по цене чем предыдущий?



Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение