Юридическая социальная сеть 9111.ru

Гарантийный талон

Что означает дата на наклейке в гарантийном талоне?

Мы не видим Вашу наклейку и гадать не будем. Может быть всё, что угодно. Возмжно в гарантийном талоне прописаны условия и правила.


Вам помог ответ? Да Нет

Краткое содержание:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Делали ремонт холодильник. Потеряли гарантийный талон, а номер заказа и число есть.

1.1. Восстановить попробуйте гарантийный талон в ремонтной мастерской.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2. Могут ли эльдорадо принять товар по поломке без гарантийного талона.

2.1. Нет, без гарантийного талона или чека о покупке не обязаны проводить бесплатный ремонт товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
3. Потерялся гарантийный талон и чек на АКБ, но есть фото Талона и чека в телефоне. Сервисный центр требует оригиналы. Законность их требования?

3.1. Если гарантийный срок на товар установлен, и Вы обратились в пределах этого срока, подтвердив документально, что он не истек, то неправомерно.
Вообще, можете обратиться в магазин с претензией о недостатках. В этом случае магазин обязан принять у Вас товар, ст.18 Закона о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Aldiyr Bayzitov.
Если по фото возможно достоверно установить продавца и дату покупки - требования не правомерны.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
4. Купила электрошоковую лампу против насекомых, через 2 дня перестала работать, чек на покупку есть, гарантийный талон не заполнен,14 дней прошло, могу ли я вернуть товар?

4.1. Да, можете. Если поломка произошла не по Вашей вине.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
5. Как вернуть лампочки производителю, если магазин закрылся?
У меня было куплено 30 LED лампочек, из них 16 перегорели за этот год, остается один месяц гарантии. Сдать их в магазин не могу, он закрылся. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право по почте обратиться с претензией в Москву по адресу, указанному в гарантийном талоне? И можно ли в претензии просить компенсировать стоимость пересыла лампочек в их сторону - 300 рублей?
Заранее благодарю за помощь!

5.1. Николай!
Вы можете обратиться с данными требованиями к изготовителю или импортеру.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Составте иск и досудебную претензию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
6. Сломался стиралка есть гарантийный талон на 3 года из сервиса пришол и говорит что будет платным это правилно.

6.1. Если трехлетний гарантийный срок не истек - неправильно.
Удачи.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
7. Мне на днях установили накопительный электрический водонагреватель и при покупке говорили, что есть гарантия на него. Мастер приехал, всё установил, чек с инструкцией есть, а гарантийный талон я забыла проверить, а сейчас посмотрела, а он не заполнен. Позвонила в магазин, а мне ответили, что не надо его заполнять, достаточно чека. Так ли это или мне лучше поехать в магазин, чтобы мне заполнили гарантийный талон?

7.1. Посмотрите, указан ли в документах срок гарантии от производителя. Конечно, талон лучше заполнить.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
8. Телефон нужно отнести в магазин на ремонт, где он и покупался. А на гарантийном талоне нет печати, но есть подпись. Телефон не принимают, что делать?

8.1. Анастасия.
Свои требования нужно заявлять в письменной форме, направлять претензию.
Требуйте письменный отказ, отправьте почтой с курьерской доставкой.
При отказе выполнить требования, - спор разрешается в судебном порядке.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Чек есть Анастасия? Предъявите претензию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
9. На гарантийном талоне стоит только печать магазина, нет подписи продавца. На компьютере производителем указан гарантийный срок. Достаточно ли этого для замены или ремонта компьютера, в случае его? поломки.

9.1. Достаточно даже чека.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

10. Сломался пылесос. Есть только чек. Гарантийного талона нет, может быть его не дали, т.к. Все документы храню. Покупали пылесос в 2018 году. Могу я его вернуть обратно в магазин.

10.1. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Статья 19. "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".
Также, если ваш пылесос сломался в связи с существенными недостатками, то в соотв. С пунктом 6 статьи 19: " В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю... требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы … ".


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
11. Купила перфоратор магазин дал полгода гарантии, а производитель даёт год, могу ли я сома обратиться в сервисный центр по гарантийному талону от производителя?

11.1. Конечно вы можете обратиться по гарантии В течение года.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
12. Могу ли я вернуть деньги за услугу, компания обклеила мне телефон противоударный пленкой, плёнка пузырится, что меня совершенно не устраивает!? Компания деньги возвращать отказывается, так как говорят, что это не товар, а услуга?! В наличии имеется только гарантийный талон, в котором говорится, что я обращалась к ним 2.06.2020 и 10.06.2020 на повторную обклейку!

12.1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) говорит об ответственности за ненадлежащее исполнение в ст. 29. Так, если оказана услуга низкого качества, потребитель выбирает требование:
Ремонт силами исполнителя;
Снижение стоимости;
Изготовление другой вещи на замену испорченной;
Оплата ремонта силами других лиц.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
13. Покупали наушники пол года назад, сейчас хочу вернуть по гарантии но отказывают так как гарантия их кончилась вчера, на гарантийном талоне прописано 12 месяцев, можно ли что то сделать?

13.1. Для возврата нужны оснований, какие у Вас? срок 12 месяцев не закончился поэтому нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. В нашем доме сгорела квартира, и во всем доме у жильцов погорели электро приборы, в том числе и роутер. Он у нас на горантии могу ли я его сдать по гарантийном талону?!

14.1. Если виновато напряжение, это не гарантийный случай. Все претензии к виновнику пожара. Но попытаться можно, только будучи гот овым попасть на стоимость экспертизы, которая установит вину пользователя или скачок напряжения.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Гарантия скорее всего не распространяется на случаи повреждения имущества в результате действий третьих лиц или событий, не зависящих от воли сторон. Это же не страховка.
Поэтому весь ущерб можно заявить к виновнику пожара.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
15. Мне сегодня доставили холодильник приобретенный в rbt. Ru, а не заполнили гарантийный талон. Что делать.

15.1. Согласно п. 2 ст. 456 ГК продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы.

Гарантийный талон может относиться к таким документам.

Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.

В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

Но: если гарантийный талон не заполнен, продавец не вправе отказать в приёмке товара с неисправностями и удовлетворить требование потребителя, действует гарантия изготовителя техники.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
16. Приобрели говорящий плеер для слепых и процессе эксплуатации выяснилось, что загружается он с третьей попытки, в связи с чем плеер потерял для нас свою актуальность. В гарантийном талоне говорится только о ремонте и замене, а нам бы хотелось возместить деньги. Имеем ли мы право на это?

16.1. Имеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Смотря сколько времени прошло с момента покупки, по идее в течении 14 дней можете требовать возврата денег в любом случае. По истечении данного срока надо смотреть не подпадает ли он в категорию технически сложного товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

16.3. Это товар медицинского назначения или нет? И сколько прошло времени со дня покупки.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
17. Не заполнен гарантийный талон наушников марки "Sven". Что требуется говорить при отказе и куда обращаться?

17.1. Ни чего говорить не нужно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости, если они с браком.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
18. ДД, покупали смартфон, как оказалось позже на не выдали гарантийный талон. Хотим вернуть деньги за товар. Как это правильно сделать?

18.1. А в связи с чем именно вы хотите вернуть?
С уважением.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
19. Купили на Авито самокат-реплику Электросамоката Ninebot Kickscooter ES2. Продавец продавал без чека, русской инст-ции и гарантийного талона. На словах убедил, что характеристики совпадают и месяц гарантия. Оказалось много расхождений, главное - слабый аккомулятор. Прииложение показывает, что есть 28 км запаса, едет 10 км. Забирать обратно отказывается. Что делать?

19.1. Через суд! Других вариантов нет.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

19.2. К сожалению, на сделки между гражданами закон о защите прав потребителей не распространяется

Поэтому вряд ли Вы что-то сможете сделать (


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

19.3. Никакой гарантии в данном случае быть не может, если нет договора, чеков, расписок и прочих документов на самокат.
Чем докажете документально, что Вы его купили?
И купили именно бракованный, а не сами сломали например?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
20. Купил телефон Samsung Galaxy A40 ровно ц месяца назад, сейчас он в идеальном состоянии, но сегодня перестал заряжаться. Гарантийный талон есть, страховка есть, никаких механических повреждений нет, в воду не падал, абсолютно никаких происшествий не случалось, но не заряжается ни одной заводского зарядного устройства, ни от аналогов. Что делать? Могу ли я по гарантии вернуть или обменять телефон? Спасибо.

20.1. Вернуть нельзя пока только ремонт по гарантии.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Поскольку уже прошло 15 дней с момента покупки (это сложно технический товар), тов данном случае возможно провести гарантийный ремонт - ст.18 Закона о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
21. При покупке ноутбука мне не заполнили гарантийный талон. Нужно ли возвращаться в магазин для заполнения, что бы действовала гарантия?

21.1. в вашей ситуации да необходимо заполнить гарантийный талон.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
22. Телевизор LD, приобретён в феврале 2017 года, проработав 2 года цветовая гамма нарушилась; например цвет фиолетовый стал - темно коричневый, всё синее и голубое, ремонт от 4-8 тыс. (я пенсионер), по телефону озвучил свою проблему, приняли претензию, ответ "гарантийный срок 2 года", в гарантийном талоне написано срок работы 5 лет.

22.1. Рекомендую вам обращаться к продавцу с письменной претензией, так в случае отказа вы можете подать в суд и взыскать не только сумму за товар, а еще неустойку и моральную компенсацию.
Сейчас сложилась положительная практика по данному вопросу, у Вас очень высокие шансы восстановить свои права!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
23. Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?

23.1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Удачи.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
24. Купили сегодня фотоаппарат. Качество фото не устраивает, нечеткие. В коробку не вложили гарантийный талон, нет даже инструкции. Обнаружили вме это дома. На коробке написано, что срок сертификации: действия с 16.02.18 по 15.02.19.г.

Возможно ли вернуть такой товар?

24.1. Купили бу или новы на гарантии.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
25. Если доставят технику из интернет магазина, без заполненого гарантийного талона, могу отказаться от товара и оплаты курьера?

25.1. Да, есть право отказаться от покупки такого товара (ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

25.2. Во-первых, согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товаров дистанционным путем потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Во-вторых, отсутствие гарантийного талона не влияет на Ваши права потребителя - с точки зрения действующего законодательства представлять такой документ продавцу, или производителю для реализации гарантии Вы не обязаны.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
26. Я живу с ребёнком в доме мамы. Возможно придут приставы описывать моё имущество. У меня кроме старой микроволновки и холодильника своего ничего нет. Мама подарила моему сыну компьютер лет 12 назад, естественно документов на него нет. Как избежать описи маминого имущества, если чеков и гарантийных талонов давно уже нет?

26.1. Лана, здравствуйте!

Согласно ст. 119 Закона об исполнительном производстве в случае возникновения спора, связанного с принадлежностью имущества, на которое обращается взыскание, заинтересованные граждане и организации вправе обратиться в суд с иском об освобождении имущества от ареста или исключении его из описи.
Заявление должника об отмене ареста, произведенного судебным приставом-исполнителем, рассматривается судом, в районе действия которого судебный пристав-исполнитель исполняет свои обязанности. Заявление может быть подано до реализации имущества, т.е. до тех пор, пока на данное имущество не возникло право собственности других лиц. О судебном заседании извещаются взыскатель, должник и судебный пристав-исполнитель, но их неявка не препятствует рассмотрению дела. Если суд признал арест имущества заявителя незаконным, то в вынесенном им решении должно быть указано на отмену незаконного ареста.
Удачи!

С уважением,
А.И. Гавриченко - Юрист.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27. 23.04.2020 мы приобрели смарт телевизор. Это был витринный образец. После того как мы привезли его домой, обнаружилось отсутствие какой либо документации на него. Нет ни инструкции ни гарантийного талона. Сейчас нам предстоит ремонт по гарантии но на горячей линии сказали что сервистный может отказать в бесплатном обслуживании из за отсутствия гарантийного талона. Как действовать?

27.1. Если поломка возникла не по Вашей вине, то это является гарантийным случаем. Вам имеет смысл вернуть товар и забрать деньги, либо потребовать обменять на аналогичный. Если магазин отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги (либо обменять товар на аналогичный) Вы в праве написать претензию, в которой потребовать вернуть деньги либо обменять товар на аналогичный. Претензию делаете в двух экземплярах и приносите в магазин. На Вашем экземпляре представитель продавца ставит отметку о принятии претензии (дату, подпись, должность и ФИО). Если продавец отказывается принимать претензию или ставить отметку о получении - ничего в магазине не оставляете и идете на почту, отправляете претензию на юридический адрес продавца (указан в чеке или договоре). В случае, если магазин в течение 10 дней со дня получения претензии, отказал в ее удовлетворении или никак не отреагировал,-Вы в праве обратиться в суд, где помимо стоимости товара вправе взыскать неустойку, штраф, моральный вред и сумму потраченную на юридическую помощь. P.S. Отследить дату получения претензии, в случае ее направления по средствам почты, Вы можете на официальном сайте почты России. Если остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии / искового заявления пишите в личку.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
28. Купил планшет гарантия еще неделя осталась, к нему зарядное устройство накрылось! Хотел сдать по гарантии, указали в гарантийном талоне что на зарядное дается три месяца, почему это так? можно ли как то это оспорить?

28.1. Торговая организация к сожалению права.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
29. В магазине отказываются ставить печать на гарантийный талон, объясняют, что гарантия производителя действует только в случае монтажа их специалистом, это законно?

29.1. Это не законно напишите им претензию они ущемляют ваши права.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
30. Купили лодочный мотор, второй раз сдаём в магазин на ремонт одна и та же поломка, гарантийный срок не прошёл но утерян паспорт и гарантийный талон срок истекает через месяц, что делать?

30.1. Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
С уважением!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Как проверить при покупке телевизора его "пробег"

25.07.2020 в 00:51
167 просмотров
Недавно ко мне с просьбой обратился старый товарищ. Зная, что довольно большая часть моей жизни была связана с бытовой техникой и электроникой, он попросил помочь ему с покупкой телевизора.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Россиянам раскрыли опасность покупки «серых» телефонов

01.05.2020 в 03:00
585 просмотров
«Серый» смартфон может попасть в «черный список» производителя или оператора связи, поэтому при покупке необходимо проверить его заводской номер (IMEI).
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Ответственность за нарушение срока ремонта товара (45 дней) продавцом. Практический пример

08.11.2019 в 08:47
686 просмотров
Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Цена-качество смартфон HUAWEI Y5 (2019) 32Gb

22.10.2019 в 19:13
289 просмотров
Доброго времени суток, коллеги и читатели моего отзыва. Подошло время приобретения нового телефона. Я рассматривал не дорогой, но функционально приемлемый гаджет.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Про гарантийный ремонт техники

12.09.2019 в 14:30
161 просмотров
Мобильные телефоны прочно вошли в жизни людей и, претерпев множество положительных преобразований, стали обязательными атрибутами нашего поколения.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Гарантийное кресло – история из жизни

18.03.2019 в 17:22
4171 просмотров
На тему сервиса есть у меня ещё одна история. Вообще их не так уж много, по сути вот только про цветы и эта, чтоб не подумали, будто мы всегда такие победители по жизни.
Комментарии (16)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что говорят продавцы, чтобы не возвращать деньги за товар

25.01.2019 в 13:48
332 просмотров
Бывает, Вы что-то купили, а затем передумали и хотите вернуть деньги. С покупкой все в порядке, но Вы несете ее обратно в магазин.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Новый способ обмана потребителя при продаже в магазине

22.06.2018 в 07:50
469 просмотров
Это реальная история: В феврале 2017 г. девушка приобрела в магазине г. Владивостока смартфон IPhone по цене 30990 рублей.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )