Гарантия воды / Защита прав потребителей
Вода, водоотведение безоплатное! Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении" от 07.12.2011 N 416-ФЗ Статья 15. 1. Обеспечение исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения
Наш дом на гарантии. Введен в эксплуатацию 2015 г. Застройщик банкрот. У меня в квартире каждый день перемерзают трубы с горячей и холодной водой. Должна ли управляющая компания каждый день оттаивать мне воду?
День добрый! Есть два садоводства (СНТ), граничащие друг с другом. Одного из них уже не существует, отключен свет, нет воды. В нем есть участки с дачами, которыми люди пользуются. Чтобы иметь свет в дачах, договорились с председателем существующего СНТ подключиться к электричеству. Поставили за свой счет столбы, проводку, счетчики.
Вопрос: какие может дать документы или гарантии председатель, что их не отключат (сегодня один председатель, завтра другой)? Законно ли это, или можно ли это подключение узаконить? Можно ли нескольким участкам присоединиться к существующему СНТ? Что нужно для этого?
Спасибо.
Телефон был на гарантии, отнесли в ремонт, но в заключение написали не подлежит ремонту, вода попала под индикатор. А на самом деле, когда я его ставила на зарядку, вставила шнур в гнездо зарядное а потом в розетку, то телефон бахнул, бахнуло гнездо в теоефоне, пошел дым и включился экран. После телефон не включался. И телефон не намокал до этого. Чья вина? В ремонте сказали что несите делать платно.
Бурили скважину 2 года назад (в мае). Первый год все было нормально. Но 2 году гарантии стал идти песок с водой. При этом с каждым мес количество песка увеличивается. И откачиваем И дом в постоянно в течении дня водой пользуемся. Вызывали бригаду которая бурила. Они говорят типо нормально, очищается место, откуда идет у нас вода. Но теперь через день откачиваем воду, а весной будем затапливать соседей так. Тут 2,5 дня скачали воду, полдня вода была отключена и все, вечером опять песок. Все бойлеры с песком, бочок унитаза с песком, машинку стиральную Замучались чистить, а скваженщики твердят одно - с их стороны нарушений нет. Что можно сделать? Гарантия заканчивается в середине мая.
Питьевая вода – основа основ жизни человека. Наряду с воздухом, наличие чистой воды – гарантия выживания в любом месте на планете. Та вода, которую в избытке можно получить из водопроводного крана, – питьевая ли? Представители Росводоканала обнадеживающе заявляют – питьевая. И не
Скажите пожалуйсто, как по закону должна производиться оплата за холодную не качественную воду в частных домах. Может ли это происходить без кассового аппарата, с приемом денег по записи в журнал и печатью в бумажке похожей на квитанцию, учреждения занимающегося сбором и очисткой воды. Почему на почте и в Сбербанке не принимают оплату за воду. Есть ли гарантия что эти деньги кладуться в чей то карман?
У меня в квартире не работает счётчик горячей воды. Дом сдан в январе 2015 г. Гарантия на счётчик 30 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Скажите, пожалуйста, кто должен заниматься решением этой проблемы? В управляющей компании заявляют, что я должен купить новый счётчик.
Кто прав в данной ситуации: дом новый, на гарантии. Полетел счетчик холодной воды, по гарантии застройщик поменял. Приходил мастер от застройщика. Через 13 дней после замены лопнул фильтр стояка холодной воды, в итоге затопили квартиру снизу. Квартира та застрахована, страховая насчитали ущерб 18000. Заплатили. Но ведь дом на гарантии, сейчас суд с застройщиком. Застройщик говорит, что виноваты мы и что после замены прошло много времени. Но для чего тогжа гарантия? Кто прав?
Сантехника является важным аспектом повседневной жизни, необходимым для хорошего здоровья, но многие люди не заботятся об этом. Это потому, что сантехника не гламурна и не захватывающая, но она необходима для правильного функционирования организма и хорошего здоровья. Ухаживая за
Добрый день! У меня дом на гарантии застройщика, на прошлой неделе у меня лопнул фильтр для горячей воды, в УК сказали купите новый мы установим. Я правильно понимаю как только я установлю свой, гарантия застройщика не будет действовать?
В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?
Все мы думаем, что пить воду из-под крана лучше не надо — в ней много бактерий и не очень полезных металлов. Но так ли это на самом деле? Стандарты качества для воды из-под крана и из бутылки одинаковые, так что для здоровья они должны быть безопасны. Вопрос лишь в том, насколько
Если у меня новая квартира от застройщика, дом сдан в 2017 году. За мой счет был сделан ремонт, трубы в санузле закрыты гипсокартоном и кафелем, есть только люк размером 50*30 для доступа к трубе, счетчикам ну и чтобы перекрыть воду. Вначале был слабый напор холодной воды, мы вызвали сантехников. А сейчас после вмешательства сантехников из УК вообще перестала идти вода. Они говорят что в трубе засор, нужно разбирать всё, чтобы открыть им доступ к трубе. При этом гарантий они не дают, что вода появиться у нас. У соседей снизу на 13 этаже воды тоже нет, сверху на 15 ни кто не живет, а на 16 есть вода. Что можно сделать в данной ситуации? Без гарантий я не хочу ремонт портить. А то получиться, что ремонт испорчен, ни кто мне за это не заплатит, а воды нет и что тогда?
Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.
Такая ситуация: в свое время проводилась замена стояков горячей и холодный воды субподрядной организацией. Прошлое время, и у меня на стояке горячей воды появились дефекты (которые если ждать могут привести к аварии). Обратился в ЖЭК. Те в свою очередь заявили, что материал будет предоставлен бесплатно а за работу я должен буду оплатить энную сумму. На мое заявление о том, что стояки находятся под надзором и обслуживанием ЖЭКа согласились. Но заявили, что в связи с тем что работы проводила субподрядная организация (при этом указали что средства на данный работы идут со статьи Капремонт, которую мы каждый месяц оплачиваем) и гарантия на данные работы и материал кончилась, в следствие этого я должен оплачивать все проводимые работы по обслуживанию стояков за исключением материала.
Правомерно ли данное заявления представителя ЖЭКа.
Очень часто от граждан поступают жалобы по поводу отказов продавцов в удовлетворении требований потребителей о гарантийных ремонтах товаров, вместе с которыми была приобретена так называемая дополнительная гарантия. Хочется вкратце объяснить, что это такое.Отличия дополнительной гарантии
Купила телефон в ноябре 2016 г.
Гарантия - 1 год.
В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).
Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?
Система очистки воды (подключается к электричеству и водопроводу) - за год второй раз вышла из строя и находится в ремонте. На инструкции написано 2 года гарантии. В ремонт возим сами, систему нужно отсоединять от коммуникаций, потом монтировать обратно. В ремонте тоже находится уже вторую неделю. Позвонили из ремонта и сказали, что фильтр нужно как-то особенно чистить, за деньги. О чем не написано в гарантии ни слова. Также - в инструкции написано, что фильтры хватает на год, но срок может отличаться. По факту - фильтров хватает на 1 месяц. Живем с обычной городской водой, каких-то отклонений нет Можно ли вернуть? На основании чего? Спасибо!
Сокращается ли срок заводской гарантии (три года) при установке приборов учета воды, если в апреле устанавливается прибор поверенный в январе того же года (установка производится специализированной организацией)?
Сломался счётчик горячей воды. Год назад. Заметили только сейчас. Счётчик еще на гарантии, проверок не было. Грозит ли мне штраф или как-то можно аргументировать? Если грозит, то как будет считать? Можно ли оправдаться, в 2020 м году была пандемия, все сидели по домам, УК с неохотой пускала сотрудников, люди многие не работали.
Ситуация такая установили систему очистки воды (фильтр) не из дешевых, гарантия 6 мес. но сотрудники фирмы сказали что смена фильтра нужна будит не ранее чем через 1,5-2 года. Но проработав у нас 5 мес. фильтры засорились и вода не поступает, вынуждены пользавоться обычной водапроводной система бралась в кредит и мы вынуждены платить этот кредит за пришедший в негодность товар. Вопрос можем ли мы требовать от фирмы возврата денег а не обмена на новую систему? Какие подводные камни еще могут возникнуть?
Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!
Пока не собрала все скриншоты для истории про АлиЭкспресс, расскажу про подозрительное поведение нашего домашнего фильтра для воды. Мы уже много лет пользуемся именно кувшином известной всем фирмы "Барьер" и горя не знаем. Но этой весной случилось что-то весьма странное... Серединка
Ночью сорвало муфту около счетчика воды, счетчик устанавливал водоканал, они ссылаются на то что у ниx гарантия на монтаж 3 месяца, прошло 8,можем ли потребовать чтобы заменили муфту и сделали повторную пломбировку?
3 марта 2014 года купила телефон. В руководстве по эксплуатации написано Ваше устройство защищено от воздействия пыли и может выдерживать небольшое давление от струи воды и погружение на 30 минут в пресною воду (несоленую) воду на глубину до 1,5 метров. Сегодня (8 ноября 2014 года) на телефон была случайно пролита вода, при этом все заглушки были закрыты плотно. Но спустя некоторое время я заметила что фронтальная (передняя) камера телефона запотела изнутри, потом наушники перестали проигрывать музыку (наушники работают на других устройствах), нижняя часть экрана немного намокла, но сенсор при этом работал исправно. Как было замечено позже заглушка от входа для наушников пришла в негодность (немного порвалась резинка) . Будет ли мне доступен ремонт по гарантии от производителя или дополнительной гарантии (которую я купила в салоне)?
27.04.14 г. я купила колонку для проточной воды. В гарантийном талоне указано, что срок гарантии 2 года (срок еще есть). Недавно с колонки начала капать вода, а магазине сказали, что магазин предоставляет срок гарантии 1 год и что по гарантии они уже не возьмут. Подскажите, пожалуйста как мне быть.
Пришёл досудебный иск от страховой компании Ресо гарантия. По факту затопления соседей с низу. Жековский техник написал в осмотре затопление с верху, при чем у нас находились сантехники из Жека и ремонтировали причину затопления, а конкретно варили свищ в стояке общего назначения, холодной воды. Как мне ответить на досудебную притензию я не считаю себя виноватым в неисправности общего стояка. Какие нужны для этого доказательства и какие документы надо собрать для страховой компании?
В квартире в мое отсутствие произошел прорыв холодной воды, в результате чего было залито 6 этажей внизу.
Прорыв произошел из-за дефекта в шланге стиральной машины, который возник в результате небрежности, допущенной работниками сторонней ремонтной фирмы (не ЖЭУ) при смене труб (нарушение целостности поверхности шланга из-за попадания искры при сварочных работах на стояке, шланг на месте прожженного пятна износился и дал трещину, послужившую причиной протечки). Кроме того, фирмой не был установлен необходимый запирающий вентиль. Договор и акт от фирмы имеются, срок гарантии (12 мес.) истекает 28 июня, то есть совсем скоро.
Соседи грозят мне всеми мыслимыми и немыслимыми карами, для бюджета моей семьи это катастрофа. Акт будет составляться завтра.
Подскажите, пожалуйста, план действий. Что и как и в какое время требовать от фирмы, которая прожгла шланг?
Счётчик горячей воды отказал, гарантия по тех. паспорту ещё два года. Счётчик ставила упр. компания. Должен ли я оплачивать замену прибора или это должна сделать компания за свой счёт прибор то они приобретали и ставили, работа сдана по акту, договора нет. Написано два заявления, на эту тему-реакции ни какой.
Оказывается, что повторно кипятить или даже подогревать вскипевшую один раз воду не только вредно, но и опасно. Почему это опасно? Водопроводная вода содержит в себе массу примесей — от солей до минералов. Когда они нагреваются. Их химический состав меняется. И эти изменённые вещества
Обнаружил подтекание проточного водяного нагревателя.
Нагреватель - на гарантии.
Посоветуйте, каким образом делать исследование нагревателя на предмет наличия производственного недостатка (течи воды)?
В положении, когда он висит на стене, к нему подключены водяные и газовые шланги.
Или в положении, когда он снять и предан на экспертное исследование в лабораторию?
Или сначала в висячем положении, а затем в снятом?
Интересуют юридические "подводные" камни такого исследования.
С уважением, Игорь.
Мы с супругом приобрели новую машину с автосалона в сентябре 2016. автомобиль джили эмгранд х 7 Нью. Но после каждого дождя в салоне проявляется вода, причем не только на коврике, но и на ковролине. (т.е. огромное количество воды в салоне, где пассажирское сидение). неоднократно обращались в сервисный центр по гарантии, ситуация осталась неизменной. Можно ли вернуть машину, либо в крайнем случае потребовать моральный ущерб от дилера?
Я живу на последнем этаже и у меня открытый балкон. Этажи ниже - с застекленными лоджиями согласно ДДУ. В связи с тем, что балкон открытый, весной и во время дождей у меня происходит протекание воды в местах стыка плит балкона со стеной квартиры к соседу с этажа подо мной в лоджию. На совместное заявление с соседом к застройщику с просьбой устранить течь застройщик ответил, что согласно ДДУ и проектной документации застройщиком не предусмотрено выполнение работ по гидроизоляции моего балкона. Но при этом, я вижу, что в местах стыка бетонных плит моего балкона с стеной застройщиком нанесен гидрозоляционный состав, который, похоже пришел в негодность и, соответственно, из-за этого и происходит затекание воды в лоджию.
Как и кому необходимо устранять замечание. Дом сдан в 2018 году и находится на гарантии застройщика.
Акт приема передачи подписали при приемке дома было все хорошо но спустя неделю обнаружили что в двух комнатах неработают теплие водяные полы подрядчику сообщили по ватсапу сказал когда сантехник освободиться то направит к нам но прошел месяц сантехника небыло два дня назад обнаружили из под ламината течь воды написали подрядчику так же по ватсапу сказал ждите через неделю можно ли как то подать в суд на него? В договоре гарантия 2 года
Поменяли счетчик на холодную воду месяц назад, когда подошел срок подачи данных счетчика я обнаружила что расход за три недели оказался 120 кубов, когда до замены расход воды был максимум 10 кубов, вызвали сантехника, сказал на замену не исправен механизм, оставили заявку, вчера позвонили с компании сказали менять опять за свой счет т.е. опять платить 2500 рублей, на каком основании я должна опять платить если счетчик не исправен и это не моя вина, тем более есть гарантия 12 месяцев.
Письменный стол в эксплуатации меньше месяца. Попала капля воды на торец и участок моментально вздулся. Стол на гарантии. Как действовать? Хочу вернуть стол.
31.05.2019 я купила счетчик воды (срок гарантии 1 год) в январе 2020 года я обнаружила что счетчик не работает. Придя в магазин со счетчиком продавец затребовала с меня акт о том что он не работает. Водоканал ЖД отказывается давать акт потому что не имеет лицензии на установку счетчиков. В Роспотребнадзоре нашего города сказали написать претензию в 2 экземплярах и отдать 1 продавцу. Они должны в 10 дневный срок дать ответ.
Моя тётя где я прописан и прописана моя семья. В суете семейных проблем забыла поменять счётчик горячей воды. Она оплачивалась без показания счетчика. А управляющая компания решив, что счётчик 2009 года выпуска устарел, насчитала по общим нормам. Я семьёй там не живу. Компания подала в суд за большой долг. Завтра суд. Могули я на суде просить, чтоб сначала управляющая компания признала счётчик не рабочим? Так как на него завод даёт гарантией 12 лет. Я оставил заявку в Центр стандартизации и метрологии. Если они у меня проверяет счётчик и напишут паспорт о готности счетчика. Могу ли я с этим обратиться в суд чтоб мне пересчитали долг согласно показания счетчика?
У меня тел на гарантии, не работает камера, сдал в ремонт по гарантии. Позванили из сервисного центра и сказали, что тел залит водой и они могут его починить за мой счет. Хотя тел в воду не попадал и камера изначально не работала, просто времени небыло сдать его. Как быть?
У меня сломался монитор, в его сдали по гарантии, нам сказали что ремонта не будет так как была залита вода хотя воды никакой не было, что делать?
Одной из существенных статей расходов семейного бюджета является оплата коммунальных услуг. К счастью, есть небольшие секреты и хитрости, которые позволят сэкономить на ЖКХ и сократить коммунальные платежи, при этом не замерзнуть. В данной статье рассмотрим основные способы экономии
Сломался счётчик воды. Дом-новостройка, сдан в 2019 г. Передаточный акт с владельцем квартиры подписан в апрелем 2021 г. Кто должен заменить счётчик (он ещё и на гарантии производителя)-владелец или застройщик. Счётчик устанавливал застройщик.
В ремонте грузовой машине по гарантии заводом было отказано, по причине наличия воды в коробке передач, виновник не установлен. Завод изготовитель порекомендовал обратиться к продавцу который устанавливал дополнительное оборудование на грузовой автомобиль. Что делать?
Фирма неправильно установила счетчики воды, счетчик остановился. Сделали заявку им же-пришли, поменялиОба раза платили. Они ссылаются на год гарантии, а счетчик остановился через 14 месяцев и только после мы обратили внимание на то,что фильтры очистки стоят после счетчиков. Счетчики оба раза они устанавливали свои. А ещё сделали подводку к счетчикам так, что не учитывается вода унитаза. Их документы управляющей компанией оба раза были приняты. Как правильно поступить в данной ситуации, ведь счетчики при таком монтаже будут засоряться и последовательно выходить из строя, что и произошло. Какой должен быть алгоритм действий, если оператор отказывается что-либо делать, а деньги уплачены уже немалые.
Куплена квартира в новом доме. Дом в эксплуатации 1 год на гарантии у застройщика. Сломался счетчик горячей воды, подскажите пожалуйста, кто должен менять счетчик я или застройщик.
Сдала телефон в офиц сервис аррle. Курьер забирал, позвонили и сказали, что мне отказано потому что якобы при диагностике обнаружены следы воды. Как мне быть? Смогу ли я по гарантии все таки починить или забрать новый аппарат? Куда обращаться? Письменный отказ в обмене не дали, ссылаясь на то, что дают только акт экспертизы и все.
Уважаемые господа помогите разобраться со следующим вопросом. 2 года назад приобрёл автомобиль лада калина у офиц. Дилера Русь-Авто г. Ставрополь, авто на гарантии. Вот уже год гоняю машину к ним в сервис с одной и той же проблемой (постоянно затекает вода в салон) было более 10 обращений с этой бедой, писал притензию. Каждый раз дилер уверяет что справился с поломкой и каждый раз после дождя снова вода в салоне. Вопрос собственно вот в чём, имею ли я право вернуть авто дилеру по гарантии с возмещением каких-то средств?
Я продавец. Клиент хочет сразу заменить сломанный счетчик воды, который на гарантии. Какой порядок действий должен быть? Нужно проводить сначала диагностику?