Гарантия закончилась

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 11.04.2021)

1) Газовая колонка OASIS приобретена 30.08.2019 г. В течении срока гарантии (24 месяца) ремонтировалась неоднократно, талоны гарантийные закончились. Колонка опять барахлит и мы хотели бы ее заменить на новую или на колонку другого производителя пока срок гарантии не закончился. Возможно ли это и каким образом?

1.1.
Здравствуйте. Для этого Вам необходимо обращаться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаться на наличие существенных недостатков, возникновение недостатков вновь после ремонта.
1.2.
Возможно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Каравайцева Е.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
98
Россия
юрист онлайн
Степанов А. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
65
Россия
юрист онлайн
Колпачков С. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
42
Россия
юрист онлайн
Калюжная Е. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
34
Россия
юрист онлайн
Елесин А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
31
Россия
юрист онлайн
Кочетков А. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
27
Россия
юридическая фирма онлайн
E911 Group
Спросить
Отзывовза 24 часа
23
Россия
юрист онлайн
Соловьев А.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
22
Россия
юрист онлайн
Безеда Н. Д.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Логак Б. М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Вартанян Р. В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Икаева М.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Перетрухин В. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
21
Россия
юрист онлайн
Разина Д.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
20
Россия
юрист онлайн
Паутина Е.Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Озереденко С.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Шишкин В.М.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Попов П. Е.
Спросить
Отзывовза 24 часа
17
Россия
юрист онлайн
Ярцева И. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15
Россия
юрист онлайн
Питниченко А. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
15

2) Купила сумку (гарантия ещё не закончилась), вышла на улицу, в какой-то момент времени отвалилась "деталька" декоративная, (найти не удалось) , а после отвалился и замок от сумки. Можно ли вернуть сумку обратно в магазин?

2.1.
Да можете вернуть сумку. Но в магазин идите с заранее приготовленной письменной претензией в которой указываете свои доводы о браке и требования о возврате денег или замены товара.
2.2.
Здравствуйте! Пишите претензию по ст. 18 ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения!
2.3.
Здравствуйте. Да, можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

3) Год назад купили в большой сети магазинов посудомоечную машину. Произошла поломка и по гарантии приходил мастер. Посудомойку признали неремонтопригодной и выдали документ. Вопрос такой, в магазине буквально на днях закончились посудомойки такие как у нас (стоили уже сильно дороже), новых возможно больше не будет. Покупали мы ее выгодно, плюс потратили магазинные бонусы, теперь за такую сумму мы похожий товар не купим. Что мы можем требовать от магазина (интересует обмен на новую)

3.1.
Здравствуйте. В силу прямого указания Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (абз. 2 п. 1 ст. 21 Закона) в случае отсутствия у продавца в момент предъявления требования о замене товара, имеющего недостатки, необходимого для замены товара, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Согласно разъяснениям, изложенным в п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со ст. 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и ст. 503 ГК РФ требование. Т.е. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

4) Произвели замену компрессора на морозильной камере Атлант, по гарантии. Гарантия 3 года закончилась, через 5 месяцев камера опять не морозит, в гарантийном талоне не указан срок гарантии на комплектующую деталь (компрессор). Возможен ли ремонт камеры бесплатно, по гарантии, и сколько гарантия? Спасибо.

4.1.
Ремонт по гарантии невозможен.

5) Тонометр выдает ошибку при включении в розетку err, аптека от склада, где покупали, закрылась. Гарантия не закончилась. Куда можно обратиться, чтобы сделать возврат или отремонтировать.

5.1.
Либо в авторизованный сервисный центр указанный в гарантийном талоне или на сайте производителя, либо непосредственно к производителю.
5.2.
Вы можете подать в суд на продавца (по ИНН проверить есть ли он вообще - может было несколько у него аптек, не только ваша) или обратиться к Изготовителю с требованием или в СЦ, как сказал коллега.

6) Поставили платную пломбу в частной клинике гарантия 1 год, в течение года пломба выпадала дважды, ставили новые по гарантии, последняя простояла месяц и выпала, а гарантия закончилась. Должен ли я оплачивать установку новой пломбы?

6.1.
Здравствуйте! Если гарантийный срок закончился, то клиника скорее всего откажет в бесплатной установке пломбы. Но я на вашем месте вообще сменила бы клинику и врача, не должна пломба так часто выпадать.
6.2.
Добрый день! Если с момента установки новой пломбы, не прошел год (срок гарантии, который указан), то Вы имеете право на новую пломбу, за счет клиники. Но, в данном случае, лучше попросить возврат денежных средств и воспользоваться услугами другого специалиста.

7) Купили кольцо золотое. Гарантия закончилась 12 дней назад. Оно погнулось сильно. И появилась трещина. Можно вернуть кольцо в магазин. Магазин пишет что гарантия к сожалению пол года.

7.1.
Нужно смотреть гарантию не у магазина, а на сайте производителя, там смотрели? Кроме этого, гарантия от магазина только на словах или письменная?
7.2.
Согласно ч.5, ст 19 ФЗ "О защите прав потребителей" (редакция от 8.12.2020) Если в договоре гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то в таком случае, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования: о возврате денежных средств; замене; уменьшения цены (подробные требования изложены в ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей ") НО если есть доказательства, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

8) Мне при гарантийном ремонте была полностью заменена на новую плата в телефоне, без моего согласия. Сейчас телефон опять начал глючить. Но гарантия закончилась. Подскажите.

8.1.
Сколько дней длился ремонт и когда закончилась гарантия?

9) Летом прошлого года отказали заменить сцепление по гарантии.
Написали, что естественный износ.
Гарантия закончилась потом через месяц.
Хотел тогда в суд подать, но дела другие загрузили.
Если я сейчас подам на возмещение на них в суд? Это уже будет поздно?

9.1.
Нет, срок исковой давности 3 года.
9.2.
Можете подать в течение трех лет с момента отказа, однако будьте готовы, что придется или делать по своей инициативе или в просить в суде назначить автотехническую экспертизу по вопросу о том, действительно ли имелся заводской дефект или поломка произошла в результате естественного износа. Для экспертизы нужно сохранить старое сцепление или хотя бы его фото. В противно случае, если автосервис заявит возражения, то без экспертизы вам скорее всего откажут в иске и ещё взыщут с вас расходы на юриста автосервиса.
9.3.
Нет, срок давности общей три года. Если есть доказательства обращения к ним, то нужно составить претензию, дать время на ремонт, а затем иск в суд.

10) У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?

10.1.
Возможен обмен по гарантии. Только - смотрите как условия гарантии, так и ее срок, если все проходит по этим параметрам - сможете заменить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение