Гарантия закончилась машина сломалась

Купили автомобиль в диллерском салоне Сузуки центр. Три года назад. 30 июля 2014, т.е. сегодня заканчивается гарантия. Сломалась деталь, которая должна ремонтироваться по гарантии. Мы позвонили в центр записаться на ремонт 25 июля. Но они назначили нам на 30 июля явиться. Мы явились. Теперь они говорят, что ремонт будет произведён не по гарантии, ибо сегодня 30 июля она закончилась. Но обратились то мы в центр 25 числа. Вообще думаю, что они специально нас записали на 30 число, чтобы делать ремонт уже не по гарантии, а за наш счёт. Вопрос: должен ли сузуки центр сделать нам ремонт по гарантии или за наш счет?

Являюсь индивидуальным предпринимателем (магазин автозапчастей).

Клиент заказал контрактный, бывший в употреблении двигатель на автомобиль.

Заключили с покупателем договор, по договору доставили, продали бывший в употреблении двигатель. Двигатель установили, двигатель работал нормально, без проблем. Выдали клиенту гарантию на 2 месяца с момента установки. У клиента претензий к работе двигателя не было. Гарантия закончилась, через 2 месяца после окончания гарантии., двигатель сломался. Покупатель выдвигает требования возместить ремонт или обменять двигатель. Мотивирует тем, что двигатель бывший в употреблении, уже ремонтировали до продажи ему.

В договоре указано что двигатель бывший в употреблении. Про ремонт, вскрытие и тд. ничего не оговаривалось. Может ли покупатель требовать ремонт или обмен двигателя, ?

В квартире сломалась почти новая стиральная машина (гарантия закончилась 0,5 года назад) - сгорела электронная панель. Мастер сказал, что возможно был скачек напряжения. Кто должен оплачивать ремонт, наниматель или наймодатель?

10 самых распространённых схем мошенничества

После просмотра очередного репортажа о жертвах мошенников вы наверняка испытываете чувство, похожее на гордость, а в голове проскальзывают мысли вроде: «Уж кого-кого, а меня эти жулики точно не смогли бы обвести вокруг пальца». Не обольщайтесь — аферисты давно научились «разводить»

Гарантия на автомобиль закончилась, машине Skoda Oktavia 4 года, пробег 62 000 км. Сломался двигатель, на сервисе дилера предлагают заменить мотор на новй (до 400 000). Возможно ли просить производителя частично оплатить ремонт. С ув. Татьяна.

В ноябре 2014 года ремонтировал по гарантии кондиционер автомобиля. Зимой не пользовался им. В конце мая кондиционер снова сломался. Гарантия на автомобиль закончилась в марте 2015. Могу рассчитывать на продление гарантии на кондиционер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал в частной сервис машину так как гарантия закончилась. Сломалась цепь ГРМ У них нет такого инструмента, ждали 10 дней, привезли не тот инструмент.! Могу я с них что-то потребовать.

После 3,5 лет эксплуатации автомобиля (пробег 20000) сломался вариатор. В сервисном центре дилера долго искали причину, меняли масло, детали. В итоге сказали, что вариатор под замену. Но т.к. гарантия на автомобиль закончилась, значит не их проблема. Стоимость вариатора обозначили порядка 500000 руб. (стоимость машины 750000). Я считаю, что это заводской брак. Могу ли обязать дилера заменить неисправный агрегат?

21 июля 2017 года был приобретен автомобиль Шкода рапид в лизинг на юр лицо. 21 июля 2020 года гарантия закончилась. 27 июля сломался блок управления автоматической коробки передач.

В данном случае на данную ситуацию не распространяется закон о защите прав потребителей, т.к. покупатель - юр лицо.

Могу ли я согласно ГК РФ претендовать на расторжение договора купли-продажи и возврата денежной суммы по договору?

Помогите пожалуйста разобраться! В 2010 году купили автомобиль, в 2012 году сломалась раздаточная коробка, автосалон поменял по гарантии, сказали, что был дефект детали. Никаких документов не предоставили. Сейчас снова сломалась эта же раздаточная коробка, но гарантия на автомобиль закончилась. Подскажите, как нам быть, ведь на ту коробку, которую они установили должна же быть какая-либо гарантия? Они отказываются нам менять её, сославшись на то, что если б мы сами покупали в тот раз эту коробку, то на нёё была бы гарантия, а так как нам меняли её по гарантии, то не о какой гарантии речи быть не может!

У нас сломалась машинка стиральная срок гарантии закончился 13 января этого года а ещё на неё У нас есть гарантия Экспресс сервис на 3 года мне сказали придут заберут машинку на обмен на новый товар но такая Машинка уже стоит больше и они не могут поменять на такую же А мне другая не нужна еда доплачивать Не нечем и Как быть в такой ситуации хочется чтобы такую же мне дали машинку.

Стиральная машина сломалась через полгода после покупки, заводской брак, ремонт шел более месяца. Через три месяца снова поломка, ремонт тоже будет длиться больше месяца. Заводская гарантия закончилась, продленная на два года есть. Имею ли я право потребовать замену машины или возврат денег.

У меня возникла неприятная ситуация. Месяц назад я отнесла свой телефон в сервис для ремонта (т.к. телефон еще на гарантии). В дальнейшем сказали звонить и узнавать его состояние (сделали или нет). после 3 недель пребывания в сервисе операторы начали путаться в своих словах, сначала сказали, что телефон увезли на ремонт в другой город (Челябинск), то у них машина сломалась, которая должна отвозить вес сломанный товар для ремонта в основной сервисный центр, то оказывается эта машина и не собиралась уезжать, а потом вообще начали кормить завтраком, а сегодня вообще заявили, что телефон вообще не отвозили в основной сервисный центр. В общем, у меня закрались подозрения, что они хотят дождаться, когда гарантия на телефон закончится и вследствие чего взять оплату за ремонт (хотя телефона на гарантии и ремонт должен быть бесплатным). Что делать? Гарантия заканчивается завтра, Какими правами я обладаю в данной ситуации? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!

В автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.

Случилась такая ситуация: автомобиль, принадлежащий юридическому лицу состоял на гарантийном обслуживании. На первом ТО была заменена КПП. Через несколько месяцев КПП снова сломалась. Обратились в дилерский центр, они ответили, что срок гарантии закончился. Подскажите, пожалуйста, продливается ли гарантия, если агрегат был заменен. Какими нормами руководствоваться при написании претензии, если на юридические лица закон о защите прав потребителей не распространяется? Спасибо.

Прошу подсказать советом: поему автомобилю, купленному у официального дилера, чуть больше 2-х лет. Гарантия закончилась. После прохождения 2-го ТО в этом же салоне, спустя 4 дня порвался ремень генератора, что не является нормой после полного технического осмотра автомобиля. Каковы мои действия в отношении сервисного центра автосалона?

Купила ст.машину + доп. гарантию на неё на 2 года от магазина. Машина сломалась (производитель дал гарантию на 1 год - она уже закончилась). Предприятие закрылось. Куда или к кому можно обратиться по вопросу ремонта или замены машины (как указано в сертификате на доп. гарантию от магазина)?

Сломалась гарантийная стиральная машина, которую вовремя не отремонтировали в сервисном центре.. написали заявление на возврат денежных средств. Но М.Видио нам отказали ссылаясь на гарантийный сервиз. Мы подали иск мировому судье, на первое заседание нас пригласили через 1,5 месяца. Но ответчик не пришел и суд перенесли еще через месяц. Все это длиться с мая месяца, скоро закончиться гарантийный срок машины. Как нам быть? Нас предупредили что могут рассмотреть наш ремонт как не подлежащих гарантии (порвался ремень) что делать?

Авто на гарантии: вернуть деньги или добиться ремонта

Если новая машина оказалась с дефектом, надо выбирать – ремонт, возврат денег или обмен. Потребовать замену или деньги в течение 15 дней можно из-за любой мелочи, например, неработающего стеклоподъемника. Если две недели прошли, то можно воспользоваться гарантийным ремонтом. Дилеры

Сдал автомобиль в сервис. После ремонта автомобиль снова сломался по той же причине через 1000 км пробега. На просьбу продления гарантии, исполнитель ответил отказом. Сейчас автомобиль снова сломался, по той же причине. Как в этом случае будет исчисляться срок гарантии. Ведь до окончания срока гарантии осталось 20 дней,10 они будут ремонтировать. Если будут, а то просто отдадут и все гарантия, то по их пониманию закончилась. Что можно сделать в этом случае, возможно ли расторжение договора, за не качественное оказание услуг и возврат денег, ведь если они дважды не устранили проблему, то я думаю и в третий раз будет так же.С уважением, спасибо, за совет.

У меня сломалась машина, я обратился к оф.дилеру за ремонтом. Гарантия на авто закончилась. После диагностики он меняет запчасти, которые не устраняют неисправность авто. Дожен ли я оплачивать за эти замененые детали или я могу потребовать поставить наместо мои старые?

Купил себе авто в 2013 году газель. В декабре 4 числа 2014 года, сломалась кпп на 96 т.км. После ремонта прошло четыре месяца и проехал 8 т.км. И кпп снова вышло из строя. Обратился в сервисный центр, а в сервисе мне сказали, что гарантия у вас закончилась, платите деньги и мы вам сделаем. Куда мне обратиться, чтобы мне авто сделали по гарантии ведь этот дефект произошел после их вмешательства.

Мой огород поливает стиральная машина

Неожиданно стиральная машинка начала протекать. Гарантия на неё давно закончилась. Да и какой ремонт, если дно проржавело. На новую технику пока не было финансов, займы и кредиты никогда не берём. У меня случайно вырвались вслух грустные размышления: «А ведь наши прабабушки стирали

Мой огород поливает стиральная машина Источник: https://zelv.ru/istorii/77635-moy-ogorod-polivaet-stiralnaya-mashina.html

Неожиданно стиральная машинка начала протекать. Гарантия на неё давно закончилась. Да и какой ремонт, если дно проржавело. На новую технику пока не было финансов, займы и кредиты никогда не берём. У меня случайно вырвались вслух грустные размышления: «А ведь наши прабабушки стирали

ТОП 15: Какие автомобили лучше не покупать на вторичном рынке?

Почему многие автолюбители предпочитают покупать транспортное средство на вторичном авторынке? Основная причина этого кроется в возможности сэкономить на покупке машины, причем нередко бывает так, что удается стать владельцем автомобиля, купить который в автосалоне за имеющуюся в

Сломалась стиральная машина вызвали мастера замена подшибников а через какое-то время она опять ломается на гарантии мастер ремонтирует и снова ломается и с апреля ждём снова мастера а он всё никак не приходит выходит на связь но говарит что свободного времени нет или кучу причин или очень занят как быть или он специально тянет время чтоб гарантия закончилась мастер ИП частник как быть

Сломалась стиральная машина фирмы АРДО, гарантия закончилась месяц назад, но осталось 2 года бесплатного сервисного обслуживания. Вызвала представителей мастерской 18.12.2009 г., забрали электромодуль, пообещав заказать деталь в Москве. Сегодня 29.01.2010 г., машинку не ремонтируют, звонила, говорят, что нет детали.

Есть ли ограничения по срокам ремонта или мне ждать до окончания срока сервисного обслуживания, т.е. 2 года.

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?

3 года назад мы купили автомобиль Фольксваген Туарег в автоцентре "Пулково" (Санкт-Петербуг). На первых километрах пробега стали жаловаться на работу двигателя и сильного дымления из выхлопной трубы. Но ни один из дилеров не обратил внимания на нашу проблему. В конце концов гарантия на авто закончилась, двигатель сломался. Автоцентр "Пулково"выставил нам счёт на замену двигателя в размере миллиона рублей. Автоцентр стаивит нам в вину то, что мы производили замену масла в автомобиле через каждые 15 тыс. км пробега (это совет самой станции), а не через 7,5 тыс. км как советовал завод-изготовитель. Сможем ли мы побороться в данной ситуации? Необходимо ли автоцентру "Пулково" иметь лицензию на ремонтные работы?

Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?

Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна.

Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.

В феврале 2020 года делал капремонт АКПП, а в ноябре АКПП сломалась, в автосервисе сказали что гарантия полгода и она закончилась. В договоре гарантийный срок не прописан. На автомобиле проехал 10000 км.

Головка блока

« Сядешь за руль моей машины. Я не поеду. Работы много» - напутствовал я зятя. Они уехали встречать Новый Год у стариков: моя жена, две дочери и зять. Уехали на машине, а вернулись на попутках. Первую половину пути (150 км) проехали благополучно. Когда проехали таможню и Чертково,

Неочевидные вещи, за которые можно вернуть деньги, даже если продавцы говорят, что нельзя

Продавцы не всегда хотят возвращать деньги за товары и услуги, и многие из них уверяют покупателей, что не могут сделать это по закону. На самом деле часто это оказывается неправдой: по закону вернуть деньги можно практически за все, но надо знать тонкости. В данной публикации собрано

В Мосгордуму внесут проект о штрафах за нарушение тишины водителями

Новость Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге сообщил, что в ближайшее время в Мосгордуму внесут проект городского закона об ответственности за преднамеренное нарушение тишины автомобилистами, которые гоняют по ночам без глушителей и с громкой музыкой. Для них планируется

Сломалась стиральная машина экспрты говорят заводской брак ну закончилась гарантия как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение