Гарантия закончилась сломался телефон
Здравствуйте. Телефон сломался в третий раз по одной и той же причине. Но гарантия закончилась. Вернуть деньги отказались, сославшись на истечении гарантийного срока. Что делать?
В марте 2011 года был куплен мобильный телефон, также была приобретена пожизненная гарантия в салоне евросеть. На сегодняшний день он сломался в третии раз, причины одни и теже, меняли микросхему. Знакомый мастер сказал, что телефон будет периодически зависать. Годовая гарантия закончилась, могу ли я вернуть денежные средства за телефон? Доп.гарантия распространяется только на ремонт.
Такой посоветуйте что-нибудь если можете. Купила телефон в Мегафоне в июле 2014 года в июне 2015 сломался не включается гарантия еще действует ездила отдать телефон хотела мне написали акт и сказали что они не могут его взять приедет курьер и заберет в конце концов так никто и не приехал съездила к ним еще раз они снова написали типа в Питер заявку ждите звонка завтра, прошло 5 дней снова ни ответа ни привета Может они ждут пока гарантия закончится?
Меня зовут Анастасия. Я сталкнулась с такой проблемой покупала телефон почти год назад и проявились дефекты что перестала работать вибрация а режиме вибро, перезагружается в режиме ожидания, и при совершении исходящего вызова. Вот такая проблема. Я сдала его в салон в катором его покупала, на проверку качества с требованием возврата денег. По истечению 20 дней проверила на сайте там ло указано что телефон принят компанией при получении его он будет отправлени в сервистный центр, я звонила по телефону мне сказали что надо прийти в магазин будет делаться запрос, после совершения запроса пришел ответ что в телефоне не существенный дефект, сдайте его на ремонт. Подскажите что делать в данной ситуации, и как правильно поступить, по тому что дефект есть хоть и не значительный а гарантия закончится и телефон сломается.
Сломался новый телефон после месяца работы, отдала в сервисный центр по гарантии, закончился срок гарантийного ремонта, какие мои действия должны быть, если они говорят что телефон не готов? Должны ли предоставлять другой телефон на время гарантийного ремонта?
Спустя 10 месяцев сломался телефон, стала плохо работать кнопка разблокирования, отдал телефон в ремон, телефон починили примерно в течении месяца, но спустя 18 дней по нему стало невозможно разговаривать, меня плохо слышно, я его отдал опять в ремонт 02.11.2017, а гарантия заканчивается 17.11.2017. Если они его сделают то уже закончится гарантия и я переживаю, что он вновь сломается, могу ли забрать деньги или выбрать другой телефон или может мне продлят гарантию. Заранее спасибо.
У меня телефону 1,5 года, айфон 6 s, заводская гарантия закончилась, но у меня 3 года дополнительной гарантии. Сломался отпечаток пальца. Что мне требовать от магазина? Должны они мне дать замену телефона на время его ремонта?
2 года назад моя мама приобрела телефон в Эльдорадо и дополнительную гарантию. Спустя год телефон перестал заряжаться. В магазине обменяли его на новый по условиям гарантии. Прошел еще год и снова телефон не заряжается. Можем ли мы снова надеяться на ремонт или обмен? Гарантийный срок еще не закончился.
Я купила телефон и оформили доп. страхов. В "втб страхование" телефон вернула и забрала деньги т.к.он сломался. Можно ли мне как-то вернуть деньги за полис страхования, ведь телефона уже нет. Как мне объяснили доп. стр.будет действовать когда гарантия закончится. Товара то уже нет и я не могу воспользоваться страховкой?
Телефон на гарантии сломался второй раз можно получить деньги гарантия ещё не закончилась. Поломки те же самые. Подала претензию продавцу срок 10 дней. 10 дней уже проходят результатов ноль. Какие мои действия дальше?
Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?
Хотелось бы узнать вот что. В мае 2013 года мной был куплен телефон. В мае 2014 на него закончилась гарантия магазина. В августе он сломался (при разговоре пропадал звук, не воспроизводились аудиофайлы! Для того, чтобы телефон заработал, приходилось перезапускать по несколько раз его, т.е. выключать и снова включать). Поехала в сервисный центр. За мой счет, центр произвел ремонт. Через два дня телефон сломался снова. Поломка все та же. Повезла телефон снова в сервисный центр. Телефон забрали. На следующий день позвонили, сказали забирать. Приехала, мне сказали, что телефон исправен и никаких поломок нет. Делать они его не стали, т.к. якобы, они его включили и звук появился! Причем консультант произнесла это в таком контексте, что мол в следующий раз приходите и показывайте при нас, что телефон неисправен! Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Что делать, если телефон действительно сломан, а центр просто отказывается его ремонтировать, ссылаясь на то, что он исправен?
Добрый вечер. Купили телефон флагман в самсунге за 54990. Не прошло и 8 месяцев как поломалось материнка. Признали что это брак завода. Мы на писали на возврат денег. А их юрист ответил что это незначительный брак его можно починить. Гарантия через 4 месяца закончиться. Придеться из своего кармана чинить их бракованый телефон. Возврат денег они не хотят делать. Подскажите что делать в этой ситуации.
Я купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае?
11 сентября 2015 года я купила мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год. Данный телефон я застраховала. 25 июня 2016 года телефон сломался и я отдала телефон на экспертизу с дальнейшем ремонтом. В результате чего только в ноябре 2016 года телефон вернулся с экспертизы и с ремонта. В акте заключения было указано, что телефон имеет коррозию и не подлежит ремонту, виновником установлен потребитель. Из-за того, что сроки были нарушены, я не смогла обратится в страховую компанию, так как телефон был застрахован на 1 год и срок закончился 11 сентября 2016 года. Могу ли я получить компенсацию за данный телефон? И куда мне в дальнейшем обращаться?
После просмотра очередного репортажа о жертвах мошенников вы наверняка испытываете чувство, похожее на гордость, а в голове проскальзывают мысли вроде: «Уж кого-кого, а меня эти жулики точно не смогли бы обвести вокруг пальца». Не обольщайтесь — аферисты давно научились «разводить»
Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если
Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?
В марте, этого года закончилась гарантия на телефон, телефон стоит 67 к рублей, спустя 2 месяца, сломался, очень жалко, что делать?
Вчера закончилась гарантия на телефон, телефон сломался, сегодня еду в сервисный центр. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт?
Помогите разобраться в ситуации. У меня сломался телефон. Фирма производитель помимо гарантии 12 месяцев даёт бесплатное сервисное обслуживание на 3 года. Сначала телефон в ремонт приняли, но потом отзвонились и сказали, что ремонт будет платный, так как гарантия закончилась. Имею ли я право на бесплатный ремонт в данной ситуации?
У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Поломался мобильный телефон. Куплен в М-Видео почти год назад. Гарантия ещё не закончилась. А он - выключился и не включается...
Если можно, разъясните, плз., как мне дальше действовать, чтобы меня не отправляли в сервис по десять раз, какими законами руководствоваться?
В магазине, наверное, не очень обрадуются моей просьбе вернуть денешку...
Возможно ли вообще вернуть деньги сломавшийся телефон? И что для этого нужно?
Спасибо ВАМ бАААльшущее!
Холодильник, сломался на гарантии, мастер приезжал один раз и сказали приедет сделает в следующий раз, гарантия закончилась а они тока, перекидыают с одного телефона на другой, подскажите, что можно сделать?
Сломался разъем для сотового телефона, гарантия которого не закончилась и телефон невозможно зарядить. При замене телефона должен ли работник бесплатно загрузить контакты и приложения, которые были в этом телефоне?
Какова гарантия телефона если за 4 дня до истеченя гарантии он сломался я отдал его в тех сервис и через 24 дня его сделали... как вы понимаете гарантия закончилась... а через 26 дней он опять сломался по тойже причине и теперь мне отказываются его делатть.
Купили товар (телефон) была годовая гарантия (до 4 мая) 25 апреля телефон сломался. 29 принесли его в магазин. Они отправили в СЦ. 30 апреля сдали его в СЦ. 5 мая забрали его из СЦ и принесли обратно в магазин с заключением СЦ, что условия эксплуатации не нарушались. Но теперь они отказываются его обменивать или возвращать деньги т.к. срок гарантии закончился 4 мая. Но ведь обратились с проблемой мы раньше... В праве ли они нам отказать в обмене? Спасибо.
Телефон на гарантии сломался, далее ремонтировался в СЦ причем в Москве. Гарантия не закончилась он сломался снова причем с теми же симтомами (отключился). Я написал претензию в которой описал проблему и приложил копии документов. Предоставил выбор деньги или замена. Мне предложили отправить на экспертизу в Москву, но в таком случае отказаться от претензии. Претензия уже была оформлена поэтому отказываться от подачи её я не стал. Телефон такой не нужен, что дальше?
Купили телефон. В мае 2015 заканчивается гарантия. За это время он сломался уже 2 раза (одна и таже поломка). Могу ли я требовать замену товара или возврата денег. Ведь если третий раз будет таже поломка. Гарантия уже закончится?
У меня сломался духовой шкаф, он на гарантии. Позвонил в сервисный центр hotpoint по горячей линии, мне назначили мастера из моего города (Томск), мастер приехал 3 декабря 2019, провел осмотр, выявил неисправные блоки и сказал что сделает заявку на запчасти. Сегодня 24 января 2020, прошло уже 52 дня с момента заявки. Духовой шкаф не починили до сих пор. Позвонил сегодня в сервис в Томске, мне сказали ждем запчасти, часть пришла, часть нет. Ждут какое-то подтверждение от производителя. Покупал духовку я 11.01.2019 гарантия один год. Т.е. официально она закончилась, но я заявку подал 3 декабря еще.
Бумаг что у меня был мастер на руках нет, но они мне сообщили по телефону номер моего обращения.
Скажите пожалуйста, какие мои действия должны быть сейчас? Что мне сделать чтобы не остаться со сломанной духовкой и без гарантии?
Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?
Телефон ломался на гарантии 2 раза, причём была одна и таже поломка (ломался динамик), гарантия закончилась, и опять сломался динамик, что делать? Ремонтировать за свой счёт или можно его вернуть в магазин?
Телефон на гарантии ремонтировали два раза. Гарантия закончилась два месяца назад. Телефон опять сломался (не идет зарядка, просто два раза перепрошивали). Есть ли варианты возврата или бесплатного ремонта? Хотя смысла в ремонте нет, говорят в гарантийке, что так и будет всегда.
Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).
Сломался телефон через 6 месяцев после покупки. Гарантия не закончилась. Магазин отказывается брать телефон на экспертизу, предлагает гарантийный ремонт. Законны действия магазина? Что делать в этой ситуации?
Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Телефон на гарантии сломался второй раз, первый раз его ремонтировали 10 дней, проблема была с сенсором, после ремонта перестал ловить сеть, отнесла обратно в сервисный центр, сейчас его делают уже 14 дней, на время ремонта мне не предоставили никакую замену, через месяц заканчивается гарантийный срок, могу ли я требовать сейчас замены телефона на другой, куда мне обращаться? Или мне нужно сейчас дождаться окончания второго ремонта? А вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится.
Сломался телефон. Сдала его на ремонт в связной, там же и покупали. Позвонили через три недели, сказали забирать, пришла в магазин, а он не включается. Отправили на ремонт повторно. Через две недели позвонили и сказали сделали, пришла в связной и опять не включается. Направили меня в сервисный центр, там его починили, я забрала, но на следующий день он опять не стал включаться. Я пошла опять в сервис. Центр, но в приеме мне отказали, т.к. уже закончилась гарантия и на ремонт отправляли три раза и теперь только платный ремонт. Что можно сделать в этой ситуации?
Сломался телефон, гарантийный срок которого еще не закончился. Обратилась в магазин, где покупался данный аппарат. Телефон приняли в сервисный центр, но вместо возвращения исправного телефона или возврата денежных средств, вернули мой сломанный и дали отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации-механические повреждения. Телефон не падал, не намокал, всегда был в чехле и пользовалась им очень аккуратно, причина поломки не известна, он у меня завис, выключился, я его поставила на зарядку, но результата не было, телефон так и не включился.
Какие мои действия? Какие документы мне готовить в суд?
30.03.12 г. я приобрела телефон Нокиа в салоне Связной. Телефон сломался и 30.03.13 г. я отнесла его в салон с просьбой вернуть за него деньги, но салон мне отказал сославшись на то, что гарантия закончилась вчера т.к. 2012 год был високосный и в нем на 1 день больше. Прав ли салон? И если нет, то какие мои действия дальше?
Купила телефон он через 4 месяца сломался отдала в ремонт, отремонтировали. Потом еще 1 раз сломался писала претензию на возврат денег, мне отказали, телефон отремонтировали во второй раз. Сейчна он уже сломался в третий раз я написала претензию на возврат денег, но мне по телефону сказали что по претензии (от 23 мая) отказ но письмено меня ни как не уведомили и сказали что его будут ремонтировать. Что делать незнаю боюсь что если заберу то когда он сломается гарантии на него уже не будет (гарантия закончилась 22 июня) за весь год я пользовалась от силы 6 месяцев. Подскажите что делать? Спасибо.
Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги
?
Купила дорогой телефон, так же приобрела на него доп, гарантию на 2 г. (по рекомендации продавца) телефон сломался, пришла в салон - сдала на гарантийный ремонт, ремонт не сделали (сказали - нет данной запчасти в наличии) , предложили еще раз отправить, но тут оказалось что на этот момент доп. гарантия закончилась (в ремонте отказали в связи, что доп. гарантия закончилась) правы ли они? (при первом обращении они же не отремонтировали аппарат! ) Спасибо.
У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Купила телефон в ноябре 2018 году гарантия закончилась, но за это время, уже два раза делали ремонт, и вот снова телефон сломался по той же причине что и раньше. Могу ли я вернуть деньги или получить взамен другом телефон?
Скажите пожалуйсто как быть? За две недели до истечения гарантийного срока у меня сломался телефон отдала его по гарантии, сделали но после этого микрофон работает еще хуже, отдала после гарантии приняли и говорят что все в порядке но у меня эта проблема не исчезла, что можно сделать теперь так как они мне делали только ремонт а об возможности вернуть телефон явно с заводским брака не сказали, а гарантия закончилась.
Проконсультируйте меня пожалуйста по данной ситуации. 14 июля, закончился гарантийный срок на телефон. В течение гарантии, телефон сдавался три раза на ремонт! Общее кол-во дней на ремонте составило 2 мес. Сегодня принесла телефон в салон (опять сломался), потребовала вернуть деньги, но его сначала и вовсе не хотели принимать, мол гарантия закончилась. С боем, но его снова забрали на ремонт. Вопрос: как вернуть деньги?! Гарантия продлится на это время, что находится телефон в ремонте?
Читайте также:
- Во время гарантии сломался телефон
- Сломался телефон на гарантии в кредит
- Сломался телефон на гарантии второй раз
- Сломался телефон на гарантии права
- Сломался сотовый телефон на гарантии
- Гарантия закончилась машина сломалась
- Сломался телефон на гарантии связной
- Если сломался телефон на гарантии мои права
- Сломался сенсорный телефон на гарантии
- Если сломался телефон на гарантии
- Сломался телефон на гарантии
- Сломался телефон на гарантии мои права