Гарантия и гарантийный срок / Защита прав потребителей

Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц.

Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током.

Вопрос:

1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек);

2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег.

3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег.

Если нет, то какие действия я могу предпринять.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Если возможно, с указанием на статьи закона.

Срок годности, службы и гарантийный срок товара, выполнения работы (услуги)

Иногда бывает такое что люди думают что срок годности, службы и гарантийный срок по сути одно и тоже, но это не так. В чём разница между сроком годности, сроком службы и гарантийным сроком читайте далее.Срок годности Срок годности – это период, по истечении которого товар считается

Купила пуховик 11 марта. Живу в Челябинской области. В гарантийном талоне написано, что гарантийный срок на товар - 60 дней со дня продажи или с начала наступления соответствующего сезона. Это значит, до 1 января распространяется гарантия?

Гарантийный срок обуви - не месяц, как указано в чеке и как говорят Вам продавцы обувных магазинов.

При покупке обуви в магазине, мы постоянно слышим от продавцов, что гарантия на обувь 30 дней. Эта же информация указана и в чеке. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в

В этом году заканчивается гарантийный срок на пластиковые окна и их монтаж. В этом же году, было обнаружено, что пластиковые рамы повело из за неправильного монтажа. Компания обещает, установить новые рамы. Обязана ли по закону, (и какая статья) Компания выдать новую гарантию?

Благодарю за ответ🙏

Закон о защите прав потребителей

статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.

Купили смарт часы через KazanExpress 13.07.2022, 28.08.2022 они перестали заряжаться. Продавец ответил что у них гарантия 2 недели, взврату и ремонту не подлежат.

Сколько составляет гарантийный срок по закону и что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Гарантийный срок на новую квартиру

Если при заселении во вновь построенный дом вы обнаружили недостатки, связанные с качеством жилья, состоянием инженерного оборудования, то имеете право предъявить соответствующие требования к застройщику. Согласно Федеральному закону от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве

Вопрос потребительский. Покупаю мебель в магазине, была удивлена гарантийный срок 14 недель. Спросила про гарантию от производителя, производитель не даёт. Это законо или заблуждают?

Скажите пожалуйста, в течении какого гарантийного срока я могу обменять товар (телевизор на гарантии) на новый, не ремонтируя его. Спвсибо.

Ситуация такая, купил телевизор, в течении гарантийного срока обнаружил заводской брак, вопрос в следующем, гарантия год, в течении какого гарантийного срока я могу потребовать возврат денег (в течении первых 14 суток или в течении всего года), и существует ли такой закон, что я могу в течении 14 дней обменять товар без экспертизы. Заранее огромное спасибо.

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.

Полтора год назад мной был заключен договор с одной строительной фирмой на строительство водопроводной линии и подключению ее к городским сетям водоснабжения. Через некоторое время был подписан акт о выполненных работ, в соответствии с которым претензий по качеству работ у меня нет. Срок гарантии по договору составляет 12 месяцев. Он истек, но как выяснилось водопровод замерзает, т.к. закопали его с нарушением требований по глубине заложения СНиП и городского водоканала. Обращение в строительную компанию результата не дали, ссылаются на истечение гарантийного срока и подписание акта об отсутствии претензий на момент сдачи. Можно ли в этой ситуации заставить их устранить недостатки.

Купили деталь на автомобиль. Продавцу были предоставлены все характеристики машины (уин, марка, год), предоставлены фото. Деталь шла 4 дня. После доставки деталь была передана в автосервис, где спустя 2 недели мне сказали что рулевая рейка идет на праворукую машину (у меня леворукая). Сообщив продавцу он сказал что гарантия на деталь неделя, срок пропущен, ни денег, ни обмен он осуществлять не будет. Скажите пожалуйста какой закон регулирует данный вопрос, каковы гарантийные сроки на возврат и обмен детали? Будет ли обоснованным мое обращение в суд по данному вопросу. Продавец не зарегистрирован как ИП, в доказательство есть только эл переписка и свидетели присутствующие при получении детали и передачи денежных средств продавцу.

Гарантия на телевизор Самсунг 1 год, прошло 2,срок службы заявлен 5 лет. если экспертизой подтвердится брак, производитель обязан вернуть деньги?

Гарантия на плиту действует до июня 2016. С момента покупки плита ломалась дважды. Оба раза ремонтировалась по гарантии. (Облетала краска, и перегорал электроблок розжига) сейчас снова перегорел электроблок. Имею ли я право вернуть плиту?

У меня вопрос: сколько составляет гарантия на беспроводные наушники? Продавец сказала 2 недели? Верно ли это и какая статья закона о защите прав потребителя это регулирует?

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.

Купила телефон флай почти два года назад. На коробке написана гарантия 2 года. Сдала в магазин на экспертизу. В результате его отремонтировали. Я не хочу его забирать. Что мне делать?

В течение какого срока действует гарантия на лакированные полуботинки?

Купила 25 апреля 2016 г. лакированные полуботинки, через неделю уехала в отпуск более чем на 3 недели. В процессе носки по местам заломов образовались трещины на лаке. Только сегодня 14 июня 2016 г. иду отдавать ботинки обратно в магазин, т.к. раньше просто не могла физически. Я читала, что можно вернуть обувь чуть ли не в течение 2 х лет после приобретения, если на ней есть дефекты. До этого у меня была, точнее есть лакированная обувь и на ней ни одной трещины, хотя туфлям уже 5 лет, поэтому полагаю, что таких трещин не должно быть в процессе носки, а тем более меньше, чем через месяц носки. Могу я еще вернуть обувь? На какой закон можно опираться?

В августе 2022 года поставила коронку на передний зуб, всё было хорошо, дали гарантию 1 год. Гарантия прошла и в октябре 2023 года она выпала, на что я могу рассчитывать в данном случае?

Здравтсвуйтей! Заказала натяжные потолки - ИП. В договоре был прописан пункт подрядчик не несет ответственности:

1. за появившуюся желтизну (касаемо белых);

2.за выгорание цвета (касаемо цветных);

3. за белесые и/или темные полосы, а также пятна на потолках;

4. за заломы, вмятины на потолках;

5. за провисание потолков.

А также указана гарантия на потолки и монтаж - 1 год. Прошло 1 год 3 месяца и у меня очень сильно провис потолок. Что делат?

Купили мультиварку в м-видео гарания 2 года. Товар поломался а коробку и документы выкинули. Товар еще на гарантии 3 месяца. Можем ли мы вернуть деньги. Ремонтировать не хотим.

У меня сломалась автомойка высокого давления. Она на гарантии. 14 дней прошло. Должен ли магазин мне обменять на новую или вернуть деньги?

В гарантии указаны условия использования товара, ущемляющие права потребителя и делающие товар непригодным для использования буквально с первого дня (ввиду отказа магазина от ряда гарантийных случаев) Тем не менее там же в гарантии указан гарантийный срок и он равен 12 месяцев

Нигде больше эта информация не указана.

Является ли это неверным описанием товара?

Обращаю внимание в этой Гарантии содержится информация по отдельным пунктам ст 10 ЗоЗПП.

Я в январе месяце купила коляску 2 в 1. Пользоваться начала как родила, т.е в марте. На данный момент у коляски сломался крепёж фиксирующий блоки. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и вернуть деньги? Законно ли установление продавцом гарантийного срока в 6 месяцев, если ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Гарантийный срок на товар оказался не таким какой он указан в Гарантии, а точнее 0 из за ограничивающих права потребителя условий

Вопрос.

Является ли это нарушением ч 2 ст 14. 7 КОАП ввиду того что это неверное описание (гарантийный срок) — т. е. обман относительно качества товара?

Гарантийный срок на новостройку 5 лет. Квартире на сегодняшний день 1,5 года с момента подписания акта приёма передачи. Застройщик отказывается по гарантии менять неисправные терморегуляторы на батареях отопления мотивируя это тем, что у них (терморегуляторах) гарантийный срок 1 год. Согласно п 5.1 статьи 7 №ФЗ-214 Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Получается застройщик вводит меня в заблуждение? Мои действия? Претензия, а если не поможет суд из-за такой мелочи?

Место действия - Екатеринбург, понятно, что Россия.

Частное лицо ищет организацию, которая могла бы установить свайно-винтовой фундамент для дома, предполагаемого к возведению на садовом участке. В основном, фирмы дают на свои творения гарантию в три года, в то же время есть и такие, которые согласны всего лишь на год гарантии.

При этом прошла информация о том, что гарантия на общестроительные работы должна быть пять лет.

В общем, мы запутались и просим помощи)

Вопросы:

1. Каким должен быть минимальный гарантийный срок на свайно-винтовой фундамент для садового дома и в каком (пункт, статья) документе это прописано?

2. Каким образом максимально себя обезопасить при заключении договора подряда?

Как добиться бесплатного ремонта после того, как гарантийный срок подошел к концу

На бесплатный ремонт от магазина или сервисного центра действительно можно претендовать даже после окончания срока гарантии. Однако многое зависит от того, каков был срок истекшей гарантии и установлен ли на товар срок службы. Покупка была совершена два года назад, а срок гарантии

20.01..2021 г. купите телепрриставку-ресивер dvb.07 01.2022 г. он сломался. Продавец говорит, что поставщик указал гарантийный срок-6 месяцев. Спорим с продавцом, что гарантия на приставку-1 год. Что делать? Спасибо.

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

Если гарантия закончилась, то увы, почти нет шансов. Здравствуйте, Елена.

Этого можно добиться, если проявившийся недостаток будет признан существенным, а также будет доказано то, что этот недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до передачи.

Обычно такие факты устанавливаются экспертом. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сколько прошло времени с момента передачи вам товара?

Какой был гарантийный срок продавца. Что за морозильный шкаф? Можно ли добиться замены морозильного шкафа, если он не подлежит ремонту, но гарантийный срок прошел, но срок службы нет. Стоит ли бороться с заводом изготовителем?

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

У меня такой вопрос, я купила демисезонные сапоги, гарантия была на них со дня покупки-30 дней, срок истек, но на обоих сапогах лопнула подошва, относила их всего 2 месяца, могу я обратиться в магазин, с претензией, чтобы их отремонтировали, или как еще можно решить эту проблему, возможно, что магазин вовсе откажет, ведь гарантийный срок истек?

В договоре подряда на монтаж свайно-винтового фундамента для садового домика, установлен гарантийный срок в один год.

Заказчик, которым является физическое лицо, считает его очень маленьким и требует увеличить.

Вопросы:

1. Имеет ли заказчик право настаивать на своём гарантийном сроке и каким документом (название, пункт, статья) это регулируется?

2. В течение какого срока он вправе предъявить претензии подрядчику, если подрядчик всё же оставил в договоре гарантию в один год. И чем это регулируется. С пунктом 4 статьи 724 ГК РФ и со статьёй 756 ГК РФ я ознакомлен, поэтому и возник вопрос: пункт 4 статьи 724 говорит про предельный срок в два года, а статья 756 применительно к нему - про пять лет. Так всё же два года или пять лет, и почему?

Сломалась детская коляска-треснула рама. Коляска в эксплуатации 5 мес, гарантийный срок производителя-1 мес (указано в инструкции по эксплуатации), магазина-2 недели (нам сказали по телефону), также сказали, что мы конечно можем написать претензию, но гарантия же кончилась... мы считаем, что проблема в том, что товар не качественный, как может быть срок гарантии всего месяц? Помогите разобраться, какими законами мы можем руководствоваться при возврате товара, и есть ли шанс вернуть деньги. Спасибо!

Наше ООО является поставщиками продукции одному нашему клиенту. По новому договору купли-продажи наш клиент (покупатель) требует установить гарантийный срок 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца. В договоре поставки с заводом изготовителем у нас прописана гарантия с даты продажи нам товара. Вопрос первый - насколько юридически допустимы требования нашего покупателя установить гарантийный срок больше срока завода-изготовителя. Вопрос второй - насколько правомерно исчисление заводом изготовителем даты гарантии с даты продажи оборудования. Ведь по логике, оно должно исчисляться с даты ввода в эксплуатацию, точно так же как с нас требует наш покупатель. Оборудование технически сложное - холодильные витрины. Спасибо за ответ.

Был куплен телевизор с дополнительной гарантией продавца на 2 года. Через какое-то время на экране при показе темной картинки (и при включении когда картинки еще нет) стало появляться большое светлое пятно. По моему обращению в гарантийную службу пришел специалист. Но так как он пришел в дневное время, то это пятно не увидел. В настоящее время пятно увеличивается, а гарантийный срок прошел месяц назад. Могу ли я продлить гарантийный срок, у учитывая, что первоначально я обращалась в пределах гарантийного срока?

Правомерно ли условие договора ограничивающее гарантийные обязательства конкретными гарантийными случаями, а также

Правомерно ли устанавливать гарантийный срок на 1 год.

Ремонтно строительные работы.

Ну формально, они правы. Увы! Здравствуйте!

Можете направить претензию и после обратится в суд. Но если гарантийный срок прошел, суд проиграете. Можно заставить сделать бесплатно, если есть письменный отказ нужно провести экспертизу, которая даст заключение о заводском браке, после чего предъявить претензию на основе норм ГК на бесплатное обслуживание и компенсацию стоимости экспертизы. В Вашем случае если гарантия установлена и вы с ней согласились, то увы... Нам установили межкомнатные двери 24.12.22 в январе 2024 обнаружили что отходит наличник у одной двери и под ним отсутствует пена, из за этого плохо работает замок. Фирма отказалась устранять нарушений бесплатно потому что прошло больше 1 года по гарантийном сроку указанному в договоре. Какие наши действия?

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

Покупатель приобрел у. нас диван по гарантии 18 месяцеа, во время гарантийного срока была претензия, которая была исправлена производителем, сейчас опять пришли с этой же претензией, но гарантия со дня покупки от магазина закончилась, а фабрика закрылась, кто теперь отвечает за некачественный товар.

10.08.2018 я приобрёл морозильный ларь RENOVA FC-215. в паспорте камеры выделена запись*Заводом изготовителем устанавливается-Гарантийный срок эксплуатации изделия-2 года. Срок службы данного товара 7 лет. Вчера камера отказалась работать. Поднял документы и оказалось что продавец поставил срок гарантии 1 год Камера отработала 1 год и 7 месяцев и 17 дней Кто прав, завод изготовитель или продавец..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение