Гарантия качества

Законно ли требование в качестве гарантии возвратности займа заключение договора купли-продажи квартиры?

Я нанял подрядчика для строительства оросительной системы полей. Думаю что он некачественно выполнит работы. Хочу в договоре прописать следующее:

Подрядчик гарантирует соответствие качества выполненных им работ условиям настоящего Договора, проектно-сметной документации и обычно предъявляемым требованиям в течение 1 (одного) года с даты Акта ввода объекта в эксплуатацию. Указанный срок является гарантийным сроком, в течение которого Подрядчик обязуется за свой счет и своими силами устранять возникшие недостатки в выполненных им работах.

Этого достаточно, или можно прописать что ещё?

Печатаем для ООО наклейку типа гарантия качества. Они хотят чтобы картинка с их названием была на фоне триколора РФ. Насколько я знаю, эмблема коммерческой организации не может содержать гос. символику. Про наклейки не могу найти. Может их наклейка гарантия качества содержать триколор?

Являюсь подрядчиком. Дошло дело до суда, хочу обжаловать пункт договора:

Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок - 5 лет с момента подписания сторонами акта приемки всех выполненных работ.

К примеру, ламинат. Завод-изготовитель даёт гарантию на ламинат - 2 года. Спустя 3 года Заказчик пишет претензию о плохом качестве ламината. Может ли подрядчик обжаловать данный пункт договора?

Застройщик внес изменения в проектную документацию, убрав из состава МКД мусоропровод после заключения ДДУ. Является ли данный случай нарушением гарантии качества? Правомерно ли требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок?

Спасибо!

Я хочу взяться выполнять объект по договору субподряда, но дело в том что я сам там работать не буду а у меня будут работать люди. В договоре, который мне дали сказано что с одной стороны подрядчик а с другой стороны временный трудовой коллектив именуемый субподрядчик - тоесть я. Гарантия по данному договору я должен предоставить 2 года. По договору вся ответственность на мне, фамилии работников, которые будут работать там не фигурируют, хотелось бы узнать какой договор или какой либо другой документ можно заключить мне с людьми которые будут работать на меня, чтобы в случае брака они тоже были ответственны и устраняли недостатки.

Здравствуйте! У нас в детском саду есть "добровольные" платные мероприятия практически на еженедельной основе: неизвестный театр, цирк, кислородные коктели и т.д. Проводятся на территории детского сада в учебное время. Деньги собирают воспитатели только наличными, чеков или билетов не предоставляют. Если ребенок не идет (не заплатил) - сидит один в группе. Какое качество и кто проводит эти "мероприятия" также неизвестно. Как можно воздействовать на детский сад, чтобы такие мероприятия прекратились? (Детский сад 161, г. Тверь)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине Ситилинк требуют оплатить заказ и подписать бумагу что я не имею претензий к товару и тд.

Как правильно, по закону?

Спасибо.

Гарантия закончилась пока телефон находился на проверке качества, могут ли отказать в возврате денежных средств?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Гарантия на сезонный товар

В ноябре заказал через интернет-сайт летнюю бейсболку. Продавец дал 30-дневную гарантию. В феврале, спустя 3 месяца после покупки, полетел в отпуск в Турцию. На второй день оторвался ремешок застежки. Можно ли вернуть деньги? Как потребитель вы вправе обратиться к продавцу, потребовать

Гарантия кончилась, но права на возврат товара остались!

Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы

Качество хуже = прибыль больше

Известно ли вам такое «простое» слово – параметризация? Рассказываю. Что это, как применяют, зачем используют, кто получает выгоду, надо ли это нам. Видео Зачем им нужна параметризация Параметризация – это процесс моделирования объекта под необходимые потребности заказчика. Расчет

Гарантии соблюдения прав сторон на оспаривание судебных постановлений в упрощенном производстве.

Деятельность арбитражных судов оказывает непосредственное влияние на экономические процессы, имеющие место в России, а разрешение споров между субъектами предпринимательства является важным стабилизирующим фактором для гражданского оборота. В связи с этим, возникает необходимость

Гарантия возврата денег клиенту при проигрыше дела. Почему я готов вернуть вам деньги?

Большинство юридических фирм и частных юристов заключают договоры на оказание юридических услуг со своими клиентами, в которых обязательно имеется пункт, что исполнитель не несёт ответственности в случае проигрыша дела. Это звучит вполне логично, поскольку действительно никто не может

Скажите пожалуйста утвердит ли суд мировое соглашение если в нем будет такая формулировка: "Ответчик гарантирует, что не имеет и не будет иметь в будущем претензий к качеству выполненных Истцом ремонтных работ в вышеназванной Квартире, а также гарантирует, что не будет обращаться в суд с иском о взыскании убытков, причиненных ее имуществу в ходе выполнения Истцом ремонтных работ;"

Гарантии медицинской этики с поправкой на качество нашей жизни

Вопросы этических отношений в медицинской деятельности всегда остро обсуждаются, потому что применительно к специфике должны быть направлены на защиту прав и интересов пациента, а на практике медики часто бывают поставлены в такую ситуацию, что приходится принимать меры противоречащие

Гарантии избирательных прав на Президентских Выборах нуждаются в усилении и стабильности

Юридическая наука может только сформулировать глобальные проблемы возникающие в настоящее время в экологии и климате выливающихся в катастрофы. Поэтому я подумал о том, что возможно будет интересно о том, чтобы обеспечить мои права избирателя. Для этого мне кажется, что в избирательное

Аптеки СССР: доступность, качество и ностальгия. Обсуждение плюсов и минусов. Опрос

Здравствуйте, дорогие подписчики! Сегодня предлагаю вам вспомнить, какие аптеки были во времена СССР, как они были устроены и что в них предлагалось купить. Приглашаю после прочтения обсудить, что с тех времен изменилось и было ли что-то, что хотелось бы вернуть. Пишите комментарии,

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Возврат товара по гарантии.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока. Как возвратить бракованное изделие до истечения гарантийного обслуживания, какие документы нужно предоставить, и какие сроки сервисного обслуживания установлены законом, рассмотрим подробнее. Возврат товара в течение

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Что такое дополнительная гарантия на товар и нужна ли она потребителю

Очень часто от граждан поступают жалобы по поводу отказов продавцов в удовлетворении требований потребителей о гарантийных ремонтах товаров, вместе с которыми была приобретена так называемая дополнительная гарантия. Хочется вкратце объяснить, что это такое.Отличия дополнительной гарантии

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не

Купил 10.11.2010 фотоаппарат, гарантия 2 года. Через год появилось пятно (осыпался экран). Сдал на проверку качества. На 22 день (сегодня) пришел забирать. Отдали и сказали что заменили дисплей. ВОПРОС: Могу ли я требовать обмена на новый или вернуть деньги? Когда сдавал я сразу же требовал не ремонта, а возврата денег. Приемщики в магазине сказали что возврата (обмена) не будет т.к. фотоаппарат технически сложное устройство.

Я в магазине приобрел электронные наручные часы. Гарантия 6 месяцев. Через 2 недели они встали - стрелки перестали ходить. Я их отдал в ремонт и мне их отремонтировали (как пояснил продавец заменили весь часовой механизм). Срок гарантии еще не закончился и они снова сломались. Я обратился в магазин с устной просьбой расторгнуть договор купли-продажи т.к. товар ненадлежащего качества (вывод сделал из того, что в срок гарантии встают второй раз) и потребовал вернуть деньги. Получил отказ от продавца, более того она ответила отказом на мою просьбу сообщить о моем желании директору магазина и сказала пишите жалобу, но деньги мы вам не вернем в любом случае. Как мне поступить

? Спасибо, Михаил.

Можно ли вернуть обувь ненадлежащего качества в магазин, после того как она эксплуатировалась 17 дней? В соответствие с условиями магазина, гарантия на данную модель из распродажи после эксплуатации вообще не распространяется. Есть смысл предъявлять претензию?

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?

Купила автомобиль в кредит. Но хочу вернуть обратно в магазин автомобиль. Автомобиль надлежащего качества. Можно ли вернуть в течение 14 дней обратно в автосалон? Гарантия 3 года.

, сдал в сервисный центр на проверку качества, где подтвердился данный недостаток, магазин в котором приобретал ноутбук принял решение о возврате денег либо замене ноутбука на аналогичный, я выбрал модели ноутбука с таками же характеристиками, но мне отказывают менять, варианты замены также не предлагают, что мне делать в данной ситуации? Возврат денег не хочу делать так как за данную сумму я не смогу приобрести ноутбук с такими характеристиками. Претензию на обмен ноутбука составил и отдал в магазиню.

Изготовили на заказ Мебель клиенту на всю квартиру, клиент внёс предоплату, по договору у нас доплата до установки изделий, но клиент отказался доплачивать пока не привезём и не установим всю Мебель. Мебель привезли, установили, клиент проверил сделал доплату, но акт подписывать не стал. По истечению 11 месяцев прозвонил и сказал, что не нравятся Фасады, и они плохого качества. Мы сделали независимую экспертизу, которая показала, что Фасады качественные и соответствует всем нормам, но на фасадах есть следы эксплуатации (ручки, фломастеры, грязь) . Клиент с этим не согласился, и подал иск о возврате денег и пени на всю установленную на заказ Мебель, хотя претензия изначальна была только на Фасады, которые стоят только на одном гарнитуре. Так же объясняет все тем что раз он не подписал акт, у него пожизненная гарантия на Мебель, разве такое возможно?

Есть диван (основание, матрас, чехол+подушки, ящмк для белья), который признан производителем товаром ненадлежащего качества, гарантия производителя 10 лет, 10 лет еще не прошли. Сломалась пружина, которую нельзя починить, вследствие чего диван нельзя собрать, только в разложенном состоянии можно использовать. Продавец предлагает компенсацию только за основание дивана по цене 2014 года. Но это же не правомерно. Должен ли он компенсировать не только основание, но и все остальное?

Я брала телефон в кредит но уже расплатилась заводская гарантия заканчиваеться 15,07,2017 г телефон уже был в ремонте 2 раза и один раз на контроль качества при отправке в ремонт мои жалобы потверждались а когда я отдала на контроль качества ничего не потвердилась как мне вернуть деньги за телефон т.к. он меня не устраивает и сколько вернут мне денег сумма которую я выплатила или просто стоимость телефона.

Помогите пожалуйста составить претензию о товаре нерадлежащего качества. Samsung galaxy s 20 очень плохо держит зарядку. Гарантия ещё в силе.

Я сдала телефон на гарантийное обслуживание с дефектом зависает программное обеспечение. По истечении 20 дней он пришел с проверки качества с комментарием "дефект не обнаружен". При этом продавец мне сказал, что так как устранения недостатков не было произведено, срок гарантии не продлевается на период что телефон был в СЦ. Правомерно ли это. Так как дефект так и не устранили и я не пользовалась смартфоном 20 дней из гарантийного срока?

Как покупателю товара ненадлежащего качества восстановить нарушенные права

Что говорит закон Если человек после покупки заметил в товаре недостатки, не позволяющие в дальнейшем продолжать работу изделию, ему стоит знать несколько простых вещей. Гарантийный срок имеет огромное значение. Для начала следовало бы напомнить, что гарантия предоставляется не на

Купили зимнюю куртку в ноябре 2020, сейчас в феврале 2022 оторвалась молния, молния потайная, можем ли мы сдать куртку по несоответствию качества, ведь по несоответствию качества, гарантия 2 года, на всю вещь считая гарнитуру?

Здравствуйте! Приобрели часы кварцевые, гарантия 6 месяцев, отпала окантовка цифр, что привело к заклиниванию стрелок, продавец хочет проверить качество товара, проверка качества происходит без вскрытия часов?, продавец говорит о том, что вскроют наклеят и будут смотреть на работу механизма, но это уже считается ремонтом?

Я приобрела мультиварку, гарантия по чеку - 25 месяцей, на 24 месяцев она сломалась (погасла и все, никаких признаков жизни). В магазине ее забрали на проверку качества, сказали, что в течение 45 дней деньги вернут. Но в поддержке этого же магазина говорят, что деньги возвращать не обязаны, так как с момента покупки прошло 30 дней. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать назад денежные средства?

Является ли товар (наручные часы) "ненадлежащего качества" если через месяц после покупки на циферблате отклеилась цифра? Механических повреждений нет. Магазин утверждает что это наша вина и гарантия не распространяется на этот дефект.

Как правильно составить претензию? Как проводить экспертизу?

Здравствуйте! Я приобрела надувной матрас в магазине спортмастер 02.07.17 и вчера он лопнул из нутри по перепонкам. Гарантия 1 год. я знаю что есть список технически сложных товаров. Требуется ли конкретно этот товар отправлять на проверку качества на 21 день.

Могу ли я вернуть или обменять диван ненадлежащего качества. Купила в конце сентября 2016 года. В собранном состоянии все хорошо. Но в разобраном матрас не расправляется до конца и посередине образуется бугор который мешает спать. Гарантия на диван 18 месяцев. Покупала в кредит. Что делать? Спасибо.

Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Личная ответственность гаранта не ограничена суммой, на которую выдана гарантия - ВС​ РФ

Друзья! Собственная ответственность гаранта, в том числе в виде начисляемой ему неустойки, не ограничена суммой, на которую выдана гарантия. Иное может быть предусмотрено в банковской гарантии и только при соблюдении общих ограничений свободы договора, уточняет Верховный суд (ВС)

Я владелец небольшего магазина наручных часов. Часы, скажем так, не самого лучшего качества. Так вот, если человек прийдет с поломкой часов, что бы их заменили по гарантии (гарантия на них распостраняется) - как законно я могу ему отказать в замене часов?

Виды банковских гарантий

Для участия в электронных торгах поставщик может выбрать обеспечение собственными средствами или деньгами банка. В качестве гаранта выступает финансовое учреждение. Одним из самых надежных и распространенных способов поручительства является банковская гарантия для обеспечения обязательств

Вчера купила фен. Сегодня попробовала, самостоятельно переключает режимы-считаю это неисправностью. Можно ли вернуть фен обратно (без ремонта по гарантии, чининый фен - не хочу, тк это подарок) что лучше сказать при возврате - не понравился или не исправен? Коробка, чек, гарантия - все сохранено, внешний вид тоже надлежащего качества!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение