Гарантия механические повреждения

Здравствуйте. 6 месяцев назад купил телефон с дополнительной гарантией ГОСТ (продавец сказал, что она распространяется и на механические повреждения). В итоге, уронил телефон и разбил сенсор. Позвонил в сервис, где мне сказали: на механические повреждения эта гарантия не распространяется. Ремонт выходит в 3500 тысячи рублей. Что делать?

16 сентября я купил футбольные бутсы, через 4 недели (после 4 игр) у меня на левой бутсе отклеилась и выкрошилась передняя часть подошвы,16 октября я отнес их по гарантии, бутсы приняли и назначили проведение экспертизы, сегодня экспертиза выявила механическое повреждение бутсы в следствии удара о твердый предмет! Я предполагаю что мой случай признают не гарантийным и откажут в возврате денежных средств, но продавцом не было предоставлено правил эксплуатации бутс, и вообще я считаю что игровые моменты могут подразумевать задевание о пол! что по советуете сделать чтоб отстоять свою точку зрения?

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?

Смартфон на гарантии. Был куплен 24.12.2015 г. За время использования имеются неполадки: плохо видит сеть, разрядился и не заряжается. Корпус имеет небольшие механические повреждения. Отдали на гарантийное обслуживание 19.10.2016. Когда продавец магазина хотел проверить зарядку, из гнезда выпали внутренности. 13.11.2016 нам вернули смартфон с отказом в гарантийном обслуживании, мотивируя, что механические повреждения стали причиной изменения геометрии поверхности корпуса. Хотя причина - не идет зарядка не в этом. Подскажите, что делать?

У меня такая беда не знаю что делать. Купили в подарок кольцо в SUNLIGHT серебряное с фианитами. Носила его один день буквально за столом. На другой день заметила на нем вмятинки и выпал камень. Повезла его в их сервисный центр. Ждала 20 дней их решения. Они мне отказали в замене кольца мотивируя это Ответ сервисного центра - Изделие поступило с механическим повреждением - глубокие вмятины на шинке. Дефект является эксплуатационным. Вмятины на шинке являются следствием грубой эксплуатации, в следствии чего выпал камень. Механическое воздействие на шинку не является производственным дефектом. Изделие было повреждено из-за неправильной эксплуатации или хранения. После механического повреждения, изделие не подлежит гарантийному обслуживанию. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Я его не ударяла не где! На чеке написано что гарантия на него 6 мес. Что делать? Есть ли все же варианты как его или вернуть или обменять?

Сдали телефон на гарантии на экспертизу, чтобы определить причину не работы телефона. Получили ответ, что телефон снят с гарантии на основании визуального осмотра и наличия механических повреждений, а причина не работы так и не установлена. Как только увидели в сервисном центре потертости и сколы, не стали искать причину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?

Купила телефон в евросети через пол месяца он завис и перестал включатся, отнесла в магазин они отправили его в сервисный цент, по истечению 45 суток мне сказали что телефон снят с гарантии из за механического повреждения, телефон не ронялся не падал не заливался водой, как это доказать. Может быть по дооге в сервисный центр они его роняли потому что отправляют поездом.

Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.

После покупки через 3 месяца у телефона перестал работать сенсор, телефон сдали в СЦ, через 45 дней заменили аппарат, далее через 2 месяца случилось тоже самое, опять отказа сенсор, телефон сдали в СЦ, а там его в свою очередь сняли с гарантии из-за не значительных следов от падения на корппусе, с причиной механичесские повреждения. Так как это повторяеться второй раз, и следы не имеют ничего общего с неисправностью, потому что появились после отказа сенсора считаю это браком телефона а не виной механических повреждений. Что нужно делать в этом случае?

Сдала телефон в ремонт по гарантии.

При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости.

Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было.

Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...

Пользовался смартфоном почти год. На экране смартфона Samsung появилась красная вертикальная полоса через весь экран. Гарантийный срок ещё действует 1,5 месяца. Отнёс его в магазин с претензией на возврат средств. Магазин взял его на проверку и оформил отказ в гарантийном ремонте, без разборки. Отказ сформулирован по такому пункту 5 подпункту е гарантии: "Изготовитель не несёт гарантийные обязательства в следующих случаях - если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю..". Из механических повреждений на телефоне есть только мелкие царапины, которые не могли не возникнуть в процессе почти годичной эксплуатации. Могу ли я надеяться на возврат средств? И что мне вообще делать в этой ситуации?

Купила телефон пропользовалась месяц и он начал глючить и тд решила по гарантии отдать обратно тел и вернуть средства, через месяц мне вернули телефон с отказом по причине что было механические повреждения, хотя при приеме тел осматривался и был как новый и во время пользования не ронялся и не заливался не чем, подскажите что делать.

У телефона появился люфт экрана. Сдал на гарантийный ремонт, во время сдачи приёмщиком был замечен скол на углу корпуса с чем я согласился. На подмену другой аппарат мне выдан не был, о чем я написал заявление с требованием выдать мне подменный фонд.

Позже мне пришло сообщении о снятии телефона с гарантии по причине механического повреждения.

ВОПРОС: должны ли мне возместить неустойку за не выдачу мне подменного фонда, при условии что сняли с гарантии из=за механических повреждений по моей вине.

Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы:

Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса.

В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности.

СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?

Сломался телевизор на гарантии. Но в ремонте отказали, так как это механическое повреждение. Как быть, если он прослужил всего 2 месяца?

Телефон находится на гаранитии (до конца осталось 2 недели). Выключался три раза. Сдавали в СЦ.Первый раз написали, что была произведена фиксация шлейфа. На второй раз написали, что произвели смену ПО.Третья поломка, написали претензию в магазин. Получили отказ и предложение отправить телефон на проверку качества. При проверке качества телефона, написали что обнаружено механическое повреждение. Что дальше делать?

Сдала пылесос по гарантии, развалилось крепление на крышке. В гарантии отказали, сославшись на механическое повреждение. Как быть?

Сдала планшет по гарантии в СЦ. Не накапливает заряд, некорректно отображает уровень заряда. По результатам пришел ответ СЦ по смс: Негарантия. Механическое повреждение разъема. Отказ от гарантии. Придя в СЦ заключение и товар они показывать отказываются, говоря, что товар и заключение я смогу получить только расписавшись в акте приемки, где написано Товар получил. Претензий не имею. Расписываться я отказалась. Как мне поступить? Правомерен ли их отказ показать заключение? Правомерно ли то, что они просят сначала расписаться за получение товара и претензий не имею, и только после этого отдать мне планшет? Есть ли смысл в данной ситуации в независимой экспертизе, смогу ли я доказать, что гнездо зарядки расшаталось из-за некачественного товара, и я его механически не повреждала?

Прошу помощи, приобретал смартфон Samsung Galaxy A5, спустя 8 месяцев эксплуатации после выхода последнего обновления на данный аппарат стал пропадать сигнал связи при переходе аппарата из одного диапазона в другой (с 4g на 3G), т.е.смарфтон на экране просто выдавал надпись только экстренные вызовы данную проблему возможно решить только полной перезагрузкой аппарата. Обращался в фирменный салон Samsung предложили подождать нового обновления, но на протяжении 3 месяцев его так и не вышло. Обратился к продавцу с просьбой устранить недостаток потери сигнала на аппарате. В ответ пришло, что при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение (небольшой скол на металической кромке смартфона) и в гарантии отказано. Как быть в данной ситуации?

Заранее спасибо.

Купили планшет месяц назад. Он перестал заряжаться. Когда отвезли на ремонт по гарантии, то нам сказали, что поломка разъёма механическое повреждение и по гарантии его не делают. Скажите пожалуйста это так?

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Я купила телевизор Samsung47, спустя год он у меня сломался. Не каких механических воздействий с моей стороны не было. Он на гарантий супер сервис. Магазин отказывает мне в ремонте, утверждая без экспертизы, по фотографиям, что это механическое повреждение. Предлагают мне за свой счет везти его в другой город, так как у нас не проводят экспертиз. Самостоятельно.

Здравствуйте. На моем смартфоне отказал работать сканер отпечатка пальца. Сдала его в ремонт в "Связной"по гарантии. Телефон в хорошем состоянии, все время пользования был в чехле. При приеме/осмотре в графе "внешний вид" указано "царапины, потёртости". Спустя две недели в ремонте было отказано по причине механических повреждений, вмятины на задней крышке, которая появилась после отправки в сервис-центр. Брать его в ремонт по доп. гарантии тоже не хотят. Пожалуйста, подскажите, что делать и как добиться справедливости?

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае?

И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Телефон находится на гарантии. Не включается. Внешних повреждений нет. отказали в гарантийном ремонте с формулировкой " механические повоеждения дисплея".что делать?

Купил телефон пользовался несколько дней, но 2 недели он лежал в коробке (подарок) пару дней поработал и в момент работы погас экран, мех. повреждений нет и не было (только пользоваться начал, даже пленка заводская кое-где осталась) Отправил на гарантию официалам, очень быстро посмотрели и говорят - дисплей не работает из-за мех. повреждений - в гарантии отказано... но какие повреждения не говорят - их и нет я даже не успел им попользоваться, что делать, как доказать что это гарантийный случай?

В конце марта купила телефон в кредит в салоне МТС, а в начале июля в телефоне вздулась одна сторона, отнесла в магазин, отправили в сервис, но в гарантийном обслуживании отказали, сославшись на механическийе повреждения (хотя моей вины нет), могу я либо вернуть деньги, (а кредит почти погашен), либо заменить телефон? Как поступить.

Появилась трещина на лобовом стекле без мех повреждений. Авто на гарантии (5 мес с даты покупки), есть Каско, но с франшизой 15 т₽. Куда обращаться? Спасибо.

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Купила диван угловой в магазине Много Мебели, диван ещё на гарантии, стоял в квартире не собранным пол года, когда решили заезжать в квартиру и собрать диван, но обнаружили что часть дивана поменяла цвет, при сборке обнаружили что, часть на которой мы сидим и часть на которой мы опираемся спиной при разложенном состоянии имеет перепад в 1.5-2 см. Приезжал мастер, замерел, сказал что перепад есть и исправить его нельзя! Позвонив позже на гарячию линию, нам сказали что отказывается произвести замену, т.к это механические повреждения! Но как могут быть механические повреждения, если диван даже не собрали. Как быть?

Приобрёл жёсткий диск, спустя полгода решил подключить к компьютеру начал форматировать... форматирование (зависло) не завершалось. Отнёс диск в магазин так как гарантия ещё не закончилась. Там его взали на диагностику. Сегодня мне позвонили и сказали что жёсткий диск по гарантии нельзя ремонтировать - там есть какие то механические повреждения. Я же приобретя диск его не ударял и не ронял. И когда его у меня брали на диагностику тщательно осматривали. Зарание спасибо. Игорь.

Купил 29.11.2015 в магазине ДНС игровую мышь A4Tech XL-747H. После пяти дней использования у неё провалилась боковая кнопка и отпала крышка картриджа с грузиками. Использовал аккуратно, не бросал и не стучал ей.В магазине сказали, что это механические повреждения и гарантия больше не действует.

Вопрос: Что делать?

Ситуация такая отдала телефон по гарантии (не заряжается, не включается). Пришел ответ выявлено внешнее механическое повреждение корпуса. Случай не гарантийный. Что делать? Как быль?!

Сдал по гарантии планшет в ремонт, через 45 дней отказали со слившись на механические повреждения. В акте приемки на гарантийный ремонт указан результат осмотра - мелкие царапины и потертости а в акте в сц уже указаны сколы, вмятины на корпусе. Все оригиналы актов с печатями на руках. Написал заявление магазин отказал со славшись что это не они и сколы и были причиной по которой не работал планшет что и привело меня к ним с гарантийным ремонтом. Могу через суд доказать что это произошло во время гарантийного ремонта?

Купили наручные часы 17.07.20 года. В первый день использования 19.07.20 из браслета выпал соединительный штырек и часы упали на твердую поверхность (бетонный пол). 21.07.20 обратились в магазин по гарантии. В акте приемки товара указали, что часы имеют царапины. Эти царапины были получены видимо при падении часов. 04.08.2020 получили заключение, что в возврате денег отказать так как имеют механические повреждения при эксплуатации. Про браслет ничего не нет в заключении. Правомерно ли отказали? Какие мои дальнейшие действия?

Купил материнскую плату MSI Z790I EDGE, через неделю сгорела от нагрузки, поплавились некоторые конденсаторы.

Пришел в ДНС, плату отправили в СЦ. От СЦ пришел отказ в гарантии, что есть механические повреждения. И указали как раз на плавленные конденсаторы и на маленький скол у слота M2 (Скол ни на что не влияет, его получил, когда устанавливал SSD в этот слот. Из-за этого плата не могла сгореть чисто физически).

Как быть в такой ситуации?

Купили телевизор при первоначальном включении оказалась повреждена матрица Видно только во включённом состоянии в выключенном нет Обратились к продавцу Приехали из АСЦ Самсунг написали что это механическое повреждение отказ в гарантии Написали претензию продавцу отвезли Но может и не совсем грамотно составили Указали либо возврат денег либо замена либо ремонт Теперь думаем какие сроки ответа по претензии И правильно ли делаем что хотим довести до суда Или надо все таки сделать независимую экспертизу Хотя суд ведь тоже её назначит Телевизор ещё в плёнке не использовался Мастер из Самсунга устно подтвердил что видно только во включенном состоянии но письменно зафиксировать это отказался.

Купили диван, при приеме замечаний не было. В ходе эксплуатации за месяц обшивка дивана вся сложилось, появились множество складок. Качество натяжки матерьяла оставляет желать лучшего, ещё началась деформация внутреннего короба бельевого отсека. Написали претензию компании.. компания ответила что это механические повреждения и это не гарантийный случай.

Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!

Если я приобрёл телевизор и пользуюсь им уже пол года, а гарантия на него год, и у него сгорает матрица. В магазине говорят, что это сложнотехнический товар и это не гарантийный случай и платить нужно мне.

Разве гарантия не распространяется на все поломки, кроме механических повреждений.

Я купил неделю назад велосипед. На днях у меня сломался механизм переключения передач. Я поехал в магазин, чтобы получить ремонт по гарантии. Мне сказали, что это механическое повреждение и из-за этого гарантия не работает? Имеет ли право продавец дать такой ответ (на месте поломки ни следов вскрытия, ни следов удара) и что делать в такой ситуации?

Помогите пожалуйста. Отдала соковыжималку на гарантийный ремонт, выскакивала сетка при работе, там нам через месяц ее вернули с заключением что все с ней в порядке, но она так же не работала, так отдавали им 3 раза и все эти разы было одинаковое заключение, написала им претензию с требованием отремонтировать либо вернуть деньги, они отписались в итоге тем что гарантия не распространяется на сетки и комплектующие. Отдали соковыжималку на независимую экспертизу и вывод был там такой что имеется дефект в виде отсутствия держателя и смещения сетки при работе, принесли это в магазин, они изучили, и сказали нам что это механическое повреждение. Подскажите на сколько это выигрышное дело если обращаться в суд, все документы имеются.

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.

Планшет на гарантии. Сломался Слот для сим карты. Отправили на ремонт по гарантии. Через месяц вернули сказали что не гарантийный случай. Говорят что механическое повреждение, т е я сама виновата. Я не согласилась и не стала забирать планшет. Предложили сделать независимую экспертизу. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение