Гарантия наушников / Защита прав потребителей

Сломались наушники, купленные полгода назад, на коробке и в чеке не указан срок гарантии, но продавец ссылается на сайт производителя, где гарантия 6 месяцев, прав ли он? Могу ли я ссылаться на одну из статей ЗоЗПП, которая указывает, что если не установлен срок гарантии, то дейтсвует общий срок 2 года?

Сдал наушники по гарантии, прошло более 60 дней. Не возвращают ни наушники ни деньги. Говорят что до сих пор находятся в сервисном центре.

Я купила наушники 25.04.2018 года. 21.10.2018 года сдала их по гарантии на ремонт, так как док-станция не заряжала их. 21.11.2018 мне их отдали. Посмотрела, всё работала. Я ими редко пользовалась. Потом опять тоже самое и 13.03.2019 я их отдала по гарантии на ремонт. И в итоге 11.09.2019 я их понесла опять, уде отдала чтобы вернули деньги. Товар взяла на проверку качества. Ещё не звонили чтобы забрать товар. Подскажите как быть, на сайте проверки ремонта написано: что аппарат не попадает под условия гарантии, аппарат в ближайшее время будет возвращён в магазин.

Есть статья в законе где бы описывалось какое надлежащее качество должно быть для дополнительных устройств (в данном случае - наушники), при сдачи дополнительной комплектации телефона в сервисный центр для получения денег по гарантии?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Купил телефон в кредит. Взял гарантию на 2 года. Телефон Sony xperia z3 compact. Треснуло заднее защитное стекло по моей вине. Но я обращался по поводу входа под наушники - он не работает. И в сервисном центре мне сказали, что из - за треснутого стекла вся гарантия отменяется и чинить вход под наушники они будут только платно. Правильно ли это и кто прав? Могу ли я сдать его по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела 18.12.2021 в магазине МВидео наушники фирмы Sony/ Пользоваться начала летом 2022, сломались 10.12.2022, 21.12 обратилась на горячую линию магазина где мне ответили, что гарантия истекла 3 дня назад и магазин уже не может принять заявку на возврат/обмен. Но наушники проработали всего полгода, а заявленный срок службы 5 лет. По закону могу ли я обратиться к производителю с просьбой об обмене товара.

Если динамики в наушниках перестают звучать при сгибании/перегибании провода, а наушники на гарантии-это гарантийный случай?

Сдал по гарантии наушники, имеется акт приёма изделия на экспертизу. Сервисный центр признал заводской брак и заказал у поставщиков замену, которой пришлось ждать 4 месяца (вместо 45 дней, положенных по закону). Могу ли я потребовать неустойку за нарушенный срок ремонта? Какие документы у меня должны быть помимо акта приёма изделия на экспертизу? Завтра пойду забирать товар, хочу знать, какие документы потребовать.

Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?

Наушники перестали правильно функционировать, я слышу клиента, меня клиент не слышит. Они на гарантии. Есть чек и коробка. Заказывала через сбермегамаркет. В переписке с ними вышли на продавца, который отказывается принимать товар, ссылаясь на то что они не авторизованный сервисный центр, предлагают АСЦ которые находятся в Новосибирске/Питере и в Москве. \ на данный момент после длительной переписки, продавец мне написал: просьба выслать данные наушники с полным комплектом вместе с коробкой Почта России. Адрес-109029, Москва, улица Михайловский пр., 3, стр. 66 на имя ООО ''Эй энд Ди Ди Компани". После отправки большая просьба здесь скинуть трек номер для отслеживания посылки. Вопрос почему я должна за свой счет отправлять гарнитуру на диагностику в Москву. Я нахожусь в Иркутске. Наверно раз я заказывала через сбермегамаркет товар, они должны принять его и сами передать продавцу на диагностику? Вопрос:

Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Купили наушник аэродром через два месяца перестал заряжать Кей сдали в магазин на проверку. С магазина позвонили и сказали что дефект заводской но на кейс гарантия не распространяется и доплатите ещё 7000 за замену кейса. А наушники на минуточку стоят 16990

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Сломались наушники после 5-ти месяцов от покупки, гарантия есть, но вот они были вскрыты, примут ли когда-то вскрытые наушники с гарантией на починку?

Я покупал наушники в кредит. По прошествии чуть более месяца, на корпусе начал отпадать материал изготовления. Гарантия на товар год, плюс я оформил платную гарантию. Скажите пожалуйста, можно ли в таком случае вернуть товар и,если не будет достойной замены, вернуть деньги?

Здравствуйте. Наушники (EarPods) были куплены 06.03.17 (гарантия: 6 мес.); в последнее время стал замечать, что правый наушник стал работать всё тише и тише. Хотелось бы узнать входит ли моя проблема в список гарантийных случаев и можно ли обменять их на такие же? Коробка, чек и сами наушники разумеется сохранены.

У наушников сломался микрофон, кот провод погрыз, но сами наушники работают. Гарантийный срок не прошел, отдала в ремонт по гарантии, но прошло 60 дней наушники так и не вернули. В серверном центре сообщили, что наушники не подлежат ремонту и скоро я могу забрать. Какие у меня права.

Приобрел товар (наушники) в интернет магазине (Wildberries) по истечении трех месяцев наушники перестали заряжаться. На наушники действует гарантия 1 год гарантии на заводской брак. Могу ли я потребовать замены товара, или необходимо проводить техническую экспертизу?

Сервис отказал в ремонте телефона по гарантии сославшись на то,что я использовала не родное зарядное устройство и наушники. Имеют ли они на это право? Спасибо.

02.11.2021 года купил беспроводные наушники Apple AirPods Pro за 17 563 рублей. Через пол года они сломались, я отнес их в магазин и мне их заменили на новые. Через несколько месяцев они снова сломались и я решил отнести их в авторизованный центр (благо там их меняют тоже бесплатно). Мне их заменили и в сентябре 2023 года они снова сломались, я пришел в магазин и сдал их на замену снова. После уже третий по счету замены наушников на новые (их не ремонтируют, они не ремонтопригодны) они сломались, только уже через месяц. Гарантия заканчивается 02.11.2023.

Вопрос: Могу ли я вернуть за них деньги с перерасчетом средств? Покупал за 17 563 рублей, а сейчас они стоят 23 499 рублей.

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?

Купила наушники, в магазне проверила, они были исправны, но придя домой заметила, что один наушник не работает. Утром следующего дня я пришла в магазин, чтобы обменять покупку, но мне отказали из за того что не сохранила коробочку. Чек сохранен. На наушники неделя гарантия. Правномерны ли их действия?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?

У меня такая проблема. Месяц назад (26.05.2019) купила беспроводные наушники (airPods) за 5 тыс. руб., на месте проверили все работало. Сказали, что на них гарантия 2 недели. 01.07.2019 перестал петь левый наушник. Мы пришли в магазин, чтобы рассказать о проблеме, на то они развели руками и сказали ремонтируйте сами. Правомерно ли это? Или я могу потребовать ремонт наушников за счет магазина, либо обмен на новый товар? Товар не из дешевых, отдать 5 тыс. руб. на месяц и еще платить ремонт за свой счет.

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

Хочу сдать по гарантии телефон. Скорее всего будет замена, поскольку проблем много и их вряд ли можно решить.

Есть все комплектующие, кроме наушников.

Как сдать этот товар?

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Купил в магазине беспроводные наушники. Через 3 месяца один перестал работать. Их забрали на экспертизу. В итоге менять на новые отказались. Гарантия 1 год от производителя.

Сломались наушники sony на них гарантия год не работает левая сторона. Что мне сделать для обмена? Чек и гарантия есть.

Сегодня, возвращаясь из отпуска, в аэропорту на выходе на посадку в магазине были куплены наушники 3 шт в подарок детям на сумму 25.000 руб. Наушники были извлечены продавцом из коробки, убедив меня, что гарантия продавца по серийному номеру на офиц сайте 2 года. Т.е коробка неважна при форс мажор обстоятельствах. По приезду хорошо разглядев товар все поняли, что это подделка. Таких номеров на офиц сайте так же нет. Как вернуть товар и деньги? Лететь специально в Краснодар? Магазин находится уже на выходе, этого времени мне может не хватить для споров с продавцом. И потом деньги потратить на билет, стоит ли?Да, и продавец меня уверяла, что этот товар настоящий, неподдельный.

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

Обратился в салон продаж МТС по гарантии: вышел из строя один из безпроводных наушников. При обращении были зафиксированы потертости на корпусе и зарядом кейсе, также было сломано крепление крышки зарядного кейса. Причина обращения была указана "не работает левый наушник". Через 40 дней пришёл ответ: "Выполненные работы:

Проведена диагностика устройства, в процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области крышки батарейного кейса.

В результате проведенной диагностики был сделан вывод о нарушении устройством правил эксплуатации. Обнаруженные повреждения стали причиной заявленной неисправности.

СК отказывается предоставлять гарантийное обслуживание." наушники забирать не стал, в салоне предложили написать притензию, взял один день на обдумывание. Прав ли сервисный центр, ведь притензия к работе наушников а не зарядного кейса? Какие мои возможные действия?

Я купил телефон Самсунг гелакси а 5 и в комплекте входили зарядка и наушники, у наушников через 3 дня стало плохо работать левая часть, можно ли их поменять если гарантия на телефон не закончилась?

Подарили планшет Apple (его не проверяли при покупке, так как его надо регистрировать в интернете), после того как его подарили, начали им пользоваться и оказалось, что не работает гнездо для наушников, что нам надо сделать? Сдать на диагностику или нам его могут обменять на работающий аппарат? 14 дней с покупки еще не прошло и гарантия 1 год на аппарат Apple

У меня сломался один из наушников (без внешнего воздействия). Как мне защитить свои права по качеству, если гарантия ещё не закончилась?

Купил наушники в мвидео

В официальном сайте было написано можно использовать под душем и во время дождя

Это меня заинтересовало я использовал их в душе 1 раз и спустя час один наушник перестал работать а спустя 2 часа заработал но работал он уже не корректно то воспроизводил звук то нет,

Вопрос такой у меня на них 1 год гарантии могу ли я потребовать обмен этих наушников на другие или чтобы они сделали ремонт

Купили наушники полгода назад. Один наушник перестал работать. Гарантия 1 год. В магазине сказали, что можно только обменять. Но таких наушников нет, а другие либо не подходят, либо не нравятся. Могу ли я потребовать возврата денег?

Сдала в сервисный центр наушники по гарантии (на 10 м месяце. Звук стал тихий), написали заключение, что обнаружены нарушения условий и правил эксплуатации пользователем, ремонт только платный за мой счет. Но после получения наушников с серв центра звук стал еще значительно тише. Как можно вернуть наушники в магазин или попросить устранить неполадки?

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".

Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?

Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).

Могу ли я сдать накладные наушники по гарантии в ремонт, если при выключенном звуке, идёт треск из левого наушника, НО собака отгрызла микрофон у этих наушников прям перед тем, как я хотел их сдать в ремонт. Треск наблюдался и тогда, когда микрофон был на месте.

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?

У меня сломались наушники в пачке и я хочу их вернуть обратно и мне говорят что нельзя вернуть а гарантия есть.

Сломались наушники Apple, входящие в комплект телефона, спустя 5 месяцев использования. Гарантия на телефон 1 год ещё действительна. Могу ли я требовать замену аксессуара?

Сломались наушники. Есть все, но гарантия закончилась 10 дней назад. Пользовался несколько раз, они и на вид новые. Принёс в магазин отказали в возрасте средств. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение