Гарантия на автомобиль / Защита прав потребителей

Правомерно-ли предоставлять гарантию на автомобиль три года или 100000 км пробега? Если я делал все технические обслуживания в дилерском центре Тайота Пискаревсий и у моего авто (пробег 96000 км а машине 3 года и четыре месяца) произошла поломка, могу я требовать устранения неисправности по гарантии (ведь 100000 км авто еще не проехпл)?

Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт автомобиля. Гарантия закончилась, но деффект был обнаружен во время гарантии?

В период действия гарантии на автомобиль БмВ-произошла поломка - он закипел, клапан и крышку все заменили это случилось 27 марта. Сегодня авто снова закипело на эвакуаторе мы привезли его на сервис, гарантия на машину закончилась 12 апреля. Но я задала вопрос какая у вас гарантия на выполнен не работы-поломка идентичная-а мне ответили мы гарантию на Работу НЕ даем, только на запчасти. Разве такое бывает? Вот сижу жду от них звонка и думаю во сколько мне это обойдется и на моей ли стороне закон? С момента ремонта прошел 1 мес и 2 дня.

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Здравствуйте. Установил самостоятельно ТСУ (прицеп цеплять) Могут ли отказать в гарантии на автомобиль. Спасибо.

Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?

У меня кончилась гарантия месяц назад на автомобиль пробег составляет 17 тысяч километров сломалась турбина и куча мелких поломок, могу ли я написать претензию автодиллеру о замене на аналогичный товар...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует такой вопрос, на автомобиле по истечению двух лет заканчивалась гарантия, более чем за месяц до конца гарантии я приехал в автосалон в котором обслуживаюсь, Звезда столицы каширка, продлить гарантию на третий год, на официальном сайте мерседес сказано только про сервисный контракт, как раз то что мне нужно, мне оформили документы я все оплатил и спустя 2 месяца у меня наступает гарантийный случай, я приезжаю в салон и узнаю что никакой гарантии на моем авто нет, а вместо сервисного контракта мне оформили какую-то страховку от поломок в которую толком ничего не входит за ту же сумму, при этом говорят что по правилам гарантию теперь оформить нельзя так как срок прошел. Как быть в данной ситуации?

Машине три года. За несколько дней до окончания гарантии у машины нашли производственный брак в двигателе. Дженерал Моторс согласился с экспертизой и мне полностью заменили двигатель. Имею ли я право требовать гарантии на машину и на какой срок? Согласно какому закону и статьи?

Здравствуйте! Менее года назад приобрела автомобиль, в мести с ним взяла доп. гарантию на 4, 5 год. Сейчас понимаю, что не смогу ей воспользоваться, поскольку 100 000 км это мало. В договоре нет пункта, в котором было бы прописано, что я могла бы или не могла вернуть ее. Но когда я позвонила к дилеру в офис мне грубо ответили что ДС мне не вернут, поскольку данного пункта нет в договоре. Как мне быть?

Ps. так же в договоре есть пункт: "Вовсе что не урегулировано данным договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ"

Здравствуйте. Это целесообразно и перспектива имеется. Конечно есть, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Да, перспектива есть, потому что за 202 тысячи вам продали воздух.

Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте

Да, целесообразно отказаться от договора, не будете нести дополнительных расходов на оплату гарантии. Вам ответ уже был дан, читайте что написано в личку, это не очень сложно Здравствуйте.

Конечно, есть смысл. Как правило, такая услуга совершенно бессмысленна, часто является навязанной, а потребители ею не прльзуются.

Направляйте исполнителю письменную претензию об отказе от продления гарантии.

С уважением Есть ли смысл если расторгнуть договор продления гарантии на авто с пробегом купленный в кредит, цена договора 202 000₽, с учетом услуги Юриста!

Автомобиль куплен и обслуживается официального диллера. Гарантия истекает через 2 месяца. При диагностике в сервисе выявлены неисправности подлежащие гарантийному ремонту. Автосалон тянет время, ссылаясь на согласование с вышестоящим руководством и автомобиль не ремонтирует. Куда я могу пожаловаться или оратиться в связи с этим?

Автомобиль снят с гарантии из-за того, что не было проведено вовремя ТО. У официального дилера провел диагностику подвески и обнаружилась проблемы которые устраняются в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, за счет завода изготовителя. Могу ли я рассчитывать на проведение ремонта по гарантии.

Попали в ДТП, обратились по ОСАГО в страховую, нам насчитали сумму 145 тыс. руб. Мы выбрали направление на СТО и из списка, предложенных страховой СТО выбрали мастерскую, которую нам порекомендовали. Мастерская отказалась. Готова взять на ремонт СТО, которая не вызывает никакого доверия от слова совсем. От знакомых узнала, что к этому СТО есть 4 претензии по качеству ремонта. Отзывов в сети интернет нет. СТО работает с 2019 года. Обратились в независимую экспертизу, там была насчитана сумма 200 тыс. руб. Из которых только 186 тыс. руб. - стоимость запчастей. Машина у нас 2018 года и находится на гарантии. Что нам делать, чтобы получить сумму, необходимую на ремонт или попасть в другое СТО? Суммы, которую насчитала страховая, нам не хватает.

Авто был на гарантии когда обратились в СТО. Экспертиза показала, что в турбине авто трещина по вине Дженерал Моторс, который отказывается от гарантии, мотивируя тем, что плановые ТО проходили не в том дилерском центре, где был куплен авто. ТО проходили в СТО, которые имеют право заниматься этим видом деятельности. Документы были представлены. Что делать?

Приобрел автомобиль Хундай в 2006 году с гарантией 3 года или 100000 км (что закончится быстрее). На 92000 км выявилась проблема с АКПП. При осмотре была выявлена проблема - вытекание масло по причине протечки сальника. По гарантии заменить коробку мне отказали. Причина отказа - нужно было проверять не вытекает ли масло из коробки. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права. Заранее благодарю, Рамиль.

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Кто предоставил вам гарантию? ... продавец авто? ...Если ДА, то гарантия начинается с момента передачи вам авто! ... если гарантию давало третье лицо, например, фирма по установке сигнализаций, то гарантия начинает течь с момент, как была установлена сигнализация, т.е., как вы пишите, с января... В марте куплен автомобиль с предустановленной автосигнализацией. Сигнализация была установлена на этот авто в январе-т.е.раньше покупки авто. И соответственно гарантия начала на неё раньше чем на автомобиль? Или не зависит? Тогда я теряю 2 месяца гарантии? Когда начинает исчисляется гарантия на сигналу? Заранее благодарен.

Я купила стартер на Ваз 2112 и через некоторое время автомобиль перестал заводится гарантия на стартер не прошла я отнесла его в магазин на что продавец сказала, что его отвезут на экспертизу, автомобиль сейчас ни на ходу тем самым причиняет мне много неудобств как мне быть в данной ситуации есть ли какой то закон регулирующий данные взаимоотношения.

Вопрос. Приобрел автомобиль, продавец вместе с ним передал мне сервисную книжку, в которой дословно "гарантия на отсутствие коррозии кузова вы течение 12 лет.". Продавец читает эту фразу как отсутвте сквозной коррозии кузова и суды его поддерживают. Моогц ли я расторгнуть договор купли продажи на основании того, что мне при передаче товара не дали полный комплект документов с товаром?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Какая гарантия д.б.на з/часть автомобиля (шрус), куда обратиться, если, продавец не даёт никакой гарантии на бракованный элемент з/ч (пыльник), если он потрескался?

Женщина купила автомобиль (гарантия-3 года). на 3 году поломался генератор и она поменяла его по гарантии, и считает что на новый генератор опять будет гарантия 3 года. Так ли это?

Здравствуйте. Гарантия на автомобиль закончилась через месяц после второй замены маховика. Опять пошли стуки и шумы, то есть предвестники скорой кончины маховика. Можно-ли подавать претензию на авто, после окончания гарантии. Ведь авто так и не сделали. Спасибо.

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

Интересует вопрос о покупке нового авто. Автосалон представляется оффдилером, машин в нем много разных марок и минимум странно, что для каждой он официальным дилером является. Но суть вопроса в том, что автомобиль новый, японский, 2016 года выпуска, и гарантия по идее должна быть 3 года или 100 тыщ км, но в автосалоне говорят что год гарантии уже прошел, так как она выпуска 2016 года и они нам дадут 2 года оставшейся, странно как-то, я думала гарантия начинает действовать с момента покупки авто, вот вопрос - как так? Как исчисляется гарантия на новое авто? Автосалон называется Carpoint, сайт cars-point.ru., подкупили более низкие цены, чем у остальных, ну и естественно не хочется вляпаться.

У меня годовалый автомобиль, купленный у официального диллера, гарантия на него 3 года. Проблема в том, что я ездил на автомобиле в отпуск, и не успел к намеченному сроку гарантийного техобслуживания (ТО), во время отпуска пройти ТО не было возможности, поменял масла и фильтра сам. Срок следующего ТО еще не подошёл. Могу ли я официально восстановить гарантийное ТО, если извесно, что автомобиль не прошедший ТО в намеченные сроки - снимается с гарантии.

Зарание благодарен, с уважением Максим.

В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.

Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Купили новый автомобиль, гарантия на него 5 лет, каждые 2 недели что то ломается у машины, и это уже на протяжении полу года, в октябре заехали с не работающим подогревами сидения. Посмотрели, так и не сделали, заказ-наряд на руки не отдают, ссылаются на то что это внутренний документ компании. Сегодня уже февраль 2019 года. А у меня до сих пор подогрев не сделан. Машину они не забирают, говорят как все придёт,тогда приедете. Претензию им отправили, а так же с ценным письмом заявление на выдачу заказ-наряда. Они его не забирают. Что в этом случае можно сделать?

Купила б/у автомобиль. При покупке, автосалон, предложил приобрести Сертификат (гарантию) на АППК и двигатель. При покупки гарантии продавец не уведомил меня, что нужно пройти ТО в сервисе этой компании. На следующий день, мне позвонили из сервиса, и сообщили, что я должна пройти у них ТО, произвести все замены на их усмотрение и только тогда гарантия будет иметь силу. Вопрос: могу ли я отказаться от гарантии и вернуть деньги уплаченные за нее?

Покупал в 19 году магнитолу планшет в атомобиль, спустя неделюпользования магнитолой-выявил дефект дисплея-сгоревший пиксель. Обратился в магазин, где покупал магнитолу-где мне спустя месяц поменяли на точно такую же, спустя месяц пявился дефект дисплея-начал отклеиваться тачскрин. Опять мне поменяли магнитолу и скорее всего подсунули мне 1 магнитолу-где сгоревший пиксель. Сдал эту магнитолу через магазин, в СЦ на ремонт. На днях говорят магнитолу привезутс сц. про срок ремонта 45 дней истекший 3.05.20 года я уже молчу, так самоизоляция и т.д. сц вполне допускаю не работал какое то время. Теперь сам вопрос: гарантия на самую первую магнитолу из написанного тут заканчивается 13.06.20 Каким образом и на какой срок мне можно продлить гарантию?

Не стал возвращать обратно в магазин данный товар, т.к дисплей большой 10 дюймов, мне инвалиду 2 гр. пользоваться таким экраном, удобно.

Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лако-красочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?

Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.

Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.

Читайте договор.

Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.

Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор

2.5 года назад купили у официалов машину Шеврое Нива. Сейчас по машине пошла коррозия. На сайте официального дилера указано что гарантия на лакокрасочные изделия 3 года. Имеем ли мы право к ним обратиться-что ТО делали у них только 1-е. Далее машину обслуживали не у них. Или это разные вещи? И если мы может обратиться к ним по гарантии-то с чего начинать?

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Замерз аккумулятор автомобилю 4 месяца, гарантия на авто 36 м, гарантия на акб 24 м, что делать, отказано в замене по метеоусловием t-23

Я купил в автосалоне Тойота Сочи автомобиль 18 марта 2011 г. Договор купли-продажи так же 18 марта 2011 г. А вот в сервисной книге дата продажи указана 27 января 2011 г. и это не ошибка! История автосалона такова что на момент продажи, как я понимаю не являлся дилером в этом городе (Сейчас они уже давно оф дилеры Сочи) Они взяли мою машину в своем оф дилере Краснодар 27 января 2011 г. Теперь история такова что я приехал к ним продлить за доп плату гарантию еще на 1 год. А Тойота Сочи отвечает мне что я слетел с гарантии 27.01.14. Но они готово признать свою ошибку и до 18.03.14 ЕСЛИ будут гарантийные ремонты они сделают за свой счет. НО мне это не интересно, мне нужно продление гарантии на 1 год с момента покупки до 18 марта 2015 г. Японцы не желаю знать о их мошенничестве, а продлить на 1 год оф дилер может только с согласия ТОЙОТА Япония или представительства в Росссии. Что мне делать?

Могу ли я вернуть дополнительную гарантию на авто, которую навязал автосалон? Дал дополнительно 1 год гарантии, машина куплена 5 дней на зад в кредит, без этой гарантии сказали не смогут оформить кредит.

Был приобретён новый генератор и самостоятельно установлен на личный автомобиль. На следующий день генератор вышел из строя. (моя квалификация позволяет определить неисправность) .

Законны ли требования продавца для замены неисправного генератора о предоставлении документов о том что генератор неисправен?

Также законен ли отказ в обмене ссылая на то что генератор устанавливался на автомобиль (следы эксплуатации)

Срок гарантии 15 дней действует.

У меня поломалась коробка передач на автомобиле. Машина находится на гарантии, а автосалон отказывается ремонтировать по гарантии. Говорят что возможно поломка из-за того что я занимаюсь драйвом. Я уже не в том возрасте чтобы заниматься такой ерундой, да и а/м универсал не предназначена для драйва. Как написать жалобу на автосалон. Что мне делать, стоимость МКПП огромная.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение