Гарантия на Айфон

На айфоне умер АКБ. Сдала телефон в сервисный центр для замены АКБ. Гарания на выполненные работы составила 14 дней. Через 20 дней новый АКБ опять умер. Должны ли в сервисном центре предоставить мне новый АКБ и сколько вообше составляет гарантия на сам АКБ для телефона?

Купила в магазине айфон 4 S в документе прописано гарантия 1 месяц. Прошло 4 месяца не идет зарядка на айфон, как мне сделать ремонт.

Купил телефон в рассрочку 11 месяцев назад. Это был айфон. Только недавно понял что на нем стоит не оригинальный экран. Телефон на гарантии. Есть ли смысл обращаться в магазин. Уже обращался туда онлайн, со мной созвонился представитель, сошлись на том что бы я пришёл и написал заявление.

Здравствуйте. Пол года назад купил в магазине новый айфон 5.через пол года он начал самостоятельно выключаться. Я отнес его обратно в магазин и продавцы сказали, что его отправляют на ремонт. А как так может быть, если айфон если он новый, то его сразу меняют на новый, либо возвращают деньги. Что мне в этом случае делать? Ждать эти 45 дней. Либо можно вернуть деньги именно сейчас? Когда я покупал телефон, везде читал и спрашивал у людей. Везде написано, что при поломке айфона он меняется на новый по гарантии, но не ремонтируется.

Купила айфон 8plus в салоне МТС, через некоторое время экран стал тухнуть и появилась полоска, телефон никуда не падал, относилась бережно. Принесла в МТС, сказали ждать 45 дней, телефон на замену не дали, по истечению примерно 20 дней пришла смс, что я могу забрать телефон. Телефон не отремонтировали так как сказали там была вода, и что его даже не вскрывали. Воды в моем телефоне быть не могло и плюс к этому телефон ВОДОСТОЙКИЙ. Заменять телефон и ремонтировать отказалась, в акте написали, что телефон проверялся в присутствии владельца и что я претензий не имею, хотя проверяли не при мне, и места для подписи моей, что я претензий не имею тоже нет, акт подписан в одностороннем порядке. Я с этим решением понятно дело не согласна! Как мне правильно поступить? Телефон ещё на гарантии!

Купила пол года назад айфон 6, сейчас телефон стал не исправен, при нажатии на экран стал стучать! При покупке телефона ещё навязали страховку!

При консультации с продавцом он сказал что это заводской брак, мы вам его починим! Зачем мне нужен чиненый телефон? Я отдаю за него бешеные деньги, чтобы он потом сломался.

Подскажите что делать? Телефон ещё на гарантии и вот эта страховка имеется.

Куплен в кредит.

Ваша страховка на гаджет – сплошной обман. Где его искать

Наконец приобрели новый смартфон (возможно, в кредит или же рассрочку), и вам навязали страховку от поломки. Называют такую страховку как угодно: «комплексная защита», «расширенная гарантия», «защита покупки» и т. п. По наименованию и описанию кажется, что это довольно стоящая вещь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда и кому можно пожаловаться на работников сервисного центра Айфон? Муж подарим мне айфон 5 на новый год, 19 марта мы сдали его в сервисный центр по причине того что пропал сигнал, не было антенок. Мы живем в 500-х км ои ближайшего сервисного центра о чем было сказано работникам сервис-центра. В итоге когда мы забрали айфон 18 апреля (забирали не мы лично) оказалось что айфон опять не работает, даже не включается. Операторы так преспокойненько нам говорят что мол подъезжайте опять посмотрим. Мы же не можем кататься туда сюда по вине работников. Тем более что айфон на гарантии и поломка была по вине производителя, поменяли запчасть на айфоне. И сейчас он опять не работает не по нашей вине.

Ответственность продавца за нарушение срока ремонта по гарантии

Доброго времени, уважаемые господа! В очередной раз предлагаю Вам обзор своей практической ситуации по спору о защите прав потребителей. В этот раз ситуация связана с нарушением 45-дневного срока ремонта по гарантии (на юридическом языке - срока безвозмездного устранения недостатка,

Приобрела айфон в магазине ДНС, и дополнительную гарантию на год ещё, через 1,5 года обнаружила недостатки, принесла в сервис, они вернули спустя 43 дня, просто обновив ПО. Написала претензию на возврат денежных средств, мне отказали ссылаясь на 18 ст. Ззпп что это технически сложный товар. Правомерно ли это?

Телефон был куплен в марте 2014 года. Через месяц сломался. Сдали по гарантии. Еще через месяц (после сдачи в ремонт) мне его вернули. Написали что его уже вскрывали и из-за этого он слетает с гарантии! (телефон-айфон). прошел год, что делать не знаю. Телефон лежит, на повторное заявление о проведении дополнительной экспертизы мне не ответили. Получается мне продали б/у айфон, еще и с гарантии сняли! Как быть помогите пожалучста!

Купили айфон 4s на 8 ГБ. подарили брату. Чтобы начать пользоваться телефоном необходимо его зарегистрировать. Зарегистрировав выяснилось что у него операционная система и обновления занимают почти 6 ГБ. то есть свободного места на телефоне всего 2 ГБ. так как купили для ребенка 2 ГБ для игор и приложений очень мало. Решили обменять на другой телефон. В магазине нам сказали что гарантия у айфона только до момента активации (без которого невозножно было пользоваться данным устройством) о чем при покупке нам не сообщили. И добавили что любое сложное техническое устройство не подлежит обмену или возврату.

А если я сдал свой айфон в период действующей гарантии на ремонт, после мне заявляют что телефон не подлежит ремонту, а он был взят в рассрочку.

Либо 40000 возвращают либо телефон, что делать?

Такой вопрос! Купил айфон 5s за 26000 с гарантией на год. он сломался через 11 месяцев. Говорят выдадут новый, но теперь то он стоит 20000. что делать? Требовать 6000 тыс или товар на 26000

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.

Оправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

Сделал замену экрана на айфоне, через два месяца пошел полосами, гарантия действовала. Пришел за возвратом средств, сказали, что телефон полосами не пойдет без физического давления, и гарантия не сработает. Но телефон буквально сам в руке пошел полосами!

Сломался айфон негарантийный. Отдала в ремонт. Через пять дней сломался опять. Отдала в тот же сервис по гарантии на ремонт. Квитанцию новую не дали. Как быть.

17.03.2017 года купили китайскую копию Айфона 7, (в подарок ребенку, очень просил) конечно гарантии на него нет и что он будет работать долго и хорошо мы не думали, но не 3 же дня. Чек на покупку есть, вопрос такой есть ли шанс вернуть деньги назад? Стоимость телефона 6000 рублей.

Айфон 6 (восстановленный) был куплен 6 октября этого года. Гарантия месяц. Сегодня 25 ноября, смартфон не видит сети, постоянно пишет "поиск". Решили вернуть заводские настройки. Это не помогло, потому что телефон не активируется. Гарантия прошла. Что делать? Реально ли вернуть деньги или поменять на рабочий? Куда написать претензию и т.д. Заранее благодарю за ответ!

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?

Ставал айфон на ремонт в магазин медиамаркт. Спустя 25 дней забрал новое устройство со старым набором (коробка, аксессуары), так как в России iPhone не чинят, а меняют только аппарат. Магазин утверждает что гарантия остается прежней (до даты окончания старого устройства). Законно ли это? Насколько я знаю на любой сложно технический товар гарантия минимум 1 год. Так же мои наушники, кабель и блок питания из набора были подменены на чужие (грязные, блок питания не работает вообще). Менеджеры говорят, что такого быть не может, написал претензию на счёт набора. Можно ли основываясь на всем этом вернуть деньги за товар, ибо связываться с медиамарктом желания больше нет и не будет.

Купил новый айфон 5s 05.05.2016, через 12 дней перестал работать, как поменять на новый или вернуть деньги, все чеки доп гарантия коробка и тд в наличии, какими ст ГК РФ парировать.

Здравствуйте! Хочу спросить я купила телефон. Айфон 6 в кредит, через два дня у него сломалась кнопка, я его принесла обратно, они отправили на проверку. Качество, потом он мне вернули, так как я не понимаю в них они показали, что телефон работает, а функцию с которой я обращалась мнение показали, что работает, пришла домой сын посмотрел и сказал, что ФУНКЦИИ эта не работает, я опять к ним они его отправили уже в ремонт, сейчас у телефона не работает блютуз, уже сын пошёл в магазин и ему ПРОДОВЕЦ спрашивает у вас телефон в какой караоке, сын сказал в белой, и продовец в белых коробках они идут с директором с завода их Ремонтируют потом продают, что мне делать.? ВЕДЬ Я ПОКУПАЛА НОВЫЙ ТЕЛЕФОН, А ОНИ ЗА ТОКУЮЖЕ ЦЕНУ ПРОДАЮТ. СЫН СПРОСИЛ, А В КАКОЙ КОРОБКЕ ОН ВООБЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ, ПРОДОВЕЦ СКАЗАЛ В ЦВЕТНОЙ, ЗНАЧИТ Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН КОТОРЫЙ УЖЕ. ИМЕЛ ДИФЕКТ, ПОДСКАЖИТЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте, взяла телефон айфон в июле в кредит. В октябре появилась полоса на телефоне и сенсор не работает. Телефон не падал. В салоне Днс сказали если телефон не работает по вашей причине то его вернуть. А где гарантия что мне скажут правду. Скажут что моя и вернуть. А.

У меня телефону 1,5 года, айфон 6 s, заводская гарантия закончилась, но у меня 3 года дополнительной гарантии. Сломался отпечаток пальца. Что мне требовать от магазина? Должны они мне дать замену телефона на время его ремонта?

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Купили в "Евросеть" айфон в кредит по программе 0-0-24 т.е. под 0%. Когда пришли домой обнаружили, что нам навязали страховку и дополнительную гарантию по 7000 каждая. Пришлось занять денег о на 7 ой день досрочно полностью погасить кредит и плюс проценты за 7 дней. Одновременно с этим подали заявление в магазин об отказе от страховки и доп. гарантии и просьбой вернуть деньги. Заявление приняли и не отвечают. Деньги не вернули. Что делать?

Купили часы айфон в м видео год назад 31.12.20 г, уехали на новогодние праздники с 27.12.21 по 4.01.22 вчера только вечером вернулись, в часах перестал работать экран, что делать? Гарантия получается закончилась.

Здравствуйте. Купила год назад телефон 5 с айфон через 1,1 месяц он сломался я отдала в сервиз так как у айфон гарантия 2 года. Забрала телефон и опять сломался спустя 5 дней, я его обратно отнесла в магазин они забрали на проверку качества 6 декабря. Пока известий нет. как мне требовать с них деньги и на что ссылаться?

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Телефон айфон 5s глючил, был на экспертизе по гарантии около 26 дней, вчера его забрала, заключение такого что заявленный дефект отсутствует. Но вчера опять все началось по новой что делать? Подскажите пожалуйста. Опять отправлять на диагностику по гарантии, которая не имеет смысла?

Покупала телефон 20.09.2014 года в салоне мтс айфон 4,сейчас проявились дефекты, флюс экрана, постоянно сеть пропадает не зависимо от настроек телефона и сим карты, когда пришли в салон решили проверить гарантию от эйпл оказалось что телефон был активирован за пол года до покупки, соответственно гарантия закончилась уже.. на экспертизу не принимают, только якобы ремонт, замену делать отказываются, деньги возвращать тоже. Если возьмут на ремонт, то телефон с аналогичными функциями тоже отказываются выдавать. Не идут не на что, очень агрессивные, как лучше поступить, скажите пожалуйста?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!

Приобрёл телефон айфон 10 в кредит, есть страховка и гарантия.. Телефон начал барахлить, затем сломался фейсайди, отнёс в магазин, отправили на экспертизу.. Через некоторое время телефон вернули, сказали не гарантийный случай, типа попала вода.. НО! телефон ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ! По гарантии деньги не возвращают, на новый телефон менять не хотят! Что делать? Спасибо..

Магазин при покупке айфона в рассрочку, обязывает купить гарантию от них на 2 года. Вправе ли я от этого отказаться? Продавец сказал, что это условие обязательное.

Ккпили телефон айфон 5s в салоне сказали что оформят кредит только если возьмём страховку банка.. как потом выяснилось в чеке они пробили Расширеную гарантию и оформили её с телефоном в кредит! При этом не дав даже договора на эту услугу! Можно ли сейчас отказаться от этой гарантии? Если да...то как её убрать из кредита? Спасибо...

В мае 2016 года купила айфон в интернет-магазине. На сайте написано, что они дают гарантию год. Телефон забирала из службы доставки 17-летняя дочь. В гарантийном талоне было написано, что год у нас на гарантийный ремонт. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится в течении 7 дней со дня продажи. Через 3 месяца телефон перестал работать, в гарантийной мастерской его не отремонтировали. К тому же, телефон оказался китайской копией (на сайте ни слова не написано, что это копия). Могу ли я требовать обмен телефона (а лучше возврат денежных средств)? Есть ли смысл писать жалобу в Роспотребнадзор?

Купил айфон 5s в кредит месяц назад, все появились чёрные точки на фронтальной камере, видимо пиксели згарели но там чуть чуть.

Могу ли я его по гарантии вернуть?

О чем нужно помнить при покупке товаров на интернет-платформе?

Вашему вниманию предлагаю интересную публикацию по теме «О чем необходимо помнить прежде чем покупать товар на платформе интернет магазинов по типу: Валдберис, Озон, АлиЭкспресс или Яндекс Маркет. Для начала предлагаю выделить преимущества по которым многие из нас отдают предпочтение

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

Купленный айфон 6S купленный в октябре 2015 г., отключился и не включается, не реагирует ни на зарядку, ни на что. Мы обратились с письменной претензией в магазин где был приобретен смартфон, с требованием произвести замену на новый. Магазин нам дал официальный ответ, что нам необходимо обратится в к ним с заявлением о диагностировании, и что диагностика будет проводится 45 дней. Так же на нашу претензию, о том, что нам должны выдать аналог смартфона, нам дали ответ что нам могут выдать DEXP и что он является аналогом. Что делать, как бороться в данном случае, директор магазина не идет на контакт. Айфон был куплен практически за 70 тыс. руб., сейчас нам предлагают какай то Смартфон за 3 тыс. руб., еще и требуют, что бы мы написали заявку на диагностирование и ремонт. Хотя айфон находится на гарантии.

Купила Айфон 5s в марте. Через некоторое время телефон отказался принимать водящие звонки. Сдала по гарантии в ремонт. Вчера позвонили из сервиса и сказали, что обнаружен заводской брак, телефон вернут производителю. На мой вопрос о возврате денежных средств, уплаченных за аппарат сказали что это не возможно. Единственный вариант решения данной проблемы это ждать новый айфон, и ждать его минимум 2 нед., т.к. их сейчас нет в наличии. Яне хочу новый айфон, я хочу вернуть деньги! Это реально? Как это грамотно сделать?

Здравствуте! Купил айфон, появился дефект он на гарантии прошло пол года. Отдал на диагностику дефект подтвердился! Дают новый айфон такой же, я хочу взять деньги в правах ли я потребовать деньги?

Муж приобрел айфон в ломбарде. Оказалось, что он не отвязан от ID предыдущего хозяина. Соответственно полноценно пользоваться им не можем, пытались вернуть телефон прямо в день покупки. Сотрудники ломбарда отказывают, ссылаясь на то,что это мы неверно использовали настройки телефона, тем самым усугубили ситуацию по регистрации нового пользователя в айфоне. Они ссылаются на свои правила гарантии, где нет их обязательств по состоянию батареи телефона и программному обеспечению. И также обвиняют мужа якобы он в неправильной последовательности регистрировался в программе айфона, тем самым нарушил все настройки. На горячей линии ломбарда Победа контакты руководства не дают. В обмене и возврате денег категорически отказывают. Есть ли хоть какая-то правда в отношении нас? Ведь получается нам продали айфон, без информирования о том, что он находится в привязке паролей у старого хозяина этого телефона...

Здравствуйте. Я отдала по гарантии телефон в ремонт, после его ремонта я забрала айфон, и только спустя два дня обнаружила что imei серийный номер отличаются от того что написано на коробке и на самом айфоне, также обнаружила фотографии которые были сделаны в магазине сотовой связи в разные дни, когда по словам продавца айфон находился в сервисном центре, скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации?

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.

Купили айфон 5S "как новый". Через месяц вышла из строя камера. После трех ремонтов заменили оборудование (без коробки). Теперь неисправна зарядка. У нас на руках акт на новый телефон. 15 дней еще не прошло.

Можно ли требовать деньги и вернуть товар по акту? На какой пункт закона ссылаться? Куда обращаться в магазин или сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение