Гарантия на гарантийный ремонт
8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.
Ситуация такова. Был куплет планшетный ПК. Через 11 месяцев перестал заряжаться и я отнесла его в гарантийную мастерскую. 2 Месяца он пролежал и его так и не починили. Я его потребовала вернуть, так как дело было перед новым годом и я надолго улетала. Мне выдали бумажку, что ремонт не выполнен в установленные законом сроки. Самое удивительное в том, что когда я пришла домой планшет был абсолютно исправен. Я им пользовалась с конца декабря по настоящий момент, пока он снова не перестал работать. Вопрос - потеряла ли я право на гарантийный ремонт? Или гарантия стала действовать снова после того как я его забрала? Буду благодарна за помощь. Елена.
Можно ли написать претензию на гарантийный ремонт в Автосалон, если отказали в авторемонте. Так как ТО просрочено, а гарантия 36 месяцев еще нет.
СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Сдала телефон на гарантийный ремонт, после выдачи товара, будет ли продлен срок гарантии на то время, которое находился телефон на ремонте (т.е. 14 дней)
Вопрос по моему автомобилю. Авто на гарантии. Куплен у оф.дилера, ему 11 месяцев. 5 раз обращаюсь на гарантийный ремонт по одной и той же проблеме. В ремонте не отказывают, но никак не могут отремонтировать автомобиль. Хотелось бы узнать, могу ли я поменять автомобиль на новый или получить за него деньги?
Здравствуйте! Автомобиль был 20 дней на гарантийном ремонте, дали подменный авто, но другого типа. Продляется-ли гарантия, или нет? Спасибо.
Покупала дорогой смартфон в Связном. Он сломался, как положено магазин отправил его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Откуда пришло заключение что аппарат сломан по вине покупателя (что исключено) и снят с гарантии. Как добиться возврата денег?
Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?
Купила в фирменном магазине фурла сумку, при покупке говорили 2 года гарантии на сумку и ремонт. Чек потеряла, но покупала по банковской карте, смогу ли подтвердить факт покупки, и расчитывать на ремонт по гарантии?
Компенсационная выплата при сдаче в ремонт по гарантии акционного товара.
Я сдал смартфон, купленный по акции в паре с другим, в гарантийный ремонт.
Обменного фонда у Мегафона нет.
Сказали, будет компенсация.
Цена сданного, аукционного, смартфона по чеку 1 (один) руб.
Т. о. компенсация (пени) составит по ст. 20 ЗОЗПП 1% от стоимости за каждый день ремонта.
Т. о. я остался и без смартфона и без денег?
Спасибо.
Был сдан товар по гарантии на ремонт. По закону срок гарантийного ремонта 45 дней. Срок прошел, Служба сервиса говорит ждите еще не известно сколько. Что в этом случае делать, слышал есть мат. возмещение? Как его рассчитать?
Купила телефон в Евросети и доп. год гарантии, на этом году сломался телефон понесла в ремонт, отказали в приеме, т.к. утерян сертификат на эту гарантию, но есть чек, в котором сказано, что я приобретала эту услугу. Далее я пришла к ним еще раз, они телефон приняли, но сервисный центр ремонт не произвел. Позвонила в Москву, мне сказали, что без сертификата, даже при наличии чека, сервисный центр может отказать. Правомерно ли это?
Я сдал в гарантийный ремонт планшет. Его якобы отремонтировали. Не забирал ещё его. Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.
Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том, что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют.
В ремонт по гарантии сдан ноутбук, на момент сдачи прошло меньше двух недель от покупки. Сервисный центр обещал предоставить другой ноутбук на время ремонта (до 45 дней ремонт), сегодня четвёртый день, подменный товар не предоставлен. "Приходите завтра". Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Ноутбук очень нужен для работы.
Супруга сдала по гарантии фен в ремонт. Сроки поставили в 1,5 месяца, это нормально? Еще при осмотре работник магазина сказал, что поломка может оказаться по нашей вине. Это как? Визуально прибор целый. Я так полагаю когда срок подойдет к моменту выдачи - они так и скажет, что мы сами виноваты в поломке. Как быть?
Застучал ДВС на холодную, при прогреве менее выраженный стук, дилер по гарантии поменял гидрокомпенсаторы но стук остался. Машину выдавать с отметкой о том что есть стук не желает, экспертизу не назначает, прошло 45 дней гарантийного ремонта и 30 дней нахождения авто в ремонте. Как быть в данной ситуации? Дилер предлогает только забрать авто с отметкой что ни чего не стучит.
Купила телефон но сейчас сильно глючит. Хочу по гарантии отдать на ремонт. Пока мой телефон будет находиться у них они мне представлят другой для временного использования?
Вышла из строя АКПП находясь в отпуске в другом городе в период гарантийного срока после ремонта. Машину доставили в мой город после окончания гарантии имеются документы по обращению в автосервис изаключения по неисправности с другого региона. Машину доставили автовозом. Могу ли я требовать ремонт по гарантии и возврат денег за Автовоз от автосервиса.
Экран телефона разбила случайно, по телефону шла разговаривала, какой то мужик бежал и локтем толкнул меня, телефон упал на камни и разбился экран. По гарантии его можно сделать? Или за свой счёт?
Такая ситуация был куплен смартфон, у него накрылся по не понятным причинам динамик громкоговорителя, телефон на гарантии, но чек я потерял, есть ли возможность здать телефон в магазин на ремонт по гарантии без чека.
Сломался телефон на гарантии я пошла в магазин где покупала, мне составили акт о поломке и сказали ждите к вам приедет курьер в течении трех рабочих дней и заберет его на экспертизу, но его до сих пор нет. Могу ли я вернуть деньги если мне этот телефон после ремонта не нужен.
Сдавал несколько раз в ремонт по гарантии телефон. Последний раз аппарат был сдан на проверку качества, суммарный срок этих ремонтов превышает 45 суток. Могу я вернуть деньги за него? Как быть если результат проверки меня не устроит?
Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?
С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?
Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.
Я купил телефон восемь месяцев назад, телефон на гарантии еще два года, но утеряно зарядное устройство и телефон перестал работать, мне в магазине сказали, что телефон не возьмут в ремонт, что необходимо сделать?
Два месяца назад взяла телефон в кредит. Сейчас он начал работать не корректно. Он на гарантии. Куда и с какими документами обращаться?
Купила в прошлом году телефон sony. В этом году сдала его по гарантии в сц. Через 26 дней мне его вернули, но проблему так и не устранили. На следующий день я пошла в магазин с притензией и телефон мой отправили опять в сц на проверку. Сколько у них есть на этот раз дней на проверку и ремонт телефона?
Как поступить в зтой ситуации.13 сентября отдали в ремонт холодильник (на гарантии) вот уже 8 ноября а холодильник нам не сделали. Звонил а мастерскую сказали что подали заявку на завод изготовитель на обмен холодильника так как в мастерской сделать не могут. Звонил 7 ноября в мастерскую сказали что завод не будет менять холодильник на новый и дали мастеру указание как правильно надо сделать. И сказали нам что бы мы еще немного подождали. Но уже прошло столько времени что просто уже сил нет ждать. Подскажите что делать в этой ситуации куда обратится.
Телефон куплен 8 месяцев назад, на гарантии, произошла поломка, далее телефон был на ремонте 42 дня, на следующий день обнаружена новая неисправность. Мне предлагают вновь отправить его в ремонт. Могу ли я вернуть деньги? Спасибо, Евгений.
Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт автомобиля. Гарантия закончилась, но деффект был обнаружен во время гарантии?
Ситуация такова. В 2013 г купили машину. Обещали гарантию 5 лет. Вот, прошло 3 года. Сдали машину на гарантийный ремонт. Оказалось там идёт замена двигателя. Скажите пожалуйста сколько дней максимум машина может быть на ремонте? Ведь существуют какие то сроки. Если эти сроки прошли-как действовать дальше?
Начались проблемы с видеокартой в играх - пропадает изображение. Сдал по гарантии по месту покупки. Магазин, как я понимаю, отправил на ремонт в сервисный центр, но спустя только 70 дней (30 дней в магазине + 40 дней в СЦ) пришел отказ на гарантийной ремонт видеокарты, ссылаясь на отсутствие наклейки с серийный номером. В акте о приеме нет никаких замечаний, что наклейка отсутствовала с самого начала.
Гарантийный период
Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной
коррозии кузова и дефектов лакокрасочного
покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в
зависимости от того, что наступит ранее, с момента
продажи автомобиля первому покупателю.
Гарантийные обязательства
В случае проявления дефектов такого рода они
устраняются путем соответствующего ремонта
любым Дилером.
Обязательным условием сохранения гарантийных
обязательств корпорации KIA на антикор -
розионную гарантию является проведение осмотра
кузова во время посещений сервисных центров
официальных Дилеров, при прохождении
очередного Технического Обслуживания авто -
мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны
соответствующие отметки в Сервисной книжке.
Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.
Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.
Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?
14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?
Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.
Я вторично сдал телефон в ремонт, по дополнительной гарантии. Но мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. в нем обнаружены следы влаги. При этом при возврате мне телефона я обнаружил, что коробка подвержена в деформации с явными признаками попадании воды (по всей вероятности он был намочен вовремя транспортировке). Когда я сдавал телефон, коробка бала абсолютно целая. В акте приема телефона на ремонт, в описании были отмечены только мелкие царапины на корпусе. Как я могу возместить свой ущерб за испорченный телефон.
Купила телефон через 2 месяца выключился и не включается, отдала в магазин по гарантии на ремонт, сколько по закону он должен быть на ремонте? И законно ли что мне сразу не поменяли телефон?
2 месяца назад купил новый телефон! Он неисправен! Отношу его по гарантии! Должны ли мне дать телефон на время ремонта? Если да,то какой! И какими законами это регулируется?
Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?
Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?
Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?
У нас в магазине приобрели инструмент, дали покупателю гарантию от фирмы на год. Покупатель через две недели обратился не к нам, не посредственно сервисный центр. Сервисный центр признал ремонт гарантийным, но в течении 8 месяцев не ремонтирует ссылаясь на отсутствие запчастей. Сегодня покупатель обратился к нам через 8 месяцев и требует компенсацию с нас. На сколько правомерно его действия?
Читайте также:
- Гарантия на ремонт автомобиля
- Гарантия на ремонт телефона после ремонта
- Претензия на гарантийный ремонт
- Сервисная гарантия на ремонт
- Гарантийный талон на ремонт
- Гарантия на ремонт в сервисном центре
- Гарантия на ремонт у дилера
- Гарантия на ремонт машины
- Гарантия на ремонт экрана телефона
- Претензия на ремонт по гарантии
- Гарантия после гарантийного ремонта
- Гарантия на ремонт в договоре
- Отдала телефон на ремонт по гарантии
- Гарантия на ремонт у официального дилера
- Как отдать телефон по гарантии на ремонт
- Гарантия на работы по ремонту
- Гарантии на ремонт квартиры
- Гарантия на ремонт 1 год
- Ремонт стиральной машины на гарантии
- Гарантия на ремонт 3 месяца