Гарантия на гарантийный ремонт

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

Я купил 19 мая 2014 г Телефон в связном, гарантия на год, в течении года ремонтировал по гарантии 2 раза в сумме без телефона ходил 39 дней, и сейчас вновь нуждаюсь в ремонте, мне надоел постоянно ломающийся аппарат, могу ли я его сдать обратно или что нибудь в этом роде? И сколько гарантия на гарантийный ремонт, если она есть, так как телефон забрал 11.05.2015 г из ремонта.

вопрос №6927109
прочитан 13 раз
Можно потребовать возврата его стоимости или обмен на новый.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обязан ли сервисный центр предоставлять гарантию на гарантийный ремонт телефона. Т.е. телефон был отремонтирован по гарантии и через некоторое время снова произошла такая же поломка. В сервисе объяснили, что они дают гарантию только на платный ремонт, правы ли они? Спасибо.

вопрос №873380
прочитан 42 разa
Да, обязан. В соответствии с п.3 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей" В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Гарантия на планшет истекала 01.07.2015 г. 29.06.2015 г. сдали на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней, что с ним - не сообщают - говорят - отправили в Москву. Что делать?

вопрос №7917494
прочитан 46 раз
Максимальный срок для устранения недостатка, который может быть назначен СОГЛАШЕНИЕМ сторон - 45 дней. По истечении которого можете предъявить любое из требований, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если срок не был согласован при передаче в ремонт, (нигде в документах не указан), то вправе только назначить новый срок для устранения недостатка.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
У Вас гарантийный срок не вышел. Так как по неисправности Вы обратились в период гарантийного срока. Нужно знать куда обратились, с каким требованием, как передавали и по какому документу товар на ремонт. Звоните: 8-927-106-50-60
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

На Хенде Солярис после ДТП пробег 30000 км менялся поддон акпп у официального дилера, автомобиль на гарантии, сейчас 75000 км, коробка работает не корректно. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.

вопрос №16815892
прочитан 11 раз
Обратитесь к официальному дилеру.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Читайте договор купли продажи что там сказано о гарантии и какой ее срок.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Гарантия на смартфон заявлена до 18 сентября. С 5 по 24 сентября телефон находился на гарантийном ремонте. Но сейчас он снова неисправен. С какого числа продлевается гарантия в моем случае-с 18 сентября или с 24-го,когда он был выдан из ремонта?

вопрос №14680046
прочитан 8 раз
Здравствуйте! Ваш смартфон находился в ремонте 20 дней (с 5 по 24 сентября). Соответственно, на это количество дней продлится его гарантийный срок, начиная с 19 сентября. То есть сегодняшний день, 8 октября, является последним днем гарантийного срока.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Продлевается на время ремонта то есть с 18 числа гарантия приостановилась и начнётся с 24 числа.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

На гарантии сломалась посудомоечная машина, потекла, магазин забрал на гарантийный ремонт, через 2 недели после ремонта посудомойка снова потекла, на что я могу рассчитывать? Опять ремонт, возврат денег или обмен товара?

вопрос №13188339
прочитан 11 раз
Возможно потребовать возврат стоимости либо обмен на новую, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, акт о первом ремонте сохранили?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес.) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?

вопрос №17959487
прочитан 8 раз
Если при возврате с ремонта недостаток сохранился то нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Ноутбук является технически-сложным товаром, при этом, производителем на него дается гарантия на определенный срок. Согласно Закону «О защите прав потребителей» если обнаружилось, что ноутбук ненадлежащего качества или образовалась поломка, Вы имеете право:-вернуть ноутбук в магазин в срок 15 дней с момента покупки и вернуть заплаченные деньги;-вернуть ноутбук в магазин в срок 15 дней при обнаружении любого недостатка;-вернуть ноутбук на протяжении гарантийного периода, если обнаружен существенный недостаток, вернуть заплаченные деньги;-потребовать безвозмездного ремонта или устранения несовершенства в течение срока гарантии;-потребовать возмещения стоимости ремонта товара от продавца, если ремонт был произведен в другом месте;-потребовать уменьшения стоимости товара, если гарантийный срок не закончился. В случае если претензионный порядок урегулирования спора с продавцом не привел к необходимому Вам результату, Вам необходимо обратиться в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение