Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Гарантия на обувь 14 дней

Краткое содержание:

Советы юристов:

Возврат обуви, пришедшей в негодность до истечения срока в 14 дней и гарантии на товар. Чека нет. Оплата была картой. Возможен ли возврат? Как?

вопрос №17501529
прочитан 7 раз
Возможен возврат, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, Карина! Вам необходимо предъявить требование продавцу в письменном виде в соответствии со ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения продавцом требования о возврате денежных средств в соответствии со ст. 22 Закона. После чего, в случае отказа в удовлетворении требования, Вы вправе обратиться в суд с дополнительными требованиями об уплате неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денежных средств в соответствии со ст. 23 Закона, иных расходов, связанных с рассмотрением судебного дела. Также в случае выигрыша, суд обяжет продавца дополнительно выплатить Вам штраф в размере 50% от присужденных сумм в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона. Грамотно оформленное требование с наибольшей вероятностью лишит продавца желания доводить дело до суда.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила зимние сапоги, гарантия продавец озвучила устно в 14 дней, гарантийный талон не предоставили, на 3 недели носки лопнула подошва на обоих сапогах. Могу ли я вернуть деньги за покупку и вернуть сапоги продавцу. Обувь оказалась китайского качества, сайта в России нет, есть только перекупщики, официальную гарантию от производителя найти не удалось. Как быть?

вопрос №16679602
Вам не нужен сайт производителя. Подайте продавцу претензию о возврате денежных средств. В случае отказа подавайте иск о защите прав потребителей в суд.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Обратитесь в Комитет по защите прав потребителей.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила полусапожки, обула на 15 минут, доехала с пунктта А в пункт Б на машине когда сняла обувь обнаружила что текстильная стелька отклеилась у обоих сапог… сапоги были куплены по акции и в чеке указана продавцом гарантия 1 день…сегодня ездила в магазин обувь не приняли, написала претензию…сказали что мне позвонят в течение 14 дней… какой процент возврата денежных средств? Или лучше отправить правильно составленную претензию почтой продавцу?

вопрос №14718239
прочитан 2 разa
Необходимо, чтобы у вас был на руках экземпляр претенциозного письма с подписью принявшего данную претензию и печатью либо отправьте по почте.
Вам помог ответ: ДаНет

Купили ботинки на высоком каблуке. Вышли из магазина в них дошли до дома и на работу каблук зашатался и под ним трещина. Сказали гарантия 14 дней прошло 4 дня принесли обувь чтобы заменить или вернуть деньги. Сказали что это норма и заменить отказали. Что нам делать?

вопрос №12226971
прочитан 4 разa
Купили ботинки на высоком каблуке. Вышли из магазина в них дошли до дома и на работу каблук зашатался и под ним трещина. Сказали гарантия 14 дней прошло 4 дня принесли обувь чтобы заменить или вернуть деньги. Сказали что это норма и заменить отказали. Что нам делать? Все решается элементарно и быстро надо написать грамотную претензию они обязаны за свой счет провести экспертизу и если это брак вернуть вам деньги только ее надо вручить продавцу под роспись.
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт моей обуви. Сапогам год, разошлась металлическая Молния. В мастерской попросила поменять молнию, меня убедили, что достаточно поставить новые бегунки. Поставили. Дали гарантию на 14 дней. Молния разошлась сразу, как первый раз одела. На повторный ремонт согласия не дам, хочу вернуть деньги.

Заранее спасибо за квалифицированный ответ.

вопрос №11950569
прочитан 33 разa
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) предоставленной Вам по договору гарантии.
Вам помог ответ: ДаНет

Я ИП обувного магазина. Вчера пришла девушка и хочет вернуть обувь, которая была куплена 26 сентября. Сегодня 1 ноября. Обувь не сезонная. Производитель не установил гарантию, мой магазин дает гарантию 14 дней на изделие. Она говорит что есть много законов что гарантия полгода, год. поясните пожалуйста, обязан ли я принимать обувь обратно, и на какой закон ссылаться. Что сказать девушке? Или я не прав? И должен принять обратно. Ждем ответа.

вопрос №11617694
прочитан 64 разa
---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила обувь, через 14 дней порвалась в носовой части носка. У меня гарантия, я пришла и написала заявление, на возврат д.средств или обмен. Прошло 10 дней, ИП решила вернуть деньги, теперь она отказывается и отправляет на экспертизу?! Она нарушает сроки, ведь 10 дней уже прошло после моего заявления...?! Где она была раньше, это уже не моя проблема, я сроки не нарушала, подскажите. Имею ли я право потребовать находиться на экспертизе?

вопрос №10763171
прочитан 135 раз
Добрый день Юлия, да на экспертизе Вы находиться можете. Если Вам продали некачественный товар Вы можете обратиться в суд,
Вам помог ответ: ДаНет
За нарушение срока выполнения Вашего требования продавец, допустивший такие нарушения, обязан уплатить Вам за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (ст. 23 Закона "О защите прав потребителей"). Напишите соответствующую претензию продавцу. Присутствовать при проведении экспертизы - это Ваше право.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила сапожки 8 марта. Сказали полностью НАТУРАЛКА. 3 апреля взяла на работу вместо второй обуви. Ноги потели. Хотя в других не потеют. Как вернуть деньги. В чеке гарантия 14 дней.

вопрос №10332327
прочитан 4 разa
Маловероятно, что примут обратно.
Вам помог ответ: ДаНет

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?

вопрос №9367277
прочитан 6 раз
Да имеете полное право, если налицо брак, либо продавец умышленно ввел Вас в заблуждение Вы можете потребовать возврата денежных средств либо замены на аналогичный качественный товар. По Вашему выбору. В случае отказа в досудебном порядке решить спор Продавец может быть дополнительно оштрафован. Начните с заявления с просьбой вернуть денежные средства с указанием претензии по качеству товара (недостоверности информации). Если Продавец откажется принимать Ваши претензии по заявлению, отправьте ему по почте с уведомлением и приготовьтесь к судебному разбирательству.
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я как продавец, установить срок гарантии на обувь в т.ч.расходники (набойки) 14 дней.

вопрос №8971202
прочитан 194 разa
Да, можете. Это ваше право.
Вам помог ответ: ДаНет
Можете. Но гарантия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть еще и от производителя. Гарантия на обувь предусмотрена законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Также рекомендую ознакомиться с ГОСТами: ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней; ГОСТ 2063-92 «Обувь спортивная» – 60 дней; ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней; ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней; ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней.
Вам помог ответ: ДаНет

Купили обувь. На 13-й день стала заметна отклейка носовой части обуви. На 14 день обувь была сдана по гарантии на ремонт в тот же магазин. Через 3 дня после получения обуви, которую отремонтировали-снова отклейка носовой части в том же месте. На чеке написали, что гарантийный срок после этого ремонта снова 30 дней. Хотим сдать обувь и просить возврата денег. Вернут ли деньги?

вопрос №8567296
прочитан 19 раз
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу письменно с требованием о возврате денег.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила обувь (кеды) 21 сентября, сегодня обнаружила на них дыру. Могу ли я сдать их обратно в магазин, если продавец указал срок гарантии 14 дней?

вопрос №8087397
прочитан 8 раз
Если данный дефект появился не по Вашей вине и срок гарантии истек, то на основании ч. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей. Имеете право предъявить требование о возврате денежных средств, ремонте или обмене по Вашему выбору.
Вам помог ответ: ДаНет

Я ИП с 20 стажем возникла ситуация с возвратом подростковых кроссовок из кожзама, они были на распродаже за 650 руб. Я В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ПОКУПАТЕЛЮ ОТКАЗАЛА ССЫЛАЯСЬ НА ТО ЧТО СРОК ГАРАНТИИ ВЫШЕЛ (14) дней и обувь продана с распродажи. После похода покупателя в защ. прав потреб. Она принесла мне претензию где не указано что они куплены со скидкой и она ссылается на то что она об этом не знала. Я подписываться отказалась, теперь письмо пришло по почте. Что делать?

вопрос №8074568
прочитан 5 раз
Если товар надлежащего качества и срок в 14 дней прошел, то требования покупателя не правомерны.
Вам помог ответ: ДаНет

Приобрели в магазине детскую обувь-туфли. Выдали только чек и сказали гарантия 14 дней. На 16 день на одной туфле разошелся шов. Что можно предпринять? Спасибо.

вопрос №7979488
прочитан 9 раз
Здравствуйте! В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.
Вам помог ответ: ДаНет
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. А у Вас не качественная--следует возвратить ее в магазин, заявляя следующие требования: Замену на обувь этой же фирмы и модели; Замену на обувь другой модели, при этом необходимо произвести перерасчет стоимости; Соразмерное уменьшение покупной стоимости; Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков обуви; Возмещение расходов на устранение дефектов товара; Возврат денежных средств, уплаченных за обувь. Срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на коже подобной резине — не менее 70 дней. Гарантия качества: По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если: - отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более); - истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца; - нарушены ниточные швы; - осыпался краситель.
Вам помог ответ: ДаНет

Приобрела обувь на летний сезон. Сходила в ней прогуляться 1 день через полторы недели после покупки, в июле. После первого дня носки стерлась подошва в районе каблука. На 14 день отнесла обувь в магазин, там приняли на экспертизу. Было выявлено, что это механическое повреждение, брак такой линии обуви, на неё теперь не распространяется гарантия. Предоставили чек за экспертизу. Должна ли я действительно за неё платить, если одела обувь раз? В чем моя вина как потребителя?

вопрос №7497539
прочитан 28 раз
Нет, не должны-платит продавец.
Вам помог ответ: ДаНет

26.06.2015 приобрела летние туфли. Вчера обнаружила что подошва по всему периметру прилично отклеилась. Сегодня придя в магазин поинтересовалась о гарантии на обувь, оказалось всего 14 дней (маловато как-то!)

Скажите, опираясь на какую статью закона я могу вернуть обувь продавцу с возвратом денег (туфли стоят 2000 р.) ?

вопрос №7464526
прочитан 7 раз
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила мокасины. На третий день носки заметно отошла подошва. Поскольку обувь находилась на гарантии, отнесла в магазин. Продавец сказала, что поскольку хозяйка магазина за границей-разобраться пока не можем. Написала претензию на возврат денег. Прошло уже 14 дней, никто не звонит по поводу рассмотрения претензии. Какие действия предпринять грамотно, на какие статьи ссылаться? Спасибо.

вопрос №7039840
прочитан 9 раз
Написать исковое заявление в суд, взыскать, неустойку и моральный вред.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, далее Вам следует обращаться в суд с иском. Регулируется это законом о защите прав потребителя.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила весенние сапоги 5.03.15 г. ни чека ни гарантии не дали (покупала на рынке, у них в тетрадке записано). 9.04.15. НА ЛЕВОМ ПОЛУ ПАРКЕ ОТКЛЕИЛСЯ НОС, ПРИНЕСЛА ОБУВЬ В МАГАЗИН НА ЧТО МНЕ ПРОДАВЕЦ ОТВЕТИЛ, ЧТО ГАРАНТИЯ У НАС НА ОБУВЬ ИЗ КОЖЗАМА 14 ДНЕЙ, У ВАС ГАРАНТИЯ ПРОШЛА И МЫ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕМ. ХОТЯ СЕЗОН НА ВЕСЕННЮЮ ОБУВЬ НАЧИНАЕТСЯ С 15.03.И НЕ ЗАВИСИМО ОТ МАТЕРИАЛА. КАК ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ОБУВЬ? СПАСИБО.

вопрос №6553732
прочитан 341 раз
Здравствуйте. Напишите претензию продавцу, ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Вам помог ответ: ДаНет

Купила зимние сапоги 14.11.14. Магазин дал гарантию 30 дней. А 20.01.15 обнаружила, что кожа оторвалась от подошвы и там дырка. Чек не могу найти. Но рассчитывалась по банковской карте. Наверное можно взять выписку из банка по моим оплатам за период. Неужели для нашего региона, когда зима длиться практически 4 месяца и стоят морозы гарантия на зимнюю обувь всего 30 дней. Вопрос-могу ли я вернуть обратно деньги и доказать, что товар не качественный.

вопрос №5920893
прочитан 142 разa
Срок гарантии прошел. Доказывать нечего.
Вам помог ответ: ДаНет

Один день назад купила в магазине Марафон, зим.обувь. Сегодня при застегивании замка, выпала собачка. Знаю, что в течении 14 дней, я могу без всяких причин вернуть товар. Мне могут отказать в возврате денег, сославшись на то,что сломанная молния не входит в гарантию обуви.

вопрос №5501943
прочитан 66 раз
Обращайтесь в претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ поскольку у вас имеет место не обмен а недостаток товара. При отказе - в суд.
Вам помог ответ: ДаНет
Отказать могут под любым предлогом. Соглашаться с ними или нет - Ваше дело.
Вам помог ответ: ДаНет
В течении 14 дне можно вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, с сохраненными фабричными ярлыками. Это не Ваш случай. Вам необходимо предъявить продавцу письменно претензию о ненадлежащем качестве товара в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" заявить одно из требований: вернуть уплаченную сумму или заменить на аналогичный товар надлежащего качества.
(текст отредактирован 28.11.2014, 19:41)
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение