Гарантия на планшет / Защита прав потребителей

Планшет эпл по истечении 1.5 лет вышел из строя, сейчас сервисный центр не берет в ремонт даже. ИП продавец закрылся и по выписке из ЕГРП тоже прекратил деятельность, адрес юридический не известен. Подала претензию компании эпл непосредственно производителю. Подскажите пожалуйста по срокам гарантии? Какой срок? Где указано? На моих документах нет отметки об этом как быть слышала 2 года

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Купили планшет в прошлом году в августе, гарантия была год, в этом месяце вздулась батарея у ребенка в руках, когда пришли в магазин сдать на гарантию, они сказали что на планшет гарантия год, а на батарею 3 месяца. Как такое может быть и что с этим делать?

Купили планшет, через месяц он сломался. Отнесли в магазин. Там нам сказали что сервис центр в Алмате. На отправление и диагностику уйдет около 2 месяцев. Теперь звонят и говорят что это не заводской брак. Мы сами сломали. Заберите планшет. Там сверху в уголке была маленькая трещина 5 мм. Получается это наша вина и замены не будет. За ремонт платить. А гарантия на что?

Покупал в 19 году магнитолу планшет в атомобиль, спустя неделюпользования магнитолой-выявил дефект дисплея-сгоревший пиксель. Обратился в магазин, где покупал магнитолу-где мне спустя месяц поменяли на точно такую же, спустя месяц пявился дефект дисплея-начал отклеиваться тачскрин. Опять мне поменяли магнитолу и скорее всего подсунули мне 1 магнитолу-где сгоревший пиксель. Сдал эту магнитолу через магазин, в СЦ на ремонт. На днях говорят магнитолу привезутс сц. про срок ремонта 45 дней истекший 3.05.20 года я уже молчу, так самоизоляция и т.д. сц вполне допускаю не работал какое то время. Теперь сам вопрос: гарантия на самую первую магнитолу из написанного тут заканчивается 13.06.20 Каким образом и на какой срок мне можно продлить гарантию?

Не стал возвращать обратно в магазин данный товар, т.к дисплей большой 10 дюймов, мне инвалиду 2 гр. пользоваться таким экраном, удобно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

Купил планшет спустя 2 дней обнаружил недостаток зарядное гнездо стоит не по центру а отклонено в сторону у меня есть дополнительная горантия на планшет где написано что если обнаружен дефект то его должны сразу обменять на анологичный товар если сумма не привышает 5 т р он стоит даже меньше но магазин мне отказал они сначала взяли на выевление причины законо ли это и тогда зачем они предлогают такую страховку если сами не соблюдают свои условие.

Случай довольно банален, но я не разу не сталкивался. Вообщем ребенок разбил сенсор на планшете, купленный ему же,так что не очень дорогой.

Гарантия не истекла и плюс страховка но случай я так понимаю не попадающий под

условия страховки и будет расцениваться как нарушения правил эксплуатации.

Подскажите пожалуйста как изначально правильно поступить, что бы затратить меньше времени и нервов? ))) СПАСИБО!

Каков срок гарантии на держатель универсальный (в автомобиль для телефона, планшета)? Вчера купила, но дома выяснилось, что он не крутится, в возврате отказывают, мотивируя, что он не подлежит возврату и обмену.

Здравствуйте. Я купила планшет неделю назад, а сегодня мой ребенок его уронил. Планшет работает, но экран разбит (гарантия 14 дней. Имею ли я право поменять его на новый? Спасибо.

Новый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.

В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.

Во время зарядки батареи у планшета лопнуло стекло. Позвонил в магазин плеер. Ру,т.к. изделие гарантийное, направили в СЦ RSS. Получил следующий ответ" по причне нарушения гарантийных условий производителя ремонт не возможен. В результате осмотра и диагностики выявлены следы черезмерного физического воздействия на LCD модуль."С этим я категорически не согласен и готов провести независимую экспертизу. Как правильно поступить.

Планшет сдали по гарантии на ремонт ответа не было 48 дней написала претензию и тут же сказали якобы не гарантийный случай (на словах) претензию приняли прошло уже 5 дней никакого ответа, что делать?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Планшет по гарантии сломался (экран перестал показывать). Вместе с планшетом шла сим карта (которая работает только с ним), с обязательным зачислением на счет 1600 рублей. Написал претензию о продаже некачественного товара, и потребовал предоставить время для проверки качества товара и сдачи в ремонт, а так же приостановить действие услуг связи, так как ими пользоваться не возможно.

Пришел ответ, что планшет можно приносить для сдачи в ремонт, однако в удовлетворении требований о приостановке услуг связи отказано, якобы потому что я пользуюсь услугами. При включении планшета, допускаю соединения с интренетом автоматическии, однако на неисправном экране пользоваться ну никак нельзя.

Скажите, что сделать с продавцом? Как растргнуть договор на оказание услуг связи? Сделать свою экспертизу, доказывающую невозможность использования планшета, чтобы пойти с ней в суд?

На днях купила планшет в салоне сотовой связи, потратила немалые деньги. Первое время все было нормально, но потом он вообще перестал заряжаться. Отнесла продавцу, сказали мол это ваши проблемы, видно же, гнездо расшатано, можете по гарантии сдать если хотите, но сразу скажу случай негарантийный. Я сказала мне не нужен ремонт, хочу вернуть его, на что был получен ответ что этот товар вообще не подлежит возврату, даже если сломан. Это правомерно?

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. Прошло 3 недели - результат 0. просят опять подождать. И твердят, что гарантия продлится на время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца! Какая гарантия? Я им сказала, что мне нужен аппарат,. а не гарантия. Подскажите что нужно сделать. Спасибо.

Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.

Отдала планшет в ремонт, но он не на гарантии. Мне сказали, что его смотрели, но ничем не могут помочь. Должна ли я платить за не оказанную услугу по ремонту?

Планшет Samsung SM-T2105 GY попался неудачным, я его два раза сдавал в ремонт и когда принес в третий раз, с той-же неисправностью, решил вернуть деньги, чтобы купить новый с новым сроком гарантии. Однако меня ждали несколько сюрпризов.

1. Мой планшет был снят с производства и продажи и перестал вообще продаваться в России (https://market.yandex.ru/product/10599119?hid=6427100&show-uid=54616046821569211529001)

Поиск продавцов данного планшета ничего не дал, иногда они появляются в продаже на e-bay

2. Из за инфляции, роста доллара и Крыма, за те-же деньги которые вернут по чеку, близкий по параметрам планшет купить невозможно.

3. В законе огромная дыра в части определения слов аналогичный и соответствующий отданная на откуп судьям.

Как мне получить количество денег достаточное для приобретения нового рабочего аналога? Ребенок практически не работал на планшете. М-Видео готовы вернуть деньги только по чеку. Готов сотрудничать с заинтересованными юристами.

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.

Купила планшет 28.12.2019 г. а 28.01.2020 на экране появилась трещина и перестал работать сенсор, гарантия на него год. что мне делать? Примут ли его на ремонт бесплатно или откажут?

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

Я купил планшет и дополнительную гарантию (всего на два года). Гарантия действует, планшет "барахлит". Несколько раз носили в сервис, принимали без проблем. Мне пришлось уехать, но мастер сказал, что сожительница моя может спокойно приносить планшет, его примут на ремонт и без меня. Она понесла (планшет совсем сдох), но приемщик требует чек, хотя есть гарантийный талон и история обращений в этот сервис. Можно ли как-то восстановить чек в магазине, где покупали планшет и получали гарантию?

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

Купила планшет ребенку 7 месяцев назад первый раз отнесла в сервис на 2 день делали перепрошивку операционной системы, сейчас планшет не заряжается гарантия на него 12 месяцев, могу ли я требовать замены планшета от магазина или бесплатного ремонта?

12.08.14 приобрела планшет в октябре он сломался (проблема с зарядкой) отдала в магазин по гарантии, через 3 недели получила отремонтированный. В декабре по той же схеме с той же проблемой. Через 1,5 недели получаю ответ что на планшете механ повреждения и гарантия не распространяется. У меня 2 документа от магазина и от посредника что товар в хорошем состоянии был. мне предлагают отремонтировать за свой счет. А мне уже помятый планшет не нужен.

В салоне МТС купили планшет Apple iPad mini, который оказался бывшим в употреблении, товар продали как новый. На планшете установлена чужая почта, пароль от которого периодически запрашивается, и через эту почту планшет связан с другими устройствами Apple, куда передаются мои личные данные (фотографии, документы и т.д.). Проверив планшет по серийному номеру на сайте Apple оказалось, что он активирован 19 февраля 2014, и следовательно гарантия от производителя истекает через один год 19 февраля 2015 г. Мы купили iPad mini 25 октября 2014, активировал его продавец-консультант, он зная, что там чужая почта, нам этого не сообщил, зная это мы бы не купили бывший в употреблении товар по цене нового. Обратились в салон МТС, написали претензию на обмен или расторжение договора купли-продажи, на что получили отказ. Что можно предпринять в этой ситуации?

В магазине купил планшет через 3 месяца он сламался (сломалось гнездо куда зарядку подключают) гарантия на год. сдал в их сервес отремантировали ровно через 45 суток. По истечению 3-х месяцев опять таже поломка хочу оформить притензию на возврат денег как правильно это сделать и не починят ли они планшет пока я буду ждать положеные по закону 10 дней.

Был куплен планшет ipad mini 30 августа 2013 года. Отдал на ремонт в июне (глючил сенсор) они его отправили мастеру своему, починили, через 4 дня отдали. Спустя час пользования планшета возникла одна и та же проблема виснет сенсор. Я опять пошел в магазин они его так же забрали и спустя 2 дня сказали что это негарантийный случай (непонятно почему если они даже его не отправляли на экспертизу, а своему мастеру), я поехал с отцом он сказал отправить его на экспертизу через 2 недели сказали что нам отказано. На планшете нету никаких повреждений. И еще по их словам их мастер сам залазил в планшет и спаивал проводки, конечно же я думаю что после того что кто то вскрывал планшет откажут. Подскажите что делать в данном случае.

В нашем классе у мальчика произошла истерика в результате он кинул стул на парту где сидел мой сын. На парте лежал планшет и стулом он разбил стекло на планшете. Родители мальчика отказались возмещать стоимость планшета, а согласны только на ремонт стекла, а в процессе общения вообще заявили, что это сын сам сломал. Планшет в использовании не долго и находиться на гарантии, соответственно грантия на него прекратится как только его отремантируют, и не известно только ли повреждено стекло вроде работает а вдруг он начнет глючить. Да и я не хочу пользоваться вещью после ремонта. Муж собрался в суд, а я и не знаю стоит ли идти туда, сможем ли мы добиться возврата полной стоимости планшета?

Здр. купила планшет он зависает, чёрный экран продолжительное время, то выкл. Сам то ВКЛ. То выкл. И невключ. Обратно пока не подключили к сети, сдала по гарантии на 45 сутки сказали все с вашим планш. Хорошо поменяли зарядку и всё привезла домой планшет. Так же не работает ещё и зарядка стала плохо поступать увезла им заявление на возврат денег, но планшет почему то онри не сказали что я должна им сдать в магазин. Как должно быть на самом деле.

Купил планшет. Планшет сломался через 6 месяцев, гарантийный срок на планшет 12 месяцев. На сегодняшний день магазин закрылся и ИП, который мне продал этот планшет закрыл свою деятельность. Гарантийный талон не заполнен. Во всеx сервисныx центра у меня отказываются принимать планшет в гарантийный ремонт из-за того, что гарантийный талон не заполнен. Что делать в данной ситуации?

Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?

Купил планшет, через полгода перестал включаться, отдал по гарантии на ремонт, была заменена материнская плата и АКБ, после этого ремонта планшет стал виснуть, глючить и самопроизвольно перезагружаться, отправил еще раз по гарантии, переустановили программное обеспечение, проблема осталась, еще раз отправил уже третий, позвонили сказали недостатков не выявлено, и попросили снять на видео, снял на видео, отправил 4 раз и написал претензию на возврат денег, пришел отказ с объяснением: планшет тестировали и не выявили недостатков. Что делать? Как быть дальше?

Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.

У меня возник такой вопрос: Я приобрел в марте 2014 г. планшет в салоне связи МТС, после 1 месяца работы планшет перестал включаться, я его отнес назад в салон МТС и сдал по гарантии на ремонт. Через 45 дней мне его вернули, но после 2 недельной работы он снова перестал включаться. Я опять отнес его а этот салон МТС и потребовал обменять мне этот планшет на аналогичный, на что мне продавец ответил, что это можно сделать только после 3 обращений с аналогичной проблемой, после того как их сервисный центр признает планшет неремонтнопригодный. Скажите пожалуйста, могу ли я написать на них жалобу о возврате денежных средств либо о замене аппарата на другой? И по каким законам составить претензию? Огромное спасибо.

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

Купили 40 дней назад планшет, сегодня поставили на зарядку при включении на экране пятна! Гарантия на товар 12 месяцев могу ли я потребовать возврат денег! И обязана ли я ждать экспертизу и в какие сроки компания должна решить этот вопрос.

31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение