Гарантия на ремонт часов

Купили часы 10 дней назад. Одел их от силы раз 5-6 и у них лопнул ремень. В магазине утверждают что это не гарантия. Правы ли они если ещё не прошло даже 14 дней со дня покупки?

Приобрел телефон, в процессе пользования обнаружил сложновыявляемый и проявляющийся периодически дефект разъёма для наушников. В пользовании он мне не мешал. Спустя большой промежуток времени решил сдать телефон на ремонт по гарантии. В гарантии отказали, так как выявили попадание жидкости внутрь устройства. Написал претензию о том, что мною уже был приобретен заведомо дефектный телефон и потребовал возврата средств. В течение 10 дней мне не ответили. На 11 день позвонил. Перезвонили через 4 часа. Сообщили что в возврате средств отказано. Как мне следует поступить дальше?

Нужна ваша помощь по такому вопросу. Я сдал часы в сервисный центр магазина по гарантии (06.08.2015). Прошло более 45 дней, я пришёл в магазин 25.09.2015 за часами, на что мне ответили, что часы ещё не готовы и они ничего не могут мне сказать. После чего мы обговорились о том что они позвонят мне когда узнают что часы будут готовы. В последствиипоследствии, все таки, сервисный центр ответил а именно сегодня 28.09.2015 что мой случай не является гарантийным и либо они отсылают товар с повреждением либо я плачу за ремонт н-ое кол-во денег. Подскажите пожалуйста на что я имею право в данной ситуации, мне бы хотелось сделать возврат денежных средств. Хочу узнать буду ли я прав если предъявляются такую претензию к СС или магазину (о возврате)

Добрый вечер. У сломались наручные часы (пропустили воду в корпус) , которые ещё на гарантии. Я отнес их в магазин, где приобрёл. Там мне сказали что ремонт будет за мой счёт из-за того что я не правильно их эксплуатировал в чём сильно сомневаюсь!

Отдала по гарантии в ремонт системный блок, вначале говорили, что нет запчасти нужной, а позже сказали, что потерялся. Сейчас не отвечают на звонки, и офис закрыт. Системный блок полетел 21 марта, после того, как их мастер поседев у компьютера 23 или 27 мин (жаль не запомнила точнее), и взяв с меня 6280 рублей вышел из квартиры и тот же час на мониторе стали высвечиваться таблички в результате пришлось увезти на гарантийный ремонт (в акт написано, что гарантия на год) 7 апреля. Фирма называется-Диском.

1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При заполнении заявления в страховой компании на возмещение по дтп, оценщик ввел в заблуждения и я поставила галочку, что возможны мне выплаты деньгами. И также поставила галочку на ремонт на стоа. Т.к машина новая и на гарантии конечно по осаго требовался только ремонт у дилера, т.к внешне разбитых деталей мало, только пластик, мне посчитали совсем минимум и перевели деньги на счёт. Могу ли я написать претензию, вернуть их перевод денег и требовать от них только ремонт, ТК по оценке у дилера ремонт мне обойдется в 4 раза дороже чем насчитала компания, потому что деталей не менять, а нормы часы на покраску рассчитываются очень дёшево. Соглашений никаких не подписывала. Из двух моих отметок конечно страховая выбрала для себя наиболее выгодное.

29.12. 2012 г. я купила в магазине «Связной» телефон GSM Nokia 808 за 19200 руб. с дополнительной пожизненной гарантией за 1950 руб.

В сентябре 2016 года он у меня выключился и после зарядки в течение 8 часов он включился и спустя минуту опять выключился. После включения в сеть он опять включается и тут же выключается. 15.09.2016 я обратилась в офис связной по телефону 88007005000 где объяснила ситуацию. Девушка предложила мне пройти в ближайший офис компании Связной и сдать телефон в ремонт, но сказав, что ремонт скорее всего будет платным. Т.к. гарантия пожизненная гарантия распространяется на срок службы телефона. Хотя при приобретении телефона меня уверили, что пожизненная гарантия будет действовать на протяжении всего срока эксплуатации прибора.

ГАРАНТИЯ - НЕ ОБЕЩАНИЕ безотказной эксплуатации изделия, а ЗАЛОГ безусловной замены дефектного изделия.

Возникает вопрос, зачем я купила эту дополнительную гарантию, если воспользоваться я ей не могу!

Купил часы, встали через месяц плюсом была сломана головка, на часах не выставлялось время.

Сдал на экспертизу в магазин, но на гарантийный ремонт не соглашался.

Сегодня звонят, говорят, что произвели ремонт и можете забирать часы.

Могу ли написать претензию и расчитывать на возврат денег или равноценного товара?

Машина на гарантии Лада Ларгус. Прямо перед очередным ТО выходит из строя стартёр, привёз на эвакуаторе в центр Лада Прогресс. Оставил на ТО и ремонт.

Позвонили через 5 часов и сказали, что стартёра нет, будет через 3 дня, тогда и заберёте машину.

Прошло три дня. Звоню, мне внятно не могут ответить когда будет машина готова, говорят уже через 2 недели. Я вышел на начальника. Обещали сегодня с утра и тишина никто не звонит, хотя обещал позвонить сам начальник.

Вопрос: Есть какие-то обязанности у таких центров для машин на гарантии? Может оплатить машину в аренду или ещё что-то?

У меня бизнес сезонный я без машины в убытке.

Купила золотые часы ника в магазиме яхонт в Казани. Через месяц зашаталось стекло. Пришли в магазин там эти часы отправили на завод Ника на экспертизу. Сегодня пришел ответ, что это моя вина из за скола стекла шатается стекло. Часы на гарантии до 6 июня. Предложили оплатить ремонт. Я часы нигде не ударяла, носила аккуратно. Что мне делать? Спасибо.

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

Ремонт по КАСКО: что нужно знать о сроках?

Автострахование КАСКО позволяет сберечь себя от неожиданных затрат. КАСКО экономит не только ваше время, но и деньги в случаях ДТП, угона автомобиля и так далее. В этой статье постараюсь дать ответы на вопросы, в каких случаях можно получить компенсацию, каковы сроки ремонта и отвечают

Ремонт квартиры для продажи. Стоит ли делать? Советы профессионального риелтора

Стоит ли ремонтировать квартиру перед продажей или продавать с имеющимся ремонтом? Как лучше поступить? Этот вопрос я очень часто слышу от своих клиентов. В этой статье попробую ответить на этот вопрос. В конце статьи дам очень полезный лайфхак, что нужно сделать в квартире, чтобы

Как мастер по стиралкам хотел меня на деньги развести: мошенник или рукож*п?

Примета: застрявший в шланге носок - к потере 6000 руб В августе в маминой квартире жила моя подруга,. Денег за проживание мы с нее не взяли, но в качестве оплаты я попросила ее вызвать мастера и починить нашу стиралку. Сказали так: пусть это будет ремонт бюджетом 5000 рублей, если

Купили телефон 26.07 телефон. Телефон не держит зарядку и разряжаеться за 4 часа полностью. Мало того сегодня обнаружила что он не видит одну из симкарт, как оказалось у него выпал один из контактов в слоте. Могу ли я сдать телефон по гарантии на ремонт или вернуть деньги за него. Телефон не падал, нет ни царапин ни трещин.

Как не попасть на деньги, обращаясь в сервисный центр?

На прошлой неделе я неудачно выронила из рук телефон. Он успешно преодолел три этажа. Экран был разбит вдребезги, но, что интересно, продолжал работать. Я, как человек разумный, решила не ждать, пока мобильник сломается окончательно, и пошла в ближайший сервис. Меня заверили, что

Часы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.

Покупательутопил часы. СЦ дал заключение о неправильной эксплуатации и с согласия покупателя произвёл платный ремонт часов (полная замена механизма). Через несколько дней в часах отвалилась стрелка, и покупатель принёс часы в магазин что-бы продавец отвёз их в СЦ (СЦ находится в 130 км от нашего города и первую отправку часов в СЦ и обратно мы оплатили сами) мотивируя тем что продавец и дальше должен выполнять гарантийные обязательства. Хотя если часы были испорчены самим покупателем, значит гарантия фирменная аннулируется. И последующую гарантию на свою работу даёт СЦ, а не продавец часов. В праве ли покупатель требовать от продавца дальнейшего исполнения гарантийных обязательств по ремонту часов.

В сентябре 2012 года приобрёл авто Nissan PATFINDER в салоне Лидер Авто официальный Диллер NISSAN. Гарантия 3 года или 100000 км пробега. 10 октября прошёл ТО 4 пробег авто был 60000 км, а 14 ноября у меня сгорает проводка пробег 62000 км. По программе помощи на дороге авто доставляют на эвакуатора в салон где был приобретён автомобиль. Все ТО проходились в салоне где приобретался автомобиль. Через неделю позвонили с салона и сказали что бы я приехал и дал согласие на дальнейшую диагностику авто, потому что они вскрыли приборную панель и увидели что проводка расплавиласьи им надо установить причинуа сегодня позвонили и сказали что электрик будет проводить диагностику примерно 7 часов, нормо час стоит 2400 руб и чтобы я снова приехал и подтвердил своё согласие на ремонт (живу я в 200 км от Мурманска) вопрос могу ли потребовать ремонт по гарантии и могут ли мне предъявлять цену оказания услуг без доказательства времени проведения ремонта и квалификации специалиста.

Ваши права, если делаете ремонт в квартире

Вы удивитесь, но, когда вы делаете ремонт в квартире, у вас есть права. Можно отказаться от подрядчиков, требовать от них компенсацию за просрочку, использовать общую площадку для выгрузки материалов и бесплатно ремонтировать стояки за счет управляющей компании. А еще можно сэкономить

Сдавали на ремонт телевизор по гарантии 6 декабря. Сегодня забрали. После 6 часов работы вновь исчезло изображение. Возможно ли его отдать обратно в магазин потребовав в замен другой телевизор.

Купить машину, каршеринг или поездки на такси? На чем сегодня дешевле ездить

Доброго временя суток! Давайте сегодня попробуем сравнить, на чем лучше, вернее выгоднее сегодня передвигаться? Я не беру в учет общественный транспорт. Личный автомобиль, такси или каршеринг? К началу 2024 года средняя цена нового автомобиля в России достигла отметки в 3 миллиона

Я купила ча сы Ника. Спустя неделю они сломались. По гарантии мне их отремонтировали. Потом они снова замедлили ход. Их отправили на завод. Заменили механизм. Потом они снова встали. И так не единожды. Выяснилось, что их мастер поставил мне не оригинальные запчасти. Недавно они снова сломались. Я уже обратилась в головной офис, где меня уверили, что действительно так не должно быть-отправляйте обратно на завод через магазин. Я снова отправила. На данный момент их снова направили на ремонт. Получается, что со дня покупки прошел год. Носила я эти часы 3-4 месяца. Остальное время они находились в ремонте, на экспертизе и бог знает где. В итоге, их мне так еще и не вернули. Но я не хочу носить триста раз чиненные часы, причем поломки были не по моей вине. Имею ли я право возврат денег, или замену на новое изделие или на возмещение какого-либо ущерба. Марка все-таки не из дешевых, не полторы тысячи отдали. Спасибо!

Ювелирный магазин отказывается взять на ремонт по гарантии золотые часы. Как правильно написать претензию и зарегистрировать её!Образцы бывают? Подскажите!

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

10.12.2014 г произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль (виновник ДТП не я) 12.01.2015 было получено согласование на ремонт авто после ДТП по КАСКО в СТО, 19.01.2015 была составлена калькуляция выполнения работ в СТО (на сумму 294827,50 руб., с нормой времени на ремонт 16,8 человеко-часов) и в этот же день страховая компания одобрила выполнение ремонта. Автомобиль не ремонтировался до 20.02.2015, мотивировка-отсутствие запчастей. После обращения к директору СТО 24.02.2015 автомобиль был все таки направлен на ремонт в кузовной цех, но с оговоркой, что не все запасные части еще пришли. Автомобиль на гарантии и приходится обращаться в СТО дилера. Сегодня уже 11.03.2015, ремонт не проведен, На неоднократное обращение в страховую компанию и СТО получаю ответ, что запчастей так и нет и когда будут — неизвестно. Ссылаются на задержку запчастей на таможне. И вроде как никто и не виноват, что автомобиль не ремонтируется. Подскажите, что делать?

15.02.2017 г. купила планшет. 02.04.2017 г. он перестал работать. В тот же день сдала на ремонт по гарантии. Гарантийный случай подтвердился. Из ремонта вернули 15.05.2017 г. При проверке проблем не возникло. Спустя пару часов планшет снова перестал работать. Могу ли я вернуть деньги?

Купили год назад в магазине DNS телефон, через некоторое время на нем перестала работать камера, когда запускаешь приложение, камера не открывается и не фотографирует. В мае 2017 года сдали по гарантии в ремонт, сегодня 19 июня телефон забрали, в заключении было написано, что был произведен сброс настроек и у телефона дефектов не обнаружено. Через несколько часов, после того как забрали телефон, камера опять перестала работать. Она начинает работать только после перезагрузки телефона и только некоторое время, потом опять отключается. Можно ли сдать телефон с неисправленным дефектом по гарантии и получить назад за него деньги? И как это сделать?

Интернет-магазины: когда скидка на «кота в мешке» стоит риска

Интернет-магазины позволяют сэкономить деньги, так как обычно за счет отсутствия торговых залов обеспечивают более низкие цены, и время, так как доставляют продукцию по удобному Вам адресу и в удобный для Вас момент. В этом качестве они представляются едва ли не идеальным «антикризисным»

Купил мультиварку с Уценкой и с доп гарантией. Сломалась через 1.5 часа дома, после проверки в магазине . Магазин предложил экспертизу.

Здравствуйте. Приобрёл Мультиварку с Уценкой в которой производили (ремонт платы) , а так же куплена доп гарантия на 3 года (Гост) 22.03.18, проверил в магазине на работоспособность, ушёл оплачивать, а в моё отсутствие производилась упаковка товара. Приехав домой, проверил на работоспособность,

Несколько раз подряд ходил в магазин с требованиями принять товар неисправный на ремонт или возврат средств. Мне сказали "вези сам в сервисный центр" это час езды от моего города. Написал претензию, мне дали отказ письменный. Вообще не хотят выполнять мои требования. Гарантия есть, а должен сам за все платить... сказали готовы к суду. В чем подвох? Я все делаю по закону, а они нет. несколько раз перечитывал уже. неисправный товар должен принять магазин, для гарантийного ремонта или экспертизы, а не я сам все делать.

Был куплен планшет ipad mini 30 августа 2013 года. Отдал на ремонт в июне (глючил сенсор) они его отправили мастеру своему, починили, через 4 дня отдали. Спустя час пользования планшета возникла одна и та же проблема виснет сенсор. Я опять пошел в магазин они его так же забрали и спустя 2 дня сказали что это негарантийный случай (непонятно почему если они даже его не отправляли на экспертизу, а своему мастеру), я поехал с отцом он сказал отправить его на экспертизу через 2 недели сказали что нам отказано. На планшете нету никаких повреждений. И еще по их словам их мастер сам залазил в планшет и спаивал проводки, конечно же я думаю что после того что кто то вскрывал планшет откажут. Подскажите что делать в данном случае.

Сломался телефон сдала по гарантии в ремонт. Телефон пришел исправный, но через 3 часа опять перестал работать. Сдала на проверку качества. Прошло уже 40 дней, телефон так и не пришел до сих пор. могу ли требовать возврата денег за стоимость телефона?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Часы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.

Предвыборная программа Коммунистической партии Российской Федерации на выборах в Государственную дум

На выборах 2021 года вместе с союзниками и сторонниками мы предлагаем план мирного и демократичного возвращения власти и собственности народу. Истинно патриотические силы способны повести Россию к великому будущему, которое достойно смелого, трудолюбивого и талантливого народа. Мы

Сервисный центр или Рембыттехника? Ремонт или мошенничество? Разводилово?

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой организацией, которая в современности гордо называет себя сервисный центр. Раньше подобные организации назывались проще и без пафоса (Рембыттехника, например)– и толку было больше. Раньше для того, чтобы отремонтировать сломавшуюся

Мы организация по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей, в настоящее время на нас подан иск в арбитраж организацией-заказчиком, суть в том, что мы выполнили качественный ремонт дали гарантию 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи, на 12-м месяце при наработке 1471 мото часов двигатель сломался, мы приехали заменили гильзу, на месте точной причины установить не удалось, отправили гильзу на экспертизу, которая показала перегрев и эксплуатационный дефект, двигатель проработал 300 мото часов и сломался, сейчас судебная экспертиза также показала эксплуатационные причины, но при повторной поломке нас обвиняют, что мы плохо отремонтировали.Юристы с большим опытом в данной сфере откликнитесь, у кого были подобные процессы? Нужна помощь.

Спустя почти год после покупки смарт часов, они перестали видеть сим-карту. На часах на данный момент трещина на стекле. Отнесла часы в ремонт, сервис Билайн, по гарантии. Часы приняли, но сказали, что ремонт они не рассматривают по данной проблеме, только возврат средств. Через час пришло смс уведомление, что по заявке принято отрицательное решение, поскольку товар поврежден.

Могу ли я написать заявление на детальный разбор моей заявки, бесплатную экспертизу или гарантийный ремонт?

11.11.20 в Связном мной были куплены детский смарт часы, в результате эксплуатации часы зависли, не отключаться и не на что не реагируют, пыталась, разрядить включить снова, все ровно картинка на одном месте, принесла в магазин 28.08.21 (гарантия год) , написала претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, о возврате денег, так как ремонтировать их не хочу, претензию приняли, а часы так и не забрали, ссылаясь на то что притензию будут расматривать в течении 10 дней и о возврате денег речи нет, так как я ими пользовалась все это время, и заявили что у них нет такой гарантии, а всего лишь, бесплатное сервис обслуживание в течении года. Вопрос: правомерны ли их действия, почему они у меня часы не забрали, просто хотя бы проверить что я их не обманываю, они действительно, сломались, ни какого удара, на них нет, все целое, могу ли я вернуть деньги и какие дальнейшие действия. И ещё все это время мой гарантийный срок продлевается?

Здравствуйте! Приобрели часы кварцевые, гарантия 6 месяцев, отпала окантовка цифр, что привело к заклиниванию стрелок, продавец хочет проверить качество товара, проверка качества происходит без вскрытия часов?, продавец говорит о том, что вскроют наклеят и будут смотреть на работу механизма, но это уже считается ремонтом?

Здравствуйте. 9.06.17 сдача свои Часы в ремонт, не по гарантии-замена стекла с корпусом. Там же где и покупала. На что продавец мне огласил сроки ремонта-2 месяца. И общая стоимость в районе 6 тыщ. На что я оставила предоплату (чек имеется)-3000 р. На руки мне отдали акт приема где описана модель часов, повреждения и да а приема. Все. Сегодня 26.11.17-часы не готовы, на что продавцы связываются с главным, на что он отвечает - долго идут запчасти. И все. Что мне делать в такой ситуации? Часы вернуть хочется готовые.

Муж купил часы 8.03.2022 в магазине 585 Золотой. При покупке продавец не включила часы и продала. После выхода из магазина муж подарил их мне и я сразу надела на руку и обнаружила что они не включаются, думала нужна замена батарейки, через пару дней отнесли в ремонт, на что нам сказали что у них заводской брак. Мы сразу отнесли часы назад в магазин и их забрали на экспертизу. Далее пришел результат экспертизы и они действительно установили заводской брак и предложили выбрать товар за туже стоимость или с доплатой, так как таких же часов не было уже в продаже, но в этот день мне ничего не понравилось и мы ушли. Далее нам нужно было срочно уехать из города на несколько месяцев, в этот же период нам пришло смс на телефон, что срок гарантии истек и теперь мы можем забрать обратно только сломанные свои часы, вернуть деньги и поменять на другой товар уже невозможно. Муж пришел в магазин и составил претензию, но ее отклонили. Что делать?

Я в магазине приобрел электронные наручные часы. Гарантия 6 месяцев. Через 2 недели они встали - стрелки перестали ходить. Я их отдал в ремонт и мне их отремонтировали (как пояснил продавец заменили весь часовой механизм). Срок гарантии еще не закончился и они снова сломались. Я обратился в магазин с устной просьбой расторгнуть договор купли-продажи т.к. товар ненадлежащего качества (вывод сделал из того, что в срок гарантии встают второй раз) и потребовал вернуть деньги. Получил отказ от продавца, более того она ответила отказом на мою просьбу сообщить о моем желании директору магазина и сказала пишите жалобу, но деньги мы вам не вернем в любом случае. Как мне поступить

? Спасибо, Михаил.

О том, как мы триммер в ремонт сдавали

Недавно мы купили дачу в Тверской области, и конечно, для того, чтобы косить траву, нам понадобился триммер. Приобрести данное изделие решили в магазине, который специализируется на продаже таких товаров.Это магазин «Точка ремонта. Инструменты» ИП Миронова Я.Ю., который находится

Льготы и гарантии для работников предпенсионного возраста

Здравствуйте, уважаемые читатели! С 2019 г. в России началось поэтапное увеличение пенсионного возраста, а в российском законодательстве появился новый термин – «предпенсионер». Именно в 2019 г. предпенсионеры попали в одну из самых уязвимых категорий граждан: при потере работы они

Куплены дорогие часы. Официальный магазин.

Гарантийный ремонт проведен, но нарушены сроки ремонта, не выданы часы из подменного фонда, запчасть в рамках гарантии в виде ремня представлена спустя полгода (под заказ такие вещи).

В итоге претензия написана изготовителю в столицу. Сколько срок ответа подскажите пож-та? В претензии просил вернуть только нарушение по гарантийному ремонту в виде 30 тр, но упомянул и других пунктах

Ждал 14 дн, написал исковое в суд где уже в денежном выражении раскрыл от и до - все три пункта. Итого 150 тр и штраф 50% + моралка тыс 5-10+ юрист.

Звонит столичный юрист готовы удовлетворить 30 тр.

Как считаете до чего можно доторговаться. ?

Могу ссылаться на то что 10 дневный срок ответа и удовлетворения нарушен по претензии, тут еще 1% от суммы претензии?

Купил часы в интеренте по распродаже. Когда покупал они давали три варианта гарантии: 2 недели без доплаты, 1 год с доплатой, 2 года с доплатой. Я выбрал 2 недели. Мне их прислали по почте, оплатил. Проходит около месяца они перестают нормально работать (заедает и останавливается секундная стрелка) и болтик на задней крышке отлетел. Что я могу сейчас сделать? Звонил им в контору, говорят типа 2 недели прошло и ремонт за ваш счет. Могу ли я требовать ремонт за их счет или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение