Гарантия на смартфон

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 09.02.2021)

1) Нужна помощь.
Приобрёл смартфон в организации ИП, на первый же день он не работает должным образом, на что мне магазин сказал сдавайте на диагностику по гарантии, я его сдал, далее провели диагностику и сказали что смартфон исправен, магазин отказывается обменивать смартфон на другой в течение 2 недель.
Законны ли действия магазина или нет?
На основании какого закона можно на них пожаловаться?

1.1.
При сдаче нужно было предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, скорее всего срок уже прошел, после проверки смартфона Вы его получили? Если да то он работает нормально или опять нет?
1.2.
Подавайте претензию продавцу. Если это не поможет Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Малых А.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
36
Россия
юрист онлайн
Козырев П. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
34
Россия
юрист онлайн
Шабанов Н. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
18
Россия
юрист онлайн
Боголюбов А. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Брагин О.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
9
Россия
юрист онлайн
Ковригина С.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
9
Россия
адвокат онлайн
Шамолюк И.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
8
Россия
юрист онлайн
Кашапов Р.З.
Спросить
Отзывовза 24 часа
8
Россия
юрист онлайн
Филиппова Н. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
6
Россия
адвокат онлайн
Сухоруков А. Я.
Спросить
Отзывовза 24 часа
5
Россия
юрист онлайн
Парфенов В.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
5
Россия
юрист онлайн
Путилов Д. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
2
Россия
юрист онлайн
Батыгин А. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
1
Россия
юридическая фирма онлайн
ООО "Право"
Спросить
Отзывовза 24 часа
1
Россия
юрист онлайн
Кафаров А. Д.
Спросить
Отзывовза 24 часа
1

2) Смартфон Apple iPhone 12 mini 128GB [Ростест, новый, SIM любых операторов, официальная гарантия],заказал на площадке али экспресс, тамил, оплатил 16.12.2020 ни товара ни возврата. Как наказать.

2.1.
Добрый день! Пишите досудебную претензию и высылайте администратору площадки.
2.2.
Заказ уже закрылся? Как долго прошло с момента закрытия заказа? Если заказ не закрыт, открывайте диспут по возврату средств. Площадка Али будет разбираться. У них хороший арбитраж.
2.3.
Здравствуйте, Владимир! Сейчас как раз в процессе по такому же аналогичному вопросу. Нужно готовить письменную претензию в адрес продавца товара согласно положениям Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы спор уже открыли? Какие у них аргументы?

3) Приобретен смартфон в магазине Вайлдбериз. В течение месяца сломался второй раз. Аппарат на гарантии. Была замена материнской платы. Как вернуть деньги?

3.1.
Все зависит от того - вторая поломка такая же как первый раз или другая?

4) 10 января 2019 г. купили смартфон, только в декабре этого года полетела мат. ю плата, динамик, быстро разряжался. Перед обращением к продавцу делали экспертизу. В итоге продавец выдал новый аппарат вместо ремонта. Скажите, как теперь идёт гарантия на выданный аппарат? Снова устанавливается годичный гарантийный срок? Продавец сказал, что больше ремонт делать не будут, потому что недостаток возник не в первый год гарантийного срока.

4.1.
Нет, только если вам вообще выдали новый телефон вместо гарантийного.
4.2.
Если по гарантии телефон был заменен на новый, то на новый также должна быть гарантия.

5) Сдавал смартфон по гарантии на ремонт 02.09.2020, после ремонта получил товар 7.10.2020 но с дефектами на корпусе (отломили часть корпуса у разъема USB) , о чем при приеме товара мной было указано в квитанции. После 1 дня пользования обнаружилось что установленные приложения не работают и смартфон самостоятельно периодически перезагружается что мешает пользованию аппаратом. Вопрос могу ли я вернуть уплаченные деньги за товар или обменять его на другой с доплатой?

5.1.
В первый раз сдавали в такими же недостатками или другими? В отношении повреждения нужно писать претензию на основе норм ГК, а по возврату его стоимости необходимо ответить на первый вопрос.

6) Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?

6.1.
Отдать его на экспертизу, при наличии заключения о браке потребовать бесплатного ремонта в претензионном порядке. Гарантия на словах или письменно?

7) По гарантии заменили экран на смартфоне Не прошло и года как снова это же причина как быть.

7.1.
Срок гарантии истек или нет? сколько дней он был в ремонте первый раз?
7.2.
Здравствуйте. Можете требовать возврат денег или замену товара, ссылаясь на наличие существенного недостатка, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

8) Смартфон Самсунг не включался. Муж отвез его в ремонт по гарантии.
Сегодня он пошел за ним. Ему показали, что смартфон включается. Муж расписался за ремонт, но хорошо смартфон не посмотрел. Когда он принес смартфон домой, то мы увидели, что весь экран в многочисленных сколах, а на стекле, которым был покрыт экран, трещины во все стекло. Похоже, что стекло сняли, чтобы заменить наш новенький экран на разбитый. Посоветуйте, что нам сделать, чтобы вернули наш экран и заменили разбитое стекло.

8.1.
Здравствуйте. Мужу нужно написать письменную претензию, о некачественном ремонте возврате денег за смартфон. В случае отказа провести НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ и обращаться с ИСКОМ в СУД к продавцу о взыскании денег.. Рекомендую нанять адвоката или юриста. Желаю удачи. В.
8.2.
Татьяна, добрый день. Напишите досудебную претензию о возврате денежных средств ввиду некачественного ремонта. Данная сфера регулируется нормами Закона "О защите прав потребителей". Лучше в претензии указать, какие штрафные санкции и другие финансовые последствия наступят для продавца при невозврате денежных средств. Если все же требования не будут удовлетворены, необходимо обратиться в суд.
8.3.
Здравствуйте. В вашем случае следует обратиться к продавцу с претензией, изложить причину вашего обращения, просить устранить в срок 10 дней, откажут либо проигнорируют ваши требования, то следует обращаться в суд в рамках закона о защите прав потребителей. Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, помогу.

9) Купила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?

9.1.
Можно взыскать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

10) Мы сдавали смартфон в ремонт, гарантию не обговорили, не подумали, через неделю на смартфоне не работает то же самое с чем мы обращались в ремонт, в сервисе нам говорят что у нас нет гарантии и ремонт опять будет платный. Мы заплатили за ремонт около 6 тыс. рублей.

10.1.
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
10.2.
Пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа - обращайтесь с иском в суд. ст. 29 ЗоЗПП РФ 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение