1)
Нужна помощь.
Приобрёл смартфон в организации ИП, на первый же день он не работает должным образом, на что мне магазин сказал сдавайте на диагностику по гарантии, я его сдал, далее провели диагностику и сказали что смартфон исправен, магазин отказывается обменивать смартфон на другой в течение 2 недель.
Законны ли действия магазина или нет?
На основании какого закона можно на них пожаловаться?
1.1.
При сдаче нужно было предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, скорее всего срок уже прошел, после проверки смартфона Вы его получили? Если да то он работает нормально или опять нет?
1.2.
Подавайте претензию продавцу. Если это не поможет Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор.
2)
Смартфон Apple iPhone 12 mini 128GB [Ростест, новый, SIM любых операторов, официальная гарантия],заказал на площадке али экспресс, тамил, оплатил 16.12.2020 ни товара ни возврата. Как наказать.
2.1.
Добрый день!
Пишите досудебную претензию и высылайте администратору площадки.
2.2.
Заказ уже закрылся? Как долго прошло с момента закрытия заказа?
Если заказ не закрыт, открывайте диспут по возврату средств. Площадка Али будет разбираться. У них хороший арбитраж.
2.3.
Здравствуйте, Владимир!
Сейчас как раз в процессе по такому же аналогичному вопросу. Нужно готовить письменную претензию в адрес продавца товара согласно положениям Закона РФ "О защите прав потребителей". Вы спор уже открыли? Какие у них аргументы?
3)
Приобретен смартфон в магазине Вайлдбериз. В течение месяца сломался второй раз. Аппарат на гарантии. Была замена материнской платы. Как вернуть деньги?
3.1.
Все зависит от того - вторая поломка такая же как первый раз или другая?
4)
10 января 2019 г. купили смартфон, только в декабре этого года полетела мат. ю плата, динамик, быстро разряжался. Перед обращением к продавцу делали экспертизу. В итоге продавец выдал новый аппарат вместо ремонта. Скажите, как теперь идёт гарантия на выданный аппарат? Снова устанавливается годичный гарантийный срок? Продавец сказал, что больше ремонт делать не будут, потому что недостаток возник не в первый год гарантийного срока.
4.1.
Нет, только если вам вообще выдали новый телефон вместо гарантийного.
4.2.
Если по гарантии телефон был заменен на новый, то на новый также должна быть гарантия.
5)
Сдавал смартфон по гарантии на ремонт 02.09.2020, после ремонта получил товар 7.10.2020 но с дефектами на корпусе (отломили часть корпуса у разъема USB) , о чем при приеме товара мной было указано в квитанции. После 1 дня пользования обнаружилось что установленные приложения не работают и смартфон самостоятельно периодически перезагружается что мешает пользованию аппаратом. Вопрос могу ли я вернуть уплаченные деньги за товар или обменять его на другой с доплатой?
5.1.
В первый раз сдавали в такими же недостатками или другими? В отношении повреждения нужно писать претензию на основе норм ГК, а по возврату его стоимости необходимо ответить на первый вопрос.
6)
Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?
6.1.
Отдать его на экспертизу, при наличии заключения о браке потребовать бесплатного ремонта в претензионном порядке. Гарантия на словах или письменно?
7)
По гарантии заменили экран на смартфоне Не прошло и года как снова это же причина как быть.
7.1.
Срок гарантии истек или нет? сколько дней он был в ремонте первый раз?
7.2.
Здравствуйте.
Можете требовать возврат денег или замену товара, ссылаясь на наличие существенного недостатка, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
8)
Смартфон Самсунг не включался. Муж отвез его в ремонт по гарантии.
Сегодня он пошел за ним. Ему показали, что смартфон включается. Муж расписался за ремонт, но хорошо смартфон не посмотрел. Когда он принес смартфон домой, то мы увидели, что весь экран в многочисленных сколах, а на стекле, которым был покрыт экран, трещины во все стекло. Похоже, что стекло сняли, чтобы заменить наш новенький экран на разбитый. Посоветуйте, что нам сделать, чтобы вернули наш экран и заменили разбитое стекло.
8.1.
Здравствуйте. Мужу нужно написать письменную претензию, о некачественном ремонте возврате денег за смартфон. В случае отказа провести НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ и обращаться с ИСКОМ в СУД к продавцу о взыскании денег.. Рекомендую нанять адвоката или юриста.
Желаю удачи. В.
8.2.
Татьяна, добрый день.
Напишите досудебную претензию о возврате денежных средств ввиду некачественного ремонта. Данная сфера регулируется нормами Закона "О защите прав потребителей". Лучше в претензии указать, какие штрафные санкции и другие финансовые последствия наступят для продавца при невозврате денежных средств.
Если все же требования не будут удовлетворены, необходимо обратиться в суд.
8.3.
Здравствуйте. В вашем случае следует обратиться к продавцу с претензией, изложить причину вашего обращения, просить устранить в срок 10 дней, откажут либо проигнорируют ваши требования, то следует обращаться в суд в рамках закона о защите прав потребителей.
Потребуется юридическая помощь, обращайтесь, помогу.
9)
Купила смартфон в салоне связи Мегафон. Через 16 дней он выключился, и всё .отнесла по гарантии в салон, написав заявление о выдаче подменного телефона с аналогичными характеристиками. Мне отказали, предложив кнопочный телефон без выхода в интернет. Могу ли взыскать с них неустойку за период гарантийного ремонта? И взыскать с них аренду за телефон, который мне пришлось взять на время гарантийного ремонта?
9.1.
Можно взыскать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
10)
Мы сдавали смартфон в ремонт, гарантию не обговорили, не подумали, через неделю на смартфоне не работает то же самое с чем мы обращались в ремонт, в сервисе нам говорят что у нас нет гарантии и ремонт опять будет платный. Мы заплатили за ремонт около 6 тыс. рублей.
10.1.
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
10.2.
Пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа - обращайтесь с иском в суд.
ст. 29 ЗоЗПП РФ
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Гарантия на смартфон
Является ли постоянно глючная прошивка на смартфоне гарантийным случаем, то есть зависание, черный экран, включение блютуза.Читать
1
ответ
юристов
Гарантия на смартфон флай
Купил смартфон флай. Дней через 20 сломался (перестал включаться), сдал на гарантию через месяц получил через 3-4 дня опять сломался опять сдал на 30 дней примерно. Потом еще раз. Написал Читать
2
ответa
юристов
Гарантия на смартфон евросеть
У меня вопрос. У меня сломался смартфон. Я сдал его на ремонт по гарантии в Евросеть. Его не сделали. Предлагают обмен в этом же салоне. Вправе ли я потребовать деньги за смартфон, Читать
1
ответ
юристов
Возникла ситуация с ремонтом смартфона. Сдал в мае смартфон по гарантии на исправление.
Возникла ситуация с ремонтом смартфона.
Сдал в мае смартфон по гарантии на исправление прошивки (неправильно встало обновление по мобильной сети от производителя) и захрипел динамик.Читать
2
ответa
юристов
Гарантия на смартфон в связном.
Был приобретен смартфон в сотовом салоне связной. По мимо гарантии на год была сделана страховка альфа страхование на 36 месяцев. Спустя год аппарат сломался, сдали в ремонт, починили,Читать
2
ответa
юристов
Гарантия на смартфон в МТС.
02.04.2016 года я сдала в ремонт в МТС смартфон по гарантии, попросила равноценную замену. На что мне был предложен кнопочный телефон, хотя сдала я смартфон на андроиде, то есть не Читать
1
ответ
юристов
Гарантия на смартфон по закону
Если я сдаю дорогой смартфон в ремонт по гарантии. То на основании каких статей и законов я могу требовать предоставить мне на подмену Тоже смартфон с фотокамерой и выходом в интернет?Читать
1
ответ
юристов
При сдаче смартфона по гарантии в сервисный центр положен ли смартфон на время ремонта?
Читать
1
ответ
юристов
Гарантия на стекло смартфона
Смартфон на гарантии, противоударный, в рекламе стеклом бьют орехи, у меня всего лишь выпал из кармана и экран разбился, но все функции работают, что делать?Читать
4
ответa
юристов
Гарантия на стекло смартфона
Смартфон на гарантии, противоударный, в рекламе стеклом бьют орехи, у меня только выпал из кармана, разбилось стекло, все функции работают, что делать?Читать
1
ответ
юристов
Гарантия на батарею смартфона
Купленный смартфон не держит зарядку. Он на гарантии. Батарею не заменить-она встроенная. Как мне сдать смартфон назад? Каков порядок действий?Читать
1
ответ
юристов
Гарантия на стекло смартфона
У меня смартфон на гарантии еще, начала попадать пыль под стекло на экране и динамик при разговоре звенит. Обратился в авторизованный сервисный центр, они провели экспертизу сказали Читать
1
ответ
юристов
Гарантия на брак смартфона
Возможно ли вернуть деньги за смартфон по гарантии, из-за брака на заводе? Брак проявился после 9 месяцев после покупки, срок гарантии 12 месяцев.Читать
4
ответa
юристов
Гарантия на смартфоны сони
5 марта 2012 г. купила смартфон Сони Эриксон. Срок гарантии на него был 1 год. Через месяц он стал разряжаться в состоянии покоя за 24 часа. Сдала в сервисный центр по гарантии. Был Читать
3
ответa
юристов
Гарантия на аккумулятор смартфона
Смартфон на гарантии, через полгода сломался, сажает аккумуляторы (пробовала разные ставить) и никак не заряжается, из магазина направили в сервисный центр, сегодня прошло 45 дней, Читать
2
ответa
юристов
Гарантия леново на смартфоны
Сломался смартфон леново, он находится еще на гарантии, отнес его в специализированный сервисный центр. При разборке смартфона сообщили что попала влага на кнопку включения выключения,Читать
1
ответ
юристов
Гарантии на смартфон 2 года
Купила смартфон. Прошло полгода - появились проблемы. Гарантия на него 2 года. Продавцы отказываются производить возврат. Как я должна действовать чтобы вернуть деньги?Читать
2
ответa
юристов
Гарантия на смартфоны, г. Кемерово
На смартфоне на гарантии перестал работать сканер отпечатка пальца. В магазин была подана претензия о возврате денег и расторжении договора купли-продажи на основании существенного Читать
1
ответ
юристов
Гарантия на аккумулятор в смартфоне
Могу ли я обменять смартфон если в нем плохо работает аккумулятор. Телефон на гарантии, с момента покупки прошло 5 дней.Читать
1
ответ
юристов
Обмен смартфона на гарантии.
У меня проблема со смартфоном, а именно:4 июля 2018 г. в салоне Мотив мной в кредит был приобретён смартфон Joy JD5024G Black, стоимостью 5490 руб. Первый раз сдала на гарантийный ремонт Читать
1
ответ
юристов
Как обменять неисправный смартфон на гарантии.
Читать
1
ответ
юристов
Смартфон на гарантии не стал заряжаться.
Читать
2
ответa
юристов
Смартфон на гарантии, резко упала производительность батареи, как правильно отремонтировать смартфон.
Читать
1
ответ
юристов
Повторный ремонт смартфона на гарантии
Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились Читать
4
ответa
юристов
Куда обращаться если смартфон сломался на гарантии.
Скажите я купила в кредит смартфон и через месяц у меня треснул экран. Упал. Куда мне обращаться нужно? И нужно ли мне за ремонт оплачивать? Смартфон на гарантии 2 года.Читать
2
ответa
юристов
У смартфона на гарантии вздулась батарея.
Подскажите пожалуйста. У жены сломался смартфон ASUS, вздулась область не съёмной батареи. Придя в магазин, сказали, что нужна экспертиза которая продлится до 45 дней. Жена спросила,Читать
1
ответ
юристов
Максимальный срок ремонта смартфона на гарантии.
Читать
1
ответ
юристов
Смартфон на гарантии, кредит не выплатили, он сломался.
Как все правильно сделать? Сказали, что уже никто точно не обменяет, нужно отправлять в сервисный центр и ждать 45 дней и если это вирус, то они ничего делать не будут, а если сбой Читать
1
ответ
юристов
Смартфон три раза был в СЦ (на гарантии),
Смартфон три раза был в СС (на гарантии), через две недели после последнего посещения СС перестал работать и не включается. В Магазине pleer.ru, где его покупали, сказали, что возьмут Читать
1
ответ
юристов
Срок гарантии на замену дисплея в смартфоне?
Сдал айфон 6s на ремонт в мастерскую, замена дисплея и аккумулятора. Прошло три недели и дисплей вышел из строя. Мне говорят гарантийный срок на дисплей уже прошел. Мои действия?Читать
1
ответ
юристов
Вопрос по возможности возврата и срокам гарантии на смартфон.
Суть вопроса, 25.10.16 в сетевом магазине был приобретен смартфон. Ближе к окончанию срока гарантии смартфон значительно потерял во времени автономной работы, стал разряжаться на глазах Читать
2
ответa
юристов
Сломался смартфон на гарантии, написала претензию на возврат денег, претензию взяли, а смартфон нет, что дальше?
Читать
1
ответ
юристов
Можно ли вернуть смартфон на гарантии при производственном браке.
Смартфон на гарантии и обнаружился производственный брак - отходит передняя панель, но он работает, а заявлен по документам как влагозащитный. Могу ли я вернуть его в магазин, хотя Читать
1
ответ
юристов
Смартфон 4-й раз ломается, на гарантии, что делать.
Читать
1
ответ
юристов
Сломался смарфон на гарантии приобретен в евросети.
Пользуюсь смартфоном 8 месяцев. Неожиданно отключился. На экране черно белые полоски. Могу ли я заменить смартфон на другой. Можно более дорогой. Телефон в настоящее время недоступен.Читать
1
ответ
юристов
Сломался смартфон, который на гарантии, а магазин закрыли. Куда обращаться?
Читать
6
ответов
юристов
Смартфон. На гарантии. Прошло 2 месяца и он сильно "заключил":
Смартфон. На гарантии.
Прошло 2 месяца и он сильно "заключил": самопроизвольная перезагрузка, сверхбыстрый разряд батареи.
Был сдан в магазин. Магазин передал его в СЦ.
Аппарат был Читать
2
ответa
юристов
Смартфон на гарантий, уронил и треснуло стекло, каковы условия замены?
Читать
1
ответ
юристов
На период ремонта смартфона на гарантии продавец предоставит замену?
Читать
2
ответa
юристов
Должны ли принимать зарядное устройство смартфона БЕЗ самого смартфона, если телефон еще на гарантии?
Читать
1
ответ
юристов