Гарантия на холодильник / Защита прав потребителей

Оплатили покупку холодильника. В магазине сказали, что гарантийный талон выдадут только по истечении двух недель, если он будет нормально работать. Если будут сбои в работе х-ка,обещают заменить или вернуть деньги. Можно верить магазину?

Мы недавно взяли холодильник в рассрочку с гарантией на 5 лет, мы имеем право отказаться от гарантии, если холодильник нам уже оформили?

1 июля 2013 года взяли холодильник в кредит. Гарантия год. в ноябре 2013 он сломался. Забрали на ремонт привезли через сутки. Хозяин магазина сказал что теперь гарантия новая с ноября год. в июле 2014 опять сломался, но другая причина. Обратились в магазин 2 июля в 3 часа. Сейчас же там говорят, что гарантия не может быть до ноября, она продлилась только на сутки, так как в ремонте он был одни сутки до второго июля. Но сейчас уже поздно отдавать надо было до обеда, чтобы они успели отдать в ремонт. Разве я не могу его в 4 дня отдать, если он поломался у меня в три дня, магазин ведь до 18.00 работает, у меня же гарантия 2 июля?

Мы оплатили холодильник, но когда его привезли, мы обнаружили вмятину на верхнем заднем углу. От получения отказались, но он нам очень понравился и мы бы хотели его взять. Как нам добиться скидки (компенсации) за него и в каком размере она может быть? И не пропадает ли из-за этой вмятины дальнейшая гарантия? Как грамотно составить подобную претензию в магазине?

Купили холодильник в 2017 г в магазине Эльдорадо и купили дополнительно гарантию что если сломается то заменят тут же год назад магазин поменял название на рбт и теперь сломался холодильник за месяц до окончания платной гарантии магазин ссылаясь на то что теперь другое название магазина им надо неделю принимать решение и хотят забрать холодильник на диагностику хотя их мастер приезжал и сказал что ремонту не подлежит что нам делать дальше отдать холодильник в магазин и чего ждать.

У меня вопрос такой! Распространяется ли гарантия на холодильник, если перевесили двери справо налево?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Холодильник был куплен 8 месяцев назад и сейчас сломался компрессор. Гарантия 1 год на холодильник и 10 лет на компрессор. Как вернуть деньги?

Купили с месяц назад холодильник, по непонятным причинам холодильник перестал работать, сегодня отдали в магазин на ремонт по гарантии. На замену хотят отдать холодильник 15 летний старый и с полоской которую должны устранить. Вопрос какой холодильник должны были дать на замену старый полосатый или новый по той же себестоимости или вернуть деньги.

У знакомого купил холодильник но через какое-то время полетел компрессор на холодильнике на компрессор гарантия 10 лет документы имеются не важно кто покупал холодильник?

Купила холодильник, перенесли дверцы самостоятельно. Он сильно наморадивает, хочу вызвать специалиста по гарантии. На гарантию перенос влияет?

У нас по гарантии сломался холодильник, продавец предложил обмен на новый холодильник. Скажите, пожалуйста, имеет ли право продавец обменять нам холодильник 2014-2015 года выпуска?

Доброго вечера уважаемые юристы! Вчера я обращалась к вам с вопросом о замене неисправного холодильника. Сегодня я обратилась в сервисный центр торговой сети, где я приобрела его. Был составлен пакет документов на отправку холодильника на гарантийный ремонт. Дома еще раз прочитав внимательно составленные документы, я обратила внимание, что сотрудница сервисного центра в дополнительной информации отметила, что на холодильнике есть потертости, осмотр виртуальный. Не знаю с какой целью это было сделано, но пока еще не забрали холодильник, завтра же отношу претензию в сервисный центр. Что вы посоветуете по этой ситуации? Заранее благодарю.

Пишите Претензию. В случае отказа,-Иск в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ НАправить претензию почтой РФ с описью вложения.

Затем иск в суд. Второй раз сломался компрессор на холодильник lg. Отказываются бесплатно ремонтировать. Компрессор доставят бесплатно, за выезд и работу хотят деньги. Первый раз всё начиналось также, но потом сделали бесплатно. Сейчас ни в какую. На гарантии.

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Купила холодильник в апреле прошлого года. Гарантия год+ оформила доп страховку на 3 года. Холодильник вышел из строя. Предлагают поменять. Я согласна на такой же, аналогичный. Но сейчас он стоит на 7 тыс дороже. Говорят, что должна доплатить разницу. Я меняю на аналогичный товар. Правомерны ли их действия? Действительно ли я должна доплачивать разницу? Ведьв законе о защ прав потр ст.24, п.1, говорится, что при замене товара ненадл кач-ва на аналогичный товар, доплата производиться не должна.

Покупатель приобрела холодильник в 2019 году (гарантия 3 года),9 февраля 21 года от покупателя поступила претензия в которой она указывает, что есть какие то пятна на дверях и написала заявление на проведение экспертизы за счет продавца... Имеем ли мы право отказать в проведении экспертизы?

Пол года назад мне отремантировали холодильник в частной мастерской дали гарантию 1 год холодильник сломался я звоню а мастер закрылся что делать. Спасибо зарание.

Помогите разобраться. Вопрос такой. Производитель холодильника, даёт гарантию 2 года, срок службы - 10 лет. А магазин, даёт гарантию 1 год, второй год гарантии предлагает покупать отдельно, за дополнительную оплату. Законно ли это? Благодарю!

Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.

Холодильник сдан на ремонт по гарантии По истечении 45 дней написал претензию о возврате денежных средст ввиду отсутствия холодильника в магазине. По прошедствии семи дней (кроме 45 дн.) холодильник привезли. Могу ли я от его отказаться.

Холодильник на гарантии пришел мастер, сказал, что скорей всего вытек фреон; выдал нам: техническое заключение, неисправность (не охлаждает, не морозит), Заключение: диагностика. Информация передана на завод изготовитель. И... сколько ждать решения, по срокам? Заявка была подана 4 мая, мастер пришёл 7 мая, сегодня 25 мая, и тишина, пытались позвонить, нам сказали, что ждут ответ, с завода, что нам делать дальше?

Холодильник самсунг сгорел компрессор. Он на гарантии 10 лет. осталось 3 года. Официальный сервис говорит что нужно привезти его в сервис. Я должна оплачивать доставку. Могу ли я подать в суд на изготовителя и вернуть свои деньги. Холодильнику 7 лет.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Очень нужна ваша помощь. Мной был приобретен холодильник, меньше чем через пол года в нем перестала работать верхняя камера. Я обратилась в сервисный центр где он был куплен, его забрали на ремонт так, как он на гарантии, мне отказали в его ремонте обосновываясь тем, что это не страховой случай. По моей просьбе выслали заключение и фото поломки, в заключении причина поломки-попадание влаги на плату управления холодильника и наличие следов грызунов. Сама плата находится на крышке холодильника и закрыта железным корпусом которая самостоятельно не вскрывалась, холодильник стоял в сухой комнате, проникнуть под нее грызуны не могли так как там нет никаких щелей. Что мне делать, как поступить?

Сломался холодильник (полетел компрессор) гарантия заканчивается 30.06.2014 года, Могу я требовать заменить холодильник на другой, так как не известно, сколько он будет работать после ремонта.

Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать, т.е мотор не гудит и не морозит. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали нужно сначала в сервисный центр везти. А могу я потребовать замену на новый холодильник?

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

29 сентября 2021 года купила в мвидео холодильник. 28 сентября 2022 года он просто погас и сломался. Заявка в магазин на сервисное обслуживание была оформлена 29 сентября. Был восстановлен электронный чек. Через пять дней с нами связался мастер сервисного центра, и сказал, что ремонт будет платным, грузить холодильник мы должны сами, и он напишет в заявке отказ в бесплатном ремонте, потому что магазин направил заявку 30 сентября, то есть, после истечения срока гарантии! А мы то тут причем? У меня есть оригинал заявки, что магазин ее принял именно 29 сентября. Почему я должна платить за их недочёты? Более того, магазин не берет трубку на звонки, я вынуждена ездить туда лично. На чьей стороне закон и что делать? Уже неделю мы без холодильника, и его никто не забирает. Считаю случай вопиющим. Спасибо.

У меня сломался холодильник, я его отдал на ремонт по гарантии, после того как его сделали мне позвонили и сказали что его нужно забрать, я приехал, и при осмотре холодильника обнаружил многочисленные повреждения, вмятины, царапины, боковых стенок и дверки морозильной камеры... я отказался забирать этот холодильник, написав претензию в свободной форме о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств в претензии написал в какой форме ответить и куда направить ответ... подскажите... в течении какого времени они должны ответить, и есть ли вероятность того что они вернут деньги... и что вы посоветуете сделать в дальнейшем...

Случился пожар загорелся холодильник сам по себе гарантийный срок прошло но срок пользования нет можно ли подать асус на завод производитель.

Здравствуйте) сломался сегодня опять уже в третий раз холодильник. Два раза магазин брал по гарантии на ремонт,? В праве ли мы требовать взамен обмен товара, так как уже надоело его (холодильник) возить каждый год на ремонт? Гарантия на холодильник 5 лет.. Каждый год он ломается, значит по истечении гарантии его мы просто выбросим? Что нам делать в таком случае, как поступить?

За чей счет производится ремонт холодильника, если он куплен для производственных нужд. Гарантия на холодильник 3 года, в эксплуатации находится 13 месяцев. С уважением Виктория.

Купили холодильник 01.09.14, 17.09.14 числа перестала работать морозильная камера. Гарантия на холодильник 1 год. Можем мы его сдать обратно?

Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена. Через две недели мне за 12000 т. р. Поменяли его и дали снова гарантию 10 лет. Но не прошло и месяца, как он снова перестал морозить. Снова обращаюсь в сервисный центр. Осмотрев холодильник мастер сказал, что компрессор работает, но выходит газ. Снова, что-то поял, добавлял газ. Денег больше за работу не брал. Но не прошло и 10 дней холодильник снова не морозит! Звоню снова в Сервисный центр, снова составляют заявку на 13.12.21. Мне уже это порядком надоело, и хотелось узнать, могу ли я вернуть деньги за холодильник или просить замену на новый?

Здравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина

Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.

На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.

Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег

Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца

___

Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

4 года назад наша семья приобрела холодильник Vestfrost, в данный момент он сломался.

Гарантия на него 5 лет, но в ремонте нам отказали, сослались на то что магазин прекратил свою деятельность полгода назад и за ремонт холодильника никто платить не будет.

Подскажите как лучше поступить, ремонтировать за свой счёт дорого. Если нам положен бесплатный ремонт, как его добиться? Спасибо за внимание!

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Купила новый холодилник, при оплаченной доставке и монтировке поцарапали и сделали вмятину около 4-5 см. потеряется ли гарантия на холодилник, если оставит холодилник или настоят на обмене холодилника?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Хотелось бы немножко разъяснить ситуацию. В 2012 году был куплен холодильник, гарантия на него действует до 2015 года. Уже было 3 поломки, которые случались не по моей вине... Могу ли я вернуть деньги за товар?

По интернету дали телефон мастера. Взял за все услуги 3000 руб. холодильник отработал 3 дня и опять сломался. Мастера вызвала только через 20 дней. Он увез холодильник к себе домой и опять назвал цену за ремонт в 2600 рублей. После ремонта холодильник не стал работать нормально и я опять позвонила "мастеру". Узнав причину, сказал что он так и должен работать, т.е. " плакать".И если он опять приедет, то надо заплатить за ложный вызов, а сколько еще потребует за ремонт, ни чего не сказал. Хотя дал гарантию на пол года. Что мне делать?

Кратко о проблеме: Добрый день. В декабре обратились в центр по ремонту холодильников. Приехал мастер отремонтировал холодильник заплатили 10000 руб. (переводом на его карту) квитанцию не дал, т.к. у него закончились квитанции. Сказал, что год гарантии на работы (это и на сайте прописано). Холодильник опять сломался, позвонили мастеру обещал приехать, а теперь просто игнорирует. Звонила в сервис там только говорят мастер с вами свяжется. Что в данной ситуации я могу сделать?

Сделали ремонт холодильника. Дали гарантию на ремонт. Холодильник сломался до окончания гарантии на ремонт. По телефону фирма отказывается ремонтировать технику, ссылаясь на то, что "нет мастеров и неизвестно, когда появятся. Подскажите порядок действий.

Я пригласила мастера холодильников по обьявлению, он заменил мотор закачав его фреоном, я заплатила ему за работу, так как холодильник заработал, он уехал, но через 10 минут я ему позвонила, что холодильник сильно нагревается и не отключается, он пообещал все исправить, но прошла неделя он меня все кормит завтраками, все завтра и завтра, в итоге вышел весь фреон газ, что спровоцировал мне удушье и поднял высокое давление, мне пришлось вызвать скорую и МЧС, выветривали 2 часа, ему снова звоню он сбрасывает мои звонки, подскажите, что мне делать? Дело в том, что ремонт делал он без договора, хотя я у него спросила гарантию оформляете, он ответил нет просто позвоните, я всегда была бдительная, а тут вот пошла на доверие, теперь ни хододильника, ни денег, да ещё и мотор китайский, остались его отпечатки на холодильнике, возможно, что - то доказать, вернуть, куда обратится, я его ждала неделю?

Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение