Гарантия по другому

Краткое содержание:

Советы юристов

Собираюсь купить не новый, но на гарантии, телефон в другом городе по почте. Будет ли действовать гарантия в моем городе.

Здравствуйте. Конечно будет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Телефон на гарантии, сломался не по известной причине. Чек, коробка имеется, но зарядное оригинальное устройство не имеется (забыт в другом городе) слетает ли гарантия?

Не слетает гарантия.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Если организации выдали банковскую гарантию. А потом эта организация выступает поручителем по отношению к ИП по другому договору? Не является ли данный факт нарушением условий банковской гарантии?

Только в том случае, если подобный запрет напрямую прописан в договоре банковской гарантии - тогда будет являться.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Отдала телефон по гарантии в магазин, но сервисный центр находится в другом городе, при возврате товара (на ремонте телефон был 43 дня), а в самом сервисном центре 4 дня, и гарантию мне продлевают только на 4 дня, и при осмотре телефона обнаружила дефект, телефон пока не забрала. Как продлится моя гарантия? И как быть в данной ситуации?

Здравствуйте, согласно ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Также согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 ГК рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ). В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Данная претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата д/с + неустойки, морального вреда и штрафа.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил в связном навигатор, навязали доп. гарантию. Еще не закончилась основная гарантия (прошло полгода) - ПОЛОМАЛСЯ, взяли на ремонт по доп. гарантии - объяснили тем, что покупал в другом городе, поэтому по основной гарантии взять в ремонт не могут. По истечении 45 дней вернули навигатор в том же виде, (есть бумага с серв. Центра - не поставляются детали), теперь взяли на ремонт уже по основной гарантии. Прошел почти месяц. Так и будут вечно его катать? Написал заявление, чтобы дали на время ремонта подменный аппарат-в наличии не оказалось. Что можно сделать?

Можете потребовать возврат стоимости навигатора, если хотите то я могу составить необходимые документы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Автодилер отказывается от гарантийного обслуживания моего автомобиля. Объясняет это тем, что он больше не продает и не обслуживает автомобили данной марки. Но гарантия-то не истекла еще. Машине год. Производитель дал 36 мес. гарантии. Ближайший автодилер находится далеко в другом городе. Где мне ремонтировать по гарантии машину?

Он обязан ремонтировать, составьте и направьте в его адрес претензию основанную на нормах права, будут трудности с ее составлением обращайтесь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В феврале купил лодку ПВХ, летом стал пропускать шов, отремонтировали по гарантии и сразу же стало отклеиваться в другом месте. Скажите можно ли вернуть деньги или обменять лодку, мне предлагают только ремонт. Гарантия год.

Доброго времени суток. Если лодка находится на гарантийном ремонте и в период гарантийного срока неоднократно выходит из строя соответствии с законом О защите прав потребителей Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Имеете право обменять, либо требовать возврата денег, поскольку это неоднократный выход товара из строя в течении гарантийного срока.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Юридическое лицо поставило другому юридическому лицу Оборудование в декабре 2012 года. Гарантийный срок - 12 месяцев. В марте 2013 года вышел из строя один из узлов поставленного Оборудования. Была произведена замена по гарантии. В феврале 2014 года вновь вышел из стоя узел, который менялся по гарантии в марте 2013 года. Покупатель считает, что гарантия не истекла и составляет 12 месяцев с момента замены, т.е. до марта 2014 года - просит повторно заменить узел. Как считаете, господа, кто прав и когда истекла гарантия?

По подобным случаям, такое оборудование можно вернуть поставщику.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В счетчике газа СГМ-1,6 И (г. Орел) села батарейка (ноябрь 2020 г.).

Дата ввода в эксплуатацию 17.07.2014. Срок очередной поверки - 2026 г.

Счетчик изготовлен в 26.06.2014 г. Гарантия 108 месяцев.

Можно ли в счет гарантии бесплатно заменить батарейку или этот вопрос решается по другому?

Спасибо.

Владимир Александрович, прочитайте в паспорте счетчика: распространяется ли гарантия на батарейку.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я купил телефон в офисе Билайн в г. Анапа сам телефон разработан только для сим карт Билайн проработал он 6 месяцев а гарантия 1 год, сейчас нахожусь в другом городе очень далеко от места покупки телефона могу ли я сдать телефон на ремонт по гарантии в тот же офис Билайн но в другом городе?

Здравствуйте. Обратитесь в офис компании "Билайн". Вообще, у любого изделия должна быть информация о том, кто принимает претензии по качеству товара. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Да.можете обратиться в любой офис Билайн с претензией. Основанной на ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Была проведена покраска по гарантии АВТОВАЗА автомобиля.1 раз хватило покраски на 1,5 месяца и она отпала. Снова покрасили по гарантии и хватило на 1 месяц. Приглашают на 3 покраску, но где гарантия и сервис. Мы живем на расстоянии 50 км от сервиса и ездить уже надоело. Просили подменную машину, но на это сто причин не выдать. Может проблему нужно решать в другом порядке?

Добрый день. Вы свои обращения а также запрос на выдачу подменной машины осуществляли в письменном виде?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

У меня машина куплена у официального дилера (на гарантии) не доверяя сейчас там где приобрел автомобиль, хочу пройти ТО в другом месте! Потеряю ли я гарантию на все, и как мне поступить в этой ситуации, за их отношение к машинам у меня сложилось мнение, что им нужны только деньги! Насколько я слышал раньше, то можно проходить в любом лицензированном сервисе и гарантия не должна теряться, так вроде по закону. Хотя в договоре написано, что только у них. так как все-таки? И если пункт договора противоречит закону, то он недействителен? Заранее Спасибо!

Уважаемый Игорь! ТО проходите в любом лицензированном сервисе. Право на гарантийный ремонт и обслуживание у Вас не потеряется! Кроме, того Вас в данном сервисе еще наверно навязывают купить фильтры, масло, свечи и т.д. это Вы можете сделать в любом другом магазине по вашему усмотрению (я советую только сохранять чек до следующей смены данного элемента). С уважением Козуб Р.Д.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могу сдать планшет по гарантии, если талон в другом городе а срок гарантии еще не вышел?

Нет, предъявление гарантийного талона является обязательным.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Проблема такая, произошел страховой случай по каско, страховая выписала мне направление на ремонт к не ф.дилерам, я с этим не согласен и просил их дать направление к ф.дилерам, так ка у меня полис рассчитывался с учетом что я буду ремонтироваться у ф. дилеров, гарантия на авто еще не закончилась.

Сотрудник страховой компанией утверждает что машина уже не на гарантии, мотивирую тем что в ПТС стоит первая дата продажи авто 27.06.08, ф. дилер продает другому не ф. дилеру 2, то тоже 2-ой перепродает уже другому 3-му 28.06.08, 3-Ий перепродает 4-му 08.08.08, а уже 4 перепродает физ. лицу 03.09.08.

У меня есть письмо от ф. дилера что моя машина на гарантии до 03.09.11 (т.е. гарантия на авто 3 года) и прописано в сервис книжке что дата продажи 03.09.08 и с этого момента считать гарантию.

Звонил фициальным представителям а России, те сказали что машина моя на гарантии до 03.09.11 согласно гарантИйной системой NEWS (это их система которая по все Европе распространяется)

И еще, калькуляция моего полиса проводилась из расчета что я при обращении буду ремонтироваться только на гарантИйной СТОА (т.е у ф. дилеров). есть документ подтверждения.

Подскажите пожалуйста как мне бороться с страховой компанией на что отталкиваться на что опираться, я в этом деле не селе.

За ранние спасибо.

Вам необходимо подготовить претензию в страховую компанию по поводу своего несогласия. В претензии необходимо сослаться на ст. 471 Гражданского кодекса РФ (Исчисление гарантийного срока) п.1. гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. На этом основании потребовать в претензии дать направление на ремонт авто к официальному дилеру. Если претензия не подействует, то необходимо обращаться в суд (если это конечно будет интересно Вам). Кроме этого в претензии можно указать, что в случае неудовлетворения претензии Вы будете жаловаться в Роспотребнадзор и иные контролирующие органы.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Покупаем у ООО уши, у нас оно лежит год на складе, продаём другому ООО по б/налу опять же её, при обращении в ремонт они отказывают в гарантийном обслуживании, ссылаясь, что при продаже без кассового чека срок гарантии начинает отсчитываться с момента продажи нам, то есть с дня подписания накладной, то есть год назад, отсюда гарантия закончена. Законно ли это?

Читайте условия договора и гарантии.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

ООО-1 (Я) отдает в аренду строительную технику другому ООО-2.

Чтобы гарантировать оплату по договору, прошу ООО-2 дать независимую гарантию от жены директора, оставив в залог этой гарантии личный автомобиль.

Я нахожусь в Москве, ООО-2 и все остальные действующие лица в Краснодаре.

Может ли жена директора ООО-2 пойти к нотариусу в Краснодаре, там заверить свою подпись на односторонней гарантии обязательств ООО-2 по оплате в рамках договора с ООО-1; после чего оформить свой авто как залог к этой гарантии и выслать все эти документы мне почтой? Или есть более простой формат?

vip
А причем тут жена? Пусть ООО и дает Вам гарантийное письмо. Если нужен залог, то какое-то имущество ООО-2 в залог отдает, но не имущество жены директора ГК РФ Статья 334. Понятие залога 1. В силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества (предмета залога) преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит заложенное имущество (залогодателя). В случаях и в порядке, которые предусмотрены законом, требование залогодержателя может быть удовлетворено путем передачи предмета залога залогодержателю (оставления у залогодержателя). 2. Залогодержатель преимущественно перед другими кредиторами залогодателя вправе получить удовлетворение обеспеченного залогом требования также за счет: страхового возмещения за утрату или повреждение заложенного имущества независимо от того, в чью пользу оно застраховано, если только утрата или повреждение произошли не по причинам, за которые залогодержатель отвечает; причитающегося залогодателю возмещения, предоставляемого взамен заложенного имущества, в частности если право собственности залогодателя на имущество, являющееся предметом залога, прекращается по основаниям и в порядке, которые установлены законом, вследствие изъятия (выкупа) для государственных или муниципальных нужд, реквизиции или национализации, а также в иных случаях, предусмотренных законом; причитающихся залогодателю или залогодержателю доходов от использования заложенного имущества третьими лицами; имущества, причитающегося залогодателю при исполнении третьим лицом обязательства, право требовать исполнения которого является предметом залога. В случаях, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, залогодержатель вправе требовать причитающиеся ему денежную сумму или иное имущество непосредственно от обязанного лица, если иное не предусмотрено законом или договором. 3. Если иное не предусмотрено законом или договором, при недостаточности суммы, вырученной в результате обращения взыскания на заложенное имущество, для погашения требования залогодержатель вправе удовлетворить свое требование в непогашенной части за счет иного имущества должника, не пользуясь преимуществом, основанным на залоге. Если сумма, вырученная в результате обращения взыскания на заложенное имущество, превышает размер обеспеченного залогом требования залогодержателя, разница возвращается залогодателю. Соглашение об отказе залогодателя от права на получение указанной разницы ничтожно. 4. К отдельным видам залога (статьи 357 - 358.17) применяются общие положения о залоге, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах залога. К залогу недвижимого имущества (ипотеке) применяются правила настоящего Кодекса о вещных правах, а в части, не урегулированной указанными правилами и законом об ипотеке, общие положения о залоге. 5. Если иное не вытекает из существа отношений залога, кредитор или иное управомоченное лицо, в чьих интересах был наложен запрет на распоряжение имуществом (статья 174.1), обладает правами и обязанностями залогодержателя в отношении этого имущества с момента вступления в силу решения суда, которым требования таких кредитора или иного управомоченного лица были удовлетворены. Очередность удовлетворения указанных требований определяется в соответствии с положениями статьи 342.1 настоящего Кодекса по дате, на которую соответствующий запрет считается возникшим. Открыть полный текст документа.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день! Да, можете оформить именно так. Проще, не значит лучше. Условия и форма договора Залога указаны в статье 339 ГК РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Жена директора ООО-2 может быть поручителем по договору (ст.361-362 ГК РФ). Это такой же договор, который заключают банки в большинстве случаев. Однако договор поручительства должен быть подписан поручителем и кредитором, то есть представителем ООО-1 в любом случае, поэтому ваша схема неприемлема. Нужен либо представитель жены директора ООО-2., либо ее представитель по доверенности для подписания с вами договора.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день. В вашей ситуации я бы рекомендовал поступить следующим образом. Оформить договор поручительства и договор залога. Согласно ст. 361 ГК РФ по договору поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части. Договор поручительства может быть заключен в обеспечение как денежных, так и неденежных обязательств, а также в обеспечение обязательства, которое возникнет в будущем. Требования к договорам - простая письменная форма. Между тем, так как вы находитесь в разных дорогах, нотариальное удостоверение, это условие гарантии подписи в договорах, поэтому иного варианта нет. Поручительство обезопасит вас в случае утраты заложенного автомобиля поручителем.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ
Добрый день, в вашем случае это не гарантия договор поручительства. Так как в соответствии со ст. 368 ГК РФ 3. Независимые гарантии могут выдаваться банками или иными кредитными организациями (банковские гарантии), а также другими коммерческими организациями. То есть физические лица такие гарантии выдавать не могут Вам необходимо заключить договор поручительства с залогом авто (я бы посоветовала трехсторонний) ООО-1, ООО-2 и жена. ГК РФ Статья 362 К тому же такой залог нужно зарегистрировать.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Нет, не может. Это личное имущество, а не ООО 2. Будет ничтожная сделка по ст. 167 ГК РФ. Более простой формат за отдельную плату.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Полтора года назад на нашем участке поставили дом, под ключ! Гарантия в документах год! Через пол года после окончания гарантии, вся крыша потекла. Хотим подавать в суд по статье 724 ГК РФ,фирма находится в другом городе! Будем отправлять иск заказным письмом! Скажите пожалуйста, наше присутствие на суде обязательно и есть ли у нас шанс выиграть это дело и добиться справедливости, ведь гарантия сроком на ГОД, для понятия качества постройки дома это очень мало! Есть фото всех огрехов и подтеков с крыши.

Здравствуйте. Есть шанс выиграть, если докажете существенный недостаток путем экспертизы. А вот в другой город подаете зря. Иск о защите прав потребителей Вы имеете право предъявить в суд по Вашему месту прописки, не надо играть на чужом поле! Для получения более подробной консультации или подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста. Остерегайтесь мошенников, которые могут написать Вам личное сообщение с просьбой дать свой номер телефона, а также позвонить Вам или написать Вам личное сообщение с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Для положительного решения данного дела нужно доказывать что крыша потекла вследствие некачественно выполненных работ. За этим заключением к специалисту. И подавать по ЗоЗПП по месту своей регистрации. Ничего в другой город отравлять не надо.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могу ли я починить телефон купленный в другом городе по гарантии?

Здравствуйте. Только в том городе, где покупали.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Перестал работать сварочный инвертор по причине поломки сетевого кабеля (внешних повреждений нет) .Сервис-центр говорит что это расходный материал и на них гарантия не распространяется. Скажите пожалуйста, могу ли я самостоятельно заменить сетевой шнур купленный в другом месте (в сервис-центре эта услуга стоит 1200 р.-это 17 процентов стоимости изделия) не потеряв гарантию на изделие и на какой закон можно ссылаться?

Здравствуйте. Гарантию, к сожалению, Вы потеряете (смотрите гарантийный талон, условия обслуживания), но если появится производственный дефект, не связанный с заменой шнура, то продавец обязан будет принять Ваши претензии. Вообще, гарантия распространяется на весь товар полностью, со всеми комплектующими. И претензии Вы можете предъявить при обнаружении недостатка в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вашу ситуацию регулируют Закон о защите прав потребителей и Список технически сложных вещей. П.14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические. Скорее всего инвектор к нему относят. А также нормы ГК РФ. Если на практике возникает спор об отнесении того или иного товара к перечню невозвратных в целях применения запрета на его возврат, суды обращаются к Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (утвержден Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст). Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17). Если уже прошло более 15 дней, то Необходимо внимательно прочитать гарантию на изделие и на что она распространяется. Если уже все таки надумали менять самостоятельно, то делайте это хотя бы через сервис-центр с официальными документами и своей внутренней гарантией. Если будете менять у частника без официальных документов, конечно, в случае возникновения спорной ситуации претензии к Вам предъявить могут, но придется отбиваться. В некоторых случаях и такие ситуации отбивают и ремонтируют по гарантии. Все индивидуально. И зависит также от аккуратности использования прибора с Вашей стороны и много ещё от чего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Купила телефон прошло два месяца отдавала га ремонт по гарантии. .была больше месяца без него. Прошел месяц в телефоне появилось еще больше не исправностей. Опять сбрасывать настройки и отправлять на гарантию чтобы через месяц все заново повторилось не хотелось бы.. хотела бы вернуть деньги и купить мобильный тел в другом магазине и другой модели.

У вас есть право на возврат - см. ст. 18 ЗоЗПП Пишите только официальную претензию, через 10 дней - при отказе вернуть деньги - в суд Доказывайте что недостаток существенный (определение существенного недостатка см. ст. 18 ЗоЗПП)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение