Гарантия по чеку без гарантийного талона
Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком и гарантийным талоном? (товар повредился со временем использования).
А также можно ли вернуть средства если товар оплачен банковской картой другим человеком (родственником)?
Спасибо.
Вышел из строя компрессор холодильника LG 2015-го года, на гарантии 10 лет, чека и гарантийного талона нет, наклейки на холодильнике все целы. Выезд мастера из специализированного центра и работы по замене неисправного гарантийного компрессора, составляет 20 000 руб., сам компрессор предоставляется в этом случае, бесплатно. Работа по замене компрессора в другом авторизованном центре LG составляет 4 500 руб., но т.к. центр не специализированный, за компрессор придётся платить. Сама компания LG не идёт навстречу и не предоставляет отдельно без специализированного центра бесплатный гарантийный компрессор из-за отсутствия чека и гарантийного талона. Исходя из вышеизложенного, возможно получить у компании LG бесплатно сам гарантийный компрессор без работ по его замене? Или что посоветуете при таких обстоятельствах? Как действовать?
Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?
Как сдать кольцо в магазин на экспертизу, если нет чека и гарантийного талона, но со слов продавца гарантия год? Можно ли вместо чека использовать банковскую выписку, т.к. покупка была по карте? Кольцо было куплено полмесяца назад.
Примерно 6 месяцев назад купил шуруповерт, начал сильно болтаться патрон, он и с момента покупки немного болтался, но не мешал работе, с каждым разом все сильней и сильней, решил поменять по гарантии, но не могу найти чек и гарантийный талон, вот сижу у магазина и думаю стоит идти или нет? не развернут ли меня?) Спасибо если поможите!)
Сейчас на гарантии но договора купли-продажи нет есть чек и гарантийный талон могу ли я по этим бумажкам написать претензию?) Спасибо.
Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?
Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?
Скажите, пожалуйста, что нам делать Год назад купили вентилятор в магазине. У него гарантия (написано на коробке) 2 года. Через год, к сожалению, сломался. Чек и документы на него есть, а вот требуют гарантийный талон, которого найти что то мы не можем, даже не уверены, что он изначально был нам выдан. Ясно, что это наша оплошность, но неужели по оставшимся документам нам не должны бесплатно отремонтировать технику? Не должен ли магазин по нашей просьбе выдать дубликат гарантийного талона?
Здравствует, у меня вопрос по защите прав потребителей. Можно ли издать на ремонт по гарантии товар без чека? И гарантийный талон при покупке продавец так же не заполнил. Прошло пол года со дня покупки срок гарантии написан год. ?
В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?
Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался.
В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Если смеситель сломался, на который установлен горантийный срок, а чека и гарантийного талона нет, можно ли требовать от продавца восстановить чек. И если да, то как поступить, если у продавца сменилось программное обеспечение и у них нет возможности восстановить чек?
02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.
Купил смеситель на мойку, установил. Через сутки смеситель стал капать. Гарантия 5 лет, гарантийный талон заполнен, чек сохранен. Дальнейшие мои действия и что обязан продавец.
Гарантия на телефон кончилась. Есть страховка. В страховой компании попросили ряд бумаг, и гарантийный талон. Не могу его найти, как будто и не было. Чек есть, страховой полис. Могут ли отказать в оплате страховки без гарантийного талона?
Возможно ли обменять бракованный товар без гарантийного талона и чека, но с полной комплектацией поставки? Гарантия еще должна действовать 10 месяцев.
Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.
Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.
05 октября 2016 г. купила дисковую пилу STATUS CP 210. Имеется кассовый чек и руководство по эксплуатации, но нет гарантийного талона. Пила перестала работать, но года еще не прошло. При обращении в магазин требуют гарантийный талон. Что делать? Как быть?
Купила телефон 23 мая 2015 г. но неделю назад он перестал работать, собрали все комплектующие к телефону единственное не смогли найти гарантийный талон, но все же обратились в магазин. Там объясняют, что без гарантийного талона ремонт за свой счет, не смотря на то, что гарантия на телефон 2 года. Дату покупки подтверждает товарный чек. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.
Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)
При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!
Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.
Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?
В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.
Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?
07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Здравствуйте! Я ИП. Клиент купил аккумулятор, год назад, ноябрь-декабрь 2016 г. (точно не помнит). Гарантийный талон утерян. Работаем без кассового чека. Товарный не просил. Батарея бракована. Мы не против отправить на проверку, но поставщики требуют гарантийный талон (на импортную АКБ гарантийный срок составляет один год), либо копию талона. Клиент хочет писать заявление на восстановление товарного чека. Просит просмотреть факт продажи в базе (компьютерной базы нет, ведутся лишь рукописные записи. Отчетность за прошлый год отсутствует). Просмотреть факт продажи нет возможности. Имеем ли мы право отказать требованиям клиента?
В Эльдорадо купили 6 месяцев назад телевизор. Сказали год гарантия. Ну гарантийный талон не заполнен, а чек на руках.. через 6 месяцев появилась черная полоса в телевизоре.. Поменяют ли нам телевизор?
Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000
Через два месяца после покупки телевизор вышел из строя, гарантийный талон утерен, но есть чек оплаты из магазина, можно ли отремонтировать по гарантии или заменить товар?
В октябре месяце мы приобрели телевизор, гарантийный талон нам не дали сказали гарантия по чеку. Телевизор перестал включаться по непонятной мне причине, есть такая возможность обмена товара или вернуть деньги?
Если продавец не заполнил гарантийный талон на телефон и в течение гарантийного срока телефон сломался и продавец отказывается его чинить хотя предоставлен чек и гарантия не прошла надо ли обращаться в суд и какая будет компенсация.
Я купил планшет и дополнительную гарантию (всего на два года). Гарантия действует, планшет "барахлит". Несколько раз носили в сервис, принимали без проблем. Мне пришлось уехать, но мастер сказал, что сожительница моя может спокойно приносить планшет, его примут на ремонт и без меня. Она понесла (планшет совсем сдох), но приемщик требует чек, хотя есть гарантийный талон и история обращений в этот сервис. Можно ли как-то восстановить чек в магазине, где покупали планшет и получали гарантию?
Приобрели кухонную мойку, т к продавец хороший, не было сомнений в качестве, выкинули упаковку и гарантийный талон (гарантия около 2 х лет) но как установили обнаружилось что мойка после первого мытья посуды начала сильно царапаться, можем ли мы вернуть товар как бракованный? Чек есть.
Купила смеситель болгарский 2,5 года назад гарантия 5 лет сейчас он потек могу ли я сдать его кассовый чек и товарный есть а гарантийный талон отсутствует.
Уважаемые юристы подскажите пожалуйста купили бойлер для нагрева воды пользовались меньше года сломался. Гарантия 3 года не можем найти чек. Есть гарантийный талон: с датой покупки и серийным номером изделия. Можем ли мы с такими документами что-то сделать: обменять или отдать в ремонт.
Около года назад я приобрел пылесос в интернет-магазине площадки АлиЭкспресс и он вышел из строя до окончания гарантии в один год. Однако, я обратил внимание, что гарантийный талон, не смотря на содержащиеся в нем требование к продавцу обязательного заполнения и печати продавец не заполнил. Талон оказался пуст. На мое обращение к продавцу мне сообщили, что По правилам электронной торговли, наличие заполненного гарантийного талона не обязательно. Для получения гарантии понадобится только чек покупки данного товара. (электронный, без печати). Кроме того, ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания и доставка неисправного товара для меня не возможна.
Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?
Купила 12.04.2015 трехколесный детский велосипед капелла PRIME TRIKE есть чек и инструкция по эксплуатации, гарантийного талона нет. 26.06.2015 сломалась ручка, вопрос: сколько составляеет гарантийный срок и могу ли я поменять велосипед на новый (цена покупная 8297 руб.), если цена велосипеда будет меньше, мне разницу возместят?
У меня такая проблема, я разбила телефон и хотела бы отремонтировать его по гарантии. Но оказалось, что мне не выдали гарантийный талон. Есть только чек на котором присутствует дата покупки. Что делать?
Здравствуйте, сдал телефон по гарантии в сц, прошло 45 дней, что делать? Есть только гарантийный талон, чек утерен.
Здравствуйте. Могу ли я отдать чайник ремонт по гарантии, если гарантийный талон имеется, а чек нет?
Утерян гарантийный талон производителя ноутбука, купленного 15 августа этого года. Чек на покупку имеется. Ноутбук стал "зависать" без причины. Хочу отнести его в магазин. Какие у меня сейчас есть гарантии?
Я купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?
Продавец отказывается заполнить гарантийный талон, и говорит что гарантией является накладная и чек. Правомерно ли это? Что если магазин закроется и примет ли у меня на ремонт фирменный сервисный центр?
В июне 2008 г. в г.Иркутске купили монитор, он на гарантии 36 месяцев. На днях он у нас потерял цвет, требуется ремонт. Гарантийный талон со всеми бумагами и коробкой есть всё, нет только самого чека. У меня вопрос в сервисе у нас примут по гарантии без чека, а в случае если его придется менять, магазин обменяет его без чека? Какие наши дальнейшие действия после сервиса?
Купил с рук сотовый телефон на гарантии. Есть гарантийный талон, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?
У меня сломались наушники пополам практически, при хорошом обращении. Тоесть я их не кидал, ничего не делал. Сломались на голове! Гарантий талон не знаю где, не могу его найти, да и он был не заполнен (не обратил сначала внимания. Но есть чек и коробка. Есть ли шансы вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за Iphone который в исправном состоянии не активирован, т.е. гарантия не началась и только раскрыта упаковка но не нарушен товарный вид. все чеки и документы в наличии без моей подписи о приемке и согласии с правилами продавца. Продавец Евросеть.
Читайте также: