Гарантия сервис / Защита прав потребителей

Машина на гарантии сервиса. Требуется ремонт от ДТП. у виновника ДТП нет полиса осаго. Где нужно осуществлять ремонт машины чтобы не потерять гарантию.

Телефон находится на ремонте по гарантии. Сервис-центр обязуется в наиболее кратчайшие сроки произвести ремонт, так написано на квитанции. Т.е этот кратчайший срок равен 45 дней?

Сервис поплатился за брак в ремонте смартфона

Лена обратился в столичный сервисный центр SM-servis, чтобы заменить треснутое стекло на практически новом смартфоне "Самсунг". Пустяшная процедура, но утомительная. Менять нужно аккуратно, чтобы не повредить другие детали. За это берут ни много ни мало в Москве 5000–6000 целковых,

Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.

Компьютерый процессор перестал работать был на гарантии в сервисе мне заменили материнскую плату. Прошёл год снова сломался гарантия закончилась. Выяснилось только что мне поставили не родную плату, а старую четырёх годичной давности. Как поступить в этом случае.

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.

УАЗ пикап, треснуло лобовое стекло, в сервисной книжке указано, гарантия на стёкла до 50 т. км (на спидометре 30 т.км.), а на сервисе " поют", что гарантия год (машине 2 года). Где справедливость? Правда у меня каско на эту машину есть, может у страховой?

Продливается ли гарантия на часы на время нахождения их в сервисе при замене элемента питания по гарантии от диллера.

В сервисе ремонтировали пылесос (плату управления), стоимость ремонта 1100 руб. Ремонт сделали некачественно, вернул по гарантии на повторный ремонт. Теперь говорят, что сгорел двигатель, ремонт дорогой и предлагают вернуть неисправный пылесос и 1100 руб.

Новый сервис бронирования отелей и квартир в России - КукуРента!

Гарантии сервиса Квартиры проверяются и страхуются. Оплату можно произвести по безопасной сделке, частями через сервис Подели и 30 дневная беспроцентная рассрочка. Посмотреть варианты квартир 👉👉👉сервис Кукурента Кстати, есть интересные критерии выбора: с джакузи, с камином, локации

Сервис пытается взять плату за хранение телефона за время нахождения у них на период судебного разбирательства. Иск увы не удовлетворили. Они ссылаются на пункт в договоре в котором не читаемым текстом это прописано. Можно это как то оспорить? За время нахождения на хранении так же возникли повреждения не имеющиеся при сдачи на сервисную гарантию. Помогите разобраться. Просят за хранение 6500 руб.

Сервис отказал в ремонте телефона по гарантии сославшись на то,что я использовала не родное зарядное устройство и наушники. Имеют ли они на это право? Спасибо.

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Автомобиль Geely engrams x7 2019 года, сгорело сцепление обратились в сервис, тк не было официального, пришлось обращаться в обычный, сцепление сгорело на 18 тыс, поставив новое проездили 8 тыс, сгорело сново, обратились к официалам, провели диагностику, говорят, что все нормально, хотя сцепление не работает, попросили сделать за свой счёт, при этом гарантию дают всего на 3 месяцы на 5 тыс км... законно ли это? Гарантия истекает уже 18 апреля этого года ( ( (

В период действия гарантии на автомобиль БмВ-произошла поломка - он закипел, клапан и крышку все заменили это случилось 27 марта. Сегодня авто снова закипело на эвакуаторе мы привезли его на сервис, гарантия на машину закончилась 12 апреля. Но я задала вопрос какая у вас гарантия на выполнен не работы-поломка идентичная-а мне ответили мы гарантию на Работу НЕ даем, только на запчасти. Разве такое бывает? Вот сижу жду от них звонка и думаю во сколько мне это обойдется и на моей ли стороне закон? С момента ремонта прошел 1 мес и 2 дня.

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Постоянно летит ОС на гарантийном ноутбуке, в сервис. Центре могут предложить только сброс на заводские настройки, (т.к. гарантия на ОС оказывается, что не распространяется) Что делать, ведь проблема не исчезает, а гарантийка скоро истечет.

Купили недавно триммер, через 5 дней сломался стартер. Принесли в сервис, а они говорят, что на данную поломку гарантия не распространяется и ремонт платный будет. И что с триммерами такое часто случается. И что теперь все время ремонтировать его платно? Зачем гарантия тогда нужна? Как доказать магазину, что они не правы и должны произвести бесплатный ремонт? На что ссылаться в разговоре?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Купил тепловентилятор, гарантия 12 месяцев, через два месяца он сломался, отнес продавцу. Взяли в ремонт, отремонтировали. Через неделю он опять сломался. Я обратился к продавцу с требованием вернуть мне деньги или заменить на другой тепловентилятор. Продавец настаивает на том, что тепловентилятор нужно отдать в сервис, чтобы выяснить причину поломки. И только после заключения сервисного центра продавец примет решение. Что мне делать?

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Сделал замену экрана на айфоне, через два месяца пошел полосами, гарантия действовала. Пришел за возвратом средств, сказали, что телефон полосами не пойдет без физического давления, и гарантия не сработает. Но телефон буквально сам в руке пошел полосами!

Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.

Купила планшет, через месяц, он начал мигать, отнесла в сервис по гарантии, там этот дефект не нашли, заменили плату, забрав планшет, он снова мигал, затем снова снесла в сервис, там опять же не нашли дефект, нашли причину, что он не включается, при этом этого дифекта я не наблюдала, и так я уже полгода ношу в ремонт и этот дефект не исправляется, говорят что его не находят! Могу ли я поехать в салон где покупала и потребовать вернуть деньги, т.к дефект не выевляется и гарантия скоро заканчивается.

Сдала телефон в неофициальный сервис. Дали месяц гарантии. Проблема вернулась через неделю. По гарантии сделали, денег не взяли. Но гарантия не началась заново. Могу ли я требовать возобновления срока гарантии?

Как поступить я купил телефон он сломался гарантия ещё действующий куда мне обратиться в магазин или в сервис службу я хочу вернуть стоимость телефона.

Спасибо.

Запотевает стекло на фаре автомобиля фольксваген Тиграна 2918 г.выпуска и гарантия у него ещё до июля 2021 года. Запотевание переходит в кристаллы или капли которые постоянно загораживают поворотник в зависимости от температуры наружного воздуха! Трижды обращался в автосалон к дилеру где приобретал и обслуживается мой автомобиль. Трижды делали снимки и инженер по гарантии отправлял эти снимки (по его словам) на завод изготовитель. Ответ был только по телефону и то,когда сам снова названивал в сервис автосалона-завод не считает это гарантийным случаем, поездите поконтролируйте. Ничего со временем не меняется с фарой это уже 4 месяца и месяц после первого обращения в сервис автосалона. Могу ли я потребовать заменить фару по гарантии у дилера?

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

К нам обратился клиент с требованием вернуть денежные средства, в течении года у него было три обращения в официальный сервис центр, в двух обращениях дефект был одинаковый, в третьем замена комплектующих (зарядное устройство) суммарно по всем трем обращениям телефон находился в сервисе 34 дня.

Гарантия на телефон (iphone xr) закончилась 05.05.21 г. а обратился с претензией на возврат только 30.09.21 г.

На сколько правомерно его обращение на возврат после истечения гарантийного срока?

Есть ли возможность отказать ему в возврате дс так как неизвестно что он делал с телефоном после окончания срока гарантии или же в данном случае проще вернуть д/с в досудебном порядке?

04.06.2014 был куплен телевизор самсунг смарт 3 д в рассрочку за 57 тыс рублей. Дана гарантия 1+1 (год магазинной и год сервисного обслуживания) В ноябре месяце 2015 г начали появляться и разрастаться темные пятна на экране (так понимаю начала гореть матрица), обратились в сервис самсунг, отправили на ремонт по гарантии, вернули телевизор с помененым дисплеем. Через ровно три месяца (февраль этого года) снова начали появляться темные пятна. Второй раз один и тот же дефект за три месяца для телевизора за почти 60 тыс рублей - это уже слишком. Гарантия скоро заканчивается, никто не дает гарантии, что после очередного ремонта или замены снова не полетит и не придется уже ремонтировать за свои деньги. Мы до сих пор платим за него кредит. На новый телевизор менять отказываются, так как нужен акт о неремонтопригодности и гарантия магазинная уже закончена. Неужели ничего нельзя сделать и только и остается что ремонтировать его постоянно?

Имеется новый (на гарантии) ноутбук, хочу в него добавить SSD накопитель, для этого нужно разобрать корпус, пломб нет но следы замены могут быть явными. Обратившись на горячую линию производителя мне сказали что это повлияет на гарантию если только не будет делаться у них (в авторизованном сервисном центре). Могу ли я обратиться в любой не авторизованный (именно этой марки) сервис для решения моей проблемы с сохранением гарантии? С авто я так понимаю можно, если мастерская или сервис имеют просто разрешение (или лицензию) на проведение определённого вида работ. Работает такая схема с бытовой техникой?

Приобрела кондиционер в 2014 году. Срок гарантии год, т.е истек. Но за это время он не работал толком и неделю. Приезжали на ремонт и даже заменяли на другой, но увы..., каждую неделю он выходил из строя. Так закончилась гарантия. На заявки не реагируют, постоянно приходится ругаться. Вот и сейчас, сделав заявку на ремонт неделю назад, сказали, что не известно, когда они смогут приехать. Ссылаются на загруженность. Устала от всего этого и не знаю что делать?

Как поступить?

Ситуация следующая: 03.05.2014 отдала авто на диагностику в авторизированный сервис центр. По стечению обстоятельств в другом городе, за 400 км от меня. Но на данный момент 15.05.2014. авто так и не диагностировали. Тянут и не дают ответа. Авто не на гарантии, ремонт предполагался за деньги. Как поступить/поторопить сервисменов в этом случае?

Две недели назад разбила экран на телефоне, заменили на новый, не гарантийный ремонт, сегодня он перестал работать, поставили снова новый экран в другом сервисе, вопрос, могу ли я вернуть деньги за некачественный экран, есть ли на них гарантия?

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

У нас вопрос относящийся к закону о защите прав потребителей и ГК.

Ситуация следующая - мы продали технически сложное устройство - гироскутер. По истечению срока в 16 дней у клиента случилась поломка устройства. Хотя 14 дней есть на возврат и обмен. На гироскутер распространяется гарантия 1 год. Мы осуществляли его доставку в Зеленоград из Москвы. От гарантийных обязательств не отказываемся и просим клиента привезти в сервис на диагностику. Клиент отказывается, угрожает судом и настаивает на том, что мы сами должны забрать устройство за свой счет.

Собственно вопрос - обязаны ли мы, как продавцы везти устройство за свой счет в сервис, если 14 дней уже прошло?

Купил машину в кредит. Я застраховал ее,т.к. это одно из условий банка, выдавшим кредит. Машина частично сгорела, и страховая компания (РосГосСтрах) направила по своему направлению в СТО. Машину сделали, а страховая компания тормозит с выплатой СТО, говорят, что это СТО делает только гарантийные машины, а у меня гарантия кончилась. Получается, что они по ошибке отправили мою машину не в тот сервис. А кредит-то я выплачиваю банку, а машину не использую. Теперь они каждый раз, когда я звоню откладывают сроки выплат на неопределенный срок, говорят что сами не знают когда будет конечный результат. Банк эта проблема не волнует.

Купили и установили кондиционер в апреле 2015 г, в июле 2016 кондиционер перестал работать! Позвонили в компанию где покупали и они же монтировали кондиционер, они прислали мастера и мастер написал заключение что нужно вести в сервисный центр производителя так как гарантия на кондиционер от производителя! Ну вроде все ок, но компания теперь хочет с нас взять деньги за демонтаж, доставку в сервисный центр производителя и последующий монтаж! Компания которая продавала и монтировала кондиционер ссылается на то что в договоре прописана гарантия на работы один год, которая уже вышла, но гарантия на кондиционер еще действует, но опять же компания говорит что они не производители данного оборудования и не могут за него нести гарантию! С гарантией на кондиционер вроде все понятно, этим будет заниматся сервис производителя, а вот с дем. монтажом подскажите правомерно с нас хочет компания взять деньги за выше перечисленные работы?! за ранее благодарим, семья из Красногорска!

Ситуация: повторно сдал ноутбук в гарантийный ремонт после того как вновь проявился дефект. Первый раз признали брак и вроде как починили. 2 раз сдал снова по гарантии после того как дефект снова проявился. На данный момент ноут еще находится в сервисе.

ВОПРОС: если сервис не выявит дефект (хотя он объективно присутствует, но такое бывает) то как мне действовать дальше? Делать независимую экспертизу и в суд?

Приобрели посудомоечную машину Электролюкс в Мвидео в сентябре 2016 года. Гарантия производителя 1 год. За 7 месяцев эксплуатации ломается третий раз. Не греет воду и не сушит. После замены нагревательного элемента (через сервисный центр) работает месяц и все тоже самое. В магазин вернуть не можем, т.к. прошло больше 15 дней. При обращении в официальное представительство Электролюкс в Москве, и просьбой обменять товар, сказали обращайтесь в сервисный центр и чините. Но в сентябре заканчивается гарантия. И поменять нагревательный элемент уже платно около 7000 р...не считая монтаж\демонтаж, и это каждый месяц? Понятно что дело не в нагревательном элементе, а в браке, который сервисный центр не может установить. Подскажите, что делать в данной ситуации - машинка стоит 50 т.р., брали в кредит, за который расплачиваться еще 1,5 года, А на новую средств нет.

Что делать если сервис говорит что полосы на экране и помутнение не гарантийный случай? Замену экрана производили 2 марта 2022 года. Гарантия 180 дней.

Добрый день! Отдал машину на покраску крыла в сервис официального дилера своей машины. Машина не на гарантии, делал за деньги. Первый раз делали 7 дней (1 выходной), не попали в цвет, заметил на утро, т.к. забирал уже было темно. Деньги заплатил, акт подписал. Отдал на перекраску (дается гарантия на покраску). Через 6 рабочих дней позвонил, мне сказали что опять не попали в цвет и будут переделывать. Ждать еще 5 дней. Подскажите, если опять не попадут в цвет, что делать?

Если я напишу претензию, они опять заберут машину и если опять не попадут в цвет то идти в суд?

Могу ли я требовать компенсации за то что три недели хожу пешком?

Как быть с крылом, оно же по факту испорчено и обратно цвет его уже не вернуть?

Вопрос:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 05.01.14 купили в Эльдорадо индукционную плиту. Гарантия производителя 1 год, дополнительно консультант посоветовал оформить Экспресс-сервис на 2 года, оформили. 24.12.14 треснула варочная панель, позвонили в колл центр Эльдорадо, оформили заявку. Сегодня 26.12.14 пришли специалисты, осмотрели, оформили акт на замену, трещина образовалась не по нашей вине. Плиту забирать не стали, что бы было на чем готовить пока не привезут новую. Позвонила снова в Эльдорадо, плита в наличии есть, но одно огромное но, на сегодня её цена 35590, а покупали мы её за 19990 + экспресс сервис 1990. Предлагают доплатить разницу. Законно ли это? Как поступить? Заранее благодарю за ответ.

Приобрёл сплит-систему в специализированном магазине, там же заказал установку, т.е. гарантия на всё есть. Через 2 недели он сгорел, обратился в сервис по гарантии, сказали демонтаж/ монтаж за мой счёт. Это правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение